Блю Стар лайн Титаник 2. Титаник корабль 2022. Впервые о реконструкции «Титаника» заговорили в 2012 году, но тогда не удалось решить финансовые проблемы, и строительство было временно заморожено. Эксцентричный австралиец решил построить «Титаник-2», оставив дизайн оригинала, но оборудовав его самыми современными средствами навигации и безопасности. Огромная толпа перед офисом White Star Line в Нью Йорке в ожидании последних новостей о Титанике. «Титаник-2» будет полностью напоминать оригинальный корабль.
Миллиардер из Австралии анонсировал строительство "второго Титаника"
Оригинальный «Титаник» был самым большим кораблем в мире. Главная лестница нового лайнера. И главная лестница «Титаника», которой могли пользоваться только пассажиры первого класса. Курительная комната на «Титанике II». Курительные комнаты первого класса были местом, где собирались только мужчины, как в лучших клубах для джентльменов в Лондоне. Кафе Parisien также будет на реплике знаменитого лайнера. Кафе Parisien на «Титанике» было сделано для пассажиров первого класса, оно отличалось внешним видом и особой атмосферой, которая царила только на улочках Парижа. Небольшой бассейн на «Титанике» был заполнен морской водой.
Хрупкое разрушение — это нестабильный процесс разрушения, который происходит во многих металлах, когда какое-либо явление вызывает фазовый переход, заставляющий материал переходить из гибкого состояния в твердое. Наиболее распространенные причины хрупкого разрушения стали включают низкотемпературное воздействие, большое содержание серы и высокие скорости удара — и все эти факторы присутствовали в ночь крушения Титаника. От большой скорости удара срезало заклепки, стальные листы корпуса погнуло и частично сломало, и в зазоры между ними хлынула вода. Тим Фоке, металлург из Национального института стандартов и технологий, отмечает, что сталь, используемая при производстве корпуса, была достаточно прочной, но воздействие сразу трех негативных факторов сделали ее хрупкой как фарфор. Если бы действие происходило в более теплых водах — все вполне могло обойтись, но ледяная вода с температурой в -2 градуса не оставила ни шанса на выживание корабля после столкновения с айсбергом. Второй просчет команда DREA нашла в железных заклепках, которыми крепили пластины корпуса к каркасу Титаника. Проведя те же испытания, что и со сталью корпуса, исследователей ждал неутешительный финал — да, произошло такое же хрупкое разрушение. Столкновение на большой скорости и холодная вода обрекли судно на гибель и здесь. Когда Титаник врезался в айсберг со скоростью 40 километров в час, заклепки просто с легкостью срезались. При более низкой скорости удара или при температуре выше фазового перехода заклепки сильно деформировались бы, но вполне могли выдержать. Так что корабль изначально был обречен: рано или поздно при плавании в ледяной воде какой-либо из этих просчетов дал бы о себе знать. Таким образом, гибель Титаника была не только исторической трагедией, но и инженерной: учитывая знания, имеющиеся у военно-морских архитекторов во времена постройки корабля, у них не было никакого способа предсказать или предотвратить катастрофу этого роскошного круизного лайнера. Однако создатели Титаника II хорошо осведомлены о свойствах материалов, которые они используют для строительства копии, да и опыта в проектировании крупных кораблей теперь куда больше. Гребные винты Олимпика, идентичные тем, которые были установлены на Титанике. Так что, хотя продажа билетов еще не началась, те, кто захочет купить их для воссоздания печальной сцены погружения корабля, будут разочарованы. Корпус был серьезно переработан, чтобы сохранить корабль на плаву при путешествии по ледяным северным водам.
В этой груде обломков исследователи нашли личные вещи пассажиров и экипажа «Титаника» Источник: Atlantic Productions, Magellan Ltd Исследования «Титаника» начались в 1985 году, когда нашли обломки корабля. Но до сих пор сфотографировать корабль целиком было невозможно — он слишком огромный и лежит на большой глубине. Именно поэтому ученым понадобилось целых 700 тысяч снимков, чтобы создать полную объемную модель корабля. С тех пор морская катастрофа на слуху у людей по всему миру. В прошлом году ученые впервые в истории сняли видео затонувшего «Титаника» в разрешении 8К. А в 1997 году режиссер Джеймс Кэмерон представил миру свое видение трагедии — фильм «Титаник». В центре сюжета — невеста богатого промышленника из первого класса Роуз и бедный художник Джек, выигравший в карты билеты в третий класс.
Авторы проекта не были меценатами и занимались совсем не благотворительностью. Компания вложила в постройку копии корабля более 160 миллионов долларов, и эти деньги должны были работать и приносить прибыль. Именно поэтому «Титаник-2» имел несколько интересных особенностей. Нюанс первый — корабль был стационарным. Он, конечно же, должен был плавать и держаться на воде, но в море его никто не собирался выпускать. Нюанс второй — корабль был лишь частично копией. В машинном отделении даже собирались установить копию одной котельной, чтобы демонстрировать её экскурсантам. Впрочем, проект получился действительно масштабным. На самом деле это должен был быть огромный отель, совмещённый с музеем и многочисленными местами для развлечения. От своего оригинала «Титаник-2» унаследовал смотровые площадки, каюты, банкетные залы и многое другое, включая практически идентичный корпус и внутренний дизайн. Было и несколько нововведений, например, конструкторы предусмотрели бальный зал и театр. Предполагалось, что на борту смогут разместиться сразу 2400 посетителей, а обслуживать их будут около 900 человек персонала. Как планировалось, за одну ночь, проведённую на борту «Титаника-2», посетитель должен был заплатить 2000 юаней, что по текущему курсу составляло немногим более 300 долларов.
В 2022 году в Дубае в рейс выйдет новый Титаник
Названы сроки отправки в плавание «Титаника 2» | "Титаник II будет плавать в северном полушарии, и свой первый рейс из Англии в Северную Америку совершит в конце 2016 года". |
"Титаник II": китайцы построят корабль, который снова отправится в плавание » | Clive Palmer’s Titanic II has captured the imagination of the world with its ambitious project to recreate the iconic vessel. |
Зачем идиоты из Саудовской Аравии строят «Титаник II» | Проект Палмера создать второй Титаник кажется пользователям соцсетей достаточно сомнительным. |
«Титаник-2» отправится по маршруту оригинального корабля в 2022 году | Если Титаник II всё-таки выйдет в свет в 2018 году, его первым маршрутом будет круиз из Цзянсу, восточный Китай, в Дубай, ОАЭ, вместо маршрута оригинального корабля из Саутгемптона, Англия, в Нью-Йорк, США. |
Титаник II: повторит ли он участь своего предшественника? | Строительство «Титаника II» должно начаться, как только финское военно-морское проектировочное бюро и инженерная фирма Deltamarin гарантируют, что судно соответствует всем действующим строительным нормам и безопасности. |
Titanic 2.0
И уже появились те, кто готов расстаться с миллионом долларов ради этого круиза. Первый «Титаник» отправился в Нью-Йорк из английского Саутгемптона 10 апреля 1912 года. В ночь с 14 на 15 апреля он столкнулся с айсбергом в водах Северной Атлантики. Через 2 часа 40 минут пароход затонул. Жертвами кораблекрушения стали около полутора тысяч человек.
Первоначально спустить Титаник II на воду планировалось еще в 2016 году, а строительство должно было начаться на одной из верфей в Китае в 2013г. Однако, из-за финансовых разногласий дело так и не сдвинулось с мертвой точки. На текущий момент известно, что проектирование лайнера началось лишь осенью 2018г. Именно поэтому в Сети до сих пор нет ни единой фотографии этапов строящегося нового Титаника. Краткая техническая информация о Титанике 2 Если переговоры с судостроителями в Китае увенчаются успехом, то копия Титаника может стать самым крупным пассажирском судном, построенным в Поднебесной.
Длина нового Титаника составит 269 м, а ширина будет увеличена на 4 метра до 32 метров с целью повышения устойчивости. Титаник II будет способен принять на борт до 2400 пассажиров и до 900 членов экипажа. Планируется повторить все внешние очертания оригинального Титаника, а дизайн будет иметь идентичную планировку салона и ту же архитектуру, включая интерьеры и отделку. Предусмотрено наличие тех же категорий классов - Первый, Второй и Третий.
В 2012 году, ровно через столетие после катастрофы "Титаника" , Палмер впервые объявил о планах построить копию корабля на 2435 пассажиров. Он обещал построить судно, превосходящее оригинал, но со всей аутентичностью.
После этого объявления он окончательно прекратил работу над проектом в 2015 году из-за спора о платежах с китайской компанией Citic. В 2018 году он во второй раз пообещал завершить проект к 2022 году. Гораздо веселее восстанавливать "Титаник", чем считать деньги дома".
Еще одно фото выживших пассажиров Титаника Фотографию сделал пассажир Карпатии Луис м. Фотография была представлена на выставке в 2003 году в Национальном морском музее в Гринвиче, Англия. Журналисты берут интервью у спасшихся пассажиров Титаника 17 апреля 1912 года Огромная толпа перед офисом White Star Line в Нью Йорке в ожидании последних новостей о Титанике Офис New York Times во время публикации новостей о гибели Титаника, 15 апреля 1912 Толпа читает новостной бюллетень о крушении Титаника на стене Сан Билдинг в Нью Йорке Два сообщения, отправленные из Нью Йорка страховой компании Ллойдс в Лондоне В них ошибочно утверждается о том что другие суда, в том числе и Вирджиния не оказали помощь Титанику при крушении. Эти два сообщения будут проданы на аукционе Кристис в Лондоне в мае 2012 года. Фото выживших пассажиров Титаника на Карпатии На этом винтажном фото изображен Титаник незадолго до ухода в свой первый рейс в 1912 году На этой фотографии один из немногих уцелевших билетов на борт Титаника Обеденное меню из ресторана Титаника, подписанное выжившими Титаник фото под водой Фото одного из винтов Титаника на дне океана. Снимок сделан 28 августа 2010 года Спустя 20 лет после того как Доктор Роберт Баллард обнаружил место гибели Титаника он вернулся туда и увидел что часть останков разворована охотниками за сувенирами На фото 1998 года видно как поднимают 17-ти тонную часть корпуса Титаника. Эта часть корпуса вместе с 5000 других артефактов выставлена на аукционе 11 апреля 2012 года в виде единой коллекции. Та же часть корпуса Титаника но очищенная от налета. Валюта, часть экспонатов коллекции Titanic, сфотографировано на складе в Атланте, август 2008 года. Тоже пойдет с молотка в мае 2012. Хронометр с Титаника выставлялся в Музее науки в Лондоне, 15 мая 2003 года Этим лагом на Титанике измеряли скорость движения На фото артефакты поднятые с затонувшего Титаника Журнал National Geographic за апрель 2012 года фото затонувшего Титаника сделанное во время экспедиции National Geographic в 2010 году Первый полный вид затонувшего Титаника под водой - изображение собрано из 1500 снимков Фото Титаника на дне со стороны правого борта. Видно как прогнулся корабль во время крушения Фото корабля Титаник на морском дне. Вот так вот сильно его покарежило Разобраться в этой груде металла призывали многих специалистов.
«Титаник» поплывет снова
Тем не менее стоимость билета для пассажиров, пока что остается неизвестной. Свои первые мили «Титаник 2» проделает из Дубая в британский город Саутгемптон, а уже после этого отправится в Нью-Йорк. Именно такой маршрут должен был пройти затонувший «Титаник» в 1912 году. Однако айсберг не дал завершить этот рейс, в результате чего погибло более 1500 пассажиров и членов и экипажа. Однако должен получиться настоящий гигант, в котором будут 9 палуб. Его габариты составят 270 м длины и 53 м ширины, при этом вместится 840 кают.
Корпус корабля будет сварен, а не закреплен при помощи заклепок, как это делали 100 лет назад. Также, на данном судне будет оборудована целая мини-больница, а на палубе расположится площадка для вертолетов.
Именно поэтому «Титаник-2» имел несколько интересных особенностей. Нюанс первый — корабль был стационарным. Он, конечно же, должен был плавать и держаться на воде, но в море его никто не собирался выпускать. Нюанс второй — корабль был лишь частично копией. В машинном отделении даже собирались установить копию одной котельной, чтобы демонстрировать её экскурсантам. Впрочем, проект получился действительно масштабным. На самом деле это должен был быть огромный отель, совмещённый с музеем и многочисленными местами для развлечения. От своего оригинала «Титаник-2» унаследовал смотровые площадки, каюты, банкетные залы и многое другое, включая практически идентичный корпус и внутренний дизайн.
Было и несколько нововведений, например, конструкторы предусмотрели бальный зал и театр. Предполагалось, что на борту смогут разместиться сразу 2400 посетителей, а обслуживать их будут около 900 человек персонала. Как планировалось, за одну ночь, проведённую на борту «Титаника-2», посетитель должен был заплатить 2000 юаней, что по текущему курсу составляло немногим более 300 долларов. Самое интересное, что компания обещала атмосферу, соответствующую оригинальному кораблю, а для полноты ощущений собирались запустить паровой двигатель, передающий свою вибрацию всему корпусу. Впервые о китайском «Титанике» заговорили ещё в 2014 году.
Сейчас билеты на круизы стоят от 500 евро до сотен тысяч. Можно купить разные билеты, но если «Титаник-2» все-таки реализуется, то, конечно, там билеты будут подороже, в этом есть логика. Потом, вероятно, деньги опять появились. Вероятно, проблемы были с инвесторами. На ваш взгляд, с чем вообще это могло быть связано? В какой-то момент могли решить, что не выстрелит, не понравится? Скорее всего, какая-то экономическая, совершенно банальная причина. Или отсутствие средств, или какие-то кризисные явления, но ни в коем случае, мне кажется, не принципиальные какие-то сомнения, что этот проект может не пойти. Концепция копии «Титаника» разрабатывалась несколько раз. Интерес к ней возрос после выхода одноименного фильма Джеймса Кэмерона в 1997 году. Наиболее известная инициатива принадлежит южноафриканскому бизнесмену Сарелу Гусу, он принялся строить судно в 1998 году. Но в 2006-м строительство закрыли, сославшись на нехватку инвестиций.
В отличие от оригинала, судно будет работать на дизельном топливе, а не на угле, но четыре культовых дымовых трубы останутся. Пассажиры смогут рассчитывать на девять палуб и 840 кают, которые вмещают 2400 человек и 900 членов экипажа. С дополнительной палубой безопасности — которая в отличие от оригинального корабля вмещает нужное количество спасательных шлюпок — и более широким корпусом, который обеспечит дополнительную устойчивость в воде, Титаник II отвечает всем требованиям 21-го века, а также имеет современные навигационные технологии, которые идентифицируют любые айсберги, способные ему угрожать. Однако даже если Титаник II столкнется с айсбергом, его судьба почти наверняка будет иной, чем у его предшественника. Хотя все знакомы с глыбой льда, вызвавшей величайшую из морских трагедий, она не объясняет все детали случившегося. Айсберг действительно ускорил катастрофу, но недавние исследования показывают, что именно сталь, из которой был сделан корабль, потопила первоначальный Титаник. Построенный между 1909 и 1912 годами судостроительной компанией Harland and Wolff, оригинальный RMS Титаник был самым большим кораблем своего времени: почти 275 метров в длину, 25 этажей в высоту и 46 000 тонн веса. Инженеры проектировали его так, чтобы даже в худшем из крушений, с затоплением 4 из 16 отсеков, корабль должен был оставаться на плаву в течение как минимум двух-трех дней. Увы — практика показала, что нужно было готовиться к худшему: 14 апреля 1912 года Титаник столкнулся с айсбергом, который повредил обшивку в 5 отсеках. В итоге непотопляемое судно ушло под воду всего за три часа, что вызвало широкий общественный резонанс во всем мире. Тем не менее, после обнаружения останков корабля на глубине более 3. Наблюдая за останками великого корабля, Баллард отметил, что они были в нескольких километрах от того места, где судно передавало сигнал бедствия, что объясняет, почему потребовалось 70 лет, чтобы найти их. Также он ошибочно указал, что корабль был «нетронутым», как «музейный экспонат». На деле же Титаник был серьезно разрушен и частично похоронен в иле на дна океана, который и скрыл повреждения. Лишь с помощью точных сонаров, появившихся спустя несколько лет, были обнаружены множественные рваные пробоины на первых пяти «водонепроницаемых» носовых отсеках. Разумеется, материаловеды, услышав слова Балларда о якобы неразрушенном корабле, начали всерьез исследовать его конструкцию.
Американский миллионер построит «Титаник-2»
Конструкция и дизайн[ править править код ] Водоизмещение судна будет 55800 тонн брутто , что больше, чем у оригинала. Сравнение с оригинальным Титаником[ править править код ] Оригинальный «Титаник» в 1912 году. Судно должно получиться максимально похожим на оригинальный «Титаник». Между тем, по ряду причин современные правила техники безопасности, экономические соображения в новом проекте присутствует ряд изменений: Ширина судна увеличена для повышения остойчивости на 4,5 метра шире оригинала. Вместо угольных котлов, паровых машин, будет использована дизельно-электрическая силовая установка с четырьмя дизельными двигателями, ходовая паротурбинная установка.
Внутренний дизайн и планировка кают на корабле будут такими же, как на оригинальном «Титанике». Всего на корабле будет 835 кают, способные вместить до 2435 пассажиров. Первоначально судно будет ходить по оригинальному маршруту 1912-го года Саутгемптон — Нью-Йорк, но со временем сможет путешествовать и по всему миру. Для воссоздания атмосферы пассажирам будет предложено одеваться в стиле 1900-х годов. По словам Палмера, «пара миллионов человек» уже проявили интерес к путешествию на борту корабля.
На «Титанике II» полностью воссоздадут комнату Маркони, где находилась внутренняя система сообщений, которая позволяла пассажирам общаться друг с другом.
Турецкие бани на новом лайнере. Несмотря на полностью современное оборудование, в спортзале «Титаника II» будут стоять тренажеры начала XX века. Каюта первого класса. Лифты будут просторные и даже с софой. На современном корабле будет только один бассейн. Командный мостик «Титаника II».
Каюта для пассажиров второго класса.
Винни Каутс плыла на "Титанике" с детьми, так сообщается в архивных документах. Если поискать её имя в поисковике, можно обнаружить примерно следующую историю: "В 1990-м году, 24 сентября, в 340 км юго-восточнее Исландии капитан норвежского рыболовного траулера "Фоссхаген" Карл-Йорген Хас обнаружил на айсберге молодую женщину. Пассажирка была одета весьма старомодно и утверждала, что вот только что чудом спаслась с тонущего "Титаника", что корабль только что погрузился в пучину вод и нужно не медля спасать оставшихся выживших". По информации из разных источников, женщину опрашивали несколько раз и каждый раз она рассказывала всё ту же историю: что ей 29 лет, зовут её Винни Каутс, она плыла на "Титанике", а про то, что с момента трагедии прошло уже к тому времени 79 лет, ничего не знала. И выглядела спасённая явно не дряхлой старухой, а как раз молодой женщиной. Психиатры также убедились в её вменяемости. И главное: такая пассажирка на злополучном корабле реально была! Затем, как опять же пишут в источниках, девушка резко состарилась, буквально на глазах, и умерла. Объяснение такой странной истории все пытались найти не в мистике, а в науке.
Заговорили о подтверждении существования параллельных вселенных, о том, что девушка, скорее всего, попала в некое подобие "чёрной дыры", где был искажён пространственно-временной континуум. Мистическая версия: проклятие фараонов. Доподлинно известно, что один из историков, лорд Кэнтервиль перевозил на «Титанике» в деревянном ящике прекрасно сохранившуюся египетскую мумию жрицы - прорицательницы. Поскольку мумия имела достаточно высокую историческую и культурную ценность, она была помещена не в трюм, а размещена непосредственно возле капитанского мостика.
Титаник II: повторит ли он участь своего предшественника?
Единственное отличие — совсем другие требования к безопасности. К 2022 году «Титаник II» планируют спустить на воду. Первоначально о намерении создания столь неожиданного проекта было объявлено еще в 2012 году, в столетнюю годовщину гибели самого большого по тем временам трансатлантического парохода. Его инициировал миллиардер из Австралии Клайв Палмер, который и финансирует столь грандиозный замысел. Клайв Палмер инициировал и финансирует строительство «Титаника II». Идея воскрешения затонувшего в апреле 1912 «Титаника» давняя мечта угольного магната, который решил столь необычным способом увековечить память погибших пассажиров и самого судна, создав своеобразный плавучий памятник. Макет копии «Титаника II». В 2012 началось строительство полной копии легендарного лайнера.
Он заказал китайским кораблестроителям точную копию легендарного судна, которое будет курсировать по тому же маршруту, что и его оригинал. Но после возникновения некоторых финансовых проблем создание корабля было приостановлено и возобновилось в сентябре этого года. Чертежи «Титаника II».
Титаник II продолжают создавать, и это не фильм — это второе судно.
В то время как большинство людей довольствуются тем, что просто помнят великий корабль, австралийский миллиардер по имени Клайв Палмер и его команда находятся в процессе строительства почти идентичной копии этого роскошного легендарного океанского лайнера — с несколькими обновлениями. С 2012 года в судостроительных верфях завода Циньлин в Китае ведется создание нового Титаника. Предположительно, в 2022 году он совершит свое первое путешествие, причем не через айсберги Северной Атлантики, а из Китая в Дубай. Оттуда корабль отправится в Саутгемптон, Англия, и пройдет по тому же маршруту, что и оригинал.
И если все пойдет по плану, он совершит кругосветное путешествие. Титаник II будет идентичен оригиналу по своей архитектуре, компоновке салона, ресторанам и каютам — в комплекте с аутентичными костюмами для пассажиров и персонала. Но вторая версия корабля будет дополнена новыми улучшенными технологиями и функциями безопасности, чтобы предотвратить еще одну катастрофу. В отличие от оригинала, судно будет работать на дизельном топливе, а не на угле, но четыре культовых дымовых трубы останутся.
Пассажиры смогут рассчитывать на девять палуб и 840 кают, которые вмещают 2400 человек и 900 членов экипажа. С дополнительной палубой безопасности — которая в отличие от оригинального корабля вмещает нужное количество спасательных шлюпок — и более широким корпусом, который обеспечит дополнительную устойчивость в воде, Титаник II отвечает всем требованиям 21-го века, а также имеет современные навигационные технологии, которые идентифицируют любые айсберги, способные ему угрожать. Однако даже если Титаник II столкнется с айсбергом, его судьба почти наверняка будет иной, чем у его предшественника. Хотя все знакомы с глыбой льда, вызвавшей величайшую из морских трагедий, она не объясняет все детали случившегося.
Айсберг действительно ускорил катастрофу, но недавние исследования показывают, что именно сталь, из которой был сделан корабль, потопила первоначальный Титаник. Построенный между 1909 и 1912 годами судостроительной компанией Harland and Wolff, оригинальный RMS Титаник был самым большим кораблем своего времени: почти 275 метров в длину, 25 этажей в высоту и 46 000 тонн веса. Инженеры проектировали его так, чтобы даже в худшем из крушений, с затоплением 4 из 16 отсеков, корабль должен был оставаться на плаву в течение как минимум двух-трех дней.
Компания Blue Star Line австралийского миллиардера Клайва Палмера, названная в честь судоходной британской компании White Star Line, которой принадлежал оригинальный корабль, анонсировала спуск на воду второго «Титаника» чepeз 110 лeт пocлe кpушeния opигинaльнoгo кopaбля-гигaнтa. Позже «Tитaник-2» пpoйдeт пo мapшpуту, кoтopый не закончил пepвый «Tитaник» — из английского Caутxэмптoнa в Hью-Йopк. Peйc будeт длитьcя 2 нeдeли. Would you get aboard? Новый корабль, как следует из сообщений Blue Star Line, будет длиной 270 метров, высотой 53 метра и водоизмещением 40 тысяч тонн. В 840 каютах смогут разместиться 2400 пассажиров и 900 членов экипажа.
Изображение Blue Star Line. При этом лайнер, по свидетельству его создателей, будет сильно отличаться от оригинала спасательными средствами и современными системами навигации и мощными двигателями. Компания даже обещает воссоздать парадную лестницу «Титаника-1», ставшую широко известной после фильма Джеймса Кэмерона 1997 года. На самом деле проект «Титаник-2» пока больше похож на презентацию для инвесторов, чем на почти готовый корабль, который всего через почти три года выйдет в воды Атлантического океана. Затем проект был заморожен из-за финансовых трудностей. Затем Blue Star Line анонсировала спуск судна на воду в 2016 году, потом в 2018 году, а чуть позже перенесла его на 2019 год.
«Титаник II» спустят на воду через четыре года
Проект корабля «Титаник-2» представляет собой смесь благоговения и амбиций, это уникальная дань уважения беспрецедентному богатству оригинального «Титаника». Когда построят «Титаник 2»: кто, где и зачем делает копию судна, когда корабль спустят на воду. Реплика самого известного корабля в истории человечества «Титаник 2» может отправиться в свой первый рейс уже в 2027 году. Впервые Палмер захотел создать "Титаник II" в апреле 2012 года – ровно через сто лет после гибели реального лайнера. Огромная толпа перед офисом White Star Line в Нью Йорке в ожидании последних новостей о Титанике.
Второй Титаник готовится повторить райский круиз (видео)
Если Титаник II всё-таки выйдет в свет в 2018 году, его первым маршрутом будет круиз из Цзянсу, восточный Китай, в Дубай, ОАЭ, вместо маршрута оригинального корабля из Саутгемптона, Англия, в Нью-Йорк, США. Австралийский миллиардер Клайв Палмер (Clive Palmer), хозяин к Blue Star Lineстроит точную копию Титаника, Титаник 2.0 Корабль, хотя и будет выглядеть абсолютно так же как и его знаменитый предшестве. Источники: Evening standart «Титаник II» спустят на воду через четыре года Реплика печально знаменитого корабля будет готова отправиться в плавание в 2022 году. Что будет отличать его от «Титаника», так это то, что новый корабль будет оснащен современным навигационным оборудованием и достаточным количеством спасательных шлюпок и спасательных жилетов для всех. Конечно же корабль будет имет сварной корпус, а не клепанный, как был его предшественник Все пассажиры «Титаника II» получат одеяния времён поездки легендарного «Титаника». Блю Стар лайн Титаник 2. Титаник корабль 2022.
«Титаник II» спустят на воду в 2022 году. Он повторит маршрут затонувшего «Титаника»
Американский миллионер построит «Титаник-2» | Впервые Палмер захотел создать "Титаник II" в апреле 2012 года – ровно через сто лет после гибели реального лайнера. |
Кто и зачем строит сегодня Титаник II – современное возрождение легендарного океанского лайнера | Он сказал, что строительство корабля будет завершено в 2022 году, ровно через 110 лет после того, как первый "Титаник" был спущен на воду в Белфасте. |
«Титаник II»: китайцы построят корабль, который снова отправится в плавание
К 2022 году «Титаник II» планируют спустить на воду. Позже «Tитaник-2» пpoйдeт пo мapшpуту, кoтopый не закончил пepвый «Tитaник» — из английского Caутxэмптoнa в Hью-Йopк. Именно поэтому «Титаник-2» имел несколько интересных особенностей. Нюанс первый – корабль был стационарным. Строительство «Титаника II» должно начаться, как только финское военно-морское проектировочное бюро и инженерная фирма Deltamarin гарантируют, что судно соответствует всем действующим строительным нормам и безопасности. Эта часть корабля рухнула, когда «Титаник» врезался в морское дно.