Новости тема различия

Различия между «жесткими» и «мягкими» новостями связаны с различными аспектами событий.

Соцсети против традиционных СМИ: война или нет?

Вопрос Как в БД распознать новости которые уже на сайте и те которые не отправлены на сайт а находятся на модерации? это общее направление развития общества. Тенденция проявляется во всех сферах жизни. Например, возьмем тенденцию на сокращение. Вопрос Как в БД распознать новости которые уже на сайте и те которые не отправлены на сайт а находятся на модерации? новость — это событие, репортаж — сообщение о событии. 4. Новости дня от , интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода.

Тренды и тенденции — что это такое и в чем отличие

Короткая ссылка • Статистика посещений • Популярные новости: д, н, м • Сведения о странице • Архив (по id) • Обновить. Инфоурок › География ›Презентации›Презентация по теме "Различение частиц Не и Ни". это общее направление развития общества. Тенденция проявляется во всех сферах жизни. Например, возьмем тенденцию на сокращение. В таблице ниже описаны основные различия между двумя видами отчетов. Введение диссертации (часть автореферата) на тему «Сниженная лексика в СМИ: классификация, употребление, этнокультурные различия: на материале российских и.

По номерам

  • Содержание
  • РБК в соцсетях
  • Занятие второе: Текст новости - Блог «Школа народной журналистики» -
  • Новости. Первый канал
  • Соцсети против традиционных СМИ: война или нет?

"Мягкая" и "Жесткая" новость

По сути, мы рассматриваем все эти страницы как эквивалентные, и это больше вопрос того типа контента, который вы там предоставляете», - объяснил Мюллер. Отвечая на вопрос, как решить проблемы с индексацией и ранжированием страниц фильтров на ecommerce-сайте которые выступают в качестве страниц категорий , он посоветовал проанализировать внутреннюю перелинковку и посмотреть, можно ли сделать так, чтобы Google стало проще находить эти страницы. Например, можно добавить на главную страницу список популярных категорий или популярных видов товаров, а затем сослаться непосредственно на страницы.

Гальперин указывает на текст как особого рода документ. Некоторые жанровые разновидности PR-текста внешне схожи с документами и по своим стилистическим особенностям совпадают с другими текстами, традиционно в стилистике относящимся к официально-деловому стилю. Документ по определению Закона Российской Федерации от 25. Источники PR-текста несут прежде всего информацию, исходящую из самого базисного PR-субъекта: это могут быть устные источники сообщения первого или должностного лица или письменные различного рода документы. Какие документы могут быть использованы в качестве источника? Служебные документы: 1 директивные и распорядительные документы законы, постановления, решения, приказы и т. Все перечисленные выше разновидности документов не являются PR-текстом, это инструменты управленческих коммуникаций. Эти источники PR-текста можно признать первичными.

Вторичными источниками для PR-текста будут служить публикации, выступления в СМИ о базисном субъекте, которые сотрудники пресс- или PR-структуры фирмы отслеживают в процессе мониторинга СМИ. Очевидно, что в центре PR-текста находится базисный субъект. В данном случае имеются в виду «прямые предметные базисные PR-субъекты»: индивиды политические, государственные, общественные деятели, первые и должностные лица ; социальные общности различных типов и уровней общности-объединения по социально-демографическим, конфессиональным, этнонациональным и подобным признакам ; социальные организации; социальные институты. Следовательно, и объектом PR-текста становится данная фирма, организация и ее деятельность, информация о которой может способствовать формированию или приращиванию паблицидного капитала. Понятие «паблицидный капитал» - ключевое в определении сущности PR-текста.

Важно не загромождать «жесткий» лид второстепенными деталями и излишними подробностями, отвлекающими внимание от основного содержания. Вот какой текст написал начинающий журналист провинциальной американской газеты: Парк-Отель был полностью уничтожен вчера пожаром, начавшимся после шести вечера на кухне ресторана. Никто из тех, кто жил в его 18 номерах, не пострадал.

Это был каркасный двухэтажный дом в северо-восточной части города. Владелец считает, что его нынешняя стоимость составляет примерно названа сумма долларов. Все, казалось бы, правильно в этом лиде, но он хаотичный и читать его скучно. Некоторые детали безболезненно могли бы быть перенесены подальше от начала. Подобные вступления называют лид-«вешалка»: практически исчерпывая в первом абзаце весь новостной материал, автор «навешивает», нагромождает ответы сразу на все вопросы. По требованию и при помощи редактора журналист переписал лид, и в печать пошел гораздо более удачный вариант: Пожар уничтожил вчера 18-комнатный Парк-Отель в северо-восточной части города. Владелец оценивает убытки примерно в названа сумма долларов. Человеческих жертв, к счастью, нет.

Штрихи и подробности заостряют внимание на необычности, занимательности, вводится момент интриги. Форма мягкой новости позволяет «подбираться к факту», делать постепенным знакомство с ним. Поскольку надо переключить внимание с итога на обстоятельства, выделить занимательные подробности, структура новости меняется. Композиция по принципу «перевернутой пирамиды» тут не годится. Лид строится с учетом читательского интереса, но не сообщает, а оттягивает сообщение самого интересного во второй даже третий абзац. Идет нарастание до кульминации, а далее — по принципу убывающего интереса. Для интригующих заходов мягких новостей используются так называемые «специальные лиды», которые в отличие от лида «перевернутой пирамиды», не излагают содержание вкратце, но подводят к нему.

Неслучайно многие ученые категорически избегают касаться не только темы расовых различий, но и вообще обсуждать вопрос существования рас. В качестве характерного примера Н. Уэйд приводит высказывание выдающегося биогеографа Джареда Даймонда: "Реальность человеческих рас - еще одна расхожая "истина", которой суждено кануть в Лету вслед за плоской землей". Даймонд обнародовал его еще в ноябре 1994 года в журнале "Дискавер", почти за десять лет до завершения программы расшифровки генома человека. Но подобной точки зрения придерживаются и ученые, которые имели к ней непосредственное отношение к новому пониманию природы человека, в частности, Крейг Вентер, - его исследовательская компания составила конкуренцию госпрограмме Дж. Уотсона по расшифровке генома. Уэйд задает вопрос: насколько генетика влияет на формирование социумов того или иного типа? У научной общественности может быть множество вопросов к аргументации Н. Мне было бы самонадеянно становиться арбитром в такого рода профессиональном споре. Но ряд существенных социально-экономических и гуманитарных проблем, которые он обсуждает в своей книге, безусловно, требуют того, чтобы не прятать их в подземелья политкорректности. Прежде всего вопрос о биологической эволюции человека: завершилась ли она в праистории, продолжалась до недавнего времени или это вообще непрерывный процесс?

Сочинение на тему Разница между реальными и поддельными новостями

В результате было отобрано 15 СМИ, по пять каждой группы. Информагентства: «РИА Новости» ria. Газеты: «Известия» iz. Онлайновые издания: Rbc. Было решено взять по 20 материалов каждого СМИ, общее количество текстов тогда составило бы 300. Это достаточная выборка по количеству в целом, чтобы делать вывод об использовании критериев, и по группам СМИ 100 текстов в СМИ каждой группы. Применительно же к отдельным СМИ выборку в 20 текстов полноценно репрезентативной назвать нельзя можно допустить, что именно в этот день новостная повестка была отклоняющейся от обычной , но при явном доминировании отдельных критериев вывод о новостной стратегии издания сделать можно. Среди публикаций издания отбирались новостные заметки — короткие и расширенные. Ключевыми признаками для распознавания именно новостной заметки были два: построение текста по композиции «перевернутой пирамиды» начало с результата с нарушением хронологии и информирование о событии как основная цель публикации. Если в тексте присутствовали элементы аналитики, но информирование доминировало над анализом, такой текст относился к новостям. Если же главным в тексте был анализ, разъяснение, то даже при наличии актуального события в качестве информповода такой текст из исследования исключался.

Также исключались из исследования материалы, имевшие признаки заказных либо рекламных. Отбор публикаций проводился в декабре 2017 г. Именно будни и именно этот временной интервал были выбраны как наиболее информационно насыщенные и потому сбалансированные. Если новостей много, то начнут включаться критерии отбора, если же новостей мало ночь, выходные , то СМИ начнет публиковать все, хоть как-то заслуживающее упоминания. При этом если несколько новостей принадлежали к одному новостному сюжету, то бралась только одна новость, самая поздняя. Например, один из дней исследования совпал с днем оглашения приговора экс-министру Алексею Улюкаеву. Многие СМИ публиковали новости на эту тему по ходу зачитывания приговора.

В аналитической статье автор может использовать различные методы и подходы, такие как сравнение, классификация, интервью, статистические данные и т.

Основные характеристики аналитической статьи: Глубокий анализ: Аналитическая статья предлагает более глубокое исследование темы, чем новостная статья. Автор анализирует различные аспекты проблемы и представляет свои выводы и аргументы. Объективность: Автор аналитической статьи стремится быть объективным и представить различные точки зрения на тему. Он использует факты, статистику и экспертные мнения для подтверждения своих аргументов. Исследование: Аналитическая статья требует проведения исследования и сбора информации о теме. Автор может использовать различные источники, такие как интервью, документы, статистика и т. Логическая структура: Аналитическая статья имеет логическую структуру, которая позволяет читателю легко следовать аргументам автора. Она может включать введение, основную часть с анализом и выводы.

Служебные документы: 1 директивные и распорядительные документы законы, постановления, решения, приказы и т. Все перечисленные выше разновидности документов не являются PR-текстом, это инструменты управленческих коммуникаций. Эти источники PR-текста можно признать первичными. Вторичными источниками для PR-текста будут служить публикации, выступления в СМИ о базисном субъекте, которые сотрудники пресс- или PR-структуры фирмы отслеживают в процессе мониторинга СМИ. Очевидно, что в центре PR-текста находится базисный субъект. В данном случае имеются в виду «прямые предметные базисные PR-субъекты»: индивиды политические, государственные, общественные деятели, первые и должностные лица ; социальные общности различных типов и уровней общности-объединения по социально-демографическим, конфессиональным, этнонациональным и подобным признакам ; социальные организации; социальные институты. Следовательно, и объектом PR-текста становится данная фирма, организация и ее деятельность, информация о которой может способствовать формированию или приращиванию паблицидного капитала.

Понятие «паблицидный капитал» - ключевое в определении сущности PR-текста. Паблицидный капитал — это особый вид капитала, которым обладает рыночный субъект, функционирующий в пространстве публичных коммуникаций. Любой текст создается конкретным человеком или группой лиц, то есть он имеет авторство. В отличие от журналистского текста, данная проблема для PR-текста не является актуальной, поскольку в любом случае PR-текст служит цели создания оптимальной коммуникационной среды базисного PR-субъекта и является отражением корпоративной точки зрения, где автор по определению отражает корпоративное суждение. Для общественности важным представляется то, что данный текст исходит от самой организации, а не от конкретного индивида. Однако, авторство может быть и прямым, открытым, например, когда первое лицо самостоятельно от своего имени составляет текст, допустим, поздравления.

Это 30-летний бюджет нашей страны 1985 года. Он подчеркнул, что, несмотря на это, наша страна живет, ликвидирует последствия Чернобыльской катастрофы, развивает территории, насколько это представляется возможным. Благодаря мужеству, отваге были предотвращены более тяжкие последствия. Он напомнил о подвиге Василия Ивановича Игнатенко, у мемориала которого и прошел митинг.

Простой белорусский парень был командиром отделения в тот страшный день. И, будучи преданным присяге, своим товарищам и Родине, выполнил свой служебный долг до конца. Прошу помнить об этом.

Исследование: какие категории новостей интересуют интернет-пользователей

Тем не менее, Tele2 пытается активно изменить патовую ситуацию себе на благо. сходства, различия. Новость – раннее не известная инфо целевой или массовой аудитории. Последние новости Беларуси и мира сегодня по теме «Различия» на сайте Лента главных новостей в реальном времени. Различие в выборке вечерних новостей в Канаде объясняется тем, что воскресные эфиры там отсутствуют, поэтому мы взяли субботние выпуски.

Информационные новости

Контролирует телевизионное вещание центральное телевидение Китая CCTV , которое мы можем обозначить как национальную сеть страны. В последние годы разнообразные региональные телевизионные станции занимаются развитием новых медиаресурсов, создаётся новый контент, используются различные современные формы и проводятся крупные реформы в связи с развитием цифровых мультимедийных технологий, которые обогащают телевизионные программы благодаря более красочному оформлению и спецэффектами. Именно при помощи современных технологий китайские СМИ активно развиваются. Для того чтобы осуществить обмен своими мнениями и для общения всё больше разных программ используют разговорный формат. Данную форму новостной программы показывает в формате ток-шоу. Китай это страна с богатой культурой и разными народными искусствами, одно из них — Пиншу, когда один исполнитель повествует о реальной жизни, либо придумывает устный рассказ.

Сяншэн является юмористическим диалогом, который можно назвать также видом китайского эстрадного представления, сатирическим скетчем-диалогом. Помимо этого используются и другие форматы. Первый запуск подобных программ осуществился в шаньдунский региональной программе Ла Гуа, которая является одной из новостных программ на региональном телевидении. В программе данного канала ведущим используется диалект провинции Шаньдун. Для местных жителей такой формат более комфортный.

В программе используется ирония в отношении событий, которые нарушают общественный мораль и наоборот хвалят тех, кто поступил хорошо и т. Эта форма довольно популярна в молодёжной среде. Для того чтобы привлечь аудиторию, особенно молодое поколение, на региональных медиарынках Китая внимательнее стали относиться к имиджу телевизионного ведущего, который часто кардинально отличается от того, что был раньше. Из-за возрастающего объема культурных, социальных и спортивных новостей поменялся и имидж ведущего, сейчас его можно обозначить как «модный и живой», что привлекает молодую аудиторию и в целом позволяет расширить круг зрителей. Рассматривая региональный медиарынок Китая, нельзя не упомянуть цензуру.

С недавнего времени действует запрет на применение в региональных СМИ иностранных источников сведений. Также объявлено о намерении усиления контроля над иностранными компаниями, которые уже получили право работать в данном государстве. Руководители указывают на то, что необходимо тщательно проверять источники особенно «чувствительных» тем, к которым относят историю, политику и религию. Радио формат в Китае по-прежнему популярен, соответственно он тоже используется в качестве эффективного инструмента передачи информации. В данном случае имеется определенное преимущество - радио является более свободным форматом общения.

Обсуждение на радио в Китае позволяет намного свободнее обмениваться мнениями, если сравнивать с другими медиа форматами.

Соотношение между новостями о жизни внутри страны и международной повесткой дня представлено в диаграмме рис. Новости о жизни внутри страны - международная повестка. Вечерние новости - журналы новостей Видно, что количество новостей о жизни внутри страны превосходит число международных сообщений в каждой из трех стран как в новостях, так и в журналах новостей.

К схожим данным уже приходил ряд исследователей. К примеру, американский исследователь Дж. Гамильтон предположил, что низкая степень освещения в сфере международной повестки происходит из-за отсутствия интереса среди аудитории: в последние годы наблюдается рост популярности локальных новостей - граждане гораздо больше заинтересованы в новостях о происходящем в своей стране [6]. Кроме того, журналист Д.

Норрис в своем исследовании приводит данные, по которым незначительный рост количества международных новостей наблюдался в 1990 и 1991 гг. Тематика вечерних выпусков новостей и журналов новостей Проанализировав соотношение новостей о жизни внутри страны и международной повестки дня, переходим к непосредственному анализу контента передач. Для начала обратимся к новостям о жизни внутри страны. Для сравнения по тематике мы выбрали несколько ключевых категорий: «политика», «экономика», «социальная сфера», «происшествия», «наука» и «остальное».

На наш взгляд, выбранные рубрики являются определяющими для новостного контента. Новости о жизни внутри страны. Рубрики «политика» и «экономика» В диаграмме на рис. Как мы видим, соотношение между количеством сюжетов приблизительно одинаково - сюжетов на данные тематики больше в вечерних новостях, нежели в журналах новостей.

Единственное отличие в полученных результатах - это большое число сюжетов в рубрике «политика» в канадской «The National». Рубрики «происшествия» и «социальная сфера» Рубрики «происшествия» и «социальная сфера» рис. Если взглянуть на рубрику «происшествия», то видно, что из соотношения выбивается канадский журнал новостей. Данные различия объясняются важностью национального фактора в освещении событий внутри страны.

Под национальным фактором мы понимаем индивидуальный подход к освещению событий, который происходит из характерных для отдельной страны исторических, географических, политических и культурных предпосылок. Об этом не раз упоминали исследователи разных стран. Например, в статье «Soft journalism, politics and environmental risk: An Australian story" [9] автор анализирует австралийские ТВ-передачи и приходит к выводу, что их тематика напрямую зависит от национального фактора.

Отметив, что организация уже начала свою деятельность, ректор призвал всех активно участвовать в проектах, которые планирует реализовать Ассоциация: «Одним из основных направлений деятельности Ассоциации является систематизация переводов с азербайджанского на другие языки. Для независимого Азербайджана в идеологической сфере одним из важнейших вопросов является организация и систематическая деятельность по переводу текстов с азербайджанского на другие языки.

Это важная инициатива - донести художественную, духовную, общественно-политическую литературу, созданную на азербайджанском языке, процессы, происходящие в Азербайджане, до народов мира на их родных языках. Таким образом, Азербайджан сможет легко и уверенно занять место среди народов мира». Ректор Камал Абдулла отметил, что создание Ассоциации при участии персонала и на базе технического снабжения Университета языков является показателем доверия государственных органов и общественных организаций. Он отметил, что создание аудитории имени Исмихана Рагимова является выражением глубокого уважения университета к его светлой памяти. Профессор Г.

Байрамов рассказал о борьбе лингвиста за независимость страны и развитие азербайджанского языка. Член Союза писателей Азербайджана и Турции, переводчик многих азербайджанских произведений на турецкий язык Имдад Авшар, присоединившийся к конференции из Турции, поздравил всех, кто внес свой вклад в создание Азербайджанской ассоциации профессиональных переводчиков, а также сотрудников АУЯ.

При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена.

Различия между шаблонами и темами в PowerPoint

Категория:Новости по темам — Викиновости Бэк обычно располагается не выше первых двух-трех абзацев новости, связывая новость с тем, что происходило или было известно раньше.
Какими бывают новости: Неслучайно многие ученые категорически избегают касаться не только темы расовых различий, но и вообще обсуждать вопрос существования рас.

«Жесткая» и «мягкая» новость. Лид

  • Региональные медиарынки в России и Китае: сходства и различия
  • Публикации
  • Занятие второе: Текст новости
  • Телевизионные новости как коммуникация
  • Тема: Различия во времени на территории России.
  • Google: мы не делаем различий между страницами категорий, фильтров или поиска

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ГАЗЕТЫ И ЕЕ ОНЛАЙН-ВЕРСИИ

Телевизионные новости как коммуникация Изучение темы «Новость» в рамках дисциплины «Теория и практика массовой информации».
Занятие второе: Текст новости - Блог «Школа народной журналистики» - Полный список тем новостей: места, персоны, события, организации и многое другое.
Различия между шаблонами и темами в PowerPoint С помощью темы можно придать презентации гармоничный вид, не затрачивая особых усилий.
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ГАЗЕТЫ И ЕЕ ОНЛАЙН-ВЕРСИИ разница, несходство между кем- или чем-нибудь».

Региональные медиарынки в России и Китае: сходства и различия

Занятие второе: Текст новости Главное отличие новости — она должна быть проще, информативнее и короче обычной статьи.
Поступить на журфак Главные Новости Москвы по теме различия последние новости сегодня, события, информация, фото, видео, факты, обзоры, жизнь и многое другое.
Швыдкой: На дискуссии на тему различия рас наложено своего рода табу - Российская газета Важным элементом семантической макроструктуры является традиционное деление новостных текстов на «событие в стране» (home news) и «новости из-за рубежа» (foreign news).
18. Понятия «факт», «новость», разновидности новостей Новости дня от , интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода.
Занятие второе: Текст новости Инфоурок › География ›Презентации›Презентация по теме "Различение частиц Не и Ни".

[GA4] Различия между отчетами "Источники трафика" и "Привлечение трафика"

Целью данной работы является сравнение особенностей и различий западных и отечественных СМИ. Возможные варианты тем новостей. Новости по теме отличие. Фото Специалист рассказал, как отличить плохого врача от хорошего Врач-реаниматолог рассказал, что высококвалифицированные доктора. в чём разница лексических значений и использования этих слов?

Международная панорама

Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.

Шаблон включает в себя тему, а также некоторое содержимое определенного назначения, например, для торговой презентации, бизнес-плана или учебного урока.

Таким образом, в шаблоне есть элементы дизайна, которые работают вместе цвета, шрифты, фон, эффекты , а также примеры слайдов и стандартное содержимое, которое вы дополняете, чтобы рассказать свою историю. Вы можете создавать и сохранять собственные шаблоны, повторно использовать их и делиться ими с другими пользователями. Создание и сохранение шаблона PowerPoint.

Можно найти сотни различных бесплатных шаблонов для PowerPoint, которые можно применить к презентации. Получите готовые шаблоны PowerPoint на странице create. Вот некоторые примеры доступных бесплатных шаблонов:.

Я пришел к выводу, что эта история является дезинформацией. Сначала я изучил сайт, с которого он пришел. Просматривая исходный код с веб-сайта, я обнаружил, что он был размещен на WordPress, что означало, что он, скорее всего, не заслуживал доверия. Во-вторых, не было страницы с информацией о сайте. В-третьих, у автора не было биографии, и, посмотрев на его имя, я обнаружил, что он был определенно связан с поддельными новостями. Наконец, я искал ключевые слова в snopes и обнаружил, что эта конкретная статья и весь веб-сайт были определенно фальшивыми, согласно достоверным источникам, перечисленным в Snopes. Snopes — выступал ли отец инструктора по терроризму на демократическом конгрессе Обамы: имам Сирадж Ваххадж, отец подозреваемого школьного шутера-тренера Сираджа ибн Ваххадж, был основным докладчиком на демократической национальной конференции Обамы. Статья также связывала Обаму с бомбардировками мировых торговых центров. Хотя верно, что первый человек является отцом второго, первый человек не выступал на демократической конференции, поэтому он никоим образом не связан с Обамой. Politifact — Мэтт Флинн, скандал с священниками Мэтт Флинн заявил, что он не принимал участия в передаче священников с историей издевательств, хотя он был главным адвокатом в течение многих лет.

Politifacts считает это утверждение наполовину верным, поскольку нет конкретных доказательств обратного. Однако здравый смысл сказал бы нам, что, поскольку он был главным адвокатом, он должен был принять участие в переводе священников.

Все они обрабатываются одинаково.

Для Google важно, не к какому типу страница относится технически, а что на ней содержится, и как она связана с другими страницами на сайте. По сути, мы рассматриваем все эти страницы как эквивалентные, и это больше вопрос того типа контента, который вы там предоставляете», - объяснил Мюллер.

Язык средств массовой информации

Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования.

Идеологическая модальность может быть выражена как эксплицитно: с помощью выражений оценки и комментария, так и имплицитно: на уровне отбора фактов и определения новостной ценности события.

Значение новостных текстов в информационном потоке усиливается благодаря их высокой повторяемости и воспроизводимости. В силу особой организации процесса массовой коммуникации, участниками которого являются информационные агентства, общественные институты и отдельные СМИ, сообщение об одном и том же событии распространяется одновременно по многочисленным каналам в огромном количестве вариантов. Таким образом, основное сообщение, или «новость», существующая в виде инварианта, реализуется в широком спектре вариантов — конкретных новостных текстах.

Повторяемость новостных текстов подразделяется на синхронную, когда сообщение на одну и ту же тему проходит одновременно в разных СМИ, и диахронную, когда новостной текст частично или полностью воспроизводится одним и тем же средством массовой информации в течение дня. Совокупность всех вышеперечисленных факторов и позволяет рассматривать новостные тексты в качестве базовых текстов массовой информации. Рассмотрим теперь, каким текстовым материалом представлены новости в современных британских средствах массовой информации.

На телевидении главные новостные тексты — это регулярные программы новостей, выходящие в эфир 6—8 раз в день и длящиеся от 5—10 до 30—40 минут. Основные каналы британского телевидения BBC 1, BBC 2, Carlton, Channel 4 и Channel 5 предлагают широкий выбор новостных программ: от кратких выпусков новостей в течение дня до высокорейтинговых новостных программ, транслируемых в прайм-тайм. При этом главные выпуски новостей, как правило, приходятся на 13, 18 и 21 час.

Поскольку радио — это, прежде всего, звучащее средство массовой информации, предназначенное для восприятия на слух, огромное значение для новостных радиотекстов, как, впрочем, и для других типов текстов, передаваемых по нему, приобретают два фактора: просодическое оформление и голос ведущего во всей совокупности его интонационно-тембральных качеств и характеристик. Оформление новостных текстов в Интернете обусловлено особенностями компьютерных технологий и отличается высокой степенью организации материала и тщательно выстроенными межтекстовыми связями. Развертывание сообщения обычно происходит по дедуктивной схеме «от общего к частному».

Большинство из них имеют постоянное, ежедневное обновление, что позволяет интернет-пользователям прибегать к e-media как к источнику информации для традиционных СМИ. Практически все издания имеют свой сайт в Интернете, а также поддерживают свой имидж в социальных сетях. Предпочтения аудитория сегодня отдает интернет-изданиям, так как Интернет предоставляет информацию намного более оперативно, нежели это делают печатные СМИ. Большинство изданий и e-media в приоритете ставят передачу информации достоверной, интересной, актуальной социально активному, обеспеченному и молодому потребителю. В интернет-пространстве количество таких пользователей потенциально выше, нежели у традиционной печатной газеты.

Газеты в силу многих причин превратились в региональные или местные. Общенациональных ежедневных газет практически не сохранилось. У интернет-журналистики в России появилась задача, своего рода вызов, который многих журналистов делает создателями единого общенационального информационного пространства. Есть проблемы с достоверностью, этикой, но журналистика в Интернете лучше, чем во многих других видах СМИ» [6]. На сегодняшний день появилось множество классификаций интернет-СМИ по различным основаниям: профилю, региональной принадлежности, уникальности контента и др.

Так, журналист, известный деятель Рунета Антон НОСИК выделяет две большие группы: СМИ общего профиля, включая в них сетевые СМИ электронные газеты, инфо-порталы, электронные журналы, интерактивные СМИ и электронные версии традиционных СМИ газет, телеканалов, радио, информационных агентств ; специализированные СМИ агентства экономической информации, тематические ресурсы спорт, культура, Интернет и пр. Ранее этот же автор предлагал два подхода к классификации медиаресурсов в зависимости от уникальности контента: — интернет-версии традиционных СМИ и первично-сетевые издания; — «производители» добывающие новости сами и «организаторы» «упаковывающие» чужие сообщения в удобный для навигации и просмотра формат новостных потоков [5]. Разработчики портала «Smi. Но между печатными СМИ и интернет-версией существует ряд различий.

Действительно, информационное вещание стало одной из первых форм вещания, но не первой. Вначале телевидение воспринималось как средство доставки на дом потребителям произведений других искусств кино, театра, эстрады , возможность показа спортивных мероприятий.

В советское время наблюдалось становление новостных программ как жанра телевидения. Однако расцвет информационных и информационно- аналитических программ приходиться на девяностые годы. В 1991 г. В это же время происходит усиление блока информационных программ, в которых дикторский способ подачи новостей советского телевидения заменяется комментированием информации. Помимо информационных, в 90-е гг. Во главу угла ставится критерий профессионального мастерства.

Начинается конкурентная борьба за внимание зрителя к телеканалу посредством информационно-аналитических программ. В этот период появляются новые программы исследуемого типа: авторская программа "Итоги" январь 1992г. В новом веке на телевидении выходят такие информационно-аналитические программы, как "Намедни", "Личный вклад", "Время", "Вести недели", "Неделя", "Сегодня. Итоговая программа", "Мир за неделю" и др. В рассматриваемый период в информационно-аналитическом вещании наблюдается тенденция на аполитичность, происходит персонификация программ — важным фактором становится роль ведущего как выразителя точки зрения телеканала, журналиста высокой квалификации, образ и манера подачи и анализа фактов которого влияет на выбор зрителей той или иной информационно-аналитической программы. Вместе с тем, в это время наблюдается расширение рынка телевизионной информации в стране, у аудитории появляется выбор не столько телеканалов, сколько информационных программ, выходящих на этих каналах и представляющих свою точку зрения и трактовку происходящих событий.

Произошел качественный и количественный рост. Информационно-аналитические программы становятся средством формирования общественного мнения; притом, что ведущие стараются сохранить имидж объективного обозревателя, объект исследования на каждом канале отличает форма подачи новостей, их последовательность, комментарий. Современные информационно-аналитические программы на федеральных каналах выходят в эфир примерно в одно и то же время. Этот факт позволяет зрителям, переключаясь с канала на канал, сопоставлять комментарии разных обозревателей и формировать свое собственное мнение о процессах, произошедших в стране и мире. Очень важно для раскрытия темы исследования рассмотреть сущность восприятия новостей телезрителями. Для этого рассмотрим новости как тип дискурса, то есть совокупности языковой формы и экстралингвистических знаний журналистов и аудитории.

Основой для рассмотрения данной проблемы послужил труд Гудкова Д. Он считает, что, "для адекватного понимания сюжетов информационных программ необходимо провести анализ и сопоставление сообщения-новости и социального контекста. Собственно языковое содержание дискурса может быть исследовано на нескольких уровнях анализа текста. Лингвистические методы позволяют исследовать предложения с точки зрения фонологических, морфологических, синтаксических, семантических структур" [5]. Телевизионные новости как дискурс могут быть подвергнуты анализу на уровне макроструктур. Макропропозиции выводятся реципиентом из предложений сообщения по правилам опущения, обобщения и построения.

Естественно, тексты новостей допускают множественные трактовки, и в некоторых случаях, для того чтобы повысить объективность результатов, необходимо исследование семантических взаимосвязей предложений всего дискурса сообщения-новости. В теории риторической структуры, разработанной У. Манном и С. Томпсон дискурс рассматривается как система клауз, элементарных структурных единиц, каждая из которых вступает по крайней мере с одной в осмысленную связь — "риторическое отношение" [6]. Например, некоторая пропозиция может являться обстоятельством, детализацией, причиной и т. Таким образом, в результате анализа исследователь получает схему дискурса, представляющую собой древовидную структуру, в которой из множества клауз выводятся несколько макропропозиций, вступающие в отношения ядер, то есть симметричные, образующие верхний уровень обобщения текста.

С помощью анализа на уровне макроструктур возможно, с одной стороны, составить общую тематическую картину информационного вещания по отдельным каналам телевидения, с другой — рассмотреть, как представлено взаимодействие различных социальных субъектов в массовой коммуникации [7].

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий