БОЛЬШОЕ ДЕМО ТОЧКИ 21.04.2022: Точка Реклама, сервисы для маркетплейсов и управление фондамиПодробнее. Из-за отсутствия финансовых трат на организацию полноценной торговой точки товары в витринах продаются без больших накруток по привлекательной для покупателей цене. Кингисеппца не стали сажать за разбитую витрину магазина и кражу четырех бутылок виски. Новостную витрину можно получить от партнерки в виде ссылки или готового крео с новостью, а можно собрать самостоятельно.
«Интеррос» и VK инвестируют в развитие «Точки»
Чтобы совершить полный цикл сделки в Точка Витрина, понадобится счёт на лицензии Точки. В пресс-службе «Точки» сообщили, что ГК будет переименована в «Точка Реклама», ее главой останется действующий гендиректор Татьяна Костенкова. Просмотрите доску «Витрина точка» пользователя delo_v_ в Pinterest. Посмотрите больше идей на темы «витрина, подставка для ювелирных изделий, подставка для ожерелья». В пресс-службе «Точки» сообщили, что ГК будет переименована в «Точка Реклама», ее главой останется действующий гендиректор Татьяна Костенкова. Кингисеппца не стали сажать за разбитую витрину магазина и кражу четырех бутылок виски.
«Точка» поможет предпринимателям оформить сделку с контрагентом под ключ
10 июля 2023 - Новости. Смотреть бесплатно Телеканал Витрина ТВ онлайн прямой эфир в хорошем качестве, без регистрации и смс с официального сайта телеканала. Продукт "1C:ТоргЦентр/WEB-витрина" предназначен для первичного подключения пользователя к системе и размещения информации в течение трех месяцев с момента подключения. Новости дня от , интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода. Новости Редколонка Точка зрения. Подборку новостей и статей по тэгу «Банк ТОЧКА / последние новости и статьи по теме» читайте на сайте.
' + data.text + '
Главная» Федеральные новости» Банк «Точка» будет бесплатно организовывать доставку товаров из Китая для бизнеса 03 апреля 2023 Банк «Точка» будет бесплатно организовывать. В пресс-службе «Точки» сообщили, что ГК будет переименована в «Точка Реклама», ее главой останется действующий гендиректор Татьяна Костенкова. Подборку новостей и статей по тэгу «Банк ТОЧКА / последние новости и статьи по теме» читайте на сайте 13 апреля банк непрофильных активов «Траст» выставил на продажу свой.
Точка Витрина — Нуль
Новости города. Сообщить новость. Подборку новостей и статей по тэгу «Банк ТОЧКА / последние новости и статьи по теме» читайте на сайте. Девушка смотрит подсолнечное мало на витрине в магазине. "Витрина ТВ" приглашает вас присоединиться к путешествию по модным трендам сезона весна-лето 2024! Видео автора «Банк Точка» в Дзене: Наталья представляет Витрину: маркетплейс, на котором ваше предложение увидят представители малого и среднего бизнеса из всех регионов. Каталог лучших и актуальных новостных витрин для арбитража трафика.
Все онлайн-ТВ через «Витрину»: за и против
Чтобы совершить полный цикл сделки в Точка Витрина, понадобится счёт на лицензии Точки. Новостную витрину можно получить от партнерки в виде ссылки или готового крео с новостью, а можно собрать самостоятельно. В «Ситиматик-Волгоград» закончили оформление витрин «Музея не мусора», посвящённых вторичным ресурсам. БОЛЬШОЕ ДЕМО ТОЧКИ 21.04.2022: Точка Реклама, сервисы для маркетплейсов и управление фондамиПодробнее.
«Точка» поможет предпринимателям оформить сделку с контрагентом под ключ
По их словам, она провисела на окне почти два года. Мы наивно отвечали, что это же призыв к миру, кому придёт в голову быть против? Такие люди есть, и они строчат доносы. Сегодня к нам зашёл наряд полиции и вежливо попросил надпись с витрины убрать.
Монтаж светодиодов на «островке» осуществляется с одной целью — сделать товар виднее и заметнее. Но часто происходит так, что свет не только мешает покупателю разглядеть товар, но и ухудшает потребительский вид. Чтобы свет успешно выполнял свою функцию, нужно учитывать индекс цветопередачи, цвет товара, разводку электрики и десятки других факторов — просто наклеить светодиодную ленту не получится. Расскажем, на что нужно обратить внимание. Особенно это заметно в ювелирных магазинах.
К примеру, янтарь предпочитает белый оттенок до 3000К, поскольку холодный свет искажает природные теплые оттенки камней. Если использовать теплую подсветку на витрине с серебром, есть риск придать металлу желтое свечение, что значительно удешевит украшения. Серебро любит холодный белый свет выше 6000К. Аналогичные правила действуют и в любом другом магазине — будь это продукты питания, одежда или техника. Поэтому перед монтажом света всегда нужно «примерять» его на товаре для подбора необходимой температуры. Если на вашем «островке» выкладка будет меняться, лучше использовать светодиодную ленту с изменяемой температурой. Такие ленты немного дороже, чем обычные, но с ними будет проще подстраивать свет под разный товар, к тому же управляются они автоматически.
Третье место досталось кондитерскому магазину «Неженка», руководит которым предприниматель Елена Половнева. Фото: Ольга Кузнецова Награждение дипломами администрации Бондарского района состоялось на новогодней площади во время традиционного поздравления главы района Игоря Захарова.
Платформа была создана в марте 2018 года и сразу начала отслеживать незаконные трансляции — через несколько месяцев претензию направили онлайн-кинотеатру Ivi. Тогда же было решено законодательно закрепить создание в России единого поставщика, который станет распространять в Сети контент каналов первого и второго мультиплексов. Проект закона был внесен в Госдуму прошлым летом и принят в первом чтении в конце года. Алексей Бырдин, генеральный директор ассоциации «Интернет-видео»: — Закон лоббировала НМГ, поскольку некоторые операторы довольно фривольно обращались с контентом телеканалов холдинга и распространяли полную эфирную версию в ОТТ-среде без «блэкаута», ссылаясь на законодательство об обязательном вещании must carry. Между тем уже несколько лет рынку известна позиция Минкомсвязи о том, что никакого must carry в интернете быть не может, даже если у оператора параллельно существует кабельная или спутниковая версия. В этом смысле мы вещателей поддерживаем. Гендиректор НМГ Ольга Паскина заявляла , что создание единого оператора позволит: — отключить незаконно распространяющие ТВ-сигнал площадки; — защитить сигнал от копирования, вставок рекламы и замены контента; — унифицировать стандарты вещания и телеизмерений в интернет-среде. Стоит отметить, что Роскомнадзор, который официально назначит единого поставщика после принятия закона, также выступает за единую методику интернет-измерений. По его словам, с момента запуска услуг посредника «интернет-аудитория ряда каналов выросла в десять раз, а охват «Витрины» достигает 20 млн уникальных пользователей в месяц и неуклонно растет». В августе 2019 года от онлайн-версий семи каналов НМГ «отлучили» «Триколор». В пресс-службе холдинга тогда отмечали , что их легальное распространение возможно только через техническое решение единой платформы. Линейный сигнал каналов вещателей в интернете будет доступен только через инфраструктуру «Витрины», говорится на сайте проекта. Об этом учредители единого поставщика напомнили рынку в конце прошлого года.
1C:ТоргЦентр/WEB-витрина - ваша торговая точка в Интернет
Бырдина, у «Ростелекома» с НМГ давнишние партнерские связи, совместная дистрибуция телеканалов. Однако отметили, что позиция оператора не поменялась. В компании по-прежнему считают, что контент должен предоставляться единообразно, вне зависимости от того, как пользователь смотрит телевидение — в интернете или через эфирное вещание. Представители операторов связи и вещатели продолжают синхронизировать позиции, заключили в пресс-службе. Пресс-служба Tele2: — 11 марта мы получили первую документацию от ООО «Витрина» по техническим решениям интеграции платформы.
На данный момент специалисты компании изучают возможности запуска предложенных способов трансляции в сервисы Tele2. Их анализ, так же как и подключение технологии, потребует времени, однако мы рассчитываем на конструктивное взаимодействие с ООО «Витрина» и телеканалами для эффективного разрешения всех регуляторных, операционных и технических вопросов. Бырдин отметил, что те, кто тестировал плеер «Витрина ТВ», в основном ставили его на десктоп. Но в рамках платформ мобильных устройств или SMART TV все гораздо сложнее с точки зрения интеграции программного обеспечения, считает эксперт.
Алексей Бырдин, ассоциация «Интернет-видео»: — Вся операторская когорта вместе с OTT-сервисами солидарны: нам не нужен плеер «Витрины», у нас есть свои. Мы готовы взять потоки вещателей и полностью контролировать неизменность сигнала с помощью счетчиков BIG TV-рейтинга. Этот инструмент «Медиаскопа» позволяет четко установить, что очищенная для интернета ОТТ-версия телеканалов не претерпевала никаких изменений, поскольку практически в реальном времени идет ее сравнение с эталоном вещателя. Это оптимальная с точки зрения технологической интеграции и проверенная годами схема.
Но когда есть цель, я не вижу преград. Жить в Москве — это мечта детства! Уверена, что именно поэтому я заряжена на позитив и общение. Черты моего характера помогают без труда найти общий язык с любым человеком.
Это помогает мне в работе ведущей «Витрина ТВ». Я всё время чем-то увлекаюсь, вдохновляюсь, меняюсь, при этом не изменяя себе и своим принципам. А у меня их как у любого обладателя знака зодиак «дева» немало. В ближайших планах у меня освоить азы кройки и шитья.
Работа руками разгружает мозг, помогает перезагрузиться. В моей работе телеведущей это необходимо. Какие планы у меня на будущее? Мечтаю о своём доме и дружной семье.
На них Анастасия много интересного говорит об украшениях и камнях. А как вы видите, рассказывать истории у неё получается превосходно! Легкое и воздушное, яркое и неординарное, массивное и фактурное? Возможно, им станет лот 63704 - колье и браслет из изумрудов.
Выбирайте ваш идеальный аксессуар для отпуска и летних прогулок вместе с телемагазином "Витрина ТВ".
Покупку можно совершить всего в пару кликов, используя удобный цветной сенсорный дисплей. Подобные аппараты обладают следующими преимуществами: Существенная экономия на персонале — не нужно платить заработную плату, больничные и отпускные, искать замену на случай чрезвычайных ситуаций у работников. Полностью исключен человеческий фактор — интерактивные киоски не устают, не грубят покупателям и сводят риски ошибок в работе к нулю. Не нужно тратить деньги на полное оборудование арендованного помещения, беспокоиться о ремонте, коммунальных счетах и т. Достаточно взять в аренду место в уже обустроенном торговом центре. Умная витрина имеет компактный размер и при этом большую вместимость.
Внутри умных витрин можно хранить любую продукцию, кроме пищевой. Необязательно заполнять ячейки идентичными продуктами. Из-за отсутствия финансовых трат на организацию полноценной торговой точки товары в витринах продаются без больших накруток по привлекательной для покупателей цене. Умные витрины не привязаны к графику работы — они функционируют круглосуточно, что особенно актуально в таких местах, как вокзалы и аэропорты.
За 11 лет компания выполнила более 2000 проектов по подбору, установке и монтажу освещения в жилых и нежилых помещениях. Среди клиентов — ТВ-студии, торговые и бизнес-центры Москвы, спортивные комплексы и общественные парки. Монтаж светодиодов на «островке» осуществляется с одной целью — сделать товар виднее и заметнее. Но часто происходит так, что свет не только мешает покупателю разглядеть товар, но и ухудшает потребительский вид. Чтобы свет успешно выполнял свою функцию, нужно учитывать индекс цветопередачи, цвет товара, разводку электрики и десятки других факторов — просто наклеить светодиодную ленту не получится. Расскажем, на что нужно обратить внимание.
Особенно это заметно в ювелирных магазинах. К примеру, янтарь предпочитает белый оттенок до 3000К, поскольку холодный свет искажает природные теплые оттенки камней. Если использовать теплую подсветку на витрине с серебром, есть риск придать металлу желтое свечение, что значительно удешевит украшения. Серебро любит холодный белый свет выше 6000К. Аналогичные правила действуют и в любом другом магазине — будь это продукты питания, одежда или техника. Поэтому перед монтажом света всегда нужно «примерять» его на товаре для подбора необходимой температуры.
Витрина ТВ
С точки зрения привлечения покупателей это не эффективно. Какой смысл показывать, что у вас большой выбор, если это и так очевидно для всех? На рынке сегодня нет магазинов с маленьким ассортиментом обуви, что возможно лишь в магазинах смешанного формата, но эти торговые точки, как правило, в своих витринах делают упор на одежду. Остановиться и посмотреть на витрины, забитые до отказа товаром, прохожему даже не придет в голову.
Исключения, конечно, найти можно всегда, например, если вы торгуете очень дешевой обувью или сумками. Но это все же исключение из правил. Привлечь внимание прохожих можно чем-то особенным: необычной декорацией; выделением какого-то товара например, с помощью необычной подсветки ; призывающими к действию плакатами акции, скидки и т.
Витрина делается для целевой аудитории Очень важным моментом при разработке витринного оформления является сегмент, в котором работает торговая точка. Всегда есть группа, которая покупает больше других выделите 1-2 портрета — это целевая аудитория. Так вот витрину нужно делать, ориентируясь именно на нее.
Всегда найдутся те, кому витрина будет не понятна или не понравится. Главное, чтобы она была понятна и нравилась целевой аудитории. Но в каком бы сегменте не работала торговая точка, одним из самых важных критериев эффективной витрины то есть, положительно влияющей на рост потока посетителей магазина является освещение.
Каким бы замечательным ни был дизайн витрины, никто не обратит на него внимания, если его грамотно не подать с помощью освещения. С распространением светодиодов, стоимость хорошего освещения уже не является сегодня такой уж критичной для компании, поэтому вопрос с качественным освещением витрины можно решить за вполне умеренные деньги. Какой сегмент, такая и витрина Говоря о концепции, надо отметить следующее: витрины низкого ценового сегмента нацелены лишь на информирование покупателя - демонстрация товара, цены, наличия ассортимента; магазины среднего ценового сегмента могут позволить себе дизайн: от простых приемов с цветовыми решениями до сложных сюжетных тем, которые мы чаще видим лишь в премиум-сегменте; магазины высокого ценового сегмента ограничены в оформлении витрин лишь фантазией дизайнера, бюджеты, как правило, там достаточные для того, чтобы позволить себе красивые и оригинальные сезонные, праздничные витрины.
В любом сегменте не стоит отказываться от некоторых приемов, которые в большинстве случаев используются при построении декораций — например, от использования подвесов и манекенов. Витрина должна быть чистой.
В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение обновление, изменение ; извлечение; использование; передача предоставление, доступ ; блокирование; удаление; уничтожение. Москва, ул. Льва Толстого, д.
Простой метод оценки — анализ рынка по количеству и производительности предприятий.
Так мы получаем первичную базовую стоимость, оцениваем собственные возможности с учетом правил налогообложения. В итоге, если наша стоимость нормочаса будет существенно меньше рынка, мы получим пул клиентов, которые «охотятся» за выгодой и, как следствие, потратим много времени на пустые разговоры про «дорогую жизнь». Если цена завышена, то никто просто не приедет к нам, если не будет весомых аргументов. Независимые СТО или «гаражи» пока не «каннибализируют» работу официальных дилеров, но через два-три года это станет риском. Отток может случиться, когда новый парк автомобилей будет уходить с официальной гарантии производителя по естественным причинам. Для официального сервиса может наступить очередной риск-момент, когда придется делиться с «гаражами» работой, чего категорически нельзя допустить в массовом оттоке.
В официальной сети Exeed об этой проблеме задумались еще летом 2023 года, и именно поэтому акцент мы делаем на росте и развитии собственных кадров наших партнеров, инвестируя в это много ресурсов и сил. Еженедельно оцениваем финансовое здоровье каждого дилера и в данном формате имеем возможность оперативно реагировать на потенциальные риски. Дополнительно обеспечиваем сеть максимальной поддержкой, начиная от ставок гарантийного нормочаса до нормативов времени на ремонт автомобилей премиального сегмента. Ищем оптимальное соотношение цен на работы и запчасти, чтобы у каждого владельца Exeed была прямая ассоциация с обслуживанием в официальной сети при прозрачной и гибкой гарантии в течение семи лет или 200 тысяч километров пробега. Работая с официальными дилерами Exeed и проводя колоссальное исследование рынка, мы выявили следующую проблему, сохраняющуюся в послепродажном обслуживании: на большинстве предприятий горизонт планирования затрат и бюджета по сервису составляет год и более, что не соответствует реалиям. Например, штаб-квартира оценивает риски на еженедельной основе, а горизонт краткосрочного планирования — на две недели вперед, среднесрочного — на четыре недели, а долгосрочного — на 8 недель с анализом и корректировкой планов каждые три-четыре недели.
В определении себестоимости нормочаса часто наблюдаем ошибки в расчетах следующих параметрах: 1. ФОТ и квалификация персонала. Экономим в начале, но понимаем, что инвестировать нужно больше для обеспечения качества выполняемых услуг; Именно то, что можно отнести к постоянным затратам, и вызывает некоторые затруднения в корректности определения себестоимости нормированного часа, но, к сожалению, единого мнения нет, и эти затраты индивидуальны для каждого предприятия на рынке. Идеальную формулу успеха предложить непросто, поскольку затраты индивидуальны для каждого предприятия. Тем не менее, с моей точки зрения, оптимальная формула расчета себестоимости нормированного часа может быть выражена как сумма всех постоянных расходов, разделенная на количество постов и часов, которая может быть задействована для извлечения прибыли предприятия. В итоге получаем, сколько за каждый рабочий пост платим в час, и если на этом посту работает механик, то ему также необходимо заплатить за работу.
Таким образом, сумма затрат за место и за час работы механика и есть себестоимость нормированного часа. Приведу пример без учета налоговой составляющей: 1. Аренда в месяц — 1 миллион рублей; 2. Коммунальные расходы в месяц — 100 тысяч рублей; 3. Поддержка оборудования — 100 тысяч в год или 8 400 рублей в месяц; 4. Рабочих постов — 6, дней в месяце — 30, а рабочих часов в смену — 11.
Итого: 1 108 400 рублей в месяц вне зависимости от того, есть работа или нет. А далее, механик за час работы его зарплата получает 500 рублей, таким образом, за 1 час на 1 посту в сервисе необходимо заплатить 1 059 рублей — это основная составляющая стоимости нормированного часа для клиента. Исходя из сказанного, стоимость нормочаса для клиента должна быть минимум 1 800 рублей, если в сервисе минимальное количество персонала и многие выполняют несколько функций.
Сохранить Описание проекта Витрина - это маркетплейс одежды, обуви и аксессуаров регионального типа. Суть маркетплейса в том, что здесь продавцами будут являться магазины, расположенные в городе покупателя. В любом городе РФ представлены сотни и тысячи небольших магазинов одежды и обуви. Они практически никак не представлены онлайн, этим рынком никто не занимается и они фактически представлены сами себе. На федеральных маркетплейсах такие продавцы не представлены, в силу особенностей бизнеса.
2ГИС запускает онлайн-витрины
Новые витрины по аналогии с предыдущими рассказывают об истории и второй жизни стекла и металла, об их использовании, жизненных циклах, ценности как вторичного сырья, о процессе их переработки и получаемой при повторном производстве продукции. В витрине стекла интересным предметом является бутылка, подаренная заслуженным художником России Владиславом Ковалем. Узнав о создании «Музея не мусора», он подписал ее и преподнес в дар компании в качестве первого экспоната для витрины стекла. Что касается витрины металла, то в ней тоже есть свой уникальный экспонат — швейная машинка, найденная участниками одной из команд на экосоревнованиях «Чистые игры» в апреле прошлого года. Тогда они тоже передали ее в дар регоператору.
XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями: Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты e-mail ; имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
Карьеру в автобизнесе начал с управления сетью сервисных станций по ремонту импортной грузовой техники и магазинов по продаже запчастей. Предприниматель, бизнес-тренер, бизнес-коуч, эксперт автобизнеса, автор книг «Активные продажи в сервисе», «Продажи без тормозов» и соавтор книги «Клиентоориентированность без бюджета». Тем более, сейчас, когда в управленческой отчетности многих дилеров творится неразбериха.
Одной из ее причин стало отсутствие опыта в проведении финансовых аудитов со стороны дистрибьюторов, хотя и ранее не все отличались точностью понятий экономики сервиса. Для начала предлагаю погрузиться в природу сервиса в материале эксперта и безоговорочно признанного гуру экономики автобизнеса — финансового директора и члена совета директоров ГК «ААА Моторс» Юлии Лазаревой. Этот обзор предваряет мою авторскую колонку в рубрике «Управление» номера «АвтоБизнесРевю», который вы держите в руках. Уверен, что приведенные Юлией Лазаревой способы расчета заставили вас хотя бы немного задуматься о процессах в собственном бизнесе и сесть за компьютер для вычислений. Уверен, пора снова озадачиться вопросами экономики сервиса не только руководителям этого направления, но и директорам дилерских центров, чтобы обратиться к сути распределения доходов и расходов по центрам финансовой ответственности предприятия.
Особенно непросто это сделать представителям крупных автомобильных холдингов. Евгений Рубанов, директор дилерского центра Chery в Архангельске ГК «Динамика» В реализации услуг, запуске различных маркетинговых программ мы всегда оттал-кивались от рынка и предлагали клиентам скидки, скидки, скидки… Но при этом не задумывались, правильно ли выставлено ценообразование. Может быть, у нас стоимость нормочаса не покрывает затрат? И где та грань, ниже которой мы не можем сократить стоимость наших услуг? Однажды, после прохождения курса, посвященного маркетингу сервиса, я задумался, почему мы до сих пор не посчитали себестоимость нормочаса.
Я вновь открыл изученную вдоль и поперек управленческую отчетность. Но что дальше? Какие статьи затрат учесть, правильно ли бухгалтерия их разделяет на прямые и косвенные и т. Еще раз пробежался по теории, и картина стала более четкой. Но самым сложным для меня остался вопрос по фонду оплаты труда ФОТ.
В нашем дилерском центре процессы выстроены таким образом, что для работ отдела продаж — по установке допоборудования, ремонту товарных и тестовых автомобилей и т. Помимо этого, там же оплата гарантийного ремонта. И так как нам нужно определить себестоимость коммерческого нормочаса, необходимо вычленить затраты других отделов, включая гарантию. То же самое нужно сделать и по расходным материалам, если они включены в себестоимость. Для нас это оказалось самым сложным, но результат себя оправдал.
Закончив расчеты, возможно с определенной погрешностью, мы увидели, что необходимо пересмотреть коммерческую стоимость нормочаса. Появились рамки по маркетинговым программам, за которые нам нельзя выходить. А сейчас, в период острой конкуренции, нестабильных цен на расходные материалы, услуги подрядчиков и т. Это поможет верно выбрать организации путь к ценообразованию, интересному для клиента. Вопрос, который остался, пожалуй, без ответа, поскольку внутри компании мы разошлись во мнениях — нужно ли учитывать в себестоимости нормочаса затраты на аренду помещения, коммунальные услуги.
Предприниматель, бизнес-тренер, бизнес-коуч, эксперт автобизнеса, автор книг «Активные продажи в сервисе», «Продажи без тормозов» и соавтор книги «Клиентоориентированность без бюджета». Тем более, сейчас, когда в управленческой отчетности многих дилеров творится неразбериха. Одной из ее причин стало отсутствие опыта в проведении финансовых аудитов со стороны дистрибьюторов, хотя и ранее не все отличались точностью понятий экономики сервиса. Для начала предлагаю погрузиться в природу сервиса в материале эксперта и безоговорочно признанного гуру экономики автобизнеса — финансового директора и члена совета директоров ГК «ААА Моторс» Юлии Лазаревой. Этот обзор предваряет мою авторскую колонку в рубрике «Управление» номера «АвтоБизнесРевю», который вы держите в руках. Уверен, что приведенные Юлией Лазаревой способы расчета заставили вас хотя бы немного задуматься о процессах в собственном бизнесе и сесть за компьютер для вычислений.
Уверен, пора снова озадачиться вопросами экономики сервиса не только руководителям этого направления, но и директорам дилерских центров, чтобы обратиться к сути распределения доходов и расходов по центрам финансовой ответственности предприятия. Особенно непросто это сделать представителям крупных автомобильных холдингов. Евгений Рубанов, директор дилерского центра Chery в Архангельске ГК «Динамика» В реализации услуг, запуске различных маркетинговых программ мы всегда оттал-кивались от рынка и предлагали клиентам скидки, скидки, скидки… Но при этом не задумывались, правильно ли выставлено ценообразование. Может быть, у нас стоимость нормочаса не покрывает затрат? И где та грань, ниже которой мы не можем сократить стоимость наших услуг? Однажды, после прохождения курса, посвященного маркетингу сервиса, я задумался, почему мы до сих пор не посчитали себестоимость нормочаса.
Я вновь открыл изученную вдоль и поперек управленческую отчетность. Но что дальше? Какие статьи затрат учесть, правильно ли бухгалтерия их разделяет на прямые и косвенные и т. Еще раз пробежался по теории, и картина стала более четкой. Но самым сложным для меня остался вопрос по фонду оплаты труда ФОТ. В нашем дилерском центре процессы выстроены таким образом, что для работ отдела продаж — по установке допоборудования, ремонту товарных и тестовых автомобилей и т.
Помимо этого, там же оплата гарантийного ремонта. И так как нам нужно определить себестоимость коммерческого нормочаса, необходимо вычленить затраты других отделов, включая гарантию. То же самое нужно сделать и по расходным материалам, если они включены в себестоимость. Для нас это оказалось самым сложным, но результат себя оправдал. Закончив расчеты, возможно с определенной погрешностью, мы увидели, что необходимо пересмотреть коммерческую стоимость нормочаса. Появились рамки по маркетинговым программам, за которые нам нельзя выходить.
А сейчас, в период острой конкуренции, нестабильных цен на расходные материалы, услуги подрядчиков и т. Это поможет верно выбрать организации путь к ценообразованию, интересному для клиента. Вопрос, который остался, пожалуй, без ответа, поскольку внутри компании мы разошлись во мнениях — нужно ли учитывать в себестоимости нормочаса затраты на аренду помещения, коммунальные услуги. Можно, конечно, провести расчет в разрезе площадей, хотя потребности сервиса намного большие, а площадь — меньше, чем у шоу-рума.