Графин уранового стекла, Россия, Императорский стеклянный завод или Мальцосвкие заводы 1840-е гг Стекло урановое, гранение, шлифовка, полировка В хорошей сохранности.
Секрет уникальных стаканов Вершинина
- Выбираем стеклянный графин
- Условия участия
- На столе желанный гость – графин!
- Знаменитые стаканы крепостного Вершинина, секрет которых не разгадали за 200 лет
- Купить графины и кувшины в интернет магазине
Стоковые фотографии по запросу Стеклянный графин
это прекрасное решение для подачи алкогольных и безалкогольных напитков к столу. Как можно оттереть стеклянный графин от известкового налёта. Графин уранового стекла, Россия, Императорский стеклянный завод или Мальцосвкие заводы 1840-е гг Стекло урановое, гранение, шлифовка, полировка В хорошей сохранности. Кувшин стеклянный графин с крышкой для воды, сока, вина, морса Magistro "Эко", объем 1 л, размер 14х9х21,5 см. Описание предмета и его основных частей: Графин для вино-водочных изделий, с длинным горлышком. Выливание красного вина в стеклянный графин на белом фоне.
Графины и штофы для напитков
Чтобы помочь Вам сделать правильный выбор в этом разнообразии форм, на сайте интернет магазина размещено несколько статей с рекомендациями по выбору посуды для питья. В каталоге хрусталя Вы найдете хрустальные бокалы и хрустальные фужеры классических форм, с традиционной обработкой и узорами, а так же хрустальные бокалы современных и нетрадиционных форм, с легкой огранкой, позволяющей передать цвет и чистоту вина. Звон Гусь-Хрустальных бокалов нельзя спутать ни с чем другим, ценители именуют его "малиновым звоном". Бокалы и фужеры из цветного хрусталя - это просто восхитительные творения мастеров и всегда высоко ценились в России и за рубежом. Хрустальная посуда: фруктовницы, конфетницы, салатники В былые времена купить хрустальную посуду могли позволить себе только очень обеспеченные люди и только избранных социальных слоев. Прошло не одно столетие, и теперь изысканные хрустальные конфетницы и фруктовницы могут появиться на любом столе, и это не обязательно должен быть праздничный стол. Это именно те немногочисленные вещи, которые будут использоваться и радовать своей красотой каждый день. Вазы для фруктов и конфет - это замечательный подарок, который будет напоминать о вас и радовать все время.
Рецептурой цветного стекла для завода, например, еще в XVIII веке разрабатывал Михаил Ломоносов, один из первых крупных русских ученых-естествоиспытателей. Мастера ИСЗ имели в арсенале множество оттенков смальты, поэтому активно использовали в производстве разноцветные мозаики и витражи. Обладать такими предметами сервировки стола было невероятно почетно, и являлось признаком самого высокого статуса. Такие сокровища стоили больших денег и составляли обязательную часть приданого великих князей и княжон. Произведения ИСЗ участвовали и в самых престижных всемирных выставках как демонстрация достижений российских стеклоделов. Сейчас в коллекции Исторического музея в Москве хранятся десятки тысяч произведений, выполненные заводом по царскому заказу в XIX - начале XX века. Вот лишь некоторые из этих шедевров.
Середина XIX века. Ваза с цветными каплями — имитация драгоценных камней, 1860-80 гг. Ваза венецианской нити Ваза большая для фруктов.
Хрусталь, серебро, резьба «русский камень». Дизайн фирмы «К. Вершинин В стенах завода выросло много талантливых стекольщиков, но самым незаурядным из них был Александр Вершинин. Многие работы этого мастера уникальны. Но он проявил себя не только, как виртуозный стекольщик, но также и как химик, и как художник. Шуршилов 1917-1971. Портрет является вымышленным, поскольку фотографий Вершинина не сохранилось Вершинин изготавливал сервизы по заказу царской семьи, бокалы, декорированные на тему войны 1812 года, рюмки и графины с великокняжескими гербами... Но больше всего прославился этот мастер своими уникальными стаканами, которые теперь так и называют — «вершининские». Вот о них и пойдет речь... Знаменитые стаканы Вершинина Сколько этих шедевров сохранилось до наших дней — точно не известно.
Часть из них находятся в личных коллекциях и лишь изредка «всплывают» на аукционах, несколько штук хранятся в музеях.
На солнце или при ярком свете оно играет всеми цветами радуги, подобно хрусталю. Закалённые графины из боросиликатного стекла не боятся воздействия горячих напитков, например, чая или кофе. Их можно подвергать любым температурным воздействиям, наливая в них кипяток или ледяную жидкость. Цвет марганцевого стекла напоминает марганцовку — малиново-красноватый или слегка фиолетовый, малиново-сиреневый тон. Чем больше перманганата калия добавляют в такое стекло, тем оно темнее. Графины из муранского стекла лишены промышленных красителей — вроде тех, что добавляются в голубое, зелёное или стекло иных цветов. Эти графины можно встретить лишь как антиквариат — стоят они недёшево, как и аналогичные ёмкости из венецианского стекла. Последнее, в свою очередь, также изготавливается на основе муранского. Эти графины не терпят сильных перепадов температуры.
Муранское стекло, венецианские графины и кувшины обладают изрезанной текстурой и структурой, часто выполняются с изображением древних персонажей. Синие графины изготавливаются с добавлением в стекло окисей разных металлов — от ржавчины до оксида кобальта или кальция. Смешивая в разных пропорциях эти соединения в стекле, получают голубое, зелёное, красное и стекло любых оттенков, видимых человеком. Отдельно обратите внимание на урановое стекло: оно светится в темноте сине-зелёными оттенками после нахождения под ультрафиолетом. На расстоянии до 15 см оно радиоактивно: добавляет к естественной дозе радиации дополнительные 15 микрорентген в час. По этой причине урановое стекло снято с производства, однако графины из него можно встретить в виде антиквариата 100-летней давности и старше.
Создание стеклянного графина
Заменить его обычным стеклянным графином нельзя. Стеклянный графин в форме кошки, стеклянный держатель с пробкой, бутылка, дозатор посуды для напитков, графин 1000 мл для украшения столовой, вечеринки, подарок. Купить графин стеклянный с цветочными гирляндами Императорского стеклянного завода (ИСЗ) вы можете в нашем антикварном магазине в Москве. Миниатюрный графинчик стекло. Стеклянный графин ручной работы с сердоликовым нацветом, частный завод, Россия 19 век.
Завод «Красный май»
А нет ли в Вашей коллекции графинов с металлическим горлышком и крышкой? Выливание красного вина в стеклянный графин на белом фоне. Венецианцы вновь представили стеклянные графины в эпоху Возрождения и стали пионерами стиля с длинным тонким горлышком, переходящим в широкий корпус, что увеличивает.
Пять экспонатов Музея хрусталя имени Мальцовых
Новости. Итоги дня. Музею-заповеднику Гатчина передали графин необычной формы. Графин марганцевое стекло СССР. Штоф 810мл стеклянный 60-1, 60-1r. Графин сделан из большего количества материала, чем стеклянная или хрустальная посуда.
Новости и публикации
А в 1983 году здесь открылся Музей хрусталя, вошедший в состав Владимиро-Суздальский музея-заповедника. Если бы не музей, спасти уникальный собор было бы невозможно: несколько десятилетий он стоял полуразрушенным. Фреска "Страшный суд" Виктора Васнецова Мимо этой картины вы не пройдете. Западную стену Георгиевского собора украшает полотно семь на семь метров, которое создавалось Виктором Васнецовым в течение восьми лет сам храм строили 11 лет. Иисус смотрит с небес прямо на зрителя, а Ангел в центре держит весы, на которых в одной чаше добродетели человеческие, на другой - злодеяния. Вокруг сонмы воскресших людей, разверстая земля, кишащая геенна огненная и змей, который так и манит человека перейти на его сторону. Страшная оратория вне времени и пространства, напоминающая о неминуемости Высшего суда.
Зато в алтарной части собора - жизнеутверждающая мозаика Владимира Фролова "О тебе радуется, Благодатная" по эскизам Виктора Васнецова. На выставке "Гимн стеклу", открытой в подклете собора, на фотографиях можно увидеть, как шла реставрация Георгиевского собора. В 1930-е годы храм закрыли и превратили во Дворец труда имени Троцкого, в дальнейшем здесь были библиотека и кинотеатр. Как будто гигантским ножом срезали всю верхнюю часть храма - купола и колокольню. А вместо мозаики святого Георгия над входом планировали повесить портрет Льва Троцкого.
Знаменитые стаканы Вершинина Сколько этих шедевров сохранилось до наших дней — точно не известно. Часть из них находятся в личных коллекциях и лишь изредка «всплывают» на аукционах, несколько штук хранятся в музеях. Один из таких стаканов экспонировался в Никольском музее, являясь его гордостью.
Стакан двустенный Ок. Бахметьевский завод стекло бесцветное, трава, камни, бумага, роспись золотом и сепией Стакан с обратной строны На стенках этого стакана изображен целый пейзаж — в парке усадьбы Бахметьевых кавалеры прогуливаются с дамами, неподалеку играют дети, в пруду плавают утки и гуси, на ветвях деревьев сидят птицы, полная идиллия… Вроде бы ничего особенного, но удивительным является то, что вся эта композиция не нарисована, а сделана из соломы, тоненьких веточек, мха, бумаги и находится внутри стекла. Как такое можно было сделать и не сжечь макет, когда стаканы изготавливают при очень высокой температуре? К сожалению, полюбоваться на этот стакан больше нельзя. В августе 1996 года этот шедевр был украден из музея и до сих пор не найден. Еще несколько подобных стаканов с разными сюжетами, изображенными на них, хранятся в других музейных собраниях. Корнингский музей стекла, штат Нью-Йорк Секрет уникальных стаканов Вершинина Долгое время технология изготовления этих стаканов оставалась полнейшей загадкой, но впоследствии, при исследовании одного подобного стакана, имеющего небольшой скол по краю, обнаружили, что у него двойные стенки, и композиция размещена не в стекле, а между стенками. И, тем не менее, остается ряд загадок, оставляющих специалистов в восхищении и недоумении: Как мастер прикреплял свои макеты к стеклу — стаканы совершенно прозрачные, и следов клея на них не видно.
Каким образом умудрялся вставлять один стакан в другой, чтобы картинка не съехала — зазора между стаканами практически нет. И, наконец, как запаивал стенки стаканов сверху, оставив при этом в целости всю композицию. В последние годы чисто теоретически предложены варианты, как можно было это сделать. В качестве клея можно использовать лед. Сначала картинка наносится на мокрую поверхность, которую потом замораживают.
Подписаться на скидкии новости проекта Мы не будем слишком часто слать Вам письма. Хрустальные вазы Хрустальные вазы в том или ином виде присутствуют практически во всех модных интерьерах. Причина проста — ваза как аксессуар несет в себе две идеально сочетающиеся функции, практичность и эстетику. Преимущество хрустальных ваз в том, что Вам не нужно решать, что важнее - ваза или букет цветов, которые Вы в неё поставите. Хрустальная ваза будет вызывать восхищение, как с цветами, так и без них. Вазы из г. Гусь-Хрустальный известны далеко за пределами России и славятся качеством хрусталя и высокохудожественной обработкой. Гусь-Хрустальные вазы различных форм и оттенков украшенные букетом из живых цветов, всегда помогут создать в помещение романтическую обстановку и поднять настроение. В нашем интернет магазине вы может купить хрустальную вазу для любого случая, дорогие и не очень, большие и маленькие.
Обычно объем кувшина не превышает 0,75 литра, как в обычной бутылке вина. Для коньяка, бренди, водки и виски предусмотрены графины стандартным объемом 0,4-0,5 литра. Для водки предусмотрен чуть больший объем — 1,3 литра. В этом случае высота сосуда может быть равна высоте графина для виски или коньяка. Что означает слово штоф? Штоф — единица объема жидкости, которая использовалась в России до введения метрической системы мер… Дамаск — тарелка, полое керамическое изделие различной формы, заканчивающееся наверху горлышком с пробковой пробкой, предназначенное для консервирование и подача напитков. Назначение В первую очередь, выбирая графин, нужно ориентироваться на напитки, для которых вы планируете его использовать. Затем дистилляты подают в емкости удлиненной формы и обязательно с длинным горлышком, которое закрывается стеклянной пробкой. Отдельным видом таких сосудов для спиртных напитков можно назвать водочный штофф, который используют вместе с стаканами для водки. Для подачи виски или коньяка вам понадобится кувшин с узким горлышком и небольшим объемом. Этикетка должна быть квадратной или круглой, чтобы подходить к бокалам для виски. Существует отдельный вид сосудов для вина — графин. Как правило, они имеют сложную форму, потому что в них молодое вино должно быть насыщено воздухом, а более зрелое — раскрывать всю красоту аромата. Молодые вина подаются в графине, который выглядит как большой кувшин с горлышком воронки. Долговечные купажи следует подавать на дегустацию в объемных сосудах с широким дном, так как в тандемных фужерах они позволяют раскрыть всю магию вкуса. Ваза в форме классической греческой амфоры подходит для розовых вин. Белое вино следует подавать в контейнерах с крышками, а крепленые вина и портвейны раскроют свой лучший вкус в контейнере в форме витой трубки. Что такое Декантирование вина? Декантирование вина Этот термин также широко используется барменами и сомелье для обозначения процесса наливания вина из бутылки в графин, чтобы отделить его от осадков и проветрить. Восток — дело тонкое, и зачем нужны квадратики Прежде чем углубиться в тему различий, давайте немного погрузимся в историю происхождения этих популярных сегодня горшков: кувшина и графина. Последние появились на территории Древнего Востока и изготавливались из натуральных материалов — финиковой пальмы или бамбука. Большая часть материала объясняется тем, что в те времена предшественники современных графинов использовались не для подачи вина и других напитков, а для их длительного хранения и безопасной транспортировки. В таких «графинах» помимо жидкостей перевозились сыпучие материалы и даже специи. Но традиция подачи напитков в кувшинах на стол зародилась еще в Древней Греции.
Графины стеклянные
Получившийся сосуд повторяет физиологические контуры руки, благодаря чему его очень удобно использовать для декантации и подачи вина.
Однако переданный экземпляр ею укомплектован. Графин отреставрируют, специалисты музея восстановят у стеклянной свиньи отколотую лапку. Графин дополнит интерьеры комнат семьи Александра III. Поделиться в соцсетях.
Выбрать универсальный вариант довольно тяжело. Ключевое значение имеет каждая деталь: высота горлышка, ширина корпуса, изгиб горловины и т. Как выбрать декантер для вина?
Графин для насыщения кислородом молодых красных сортов отличается от прочих вариантов расширенным корпусом, горловиной в виде воронки и вытянутым горлышком. Чем больше площадь соприкосновения с воздухом, тем лучше выполняется аэрация. Узкое горлышко сохраняет букет аромата до подачи, а длинное горло создает вееробразную струю при переливании в бокал. В процессе выдерживания аэрация происходит естественным образом через пробку, поэтому вкус таких напитков изначально лишен терпкости. Сосуд выполняет другую функцию: позволяет отфильтровать естественный осадок, который часто называют «винным камнем».
Карим Рашид разбил бутылку вина, чтобы создать идеальный декантер Карим Рашид разбил бутылку вина, чтобы создать идеальный декантер Получив заказ на создание фирменного декантера от канадской винодельни Stratus Vineyards, нью-йоркский дизайнер принял решение отойти от традиционного понимания формы и силуэта стеклянного графина. Карим Рашид разбил бутылку, из-за чего образовались четыре структурные части, послужившие вдохновением для необычной идеи.