Новости теракт 2018 керчь

Стрельбу в керченском колледже организовал и устроил нелюдимый одиночка – в подражание американским сверстникам, про которых известный режиссёр позже снял фильм и получил «Оскара».

Теракт в Керчи: 10 человек погибли от взрыва в техникуме

Официально: в Керчи произошел теракт с 13 погибшими Возбудили уголовное дело по факту взрыва в одном из колледжей Керчи по ст. 205 УК РФ (террористический акт).
Хроника керченской трагедии: что происходило в колледже - МК Стрельбу в керченском колледже организовал и устроил нелюдимый одиночка – в подражание американским сверстникам, про которых известный режиссёр позже снял фильм и получил «Оскара».
Кошмар в Керчи: Почему случилась трагедия и кто виноват - 13.07.2022 Украина.ру На фоне событий в Керчи, а также теракта в Архангельске, Федеральной службой безопасности России были разработаны и представлены руководству страны предложения по борьбе с радикализмом среди молодежи.
Теракт в Керчи: восстановлена хронология трагических событий . Metro Полный разбор видео с камер наблюдения в колледже Керчи.
Что случилось в Керчи: полный обзор информации о теракте - Толк 18.10.2018 Около полудня 17 октября в Керчи (Республика Крым) произошел теракт: неизвестные подорвали взрывное устройство в здании техникума, где в тот момент было полно учеников.

«Мотивы и версии трагедии тщательно изучаются»: что известно о нападении на колледж в Керчи

17 октября 2018 года в Керченском политехническом колледже, по данным СКР, Владислав Росляков — 18-летний студент четвёртого курса этого учебного. Москвичи несут цветы к мемориалу города-героя Керчь в Александровском саду. Так, 17 октября 2018-го кровавую бойню в Керченском политехническом колледже устроил четверокурсник Владислав Росляков. В Керченском политехническом колледже сегодня прогремел взрыв и началась стрельба. Теракт начался 17 октября 2018 года в 11-45 после второй пары занятий со стрельбы по окнам колледжа. Из-за теракта в техникуме в Керчи ввели чрезвычайные меры.

Показания свидетелей массовой гибели студентов не совпадают с информацией правоохранителей

  • Керченский стрелок: возможные причины поступка и первые выводы о трагедии
  • Теракт в Керчи: большинство людей погибло от огнестрела. Что известно о стрелке?
  • Установили личность подозреваемого в теракте в Керчи
  • Расследование «Века»: Керчь… Массовое убийство или теракт?
  • А был ли мальчик? Пять нестыковок с официальной версией трагедии в Керчи

Трагедия в Керчи — главное

«Мы ни с кем не общаемся». Жизнь семьи «керченского стрелка» после трагедии | Октагон.Медиа Теракт в Керчи: студенты рассказали, что происходило в колледже.
Керченский стрелок: возможные причины поступка и первые выводы о трагедии Восстановлена примерная хронология трагических событий, которые развернулись 17 октября в политехническом колледже в Керчи.
По следам керченской бойни: что на самом деле произошло в колледже » Компромат ГРУПП Версии и список погибших: все, что известно о теракте в Керчи на этот час.
Взрыв и массовое убийство в колледже в Керчи. Что об этом известно Теракт в Керчи: студенты рассказали, что происходило в колледже.

Керченский стрелок: Мстил обидчикам или был пешкой в чужих руках

Как и они, он был в берцах, в перчатках без пальцев и бейсболке. И у них взрывчатка не сработала. Тогда они начали стрелять и убили около 70 человек. Потом зашли в школьный туалет и застрелили друг друга. Он действовал похоже, только сперва начал стрелять, не надеясь на взрывчатку. А потом взорвал», — заметил эксперт. Он согласен с коллегой, что предотвратить трагедию было можно, но нельзя исключить. Ответственно за произошедшее, по мнению, президента Ассоциации детских психиатров и психологов Анатолия Северного, в целом, лежит на обществе, тем не менее, всё начинается и решается в семье. Эксперт уверен, что этот парень был лишён соответствующих необходимых близких контактов, необходимой помощи. Огорчает его то, что системы, способной увидеть эти изменения и оказать своевременную помощь, до сих пор не создано. За последние четыре года, напомнил он, это уже третий расстрел.

При этом каждый раз говорят об отсутствии системы профилактики и коррекции, «поднимается волна» на неделю-две, но потом все остается как было. Однако, по словам специалиста, процесс изменения человека достаточно длительный. Даже про этого молодого человека уже есть отрывочные сведения, что он изменился с определённого времени. Все говорят, что до определенного возраста это был другой человек, а потом он стал меняться: он ушел в себя, обособился, стал закрытым, не откровенным. И семья даже не обратила на это внимание», — удивлен он. Впрочем, не заметили этого и в школе, и в колледже, и в ближайшем окружении. Как предполагает врач, дело не только в том, что у юноши происходило что-то внутри, но и был какой-то конфликт, так как в учительской он целенаправленно застрелил двух педагогов, а остальных не трогал. В данном случае, скопировал этот колумбайн. Не было бы его, скопировал что-то другое», — добавил Северный. Врач также обратил внимание, что подросток получил разрешение на ношение оружия в психиатрическом диспансере, следовательно, должен был пройти там обследование.

Поэтому у эксперта возникают вопросы к квалификации специалиста, проводившего обследование.

Расследование инцидента поручили центральному аппарату ведомства. В Керчь были направлены следователи и криминалисты из Москвы. Также по теме «Погибшие скончались от огнестрельных ранений»: число жертв ЧП в Керчи возросло до 19 СК переквалифицировал дело о чрезвычайном происшествии в Керчи на статью об убийстве. Ранее рассматривалась версия теракта. По меньшей... В связи с этим уголовное дело, возбуждённое по ст. При этом в Национальном антитеррористическом комитете заявили, что «принимаются меры по поиску возможных организаторов и исполнителей взрыва».

По словам главы СК Александра Бастрыкина, следствие примет исчерпывающие меры для установления причин и обстоятельств случившегося. Также правоохранительные органы сообщали о том, что взрывное устройство сработало в столовой колледжа, оно было начинено металлическими предметами. При этом позднее специалисты обнаружили в вещах подозреваемого второе взрывное устройство — его успешно обезвредили накладным зарядом. Бомб там больше нет. Завершается формирование списков погибших и пострадавших», — сказал представитель оперативного штаба.

Весь этот ужас он собирал на флеш-карту. То есть Влад был поглощён этой темой, связанной со взрывными устройствами, применением оружия, со смертями, с расстрелами. Сразу после взрыва к месту эпицентра бегут люди, чтобы помочь пострадавшим. Возможно, это многих спасло — учащиеся и сотрудники колледжа спустились на звук взрыва со второго этажа, где Влад сидел в неработающем туалете. Момент взрыва Момент взрыва Услышав взрыв, Росляков первые пять выстрелов производит прямо из окна туалета. Убивает 16-летнего Никиту Флоренского выстрелом в спину, 16-летнюю Дашу Чегерест, ранит ещё нескольких ребят, которые убегали вдоль мастерских со внутреннего двора. Перезаряжается и выходит в холл второго этажа. Камер там нет. Стреляет ещё пять раз — убивает ещё нескольких подростков. Всё это время в здании ревёт сирена пожарного оповещения. Мигает табличка «Выход». Проверяет каждую дверь — заперта или нет. Стреляет в замки, ищет спрятавшихся. Из сумки Влад достаёт самодельную гранату, поджигает её и бросает в коридор, но она не взрывается и срабатывает как дымовая шашка. Помещение постепенно заполняется дымом. Скорее всего, Росляков не исключал, что дробовик могут попытаться отобрать. Правая рука, которая принимает на себя отдачу, — в перчатке. От 12-го калибра она очень серьёзная, особенно если держать на весу. Влад в первые минуты после взрыва Влад в первые минуты после взрыва Росляков стреляет вдоль коридора — потом останавливается между пролётами и открывает огонь из окон. Влад идёт в кабинет информатики и стреляет в мониторы. После этого он направляется в библиотеку, и тут его план рушится. Оказывается, в этот день библиотекарь, предупредив утром директора, ушла на диспансеризацию. Она повесила объявление и закрыла помещение. Рослякову приходится вскрывать дверь, стреляя в упор в дверной замок. Около стеллажа с книгами Влад совершает самоубийство. Комментарий следователя: Застрелился он.

При этом подозреваемый палил по всем без разбора, кто проходил мимо него. В этот момент после первых же звуках стрельбы вахтерша нажала тревожную кнопку. А уже через минуту учащиеся колледжа в панике стали покидать здание, выламывая стекла. В 11:45 у нападавшего, предположительно, закончились патроны. Стрелок спускается на первый этаж и взрывает там самодельное взрывное устройство. Уже к 11.

Расстрел в Керчи. Хронология последнего дня Владислава Рослякова

Массовое убийство в керченском колледже: все, что известно на данный момент Как сообщает telegram-канал LifeShot, СК РФ переквалифицировал дело о взрыве в Керчи с теракта на убийство двух и более лиц общеопасным способом.
Массовое убийство в керченском колледже: все, что известно на данный момент | 17 октября, 17:08 Число погибших при нападении на керченский колледж возросло до 19 человек, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на экстренные службы.
Взрыв и массовое убийство в колледже в Керчи. Что об этом известно | Юга.ру Накануне скорбной для Керчи даты состоялся митинг-реквием памяти трагически погибших в октябре 2018 года студентов и сотрудников политехнического колледжа.
Керченский стрелок: Мстил обидчикам или был пешкой в чужих руках Около полудня 17 октября появились новости о взрыве в политехническом колледже на улице Войкова в Керчи.

«Мы ни с кем не общаемся». Жизнь семьи «керченского стрелка» после трагедии

Митрополит Феодосийский и Керченский Платон заявил, что Церковь поможет пострадавшим в результате нападения на колледж в Керчи. В политехническом колледже в Керчи сегодня днём прогремел взрыв, сообщает РИА «Новости». Полный разбор видео с камер наблюдения в колледже Керчи.

Официально: в Керчи произошел теракт с 13 погибшими

15.00 Теракт в Керченском колледже, возможно, устроил студент Правоохранительные органы подозревают в организации взрыва ученика колледжа, рассказал РБК источник в МВД. Теракт в политехническом колледже в Керчи. Сначала Следственный комитет возбудил уголовное дело по статье «Террористический акт», но потом переквалифицировал его в «Убийство двух или более лиц общеопасным способом».

Трагедия в Керчи — главное

Актер, сыгравший Эрика Харриса в фильме о Колумбайне. Влад Росляков, Керчь, политехнический колледж. Что повлияло на Рослякова? Авторы Telegram-каналов обратили внимание на то, что Росляков точно копирует стиль Эрика Харриса, который вместе с Диланом Клиболдом устроил массовое убийство в школе «Колумбайн» 20 апреля 1999 года в США. В 2004 году была снята реконструкция трагедии для передачи под названием «Нулевой Час», в которой роли Эрика и Дилана исполнили Бэн Джонсон и Джош Янг. Что происходит в Крыму?

В Керчи объявлен режим чрезвычайной ситуации, закрыты все учебные заведения и детские сады. В Крыму объявлен трехдневный траур. Министерство просвещения России переведет студентов Керченского политехнического колледжа в другие учебные заведения. В 17:50 издание Керчь. ФМ сообщило , что рядом с колледжем было обезврежено еще одно взрывное устройство.

Что происходит в остальной части страны? В Госдуме уже предложили разрешить учителям обыскивать школьников и изымать запрещенные предметы при необходимости. Первый канал снял развлекательные программы с эфира.

Фотография террориста. Этого человека в Керчи сейчас ищут все.

Он зашел с оружием в школу, открыл стрельбу и взорвал бомбу. Если вы увидите его на улице - уходите сейчас же и звоните в полицию. Телеграм-канал Mash сообщал , что мать стрелка работает санитаркой в онкологическом диспансере Керчи, и сегодня принимала в больнице раненых студентов, даже не подозревая о том, что сделал ее сын. Отца юноши увезли в полицию на допрос. Также Mash сообщал, что за месяц до произошедшего Росляков получил разрешение на охотничье ружье 12 калибра, а несколько дней назад приобрел к нему 150 патронов.

Молодой человек учился по направлению «Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий».

Яркий пример — это распространение такого явления как «всписки», когда дети «прожигают» своё время, здоровье и жизнь с другими такими же детьми [ 22 ]. В сети не так много людей обращают внимание на то, что окружающая культура — это основная причина трагедии в Керчи, но такие есть. Предлагаем посмотреть видео. Выступающий верно сказал о необходимости возрождать систему кружков, секций,как это было в советское время, но есть одно «НО». Если даже сегодня нынешняя кланово-корпоративная олигархическая власть откроет множество бесплатных кружков, секций, мест досуга — займёт молодёжь, то это всё равно не решит проблему. Куда после кружка «расти» молодому человеку, если кланы и корпорации олигархии уже поделили все вакансии в системе государства, промышленности, бизнесе? Ради чего им увлекаться чем-то, если их увлечение будет не находить реализации в обществе?

Отсутствие социальных лифтов и слабая ротация кадров в системе государства — взаимосвязанные проблемы. Кадры из государства уходят либо на кладбище, либо в тюрьму и то не все того заслуживающие. Нормальной ротации нет. А культурный кризис-то глобальный Всё это можно объединить и констатировать, что сегодня глобальное общество планеты находиться в серьёзном общекультурном кризисе. Анализ глобальной социологии показывает, что в каждой из культур региональных цивилизаций сложились определённые системы мировоззрения и миропонимания и выражающие их традиции. При этом по одним и тем же жизненным вопросам в разных региональных цивилизациях могут быть и не совпадающие друг с другом мнения, выражающие их культурные традиции и нетрадиционные подходы к разрешению возникающих в жизни личностей и обществ проблем. В конечном итоге все эти различия в оглашённых мнениях и в умолчаниях «само собой разумениях» идеалов и реальной жизни каждой из региональных цивилизаций и их народов сводятся к нравственно-этической проблематике: «Что именно в Жизни есть Добро и что именно есть Зло, способны ли они превращаться в свои противоположности в конкретных жизненных обстоятельствах, и если способны, то как? Возможно ли самодостаточное Добро, не нуждающееся во Зле как в фоне для своего проявления, и если возможно, то как его воплотить в Жизнь?

В таких обстоятельствах меньшинство, не согласное и активно не приемлющее господствующий образ жизни, успешно подавляется, как преступное, активным властным меньшинством и не противящимся власти большинством. При этом властное меньшинство и решает, что есть «Добро», а что — «Зло», и правит более или менее сообразно своим же декларациям, а обслуживающая его наука и церковь, существующая в той или иной форме, обосновывает «научно» и «богословски», почему жить надо именно так, как велит власть. Если они не дожали большинство, то есть простонародье до открытого бунта, а тем более — до гражданской войны, имеющей целью изменение государственного устройства и культуры, то альтернативное мнение о том, что есть Добро, а что есть Зло выражается в сказках и эпосе простонародья. Но к ним в эпохи гражданского мира все относятся как к несбыточным мечтам о воцарении на Земле самодостаточного Добра. Что делать? Действительно единственно верный путь — это профилактика, но её масштабы должны быть несоизмеримо больше простых бесед, общения с детьми, принятия пары законов или даже открытия кружков, секций и мест досуга. Необходимо осознать, что если у человека целостное, мозаичное мировоззрение, когда каждый его кусочек связан со всеми остальными чёткими причинно-следственными связями. Если мы уберём один фрагмент или добавим новый, то вся мозаика сохранится, и тогда такого человека невозможно будет погрузить в фантазии, так как у него будут долгосрочные цели, будет Мечта.

А окружающая культура должна способствовать формированию именно такого мировоззрения и миропонимания в обществе, ведь именно на них опирается познавательно-творческий процесс любого индивида. Спираль развития: Культура — Наука — Образование — Кадровая база — Мировоззрение Идеи — Новая культура Познавательно-творческий процесс а равно процесс разрешения неопределённостей в системах взаимосвязей мировоззренческих и понятийных пар «это — не это» представляет собой: постановку определённых по смыслу вопросов и нахождение определённых по смыслу ответов на каждый из вопросов. При этом элементарные звенья процесса, представляющие собой пару «вопрос — ответ» могут образовывать последовательности «вопросов — ответов», а могут — многомерные «сети» из последовательностей. При этом сами вопросы могут оставаться где-то в глубине бессознательного личностного или коллективного и не формулироваться ни в прямой, ни в опосредованной форме на уровне сознания личности. Все пары «это — не это» в мировоззрении индивида возникают как результат того, что Бог даёт индивиду Различение — по его нравственности, обуславливающей цели и характер деятельности индивида. При озарении Различением в осознанном восприятии индивида Мир предстаёт как пара «это» на фоне «не это», и эту пару надо осмыслить в познавательно-творческом процессе во взаимосвязи её компонент с компонентами таких же пар, данных человеку в Различение ранее. В силу того, что над Различением властен только Бог Коран, 8:29 эффективная личностная познавательно-творческая культура адекватная Жизни вне личностной искренней религиозности невозможна. Мы стоим на позиции школ психологии, развёртывающихся из ответа на исходным вопросом психологии как науки: «Самодостаточен ли человек в способности к выборке из потока событий Жизни информации, и прежде всего — первичной информации, либо же нет?

Подробнее об этом читайте статью « Ты «Сам с усам» или тебе помогают по Жизни? О двух типах теорий познания ». И то, что Свыше было попущено именно такое развитие событий в Керчи, говорит о серьёзных проблемах с Различением у не только тех, кто соприкасался с Росляковым и «не заметил» того, что зрело в нём всё это время в СМИ утверждается, что он начал разрабатывать план атаки ещё с января 2017! Наглядный пример: «Представьте себе следующую ситуацию. На первом этаже вашего многоэтажного дома открываются ночной клуб со стриптизом и наркопритоном, казино, курсы квартирных воров. Круглосуточный пивной бар. Вы начинаете возмущаться, требовать их закрытия. Но на все ваши жалобы вы слышите один универсальный ответ: «Не нравится — не заходите туда!

Это не для вас. Это для другой категории посетителей, которым это нужно, интересно, полезно». Действительно, никто же не заставляет вас идти в эти клоаки, идите в библиотеку, музей, концертный зал и т. А проходя мимо зазывающих витрин, просто закройте глаза или отвернитесь в другую сторону и не мешайте веселиться другим. Но вскоре выяснится, что в вашем доме резко выросло число краж, ограблений, изнасилований, драк, не говоря уже о том, что в подъездах и лифтах стойкий запах мочи и перегара. Конечно, можно не обращать внимания на всё это, продолжать закрывать глаза и уши, затыкать нос и быстро пробегать в свою квартиру. Можно постоянно себя убеждать, что между этими безобразиями и конторами на первом этаже нет никакой связи. Можно восхвалять невиданный уровень свободы, который достигнут в вашем отдельно взятом доме.

Но, в конце концов, скопившееся и окрепшее зло настигнет и вас. Но тогда может оказаться, что возмущаться уже поздно. Большинство жителей уже привыкло к такой жизни, считает её единственно возможной, правильной. И постепенно весь ваш дом превратится в один большой бедлам. А потом жителей просто не останется. Кто-то сопьётся, кто-то умрёт от наркотиков, кого-то убьют в драках или при ограблении… «Не нравится — не смотри и не слушай, проходи мимо» — вот главный девиз всевозможных защитников аморальных исполнителей, воспевающих насилие и пошлость. Но люди, поддавшиеся подобным уговорам и согласившиеся жить по принципу «моя хата с краю», рано или поздно пожинают плоды своего бездействия. И иногда это бывают очень горькие плоды».

Соответственно, поскольку множества отдельных лиц образуют общества и разнородные общественные группы, в том числе и по признаку скрытой или потенциальной конфликтности между ними, то глобальная цивилизация издревле ведёт самоубийственно опасный образ жизни» [ 24 ]. Ближайшие задачи Если сказать в целом, то нужно способствовать в первую очередь процессам самообразования людей, потому что только через этот процесс творчества над собой человек может освоить жизненно состоятельную методологию познания и творчества, с помощью которой сформировать у себя мозаичное мировоззрение и миропонимание. Культура должна помогать детям развивать свой познавательно-творческий потенциал. Тогда не возникнет потребности в борьбе с недугами общества, так как люди сами будут понимать и ясно видеть губительность тех или иных вредоносных алгоритмов, не нужно будет тратить огромные средства на пропаганду, которая только навязывает определённые алгоритмы, но не формирует понимание целесообразности того или иного поведения. Герой не должен пить и курить. Злодей — может. Но есть некоторые проблемы с освоением методологии познания и творчества. Если говорить об искалеченных культурой взрослых, то одна из проблем состоит в том, что их мировоззрение, миропонимание, организация психики и алгоритмика психической деятельности к тому времени, когда они встречаются с описаниями методологии познания и творчества, уже сформировались и представляют собой системы, обладающие некоторой инерционностью.

И когда такой человек, чья психика на протяжении нескольких десятилетий его жизни формировалась большей частью социально-стихийным порядком а не целенаправленно в соответствии с определёнными требованиями , сталкивается с проблематикой освоения методологии познания и творчества, то сама возможность войти в этот процесс и его «быстродействие» в нём ограничены тем бременем ошибок в мировоззрении, миропонимании, в организации психики и в алгоритмике психической деятельности, которые он успел накопить. Практически это означает, что без помощи других людей: одни в принципе не смогут войти в этот процесс, поскольку показатели их личностного развития недостаточны; другие смогут войти, но им не хватит оставшегося биологического ресурса организма для того, чтобы его завершить выходом на ощутимый ими и окружающими уровень познавательно-творческой дееспособности; и только некоторая часть из них сможет его завершить выходом на ощутимый ими самими и окружающими уровень познавательно-творческой дееспособности. Это — объективная данность. Кроме того, во всех названных случаях неизбежны более или менее ярко выраженные ограничения, проистекающие из упомянутого ранее принципа соотношения биологического и социокультурного в человеке: «не научился Ванечкой — Иван-Иванычем не научишься…». Если же процесс протекает с помощью других людей, то названные выше категории и ограничение принципом «не научился Ванечкой…» сохраняются, а статистика распределения по категориям и по уровням дееспособности изменится в лучшую сторону — в зависимости от эффективности помогающих в качестве распространителей знания и диагностов проблем в процессе преобразования знаний в навык. В общем, это — множество банальностей, но к сожалению положение дел таково, что о них приходится писать потому, что большинство не способно собрать из них работоспособную мозаику самостоятельно. С детьми и подростками проще: им не надо выявлять и преодолевать проблематику, накопленную взрослыми за десятилетия жизни хотя сегодня многие уже к 15-ти годам успевают хлебнуть «такого» из культуры, от чего волосы встают дыбом. Потому, чем раньше дети и подростки втягиваются в процесс освоения методологии познания и творчества — тем лучше результат, поскольку сам процесс освоения познавательно-творческого потенциала защищает их от эффективного воздействия алгоритмики его подавления, свойственной исторически сложившейся культуре.

Для того, чтобы работать с этой проблематикой, необходимо в своей собственной психике выявить «что есть что»; осознать, как выявленные различные компоненты психики связаны и взаимодействуют друг с другом и как в идеале они должны быть взаимосвязаны и взаимодействовать. А для этого необходимы: метрологически состоятельная понятийная модель психики, осознав которую, каждый бы мог однозначно соотнести её с тем, что происходит в его собственной психике; понимание проблематики обеспечения метрологической состоятельности всякой деятельности; личностная культура чувств, достаточно развитая для того, чтобы войти в избранный вид деятельности если необходимой культуры чувств нет, но потенциал не уничтожен, то надо тренироваться чувствовать себя и Жизнь вокруг себя. Одна из составляющих глобализации — порождение разного рода сетевых субкультур, техническими носителями которых являются интернет и прочие средства межличностной коммуникации, и, в особенности, — мобильные средства. По мере развития такого рода инфраструктур, удешевления технических средств доступа и тарифов на пользование — всякому индивиду станет доступно «море информации». В этом «море» утонет всякий, кто не владеет адекватной методологией познания и творчества, поскольку только она позволяет разграничить в потоках информации полезный для конкретного индивида «сигнал» и «фон» всё прочее множество «сигналов», адресованных другим, бессмысленный «шум» и целенаправленные помехи. Поэтому не владеющие методологией будут сидеть как в тюрьмах на разного рода «информационных островках», будучи неспособными вырваться на свободу с любого из них при этом некоторые в попытках «вырваться» будут вредить себе и окружающим , а инфраструктуры и технические средства межличностной коммуникации и доступа к источникам информации «оцифрованным» библиотекам, архивам, музеям, вузам и т. Поэтому, чтобы не втягиваться в новый виток технико-технологического инфернального кошмара, лучше осваивать методологию и помогать в этом деле другим до того, как этот кошмар станет повседневной реальностью для большинства. ПослеСловие для тех, кто в теме «На Луне произошёл колоссальный взрыв!

В ночь с 16-го на 17-е октября миллионы, если не миллиарды пользователей испытывали необъяснимые проблемы с доступом к сервису YouTube, которые, по необъяснимой причине начались одновременно по всему миру. И как-то удивительно так совпало, что именно в это же время были сняты сенсационные кадры колоссального взрыва, мощностью в миллионы, если не в миллиарды мегатонн, произошедшего на Луне. Видимо, только по этой причине то есть, его не смогли сразу загрузить видео распространяется по сети с некоторым опозданием». Видео — фейк годовой давности, но его перевброс в сеть 18.

По этому вопросу довольно много статей в сети [ 13 ]. Но все эти факты, говорящие о том, что керченский стрелок — одиночка, до конца не отвечают на вопрос о том, как ему удалось за столь короткий срок убить 19 человек и ранить около 50! Да, в основном люди пострадали от взрыва и осколков, но всё равно — очень большое число жертв, хотя есть как случаи подобные этому, так и совсем не похожие. Например, в Виргинском политехническом институте в США было убито 32 человека и пострадало 25 человек, на что стрелку потребовалось несколько часов [ 14 ]. А вот стрелку в средней школе Марджори Стоуман Дуглас 14 февраля 2018 года потребовалось всего 7 минут, чтобы убить 17 и ранить 14 человек [ 15 ]. Так что количество жертв и время осуществления злодеяния ещё не говорят о наличии нескольких стрелков. Прямых фактов того, что нападавших могло быть несколько, пока нет, есть только косвенные. Например, бабушка Владислава, Таисия Рослякова, рассказала, что молодой человек приходил к ней 16 октября, за день до атаки на учебное заведение. Вместе с ним пришёл его друг, которого она раньше не видела. У нас тут были как раз гости, и я его не рассмотрела. Отпечаталось, что он в тёмно-синей форме, я его не рассмотрела», — сказала женщина. Видишь, сколько гостей». Он говорит: «Ну ладно, в другой раз». И они ушли», — рассказала Таисия Рослякова. Она добавила, что Росляков приезжал, чтобы сходить в баню, и забрал у неё из дома все свои фотографии, видимо для того, чтобы либо затруднить работу следствия, либо следуя неким предписаниям субкультуры «колумбайнеров», хотя мы таких предписаний не обнаружили, либо следуя чьим-то приказам, о чём тоже мы судить точно никак не можем. Есть видеосюжет о том, что охранника в Керчи «держали под автоматом», но неясно — он это говорит о нападавших или уже о прибывшей полиции, а может и просто врёт, пытаясь оправдать своё бездействие. Ещё одна странность — это след на футболке Рослякова: его явно чем-то ударили и даже можно увидеть похожий на деревянный обломок, торчащий из ранки. Сейчас говорить о том, что нападавших было несколько, на наш взгляд — неправомерно. Появятся прямые факты — версия станет рабочей, пока факты указывают на то, что керченский стрелок действовал в одиночку. Приведём ещё некоторые комментарии: «Он готовился, — подчеркивает психолог Владимир Ковалёв. Вот, уже сообщили, что последним поисковым запросом «керченского стрелка» в интернете было «как изготовить самодельное взрывное устройство». Копировал он и схемы самодельных взрывных устройств. Закупил боеприпасы. Пошёл убивать…» Причина, уверен психолог Владимир Ковалёв, одна: мир принимал этого человека не таким, каким он хотел, чтобы его принимали. И понимать, что он лучше, круче, сильнее. Но любят и ценят других, а не его! Ощущение это копилось, по накопительному признаку бабахнула и реакция. Думаю, всё так… Вспомните ещё одного «школьного стрелка», Сергея Гордеева. Его признали психически нездоровым, но обратите внимание на его речь: на допросах этот школьник называл себя гением и объяснял свой поступок желанием проверить, способен ли он на убийство. Задержанный говорил, что окружающий его мир является всего лишь «миром иллюзий. А что послужило спусковым механизмом в керченском случае? Трудно сказать. Может быть, просто факт, что ему исполнилось 18 лет. Поразительно, что он, задумывая совершить это дичайшее преступление, не думал о матери. О её ощущениях сейчас просто страшно подумать. Говорили, что, узнав о случившемся, она пыталась выброситься из окна. Самоубийство — огромный грех, но я её понимаю, как ни ужасно это звучит. Порыв понимаю…» Анализируя другие случаи нападений школьников на сверстников в школах, Владимир Ковалёв отмечает: «Обратите внимание, почти во всех случаях преступление не носило спонтанного характера, к нему готовились определённым образом, — замечает Владимир Ковалёв. Так и керченский стрелок действовал обдуманно и, судя по всему, имел в голове выстроенный план действий: приобрёл или не приобрёл, сведения противоречивы разрешение на оружие, запасался патронами, проносил в колледж взрывчатку. Он вынашивал план мести, но мести не личной кому-то, а обществу. За что? Это главный вопрос. Конечно, скорее всего, за какую-то свою несостоятельность, некрутость в чем-то. На его футболке было написано «Ненависть». Ненависть ко всем». В соцсетях, в интернете мы видим, что созданы целые сообщества. Всё началось с известных трагических событий в Соединенных Штатах, в школах Соединенных Штатов. Молодые люди с неустойчивой психикой создают для себя каких-то лжегероев. Это значит, что все мы, вместе взятые, не только в России, в мире в целом, плохо реагируем на изменяющиеся условия в мире. Это значит, что мы не создаём нужного, интересного и полезного контента для молодых людей, и они хватают этот суррогат героизма. Это приводит к трагедиям подобного рода». Главная же проблема этой трагедии, которую всякие «конспиролохнутые» и пытаются своими умопостроениями скрыть от самих себя, что общество, его культура, в которой выросло такое молодое поколение, и привела к появлению таких вот «ребятишек», причём, в глобальном масштабе. То бишь надо искать причину не где-то там в происках врагов, а вначале в зеркало посмотреть, причём, всей планетой. Как программируются трагедии В этом году в России уже несколько раз нападали на школы и колледжи — подобные инциденты происходили в Новосибирске, Улан-Удэ, Перми, Башкирии, Курганской области. Во всех случаях нападавшими были ученики этих же учебных заведений. Во время этих нападений погибших не было — лишь пострадавшие. А если есть определённая статистика событий, то можно говорить о социальном явлении, причины которого нужно определить. Если есть социальное явление, значит, оно оставляет в культуре свои следы. В западной культуре это явление уже довольно сильно распространено, а вот в России — пока не сильно. Однако Росляков, как мы уже отмечали, пошёл в школу в образе Эрика Харриса, участника кровавой трагедии 20 апреля 1999 года в американском «Колумбайне». Тогда двое учеников старших классов также напали на ребят и персонал в своей школе с применением стрелкового оружия и самодельных взрывных устройств. После Эрик Харрис и Дилан Клиболд покончили с собой. Студенты Керченского политехнического колледжа говорят, что взрыв в буфете на первом этаже главного корпуса раздался в 11. В американской истории самодельная взрывчатка прогремела в 11:46 также в столовой школы. Тела Эрика и Дилана, устроивших бойню 19 лет назад, также, как и Рослякова, нашли в библиотеке. Эрик Харрис слева и Дилан Клиболд справа. Раскрашенная видимо фанатами фотография с камеры наблюдения в школе Колумбайн В российскую молодёжную культуру это социальное явление продвигалось не только через истории из Америки, но и «отечественными» молодёжными «идолами». При этом подонки, расстреливающие детей, выставлены героями, а массовое убийство и в видеоряде, и в тексте песни представлено в положительном контексте, как своеобразный протест против неправильного общества. Сейчас рэпер Oxxxymiron абсолютно свободно ездит по городам России и проводит свои концерты, а на Первом канале ему поют дифирамбы в передаче Ивана Урганта, выставляя очень успешным исполнителем. Текст песни Oxxxymiron «Последний Звонок»: «Cложней всего было найти тротил и запал — И пронести на бал фитиль, был подозрительно мал Актовый зал, АК достал, с предохранителя снял. Как удивится директриса лишь увидев меня… Одинадцатый «А» — не хотите мира, выйдет война! Нет, я не маньяк! Причем здесь Чикатило, Битцевский парк? Терроризма признанный акт — для других единственный шанс, Единственный шаг — объявить обидчикам личный Джихад. Я терпеливо ждал, но что делать? Вы все в ответе за то несчастье, что сейчас светит вам, Последний звонок, в шейный позвонок мой глаз метит вам! Захожу без шума и спецэффектов — им деться некуда, Палю известной в школе сердцеедке в сердце метко: «Прости золотая, но врачи тебя не залатают! Припев: Можете величать меня исчадием ада. Можете линчевать меня — мыча, как стадо! Но на мне нет печати зла, сгущать не надо краски; Я счастлив, что я не раб мещанских взглядов! Можете обличать меня, крича с экрана. Можете исключать меня из ваших кланов. Но вы же сами не без греха… Признай, Что я был к несчастью таким же, как ты, сейчас.

Официально: в Керчи произошел теракт с 13 погибшими

Правда, есть ещё и другой вариант. Возможно, Влад планировал отработать на этой девочке свой сценарий. Чтобы почувствовать, как это будет, сможет ли он пойти на преступление. Они собраны из плотного картона, внутри взрывчатое вещество. Всё это вместе с гайками и болтами обмотано армированным скотчем. Но это ещё не всё. В кармане у Влада ампула с рицином. На тот случай, если его схватят, ранят или всё пойдет не по плану. Арсенал Влада Рослякова Арсенал Влада Рослякова Комментарий следователя: Отец Рослякова работал токарем на нескольких местных заводах, как Кулибин, мог смастерить и починить всё что угодно. С детства он показывал сыну, как собирать самодельные петарды. Влад, приходя к отцу в гараж, рассказывал, что увлекается пиротехническими изделиями и даже пытается вываривать взрывчатые вещества небольшой мощности.

Незадолго до трагедии он поделился, что ему удалось достичь определённой взрывной силы вещества, которое он испытывал в местном карьере. Вплоть до того, что от взрыва был разрушен камень. К 10 утра Росляков добирается до техникума. Влад не спешит. Складывается впечатление, что идёт он нарочито медленно. Не ускоряется, не замедляется — держит один темп, не привлекает внимания. Он использует его для подготовки: заряжает дробовик, распаковывает коробки с боеприпасами. Всё это надо разложить таким образом, чтобы потом быстро взять. В уборной Росляков проводит около часа и выходит оттуда примерно в половине двенадцатого. Взрыв он планирует на 11:40 — когда начнётся большая перемена.

В коридоре здоровается с каким-то парнем, у того в руках флешка — он перекладывает её из руки в руку. Сначала все думали, что это сообщник Рослякова, но позже оказалось, что молодой человек — просто лаборант. Флешку он принёс, чтобы перекинуть какую-то работу у замдиректора. Росляков в коридоре колледжа. В рюкзаке у него за спиной — бомба.

В это время к колледжу начали сгонять военную технику и солдат. Немного позже появилось новое видео с места происшествия и фотографии. В детских заведениях Керчи выставили наряды полиции. Служба новостей Керчь.

Он зашел в туалет, чтобы переодеться. Затем относит одну сумку в столовую. После этого Владислав поднимается на второй этаж, где открывает на перемене стрельбу по студентам. Согласно предварительным данным, конкретных целей не было, под огонь попадали все, кто попадался ему на глаза. Вахтерша на первом слышит выстрелы и нажимает тревожную кнопку. Спустя четыре минуты, студенты начинают спасаться бегством, убегая из техникума и пытаясь вытащить уже пострадавших. В этот момент у Владислава заканчиваются патроны, «керченский стрелок» спускается на первый этаж, где приводит в действие самодельное взрывное устройство. После этого Владислав возвращается на второй этаж, где он покончил жизнь самоубийством. Примерно через 10 минут с момента начала стрельбы к колледжу подъезжает полиция и экипажи скорой помощи. Они выносят из здания пострадавших.

В этот момент еще никто не знает личности нападавшего, а также количества возможных убийц, поэтому объявляется розыск. Позже «керченского стрелка» найдут в библиотеке, а рядом с его телом россыпь патронов и еще несколько самодельных взрывных устройств.

Обновлено: число жертв выросло до 13 человек, госпитализированных — до 40. Подозреваемый в совершении теракта найден застреленным на втором этаже политехнического колледжа.

Взрыв устроил 22-летний студент этого учебного заведения, сообщил «Интерфаксу» глава Крыма Сергей Аксенов. По его информации, юноша покончил с собой.

Путин выразил соболезнования родным и близким погибших после взрыва в Керчи

  • Массовое убийство в керченском колледже: все, что известно на данный момент |
  • Теракт в Керчи 17 октября 2018: хронология событий
  • Керченские стрелки 2.0: что известно о несостоявшихся террористах-школьниках —
  • Показания свидетелей массовой гибели студентов не совпадают с информацией правоохранителей
  • «Мотивы и версии трагедии тщательно изучаются»: что известно о нападении на колледж в Керчи
  • Взрыв в Керчи. Что известно о трагедии

Главное за день

  • Взрыв в Керчи. Что известно о трагедии – Москва 24, 17.10.2018
  • Содержание
  • Расследование «Века»: Керчь… Массовое убийство или теракт?
  • Содержание

Кошмар в Керчи: Почему случилась трагедия и кто виноват

Новости дня от , интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода. 15.00 Теракт в Керченском колледже, возможно, устроил студент Правоохранительные органы подозревают в организации взрыва ученика колледжа, рассказал РБК источник в МВД. Стрельбу и взрыв во время занятий устроил в Керчи 18-летний учащийся. В среду 17 октября около 12:00 по московскому времени в политехническом колледже города Керчь прогремели несколько взрывов, а потом раздались выстрелы. 17 октября 2018 года в Керченском политехническом колледже, по данным СКР, Владислав Росляков — 18-летний студент четвёртого курса этого учебного заведения устроил взрыв и стрельбу. это школьная стрельба и взрыв бомбы, произошедшие в Керчи, Крым, 17 октября 2018 года, когда 18-летний студент Владислав Росляков убил 20 человек и ранил еще 70 человек, прежде чем впоследствии покончить с собой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий