В пароходстве теплоход занял позицию флагмана компании после того, как в 1984 году сгорел пассажирский дизель-электроход «Ленин», работавший на Волге с 1958 года. Речные круизы на теплоходе Ленин купить онлайн по цене от 55600 рублей. Узнать цены и скидки на навигацию 2024 года, посмотреть расписание, фото и отзывы, выбрать каюту и забронировать тур: +7 499 643-57-40. Итак, теплоход «ЛЕНИН», о котором я сама практически не могла найти отзывов. Приобретение билетов на теплоходы компании «Водоход» позволит вам насладиться уникальными путешествиями по рекам и озерам России.
Речные круизы на теплоходе "Ленин"
Смотрите видео онлайн «Большая видео-экскурсия по теплоходу «Ленин»» на канале «ВодоходЪ» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 2 мая 2023 года в 18:47, длительностью 00:18:46, на видеохостинге RUTUBE. Главная» Новости» Новости водохода на сегодня. Билеты на теплоходы Для приобретения билетов на теплоходы компании «Водоход» в 2024 году, вам необходимо ознакомиться с расписанием и выбрать подходящий рейс. Питание в ресторанах на теплоходе «Ленин» организовано по гастрономической концепции «Родные берега». 970 круизов от Водоход – сравнение маршрутов и актуальные цены, информация о флоте из 22 кораблей и пр. Эксклюзивные новости и публикации от команды проекта «ВодоходЪ». О том, как трагедия отразилась на бизнесе круизных операторов, отказываются ли от поездок туристы и безопасны ли 30-летние теплоходы, в интервью газете ВЗГЛЯД рассказал директор по внутреннему туризму круизной компании «ВодоходЪ» Андрей Смолин.
Теплоход "Ленин", проект 302
А к вечеру ждут второй теплоход, комфортабельный четырехпалубник «Кронштадт» компании «ВодоходЪ», который с утра открыл туристический сезон в Юрьевце. Насыщенное путешествие «Восточная сказка» проходит на комфортабельном теплоходе «Ленин» класса Водоход. Вот и на этот раз я побывал на дне открытых дверей на теплоходе "Ленин", проект 302. А на теплоходе «Ленин» сегодня был просто бард, один-одинешенек. Столкнулся с новой схемой организации круизов компании "Водоход" на Северо-Западе. Последние новости по теме Водоходъ: СМИ: канадская Davie намерена купить финскую верфь владельцев "Водохода".
Теплоход Ленин
В каютах: шкаф для одежды, радио, кондиционер, душ, санузел, обзорное окно, электророзетка 220 V. Выбрав его в качестве средства передвижения, вы сможете посетить Волгоград, Астрахань, Ростов-на-Дону, Казань, Елабугу, Чебоксары, Санкт-Петербург, Ярославль и другие города конкретный перечень зависит от программы. Расписание и цены теплохода предусматривают несколько вариантов. Вы можете отправиться в круиз как на 3 дня, так и на 18 дней — подходящий вариант найдет каждый, независимо от количества свободного времени. Комфорт и разнообразие отдыха Отдыхающим предоставляются для проживания 1-, 2- или 4-местные каюты разного уровня комфорта. Также есть апартаменты «Люкс» с несколькими комнатами и каюты повышенной комфортности. Корабль вмещает 278 пассажиров. Путешественникам круизов 2023 года предоставляется разнообразное трехразовое питание в одном из ресторанов.
Эти данные носят неперсонифицированный характер и направлены на улучшение обслуживания клиентов, улучшения удобства использования сайта, анализа статистики посещаемости. Предоставление данных третьим лицам Мы не раскрываем личную информацию пользователей компаниям, организациям и частным лицам, не связанным с нами. Исключение составляют случаи, перечисленные ниже. По требованию закона Информация может быть раскрыта в целях воспрепятствования мошенничеству или иным противоправным действиям; по требованию законодательства и в иных случаях, предусмотренных законами РФ. Для оказания услуг, выполнения обязательств Пользователь соглашается с тем, что персональная информация может быть передана третьим лицам в целях оказания заказанных на сайте услуг, выполнении иных обязательств перед пользователем. К таким лицам, например, относятся курьерская служба, почтовые службы, службы грузоперевозок и иные. Сервисам сторонних организаций, установленным на сайте На сайте могут быть установлены формы, собирающие персональную информацию других организаций, в этом случае сбор, хранение и защита персональной информации пользователя осуществляется сторонними организациями в соответствии с их политикой конфиденциальности. Сбор, хранение и защита полученной от сторонней организации информации осуществляется в соответствии с настоящей политикой конфиденциальности.
В Кинешме и Юрьевце встретили первые в этом сезоне туристические теплоходы Ivanovonews на Поделиться: В Кинешме и Юрьевце встретили первые в этом сезоне туристические теплоходы 28 апреля в Кинешме и Юрьевце начался сезон туристической навигации. К кинешемскому берегу пришвартовался трехпалубник «К. Тимирязев» круизной компании «Белый лебедь».
В навигацию 2023 года «ВодоходЪ» вывел в работу на 5 круизных судов больше, чем в 2022 году. В этом сезоне из 26 теплоходов будет работать 24 круизных судна и 1 скоростное судно на воздушной подушке «Бирюса» для экспедиционных туров по Байкалу. Во время майских праздников теплоходы компании совершат 154 круиза из 11 городов России, а в сезон «ВодоходЪ» предлагает свыше 1600 круизных маршрутов и туров по Волге, Каме, Дону, реке Белой, Енисею, Байкалу и Белому морю. Всего по России в 2023 году компания планирует обслужить 138 тыс. Компания основана 18 февраля 2004 года.
Круиз по маршруту — «Санкт-Петербург – Казань – Кижи – Санкт-Петербург» с 14.05.2024 по 29.05.2024
это комфортабельное четырёхпалубное судно, построенное в 1987 году в Германии по проекту 302. Главная» Новости» Водоход официальный сайт новости. Насыщенное путешествие «Восточная сказка» проходит на комфортабельном теплоходе «Ленин» класса Водоход. Теплоход «Мустай Карим» способен принять до 309 пассажиров. В навигации-2023 на теплоходах класса ВодоходЪ интернет-связь по Wi-Fi будет доступна не только в общественных зонах, но и в пассажирских каютах, что было ранее доступно только на судах класса м.
Туроператор «Водоходъ» приостановил продажу круизов на поврежденном теплоходе
После сдачи в эксплуатацию — 19 июня 1987 года — теплоход поступил в Волжское пароходство , где был приписан к Горькому Нижний Новгород. В пароходстве теплоход занял позицию флагмана компании после того, как в 1984 году сгорел пассажирский дизель-электроход «Ленин» , работавший на Волге с 1958 года. Затем до осени 1991 года выполнял рейсы от Горьковского областного совета по туризму и экскурсиям Горький — Ленинград и Горький — Астрахань. С ноября 1991 года и до октября 1992 года судно находилось в порту города Севилья Испания , где использовалось, как плавгостиница на всемирной выставке «Экспо-92» , вместе с четырьмя однотипными судами Волжского пароходства Из экипажей в данном мероприятии участвовали штурмана, рулевые, палубная и машинная команды, повар команды, медик. С 1993 по 1998 годы, а также с 2000-го и по 2005 годы включительно судно работало от компании «Ортодокс» , совершая круизы между Москвой и Санкт-Петербургом с иностранными туристами. С 2006 по 2019 годы работало на рейсах с иностранными туристами от компании «Водоходъ» по маршруту Москва — Санкт-Петербург и в обратном направлении, с заходом в Углич, Ярославль, Горицы, Кижи и Мандроги. В начале и конце навигации теплоход выполнял круизы выходного дня с российскими туристами. Характеристика судна Характеристика судна по первоначальному проекту без учета последующих модернизаций : длина — 129,1 метров, ширина — 16,7 метров, осадка — 2,9 метра, высота борта — 4,5 метра, надводный борт — 1,6 метра, дедвейт — 300 тонн, водоизмещение — 3850 тонн.
Класс речного регистра — М3,0 лед30. Экипаж — 114 человек. Капитан теплохода «Ленин» — Андреев Владимир Викторович с 2003 года. Первым капитаном судна с 1987 по 2002 годы был Егоров Геннадий Андреевич. У теплохода «Ленин» есть два отличия от однотипных судов, связанных между собой напрямую.
Вечером — поскольку мы совсем близко были от титана — чай в каюте на кипятке, что очень удобно. Это, безусловно — минус, поскольку, как только отходишь от официальной стоянки — мобильная связь по факту не работает. Кроме этого — часть Онеги и переходы по Шексне Вологодская обл — там связи почти не было глубинка. Точно также, соответственно и не работал Три-Колор телевидения. В баре «Панорама» сидеть было уютно, но тут тонкость — там же проходит и часть развлекательной программы поделки, игра Монополия и пр , а вечерами с 21.
И все бы ничего, сиди и слушай пьесы, но…. Господа менеджеры на «Ленине» - приведите в порядок фортепиано… 7.
Ранее мы рассказывали , что фирма предлагает разные программы: от простого путешествия в Галанино до винного тура за Полярным кругом. По данным на сентябрь, меньше всего будет стоить четырехдневная экспедиция в Енисейск и Галанино: от 55,5 тысячи рублей на человека. Самые дорогие круизы — как раз тур до Дудинки с посещением Полярного круга и плато Путорана. Цены на них стартуют от 599 тысяч рублей на человека. Трубку по телефону компании к моменту публикации новости не взяли.
Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Иваново» mkivanovo.
Большая видео-экскурсия по теплоходу «Ленин»
Билет — 6000 рублей. Будут мастер-классы, развлекательная программа, живая музыка, и возможность увидеть праздничный салют с Волги. Билет — 1500 рублей.
Однако этой зимой "Сергей Дягилев" зимовал в Москве на Химкинском водохранилище вместе с двумя другими теплоходами компании - "Генерал Лавриненков" и "Тихий Дон".
Следующие теплоходы из Москвы по расписанию отправятся в круизы 26 апреля. В этот день в трехдневный круиз в Мышкин и обратно пойдет теплоход "Родная Русь" круизного флота "Русич", а "Русь Великая" этой же компании отправится в Тверь и обратно. Также в пятницу в первые круизы из столицы пойдут теплоходы оператора "Мостурфлот" - "Княжна Виктория" до Углича и обратно и "Леонид Красин" до Мышкина и обратно.
Даже иногда давали кефир. На входе с любой экскурсии всегда была у ресепшн стойка с чаем.
Вечером — поскольку мы совсем близко были от титана — чай в каюте на кипятке, что очень удобно. Это, безусловно — минус, поскольку, как только отходишь от официальной стоянки — мобильная связь по факту не работает. Кроме этого — часть Онеги и переходы по Шексне Вологодская обл — там связи почти не было глубинка.
Точно также, соответственно и не работал Три-Колор телевидения. В баре «Панорама» сидеть было уютно, но тут тонкость — там же проходит и часть развлекательной программы поделки, игра Монополия и пр , а вечерами с 21.
Завтраки проходят в период с 06:00 до 09:00, продолжительность 1 час, обеды — в зависимости от расписания стоянок начало в период с 13:00 до 14:00, продолжительность 1 час, ужины — в зависимости от расписания стоянок начало в период с 18:00 до 21:00, продолжительность 1 час.
Экскурсионная программа Экскурсионные программы в местах стоянок судна включены в стоимость круиза. При выходе на берег туристов распределяют по группам — номер группы указывается в посадочном талоне при посадке на судно. Также, в зависимости от маршрута круиза, возможны и дополнительные экскурсии, не входящие в стоимость основной экскурсионной программы.
Развлекательная программа Развлекательная программа, состоит из детской анимации, творческих мастер-классов, как для детей, так и для взрослых и вечерних концертов. Также вечером проводится дискотека. Интернет Доступ не предоставляется, только через сигнал сотовой сети на личных устройствах туристов.
История теплохода Был построен в 1987 году в Германии по проекту 302 — это серия из 27 четырехпалубных теплоходов, строившихся с 1983 по 1991 годы на судостроительной верфи VEB Elbewerfen Boizenburg Бойценбург, Германия по заказу Министерства речного флота РСФСР для эксплуатации на внутренних водных путях СССР, как дальнейшее продолжение серии судов проекта 301. После сдачи в эксплуатацию — 19 июня 1987 года — теплоход поступил в Волжское пароходство , где был приписан к Горькому Нижний Новгород. В пароходстве теплоход занял позицию флагмана компании после того, как в 1984 году сгорел пассажирский дизель-электроход «Ленин» , работавший на Волге с 1958 года.
Затем до осени 1991 года выполнял рейсы от Горьковского областного совета по туризму и экскурсиям Горький — Ленинград и Горький — Астрахань. С ноября 1991 года и до октября 1992 года судно находилось в порту города Севилья Испания , где использовалось, как плавгостиница на всемирной выставке «Экспо-92» , вместе с четырьмя однотипными судами Волжского пароходства Из экипажей в данном мероприятии участвовали штурмана, рулевые, палубная и машинная команды, повар команды, медик. С 1993 по 1998 годы, а также с 2000-го и по 2005 годы включительно судно работало от компании «Ортодокс» , совершая круизы между Москвой и Санкт-Петербургом с иностранными туристами.
"ВодоходЪ" назвал лучшие экипажи теплоходов по итогам навигации 2023 года
Гости теплохода не будут скучать. По вечерам все желающие могут поучаствовать в дискотеке, послушать живую музыку в баре, при желании присоединиться к многочисленным мастер-классам по танцам или прикладному творчеству. Оставайтесь в форме и заботьтесь о своем здоровье, посещая занятия физкультурой уровень подготовки не важен , а также пробуйте фиточаи и кислородные коктейли. Особенности навигации и маршруты Навигация теплохода «Ленин» в 2024 году стартует в начале мая и заканчивается в августе.
Город базирования судна — Санкт-Петербург. Именно отсюда стартуют круизы, совершаемые на лайнере. Маршруты туров охватывают Волго-Балтийский водный путь, простирающийся от Карелии до Поволжья.
Об этом сообщает заказчик судна компания «Водоходъ». Строительство круизного лайнера «Николай Жарков» началось на заводе «Красное Сормово» в 2023 году. После спуска на воду теплоход сразу же отправится в двухнедельный круиз по новому маршруту «Поморское кольцо», который пройдет по акватории Белого моря через Архангельск, Соловецкий архипелаг и Кандалакшу.
Также вечером проводится дискотека. Интернет Доступ не предоставляется, только через сигнал сотовой сети на личных устройствах туристов. История теплохода Был построен в 1987 году в Германии по проекту 302 — это серия из 27 четырехпалубных теплоходов, строившихся с 1983 по 1991 годы на судостроительной верфи VEB Elbewerfen Boizenburg Бойценбург, Германия по заказу Министерства речного флота РСФСР для эксплуатации на внутренних водных путях СССР, как дальнейшее продолжение серии судов проекта 301. После сдачи в эксплуатацию — 19 июня 1987 года — теплоход поступил в Волжское пароходство , где был приписан к Горькому Нижний Новгород. В пароходстве теплоход занял позицию флагмана компании после того, как в 1984 году сгорел пассажирский дизель-электроход «Ленин» , работавший на Волге с 1958 года. Затем до осени 1991 года выполнял рейсы от Горьковского областного совета по туризму и экскурсиям Горький — Ленинград и Горький — Астрахань. С ноября 1991 года и до октября 1992 года судно находилось в порту города Севилья Испания , где использовалось, как плавгостиница на всемирной выставке «Экспо-92» , вместе с четырьмя однотипными судами Волжского пароходства Из экипажей в данном мероприятии участвовали штурмана, рулевые, палубная и машинная команды, повар команды, медик. С 1993 по 1998 годы, а также с 2000-го и по 2005 годы включительно судно работало от компании «Ортодокс» , совершая круизы между Москвой и Санкт-Петербургом с иностранными туристами.
С 2006 по 2019 годы работало на рейсах с иностранными туристами от компании «Водоходъ» по маршруту Москва — Санкт-Петербург и в обратном направлении, с заходом в Углич, Ярославль, Горицы, Кижи и Мандроги. В начале и конце навигации теплоход выполнял круизы выходного дня с российскими туристами. Характеристика судна Характеристика судна по первоначальному проекту без учета последующих модернизаций : длина — 129,1 метров, ширина — 16,7 метров, осадка — 2,9 метра, высота борта — 4,5 метра, надводный борт — 1,6 метра, дедвейт — 300 тонн, водоизмещение — 3850 тонн. Класс речного регистра — М3,0 лед30. Экипаж — 114 человек.
Выяснилось, что в Старую Ладогу мы все таки едем. И опять-таки из Мандрог. В оба конца пять часов. К сожалению, состояние моего здоровья не позволяет совершать такие автобусные путешествия. Пришлось мне отказаться от экскурсии. Жена поехала, не пропадать же туру. Хотя прийти в Старую Ладогу на теплоходе и приехать на старом тесном автобусе, это, согласитесь, две большие разницы, как говорят в Одессе. А сегодня утром обрадовали ещё раз. Оказывается, теплоход в СПб возвращаться не собирается. Он будет перемещаться по Свири между Мандрогами и Свирьстроем. А нас повезут в СПб на автобусе 4 часа в один конец. И после этого рейса мы будем ждать своего трансфера до дома часов 7-8. Я, являясь постоянным клиентом компании "Водоход" сталкивался с мелким мошенничеством и раньше.
Первые шесть судов компании «ВодоходЪ» открыли круизную навигацию
У компании «ВодоходЪ» появились «круизы для взрослых» | Ассоциация Туроператоров | Теплоход. Укажите количество гостей в каюте. |
Теплоходы "Ленин" | В целом – видно, что Водоход очень тянется к уровню Инфофлота и Мостурфлота, но пока не дотягивает. |
«ВодоходЪ» отметил экипажи теплоходов по итогам навигации 2023
Спуск на воду катамарана Looker 1100H состоялся 3 октября 2023 года. Эксплуатация начнется в навигацию 2024 года. Looker будет выполнять ежедневные прогулочные и экскурсионные рейсы от речного вокзала Ярославля. Также планируются экскурсионные рейсы до Толгского монастыря. Габаритная длина катамарана - 32,5 м, ширина - 9,9 м, осадка - 1,4 м, скорость - 20 узлов, емкость электрических батарей - 1290 кВт ч. Судно имеет два главных двигателя мощностью 600 кВт.
Прекрасная возможность побывать коротком круизе с посещением Валаама. Там туристов ждет несколько вариантов экскурсий на выбор, а также прогулка по одному из самых красивых островов Ладожского озера. Круизы стартуют несколько дней в неделю, проходят на теплоходах компании «ВодоходЪ» и доступны по цене.
После спуска на воду теплоход сразу же отправится в двухнедельный круиз по новому маршруту «Поморское кольцо», который пройдет по акватории Белого моря через Архангельск, Соловецкий архипелаг и Кандалакшу.
Проект лайнера, в котором современный дизайн сочетается с инновационными технологиями, был разработан конструкторским бюро «Вымпел».
Судно имеет пассажировместимость 130 человек, а также предполагает нахождение на борту трех членов экипажа. Главной особенностью катамарана является обеспечение его хода полностью электрической тягой, что делает судно экологичным, тихим и плавным в управлении. Контракт на строительство катамарана компания заключила с судостроительным предприятием ООО «Паритет-центр» в 2021 году.
Корпус судна построен под техническим наблюдением Верхне-Волжского филиала Российского классификационного общества РКО. Спуск на воду катамарана Looker 1100H состоялся 3 октября 2023 года. Эксплуатация начнется в навигацию 2024 года.