Творческий проект по технологии. Технология выполнения проекта. Изготовление проекта проходит в несколько этапов: 1. Изготовление платья.
Шаблон творческого проекта
Трёхчастную структуру творческого проекта по технологии можно представить схематически (схема на рис.1). Творческий проект состоит из. Творческий проект по технологии «Шашечный стол» Выполнил: Хорчоев Афанасий, ученик 8 класса МОБУ НПСОШ №2 Руководитель: Кузьмин И.И. г. Якутск 2012 СОДЕРЖАНИЕ 1. Выбор и обоснование проекта 2. Выбор формы стола 3. В творческом проекте по технологии «Ящик для инструментов», который мы с друзьями выбрали из предложенных учителем тем для мальчиков, целью является создание полезного изделия, имеющего, к тому же, социальную значимость. Полный текст материала Творческий проект "Ларец" (художественное выпиливание лобзиком); 9 класс смотрите в скачиваемом файле. Семья и семейные ценности презентация 4 класс. документация к творческому проекту (5класс).
Творческий проект по технологии «Сувенир-карандашница» 9 класс
Описание: Работа выполнена учеником 9 класса на уроках технологии из березовой фанеры 10 мм. Просмотр содержимого документа «Творческий проект по технологии "Сувенир-карандашница" 9 класс». Творческий проект по технологии Тема проекта: Декупаж. Проект учащихся 4 б класса Руководитель проекта: Андреева Наталья Александровна Работу выполнили: Андреева Ульяна Щетинкина Дарья Ряполова Полина. С такой задумкой я начал работу над дизайнерским, творческим проектом «Сделаем праздник ярче», где приоритетно было. Презентация на тему Творческий проект по технологии, 9 класс.
Проект по технологии ( 9 класс)
Иглы Для вышивания используют специальные иглы, они подразделяются на острые и тупые, односторонние и двусторонние, так же имеют различия по толщине. Острые иглы используются для вышивания по плотной ткани. Тупые иглы используются в вышивке крестом и в других видах вышивки, где ткань имеет специальную разряженную структуру. Затупленный конец иглы позволяет более точно попадать в нужные места без риска расщепить ткань или уже готовый крестик. Все иглы имеют большое ушко для удобного вдевания двух и более нитей. Также иглы различаются и по размерам, каждый из которых лучше всего подходит к канве с определенной плотностью плетения. Игла должна свободно проходить через ткань, не оставляя за собой видимых дырок. Пяльцы Во время работы ткань должна быть хорошо натянута, что делает вышивание более легким и быстрым, а работу более ровной и аккуратной. Для этого следует использовать специальные пяльца для вышивания. Самые простые и распространенные — это круглые пластмассовые пяльцы с пластмассовым винтом, выпускаются различных размеров. Их использование довольно простое: на меньший обруч кладут ткань, слегка натягивают, сверху кладут второй обруч с винтом и слегка затягивают винт, затем снова натягивают ткань и затягивают винт окончательно.
В процессе вышивания натяжение ткани слегка ослабевает, поэтому нужно периодически ее подтягивать. Если рисунок не помещается в пяльцы целиком, то их перемещают во время работы. Мулине Наиболее часто в работах применяются два вида ниток для вышивания — мулине и шерсть. Мулине — это прочные и яркие нити, современные методы окрашивания позволяют добиться невероятного богатства оттенков, благодаря чему при вышивании может использоваться с десяток тонов одного цвета. Работы получаются более реалистичными, а переходы цвета — более плавными и незаметными. Иногда в хлопковую нить добавляют вискозу — с таким мулине сложнее работать, оно сильнее скользит, но зато отличается ярким блеском, что очень выгодно смотрится в комбинации с обычным мулине. Еще разновидности — металлизированная нить для вышивания, нить, светящаяся в темноте, и неоднородно окрашенная нить. Ниточки первого и второго типа при работе принято комбинировать для удобства с простым мулине подходящего оттенка. Неоднородно окрашенная нить может быть как различных цветов, так и передавать оттенки одного цвета. Эти виды нитей позволяют добавить работе выразительности, сочетаясь с обычным мулине.
Ножницы Здесь все просто. Инструмент нужный важный и полезный. Они всегда должны быть под рукой. Острые лезвия и небольшой размер - очень важные параметры. Это легко понять в процессе вышивания, поскольку аккуратно обрезанные кончики мулине являются залогом аккуратной работы в целом. Существуют, конечно, ножницы-цапли и с позолоченными ручками, но нам вполне подойдут обычные с тупыми концами. А еще хорошо запастись и маленькими ножничками — ими удобно подцеплять и разрезать неверно сделанные стежки. Азы вышивания Выполнение одинарного крестика Крестик образуется в результате двух диагональных стежков, которые выполняются в одинаковой последовательности на протяжении всей работы. Вначале кладется диагональный стежок слева направо нижний , а затем - диагональный стежок справа налево верхний. На рисунке слева кружком отмечен один квадрат ткани.
Вышивание небольшого участка. Выполняем первый ряд слева направо. Выполняем второй ряд справа налево. Продолжаем таким же образом до заполнения желаемого участка, после чего верхними диагональными стежками покрываем справа налево последний из выполненных рядов. Продолжаем таким же образом до покрытия всех рядов верхними диагональными стежками. Из истории вышивки. Вышивание крестом — один из самых распространенных видов народного искусства. История возникновения вышивки крестом уходит далеко вглубь веков, когда появился первый стежок, сделанный первобытными людьми при скреплении шкуры убитого мамонта. Материалом для вышивки крестом служили: жилы животных, нити льна, хлопка, конопли, шелка, шерсти, а так же применяли натуральный волос. Самые древние вышивки, сохранившиеся до наших дней, датируются учеными VI-V веками до н.
Мужской костюм Мужчины носили шерстяную рубаху с длинными рукавами, без ворота, которая запахивалась спереди и подпоясывалась ремнем. Полы такой рубахи зачастую оторачивали мехом, а зимние рубахи были меховыми. Холщовые или сермяжные штаны, широкие, как шаровары, собирались у пояса и подвязывались у ступни и под коленями. Вместо ремешков на ноги иногда надевали металлические обручи. Богатые люди носили две пары штанов: холщовые и шерстяные. Женский костюм В женской одежде выделяется четко выраженные комплекты: рубаха с поневой и головным убором сорокой, рубаха с сарафаном и кокошником. У женщины одежда была такая же, как и у мужчин, но длиннее и шире и изготовлялась из менее грубой кожи и ткани. Белые холщовые рубашки длиной ниже колен украшались вышивкой по вырезу круглой горловины, по подолу и рукавам.
На длинные юбки пришивались металлические пластинки. Зимой женщины надевали короткие накидки душегрейки , шубки. Одним из главных элементов костюма с древности являлся головной убор. Кроме своего главного назначения — сохранять голову в тепле, он выполнял ритуальную и различительную функции. Не нарушая традиций общества, человек стремился хоть чем-то выделить себя внешне. По тому, что носила на своей голове женщина, можно было определить её возраст — совершеннолетняя или нет, замужем или просватана, в какой местности проживает. На Руси головной убор был самой важной и дорогой частью одежды. Он мог многое рассказать о своем владельце: о его семейном положении, достатке, социальном статусе.
Мужчины носили шапки, опушенные мехом. Ширина опушки обозначала социальный статус мужчины. Чем больше ширина опушки — тем важнее человек. Головной убор девушек обозначал, прежде всего, ее семейное положение.
И все-таки я засомневалась в выборе грелки и решила расспросить всех членов моей семьи. Проведём исследование в кругу моей семьи. Подсчитав все плюсы и минусы выбираем вариант изделия и начинаем его детальную проработку. Технологический этап В этом пункте необходимо показать всю технологию изготовления изделия. Необходимо продумать форму изделия; 2. Разработать его конструкцию, способы соединения деталей в изделии. Подобрать материалы для изготовления деталей изделия. Приложение 3 4. Определить наличие необходимых для выполнения работ инструментов. Определить рабочие размеры изделия и его деталей. Разработать или выбрать технологию изготовления деталей и изделия в целом, то есть, какие технологические операции и в какой последовательности нужно выполнять для изготовления изделия. Приложение 4. Продумать безопасные способы изготовления изделия. Продумать способы декоративно-художественного оформления изделия. Все можно представить в виде таблиц и звездочек обдумывания. Расчет себестоимости изделия В этом разделе вы должны представить расчет затрат на ваше изделие. Рекомендую вам выбирать наиболее рациональный и экономичный расход материалов. Приложение 1 стр 9 Экологичность Выбирайте для своей работы только экологически чистые материалы, чтобы изготовление и эксплуатация вашего изделия не повлекло за собой изменение в окружающей среде и не принесло вред здоровью. Заключительный этап Выводы В конце проекта вы пишете выводы по работе. Необходимо отразить, что работа выполнена по заявленным требованиям. Грелка на чайник Курочка «Гжель» удовлетворяет требованиям, которые были предъявлены изделию вначале работы: грелкой можно пользоваться, так как она изготовлена по размерам и чертежам хорошее качество исполнения грелка оригинальна, таких нет в продаже, она будет удивлять гостей, создавать хорошее настроение красивый внешний вид позволит использовать грелку еще и как украшение интерьера кухни себестоимость изделия получилась низкая, так как были использованы обрезки тканей, вторсырьё. Реклама В этом разделе вы должна дать рекламу своему изделию. Для чего это нужно? Реклама позволяет увеличить интерес к этому предложению. Раньше внимание к товарам привлекали в основном голосом, то сейчас реклама включает в себя множество различных способов донесения необходимой информации до потребителя. Так вот попробуйте разрекламировать свое изделие так, чтобы многие захотели сделать такое же или оттолкнуться от вашей идеи и сделать похожее.
Неоднородно окрашенная нить может быть как различных цветов, так и передавать оттенки одного цвета. Эти виды нитей позволяют добавить работе выразительности, сочетаясь с обычным мулине. Ножницы Здесь все просто. Инструмент нужный важный и полезный. Они всегда должны быть под рукой. Острые лезвия и небольшой размер - очень важные параметры. Это легко понять в процессе вышивания, поскольку аккуратно обрезанные кончики мулине являются залогом аккуратной работы в целом. Существуют, конечно, ножницы-цапли и с позолоченными ручками, но нам вполне подойдут обычные с тупыми концами. А еще хорошо запастись и маленькими ножничками — ими удобно подцеплять и разрезать неверно сделанные стежки. Азы вышивания Выполнение одинарного крестика Крестик образуется в результате двух диагональных стежков, которые выполняются в одинаковой последовательности на протяжении всей работы. Вначале кладется диагональный стежок слева направо нижний , а затем - диагональный стежок справа налево верхний. На рисунке слева кружком отмечен один квадрат ткани. Вышивание небольшого участка. Выполняем первый ряд слева направо. Выполняем второй ряд справа налево. Продолжаем таким же образом до заполнения желаемого участка, после чего верхними диагональными стежками покрываем справа налево последний из выполненных рядов. Продолжаем таким же образом до покрытия всех рядов верхними диагональными стежками. Из истории вышивки. Вышивание крестом — один из самых распространенных видов народного искусства. История возникновения вышивки крестом уходит далеко вглубь веков, когда появился первый стежок, сделанный первобытными людьми при скреплении шкуры убитого мамонта. Материалом для вышивки крестом служили: жилы животных, нити льна, хлопка, конопли, шелка, шерсти, а так же применяли натуральный волос. Самые древние вышивки, сохранившиеся до наших дней, датируются учеными VI-V веками до н. Созданы они были на территории Древнего Китая. Основой для вышивки послужили шелковые ткани, рисунок выполнялся волосом, шелком-сырцом, золотыми и серебряными нитями. Вышивальное искусство Древнего Китая оказало огромное влияние на рукоделие Японии, России и других стран. Первые ткани, которые были пригодны для вышивки, делали из шерсти. Но пальму первенства заняла льняная ткань, которая отличалась белизной и подходящей структурой. Ее родиной является Древняя Индия. Это был период популярности церкви, и вышивали чаще всего иконы, библейские сцены и тексты молитв. Так же широко использовали вышивку и на Востоке. Там вышивали чаще всего цветы и использовали огромное количество цветов. Вышивки Ирана и Индии отличались множеством растительных мотивов, изображением различных птиц. Вышивки Византии отличались красотой шелкового шитья и разнообразными узорами. В России вышивка крестом имеет древнюю историю. Крест всегда рассматривался русичами как оберег, который способен защитить от нечистой силы, дурного глаза и прочих напастей. Вышивкой на Руси украшали обувь, одежду, жилище, конскую сбрую, предметы быта. Мотивы, используемые вышивальщицами, были разнообразны. Чаще всего можно встретить изображение человеческой фигуры с поднятыми вверх руками, священного дерева, символических райских птиц и сказочных животных. Лучше всего сохранились изделия XIX века. В те времена вышивка крестом подразделялась на крестьянскую народную и городскую. Народная вышивка была связана с обычаями русского крестьянства, а городская вышивка крестом испытывала на себе влияние западной моды и не имела прочных традиций.
Творческий проект "Русский костюм" (9 класс, технология) - смотреть видео
выбор темы проекта, потребность в изделии, наличие необходимых материалов, инструментов, оборудования Разработка технологии изделия: составляется технологический процесс. Трёхчастную структуру творческого проекта по технологии можно представить схематически (схема на рис.1). Творческий проект состоит из. Содержание творческого проекта по технологии 6 класс. Проекты для олимпиады по технологии мальчики.
Творческий проект по технологии, творческий проект по технологии на тему вязание крючком.
Актуальность проекта — это степень его важности в данный момент и в данной ситуации для решения определенной проблемы, задачи или вопроса. Актуальность темы проекта - это востребованность изучения данной проблемы, практической и творческой реализации ее решения. Обоснование актуальности творческого проекта - это объяснение необходимости, нужности и полезности выполнения данного творческого проекта. Простыми словами, если творческий проект в наше время будет не актуален, то зачем и для кого его создавать. Обоснование выбора творческого проекта повышает значимость проекта и предполагаемых результатов и дает возможность использования и применения на практике разработки данного проекта. Написание обоснования творческого проекта по технологии обоснования выбора модели , как и по любому другому предмету, является основным требованием к любой творческой проектной работе. Цель творческого проекта Цель творческого проекта — это модель желаемого конечного практического результата продукта , который должен быть достигнут учащимся в итоге проведения творческой работы по технологии. Схема составления цели творческой работы: Выберите одно из слов типа: изготовить, разработать, создать, усовершенствовать, выполнить, научиться выполнять, сшить, нарисовать, вышить, освоить ремесло и др.
Добавьте название изделия. Добавьте одну из фраз типа: в какой технике будет выполнено, из чего? Задачи творческого проекта описываются учащимся после цели. Для того, чтобы определить задачи творческого проекта, нужно последовательно отвечать себе на вопрос: «Что нужно сделать, чтобы достичь цели проекта? Историческая справка по проблеме проекта Технологическая часть В технологической части, обычно в соответствии с планом творческого проекта, необходимо разработать последовательность выполнения объекта. Она может включать в себя перечень этапов, технологическую карту творческого проекта, в которой описывается алгоритм операций с указанием инструментов, материалов и способов обработки. Выбор идей и вариантов, их обоснование и анализ.
Так же покрываем лаком. Оформленные листы календаря складываем в соответствии с датами военных событий. Просверливаем отверстия на сверлильном станке. На каждое отверстие с обеих сторон наклеиваем клеем «Момент» шайбы металлические диаметром 6 мм, для прочности.
На обратные стороны листов календаря наклеиваем файлы с информацией о каждом событии. Свободные от файлов места ДВП оклеиваем самоклеющейся бумагой. Стороны листов оформляем пластиковым уголком. Собираем листы на основание и скрепляем специальным приспособлением для перекидного календаря.
Календарь готов! Эколого-экономический этап. Экономический расчёт. Для изготовления нашего календаря никаких материалов специально куплено не было.
Поэтому экономический расчёт не проводился. Все материалы, которые были использованы, принесены из дома обучающимися. Все материалы , краски, кисти, лак соответствуют Госстандарту и разрешены для использования в детских учреждениях. Заключительный этап.
Наш проект мы начали выполнять с октября месяца 2014 года, закончили — 19 марта 2015 года. За время выполнения в него вложено огромное количество душевной теплоты, усердия, радости. В ходе работы расширили знания о Великой Отечественной войне, узнали много о таких знаменательных сражениях как битва под Москвой, оборона Сталинграда, Курская битва, прорыв блокады Ленинграда. Календарь памятных сражений, созданный своими руками очень понравился.
Мы считаем, что своей цели достигли.
Искусство создания объектов дизайна из текстильных материалов способно оказывать эмоциональное и эстетическое воздействие на чувства и восприятие людей. В настоящее время это искусство переживает новый подъём и находится под пристальным вниманием со стороны искусствоведов, коллекционеров, владельцев коммерческих галерей, а также любителей современного искусства разных стран.
Миссия арт-объекта — стать композиционным центром, сконцентрировать на себе внимание. Основное качество и требования к дизайнерскому решению текстильного арт-объекта — это сильная художественная и эмоциональная составляющая, основанная на принципах искусства и гармонии. Отличительными чертами арт-дизайна являются: - неожиданные комбинации цвета и света; - смешение стилей в одном объекте; - применение экзотических стилей, ранее в дизайне не применявшихся; - использование нестандартных образов; - преобладание принципа «сделано вручную» при создании объекта дизайна; Основные объекты текстильного арт-дизайна: 1.
Текстильные куклы используются как деталь интерьерного декора. Могут размещаться на полках или диванах. Специально подбираются или делаются на заказ под соответствующий интерьер спальни, кухни, детской и т.
Практическая часть проекта. Технологическая часть проекта. Описание практической части проекта. Практическая часть проекта по технологии. Белки вопрос для кроссворда.
Кроссворд на тему органические вещества клетк. Кроссворд органические вещества химия. Красфорды "органические вещества клетки" биология. План творческого проекта по технологии. Творческий проект по технологии 5 класс содержание.
Проект по технологии содержание образец. Паспорт проекта образец заполнения 9 класс. Паспорт проектной работы 10 класс. Паспорт проекта таблица. План и паспорт проекта пример.
Этапы создания открытки. Поздравления для проекта. Проект изготовление открыток. Проект 6 класс. Содержание проекта образец.
Оглавление проекта образец. Формы работы на уроке литературного чтения в начальной школе. Основные виды деятельности учащихся на уроках литературы. Виды организации деятельности учащихся на уроке по ФГОС. Виды деятельности на уроках литературного чтения в начальной школе.
Проектная работа по технологии 1 класс. Макеты проектов по технологии. Проектная деятельность по изо. Проекты по технологии и изо. Последовательность работы над проектом.
Как делать проект. План создания проекта. План школьного проекта. Объект труда. Объекты труда по технологии.
Объект труда на уроке. Объекты труда на уроках технологии мальчики. Примерный план проекта. План индивидуального проекта. Этапы организации проектной деятельности.
Этапы организации проектной деятельности школьников. Порядок этапов проектной деятельности. Этапы организации учениками проектной деятельности. Этапы проекта по технологии. Технология этапы выполнения проекта.
Технология этапы творческого проекта. Защита проекта. Защита индивидуального проекта. Проект защита проекта. Защита проекта образец.
Проектная работа в начальной школе. Проектная работа презентация. План проектно-исследовательской работы в начальной школе. Проектная деятельность план проекта. Творческий проект.
Проекты для олимпиады по технологии. Творческие проекты в школе. Задания по технологии на Олимпиаду. Теоретическая часть проекта. Теоритеческаячасть проекта.
Теоретическая часть проекта пример.
Творческий проект "Зимняя феерия". 9 класс
Слайд 24 Описание слайда: Каждое приложение должно начинаться с нового листа страницы с указанием в правом верхнем углу слова "Приложение" и иметь тематический заголовок. Слайд 25 Описание слайда: Нумерация страниц, на которых даются приложения, должна быть сквозной и продолжать общую нумерацию основного текста. Связь его с приложениями осуществляется через ссылки, которые употребляются со словом "смотри" см. Нумерация страниц, на которых даются приложения, должна быть сквозной и продолжать общую нумерацию основного текста. Слайд 26 Описание слайда: Пояснительная записка выполняется рукописным, машинописным способом или с помощью компьютера на одной стороне листа белой бумаги желательно формата А4 210 х 297 через два-полтора межстрочных интервала с числом строк на странице не более 40. В каждой строке должно быть не более 60-65 знаков с учетом пробелов между словами. Минимальная высота шрифта 1,8 мм 12 кегель. Пояснительная записка выполняется рукописным, машинописным способом или с помощью компьютера на одной стороне листа белой бумаги желательно формата А4 210 х 297 через два-полтора межстрочных интервала с числом строк на странице не более 40. Слайд 27 Описание слайда: Все иллюстрации в проекте должны быть пронумерованы. Нумерация их обычно бывает сквозной, то есть через всю работу. Если иллюстрация в проекте единственная, то она не нумеруется.
В тексте на иллюстрации делаются ссылки, содержащие их порядковые номера рис. Все иллюстрации в проекте должны быть пронумерованы. Каждую иллюстрацию необходимо снабдить подрисуночной подписью, которая должна соответствовать ее содержанию и основному тексту.
Использованная литература 1. Детям во время перемены и в свободное от уроков время нечем заниматься. И мне пришла идея сделать шахматно-шашечный стол. Интеллектуальные игры самые полезные для развития логического, пространственного, умственного мышления. Дети, занимающиеся такими играми, успешно осваивают такие предметы как математика, физика, черчение и т. В дальнейшем планируем изготовить и шахматные фигурки. Сейчас необходимый материал фурнитуры, лаки, краски. Все основные операции по обработке и художественной отделке древесины мне уже знакомы. С некоторыми из них можно познакомиться в процессе предстоящей работы по изготовлению мебели. Один из вариантов — обычная школьная парта, где нарисована шашечная клетка. Можно играть за таким шашечным столом обычными шашками, которые продаются в магазинах.
Затягиваем проволоку и делаем узел. Мы сделали первый лепесток. Всего потребуется 5 таких лепесточков. Другие лепестки сделаем побольше, в них будет 9 рядов по 1, 2, 4, 6, 8, 10, 12, 14 и 16 бусинок. Десятый ряд станет окантовкой, для которого потребуется по 10 бусин для. Всего потребуется 4 таких лепестка. Все готово для формирования розы из бисера. Возьмем лепесток и, используя маркер, придадим ему форму полукруга. Сначала нам потребуются маленькие лепесточки. Берем 2 штуки и сгибаем их еще больше. Вставляем их друг в друга. Концы проволоки перекрутим между собой для закрепления основы бутона. Аналогичным образом сформируем весь бутон. Для куста роз из бисера нужно сделать несколько заготовок. Теперь отрежем кусок проволоки и обмотаем его вокруг бутона — это надежно закрепит бутон и при дальнейшем формировании цветка он не деформируется. Возьмем 6 маленьких листиков и закрепим каждый из них вокруг цветка. Если мы хотим получить жесткий стебель, то самое время добавить деревянную шпажку, если нет, то продолжим формирование без нее.
В нашей школе был юбилей. Для выступления коллектива учителей нам предложили придумать оригинальный аксессуар. Из нескольких вариантов была выбрана брошь. Цвета мы выбрали символов России. Рассмотрев разные техники изготовления броши, мы остановились на технике канзаши. Несколько лет я занимаюсь в кружке «Сувенир». Я работала с разными материалами и выполняла работы в разных техниках. Конечно жеизготавливала подарки своими руками для друзей и родных. Однажды мне предложили поработать в технике канзаши, меня это заинтересовало, и я решила сделать брошь именно в этой технике. Цель: Спроектировать и изготовить аксессуар в технике канзаши. Задачи: 2 изучить технологию изготовления аксессуаров в технике канзаши. Глава 1 Теоретическая часть 1. История аксессуаров Когда появились первые аксессуары, сказать сложно, да и пересказать их историю невозможно. Их было много, некоторые элементы забылись или просто утеряны с годами. Каждая эпоха отличалась чем-то особенным. К примеру, в двенадцатом-семнадцатом веках у каждой светской дамы обязательно было ручное зеркальце. Впоследствии это были флаконы для духов, часы, очки и др. В Древней Греции женщины любили и умели украшать свои прически.
Проектная работа по технологии, 9 класс
Технология изготовления................................................................................ Экспертная оценка и самоценка.................................................................. Требования к изделию при необходимости допишите свои требования, ненужные уберите, вычеркните 1. Технология изготовления доступна. Небольшой расход ткани. Простая конструкция.
Мне хотелось сделать что-нибудь интересное, полезное и имеющее национальные мотивы народа ханты. Вот я и решил сделать свою оригинальную подставку. Использовать её собираюсь для хранения письменных принадлежностей.
Подобных подставок я в продаже не видел, поэтому считаю, что моя подставка будет оригинальной и при мелкосерийном производстве конкурентно способной в качестве сувенира для гостей нашего округа. Актуальность и новизна идеи. Историческая справка Историю возникновения подставки под письменные принадлежности следует рассматривать параллельно с возникновением самих письменных принадлежностей. Художники рисовали тогда в основном палочками, изготовленными из смеси свинца с цинком, иногда их называли "серебряными карандашами". Покупатели, в основном, художники, затискали эти графитовые палочки между кусочками дерева или веточками, завертывали их в бумагу или обвязывали их веревкой. Первый документ, в котором упоминается деревянный карандаш, датирован 1683 годом. Современный карандаш изобрел в 1794 году французский ученый и изобретатель Николя Жак Конте. После того когда некуда было складывать карандаши, люди придумали подставку под карандаши или же карандашницу.
Зачем покупать подставки для карандашей и ручек, если все можно сделать собственными руками? И получаются они уникальными и очень симпатичными. Сложно найти место в доме, на работе или же в детской на рабочем столе, где настольная карандашница не пришлась бы к месту. Этот предмет интерьера должен всегда быть под рукой и исполнять все ваши желания; хранить все письменные принадлежности в одном месте, да и просто украшать стол. В детской комнате этот предмет становится неотъемлемой частью рабочего столика детей, на работе держит все необходимые письменные инструменты в одном, удобном для рук месте, подчеркивает элегантность и собранность сотрудника. Подставки под ручки и карандаши - хорошее средство демонстрации продукции на презентации, выставке, в магазине. Подставки под канцтовары - это экономия места в витрине, удобное расположение товара и возможность ориентирования в широком ассортименте. Подставки под ручки бывают одиночные или групповые, вертикальные, горизонтальные или наклонные.
Из неё и изготавливают различные предметы. А изготавливают изделия путем литья в гипсовых формах. Роспись Гжели выполняется кобальтом. Каждое изделие обжигали 2 раза: первый — для закрепления формы, второй — после росписи изделия кобальтом. Минерал кобальт использовали именно потому, что он не выгорает при температуре свыше 1000 градусов и даёт красивый синий цвет различных оттенков. Но оттенки цвета появляются лишь после обжига, в сыром виде рисунок кобальтом выглядит серо-черным. Приложение 3 10. Разработка эскизов изделий Изучив литературу и информационные источники, мы приготовили эскизы своих будущих изделий в цвете. Приложение 4 11. Обоснование выбора материалов Выбрав изделие, мы решили попробовать выполнить его в технике папье — маше.
Приложение 5 Конечно, можно было бы изготовить сувениры из глины, но чтобы изделия из глины были прочными и долговечными их нужно обжигать в печи, а у нас нет такой возможности. Так же отказались от идеи изготовления украшений из соленого теста, т. Изучив информационные источники, мы узнали, что нам доступны две технологии изготовления папье — маше: 1 склеивание послойно маленьких кусочков бумаги, этот вид ещё называют маширование; 2 лепка из поддающейся формированию массы, состоящей из мягкой бумаги и клеящего вещества.
Хочется узнать, что же скрывает эта узорчатая коробочка... Из нижеперечисленных предложенных мной вариантов меня заинтересовал вариант 1. При выборе конструкции и технологии изготовления этого изделия я определил параметры, которые следует учесть при изготовлении шкатулки.
Р а з м е р: 180 х 107 х 115 мм - корпус изделия. Определив конструкцию изделия, необходимо решить вопрос дизайна. Изделие будет декорировано морилкой и лаком. Компактность изделия, пропорции и объёмные элементы отличают его от изделий промышленного производства. Вариант 1. Это более интересный вариант изделия.
Фактически придётся изготавливать изделие с «нуля». Шкатулка может быть использована для хранения ценных предметов и как сувенир, дополняющий интерьер квартиры.
«Светильник из дерева»
- Творческий проект
- Международный педагогический портал
- Презентация "Творческие проекты по технологии" 9 класс скачать
- Что такое творческий проект
Презентация - "Итоговый проект по технологии 9 класс «Изготовление простой деревянной полки»"
Ответы : Помогите с темой для проекта 9 класс | Описание: Работа выполнена учеником 9 класса на уроках технологии из березовой фанеры 10 мм. |
Поделка на олимпиаду по технологии 9 класс (34 фото) | План выполнения творческого проекта по технологии 5 класс. |
Творческий проект | Семья и семейные ценности презентация 4 класс. |
Calaméo - Шаблон творческого проекта | Творческий проект по технологии представлен в виде итоговой работы ученицы 7 класса. |
Творческий проект "Русский костюм" (9 класс, технология) - смотреть видео | Технология выполнения проекта. Изготовление проекта проходит в несколько этапов: 1. Изготовление платья. |