«Сорок сороков» требуют привлечь к ответственности за экстремизм и призывы к свержению власти. Всё просто, нужно 40 раз заплатить по 40 тысяч. новости Кургана.
Вброшено «письмо движения «Сорок сороков»* против правительства
Движение Сорок Сороков | – Движение «Сорок сороков», можно сказать, ворвалось в информационное пространство и православный мир. |
🇷🇺Движение Сорок Сороков (ZOV)🕊 (@sorok40russia) • Посты и статистика канала Telegram | Движение Сорок Сороков дружит и тесно общается с Национально-Консервативной партией России. |
О компании — Юридическая Группа "Сорок Сороков" | Подборки новостей про ход СВО, происходящее в России и значимые мировые новости. |
Телеграм канал "Движение Сорок Сороков" | Всё просто, нужно 40 раз заплатить по 40 тысяч. |
Каталог Лучших Телеграм Каналов 2024 | @dmitry_rek Не предлагать размещение ваших новостей, бесплатных размещений нет и не будет. |
«Сорок сороков» начали сбор подписей за отставку правительства
Общественное движение «Сорок сороков» в Санкт-Петербурге в эти дни отмечает свое трехлетие. @dmitry_rek Не предлагать размещение ваших новостей, бесплатных размещений нет и не будет. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. 30 октября, в преддверии заграничного праздника Хэллоуина, движение «Сорок Сороков» обратилось с петицией на сайте к президенту РФ Владимиру Путину с. Сорок Сороков НОВОСТЕЙ (наш канал). Фотоальбомы 6.
О выставке Сорок сороков. Октябрь 2017
- Метка: движение сорок сороков
- Движение Сорок Сороков
- Петербург «Сорока Сороков»
- Лидер движения Сорок сороков рассказал о письме Путину | 360°
Сорок сороков
Судимость не может стать причиной в отказе. Прошлое бывает не всегда хорошее. Человек должен быть честен, — заявил он. Были случаи, когда мы выгоняли из движения. Люди, бывает, психуют. Люди, если что-то не нравится, начинают осуждать братьев, а у нас, у православных, осуждение не совсем принято». Поделиться По его словам, в Петербурге участники «Сорока Сороков» занимаются кормлением бездомных, восстановлением старых разрушенных храмов, пропагандой здорового образа жизни через клуб «Александр Невский» и, в том числе, обеспечением порядка на церковных мероприятиях. Причем, если судить по группе сообщества, с обращениями «оказать помощь в организации охраны порядка» обращается непосредственно отдел по церковной благотворительности и социальному служению Санкт-Петербургской епархии.
Поделиться Сотрудничает движение и с другими отделами. Например, в январе, уже через три дня после официального заявления об открытии, руководители местных «Сорока Сороков» встретились с антиабортными движениями в отделе по делам молодежи епархии. В постах в группе представителей епархиального отдела по делам молодежи называют просто — «наши друзья». А главу паломнического отдела епархии Владимира Дервенева в группе зовут «братом» и размещают у себя его посты. Он и сам состоит в сообществе и общается с его участниками с личной страницы в ВК. Впрочем, в подробности взаимоотношений его отдела с активистами он для «Фонтанки» вдаваться отказался. Поделиться Православие хуком В марте петербургское движение на своей странице сообщило о регистрации своей казачьей дружины.
По словам Кормухина, это была инициатива петербургского крыла — в Москве «Сорок Сороков» существует как общественная организация, и не более. По законодательству народные дружины после регистрации в региональном реестре могут на законных основаниях участвовать в охране общественного порядка и «оказывать содействие органам внутренних дел, участвовать в предупреждении и пресечении правонарушений». При этом законодательство прямо не допускает создание народных дружин при политических партиях и религиозных объединениях. Защиту в ДСС оказывают и оказывали без всякой регистрации и раньше. Как говорится в сообщении группы «Сорок Сороков Санкт-Петербург », в середине января к только появившемуся петербургскому крылу ДСС обратился за помощью Наиль Насибулин — житель Петербурга, который инициировал суд над учителем йоги Дмитрием Угаем. Именно его заявление легло в основу обвинения в том, что Угай в нарушение «закона Яровой» вел миссионерскую деятельность и пытался обратить своих слушателей в вайшнавизм. Себя Насибулин называл «простым офисным работником» и «членом Святой Соборной и Апостольской Церкви» и попросил у активистов обеспечить ему защиту от сторонников задержанного учителя.
Безусловно, это является актом морального давления на свидетелей, проходящих по данному делу», — заявили представители сообщества и организовали ему охрану. Впрочем, ненадолго — уже 18 января суд прекратил дело в отношении Угая. Поделиться Тогда «Сорок Сороков. Санкт-Петербург» переключилась на Исаакиевский собор. После инцидента 28 января, когда пришедшая в храм с Марсова поля группа из 30 активистов, противников передачи Исаакия, подняли вверх листки бумаги с надписью «Музей — городу! Поделиться «Подобный инцидент вряд ли был бы возможен, скажем, в Казанском соборе. Аналогичные выходки жестко пресекаются.
Питерские храмофобы уже прекрасно знают, что в Казанском с ними церемониться не будут. Как правило, подобных «героев» оперативно выводят на улицу и при сопротивлении жестко отрабатывают. Выведя на улицу, горе-хулиганов кладут лицом на землю и после воспитательных бесед одевают наручники. Не думаем», — рассказывают петербургские активисты у себя в группе.
Лично я считаю, что это то самое движение, которого не хватает Русской Православной Церкви. Да, юридически они не входят в Московский Патриархат, но канонически они члены Православной Церкви, выстраивающие свою жизнь на Святой Евхаристии и Святом Евангелии. Работа, которую они осуществляют, проводится в разных направлениях: и социальная, и спортивно-патриотическая, и миссионерская. Они ведут активную проповедь Воскресшего Христа, объединяя вокруг себя неравнодушную молодёжь, желающую, даже жаждущую, заниматься конкретными делами, порою связанными с риском для жизни гуманитарные поездки в Донбасс и Сирию.
А такие дела творят чудеса — членство этого движения слава Богу! Они сумели объединить православных вместе и дали всем возможность почувствовать на деле православное братство. Но для определённых кругов нашей страны «Сорок сороков» стали бельмом на глазу. Или по-другому — их правда, подкреплённая делами, стала колоть кое-кому глаза. Да кто они такие?!
Наши храмы круглосуточно открыты для тех, кто нуждается в защите при обстреле. Осознавая особую духовную ответственность, обращаемся сегодня к Святейшему Патриарху Московскому и всея Руси Кириллу. Ваше Святейшество! Просим Вас усилить молитву о многострадальном украинском народе, сказать Ваше Первосвятительское слово о прекращении братоубийственного кровопролития на украинской земле и призвать руководство Российской Федерации к немедленному прекращению боевых действий, уже угрожающих превратиться в мировую войну. От имени многомиллионной паствы Украинской Православной Церкви просим Вас сделать все возможное, чтобы положить конец греху вооруженного противостояния двух наших братских народов и начать переговорный процесс.
Эта ужасная война уже нанесла тяжелый удар отношениям между украинским и русским народами. Если кровопролитие не будет прекращено, пропасть между нашими народами может остаться навечно. Украинский народ, братья и сестры! Надеемся, что здравый смысл победит, и эта война скоро закончится.
Неужели вы не понимаете, что вся эта социальная инженерия придумана не в наших институтах, а была запущена по всему миру. Пора сказать друг другу стоп», — призывает автор. Нужно остановиться, обняться, попросить друг у друга прощения за нанесенные обиды и стать опять единым народом. Вряд ли все обиды уйдут сразу.
Движение "Сорок Сороков" прекратило участие в акциях на месте стройки храма в "Торфянке"
Бланки с подписями будут отправляться из регионов в Москву, где будут аккумулироваться для передачи адресатам. Справка Движение «Сорок сороков» сокр.
Спросите их: им лучше было жить «под Басаевым» в то время или «под Кадыровым» сегодня? Они счастливые, потому что у них ориентиры правильно расставлены. Мы же, имея православный культурный код, всё пытаемся от него отречься. Это то же самое, как у человека в вакууме отобрать противогаз и сказать: «Дыши». Синергии нет — Как вы в целом оцениваете уровень общественной активности православных людей? Вообще у нас только начинает формироваться православное поле.
До сегодняшнего дня было несколько институтов, структур, которые являлись православными, но они работали в разных плоскостях, с разной аудиторией. Причиной такой разобщенности стали события XX века, когда Церковь по объективным причинам несколько атомизировалась. Было очень мало приходов, но каждый из них для его прихожан был отдельным, закрытым миром. В результате сегодня у нас есть понятие прихода, настоятеля, духовника, но нет понятия православного мира, соборности. По крайней мере не было до последнего времени. Для каждого православного христианина интересы своего прихода и духовника выше интересов всего православного мира. Мало того, было даже какое-то соперничество: «каждый кулик свое болото хвалил».
Это связано с тем, что просто не было тех вызовов, которые бы касались каждого отдельного прихода. Но сейчас появилась угроза в целом Православию как цивилизационному коду. И вот теперь мы вспомнили, что спасаться нужно «бандой», и наконец стали потихоньку объединяться вне зависимости от того, кто наш духовник и в каком мы приходе. Он хорошо чувствует время. Отсюда его некоторая критика в сторону миссионеров, образовательных институтов, которые должны быть катализаторами этого процесса. Все православные организации должны объединиться. Есть такое модное слово «синергия».
Так вот, сейчас православной синергии нет. А ведь только она может нас опять сделать цивилизационным проектом — хотя мы им и являемся, но пока этого не осознаем. Россия не может существовать вне Православия. Она либо просто погибнет, либо это будут какие-то разрозненные государства, республики, или же она станет исламским проектом, а может, и колонией Америки. Все политологические теории сегодня говорят о том, что народы могут выжить только при условии, если они осуществляют цивилизационный проект, количество людей в котором не менее 300 млн. Америка может называться отдельной цивилизацией, Китай может называться отдельной цивилизацией, даже Евросоюз может быть отдельной цивилизацией. Мы же со 145 млн.
Дай Бог, если 200 млн. Какой цивилизационный код позволил бы нам включить механизмы выживания в глобальном смысле? Только Православие. Только оно может дать нам крепкие многодетные семьи, а не на 100 браков 80 разводов. Только оно может дать нам настоящих патриотов. Был не так давно опрос среди российской молодежи разных конфессий на тему миграции. Всё объясняется просто: как можно уехать из Богом данной страны?
Спасение в смирении? Мы все знаем пресловутый спор между сторонниками позиций Нила Сорского и Иосифа Волоцкого , живших в одно время. Один призывал к спасению через аскезу, а другой утверждал, что православный человек в равной степени должен быть как молитвенником, так и государственником. В этой связи можно вспомнить и извечный спор между православными патриотами и уранополитами, которые говорят, что мы все братья во всем мире. Да, мы все братья, но у нас есть родина — Россия. Дай Бог, чтобы именно такие споры были у нас. Есть вызовы духовные, когда каждый человек индивидуально спасает свою душу, а есть вызовы общественные, когда нападают на твое государство, на твоих близких, на твою семью.
К обидам государства, семьи, веры, близких, слабых воин Христов должен быть непримиримым Мне понравилось в этой связи высказывание протоиерея Андрея Ткачева , озвученное им на наших Сорочинских встречах. Смысл его сводится к следующему: ударили тебя по левой щеке — подставь правую и получишь благодать; ударили при тебе слабого — сломай челюсть обидчику, и будет еще большая благодать. Человек относительно своих грехов должен быть смиренным, но относительно обиды государства, семьи, веры, близких, слабых он должен быть непримиримым воином Христовым. Сегодня многие стремятся воспитывать детей патриотами, чтобы они служили и Богу, и Отечеству. Но что такое патриотизм?
В том случае, если народ не сбросит оковы глупого и постыдного безбожия и язычества, он попросту сгинет. Потому что даже самые логичные и справедливые теории в том случае, если в них отрицается Бог, как единое начало, неизбежно приводят ко злу. Рано или поздно, скрыто или прямо.
Использование текстовых материалов допускается с согласия редакции. Администрация сайта уведомляет, что не намеревается нарушать чье-либо авторское право и поэтому все спорные моменты оперативно решаются. По вопросам сотрудничества, авторства, фото — info typical-moscow.
Православие или нацизм: связаны ли активисты РПЦ с праворадикалами?
Вброшено "письмо движения "Сорок сороков"* против правительства | Сорока телеграмм канал калуга фото 53. |
сорок сороков: 60 фото и видео | Координатор движения «Сорок сороков» Владимир Носов рассказал, что активисты будут вести просветительскую деятельность. |
Движение Сорок Сороков призвало вакцинированных и невакцинированных помириться | Добро пожаловать на канал Правозащитный центр "Сорок Сороков" (30612353) на RUTUBE. |
Лидер движения Сорок сороков рассказал о письме Путину | 360° | В любое время года нуждаются в милосердии и внимании подопечные благотворительных фондов и движений, помогающих бездомным людям. Добровольцы петербургского движения «Сорок Сороков» вместе с единомышленниками из фонда святого великомученика Димитрия. |
Каталог Лучших Телеграм Каналов 2024
Активисты из общественной организации "Сорок Сороков" попытались сорвать фестиваль любителей хоррор-фильмов "ЗЛОFest". "Сорок сороков". В Орле побывал лидер общественного движения, объединяющего православных активистов столицы — Андрей Кормухин. Столичное православное движение «Сорок сороков», объединяющее верующих с активной гражданской позицией, 7 июня отметило 2-ю годовщину со дня основания, сообщает пресс-служба СИНФО.
Московское общественное движение «Сорок Сороков»
«Хотим диалога»: лидер движения «Сорок сороков» объяснил претензии к петербургскому бару GOD. Московское движение «Сорок Сороков» отметило свою вторую годовщину. Октябрь 2023 года — Правозащитный центр «Сорок Сороков» потребовал от Генпрокуратуры проверить Центробанк РФ на экстремизм — Mash. Афиша Погода Новости Работа. Активистам движения православных христиан «Сорок сороков» не удалось зарегистрировать партию, которая по замыслу создателей продвигала бы традиционные ценности.
Движению «Сорок сороков» исполнилось два года
Но необходимо рассматривать все вопросы прежде всего в рамках взаимодействия сил добра и зла, понимая, что ничего в мире не существует вне этой борьбы между Христом и антихристом. Лучшим пособием по военному делу, в данном случае, является святое Евангелие. А Церковь, которая строится и будет построена в количестве 1200 храмов, основным своим учебником видит святое Евангелие, которое является оком, слухом и зрением всего православного народа. Основным противником проекта "Сорок сороков" является "Яблоко", движение Явлинского, которое еще с времен Ельцина является локомотивом по разрушению России. В нашей стране оно могущественно. Только на первый взгляд кажется, что они утратили какие-то политические силы. Это опасное подземное течение, в которое вложены большие ресурсы, которое в любой момент может вызвать оползень. Это знают наши спецслужбы, контрразведчики, вопрос как-то контролируется и сдерживается.
Поделиться Православие хуком В марте петербургское движение на своей странице сообщило о регистрации своей казачьей дружины. По словам Кормухина, это была инициатива петербургского крыла — в Москве «Сорок Сороков» существует как общественная организация, и не более. По законодательству народные дружины после регистрации в региональном реестре могут на законных основаниях участвовать в охране общественного порядка и «оказывать содействие органам внутренних дел, участвовать в предупреждении и пресечении правонарушений». При этом законодательство прямо не допускает создание народных дружин при политических партиях и религиозных объединениях. Защиту в ДСС оказывают и оказывали без всякой регистрации и раньше. Как говорится в сообщении группы «Сорок Сороков Санкт-Петербург », в середине января к только появившемуся петербургскому крылу ДСС обратился за помощью Наиль Насибулин — житель Петербурга, который инициировал суд над учителем йоги Дмитрием Угаем. Именно его заявление легло в основу обвинения в том, что Угай в нарушение «закона Яровой» вел миссионерскую деятельность и пытался обратить своих слушателей в вайшнавизм. Себя Насибулин называл «простым офисным работником» и «членом Святой Соборной и Апостольской Церкви» и попросил у активистов обеспечить ему защиту от сторонников задержанного учителя. Безусловно, это является актом морального давления на свидетелей, проходящих по данному делу», — заявили представители сообщества и организовали ему охрану. Впрочем, ненадолго — уже 18 января суд прекратил дело в отношении Угая. Поделиться Тогда «Сорок Сороков. Санкт-Петербург» переключилась на Исаакиевский собор. После инцидента 28 января, когда пришедшая в храм с Марсова поля группа из 30 активистов, противников передачи Исаакия, подняли вверх листки бумаги с надписью «Музей — городу! Поделиться «Подобный инцидент вряд ли был бы возможен, скажем, в Казанском соборе. Аналогичные выходки жестко пресекаются. Питерские храмофобы уже прекрасно знают, что в Казанском с ними церемониться не будут. Как правило, подобных «героев» оперативно выводят на улицу и при сопротивлении жестко отрабатывают. Выведя на улицу, горе-хулиганов кладут лицом на землю и после воспитательных бесед одевают наручники. Не думаем», — рассказывают петербургские активисты у себя в группе. В июле в Петербург прибыли мощи святителя Николая Чудотворца. Перед этим на совещании в епархиальном управлении активисты петербургского крыла «Сорок Сороков» были назначены координаторами волонтеров, которые работали на обслуживании потоков верующих к реликвии. Активисты движения обеспечивали порядок на праздничной службе патриарха Кирилла 18 августа, во время его визита в Константино-Еленовский монастырь. В августе информационный ресурс «Сорока Сороков» провел активную работу по оповещению храмов и приходов Петербурга о молитвенном стоянии в Крестовоздвиженском казачьем соборе. А в сентябре, как следует из сообщения на официальной странице движения, по благословению митрополита Варсонофия «Сорок Сороков» стали соорганизатором крестного хода в честь святого благоверного князя Александра Невского, который прошёл 12 сентября. Интересно, знали об этом горожане, пришедшие туда? Православие иском Участники местного ДСС заявили о том, что будут отстаивать интересы церкви ещё и в суде. Тем, кто не подчиняется требованиям активистов, грозят возбуждением уголовных дел об оскорблении чувств верующих. Как говорится в сообщении сообщества, создать юридическое крыло в Северной столице их заставил конфликт во время передачи Исаакиевского собора. Якобы тогда в отношении РПЦ «начались серьезные выпады либерально настроенной части общества», и «только что образовавшееся петербургское крыло "Сорок Сороков" незамедлительно выступило в защиту Церкви». Однако сторона либералов от «мужской» встречи по понятным причинам отказалась. Таким образом, конфликт зашёл в тупик», — отметили в организации. У наших Сестер своё видение проблемы и свои методы... Отныне все действия отдельных лиц, организаций или же объединений, деятельность которых провоцирует в обществе возникновение чувств немотивированой ненависти и необоснованной неприязни к Русской Православной Церкви, будут находиться под пристальным вниманием Движения "Сорок Сороков"», — заявляют в организации.
Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д.
Мы считаем своим долгом дать молодежи возможность познакомиться с культурой и этикой православия. Мы хотим дать понять, что вера является лучшим инструментом для различения добра и зла в нашей жизни.
Движение Сорок Сороков
Что это такое делается?! А делается то, что молодые трезвые, энергичные ребята и девчата взялись за дело, которым должен заниматься каждый гражданин своей страны — встали на защиту своей Родины, её устоев, традиций, её веры. Открыто, во всеуслышание заявили, что они православные и у них есть права на своё мнение и свою жизнь, не заражённую убийством беззащитных детей, осквернением святынь и тому подобного. Лично я считаю, что это то самое движение, которого не хватает Русской Православной Церкви. Да, юридически они не входят в Московский Патриархат, но канонически они члены Православной Церкви, выстраивающие свою жизнь на Святой Евхаристии и Святом Евангелии. Работа, которую они осуществляют, проводится в разных направлениях: и социальная, и спортивно-патриотическая, и миссионерская. Они ведут активную проповедь Воскресшего Христа, объединяя вокруг себя неравнодушную молодёжь, желающую, даже жаждущую, заниматься конкретными делами, порою связанными с риском для жизни гуманитарные поездки в Донбасс и Сирию. А такие дела творят чудеса — членство этого движения слава Богу! Они сумели объединить православных вместе и дали всем возможность почувствовать на деле православное братство.
Каналы в Телеграме позволяют подписчикам быть в курсе последних событий и обновлений от избранных источников, поддерживая одностороннюю связь, где взаимодействие происходит через личные сообщения или комментарии в прикрепленных чатах. Преимущество Телеграм каналов в их многофункциональности и удобстве использования. Они могут служить эффективным инструментом для маркетинга, образования или личного брендинга. Администраторы каналов имеют возможность анализировать статистику просмотров и взаимодействий, что позволяет оптимизировать контент под интересы аудитории.
Но для тех, кто впервые в храме, конечно исповедь - подвиг. Но жизнь заставляет, и многое в голове меняется в этих условиях. Бывает, за несколько лет люди становятся совершено другими. Олег: - Я недавно общался с человеком, он был под следствием, сидел в тюрьме, давно посещает храм, но только в это время он прочитал Библию целиком. На свободе у него не получалось. И он воспринимает эту отсидку как Божие попущение, как возможность переосмыслить свою жизнь. Я слышал, что люди обращаются к Богу, как происходит это, какой механизм? Вам приходилось помогать таким людям? Носов: - Конечно, мы много общались, будучи в СИЗО и колониях, с теми, кто находится там подолгу - 10 и 15 лет. Мне запомнилась история. В Тульской области монахи совершали пешее паломничество в Оптину проходили мимо поселка и увидели высокий храм, крест, решили зайти помолиться, но не могли - не давал забор с колючей проволокой колонии строго режима. Они договорились тогда с администрацией, чтобы их пустили пообщаться с верующими, которые находились в колонии. В таких местах всё очень сжато и аскетично. На 40 метрах там может проживать 20 человек. Увидев это всё монахи говорили, что там как в монастыре, только не все к Богу обращаются, не того ищут, что в монастыре, куда все приходят, ищут смирения, исправления, Бога. А тут борьба за выживание, много гордыни, желания поставить себя выше других, желания состязаться в словесности. Интереснее еще то, что есть история-продолжение. Из этого лагеря человек, который в криминальной среде был авторитетом, ушел в монастырь потом, его постригли после того, как он совсем не много времени провел там послушником. Я задавался вопросом, а сколько же всего людей ходит в храм в этих условиях заключения? Примерно мы подсчитали по причастникам: на 1200 человек в заключении причастников было 50-60 человек. Но, это и в обычной жизни так - очень немного людей ходят в храм. А места заключения - сжатый такой микромир, сжатое наше общество. Поэтому это показатель такой в масштабе. Для меня было откровением узнать, что в 80-х в тюрьме было непринято ругаться матом. Ругались, но о таких говорили, что они просто не могли выразить мысли свои красиво и правильно из-за проблем с интеллектом, а потому спускались до уровня оскорбительных и матерных слов. Нравственность тех времен все же была не такой. Лежачего не били. Сейчас есть печальный опыт. В места заключения попадают и наркотики, и чинится всяческий беспредел там, и уровень нравственный и культурный соответствует местам этим. Хочется сказать, что многие там очень жаждут встреч. Священников не хватает. У них не получается делать это настолько часто, как есть запрос заключенных. Насколько среди них есть воцерковленные люди? Носов: - Хороший вопрос. Очень важно духовное состояние тех, кто представляет администрацию и принимает решения конкретные. Приглашают и нас, и священников. Духовное состояние заключенных напрямую влияет на их работу, обстановку. Маленький периметр, на котором собраны тысячи отъявленных воров, убийц, насильников, мошенников. Сохранить коллектив в мире, без убийств, суицидов - важно чрезвычайно и трудно. Реальный факт, когда люди верующие там меняются сами, то это воспринимается как чудо настоящее. Человек, отсидев 30 лет за убийство, это несколько сроков, менял свое место в иерархии криминальной, тюремной на чтеца в храме, он мыл полы, читал вечерние и утренние правила. Это всё производило впечатление и на сотрудников администрации. Есть и множество других примеров. Увы, люди незнающие, нецерковные, бывает, стоят препоны. Враг через всех может действовать, через них тем более. Отрадно, что система УФСИН сотрудничает с Церковью, доступ священников свободен, конечно, с условием обязательных проверок. Сегодня можно сказать, что есть такая симфония между УФСИН и Церковью, и теми, кто неразрывно вязан с Церковью и исполняет ей служение. Наше братство в помощь священникам, потому что их сил не хватает. Физически священник не может пообщаться со всеми, кто желает этого. Мы его не заменяем, конечно. Но когда есть голод душевный, не с кем поделиться своими внутренними проблемами, переживаниями, то просто в верующих мирянах они видят братьев. Даже когда видят впервые - благодарны до слез. Сейчас мы готовимся к посещению женского изолятора. Тема отдельная. Тут слёзы. Есть такое понятие как мамочки - те, кто родили детишек в тюрьме. И там они находятся с малютками своими. Без слез смотреть тяжело. Там всегда нужда во всём бытовом, да и в духовном окормлении, литературе духовной. Олег: - Интересно, что вы говорите, что общее число участников Евхаристии в тюрьме соотносится с числом участников по стране. Носов: - С тем различием только, что здесь сугубо мужчины. Олег: - Согласен, но само по себе это очень интересно. И я бы хотел это связать с тем, что администрация тюремная понимает важность окормления этих людей, а хорошо бы, чтобы и администрации городов, областей тоже понимали важность участия священников в общественной жизни. Это реально может умиротворить людей. Это видно по примерам того, что происходит на зонах. Не думаю, что все представители тюремных администраций должны быть набожными, чтобы понимать необходимость и пользу того, что священник приходит в места заключения. Назначение христиан осолять этот мир, предохранять от гниения и разложения. Владимир, расскажите о специфике женских колоний. Большого опыта нет, потому что мы мужчины и больше работаем с мужскими колониями. Но всё же мы проводили и футбольные встречи в изоляторах Москвы 2018 году. Играли в СИЗО в футбол с заключенными. В женском СИЗО оказались заключенные, с которыми мы сыграли.
У нас светское государство, но закон не запрещает создавать общественные организации, членами которой являются православные христиане. Мы такая же правомочная организация, как и многие другие. Главная траектория движения — отстаивание прав православных верующих, носителей определённых ценностей. Которые так же имеют право защищать эти ценности, как и другие общественные группы. Сегодня «Сорок сороков» насчитывает 45 отделений в России и четыре — за рубежом, у нас множество направлений деятельности. Кроме защиты храмов, поддерживаем многодетные семьи и пропагандируем многодетность, проводим молодежные встречи, помогаем бездомным и заключенным, устраиваем спортивные турниры, семейные фестивали и т. Что до эпитетов в некоторых СМИ… Состоятельность и активность нашего движения — именно это и раздражает многих врагов Православия, желающих противопоставить Церковь и общество. Им не нравится, что теперь есть общественная сила, которая стала неким буфером между ними… Раньше любая православная тема сразу переводилась в плоскость противостояния Церкви и общества, было очень удобно атаковать Церковь, потому что она отделена от государства, защищать её было особо некому. Движение помогает Церкви, когда возникают серьёзные конфликты, касающиеся строительства храмов, других острых вопросов, связанных, например, с абортами, пропагандой гомосексуализма и т. Понятно, что далеко не всем силам нравится наше существование. Особенно тем господам, которые хотят, чтобы по нашей стране маршировали гей-парады, регистрировались однополые браки, чтобы окончательно развалилась нравственность, традиция. То, что не удалось довершить в 90-е годы, они хотят довершить сейчас. А Православие им мешает. Владимир Носов Владимир Носов Владимир Носов: Начиная с 2012-2013 годов во время строительства новых храмов часто происходили нападения на священников и прихожан, поджоги. Бывали случаи, когда против батюшек электрошокеры использовали, на людей, участвующих в молебне на месте стройки, собак натравливали. А кто обычно участвует в молебнах? Многодетные женщины с детьми, бабушки. И тут храмоборцы с угрозами. В такой ситуации, мне кажется, любой нормальный мужик вступится, мимо не пройдет. Вот мы объединили всех неравнодушных людей, среди которых были спортсмены, казаки, молодёжь, и защитили верующий народ. И сразу же появились профессиональные вбросы о том, что РПЦ создала себе какой-то там штурмовой отряд, который избивает москвичей, ездит по паркам. Но это ложь. Ничего подобного не происходило. Мы защищали только священников и прихожан, строящиеся храмы. И помогли отстоять их. И да, я считаю, что добро должно быть с кулаками. Раскачают и сожгут — Вы говорите немного странные вещи для Сибири. У нас в Красноярске храмы не жгут, хотя некоторые протестные настроения наблюдаются. Наблюдались некоторые возмущения в соцсетях против поклонного креста, установленного недавно на въезде в город, на горе. Есть недовольные выбором места для строительства нового кафедрального собора, проходили малочисленные митинги…. В Карелии не так давно был совершен поджог храма. А это тоже спокойный регион. На самом деле все эти относительно небольшие протестные всплески — разминка, подготовка. Сначала проводится тестирование темы — протесты в соцсетях. Потому что молодёжь, например, проводит там по пять-шесть часов в день. Потом следующий шаг — организация митинга. И так по нарастающей. Строит вспомнить екатеринбургские протесты против строительства храма в честь святой Екатерины: начиналось всё с малого, чем окончилось — видим… — Получается, там протестующие против строительства церкви победили… А. Лодку умело раскачивали, пользовались слабостью и неповоротливостью власти. Господин Куйвашев, губернатор Свердловской области, вначале активно поддерживал строительство храма, участвовал в крестных ходах и прочих мероприятиях, а затем пошел на поводу у протестующих. Никого не волновало, что получены все разрешительные документы на возведение собора, всё было сделано по закону. А затем, после акций и демонстраций, считаю, был открыт ящик Пандоры, легитимизировано беззаконие — люди, которые вели неправомочные действия, врывались на стройплощадку, рушили ограждения, были усажены за стол переговоров, и их требования были выполнены. Тем самым власть региона создала прецедент, дающий право всем «революционерам» страны совершать насилие, действовать как им заблагорассудится и плевать на закон. Это безволие еще долго будет аукаться, и не только при строительстве храмов, а вообще при строительстве проектов. Надо было договариваться до начала строительства либо пресекать протесты жестко.
Анализ группы
- Движение СОРОК СОРОКОВ | ДСС
- Similar videos
- Форма поиска
- В СМИ — Правозащитный центр "Сорок Сороков"
- Движение сорок сороков (Кормухин и Ко) - обсуждение (34106560) на форуме
- "Сорок сороков"
Анализ группы
- 40 ТВ / Движение «Сорок сороков»
- «Сорок сороков» начали сбор подписей за отставку правительства
- Рассылка новостей
- Рейтинги и Отзывы
"Сорок сороков"
"Сорок Сороков" эмблема Депутат Госдумы Мария Бутина направила запрос генеральному прокурору России и руководителю Роскомнадзора с просьбой проверить православное общественное движение «Сорок сороков». Как сообщили Readovka в движении «Сорок сороков», с 1 декабря активисты движения и сочувствующие граждане, координируемые через региональные чаты, начали сбор подписей к президенту и Госдуме «с требованием отставки правительства. А отсюда и ответная реакция – всевозможные попытки очернить деятельность «Сорок сороков», обвинив их «во всех смертных грехах».