Как начать выступление, презентацию — 20 проверенных способов и лайфхаков от экспертов PRESIUM.
300 тем для дискуссий и ответы для старшеклассников 2021 Обновления
Обсуждение результатов работы (анализ выступления групп), критерии оценки выступления. Эксперт по публичным выступлениям Нина Зверева на одном из своих тренингов попросила ребят подобрать метафору и через нее описать характер близкого человека. Поэтому страх публичных выступлений – сложная, часто непреодолимая проблема на пути формирования одного из приоритетных направлений в развитии гармоничной личности учащихся – коммуникативной культуры ученика начальной школы. Публичное выступление Шмыревой Натальи Геннадьевны, учителя начальных классов высшей квалификационной категории МБОУ лицей № 5, победителя конкурса лучших учителей ПНПО в 2010г.
Список хороших тем для убедительной речи
Все представленные темы публичных выступлений были актуальны и, судя по ответной реакции членов жюри и зрителей, интересны присутствующим. Навыки публичного выступления в школе. Используйте этот список тем для импровизированной речи, чтобы потренироваться в быстром создании набросков речи в голове. Тема 1. Понятие публичного выступления Виды публичных выступлений. 16 тем для публичных выступлений для студентов колледжей.
Развитие умения второклассников публично выступать на уроках литературного чтения
Темы выступлений педагогов Северо-Восточного образовательного округа на областном педагогическом форуме «Партнерство через образование». (Выступление на международном семинаре по обмену опытом по теме: "Итоговая аттестация в форме ОГЭ и ЕГЭ в вашем регионе"). Бывают ситуации, когда у публичного выступления нет четких ограничений; его нужно подготовить самому на свободную тему или к конкретному случаю. Публичное выступление на тему:"Нехватка молодых специалистов в сельских школах" на региональном конкурсе педагогический дебют 2017. Какие могут быть интересные темы для публичного выступления в разделе «Политика»?
Развитие умения второклассников публично выступать на уроках литературного чтения
Темы категории школа, окружающая среда, наука и технологии идеально подходят для начинающих участников дебатов. На изучение темы «Публицистический стиль речи» отводится 5 часов. Используйте этот список тем для импровизированной речи, чтобы потренироваться в быстром создании набросков речи в голове. Публичное выступление «дебютантов». Первый конкурсный день в номинации «Педагогический дебют» начался с публичного выступления.
Темы для выступления перед аудиторией – Темы для выступления оратора — Школа Ораторского Мастерства
Самые первые наши выступления — утренники в детском саду. Потом — чтение стихов на уроках литературы, монологи на уроках английского. Умение выступать публично необходимо сегодня практически каждому работающему человеку. Очень многие люди сделали себя и свою карьеру именно потому, что умели выступать перед публикой. Публичное выступление — это необходимость в течение всей нашей жизни. Но далеко не все могут легко и непринуждённо держать речь перед аудиторией. Если мы обратим внимание на данные по теме «Топ-10 человеческих страхов всех времён», то увидим следующее: Какое место занимает публичное выступление среди человеческих страхов? Далеко не последнее а в некоторых исследованиях и первое место!
Проблемы инфляции, безработица, экономика стран третьего мира, мировая экономика , проблема потребления ресурсов, экономические союзы. Политические режимы государств, внешняя и внутренняя политика стран. Глобальное потепление , разрушение озонового слоя, загрязнение атмосферы. Преобладание смертности над рождаемостью, миграция. Выступления по риторике. Боязнь сцены, начальные аспекты культуры речи в риторике, убедительная речь, применение навыков красноречия в риторике и прочее. В Выступление на английском языке. Англоязычные доклады займут у оратора много сил и времени во время подготовки. Советы, которые упростят процесс: Если вы переводите текст с русского языка, обратите внимание на лексическую и грамматическую составляющую. В случае необходимости, попросите, чтобы ваше выступление проверили эксперты. Замените непонятные для вас слова и грамматические конструкции облегченными и понятными вариантами. Не переусердствуйте, иначе ваша речь будет звучать блекло. Готовясь к докладу на иностранном языке , уделите особое внимание произношению и интонации. Репетируйте доклад перед зеркалом, чётко проговаривая слова и ударения. Подводя итоги, отметим, что определиться только с темой выступления мало. Не поленитесь затратить достаточно времени на подготовку своей речи. Не пренебрегайте особенностями подготовки к различным видам выступления. Тогда ваша речь оставит неизгладимое впечатление на слушателей! Рано или поздно каждому человеку приходится выступать перед публикой. И поскольку последняя настроена весьма эгоистично, это занятие может доставить уйму хлопот. Но как говорил Марк Твен: «Публика изначально от вас ничего не ждет», - так что не стоит нервничать, однако неплохо будет воспользоваться несколькими полезными советами и пересмотреть примеры публичных выступлений. С чего начать? Любой пример публичного выступления начинается с правильной подготовки речи. Каким бы чудесным ни казался текст оратора, нужно понимать, что за ним стоит недюжинный труд и долгие часы практики. Каждый успешный пример публичного выступления начинается с подготовки речи. Марк Твен в свое время не зря говорил, что необходимо около трех недель для подготовки экспромта. Любое выступление, вне зависимости от своего вида и преследуемой цели, должно готовиться заранее. Сперва необходимо сделать так называемый «скелет» выступления. Для этого нужно определиться со следующими позициями: Понять мотивацию людей, которые пришли слушать речь. Определить основную идею выступления. Разделить эту идею на несколько составных частей подзаголовков. Обозначить ключевые слова. Их необходимо будет повторить несколько раз в выступлении, чтобы слушатели лучше запомнили о чем, собственно, идет речь. Каждая речь должна иметь четкий план и структуру. Выступление должно состоять из вступления, основной части и выводов. Мускулы Когда оратор определился с основной структурой своего выступления, на этом «скелете» необходимо нарастить «мышцы». Из чего они могут состоять? Можно воспользоваться яркими примерами из жизни или литературы, главное, чтобы они соответствовали основной тематике. Чтобы помочь слушателю зрительно закрепить полученную информацию, стоит подготовить графики, слайды, картинки, видео и т. К аудитории можно обратиться с вопросом в ходе выступления, это поможет удержать внимание публики на основной теме. Вступительная часть Особое внимание стоит уделить началу и окончанию выступления. Именно они играют основную роль при общении оратора и слушателя. Введение помогает составить первое впечатление о выступающем, а подведение итогов дает возможность слушателям закрепить полученную информацию. Во время подготовки выступления может возникнуть множество вопросов. К примеру, как начать публичное выступление? Здесь главное с самого начала заинтересовать публику. Первое впечатление об ораторе будет сопровождать его на протяжении всего выступления, и если допустить ошибку, сложно будет потом ее исправить. К примеру, вступлением для публичного выступления может стать остроумная шутка или какой-то интересный факт. Можно озадачить публику вопросом или заинтриговать паузой. Главное - привлечь к себе внимание. Только не стоит начинать извиняться за то, что голос охрип, это первое выступление и т. Оратор всегда должен был уверенным в себе, а каждую неприятность обернуть себе на помощь. Например, если выступающий действительно заболел, нужно не извиняться, а сказать, что в связи с такими-то обстоятельствами прошу всех сесть ближе, чтобы меня было слышно. Конец выступления Что касается окончания, то здесь важно подвести итоги всего выступления, выделить основные мысли и вспомнить затронутые проблемы. Последние фразы должны иметь определенный эмоциональный посыл и быть выразительными, только так слушатель сможет не только наградить выступающего аплодисментами, но и станет приверженцем его идей. Хотя, сколько ни говори о правильном конструировании выступления, проще будет рассмотреть примеры публичных выступлений. Разновидности публичных выступлений Примеры публичных выступлений делятся на несколько видов: Информационные. В большинстве своем это доклады, лекции, устные ответы. Такие речи используют, когда встречают важных гостей, произносят тосты, траурную речь или открывают новое заведение. Обычно их используют для приятного времяпрепровождения, они имеют развлекательный контекст, но в то же время передают информацию. В качестве примера можно привести выступления юмористов русской эстрады Е. Петросяна, Е. Степаненко, М. Задорнова и других. Убеждающее выступление. Такой доклад должен обладать неоспоримыми фактами и доказательствами, что склонят аудиторию на вашу сторону. Примерами могут стать выступления известных политиков. К примеру, Авраам Линкольн в 1863-м произнес Геттисбергскую речь, где уверил граждан, что ни один солдат не погиб зря, и это нужная жертва на пути к свободе. Успеть за три минуты В целом внимание аудитории сохраняется только 15-20 минут, это обусловлено психофизиологическими причинами. В зависимости от разновидности, устные выступления могут длиться от нескольких минут до 1-2 часов. Однако есть и такие речи, которые нужно успеть произнести за 3 минуты. В большинстве случаев этими выступлениями являются свадебные тосты или пресс-конференции. В общей сложности длина речи должна составлять от 200 до 405 слов. Вот пример публичного выступления на 3 минуты: «Сегодня Далай-Лама впервые дал уникальное интервью российскому блогеру. Общение с известным буддистом происходило в отеле Дели, где монах часто останавливается вместе со своими последователями. Прежде чем приступить к общению, помещение дважды проверили: первой это сделала индийская охрана, возглавляемая сикхом, а после - личная охрана его Святейшества. Интервью длилось всего час. За это время участникам беседы удалось обсудить политические проблемы , включая вопросы компетентности Горбачева, Ельцина и Путина. Спрогнозировать будущее России, поговорить о материальных и духовных ценностях, взаимопонимании между людьми и секретах успеха. Каждый вопрос получил развернутый ответ. Далай-Лама разговаривал открыто и с юмором. В конце он дал несколько советов для предпринимателей и рассказал о личной безопасности. Дмитрий Портнягин не оставался безучастным во время разговора. Он показал Далай-Ламе фотографию своего дедушки, рассказал, что в его кабинете всегда висела фотография верховного главы Тибета, поэтому он тоже заинтересовался этой темой. Прощаясь с его Святейшеством, Дмитрий подарил Далай-Ламе на память шапку-ушанку. Монах сразу надел на себя обновку и предстал в таком виде перед объективами фотокамер. Полную версию интервью можно посмотреть на канале «Трансформатор».
Взрослая мудрость детских вопросов Все - и хорошее, и плохое - человек получает в семье Судьба - за нас всё решено или мы сами выбираем путь? Зачем мне жизнь дана? Будущее — в настоящем, но будущее — и в прошлом… Почему в сутках только 24 часа? Трусость - это инстинкт самосохранения или как способ выживания? Добро должно быть с кулаками Что бы делало твое добро, если бы не существовало зла?
Если в презентации речь не об этом и это никак не характеризует вас с профессиональной стороны, возможно, об этом стоит умолчать. Итак, мы разобрались с важностью невербальной коммуникации и тем, как правильно представиться перед аудиторией. Что же делать дальше? Это производит хорошее впечатление — вы выражаете признательность и показываете, что искренне рады здесь быть. Такой прием нравится не только организаторам, но и аудитории. Последние могут даже вызвать у слушателей отторжение, желание закрыться и не воспринимать ваши слова всерьез. Если вы готовы к легким провокациям, вот отличный совет, как заинтересовать аудиторию во время выступления — скажите присутствующим, что им понравится ваше выступление. Можете добавить, что вы поделитесь самыми интересными идеями и разработками в этой области. После этого вас гарантированно будут слушать внимательнее. Похвалите слушателей Еще один действенный способ — похвала в адрес аудитории. Здесь работают те же правила, о которых мы говорили ранее — простота и искренность. Люди безошибочно чувствуют, когда вы просто хотите им понравиться, а когда за вашими словами стоит нечто большее. Можно сказать, что для вас большая честь быть на этом мероприятии, и что все присутствующие — настоящие профессионалы своего дела или отрасли, лучшие специалисты компании. Улыбнитесь собравшимся, покажите, что вы действительно рады находиться среди них. Это достаточно простые, но действенные способы и приемы привлечения внимания аудитории во время выступления. Есть ли у них какая-то общая цель или мечта? Может быть, они хотят стать миллионерами или получить патент на уникальную разработку? Скажите им об этом! Услышав обращение к теме, которая является действительно важной, аудитория «просыпается», активизируется и начинает внимательно слушать оратора. Новости всегда можно использовать для того, чтобы плавно перейти к теме или проиллюстрировать свою точку зрения. Это достаточно действенное начало выступления перед аудиторией. Подобные приемы захвата и поддержания внимания аудитории позволяют оратору показать, насколько хорошо он ориентируется в современной новостной повестке, а также завоевать доверие слушателей. Это отличный вариант для тех, кто любит историю — вы сможете рассказать о подходящем для иллюстрации событии ярко, увлеченно и содержательно. Публика тоже любит такие путешествия в прошлое как и спикеров, искренне в чем-то заинтересованных. Самое главное — подобрать историческую иллюстрацию, которая действительно подходила бы к теме вашего выступления. Если сравнивать разные способы привлечения внимания слушателей, этот требует особенно тщательного подхода. Современные соцсети наводнены высказываниями известных людей которые иногда принадлежат вовсе не им.
Прочитать доклад перед классом и ответить на экзамене: готовим ребенка к публичному выступлению
Страх публичного выступления также может быть следствием каких-то иных фобических расстройств, как-то: лалофобия страх говорить из-за того, что может возникнуть заикание , дисморфофобия озабоченность внешностью, страх уродства , эритрофобия страх покраснеть , социофобия боязнь людей , демофобия боязнь толпы и др. Все эти страхи могут помешать нам эффектно выступить и доставят дискомфорт. Именно поэтому мы найдем способы их побороть и узнаем лайфхаки, как выступить эффектно. Глава 2.
Практическая часть. Мы изучили литературу по данной теме. Самым известным оратором в России, который учит взрослых выступать публично, оказался Радислав Гандапас.
В его книге об ораторском мастерстве нам удалось найти упражнения, которые могли бы помочь школьникам немного успокоиться перед самим выступлением. Итак: - Подвигайте челюстью взад-вперёд раз 20. В результате такого упражнения раздражаются корешки блуждающего нерва, сигнал передаётся в центральную нервную систему, происходит выброс норадреналина и состояние уравновешивается.
Напряжение отправьте по рукам в землю, почувствуйте, как оно уходит. Гимнастика кистей рук позволяет не только снизить парализующий эффект волнения, но и стимулирует работу речевого аппарата. Повышает сообразительность и красноречие.
Любая физическая активность, вызывающая учащенное сердцебиение снимает нервное напряжение. У вас должна быть осанка спокойного и уверенного в себе человека. Подышите медленно и глубоко.
Эти и другие упражнения мы проделали с одноклассниками перед конкурсом чтецов, когда нам было нужно выступать перед комиссией. Мы очень волновались и боялись подвести учителя. Ребята поделились, что после такой разминки, действительно, страха и волнения было меньше.
График влияния упражнений на степень волнения учеников. И так, нам удалось справиться с паникой, а теперь давайте разберемся, есть ли какие-то секреты и лайфхаки, которые помогут сделать лучше само выступление. Первый совет мне дала моя мама.
Она рассказала о том, как еще в университете поняла, что брать с собой на ответ у доски «бумажку с текстом» — это провал. Потому что как бы хорошо ты не знал свою тему, от волнения начинаешь заглядывать в листочек и через пару минут уже читаешь монотонно текст, не отрываясь от листа. Чтобы не сбиться, нужно не читать, а рассказывать.
Чтобы не забыть, нужно не выучивать речь, а понимать о том, что хочешь рассказать. Записать можно только отдельные тезисы, в виде плана.
Угадайте, о ком или о чём рассуждают эти малыши. Учитель…Во все времена, во всех странах мира ценили учителей и их огромный вклад в развитие личности ребенка.
Слова «учитель», «педагог» произносили почтительно, с благоговением. Вот теперь и я с гордостью могу сказать: «Я — учитель! Все девочки в детстве играют в куклы, примеряют на себя роли врача ,учителя… И я не была исключением. Но могла ли я тогда подумать, что стану учителем?
Конечно - нет. Более того, учась в школе, я мечтала стать художником! И стала! Я стала художником, поэтом, артистом, врачом… Ведь профессия учителя объединяет всех этих людей.
Это скульптор — но его работ никто не видит. Это врач — но пациенты очень редко благодарят его за лечение и, в общем-то, не хотят лечиться. Это отец и мать — но он не получает причитающейся каждому отцу доли сыновней любви». Лично я твердо убеждена, что быть учителем - это значит смотреть на мир глазами детей, совершая вместе с ними открытия и согревая душу детей теплом своего сердца.
Задача учителя помочь ученикам найти истину, пропустить через себя, принять или отвергнуть, а если принять, то применить в жизни в нужный момент; научить детей ориентироваться в современном мире и понимать, зачем им нужны те или иные знания и умения, где их применить, а главное для чего; научить подрастающее поколение планировать свои действия для достижения своей цели, оценивать себя, увидеть талант ребенка и развить его. Моё педагогическое кредо: «Только творческая работа учителя рождает творчество у детей». Дети такие разные. Я считаю, что главное создать такие условия обучения, чтобы учиться было интересно, чтобы у детей постоянно возникала потребность в познании нового» Думаю, ни для кого не секрет, что современному обществу необходима личность, способная решать нестандартные задачи в нестандартно сложившихся ситуациях.
Нужна творческая личность, способная саморазвиваться, самообразовываться, самореализовываться. Целью своей педагогической деятельности я считаю создание условий для развития творческих способностей школьников через разнообразные формы и методы на уроках русского языка и литературы.
Проект «Берегите природу» В рамках Экологического лабиринта была организована работа по проектной деятельности "Берегите природу! В предварительной работе с детьми. Фотоотчет об экскурсии в музей «Старая немецкая школа Вальдвинкель» учащихся 4 класса Экскурсия в музей «Старая немецкая школа Вальдвинкель» в рамках проекта «Моя Родина - Россия". Стенгазета Стенгазета "Берегите природу! Фотоотчет о публичном выступлении «Творческий проект «Город будущего» 16 мая 2019 г. Закаменск, 85 - летию. Внеклассное мероприятие для учащихся 5 класса «День рождения класса» Цель: содействовать успешному протеканию процесса адаптации учащихся в 5 классе; Задачи: - создать благоприятную атмосферу в классе;.
Занятие «Берегите природу» Комплексное занятие на тему «Берегите природу» Цель: Научить детей любить и охранять природу.
Это позволит создать впечатление, что вы уверены в себе, даже если вы не чувствуете себя подобным образом. Избегайте нервного языка тела, например, не скрещивайте руки, не постукивайте ногой и не расхаживайте взад-вперед. Пауза перед выступлением даст вам возможность собраться с мыслями. Это также позволит вашим слушателям перевести внимание на вас, прежде чем вы начнете выступать. Делайте паузу в конце предложений или после упоминания важного пункта. Говорите громко и внятно, дыша животом. Вы должны чувствовать, как ваш живот расширяется на вдохе. Четко произносите слова, проговаривая каждый слог. Также вкладывайте энергию в свои слова, подчеркивая их.
Беспокойство и тревожность могут заставить вас говорить быстрее, чем обычно. Если вы задыхаетесь во время речи или если ваши слова начинают сливаться воедино, скорее всего, вы говорите слишком быстро.
Образование Архангельской области
Важная часть — работа с телом, понимание того, как оно работает и какие реакции выдает во время стрессовых ситуаций. Секрет успешных спикеров в том, что они натренировали себя выступать. Без практики на разных аудиториях с разной степенью успешности невозможно оценить собственное выступление и научиться правильно реагировать». Ключевые моменты, на которых важно сконцентрироваться во время каждого конкретного выступления: Понимать, что я сейчас делаю. Структура, план вашей тренировки — на что обратить внимание, что подготовить. Люди поняли? Для них это актуально? Перед кем я выступаю? Зачем это им?
Зачем это мне? Если вы сами не понимаете своей цели, аудитория тоже не сможет это сделать. Даже если вы идете на небольшое совещание или круглый стол, продумайте, для чего вы это делаете, как вы узнаете, что аудитория правильно вас поняла? Цель публичного выступления Презентовать проект? Вычитать материал? Нет, таких целей не бывает. Сформируйте цель, которая измерима. Важно не просто рассказать что-то аудитории — важен тот результат, который получат люди после вашей лекции.
Коммуникативный акт Публичное выступление — это, в первую очередь, коммуникативный акт, процесс общения спикера с аудиторией.
Закон удовольствия Он подразумевает, что речь действенна тогда, когда доставляет слушателю удовольствие, которое, при этом, не должно вредить смыслу выступления. А теперь представляем вашему вниманию наиболее интересные публичные выступления за последние годы. Аманда Палмер «Искусство просить», 2013 год Аманда Палмер — американская певица, исполнительница и автор песен. В молодости играла в театре, что очень четко заметно во время ее речи на конференции TED в 2013 году. Ее выступление посмотрел миллион человек в первый же день.
Какие приемы использовала Аманда и почему они сработали? Первое, что она делает — ставит на сцену пластмассовый ящик, становится на него и демонстрирует публике ромашку. Такое необычное начало привлекает зрителей, потому что они не привыкли к чему-то подобному. Следовательно, Аманда использует эффект неожиданности. Затем, еще до начала речи, она молчит около двух секунд. Вот где сказывается ее увлечение театром.
Драматическая пауза буквально приковывает зрителя к креслу. Благодаря этой паузе Аманда словно дает понять: «Не вы мне нужны, а я вам». На протяжении всего выступления Аманда использует реквизит, который находится на сцене. Она следует предписанию Антона Чехова: «Если в начале пьесы на стене висит ружье, то оно должно выстрелить». Благодаря чему у зрителя возникает ощущение наполненности и профессиональности выступления. Он уже понимает, что имеет дело не с очередным оратором, а с одним из лучших.
Манош Васудеван «Тяни меньше, сгибайся больше», 2017 год С этим выступлением Манош занял первое место на конкурсе ораторского мастерства. Манош, как и Аманда Палмер, делает в начале паузу. В дальнейшем мы увидим, что этот прием используют все ораторы. Он сразу же обозначает проблему, причем так, что ни у кого в зале не вызывает сомнения — это действительно важно. Чтобы еще сильнее подчеркнуть ее, он задает риторический вопрос: «У вас когда-нибудь были проблемы? Стоит также обратить внимание, что Манош очень гармонично сочетает информационную и развлекательную часть, не давая выступлению скатиться в буффонаду или скучную лекцию.
Эрнесто Сиролли «Хотите кому-то помочь? Заткнитесь и слушайте! Его жесты, паузы, образы и метафоры отточены просто потрясающе, а энергичность завораживает. Сиролли начинает свое выступление с достаточно сухих фактов, потому что тема очень серьезная. Поэтому он периодически развлекает публику, чтобы она не скучала и неплохо шутит, достигая баланса. А экспрессивность итальянца, как мы уже говорили, завораживает.
Помимо приемов, безусловно, не стоит забывать и о том, какую мысль ты хочешь донести до слушателя. Сиролли выносит ее в название — и, по сути, ни разу за все 17-минутное выступление от нее не отходит. Он знает, что это клей, при помощи которого речь не разваливается. Тони Роббинс «Почему мы делаем то, что делаем», 2007 год Тони Роббинс несколько раз рассказывал об этом выступлении, поэтому мы знаем, как он к нему готовился. Первое и самое главное — он не привык выступать по 20 минут требование TED , поэтому его целью было зарядить публику энергией и мотивацией, что у него получается очень хорошо. Благодаря сильному голосу его выступления всегда притягивают к себе все внимание.
Стоит еще раз сказать, что Роббинс — прежде всего мотиватор, он любит зажигать в людях страсть при помощи слов. Ему не нужны начальные паузы и этим он существенно отличается от предыдущих ораторов. На протяжении всего выступления он задает множество риторических вопросов, эмоционально вовлекая слушателей. На видео в 19:40 Тони случайно или намеренно делает то, о чем мечтает каждый публичный оратор, он добивается того, чтобы публика попросила его продолжать. И несмотря на строгие правила TED, ему позволяют это сделать. Радислав Гандапас «Два сценария жизни» Бизнес-тренер Радислав Гандапас выступает на публике уже второе десятилетие, поэтому опыта ему не занимать.
Считается одним из самых известных ораторов на постсоветском пространстве. В этом выступлении Гандапас не использует много слайдов, используя всего один, вокруг которого и вращается все выступление. Это необычно, это заставляет слушателя сконцентрироваться на той мысли, которую оратор хочет донести. Помимо этого, он разбавляет свое выступление большим количеством историй. Саймон Синек «О поколении второго тысячелетия», 2017 год Несмотря на то, что это не совсем публичное выступление, нельзя было не включить его в наш список. Многие люди считают эту речь одной из самых мотивирующих за последние несколько лет.
Саймон Синек Simon Sinek — известный мотивационный спикер и писатель, автор двух популярных книг на тему лидерства и достижения целей, создатель концепции вдохновляющего лидерства, которой, по утверждению Синека, следуют все успешные мировые компании и бизнес-лидеры. Хотя это и не заготовленное выступление, оно имеет для нас ценность, поскольку показывает, как легко импровизировать, когда ты страстно любишь тему, о которой говоришь. Саймон не теряет внимание публики, несмотря на то, что говорит почти без остановки 14 минут. Он постоянно что-то меняет: тон своего голоса, скорость, громкость. При этом бесконечно сыплет метафорами и аналогиями, что очень хорошо усваивается людьми, которые, казалось бы, уже должны устать. Также нельзя не сказать о пресловутой страсти: даже минуты этого выступления хватит, чтобы понять — Саймон наслаждается той темой, о которой говорит.
Этого не подделать и публика это видит. Уилл Стефен «Лучшее публичное выступление», 2014 год Ну и напоследок видео, которое, возможно, заставит вас смеяться, но, вместе с тем, даст больше пищи для размышлений, чем все предыдущие выступления. Да, несмотря на юмор, это и в самом деле очень хорошее выступление, хоть на первый взгляд и лишенное смысла. Впрочем, на второй и третий тоже. Однако, в нем использованы лучшие ораторские техники, которые привлекают внимание и заставляют зрителей досидеть до конца. А ведь это для оратора главная награда.
Понравилась статья? Присоединяйтесь к нашим сообществам в соцсетях или каналу в Telegram и не пропускайте выход новых полезных материалов: TelegramВконтактеFacebook Темы для выступлений с убеждающей речью — Студопедия 1. Хорошо ли жить в большом городе? Природа и человек. Есть ли будущее у клонирования? Беспризорные животные: что с ними делать?
Зачем нужно сажать сады и парки? Общечеловеческие ценности. Что такое «права человека»? Надо ли девушке быть «крутой»? Что такое стыд и полезен ли он человечеству? Курение: польза или вред?
Как правильно пить вино? Что такое патриотизм? Должен ли каждый человек заниматься спортом? Есть ли польза от хобби?
Несмотря на это некоторые ученики так и не могут выйти к доске в период обучения в школе. Испытывая страх ситуации публичной проверки знаний, ребенок может стараться сделать свое участие в подобной ситуации как можно более незаметным. В итоге при ответе на вопрос учителя будет говорить очень тихо, почти не слышно что, как правило, вызывает раздражение учителя и тем самым подкрепляет и усиливает страхи ребенка , либо просто отказываться отвечать, иногда сопровождая свой отказ бурной эмоциональной реакцией слезами, агрессивными вспышками.
Речи о существовании инопланетян напоминают слушателям о невероятных масштабах и тайнах космоса и о чуде жизни на земле. С незапамятных времен мы задавались вопросом, где мы, кто мы и какова наша цель на этой земле. Исследование существования жизненных форм, отличных от земных, позволяет студентам использовать дикие возможности, причудливые исторические теории и бросать вызов религиозным и социальным убеждениям, используя научные факты для их подтверждения. Свадьба геев Речь о однополых браках позволяет студентам бросать вызов или защищать консервативные социальные и религиозные взгляды и предлагать новую перспективу. Проблема однополых браков имеет свои корни в природе и ценности любви. Это указывает на социальные стигмы и предрассудки, которые имеют сильное историческое значение. Гомосексуалисты подвергались дискриминации на протяжении веков. Речь об однополых браках исследует природу гомосексуализма, морали, этики, религии и ценности личного выбора. Он просит слушателей рассмотреть свои приоритеты и сформировать твердое мнение, основанное на глубоко укоренившихся личных убеждениях. Верования вегетарианства Тема вегетарианства позволяет студентам исследовать, где и как люди вписываются в пищевую цепочку. В отличие от многих других животных, люди имеют возможность выбирать, что они едят, и могут выжить с мясом или без мяса. Поскольку мясо животных не является необходимостью для выживания человека, оно поднимает моральные и этические вопросы относительно того, приемлемо ли для людей убивать или охотиться ради удовольствия. Эта проблема называет ценность человеческой жизни стихами о ценности жизни животных и растений на переднем крае дискуссии. Разве жизнь животного имеет меньшую ценность, чем жизнь человека? Студенты могут также изучить преимущества для здоровья и недостатки потребления мяса и экологические последствия промышленного выращивания.
Знакомство со слушателями
- Правила публичного выступления в школе
- 20 способов начать выступление, презентацию, речь
- Темы для публичных выступлений подростков - Наука 2024
- Что делает хорошую убедительную речь темы
Как начать выступление
Ученикам даётся задание составить текст в публицистическом стиле «Берегите природу» для выступления по телевизору, используя знания, полученные на предыдущих уроках, и опорные таблицы. Ученикам выдвигаются требования: полнота раскрытия темы; свободное изложение мыслей, независимость от написанного текста; логичность и последовательность изложения; личное отношение к вопросу; яркость, эмоциональность изложения. Учитель во время подготовки выступлений консультирует учеников, наблюдает за ходом работы, оказывает помощь отдельным учащимся, осуществляет индивидуальный и дифференцированный подход к учащимся сильные ученики составляют текст самостоятельно, слабые могут подобрать текст с учётом всех требований из средств массовой информации. Выступления ребят записываются на видеокамеру старшеклассниками. Ученики не должны слышать и видеть друг друга. Для усиления эффекта семиклассники садятся за стол, где установлен изготовленный родителями макет экрана телевизора, и представляют себя ведущими телепередачи. По желанию детей можно производить съёмки на улице или в парке. Некоторые приносят свои собственные записи, сделанные родителями у реки, в лесу и т.
Есть те, кто справился с выступлением в отличной, художественной и выразительной манере, рассказывая стихотворение. Последний метод на уроке способствует обучению и развитию навыков публичных выступлений. Михалков «Мой секрет» и «Сила воли». Мы, организуя проектную деятельность, создавали такие условия для второклассников, в которые погружались в процесс выполнения творческого задания. Для решения поставленной задачи младшие школьники ознакомились с материалами справочников и энциклопедий. Совместная работа в разных ситуациях формирует дискуссионные навыки учеников, формирует умение узнавать взгляды одноклассников, умение формулировать свое мнение понятным для всех способом, приводить веские аргументы. Результатом проекта стала публичная демонстрация произведения, сопровождаемая устным сообщением, в котором четко изложены сведения об авторе, его биографии, сборнике стихов. Мы выяснили, какие трудности были обнаружены при реализации и как они были преодолены. После выступления студенты ответили на вопросы. Поэтому наша задача — научить детей выражать свои мысли, работать четко, не бояться публичных выступлений, быть внутренне готовыми к возможным проблемам, связанным с проектом. В конце формирующего этапа эксперимента был проведен заключительный и контрольный этап. Цель контрольного этапа состояла в том, чтобы повторно диагностировать и сравнивать оценки контрольной и экспериментальной групп. Для диагностики уровня самооценки использовалась методика наблюдения за поведением во время публичного выступления по методике И. Повторная методика, основанная на методике И. Петрова, показала, что во 2-м классе экспериментальная группа мы наблюдали переход от низкого к среднему уровню и от среднего к высокому. На этапе контроля высокий уровень навыков публичных выступлений остался неизменным. Средний и низкий уровни изменились. После проведения занятий на стадии формирования уровень развития способности к публичным выступлениям значительно повысился, о чем свидетельствует положительная динамика развития этих навыков у детей экспериментальной группы. Это означает, что в процессе чтения литературного творчества, развитие умения говорить на публике, будет более эффективным, если используются различные формы и методы, чтобы развивать способности говорить на публику у учащихся начальной школы на уроках; создавать ситуации, стимулирующие, побуждающие школьников, развивать способности говорить на публике; применять различные виды заданий на уроках, упражнения для предотвращения развития страха публичных выступлений. Систематическая работа в публичных выступлениях на уроках и в свободное время позволяет подготовить учеников к успешной общественной жизни, сформировать умение говорить в разных речевых ситуациях. Оттачивание навыков публичных выступлений не только помогает сформировать мнение окружающих, но и влияет на развитие мышления в целом. Поэтому страх публичных выступлений — сложная, часто непреодолимая проблема на пути формирования одного из приоритетных направлений в развитии гармоничной личности учащихся — коммуникативной культуры ученика начальной школы. Работа по устранению такого рода страха должна проводиться комплексно и систематически, совместными усилиями учителя, родителей, психолога и самого ребенка. Список литературы 1. Зиновьева Т. Колганова Н.
Какой же он, современный учитель? Во-вторых — учителя должен всегда и всерьез интересовать его предмет. Например, смотрите телевизор, читаете какое-нибудь объявление и думаете: «Какой интересный факт, мысль, надо будет рассказать об этом или применить это на уроке». Вот это правильное отношение. То есть учитель должен воспринимать мир как множество проекций своего предмета. В-третьих — сомневаться в себе. Учитель — не тот человек, который уверен в своей непогрешимости и своем авторитете. Авторитет нужно заслуживать каждый раз, заходя в класс. Далее — Нужно, чтобы учитель был современен, чтобы он был интересен своим ученикам, чтобы он не остался вчерашним учителем завтрашней школы! Дети любят красивых учителей, но хочется уточнить, что красивыми им кажутся умные учителя. И последнее — учитель должен понимать свои ошибки и уметь извиняться. Я полностью согласна и поддерживаю мнение всех участников моего анкетирования. Но ещё хочу добавить, прекрасно, если у учителя есть чувство юмора. Профессор Института педагогики Елена Ивановна Казакова говорила так: «Если во время урока из кабинета ни разу не раздался смех, это плохой урок». Таким образом, учитель, как и 100 лет назад, должен быть широко образованным, добрым, интеллигентным, красивым, понимающим детей, быть всегда непредсказуем и интересным. Я считаю себя современным учителем. Мой путь педагога, сказать современным языком: всегда находится в программе обновления, и я знаю, он будет таким, каким его сотворю я! И если меня спросят: «Могу ли я — педагог повлиять на воспитание подрастающей России? Отвечу словами Уинстона Черчилля: «Школьные учителя обладают властью, о которой премьер-министры могут только мечтать». Мы все строители одного большого дома, название которому - сильная, здоровая и образованная Россия!
В то же время человечество ищет источник чистой энергии, чтобы поддерживать работу своих городов без разрушения экосистемы. Атомная энергия - это палка о двух концах. Речь об атомной энергии исследует как плюсы, так и минусы получения великой силы для собственного использования. Он использует факты и статистику, чтобы измерить выгоды от последствий. Эта речь имеет свои корни в человеческой природе и затрагивает проблему человеческого несовершенства. Классные научные эксперименты для подростков Подростки могут проводить крутые научные эксперименты дома, используя несколько предметов домашнего обихода и набор для тестирования pH. Подросткам нравится экспериментировать с хроматографией, эффектами кислотного дождя и рассеяния света, чтобы воссоздать небо в стакане. Эти простые эксперименты демонстрируют некоторую сложную физику и биологию растений, которые подростки... Веселые научные эксперименты для подростков Наука может быть интересной для подростков, хотя некоторые виды деятельности требуют присмотра взрослых. Чтобы позволить учащимся реально увидеть силы природы, такие как давление воздуха и центробежная сила в действии, учителя естественных наук могут позволить им проводить драматические научные эксперименты. Эти практические эксперименты вовлекают студента и делают для... Списки вещей, которые можно найти в природе охоты на мусор для подростков Если вы находитесь в летнем лагере или в учебной экскурсии, организация охоты на природу - отличный способ заинтересовать подростков природой. Перед началом охоты на мусора дайте каждой команде фонарик и камеру. Многие из предметов в списке могут быть трудно увидеть или захватить. Выбор редактора Изомеры - это химические вещества, которые имеют одинаковые типы и количества различных атомов, но вместе с тем представляют собой разные соединения.