Россия 24» на канале «Россия 24» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 1 августа 2023 года в 14:42, длительностью 00:03:56, на видеохостинге RUTUBE. Напомним, обновленные правила взимания утильсбора при ввозе автомобиля на территорию России физлицом регламентированы постановлением № 1722.
С резким и неожиданным повышением утильсбора столкнулись покупатели авто
Утилизационные сборы на импортное авто в РФ повысили с 1 августа 2023 года. Парламентарий отметил, некоторые граждане не интересовались или не заметили изменений правил взимания утилизационного сбора с машин, которые в основном через Киргизию ввозились к нам по сверхльготным ставкам. Ставки утилизационного сбора на автомобили иностранного производства должны быть высокими, что позволит защитить отечественных производителей. закон об отмене утильсбора для физлиц, позволяющий оплатить льготный утилизационный сбор таможне РФ по старым ставкам. закон об отмене утильсбора для физлиц, позволяющий оплатить льготный утилизационный сбор таможне РФ по старым ставкам. Мне даже на одну машину пересчитали утильсбор в меньшую сторону, тем самым подтвердив правильность оплаты.
С резким и неожиданным повышением утильсбора столкнулись покупатели авто
В России нашли способ вернуть владельцам иномарок льготы на утильсбор. После повышения ставки и изменения правил взимания утилизационного сбора россияне, которые заказали автомобили из-за границы, столкнулись с необходимостью уплачивать утилизационный сбор, по размеру сравнимый со стоимостью самого автомобиля. Этот сбор представляет собой платёж за экологичную утилизацию автомобиля после окончания его эксплуатации.
Минпромторг разъяснил, кто может оплатить утильсбор по льготной ставке
Авто - 11 июля 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Речь идет о скандале вокруг резкого роста утилизационного сбора на автомобили. Очевидно, что увеличение фискальной нагрузки наотмашь бьёт по уровню благополучия российских домохозяйств. Минпромторг, авторитейл, госрегулированиеМинпромторг объяснил, как увеличится утилизационный сбор на автомобили с 1 августа 2023 года. Авто - 11 июля 2023 - Новости Санкт-Петербурга -
Повышение утилизационного сбора с 1 апреля 2024 года
Введение моратория на утилизационный сбор до 31 декабря 2023 года станет «спасательным кругом» для автовладельцев, попавших в затруднительную ситуацию не по своей вине», ‒ отметил координатор Пензенского регионального отделения ЛДПР Павел Куликов. Парламентарий отметил, некоторые граждане не интересовались или не заметили изменений правил взимания утилизационного сбора с машин, которые в основном через Киргизию ввозились к нам по сверхльготным ставкам. Утильсбор 2024: последние новости [февраль]. По его словам, это может затронуть минимальное количество граждан, которые ввозили автомобиль и уже заплатили утилизационный сбор по новым ставкам или находятся в раздумьях, ввозить ли автомобиль в Россию. Ставки утилизационного сбора в России. Понятие утилизационный сбор появилось в России в 2012 году.
Иномарки резко подорожали из-за утильсбора
Физические лица, купившие автомобили, растаможенные в странах ЕАЭС по декларациям на товары с уплатой пошлины и НДС и уже оплатившие повышенный новый коммерческий утильсбор, могут вернуть разницу, путем подачи заявления в ФТС РФ. Мы предоставляем услуги по оформлению заявления на возврат утильсбора в ФТС РФ и сбору верного пакета документов. Нужна помощь по возврату утильсбора в таможне РФ? Этот закон многих покупателей авто поставил в затруднительное положение. Покупка автомобиля занимает много времени, а закон был введён очень быстро. Многие покупатели оформили сделку по старому закону, а ввозить авто в Россию и оформлять его пришлось по-новому.
Запомним этот важный момент. Как добавляет Владимир Ильичев, ФТС хранит все данные о ввозимых авто в своей базе, кстати, проверить страну, где произошла его растаможка, можно как раз на официальном сайте организации. Кроме того, вся информация о купли-продаже содержится в пассажирской таможенной декларации. Эту бумагу продавец обычно не предъявляет покупателю, из-за чего у последнего могут возникнуть дополнительные расходы на оплату пошлин и утильсбора уже в процессе эксплуатации. Юрист в сфере финансов Сергей Пирогов отмечает, что с перерасчетами на таможне сталкивается бизнес, и такая практика есть.
Теперь дело дошло и до граждан. А если не заплачу? Очевидно, что сумма в 300 — 800 тыс. Ездить даже без уплаты пересчитанного утильсбора на ней будет можно, но есть нюансы. АВТО» Святослав Данилов разъясняет, что пользоваться автомобилем получится в том случае, если он уже зарегистрирован. Но если машина на учет не поставлена, то придется доплатить. Алик Кортиев полностью согласен, ездить на авто будет можно, а вот перепродать…нет. Жить можно, избавиться нельзя. Только после доплаты. У ФТС для клиента есть что-то типа лицевого счета, там и можно накапливать средства, чтобы потом разом расплатиться, — пояснил он.
Утильсбор для «серых» дилеров вырастет почти в 90 раз, пишут «Новые известия». Как передает издание, с 1 августа 2023 года в России установлены новые тарифы утилизационного сбора на авто. Юрлицам приходится платить гораздо больше, чем физическим лицам. При этом кроме официальных дилеров есть еще и «серые» импортеры. Они используют подставных лиц для растаможки, получая от этого выгоду. Но теперь перекупам-физлицам придется платить столько же, сколько отдают «официалы».
Было, в том числе, установлено, что сумма сбора, уплаченная в отношении колесного транспортного средства, ввезенного физлицом для личного пользования, подлежит пересмотру, если до истечения 12 месяцев с даты оформления таможенного приходного ордера это ТС продано. В этом случае понадобится доплата сбора до уровня, предусмотренного для ввоза ТС не для личного пользования.
Автоэксперт назвала условия для получения льгот по утильсбору
По этой ставке ввезти можно не более одного автомобиля в год, иначе размер уплачиваемого за каждый автомобиль утильсбора уравнивается со сбором для юрлиц. Дилеры высказывают опасение, что такие изменения для физлиц вызовут, в частности, рост продаж машин по доверенности. Для автомобилей с двигателем от 2 до 3 л — втрое, до 844 тыс. На электромобили утильсбор вырастет в 11 раз, до 360 тыс. При этом для физлиц — вне зависимости от целей ввоза — он останется 3,4 тыс.
Обновлено: Как уточнили в редакции Новостей VL. Такой порядок с весны установлен распоряжением Минпромторга. Как он поменяется после 1 августа, не уточнили — пока таких данных нет.
Минпромторг: физлицам пересчитают утильсбор за привезенные машины фото KONKURENT Минпромторг РФ конкретизировал условия, по которым импортный автомобиль может быть охарактеризован как ввезенный для личного пользования и подпадать под условия оплаты утильсбора по льготной ставке 3,4 тыс. Об этом говорится в сообщении министерства. В министерстве напомнили, что одним из условий является оплата таможенных пошлин, налогов в отношении автомобиля по единым ставкам или в виде совокупного таможенного платежа в порядке, определенном главой 37 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза. Так, были обозначены условия, при одновременном выполнении которых автомобили с подтвержденной датой ввоза до 21 декабря 2023 г.
Поэтому в течении месяца предложено доработать систему взимания утилизационного сбора и, главное, разъяснить конечным потребителям все таможенные тонкости», — отметил Тузов. В противном случае в условиях дефицита новых автомобилей и регулярного роста цен на них у россиян не останется возможности приобрести желаемый авто из-за рубежа, тогда спрос переориентируется на автомобили китайских и российских брендов, показатели продаж которых уже бьют рекорды, объяснил он. Кроме того, учитывая, что принятие решения о внесении поправок в закон об утилизационном сборе заняло несколько месяцев, нововведения в части утилизационного сбора не успеют согласовать в правительстве РФ до конца текущего года», — заключил Тузов.
Новый автомобиль стоимостью в несколько миллионов рублей возился за 300-400 тысяч. То есть, заниженные налоги, неуплата налогов, Киргизия получала свои дивиденды, а наш рынок трансформировался, таким образом, что дилеры официальные, наши производители и государство получало убыток. Был определенный переходный период.
Иномарки резко подорожали из-за утильсбора
А заодно приплюсуют недоимки по НДС и по акцизу, если таковые будут обнаружены. И только после уплаты в полном объеме начисленного совокупного платежа вы сможете легализовать машину в России. Начисление будет проводиться по формуле, утвержденной в Правительстве, а за правильностью расчета будут следить сотрудники Федеральной таможенной службы. Нововведения не затрагивают физических и юридических лиц, ИП, которые растаможивают ввезенные авто из стран ЕАЭС непосредственно в России. Ставки утилизационного сбора в России Ставки утилизационного сбора в РФ с 1 апреля не изменятся. В таблице приводим суммы для легковых машин. Автомобиль для личного пользования.
По данным источников издания "Коммерсант", также авансом выплачивались промышленные субсидии. Утилизационный сбор на легковые, легкие коммерческие, грузовые автомобили и автобусы был проиндексирован в РФ с 1 августа.
Ставка выросла в среднем в 1,7-3,7 раза на легковые автомобили в зависимости от объема двигателя. При этом высоко локализированные автопроизводители РФ, у которых заключен специальный инвестиционный контракт СПИК , имеют право на промышленные субсидии. В отрасли их принято считать компенсацией утильсбора.
Теперь такую сумму за ввоз нового автомобиля будут платить только те физлица, кто импортировал машину с двигателем до 3 л или электромобиль, и они были зарегистрированы на них в течение 12 месяцев после ввоза. По этой ставке ввезти можно не более одного автомобиля в год, иначе размер уплачиваемого за каждый автомобиль утильсбора уравнивается со сбором для юрлиц. Дилеры высказывают опасение, что такие изменения для физлиц вызовут, в частности, рост продаж машин по доверенности. Для автомобилей с двигателем от 2 до 3 л — втрое, до 844 тыс. На электромобили утильсбор вырастет в 11 раз, до 360 тыс.
При этом для физлиц — вне зависимости от целей ввоза — он останется 3,4 тыс. Обновлено: Как уточнили в редакции Новостей VL. Такой порядок с весны установлен распоряжением Минпромторга.
Эти вопросы будут стоять перед таможенными службами, отмечает Кадаков. Ответить однозначно они пока не могут. Поэтому остается действовать по наитию.
Увеличение утильсбора для физлиц: с 29 октября 2023
Но все больше убеждаешься. Что мы не нужны своему. Ответить 30. Налоги не платите и видете свою коммерческую деятельность в стихийных автостоянках! При этом бюджет от вашей деятельности не дополучает иза незаконного использования земельных участков, то есть не целевое использование. Намекаю одному товарищу который мечтает стать мэром! Ответить 01.
Наличку берут предоплатой, отвозят обогащают Киргизию, сюда везут Котовым мешке - картинки красивые с авто, а что внутри никто на знает!
Начался параллельный импорт, который сейчас регулируется властями. Корреспондент Кирилл Поляков добавил, что параллельный импорт парализован из-за повышения стоимости на утильсбор. Некоторые покупатели отказались переплачивать за авто. На данный момент автосалоны продают авто с пробегом, других вариантов нет.
Теперь же из-за нового законодательства экономия заметно уменьшится, и многие задумаются, стоит ли игра свеч. Доступных массовых китайских авто ждать не стоит. Держать машину год на площадке невыгодно, везти под заказ тоже накладно. Также заметят изменения и любители праворульных автомобилей из Японии.
Чтобы не переплатить при покупке иномарки, придется заказывать ее из-за границы и оформлять сразу на себя. Однако стоит приготовиться к длительному ожиданию.
Увеличение затронет как юрлиц, так и физлиц, в том числе ввозящих автомобили «для личного пользования», пишет «Коммерсантъ». Причём сбор с граждан будет не единым, а дифференцированным в зависимости от объёма двигателя. И покупателей мощных импортных машин ждёт радикальный рост расходов: за ввоз автомобиля с двигателем от 3 до 3,5 л придётся заплатить 970 тыс. Изменения коэффициентов утильсбора опубликованы впервые, без общественного обсуждения.
Ранее аналогичным образом был повышен сбор на сельхозтехнику. Сейчас физлица, которые ввозят машину для себя, платят 3,4 тысячи рублей 5200 за авто старше 3-х лет. Теперь такую сумму за ввоз нового автомобиля будут платить только те физлица, кто импортировал машину с двигателем до 3 л или электромобиль, и они были зарегистрированы на них в течение 12 месяцев после ввоза. По этой ставке ввезти можно не более одного автомобиля в год, иначе размер уплачиваемого за каждый автомобиль утильсбора уравнивается со сбором для юрлиц.
Иномарки резко подорожали из-за утильсбора
Источник фото: Фото редакции По словам покупателя Александра Ткаченко, ранее сбор составлял пять тысяч рублей, теперь он на уровне 1 279 000 рублей. Безусловно, таких денег у жителей Новосибирска просто нет. В связи с этим многие иномарки сейчас простаивают, их невозможно поставить на учет, пока не оплатишь утильсбор. Источник фото: Фото редакции В каждом регионе есть проблемы с этим.
Posted 25 октября 2023,, 15:04 Published 25 октября 2023,, 15:04 Modified 25 октября 2023,, 15:06 Updated 25 октября 2023,, 15:06 Утильсбор для физлиц: какие изменения ждут «серых» дилеров 25 октября 2023, 15:04 Перекупщики иномарок лишатся выгоды Утильсбор на ввезенные в Россию авто для «серых» дилеров вырастет почти в 90 раз С 29 октября в РФ вступят в силу измененные правила утилизационного сбора на автомобили. Поправки коснутся тех, кто ввозит иномарки для дальнейшей перепродажи. Утильсбор для «серых» дилеров вырастет почти в 90 раз, пишут «Новые известия».
Как передает издание, с 1 августа 2023 года в России установлены новые тарифы утилизационного сбора на авто. Юрлицам приходится платить гораздо больше, чем физическим лицам. При этом кроме официальных дилеров есть еще и «серые» импортеры.
Многим необходимо отыграть выросшие курсы валют, поэтому в августе ожидается ощутимое подорожание машин.
Для автомобилей с объемом мотора более 2 литров ситуация весьма плачевная: наценка составит от 560 тысяч до 924 тысяч рублей. Правда, среди новых автомобилей, которые поставляют в Россию официально, предложений в этом сегменте нет: даже люксовый Hongqi H9 везут к нам с двухлитровым мотором. Но машины с объемистыми двигателями были целью параллельного импорта, включая китайские Toyota , Skoda и Volkswagen , и их теперь ждут наценки до миллиона рублей и это без учета обесценивания рубля , что ослабит позиции параллельных импортеров. А самое главное — власти прикрыли лазейку, приравняв частный ввоз с целью перепродажи к импорту машин юрлицами.
В итоге подержанная Toyota Land Cruiser Prado с 4-литровым мотором только из-за утильсбора станет дороже более чем на 1,6 миллиона рублей. Перекупщик заплатил за утильсбор 3400 рублей, но с 1 августа за новую машину с трехлитровым двигателем придется отдать 845 тысяч Источник: Артем Краснов Лев Воропаев считает, что бизнес частников-перекупов серьезно пострадает, так как найти лазейку непросто. На него будут выписываться все штрафы с камер, и он же будет нести ответственность за ДТП, если у пользователя машины нет полиса ОСАГО или он не полностью покрывает ущерб, — объясняет специалист. Но такой способ мало подходит для массового ввоза автомобилей, поэтому всё идет к тому, что удешевленные схемы параллельного импорта перестанут работать, а им всё больше будут заниматься крупные компании, оплачивая утильсбор по повышенному тарифу.
И на фоне обесценивающегося рубля это подкосит параллельный импорт. Несмотря на свое название, утилизационный сбор — это аналог таможенных пошлин. Россия ввела его в 2012 году, когда под давлением ВТО была вынуждена снижать ввозные пошлины. Сбор компенсировал их практически в прямой пропорции.
Поначалу утилизационным сбором обложили только иномарки, но позже, подчиняясь требованиям ВТО, правительство распространило его и на отечественных производителей. А чтобы утильсбор выполнял свою главную функцию — защиту местных автозаводов, последним его компенсировали из бюджета.
А поскольку поставки через Белоруссию и Казахстан в западных регионах очень популярны, неудивительно, что с проблемой столкнулось огромное количество покупателей авто, - рассказал Алексей Смирнов, предприниматель. Дело в том, что таможенные пошлины ЕАЭС ниже российских, и люди, приобретающие себе автомобиль, часто пытались сэкономить с помощью этой лазейки. Теперь это стало невозможно. Но жителям ДФО все эти перипетии не слишко близки, поскольку здесь мало кто ввозит машины через страны Евразийского экономического союза. Многие через них поставляли машины из Кореи и Эмиратов, насколько я знаю. Но Дальний Восток эти изменения почти не заметит, у нас все-таки чаще возят напрямую из Японии, Кореи и Китая, - добавил Алексей Смирнов.