Продавцы и производители получат возможность участвовать в закупках для «Яндекс Маркета» в формате открытого аукциона, сообщает пресс-служба компании. «Яндекс Маркет» проводит ребрендинг в связи со сменой позиционирования компании. Промокоды Яндекс Маркет (Yandex Market) на Апрель. Сегодня в магазине Яндекс Маркет доступно 54 купонов. На складах "Яндекс Маркета" появился новый робот.
Яндекс Маркет проводит ребрендинг
Вывод напрашивается сам собой: российские инвесторы могут в результате приобрести маркетплейс в предсмертных судорогах». Но компенсировать потери мы, очевидно, долго не сможем. Содержать убыточный бизнес нам тоже неинтересно», — подчеркивает владелица подмосковного ПВЗ. Кажется, в ситуацию должны вмешаться власти», — считает собеседница «Ридуса». Другой владелец крупного ПВЗ в Екатеринбурге в разговоре с «Ридусом» отметил еще одну странность в поведении «Яндекса». Менеджеры компании отмечают на интерактивной карте «зеленые зоны», где живет много людей и пока нет других ПВЗ «Яндекс. По словам уральского бизнесмена, нередко менеджеры «Яндекса» предлагают «зеленые зоны» в парках или на футбольных полях. Но люди, которые открывают свои пункты в таких местах, мало того что попадают под действие нового договора с невыгодными тарифами, так еще и получают маленькую проходимость клиентов. Они в панике, ведь кто-то берет на открытие ПВЗ кредит, занимает деньги».
Наглядные результаты опроса в инициативной группе.
Новые пункты уже откроются в красно-желтом стиле. Как пояснили в компании изданию Forbes, фирменный желтый цвет сливался с символикой других сервисов «Яндекса» — «Еды» и «Такси», что не играло на руку «Маркету». Установка новых вывесок в пунктах выдачи заказов, замена униформы курьеров и перекраска автомобилей службы доставки завершится в течение 2024 года, ожидают в «Яндексе».
Например, транспортировка партии товаров из Москвы в другой регион обходится в 10 руб. Хранение товаров на складах «Маркета» ближе к покупателям позволяет не только уменьшить логистические расходы, но и сократить срок доставки заказов получателям.
Благодаря этому магазин может привлекать больше клиентов Если срок доставки у продавца меньше, чем у конкурентов, сервис покажет его предложение выше в поисковой выдаче — и его увидят больше пользователей. Аудитория маркетплейса — 16,5 млн активных покупателей.
И это еще не факт, что после выключения товара из индекса он в следующий раз корректно привяжется к карточке после переноса… Пример 2. Работа с заказами Очень частый кейс, когда магазин размещает товар, из названия которого более чем понятно, что продается одна единица товара: Магазин спокойно работает, никто не бьёт никаких тревог, обрабатывает заказы у себя в модуле, так как настроил интеграцию Маркета и Битрикса и исполняет заказы. И тут приходит негативный отзыв от клиента о том, что в заказ не доложили 3 лампочки Магазин начинает разбираться, тратит время, поднимает историю отправлений, заказы — всё сделал верно. Начинает копать глубже, идти путём клиента и выясняется, что товар с названием "Лампа" почему-то попадал на карточку товара, где в конце была дописка "2 штуки".
И недовольство клиента понять можно: он заказывал 3 комплекта по 2 лампы в каждом. А магазину пришел заказ на конкретные 3 единицы! И далее надо проходить все круги ада с заявками на снятие отзыва, возвратом товара от клиента и остальными процедурами, с этим связанными. В итоге магазин потратил денег на этот заказ больше, чем с него заработал. Пример 3. Отзывы Какой-то отдел Маркета думал-думал и придумал гениальный план по увеличению количества отзывов у магазинов на Маркете.
Гениальность заключалась в следующем: давайте по итогам доставки заказа клиенту, просить его заполнить форму обратной связи и публиковать полученный текст в качестве отзыва о магазине! И тут не спорю, идея — отличная. Но вот ее реализация — на троечку. Дело в том, что так как Маркет бежит по своей дорожной карте семимильными шагами, то они сначала делают, а потом думают. И они сделали эту фичу, а потом начали понимать, что есть случаи, когда магазины пользуются фулфилментом "Яндекса", а это значит, что доставку осуществляет сам "Яндекс". А пользователи оставляют такие отзывы: Напомню, что отзывы влияют на расчет рейтинга магазина.
Итого мы получаем, что магазин, который никак не может влиять на доставку от Яндекс. Маркета получает негативные отзывы за то, что клиента не устроила доставка и это сказывается на его рейтинге. Итог Могла ли показаться эта статья очередным набросом на Яндекс. Преследовал ли я эту цель? Я искренне с любовью отношусь к Яндекс. Я бывший сотрудник Маркета, который несколько лет своей жизни отдал работе с этим продуктом на стороне площадки, а потом — еще более 4 лет в качестве фрилансера.
Маркет дал возможность мне пожить той жизнью, о которой я мечтал: работать из любой точки планеты и иметь стабильный финансовый доход. Поэтому всё то, о чем я сегодня сказал — сказано в надежде быть услышанным. Я до последнего хотел не выносить ссор из избы и я многое для этого сделал: я писал в техподдержку, но безответно; я писал в чат партнёров в Telegram, но безответно; я писал в профильные группы в Facebook, но безответно. Иногда только резкие и сильные чувства заставляют человека меняться. Я надеюсь, что эта статья дойдет до тех людей, которые являются лицами, принимающими решения в Яндекс. Маркете, и они услышат боли рынка и прочитают этот текст как любовное письмо, в котором отправитель желает только всего самого лучшего.
Интересная публикация? А ведь самое интересное у нас гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Сейчас на главной
- «Яндекс маркет» поможет продавцам сэкономить на доставке товаров покупателям в регионах России
- Яндекс - последние новости компании на сегодня - Новости
- Уведомления
- Яндекс Маркет обновится: директор по маркетингу рассказал о ребрендинге - 24 апреля 2024 - 116.ру
- Новости партнеров
"Яндекс" получил 38,6 млрд рублей за продажу "Дзен. Платформы"
Андрей Довжик, директор по маркетингу Яндекс Маркета Рынок екома сформирован под влиянием нескольких крупных игроков. Здесь нужно постоянно конкурировать за внимание покупателя. Наше обновление помогает решить именно эту утилитарную задачу. Новый стиль объединил два цвета: красный — отсылка к материнскому бренду Яндекса, жёлтый — фирменный цвет Маркета. Контрастное сочетание позволит выделить Маркет в глазах пользователей среди других популярных площадок.
Ребрендинг пройдёт в несколько этапов. Сначала Маркет обновит интерфейс на сайте, в его мобильной версии и приложении.
В целом компания пока не планирует существенных инвестиций в проект, но оставляет за собой возможность вернуться к этому вопросу, если будет большой поток заказов, отметил представитель компании. Что касается взаиморасчетов между платформой и магазином, представитель «Яндекс. Маркета» уточнил, что будет переводить зарубежному партнеру заработанные им средства раз в месяц в валюте страны продавца за вычетом тарифов на размещение товара на платформе, а также на логистику и хранение товаров. Но объем этих удержаний представитель компании не раскрыл. Аналогичный порядок сейчас действует и в отношении российских продавцов, добавил собеседник.
Другие российские маркетплейсы уже давно пробуют привлекать зарубежных селлеров, отмечает партнер Cross Insights Борис Овчинников. Он считает этот подход логичным в свете большой аудитории у крупнейших игроков — Ozon, Wildberries и «Алиэкспресса», — которую не может удовлетворить ассортимент только российских селлеров. Сам же «Яндекс. Маркет» в прошлом уже предлагал на своей платформе товары из Китая, добавил Овчинников. Как уточнил представитель «Яндекс. Маркета», такой проект действительно функционирует, но в нем платформа самостоятельно выкупает товары в Китае и предлагает их к продаже в России. В то же время долю зарубежных продаж на крупнейших отечественных платформах Овчинников называет «незначительной».
Это подтверждает и представитель Wildberries. С продавцами из Китая Wildberries не работает, продолжил представитель Wildberries: маркетплейс запускал такой проект несколько лет назад, но после непродолжительного времени работы в тестовом режиме закрыл его, так как покупателям не нравились сроки доставки.
До конца 2024 года «Маркет» планирует закончить обновление ПВЗ, логистических объектов, фур и других офлайн-носителей. Компания базируется на принципе «меняем рынок для покупателя», а новый стиль — первый шаг к переменам.
В будущем маркетплейс получит удобные сервисы, которых еще нет у конкурентов.
Это стоит дешевле, чем транспортировка товаров поштучно каждый раз, когда их заказывают покупатели. Об этом CNews сообщили представители «Яндекс маркета». В «Географии продаж» можно посмотреть, какая доля продаж приходится на разные регионы России , какие именно товары заказывают жители того или иного федерального округа и какую сумму получится сэкономить на доставке , если переместить продукцию на региональные склады «Маркета».
Например, транспортировка партии товаров из Москвы в другой регион обходится в 10 руб.
Яндекс Маркет меняет позиционирование
Здесь нужно постоянно конкурировать за внимание покупателя. Наше обновление помогает решить именно эту утилитарную задачу. Новый стиль объединил два цвета: красный — отсылка к материнскому бренду Яндекса, и желтый — фирменный цвет Маркета. Контрастное сочетание позволит выделить Маркет в глазах пользователей среди других популярных площадок. Напомним, Яндекс выпустил новые устройства для умного дома с Алисой: светодиодную ленту и умную розетку.
По его словам, обновление бренда будет происходить за счет годового бюджета на маркетинг, который согласовал совет директоров «Яндекса». Текущий ребрендинг «Яндекс Маркета» — первый за три года. До этого обновление фирменного стиля маркетплейса прошло в феврале 2021 года. Перед этим в 2020 году «Яндекс» по итогам разделения активов со «Сбером» стал полноправным владельцем «Яндекс Маркета». Тогда компания и представила иконку с «динамичной буквой «М». У предыдущего бренда «Яндекс Маркета» «есть проблема» — он практически «визуально не существовал для пользователей», рассуждает Маресов. Например, проезжает водитель такси с рекламой «Маркета» на машине, но прохожий считывает, что это именно «Такси». То же самое с «Едой»: когда люди видят на улице курьера «Еды» или «Маркета», они не всегда ассоциируют брендинг его формы с соответствующим сервисом», — приводит пример он.
В приложении «Яндекс. Маркет» появилась новая функция заказа продовольственных товаров на дом, которые привезут Навигация по записям 1 2 … 4 Далее Только самые важные и актуальные новости интернет магазина Яндекс Маркет.
В апреле изменится оформление части уже существующих пунктов выдачи, а все новые уже будут открываться в красно-желтом стиле. До конца 2024 года Маркет планирует закончить обновление ПВ3, логистических объектов, фур и других офлайн-носителей. Директор по маркетингу Яндекс Маркета Андрей Довжик: Рынок е-кома сформирован под влиянием нескольких крупных игроков. Здесь нужно постоянно конкурировать за внимание покупателя. Наше обновление помогает решить именно эту утилитарную задачу.
«Яндекс Маркет» получил яркий ребрендинг
Главные новости об организации Яндекс на К концу 2024 года «Маркет» планирует завершить обновление пунктов выдачи заказов, логистических объектов, транспортных средств и других офлайн-компонентов. Познакомьтесь с товарами, акциями и выгодными предложениями прямо сейчас — скачайте Яндекс Маркет и наслаждайтесь шоппингом онлайн.
Все материалы
- В Армении могут запустить Яндекс Маркет
- 57 лучших телеграм каналов про яндекс маркет
- Партнеры «Яндекс.Маркета» подозревают компанию в целенаправленном саботаже перед продажей
- Главное сегодня
- Яндекс Маркет обновился
- Удобная Яндекс Почта
Яндекс Маркет обновится: директор по маркетингу рассказал о ребрендинге
Рассказываем, когда придут выплаты, как будет работать Маркет и как настроить выходные в личном кабинете. Эти и другие новости — в нашем дайджесте новинок на маркетплейсах за октябрь 2023 года. В рамках ребрендинга «Яндекс Маркет» сменит цвета, лого и позиционирование. российский онлайн-агрегатор новостей, разработанный компанией Яндекс. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
«Яндекс Маркет» проводит ребрендинг
К концу 2024 года «Маркет» планирует завершить обновление пунктов выдачи заказов, логистических объектов, транспортных средств и других офлайн-компонентов. Промокоды Яндекс Маркет (Yandex Market) на Апрель. Сегодня в магазине Яндекс Маркет доступно 54 купонов. Компания считает, что в предыдущем оформлении Маркет сливался с другими сервисами Яндекса — Справочная Точки. В рамках ребрендинга «Яндекс Маркет» сменит цвета, лого и позиционирование.
Главное сегодня
- «Яндекс маркет» не будет прежним. К чему маркетплейс готовит россиян?
- Яндекс Маркет меняет позиционирование - | eCommerce хаб
- Материалы с тегом
- «Яндекс Маркет» провел ребрендинг
«Яндекс» объявил о ребрендинге «Маркета» и показал его будущий дизайн
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. В рамках ребрендинга «Яндекс Маркет» сменит цвета, лого и позиционирование. Новости об акциях, изменениях в работе сервиса, появлении нового функционала и пополнении ассортимента Яндекс Маркет.