Новости тусур журнал успеваемости

На этой странице вы найдете новости про ТУСУР. Различные новости о мероприятиях и о всем, что происходит в стенах данного университета. Обратите внимание, что в «Кабинете ТУСУРа» для студентов и преподавателей появилась ссылка на «Журнал посещаемости», дабы облегчить доступ к нему. Обратите внимание, что в «Кабинете ТУСУРа» для студентов и преподавателей появилась ссылка на «Журнал посещаемости», дабы облегчить доступ к нему. Уточняется, что в 2023 году ТУСУР стал участником независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности.

ТУСУР получил высокую оценку за условия, в которых обучаются студенты

Все новости об организации «тусур» на. Акселерационная программа ИИ ТУСУР для инновационных проектов в сфере искусственного интеллекта. ТУСУР – это университет новых технологий ТУСУР – это крупнейший за Уралом центр дистанционного образования ТУСУР – это #centercareer_tusur ТУСУР – это разработки. Еще одним примером научного журнала, связанного с ТУСУР, является «Журнал системного анализа и информационных технологий».

Новочеркасский студент стал призером Всероссийского конкурса по информационной безопасности

Журнал: новости, статьи, анонсы ТУСУР. Команда Передовой инженерной школы ТУСУРа представила отчет за 2023 год 16 февраля 2024 Томский госуниверситет систем управления и радиоэлектроники представил результаты работы в федеральном проекте «Передовые. Журнал: новости, статьи, анонсы ТУСУР. Выпускник Томского политеха Виктор Рулевский избран на пост ректора ТУСУРа по итогам выборной конференции студентов и сотрудников. актуальная информация для абитуриентов Томска. Журнал успеваемости ТУСУР. Главная» Новости» Тусур новости. Все новости об организации «тусур» на Электронный вуз – 100% разработка ТУСУР, учитывающая потребности студентов и администрации ресурса. Дистанционное обучение осуществляется на базе ФДО ТУСУР (факультета дистанционного обучения) – это самый большой факультет СДО в Томске. последние новости сегодня.

Поиск обучающегося

Вход в личное образовательное пространство открывается в режиме online с использованием персональной страницы и проводится через популярные социальные сети, как fb фб. Для иностранных студентов и жителей РФ проводятся занятия в режиме вкс, открыт вход в раздел timetable где размещается расписание и учебный план. Удобный справочник разделен на специализированные разделы, вход в которые открыт с главной страницы. Это как бакалавриат, так и магистратура. Томский университет относится к категории государственных бюджетных образовательных учреждений государственных программ обучения гпо. Благодаря этому изучение всех предметов лицензировано и полученные знания по каждому предмету гарантируют при правильном выполнении требований посещения в удаленном режиме занятий получения диплома государственного образца. Также доступна библиотека.

Отзывы подтверждают присутствие на этом ресурсе необходимой научной литературы, помогающей выполнять график тестирования. Обучаться с помощью материалов центра могут все зарегистрированные пользователи. Для получения персонального входа используется электронная почта или другие способы дистанционной связи с этим центром образования. Отдельно даются ссылки на разделы, в которых собраны: учебные пособия; учебно-методические пособия; рабочие программы дисциплин.

Он уточнил, что данный сервис разрабатывается совместно с промышленным партнером - компанией HeadHunter - в рамках проекта "Цифровой университет". Запустить его планируется в 2021 году. Скоро в личном кабинете студента на сайте ТГУ появится новый сервис - конструктор резюме. Таким образом, в одном месте можно будет не только смотреть оценки и расписание, но и искать работу", - сообщила ТАСС руководитель молодежного направления HeadHunter Ирина Святицкая.

Сейчас на средства гранта вузы Томска вместе развивают такие направления, как управление на основе больших данных, индивидуальные образовательные траектории, новые образовательные технологии и компетенции для цифровой экономики. Национальная программа "Цифровая экономика РФ" на срок до 2024 года включительно представляет собой один из 12 проектов, разработанных во исполнение майского указа президента РФ 2018 года.

Не зацикливаемся на оценках и уроках Самое сложное для родителя школьника — не зацикливаться на оценках и уроках, особенно когда все вокруг чуть ли не с первого класса пугают в ЕГЭ, а в головах самих взрослых сидит установка о том, что пятерки в дневнике — залог будущего успеха. Как не превратить учебу в марафон на выживание, знает педагог и психолог Анна Быкова. Ее книга «Школьники ленивой мамы» помогает сбить градус тревожности и сконцентрироваться на по-настоящему важных вещах, таких как удовольствие от учебного процесса и его правильная организация.

Как понять, готов ли ребенок к школе, как делать уроки без напряга и стрессов, как взаимодействовать с учителями, исходя из интересов ребенка — обо всем этом автор рассказывает с большим количеством примеров из собственного опыта.

Зато парни уже придумали, как улучшить свое детище и сделать его еще более интересным для потенциальных заказчиков. На вопрос, почему проект до сих пор не участвует в каких-то тендерах, Эмиль пожимает плечами: так проще. В Томске тем более, а конкурентов из других городов еще нужно обойти.

Так что было проще сделать продукт и передать права на него ТУСУРу, получив взамен обкатанную модель и опыт. Мы уже знаем, как это работает, как сделать это еще лучше, так что на момент встречи с заказчиками в Москве все «подводные камни» уже были учтены, и люди получили больше ответов, нежели задали вопросов. Сайт об успеваемости студентов также стал некоммерческим. А началось все с невинной шутки...

Подняли бумаги, посмотрели, пообщались с ответственными за информатизацию вуза, изучили законы и взялись за дело. Первая версия проработала недолго, а потом о ней очень быстро узнали родители, хотя никакой рекламы не было. Сарафанное радио заработало, и к концу года у нас была уже посещаемость в тысячу человек каждый день. Причем большая часть пользователей имела иногородние айпишники, то есть сидели там в основном родители студентов.

Сами же студент ругали нас самыми нехорошими словами. В итоге проект вынесли на ректорат, где его положительно оценили, но ТУСУРу мы его не продали, решив передать права безвозмездно. И теперь бывалые студенты пугают нашим сайтом абитуриентов и первокурсников. Появление сайта оценок вызвало бурю негодования, говорит разработчик.

Журнал успеваемости тусур - фото сборник

Целью проекта является разработка приложения для прогнозирования успеваемости, основываясь на посещаемости студентов. 43 сотрудника ТУСУРа успешно завершили программу профпереподготовки «Преподаватель высшей школы в эпоху цифровизации». Add to collection(s) Add to saved. No category. минобр россии тусур успеваемость студентов по результатам. Система будет собирать данные об успеваемости студентов и составлять резюме.

Как создать личный кабинет на сайте ТУСУР

Сорванные преподавателями занятия Сотрудникам кафедры доступен просмотр сорванных преподавателями кафедры занятий. Знакомиться с сорванными занятиями можно в контексте разных временных периодов всё время, с начала семестра, прошлая неделя и поиск определенной даты. Кроме того, представители кафедры могут добавлять объяснительную записку, аргументирующую необходимость срыва занятий тем или иным преподавателем. Для добавления объяснительной записки достаточно нажать на кнопку «Добавить объяснительную» около пропуска. В появившемся окне следует добавить причину и нажать «Сохранить». Статистика посещаемости Для мониторинга посещаемости кафедры, у сотрудников кафедры имеется раздел «Статистика посещаемости». Ознакомиться со статистикой посещаемости кафедры можно с учетом разных временных периодов всё время, с начала семестра, прошлая неделя и поиск определенной даты. Имеющаяся статистика посещаемости доступна в следующих разрезах в процентах : по дням, по курсам, по группам. Здесь, курсы и группы являются ссылками. После нажатия на курс можно детализировать информацию о посещаемости по дням, по группам, по студентам.

После нажатия на группу можно детализировать информацию о посещаемости по дням, по курсам, по студентам. Статистика посещаемости по преподавателям Для мониторинга посещаемости сотрудников кафедры у представителей кафедры имеется раздел «Статистика посещаемости по преподавателям». Ознакомиться со статистикой посещаемости сотрудников кафедры можно с учетом разных временных периодов всё время, с начала семестра, прошлая неделя и поиск определенной даты. Имеющаяся статистика посещаемости доступна в процентном соотношении для каждого преподавателя кафедры. Куратор Кураторам доступна возможность мониторинга статистики посещаемости студентов в курируемых группах. Чтобы получить права куратора следует обратиться к сотрудникам деканата факультета или сотрудникам кафедр. Список сотрудников кафедр представлен ниже. Статистика посещаемости Для мониторинга посещаемости студентов в курируемых группах у кураторов имеется раздел «Статистика посещаемости». Раздел позволяет ознакомиться со статистикой заполнения журнала и выявить старост, которые некачественно заполняют журнал посещаемости.

Кроме того, каждая группа в списке является ссылкой, нажав на которую можно ознакомиться с посещаемостью группы по дням и с посещаемостью определенных студентов. Староста Старостам групп доступна возможность мониторинга статистики посещаемости студентов своей группы и заполнение журнала посещаемости. Чтобы получить права старосты следует обратиться к сотрудникам деканата факультета. Статистика посещаемости Для мониторинга посещаемости студентов группы у старост имеется раздел «Статистика посещаемости». Раздел позволяет ознакомиться со статистикой посещения группы с учетом разных временных периодов всё время, с начала семестра, прошлая неделя и поиск определенной даты. Имеющаяся статистика посещаемости доступна в следующих разрезах в процентах : по дням, по студентам, по дисциплинам. Заполнение журнала посещаемости Важный этап, на котором базируется работа всего сервиса — заполнение старостами электронного журнала успеваемости. Для заполнения журнала разработан удобный интерфейс, который позволяет переключаться между разными днями занятий. В календаре незаполненные дни, или не до конца заполненные дни отмечены синим цветом; зеленым отмечены заполненные дни; серым отмечены выходные и праздничные дни.

Для того чтобы отметить посещаемость достаточно единожды нажать на «Не отмечено» и оставить около фамилии студента галочку или крестик, иными словами, его присутствие или отсутствие на паре. Данную процедуру нужно проделывать для каждой пары и каждого студента. Если занятие не состоялось, то его следует отметить несостоявшимся путем нажатия на кнопку «Состоялось», в таком случае индикатор поменяет значение на «Не состоялось». Следует отметить, что отмечать несостоявшимися следует только те занятия, которые были потеряны и не были заменены. Если занятие было заменено другим по предварительной договоренности нескольких преподавателей, старосте следует связаться с бюро расписания, чтобы бюро отобразило изменения в расписании. Измененное расписание будет автоматически загружено в журнал посещаемости. Некоторые из занятий могут не отображаться в журнале посещаемости по причине того, что проводятся в группах староста не может быть в нескольких группах одновременно или же являются факультативными. Преподаватель Преподавателям доступна возможность мониторинга статистики посещаемости студентов по преподаваемым дисциплинам, а также просмотра списка сорванных занятий. Чтобы получить права преподавателя следует подтвердить роль сотрудника университета в соответствии с инструкцией.

Сорванные занятия Преподавателям доступен просмотр сорванных занятий. Кроме того, преподаватели могут добавлять объяснительную записку, аргументирующую необходимость срыва занятий. Данную объяснительную получат представители кафедры и учебного управления, после чего отметят является ли данный пропуск уважительным или нет. Статистика посещаемости Для мониторинга посещаемости студентов у преподавателей имеется раздел «Статистика посещаемости». Ознакомиться со статистикой посещаемости студентов можно с учетом разных временных периодов всё время, с начала семестра, прошлая неделя и поиск определенной даты. Имеющаяся статистика посещаемости доступна по дисциплинам, которые являются ссылками. После нажатия на дисциплину можно детализировать информацию о посещаемости по дням, по группам, по студентам. Размещение информации 3. Под специальным доступом подразумевается наличие учетной записи в Кабинете ТУСУР, и подтвержденной роли преподавателя.

Непосредственно сам процесс добавления УМО можно разделить на четыре этапа: заполнение данных, отправка на согласование, подписание договора и публикация. Заполнение данных. Чтобы начать заполнять данные о новом учебно-методическом пособии, следует зайти личный кабинет преподавателя и нажать на кнопку «Добавить УМО». Она располагается по левую сторону страницы и для удобства выделена ярким цветом. При нажатии на нее пользователь попадает на страницу «Добавление учебно-методического пособия». В появившейся странице пользователю следует ввести необходимые сведения о пособии. Следует помнить, что поля, отмеченные звездочкой, обязательны для заполнения. Если пользователь ввел все данные о пособии, то при нажатии на кнопку «Сохранить», его черновик появится в разделе «Мои учебно-методические разработки». Однако, если не заполнено одно из обязательных полей или формат загружаемого пособия не соответствует требуемому, то система выдаст ошибку.

В этом случае, пользователю следует ввести данные в обязательные поля или изменить формат документа. После того, как пользователь сохранит введенные о пособии данные, черновик появится в разделе «Мои учебно методические пособия».

Для входа в портал, пройдите по ссылке profile. Научно-образовательный портал ТУСУР Образовательный портал дает возможность не только пользоваться базой учебно-методического обеспечения, но и участвовать в ее формировании. На портале представлены: образовательные программы; каталог учебно-методических пособий, выпускных работ, результаты научной деятельности. Преподаватели используют сервис для размещения учебных и учебно-методических пособий, а также для согласования в электронном виде рабочих дисциплин. Для входа на сервис пройдите по ссылке edu. Журнал успеваемости студентов Оценить состояние своей успеваемости можно с помощью журнала, размещенного на сервисе ocenka.

Имеются два уровня прав доступа к эл. Уровень «только чтение информации эл. В этом случае возможен поиск студента и просмотр посещаемости им учебных занятий. Уровень «чтение и редактирование информации эл. Для обеспечения доступа старосты группы к «АИС эл. Заявка обрабатывается в течение одного рабочего дня. О результатах отправляется уведомление по электронной почте заявителю и старосте группы. Уведомление о результатах отправляется пользователю по электронной почте.

Обеспечение бесперебойного проведения занятий 13. Основным руководящим принципом проведения учебных занятий является обязательное выполнение запланированных в расписании занятий либо в установленное расписанием время, либо путем согласованного с бюро расписания и соответствующим деканатом переноса занятий на более позднее раннее время. Открыть мини-сайт на портале Pandia для ведения проекта. PR, контент-маркетинг, блог компании, образовательный, персональный мини-сайт. Регистрация бесплатна 14. Для обеспечения правильного разрешения возникающих ситуаций при проведении учебных занятий определены нижеописанные понятия и действия. В обязательном порядке о срыве угрозе срыва плановых занятий преподавателю необходимо незамедлительно в любой форме поставить в известность заведующего обеспечивающей кафедрой, бюро расписания и соответствующий деканат. Через деканат соответствующего факультета или напрямую к студентам заведующий обеспечивающей кафедрой организует информирование студентов нужной учебной группы о планируемых мероприятиях по бесперебойному ведению занятий.

Порядок плановых замен 19. При возможности замены преподавателя, заведующий обеспечивающей кафедрой определяет преподавателя своей кафедры для замены. В ситуации взаимозамены дисциплин осуществляется взаимная договоренность двух преподавателей и получение разрешения заведующего обеспечивающей кафедрой. Перенос занятия производится только в крайнем случае, путем предварительного согласования с бюро расписания даты, времени переноса и аудитории для проведения занятия.

Журнал успеваемости студентов Оценить состояние своей успеваемости можно с помощью журнала, размещенного на сервисе ocenka. Для этого студенту необходимо в поисковом окошке ввести полностью свои данные: фамилию; отчество; группу.

Затем кликнуть кнопку «найти», после чего открывается доступ к журналу успеваемости по всем дисциплинам, где можно увидеть не только текущие оценки, но и оценить общую картину успеваемости. Журнал посещаемости студентов ТУСУР Сервис, где вносят и отслеживают сведения о посещении занятий студентами и выполнение плановой нагрузки преподавателями. Здесь же фиксируют причины неявок учащихся, а также факты срыва занятий преподавателями. Портал доступен сотрудникам: учебного управления;.

ТУСУР станет первым томским вузом, практикующим использование электронных зачетных книжек

Переход на электронные зачетные книжки был вопросом времени, подчеркнули в учебном управлении ТУСУРа. И стад очередным шагом на пути к цифровой трансформации университета. Переход на электронный документооборот — один из важнейших трендов цифровизации, направленный на повышение качества и оптимизации образовательного процесса.

Сводная ведомость учета успеваемости учащихся. Сводная ведомость учета успеваемости учащегося ДШИ. Программа ведомости. Успеваемость школьный портал. Статистика оценок в школьном портале. Отчёты школьный портал.

Школьный портал рейтинг в классе. Школьный журнал. Статистика электронного журнала. ЭЖД оценки. Оценки в электронном дневнике. Электронный дневник отличника. Оценки за четверть в электронном дневнике. Хорошие оценки в электронном дневнике.

Электронный дневник Коми. Электронный дневник школьника. Приложение электронный дневник школьника. Отличные оценки в электронном дневнике. Скрин электронного дневника с оценками. Оценки пять в электронном дневнике. Электронный дневник и журнал. Экран успеваемости класса.

Успеваемость учеников электронный дневник. Журнал для учителя для оценок. Электронныйжурнад успеваемости. Школьный журнал для оценок. Ведение электронного журнала. Использование электронного журнала. Сессии у заочников график.

Уточняется, что в 2023 году ТУСУР стал участником независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности. Процедура оценки проходила по пяти критериям и включала анкетирование студентов, преподавателей, научных и административных работников ТУСУРа, анализ сайта университета и визит независимого эксперта. Отмечается, что независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности проводится один раз в три года.

Идеи новочеркасских студентов были признаны одними из 25 лучших, вследствие чего Владислав и Екатерина, как и все победители заочного этапа, получили приглашение на финал конкурса. Молодые специалисты обменялись идеями в области информационной безопасности, рассказав о своих теоретических и практических разработках в формате устных докладов.

Поиск обучающегося

Из-за пандемии коронавируса весной 2020 года ТГУ запустил созданную на средства Минобрнауки студенческую биржу Uniprofi, на которой учащиеся вуза могли найти работу в стенах учебного заведения. Вуз стал одним из первых в стране, кто обеспечил трудоустройство студентам. На первом этапе биржа предлагала в том числе тьюторов-техников онлайн-курсов, маркетологов электронных ресурсов Научной библиотеки ТГУ, разработчиков сайтов и приложений. В дальнейшем университет принял решение развивать это направление. Она будет собирать данные о студентах из Uniprofi, систем Moodle, где отмечается, как студент учится, как сдает сессию, как он проходит контрольные точки, а также из внутренних систем управлением вуза. Сопоставление данных позволит формировать цифровой профиль студента, его резюме, чтобы можно было находить целевые вакансии в соответствии с тем, как он обучался.

Ознакомиться со статистикой посещаемости студентов можно с учетом разных временных периодов всё время, с начала семестра, прошлая неделя и поиск определенной даты. Имеющаяся статистика посещаемости доступна по дисциплинам, которые являются ссылками.

После нажатия на дисциплину можно детализировать информацию о посещаемости по дням, по группам, по студентам. Размещение информации 3. Под специальным доступом подразумевается наличие учетной записи в Кабинете ТУСУР, и подтвержденной роли преподавателя. Непосредственно сам процесс добавления УМО можно разделить на четыре этапа: заполнение данных, отправка на согласование, подписание договора и публикация. Заполнение данных. Чтобы начать заполнять данные о новом учебно-методическом пособии, следует зайти личный кабинет преподавателя и нажать на кнопку «Добавить УМО». Она располагается по левую сторону страницы и для удобства выделена ярким цветом.

При нажатии на нее пользователь попадает на страницу «Добавление учебно-методического пособия». В появившейся странице пользователю следует ввести необходимые сведения о пособии. Следует помнить, что поля, отмеченные звездочкой, обязательны для заполнения. Если пользователь ввел все данные о пособии, то при нажатии на кнопку «Сохранить», его черновик появится в разделе «Мои учебно-методические разработки». Однако, если не заполнено одно из обязательных полей или формат загружаемого пособия не соответствует требуемому, то система выдаст ошибку. В этом случае, пользователю следует ввести данные в обязательные поля или изменить формат документа. После того, как пользователь сохранит введенные о пособии данные, черновик появится в разделе «Мои учебно методические пособия».

Первый этап публикации УМО, о чем говорилось выше, пройден. Отправка УМО на согласование. Чтобы отправить УМО на согласование, пользователю в той же вкладке «Мои учебно-методические разработки» следует пролистать страницу вниз до трех кнопок. С помощью кнопки «Редактировать» можно изменить введенные ранее данные о пособии. Кнопка «Удалить» стирает черновик с портала, если, например, оно было добавлено пользователем по ошибке. Кнопка «Отправить на согласование» позволяет перейти на следующий этап публикации УМО. После нажатия на кнопку «Отправить на согласование», публикация приобретает новый статус - "Отправлено на согласование" и появляется запись в истории УМО.

Через некоторое время в личном кабинете во вкладке «Оповещения» появится сообщение о результатах согласования. Возможны два варианта: либо УМО отправлено обратно на доработку с комментариями от библиотекаря, либо согласование прошло успешно. Подписание договора и публикация. Если учебно-методическое пособие не требует доработок, то оно переходит на новый этап «Подписание договора». Автору нужно распечатать договор со страницы УМО на портале, подписать его всеми соавторами и передать в библиотеку. После получения подписанного лицензионного договора сотрудники библиотеки публикуют его на портале, о чем автору также приходит оповещение. Процесс согласования и публикации РПД можно разделить на четыре этапа: заполнение данных, согласование методистом кафедры этот шаг пропускается, если согласование РПД инициируется методистом кафедры , согласование с библиотекой и утверждение сотрудниками учебного управления.

В случае если у дисциплины обеспечивающая кафедра отличается от выпускающий, то требуется согласование методистов обоих кафедр. Чтобы начать заполнять данные о РПД, следует зайти в личный кабинет преподавателя и нажать на кнопку «Добавить рабочую программу». При нажатии на нее пользователь попадает на страницу «Редактирование рабочей программы». Важно знать, что пользователь может инициировать подачу учебной программы за другого автора. Нажимая кнопку «Добавить рабочую программу», автор инициирует процесс создания новой рабочей программы. Для рабочей программы, разрабатывающейся впервые, будет создана новая рабочая программа. Если же подобная рабочая программа уже есть, но она устарела, то нажатием кнопки «Добавить рабочую программу» автор инициирует процесс создания новой рабочей программы, в результате успешного согласования которой устаревшая программа будет сдвинута в архив.

Таким образом, нажатием на кнопку «Добавить рабочую программу» можно добавить совершенно новую рабочую программу, или же новую рабочую программу, взамен существующей, но устаревшей рабочей программы. В появившемся окне интерфейс страницы интуитивно понятен. Сверху расположена шкала прогресса заполнения данных о рабочей программе. Все поля являются обязательными для заполнения. Далее следует указать авторов и указать одну или несколько дисциплин, для которых действительна загружаемая рабочая программа. По умолчанию, в качестве автора подставляется пользователь, заполняющий РПД. После добавления дисциплин форма автоматически перестраивается — добавляются разделы для заполнения учебно-методического обеспечения по видам запланированных видов занятий дисциплины.

По умолчанию на форме отображаются только разделы «Учебное пособие» и «Дополнительная литература». Причем, имеется ограничение на количество добавляемой литературы. Так количество учебных пособий может быть до трех штук включительно, а дополнительной литературы до восемь. Существует три различных источника литературы: образовательный портал, библиотека ТУСУР, другой источник, доступ к которому возможен для студентов. Если пользователю известно, что необходимая литература имеется в библиотеке, то ему следует ввести ее название в соотвествующее поле и указать количество имеющихся экземпляров. Также при необходимости пользователь может указать другой источник, указав его название и URL-ссылку доступа. Таким образом, необходимо указать литературу для всех видов занятий, указанных для дисциплины в учебном плане.

Для завершения ввода данных пользователю нужно нажать на кнопку «Сохранить». После сохранения данных черновик учебной программы появится в списке «Мои учебно-методические разработки». В случае, если все данные введены верно, пользователя автоматически перенесут на форму предпросмотра рабочей программы. Для отправки РПД на согласование нужно нажать на кнопку «Отправить на согласование». После того, как пользователь нажмет на кнопку, рабочая программа будет направлена методистам обеспечивающей кафедры. Если рабочая программа будет одобрена, следующим шагом она будет направлена на одобрение методистам выпускающей кафедры.

Отдельно даются ссылки на разделы, в которых собраны: учебные пособия; учебно-методические пособия; рабочие программы дисциплин. Есть общий поиск. Присутствуют издания в области экономики и истории, математике и архитектуре, и другим дисциплинам. Книги направляются на указанный электронный адрес email или в дистанционном кабинете sdo.

Доступ к фондам открыт из любой области через удаленные читальные залы. Выполняются требования по защите информации персонального кабинета. Все издания и электронные книги выдаются бесплатно. Помощь студентам с тестами и контрольными работами в личном кабинете Обучение в дистанционном режиме часто оказывается сложнее очного. Ведь требуется совмещаться выполнение требований университета и задачи, которые ставит обычная жизнь. Ситуации возникновения проблем со сдачей тестовых материалов, сессий, курсовых, даже диплома, знакома фактически каждому студенту. С учебными «хвостами» за годы получения образования в разной степени сталкиваются практически все.

Сами же студент ругали нас самыми нехорошими словами. В итоге проект вынесли на ректорат, где его положительно оценили, но ТУСУРу мы его не продали, решив передать права безвозмездно. И теперь бывалые студенты пугают нашим сайтом абитуриентов и первокурсников. Появление сайта оценок вызвало бурю негодования, говорит разработчик. По социальным сетям до сих пор ходят фото-карикатуры на тему «Лишь бы родители не узнали об этом ресурсе». Родители, говорит Эмиль, и правда очень любят этот сайт и каждую неделю создатели получают очередное письмо с благодарностью от мам и пап, которым буквально раскрыли глаза на успеваемость их чада. Как правило, это платники, которым выгодно, чтобы мамы и папы и дальше присылали им деньги. И зачастую письма начинаются с вопроса: а почему я не могу найти в списке имя моего ребенка, может у вас опечатка или ошибка? А потом оказывается, что он просто отчислен, — рассказывает Эмиль. Но на достигнутом ребята не намерены останавливаться. В будущем можно будет смотреть на сайте общее расписание занятий, составлять индивидуальное, делиться персональной успеваемостью. Расширять возможности ресурса и для родителей: они смогут узнавать успеваемость своего ребенка, введя свой логин и пароль. Многие мамы и папы просят выкладывать на сайт еще и сведения о посещаемости их чад, но пока это пожелание довольно затруднительно реализовать — преподаватели, как правило, сдают отчеты о посещаемости в бумажной форме. В будущем разработчики хотят вывешивать на ocenka. Доступ к оценкам ребята получили через вуз, а вот самих студентов, как выясняется, можно и не спрашивать.

Электронные зачётки и студбилеты введут в томских вузах

Электронные зачётки: первый опыт массового использования в ТУСУРе - новости Томска не фотошоп. Дневник успеваемости. Физикон электронный дневник. Журнал успеваемости учащихся в электронном виде. Журнал успеваемости студентов. Электронный журнал успеваемости. Успеваемость электронный дневник.
Как войти в личный кабинет ТУСУР Журнал: новости, статьи, анонсы ТУСУР. Файл для печати 16 — 18 ноября 2022 г. К участию в работе конференции приглашаются сотрудники высших учебных заведений и научно-исследовательских институтов, в том числе аспиранты и студенты в соавторстве со старшими.
ТУСУР получил высокую оценку за условия, в которых обучаются студенты ТУСУР вновь поддержал проект «Придумай.
Студент ТУСУР Выпускники ТУСУРа трудятся на передовых рубежах науки и техники, составляют кадровую основу многих предприятий аэрокосмического и оборонного комплексов страны.
ТУСУР получил высокую оценку за условия, в которых обучаются студенты Download Студент ТУСУР App apk for Android, The official app for TUSUR students.

ТУСУР первым из томских вузов переходит на электронные зачётные книжки

Молодые специалисты обменялись идеями в области информационной безопасности, рассказав о своих теоретических и практических разработках в формате устных докладов. Читайте также:.

В корне курса располагаются лекции, видео-уроки, практические задания, итоговые тесты. Некоторые дисциплины предполагают ответы на задания в виде файла. Принцип выполнения такого задания прост: нажимаем на задание и знакомимся с его содержанием; выполняем задание по требованиям преподавателя и сохраняем его на ПК; возвращаемся к заданию и нажимаем кнопку «Добавить ответ на задание»; в открывшееся поле загружаем файл с помощью соответствующей кнопки или перетащив документ из папки на ПК в поле загрузки ; нажимаем «Сохранить». Мои результаты научной деятельности В данном разделе расположены результаты собственной научно-образовательной и других видов деятельности, а также публикации данных результатов. Результаты научной деятельности можно искать с помощью фильтров: по названию, ключевым словам, типу или году издания. Наша команда репетиторов, работает с 2010 года. И мы работаем на результат.

Список преподавателей в таблице формируется из электронного расписания занятий: на основе сведений о кафедрах, обеспечивающих дисциплины, преподаватели распределяются по кафедрам.

Ввод успеваемости Сотрудники кафедры могут заполнять ведомости контрольных точек по обеспечиваемым дисциплинам. Для этого следует выбрать раздел «Ввод успеваемости», после чего найти и выбрать соответствующий период контрольной точки. В результате будет представлена таблица ведомостей с возможностью фильтрации. Чтобы заполнить ведомость следует нажать на наименование дисциплины. В появившейся таблице нужно внести данные об успеваемости обучающихся, выбирая оценку из выпадающего списка. После проставления всех оценок необходимо нажать кнопку «Сохранить» внизу таблицы. Стоит отметить, что при окрашивании строки дисциплины голубым цветом у определенного обучающегося нужно знать, что данная дисциплина является необязательной для изучения обучающимся и заполнять оценку для этого обучающегося также не является обязательным. Вводить и редактировать данные об оценках можно только в соответствующий контрольной точке период времени. Сотрудники кафедры могут заполнить только успеваемость обучающихся в период контрольных точек.

Заполнением экзаменационных ведомостей занимаются сотрудники деканата.

В этой среде студенты имеют возможность получить всю информацию об образовательном процессе, в том числе, об актуальном состоянии своей успеваемости. Переход на электронные зачетные книжки был вопросом времени, подчеркнули в учебном управлении ТУСУРа. Начиная с нового учебного года, студенты будут иметь доступ к своим зачеткам напрямую из личного кабинета на портале университета.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий