Новости тойота камри 2008 года

Это хорошая новость, потому что Camry весьма достойно сочетала плавность хода с управляемостью, не лишенной интересных ноток. Toyota Camry 2008 года продают в РФ за 3,65 млн рублей Москве на продажу выставили идеальную Toyota Camry 2008 года выпуска. Купил себе Тойота Камри 2007 года четыре года назад. С марта 2006 года выпускается Toyota Camry Hybrid. Шестое поколение Toyota Camry — это первое поколение, в котором Camry доступна с гибридной силовой установкой. Первая Toyota Camry сошла с конвейера петербургского завода Toyota три месяца назад. А 31 марта 2008 года Toyota начинает продажу российских автомобилей и при этом снижает цены на 9%.

Камри модели (поколения) по годам

Несмотря на возраст Toyota Camry, модель 2006−2011 годов выпуска пользуется большим спросом на вторичном рынке. Get the latest in-depth reviews, ratings, pricing and more for the 2008 Toyota Camry from Consumer Reports. Я помню, когда в начале 2009 году была мега распродажа моделей 2008 года выпуска, то да, цена R4 японской сборки была на 50 т.р. больше питерской.

Toyota Camry 40. «Птичка». Покупаем подержанный японский седан бизнес класса

The Toyota Camry (XV70) is a mid-size car produced by Toyota since June 2017. Replacing the XV50 series, the XV70 represented the eighth generation of the Toyota Camry in all markets outside Japan,[9] which followed a different generational lineage. Это хорошая новость, потому что Camry весьма достойно сочетала плавность хода с управляемостью, не лишенной интересных ноток. Согласно статистике продаваемость повысилась на Тойота Камри 2008 года. Тойота камри 2008 минусы. Читайте также. Посчастливилось мне эксплуатировать тойоту Камри v40 2010 года.

Бортовой журнал Toyota Camry 3.5 (2008 г.)

По заказу можно было дополнить его шестиступенчатой «механикой». Но мощная версия с двигателем V6 и «автоматом» была более популярной. Австралийские версии и «арабки». Camry выпускали и в Австралии: как с правым рулем — для внутреннего рынка, так и с левым — на экспорт. Большую часть из них отправляли в страны Ближнего Востока, поэтому в народе их прозвали «арабками». В этих машинах часто есть люк, но всегда простая приборная панель и кондиционер вместо климат-контроля.

Он предлагает комфортную и уверенную поездку, а его долговечность сделает его хорошим выбором для долгосрочной эксплуатации. Все минусы Toyota Camry 40 2,4. Лучше старая Toyota Camry или новый Hyundai Solaris? Разбираемся со слабостями и недостатками Camry V40. На что смотреть при покупке в 21году Алексей Пылаев Я владелец Toyota Camry уже более пяти лет, что позволило мне накопить значительный опыт и понимание этой модели.

Моя страсть к автомобилям началась именно с Camry, и с тех пор я углубленно изучаю все аспекты её эксплуатации, обслуживания и технических характеристик.

Это одна сторона. Другое дело зимой — просто замерзают и обратно не заходят обратно, соответственно торчат, пока не отмерзнет вода.

Объясню что это и почему это не критично: многие мастера ссылаются на стук клапанов, другие кричат, что это натяжители цепи, с которых стекает масло и поэтому происходит стук, масло не успело дойти. На самом деле все в другом: масло стекает на всех автомобилях, а звук только на моторах 3. Данный треск может быть либо в правой либо в левой головке блока цилиндров, либо в обоих сразу.

Проблема с шестернями VVT-I — их по одной на каждом распредвалу — всего 4.

Большой выбор доступных отделок позволяет подобрать автомобиль по своему вкусу. Салон Тойота Камри 2008 года удивляет своим простором и удобством.

Высококачественные материалы и тщательная отделка создают ощущение роскоши и комфорта. Продуманная эргономика приборной панели облегчает управление автомобилем. Технические характеристики Тойота Камри 2008 года впечатляют.

Варианты двигателей обеспечивают мощность и экономическую эффективность.

Описание Тойота Камри поколения 2007 — 2010 года выпуска

У меня Toyota Camry 2009. Я покупал ее новую и за это время накатал почти 250 тыс. Все что делал это менял колодки, масло, фильтры, диски и один раз передние амортизаторы. Степан Рыбников, за рулем 11 лет, передвигаюсь на Тойота Камри 5 лет Я давно за рулем и понимаю, что только японцам можно доверять. Немцы злые, жадные до масла и капризные. Для моей Toyota Camry 2006 год был началом жизни. Тогда ее и купил мой отец. Пять лет назад мне отдал, но она как тогда слушалась великолепно, так и продолжает держать марку. Менялись только расходники. Один раз что-то застучало в акпп, но потом само перестало и больше не возникало. Максим Морозов, вожу 13 лет, на Тойота Камри 4 года Смешно, но я свою Тойота Камри выбирал по фото, и именно 2006 года выпуска, потому что мне сказали бывалые камриводы, что это самая удачная версия.

Возможно, для сегодняшнего времени она уже старовата, но, как ни странно, у меня работает как часы. При покупке я в ней поменял подвеску немного и колодки с дисками. Особенно мне нравится АТ, которая очень плавно работает. Мне не с чем сравнить, но, например, по некоторым отзывам владельцев, та же Тойота Камри 2008 года грешит на тормознутость коробки. Перешло ли это с 2006 года, не знаю. Знаю только, что меня «задумчивость» АТ ничуть не беспокоит.

Цена немалая — 3,65 млн рублей. Правда, даже базовая Camry XV70 из Китая сейчас дороже.

Версия для печати Автоэксперт поделился обзором на подержанную «Камри» 2008 года выпуска, которая преодолела 174 820 км. По словам владельца, это не битая и не крашенная машина с «живым» 3,5-литровым двигателем. Обзорщик отметил, что взял у знакомого Toyota Camry с «честным» пробегом, чтобы показать, как обычно выглядит эта модель при таком показателе на одометре. Поскольку продавать авто он не планирует, смысла врать о пробеге «Камри» нет.

Если вы ищите материалы с целью принятия решения о покупке Камри эта статья для вас. Мы привыкли считать, что надежнее автомобилей Toyota ничего нет. И большинство моделей, выпускаемых японской компанией в разное время, не давали повода в этом усомниться. А как обстоят дела с надежностью у седана Toyota Camry седьмого поколения, который дебютировал в 2011 году? Шесть лет с момента начала производства — срок пусть и не слишком большой, но вполне достаточный для того, чтобы сделать первые выводы. Прежде чем разбирать слабые места предлагаю ознакомиться с таблицей, в которой сведены характеристики всех популярных в РФ модификаций тойоты камри: Кузов. Лакокрасочное покрытие у японских автомобилей традиционно довольно слабое. После нескольких зим в наших условиях «жуки» чуть выше радиаторной решетки уже не редкость. Да и само блестящее покрытие решетки за это время заметно теряет свой первоначальный вид. Есть претензии и к стеклам боковых зеркал. Отмечались случаи, когда после включения обогрева стекла растрескивались. Случаи эти, впрочем, единичны.

Подержанная 2006-2009 Тойота Камри: Обзор

The facelifted Camry was also released in Japan on 1 February 2021, [46] in Australia on 15 April 2021, [47] in Indonesia on 29 October 2021, [48] in Thailand on 3 November 2021, [49] in the Philippines on 9 December 2021, [50] in Vietnam on 17 December 2021, [51] in Malaysia on 17 February 2022, [52] and in Brunei in May 2022. For the Indonesian market, the 2. For the Thai market, the 2. For the Philippine market, the 2. For the Vietnamese market, the 2. The Camry was withdrawn from the United Kingdom in November 2021.

Коробка передач тоже в этом же духе настроена.

Очень хорошо работает во время вождения, не очень любит агрессивную езду. Camry вообще не настроена на какую-либо агрессивную езду. Она словно сопротивляется ей: и подвеска с большими кренами, и руль неинформативный, и тормоза чуть-чуть «ватные». Если вы до этого любили погонять, то эта машина заставит вас сменить стиль езды. Двигатель и какой лучше выбрать Существует стереотип, что 3,5 л едет, а 2,4 л не едет. Вынуждены поспорить.

На нем уже приятно и комфортно будет ездить. Оно актуально на дизельных двигателях, а также на некоторых двигателях Тойота. В Тойота Камри 40 мало лошадей, но здесь очень хорошая полка крутящего момента. Движок настроен на низкие обороты, чуть-чуть поддав газу, начинает уверенно набирать. В этот момент внутри тихо и спокойно, ничего не шумит, но стоит нажать газ в пол — все! Сильный шум вам обеспечен.

Если вы хотите взять машину для спокойной езды по городу, нечасто выезжая на трассу, то лучше выбрать объем двигателя 2,4 л. Если же вы часто ездите по трассе, то — 3,5 л. Как вы знаете, на трассе мощность никогда не помешает, да и разница в расходе с 2,4 л будет небольшая. В городе ясно 3,5 л будет «кушать» чуть больше, чем объемом 2,4 л. Расход в городе около 12 л, по трассе до 8 л. Но все зависит от стиля езды, плюс минус 2-3 л у разных людей.

Вывод Прежде чем завершить, хотелось бы пояснить. Сегодня мы говорили о минусах этой легковушки. Дело в том, что хвалебных отзывов и обзоров Камри 40 в интернете хоть отбавляй. Мы же хотели обратить внимание на недостатках. В целом печатление от Toyota Camry V40 остались хорошие. В ней есть большое количество мелких недочетов, но несколько огромных плюсов запросто их перекрывают.

Тойота Камри 40 — надежная машина, недорогая и неприхотливая в обслуживании. В нем придется мириться с мелочами, взамен вы получаете хорошего друга, который не будет отвлекать от личной жизни, не будет требовать повышенного внимания. Просто будет с комфортом перевозить вас из точки А в точку Б. Причём за сравнимые с расходами на редакционную Тойоту деньги 1 839 000 рублей можно найти автомобиль с двигателем V6 3. Поздняя версия 2. Сравнительные тесты хороши тем, что показывают автомобиль в контексте конкурентной среды.

Но пара таких с Оптимой и Супербом работа со Шкодой выйдет после этой публикации не объясняют, почему Toyota Camry — бестселлер сегмента. Показательны ли вообще поединки с одноклассниками, если продавцы и отзывы на Драйве2 говорят, что владельцы очень часто меняют одну Camry на другую без оглядки по сторонам? Тест предшественника серии XV50 отчасти примирил меня с седаном XV70. Посмотрите видео, а ещё — детальное сравнение салонов в бортовом журнале нашей Camry на Драйве2. Редкая, конечно, ситуация, когда старый и новый автомобили, построенные на разных платформах, делят идентичные двигатель и коробку. Идеальные условия для исследователя.

На первый план выходят особенности настроек. О, как сильно отличаются две Тойоты по удобству управления разгоном. Старая так живо откликается на подачу топлива, словно мотор всё ещё прошит под Евро-4. Новая точно Евро-5 отзывается на команды акселератора степенно. Но Camry XV50 не знает толком, что делать со своею скоростью. Безопасно только быстрое движение по прямой: утюг утюгом.

А мчать по извилистой дороге страшно — постоянно шаришь пустым рулём, прощупывая траекторию. Тормоза рано схватывают, но хватка эта вяла. Пересядешь в «семидесятку», и левая педаль поначалу кажется недостаточно отзывчивой. На пристрелянном участке жмёшь тормоз в тех же местах и не успеваешь гасить ход к повороту, приходится дотормаживать. Давить нужно сразу сильнее, тогда замедление гораздо эффективнее, чем в старой машине. Управляется «семидесятка» интуитивно.

Руль короче и тяжелее, но плавность откликов никуда не делась. Зато появилась адекватная взаимосвязь.

Из общих неисправностей отметим недолгую жизнь датчиков кислорода 6000-10000 рублей. Порой владельцы обеих модификаций «Камри» жалуются на проблемы с пуском двигателя. Причин может быть несколько.

Первая — приказавший долго жить регулятор давления топливной системы стоимостью в среднем 7500 рублей. Бывает же, что мотор вообще не заводится, бензонасос не включается и при этом компьютер не выдает никаких ошибок. Виной всему вода, попадающая из-за конструктивных особенностей под блок предохранителей. Чтобы предупредить неприятность, лучше обработать провода водоотталкивающей смазкой. Не для спорта На сороковую «Камри» ставили три коробки передач.

Пятиступенчатая механика полагается только мотору 2. Довольно долгое время она не напоминает о себе, но после 60 тысяч километров водители порой начинают испытывать трудности с переключением передач. Тревожный звоночек говорит о необходимости поменять ведомый диск сцепления 7000-11000 рублей. У пятиступенчатых автоматов серьезных проблем обычно не бывает, а АКПП с шестью передачами, которая сочетается только с V6, может преподнести сюрпризы. В среднем ее ресурс составляет примерно 150 000 км.

Чтобы продлить жизнь, механики советуют почаще — желательно раз в 50 тысяч — менять масло с фильтром, причем заливать только оригинальное ATF-WS. Главный недостаток заключается в том, что автомат не рассчитан на такой табун «лошадок» под капотом. И если вы привыкли ездить, что называется, «тапок в пол», то счастливая поначалу история вашей «Камри» наверняка закончится дорогостоящим ремонтом. При капремонте механики почти всегда приговаривают гидротрансформатор. Восстановление обойдется в лучшем случае в 80 тысяч рублей, а скорее всего, дороже сотни.

Конструкция подвески в целом головной боли не доставляет, но работ «по мелочи» после 50 тысяч пробега, как правило, хватает. Чаще всего приходится менять втулки и стойки стабилизатора — 500 и 2500 рублей. Самые дорогие детали, включая амортизаторы, живут обычно долго — до 150-200 тысяч км. Впрочем, есть в конструкции подвески нюансы, которые стоит учитывать при диагностике выбранной машины. Для замены нижнего рычага передней подвески требуется вывесить двигатель — в итоге после, казалось бы, заурядной процедуры кошелек опустеет на 17-22 тысячи рублей.

Кстати, если вы предпочитаете исключительно оригинальные запчасти, следует знать — рычаги продаются только в сборе в среднем за 7000 рублей. Наконец, при поворотах руля стоит напрячь слух. Хорошо уловимый стук говорит о неисправности рулевого вала. Некоторые успевали поменять его по гарантии еще на пробеге 70-80 тысяч. Опоздавшим придется выложить около 10 тысяч рублей за работу вместе с самим валом.

Но может спасти новая неоригинальная крестовина ценой в 1000 рублей. Еще иногда начинает завывать гидроусилитель руля — самое время посмотреть, нет ли подтеков жидкости. В большинстве случаев на исходе первой «сотки» приходится менять шланги высокого давления или сальники. А это еще 5000-6000 рублей. Кстати, обладатели Camry американского производства сталкивались с очень неприятным эффектом «залипания» педали газа.

Toyota по этому поводу дважды устраивала отзыв — меняла коврики и саму педаль, которую сейчас можно купить за 7000-10000 рублей.

До сих пор у этой модели есть огромная армия фанатов, а многие автомобилисты не без оснований считают ее чуть ли не самой надежной и крепкой легковой машиной своей эпохи. Перед самым Новым Годом случилось чудо — удалось найти такую Камри в практически новом состоянии — с пробегом всего 2 тысячи километров!

История данного экземпляра вполне заурядная. Человек купил новую Camry в 2008-м году, но в виду наличия служебного авто, надобности в личном транспорте практически не было. Как результат — машина простояла в гараже почти 12 лет.

А дальше человека не стало и родственники решили продать наследство.

Тест драйв тойота камри 2008 года

Была увеличена колесная база автомобиля до 2620 мм, длина кузова составила 4725 мм, а ширина 1770 мм. Камри XV10. Седан и универсал. Оснащался американский вариант XV10 только бензиновыми двигателями: 2. Камри XV10 купе Стандартная система безопасности состояла из водительской подушки безопасности, передних ремней с ограничителями нагрузок, регулируемых подголовников и антиблокировочной и антипробуксовочной систем. За отдельную доплату XV10 оснащалась круиз-контролем и подушкой безопасности для переднего пассажира. Камри XV20 В автомобилях пятого поколения был полностью изменен дизайн интерьера. В салоне использовался высококачественный пластик с деревянными вставками. С интерьером гармонично сочеталась панель приборов. Уровень шумоизоляции салона не вызывал нареканий. Для водителя была проработана удобная посадка за руль.

Предусматривалась регулировка рулевой колонки и поясничного подпора. Бензиновые моторы, используемые у седана Камри пятого поколения, были выполнены в двух вариациях: четырехцилиндровый 2. В данном кузове, как и в XV10, не предлагались дизельные двигатели. Но на японском рынке XV20 сохранила полный привод в некоторых комплектациях. Вместо него авто оснащались, более старым ДВС — V6 3. Также для покупателей был доступен четырехцилиндровый 2. Тойота Камри шестой генерации — XV30 2001 — 2006 Этот кузов значительно прибавил в габаритах по высоте почти на 7 см, колесная база прибавила 5 см. Это произошло потому что, основным рынком для Камри была Северная Америка, а там клиент любит большие авто. Поколение XV30 продавалось в период с 2001 по 2006 г. Среди них 2.

В Америке были доступны с XV30 механические и автоматические коробки передач, но не было комплектаций с полным приводом.

За всё время вплоть до 2011 года Камри 40 пережила два рестайлинга: в 2008 году было запущено производство в России — это седаны, которые комплектовались усиленной адаптированной подвеской с увеличенным клиренсом. А в 2009 году модель обновилась более современным дизайном с некоторыми изменениями внешности. Тем не менее, отзывы владельцев свидетельствуют о предпочтениях к дилерским дорестайлинговым версиям этого автомобиля японской сборки. Максимальная заводская комплектация и «родная» сборка среди автолюбителей всегда ценится выше, чем российское качество на большинстве новых предприятий. Комплектация Camry 40 версии 2008 дорестайл Содержание Рестайлинг Camry 40 версии 2009 Все пять версий Камри 40 поставлялись дилерами в Россию с передним приводом, бензиновым агрегатом с объёмом 2. Регулировка руля по высоте, управление боковыми зеркалами с подогревом и шесть подушек безопасности дополняли современный CD-чейнджер с MP3.

Comfort 2 отличалась наличием АКПП, датчиком дождя, двухзонным климат-контролем и омывателем фар. Eleganse имела кожаный салон, электропривод сидений, парктроник. Prestige обладала ксеноновыми фарами, системой антипробуксировки TCS , круиз-контролем и электронной системой курсовой устойчивости ESP. LUX — самая дорогая конфигурация с мощным шестирядным мотором объёмом в 3. Кроме кожаного салона с регулируемой спинкой заднего сиденья, в элементах отделки руля, дверей и передней панели было натуральное дерево, а заднее стекло закрывалось солнцезащитной шторкой.

Типа — ух ты, это ж я сама делаю, а она едет!

А на трассе — так вообще. И ты сидишь и думаешь — Камри дарит такие эмоции человеку, а тебе эта самая машина доступна каждый день, но ты уже и не замечаешь и не ощущаешь подобного. А зря. Почему бы не радоваться? Дигнис мать его эдишн И я радуюсь. Вот уже 3 года.

Должен, наверное, рассказать о каких-то нюансах эксплуатации, но об этом и так пестрит бортовой журнал. И если его проанализировать, то можно понять одну простую вещь: в техническом плане машина не подводит и не требует лишнего. Именно поэтому тут 200700 вместо приевшихся стопицот записей о доработках, и считанные про какой-либо ремонт или обслуживание. Типа жора масла в 2AZ который мне удалось снизить до 200-300 грамм на 1000 — позже расскажу, как, а может и расскажу, что он исчез полностью, ибо проблема в процессе решения , лёгкого постукивания карданчика руля лечится мебельным гвоздиком или заменой детали — лежит в багажнике, а руки всё не дойдут , побрякивание цепи которого, если честно, я не замечал, но все говорят, что он на сороковках существует. А, еще есть задний стабилизатор, который изнашивается по местам крепления втулок — лечится установкой втулок с меньшим диаметром отверстия. Нуууууу и подпотевающая фара в период сильных дождей — но это скорее частная, именно моя проблема, хотя и читал где-то, что была на этом поколении такая болячка и даже вроде гарантийная замена фары у дилера.

Лечится перегермитизацией, например. Но — пока не трогаю. Есть мысли доработать отражатель в линзе, если уж вскрывать корпус. Так что пока подождём. За это время я изучу вопрос доработки ближнего света. Ну а так — можно пару пыльников поменять.

Если придумывать реальную причину ехать в сервис. И радоваться жизни дальше. Черная дыра для свободных финансов Думаю ли я о новой машине? Кто о ней не думает. Как в классике — «кто не купил — мечтает купить, кто купил — мечтает продать». С той лишь разницей, что я не мечтаю.

Хотя мне предлагают очень неплохие деньги за эту машину ввиду её состояния.

Не очень технологичный, но зато надёжный. Про внешний вид говорить бессмысленно, так как это дело вкуса. Кому-то нравится, кому-то нет, но стоит сказать, что у машины нейтральный дизайн, который не выглядит дешево. Если вы не любите привлекать лишнее внимание, то легко затеряетесь в потоке.

Они оба простые, без каких-либо ноу-хау или сложностей. Отсюда вытекает их надежность. Стоит держать в голове лишь две вещи. Во-первых, если мотор 2,4 л, то здесь может быть расход масла до 1 литра на 10 000 км. Этого показателя бояться не стоит.

Если расход масла больше, то, вероятней всего, расход начнёт прогрессировать. И тут стоит обратить внимание на этот момент. Но, как правило потребление масла до литра сохраняется на очень больших пробегах. Во-вторых, если движок 3,5 л, то у него проблем с маслом нет, а слабое место — коробка, которая при грубом использовании может быстро выйти из строя. На таких легковушках манера езды у большинства водителей крайне спокойная, поэтому даже откатав 200 000-300 000 км, никаких проблем возникнуть не должно.

Некоторые владельцы жалуются на протекающие помпы и патрубки. Но тут лишь один совет — время от времени осматривать их. Если на ранних стадиях такие вещи подправлять, то до серьезных последствий дело не дойдет. Подвеска Подвеска это сильная часть Toyota Camry. Кроме того, она дарит приятные ощущения во время вождения, плюс она показала себя как крайне надежная.

Здесь не стоит остро вопрос ни с рулевой рейкой, ни с рычагами сзади, ни с сайлентблоками. Втулки, тяжки стабилизатора, вряд ли стоит считать проблемой.

Тест драйв тойота камри 2008 года

Toyota Camry 2008 года продают в РФ за 3,65 млн рублей Москве на продажу выставили идеальную Toyota Camry 2008 года выпуска. Toyota Camry 40 2007-2008 (Тойота Камри) видео обзор и тест драйв Сегодня на тесте Toyota Camry 40 2007-2008 года выпуска, к которому особое отношение. Новости и особенности модели Тойота Камри 2008 года — комфорт, надежность и современные технологии. эталон комфорта, безопасности и надежности среди седанов бизнес-класса. Тойота Камри 2008 — отзыв владельца.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий