В Эрмитаже Франс Снейдерс представлен работами как начального, так и основного этапов творчества. На кухне. Франс Снейдерс. Франс Снейдерс и фламандский натюрморт XVII века», которая откроется в мае 2024 года в Николаевском зале Зимнего дворца. 1630 гг берлинская картинная галерея.
В США растут цены на еду. Американцы недоумевают
В коллекции Государственного Эрмитажа находится серия картин фламандского художника XVII века Франса Снейдерса. 2. Франс Снейдерс натюрморт с лебедем. Концерт птиц Франс Снейдерс опубликовано: 1601 «На картине представлено красочное разнообразие птиц, окружающих сову, которая играет концертмейстером с партитурой». 1657) — Откройте для себя мир пленительных коллекционных и исторических предметов, которые вызывают восхищение. Обширными коллекциями живописи Франса Снейдерса обладают несколько европейских музеев – Музей истории искусств Вены, Рейксмюсеум Амстердама, Государственный Эрмитаж. В Эрмитаже прошла необычная лекция голландского орнитолога Нико де Хаана, посвященная одноимённой картине фламандского художника XVII века Франса Снейдерса.
Птичий концерт — Франс Снейдерс
Вернувшись на родину, обогащенный знаниями, он женился на сестре художника Корнелиса де Вос Маргарете весной 1609 года. С 1610 года начинается активное сотрудничество с Рубенсом. Частым заказчиком и покровителем Снейдерса был епископ Гента. Работы Снейдерса пользовались спросом. На свои заработки он смог купить дом в Антверпене. А авторитет среди художников был таков, что в 1628 году он стал деканом Гильдии Святого Луки. У него было много учеников. После смерти Питера Пауля Рубенса Снейдерс был удостоен возможности выступать в качестве одного из оценщиков наследия великого художника.
В 1647 году живописец овдовел. Детей у него не было. Сам Снейдерс умер в 1657 году и завещал свое состояние сестре. Это все, что довольно скупо известно о таком художнике, как Франс Снейдерс. Биография не имеет полноценных источников. Натюрморты художника Первоначально художник не без влияния, как считают, Караваджо обратил внимание на изображение цветов, овощей и фруктов.
Теперь «Роскошный натюрморт» помещен в зал Снейдерса, рядом с его огромными «Лавками» — рыбной, фруктовой, овощной. Сейчас время подумать, где «Роскошный натюрморт» смотрится лучше: в затемненном помещении выставки в Главном штабе или при естественном свете в здании Нового Эрмитажа. Начинается диалог «Роскошного натюрморта» с «Лавками», это пояснения Михаила Пиотровского, генерального директора Эрмитажа. Это лицо нашего музея.
Данное противоречие даёт основание отнести работу из собрания ASG не к последователю, а художнику из окружения Снейдерса фр. Тем более, что по уровню исполнения она не уступает картине мастерской живописца под названием «Натюрморт с собаками, кошкой и обезьяной». Работа это проходила на аукционных торгах 22 сентября 2004 года. Данное полотно по сути является «коллажем» двух произведений из Большого собрания изящных искусств ASG: центральные персонажи повторяют героев с картины «Кладовая», а правая часть с обезьянкой на португальском стуле и натюрморт на полу с артишоками воспроизводит работу «Собаки на кухне».
По возвращении в Антверпен Снейдерс работал в мастерской Рубенса в качестве помощника, исполняя в его картинах изображения животных, фруктов и цветов. Подобная совместная деятельность не могла не способствовать тому, что вскоре в творчестве Снейдерса происходит коренной переворот. Постепенно он переходит от небольших по размеру и камерных по духу натюрмортов в традициях голландской школы к декоративному и масштабному стилю. На больших полотнах изображены сочные, спелые овощи и фрукты, дичь, морские и речные рыбы, в том числе редкие, экзотические обитатели глубин, причудливо расположенные на столах. Порой создается впечатление, что все предметы не умещаются в ограниченном пространстве картины, они словно выпадают за пределы холста. Натюрморты Снейдерса яркие, динамичные, полные жизни. Это впечатление усиливается еще и тем, что он вводит в свои предметные композиции живых существ - собак, кошек, обезьянок, соединяя натюрморт с анималистическим жанром. В творчестве Снейдерса можно, условно, выделить три жанровые разновидности: 1. Развитие «чистого» натюрмортного жанра связано с первым крупным заказом, сделанным Снейдерсу меценатом Антонием Триста в 1618 г. Данная серия полотен была создана для столовой дворца епископа города Брюгге и отличалась большим форматом полотен - более трех метров в длину и двух в ширину. Картина относится к раннему периоду творчества Снейдерса ок. На переднем плане Снейдерс изобразил пару куропаток и хлеб, справа - фрукты, среди которых выделяется лимон, а слева - раскрытых устриц на раковинах - морской деликатес, неизменно придающий натюрмортам художника ощущение изысканности и свежести.
Аукционные товары Франс Снейдерс
- Другие новости Москвы
- Франс Снейдерс (Snyders) - Биография, картины
- Аукционные товары Франс Снейдерс
- Subcategories
Primary Sidebar
- В США растут цены на еду. Американцы недоумевают / ИА REX
- Снейдерс Франс
- Последние выпуски
- Снедаемые алчностью. Главные новости Москвы онлайн на
- Другие города Московской области
- САНКЦИИ A LA NATURE MORTE
Происхождение и годы учёбы
- Птичий концерт — Франс Снейдерс
- Эрмитаж покажет европейское искусство XIX-XX веков на выставках в регионах
- Связанные экспонаты
- Другие сюжеты
- Снейдерс Франс Картины биография Snyders Frans
- Почему студенты потребовали убрать картину «Птичий рынок» из столовой Кембриджского университета
Сюжет из жизни обитателей птичьего двора
Фруктовая лавка. В то же время серия с её акцентированным изобилием и чрезмерным многообразием продуктов прославляла мирное правление эрцгерцогов Альбрехта VII Австрийского и Изабеллы Клары Евгении, перемирием с Республикой Соединённых провинций положивших конец катастрофическим вспышкам голода. Для прочтения этой темы важны выполненные Вильденсом детализированные пейзажные фоны, редко встречающиеся в натюрмортах Снейдерса. Рыбная лавка. Так, в «Овощной лавке» позади прилавка заметна характерная ограда типичной фламандской фермы — основы экономического процветания региона в 1-й половине 17 в. На фоне «Рыбной лавки» изображены портовые укрепления реки Шельды в Антверпене. Двенадцатилетнее перемирие разблокировало устье реки и предоставило фламандским рыбакам доступ к Северному морю , что отражено в композиции: помимо пресноводной рыбы, она включает морскую рыбу и деликатесы. Серия пользовалась большой популярностью.
Известно как минимум одно повторение, выполненное мастерской Снейдерса «Рыбная лавка», до 1625, Лувр , а также большое количество версий каждой из «лавок», созданных художником на протяжении последующих десятилетий. Лавка дичи. В начале 18 в. Ангелис, около 1727, частная коллекция. Снейдерс стал членом с 1619 и деканом 1628 Братства романистов Антверпена. В 1620 г. К этому времени натюрморты Снейдерса покупали не только представители фламандской бюргерской верхушки, дворянства и муниципальной администрации: их также коллекционировали английский посол в Гааге Д.
Карлтон, герцог Дж. Бекингем , эрцгерцоги Альбрехт и Изабелла. Создав серию «лавок» для ван Оффема, Снейдерс утвердил свой статус крупнейшего мастера натюрморта и всё большее внимание начал уделять анималистической живописи, в том числе и темам охоты. Один из наглядных примеров — «Охота на кабана с двумя охотниками» Охота на кабана. Художники: Франс Снейдерс, Антонис ван Дейк. Дрезденская картинная галерея. Охота на кабана.
Художник изобразил драматическую кульминацию охоты — момент, когда загнанный в угол кабан, окружённый с одной стороны сворой охотничьих собак, а с другой — вооружёнными рогатинами охотниками, совершает предсмертный выпад. Пульсирующая энергией пирамидальная композиционная схема и свойственный барокко принцип horror vacui , приведший к заполнению картинного пространства массивными фигурами, воодушевлённые лица охотников и тщательная проработка анатомии зверей, повышающая их экспрессивную выразительность, — детали, восходящие к «охотам» Рубенса Balis. Тем не менее все последующие произведения Снейдерса значительно отходят от этих формально-стилистических схем. Художник исключал из живописного пространства фигуры охотников и концентрировался на смертельной схватке диких зверей и охотничьих собак. Он опирался на более орнаментальные, ритмически организованные композиционные построения, свойственные монументальным гобеленам «Охота на кабана», Музей изящных искусств, Бостон , а также активно использовал возможности пейзажного фона с фламандскими осенними лесами и водоёмами «Охота на кабана», около 1636—1640, Музей Боуз, графство Дарем. Всё же постоянно повторяющиеся в картинах Франс Снейдерс. Дом-музей Рококса и Снейдерса, Антверпен.
Снейдерса устойчивые мотивы — фигура мощного булленбейсера также беренбейсер; порода, выведенная в Западной Европе для охоты на крупную дичь, предок боксёра , вгрызающегося в спину дикого зверя; гончая , вцепившаяся в ухо и пытающаяся остановить бегущее животное; гончая, стремящаяся укусить зверя за задние лапы; упавшая набок раненая собака в агонии и вскинутая навзничь убитая собака — восходят к композициям Рубенса «Охота на кабана», около 1615—1616, Музей изящных искусств, Марсель; «Пейзаж с охотой на кабана», около 1616—1618, Дрезденская картинная галерея. При этом Снейдерс изменял и варьировал детали облика и позы, расположение заимствованных «героев» «Охота на кабана», около 1620—1630, Дом-музей Н. Рококса и Ф. Снейдерса, Антверпен. Два молодых льва, преследующие оленя. Отличием является также тот факт, что Снейдерса не привлекала экзотика: за исключением двух работ «Львица, атакующая кабана», «Два молодых льва, преследующие оленя», оба — около 1620—1625, Старая пинакотека , мастер не изображал тропических хищников. Чаще всего художник обращался к сюжетам охоты на кабана и оленя «Охота на оленя», около 1630—1640, Королевские музеи изящных искусств , Брюссель , реже — на медведя «Охота на медведя», около 1620—1630, Старая пинакотека , в исключительных случаях — на лис «Лиса, пойманная в ловушку», около 1640—1650, Коллекция Хохенбухау, Шлангенбад-Георгенборн и быка «Гончие, атакующие быка», имение Кингстон-Лейси, графство Дорсет.
На пике славы. Творчество 1630—1640-х гг. В 1630—1640-х гг. Снейдерс был задействован в работе над колоссальным объёмом заказов. В 1630-х гг. В 1634 г. Фелипесу де Гусману-и-Давиле, маркизу де Леганесу; этот испанский государственный деятель, крупнейший коллекционер произведений Снейдерса, приобрёл в общей сложности 58 работ художника.
В 1636 г. Свежевание оленя с портретом супружеской четы. Художественная галерея Онтарио. В 1638 г. Выполняя эти заказы, Снейдерс был вынужден опираться на мастерскую и в основном копировал или в разной степени видоизменял произведения, созданные в предшествующие десятилетия. Ещё в 1620-х гг. Он варьировал сюжеты «лавок» «Мясная лавка», 1630-е гг.
Пушкина , Москва ; экспериментируя, включил портрет в жанрово-натюрмортную композицию «Свежевание оленя с портретом супружеской четы», совместно с К. Новая проблематика в работах Снейдерса была связана и с обращением художника к темам из басен Эзопа. Выбрав для изображения узкий круг фабул Лиса и цапли. Национальный музей, Стокгольм. Лиса и цапли.
Нет точных данных о том, за исполнение какой части произведения отвечал Снейдерс, а за что Бокхорст. Принято считать, что Снейдерс не любил изображать людей — человеческие фигуры на его картинах писали Антонис ван Дейк, Якоб Йорданс, Абрахам Янсенс и другие мастера. В соответствии с этим можно сделать предположение, что Бокхорст изобразил фигуры людей, а Снейдерс — животных и снедь. Однако ещё около 1610 года Снейдерс написал полотно под названием «Возвращение с охоты», которое сейчас хранится в Национальной галерее Праги. На переднем плане в центре изображён крестьянин в шляпе. Он повернул голову в сторону зрителей. На его плечах, так же, как и на полотне, написанном с Бокхорстом, представлен олень. Одет мужчина в идентичную красную куртку.
Пожаловаться Эрмитаж рассказал о выставочных планах на 2024 год Нас ждут выставка «Вся роскошь барокко. Франс Снейдерс и фламандская декоративная живопись» на 75 картин, проект к 250-летию Каспара Давида Фридриха и новая экспозиция «Ex oriente lux. Образы Востока в искусстве фарфора» из цикла «Поднесение к Рождеству».
Чтобы совершенствоваться в своей профессии, 1608-1609 гг. Однако это путешеествие не сыграло в его формировании заметной роли. Вся дальнейшая личная и творческая жизнь Снейдерса была связана с родным городом Антверпеном. Спустя несколько лет после возвращения в Антверпен художник очень сблизился с Питером Паулем Рубенсом. Будучи уже зрелым мастером, Снейдерс пленился искусством этого великого живописца. Многие годы он работал в мастерской Рубенса как помощник, выполняя в его картинах изображения цветов, фруктов и животных. Совместная деятельность с мэтром фламандской живописи способствовала тому, что в творчестве Снейдерса произошел решительный поворот. Благодаря Рубенсу художник сумел найти те пути, на которых «со всей силой раскрылся его талант». От немного суховатых и перегруженных деталями натюрмортов в духе Брейгеля он перешёл к большому монументальному и декоративному стилю.
Франс Снейдерс
– Зал Снайдерса был сформирован в его нынешнем виде 100 лет назад усилиями Александра Бенуа, его ядром стали произведения фламандских художников XVII века, приобретенные. На изящном: «мертвая природа» Франса Снейдерса, или почему художник любил изображать на своих картинах мертвую рыбу. Франс Снейдерс — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/спорт. Франс Снейдерс "Фрукты в чаше на красной скатерти" чистая Эрмитаж "Аврора" Ле. В 1619 г. Снейдерс был избран членом антверпенского Братства романистов, а в 1628 г. — его деканом. Франс Снейдерс родился в семье богатого бюргера Яна Снейдерса, владельца гостиницы в Антверпене, и Марии Гейсбрехтс осенью 1579 года (крещён 11 ноября).
Зачем идти в зал Франса Снайдерса (№245) в Эрмитаже
Любое использование материалов c сайта или социальных сетей информационно-аналитического журнала " Русский Днепропетровск " разрешается при условии гиперссылки на RusDnepr. Руководство сайта не несет ответственности за достоверность материалов, присланных нашими читателями. Администрация сайта, публикуя статьи наших читателей, предупреждает, что их мнения могут не совпадать с мнением редакции. Информация виджета Advert размещается на правах рекламы.
По-иному трактован задний план композиции — в левой части изображён стол со стеклянным бокалом и блюдом, наполненным фруктами. Примечательно, что ранее, 4 декабря 2002 года, эта картина проходила на торгах, атрибутированная самим Снейдерсом.
Впоследствии произведение было переатрибутировано мастерской фламандца. Снейдерс, Франс мастерская Натюрморт с собаками, кошкой и обезьяной.
Графика: Энциклопедия Снейдерс — Франс Snijders, 1579 1657 фламандск. Брюгеля Младшего и Г.
В 1602 г. Луки, вскоре затем… … Энциклопедический словарь Ф. Брокгауза и И. Ефрона Снейдерс — Snyders, Snijders Франс 1579, Антверпен — 1657, там же , фламандский живописец, мастер натюрморта, анималист; представитель барокко.
В 1602 08 гг.
С этим же связано частое обращение Снейдерса к теме аристократической охоты. Однако эти произведения выдают определенные слабости в изображении как самого действия, так и взаимоотношений человека и животного. Смотрите также:.
«Гениальный метрдотель» Франс Снейдерс
Уолпола, Хоутон холл, 1779 И все это выглядит прекраснее, красочнее, богаче, прельстительнее, чем в природе, все это сгруппировано и разложено человеком, который лучше других смаковал особенные прелести каждого лакомства. Писал Снейдерс свои картины в каком-то подлинном вдохновении — подобно тому, как Тициан писал Венеру или Рембрандт библейских патриархов. Он находил такие изгибы мазка, которые вызывают определенное представление о вкусе, он знал такую густоту и плотность краски, которая напоминает об осязательной прелести разных живностей; он, наконец, и великий чародей краски, которая льется из-под его кисти неистощимым легким и сочным потоком и получает все нужные, самые звучные оттенки. Какое понимание существа вещей. Снейдерс не списывает рабски, следуя натуре. Поистине он творит вдохновенно, в экстазе, с таким знанием, каких не встретишь в художниках, бравшихся за более возвышенные темы.
Пушкина Москва завершилась выставка живописных работ из коллекции князя Лихтенштейнского -одного из лучших музейных собраний мира. На выставке были представлены шедевры фламандской живописи XVII в. Хронология выставки совпала с юбилеем одного из великих фламандцев - 11 ноября исполнилось 435 лет со дня рождения «короля» анималистического и на-тюрмортного жанра Франса Снейдерса. В Большом собрании изящных искусств ASG хранится полотно, повтор которого находится в коллекции герцога Лихтенштейнского, - «Олени, загнанные сворой собак». Данная работа, написанная Снейдерсом при участии его мастерской, имеет богатый прове-нанс и происходит из собрания принца Аренбер-га.
В 2007 г. Снейдерс обратился к анималистическому жанру уже в зрелый период творчества, изначально специализируясь на натюрморте. Вероятно, любовь к изображению «мертвой природы» воз- 184 Пир искусств никла у будущего живописца еще в детстве, когда он мальчиком помогал отцу - владельцу крупной таверны в Антверпене. Здесь он практически ежедневно наблюдал различную экзотическую снедь, позже сделав ее объектом своей художественной интерпретации. Художественные способности обнаружились у Снейдерса в юном возрасте - в 13-14 лет. В это время он начинает обучение в мастерской прославленного Питера Брейгеля Младшего и Хен-дрика ван Балена, влияние которых ощущается в ранний период творчества, прежде всего в графической четкости штриха и яркости красок. В 1602 г.
В доме кардинала Снейдерс получил возможность изучить собрание итальянской живописи, включавшее знаменитую «Корзину фруктов» Караваджо около 1597—1600, Пинакотека Амброзиана , Милан и, предположительно, натюрморты П. Нуволоне, Франс Снейдерс. Христос в Эммаусе. Национальный музей искусств Румынии, Бухарест. Франс Снейдерс. Кампи , А. Фиджино, Ф. Молодой живописец также выполнял натюрморты для Борромео, а по поручению Я. Брейгеля копировал портреты работы Тициана. Весной 1609 г. К этому времени относится одна из самых ранних сохранившихся картин Снейдерса — «Христос в Эммаусе» 1608—1610, Национальный музей искусств Румынии , Бухарест , единственное религиозное произведение в наследии художника. Работа выполнена под воздействием нидерландского искусства 16 в. Кухонный натюрморт П. Артсена и И. Снейдерс использовал разработанные предшественниками маньеристические композиционные и живописные приёмы: завышенный ракурс , резкое противопоставление переднего плана, на котором изображён натюрморт с жанровой сценой , и дальнего плана, где разворачивается евангельское событие, сочетание иллюзионистической передачи фактуры и объёма деталей натюрморта с более свободной и раскованной моделировкой фигур. В работе также проявились результаты изучения итальянского искусства. Так, мотив служанки, держащей кончиками пальцев виноградную гроздь, не встречается в западноевропейской живописи и восходит к натюрмортам Кампи «Продавщица фруктов», 1578—1581, Пинакотека Брера , Милан Грицай. В схожей анахроничной манере, кардинальным образом отличающейся от зрелого стиля мастера, выполнены также ранние картины — «Кухня» около 1608, Национальный музей , Варшава и «Натюрморт с овощами» около 1610, Кунстхалле , Карлсруэ. Сотрудничество с Рубенсом В 1609 г. Ключевую роль в стилистической эволюции Снейдерса сыграло сотрудничество с Рубенсом, который пригласил его выполнить занявший большую часть композиции натюрморт в картине Узнавание Филопемена. Национальный музей Прадо, Мадрид. Узнавание Филопемена. Произведение является первой в истории искусства иллюстрацией эпизода из «Сравнительных жизнеописаний» Плутарха , где повествуется о военачальнике Ахейского союза Филопемене : тот, отправившись в Мегару , из-за непритязательного солдатского платья и скромного поведения был принят за раба; хозяйка дома, в котором готовился пир в его честь, приказала полководцу помочь в подготовке трапезы Plut. На картине изображён момент, когда хозяин дома, узнав Филопемена, изумился, застигнув его за колкой дров, а хозяйка, осознав ошибку, поспешила остановить гостя. Сохранился эскиз маслом Рубенса, который использовался как образец в совместной работе двух художников около 1609—1610, Лувр , Париж. Подготовительный этап продемонстрировал, что основные композиционные и колористические решения были сформулированы Рубенсом, в то время как Снейдерс отвечал за исполнение натюрморта и его обогащение деталями. В итоговом варианте произведения традиционный тип «лавок» и «кухонь» был значительно преобразован в русле барочной стилистики. Строгое противопоставление ближнего и дальнего плана, свойственное первым картинам Снейдерса, сменилось композиционным построением, которое основано на пересечении двух мощных диагоналей, образуемых плоскостью стола и группой из трёх главных фигур. Перспективные виды заменены на тёмную глухую стену, подчеркнувшую объёмы предметов и сочный колорит натюрморта. Ранее состоявший из изолированных компонентов, он значительно обогащён и превращён в изобильную груду роскошных продуктов, свисающих и даже падающих с большого стола. Строгая скульптурная моделировка, резкие светотеневые контрасты и акцентированный натурализм указывают на влияние караваджизма. Сформированные в «Узнавании Филопемена» формально-стилистические принципы и эстетические ценности стали основой всех последующих произведений художника. Расцвет творчества. Серии «лавок» и охотничьи сцены 1610-е гг. В 1611 г. Впоследствии К. Принял в ученики Я. Роса до 1614 и Х. Йориса 1616. Опираясь на творческие возможности мастерской и позаимствовав предложенные ранее Рубенсом композиционные решения, Снейдерс сосредоточился на развитии тематического разнообразия натюрморта. Влияние на этот процесс оказало заключение Двенадцатилетнего перемирия , которое привело, с одной стороны, к восстановлению сельского хозяйства Фландрии, а с другой — к «нобилизации» городской верхушки. Кладовая с пажом. Старая пинакотека, Мюнхен. На протяжении 1-й половины 17 в. Произведения Снейдерса отвечали социальным амбициям и художественным вкусам именно этого круга новой аристократии Koslow. Композиции населяют не крестьяне, занятые приготовлением пищи, а изысканные пажи, аристократы или их домашние питомцы: попугаи, обезьяны, охотничьи собаки «Натюрморт с дикими животными», Национальный музей , Стокгольм. Меняется и набор мотивов, составляющих натюрморт. Вместо кухонной посуды и деревенских продуктов хлеба, яиц, сыра, овощей , которые были представлены в ранних картинах, Снейдерс всё больше предпочитал предметы с ярко выраженными «аристократическими» коннотациями: дичь, фрукты, рыбу, дорогостоящие виды мяса «Натюрморт с поросёнком», Старая пинакотека. Натюрморт с фруктами, китайским фарфором и белкой. Музей изящных искусств Бостон. Их благородную красоту подчёркивают итальянские таццы , китайский фарфор , хрустальные и металлические вазы и блюда «Натюрморт с таццой винограда в нише», Национальный музей, Стокгольм. Преображается и палитра художника: она становится более светлой, нюансированной и богатой «Кладовая с малой дичью», 1613, частная коллекция; Koslow. В сочетании с ярким холодным освещением и «скадрированной» композицией она создаёт впечатление сочной, здоровой, дышащей свежестью пищи, словно недавно привезённой с полей и садов, чтобы украсить стол и кладовые хозяина «Кухонный натюрморт», около 1614, Музей Бойманса — ван Бёнингена , Роттердам. Это ощущение усиливает введение живых животных в натюрморт: котов, пытающихся украсть кусок рыбы или птицу, собак, атакующих котов, обезьян, ворующих фрукты, и белок, грызущих орехи «Натюрморт с фруктами, китайским фарфором и белкой», 1616, Музей изящных искусств , Бостон. Между 1618 и 1621 гг.
Франс Снейдерс. Птичий концерт. Фландрия, Около 1630-1640 гг. Сюжет картины «Птичий концерт» восходит к басне Эзопа «Сова и птица». В Средние века басню рассматривали как религиозную аллегорию, однако Снейдерс здесь далек от подобной интерпретации и использует сюжет как предлог к тому, чтобы продемонстрировать невероятное богатство пернатой фауны.
Фламандский живописец Франс Снейдерс (1579-1657) Часть 2
Франс Снейдерс. Птичий концерт | — В сюжете картины Франса Снейдерса «Птичий концерт», как считают специалисты, есть намек на пословицу, записанную нидерландским поэтом Якобом Катсом. |
Фламандский живописец Франс Снейдерс (1579-1657) Часть 2: hist_etnol — LiveJournal | Франс Снейдерс — Антонис ван Дейк. Портрет Франса Снейдерса с женой. 1-я треть XVII в. Картинная галерея. Кассель Франс Снейдерс (Franz Snyders, встречается вариант Frans Snijders; 1579 — 19 августа 1657, Антверпен) — фламандский живописец. |
Птичий концерт — Франс Снейдерс | Фламандский живописец Франс Снейдерс родился в Антверпене в богатой семье. |
[франс снейдерс натюрморт с лебедем] в категории открытки | Нажмите, чтобы посмотреть альбом Франса Снейдерса и ещё 25 тысяч художников на |
Фламандский живописец Франс Снейдерс (1579-1657) Часть 1
Фламандский живописец Франс Снейдерс родился в Антверпене в богатой семье. Картины Франса Снейдерса отличаются высоким мастерством исполнения, тонким чувством пропорций и гармоничным сочетанием цветов. Франс Снейдерс — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/спорт. крупнейший мастер натюрморта и художник-анимапист Фландрии XVII века.