Новости смута дата выхода

У российского проекта «Смута» появилась дата релиза. В сервисе VK Play появилась страница игры с датой выхода — 26 февраля 2024 года. Продюсер «Смуты» Андрей Белов ответил на вопросы фанатов в рамках проведенного ВКонтакте стрима. Он рассказал о планах по развитию игры, ближайших патчах и показал крупное обновление для образовательного модуля «Смутное время».

«Смута» — наш ответ «Ведьмаку» оказался хуже во всем

Дата выхода российской игры «Смута». Релиз «Смуты» запланирован на 26 февраля 2024 года. Скачать бесплатные программы для компьютера на Windows и смартфона на iOS или Android можно на Софтодроме. На данный момент в каталоге Софтодрома представлено более 13 000 бесплатных программ для Windows, iOS, Android и Linux. В Новосибирске разработчики исторической приключенческой игры «Смута» назвали новую дату ее выхода. Изначально компания Cyberia Nova планировала запустить игру 26 февраля 2024 года, но дата сдвинулась и теперь релиз исторического экшена запланирован на 4 апреля 2024. 4 ноября 2023 года на игровой площадке VK Play открылся предзаказ исторической игры «Смута» от студии «Сайберия Нова».

Предзаказ компьютерной игры "Смута" стартует 4 ноября

Глава Института развития интернета Алексей Гореславский сообщил, что релиз видеоигры «Смута» о событиях одноименного исторического периода запланирован на начало 2024 года. Как выяснилось благодаря странице «Смуты» в VK Play, релиз состоится 26 февраля. Разработчики исторического ролевого экшена от третьего лица «Смута» раскрыли точную дату релиза. Кроме того авторы Смуты сообщили о появлении незадолго до релиза бесплатной обучающей версии игры, в которой можно будет пройтись по игровой локации Москвы. Дата выхода российской игры «Смута». Релиз «Смуты» запланирован на 26 февраля 2024 года. Как выяснилось благодаря странице «Смуты» в VK Play, релиз состоится 26 февраля.

Бюджет "Смуты"

  • Регистрация
  • Новости Смута — анонсы и события | VK Play
  • Релиз "Смуты" планируется до конца 2023 года
  • Даты выхода по платформам
  • Что ждёт «Смуту»

Анонсированы дата релиза и системные требования «Смуты». Ожидаем провала

Отмечу любопытную механику. Если видите сороку, следуйте за ней. Она обязательно приведет вас к какому-то сокровищу, которое можно впоследствии вложить в прокачку. При создании боевой системы, как говорили в Cyberia Nova, делался упор на «Ведьмака 3», «Призрака Цусимы» и прочие игры. И да, здесь видно, что авторы действительно пытались перенести «боевку» из ведьмака 2015 года в игру 2024 года.

Только есть одна маленькая проблема: сражения в игре 2024 года выглядят и ощущаются заметно хуже, чем в тайтле 2015 года. Битвы в «Смуте» — это пустое заклинивание, которое никак не разбавлено. Хотя авторы честно пытались создать уникальные ситуации в битвах, все получается монотонным и начинает раздражать после пятого сражения. Местный аналог классов, который тоже не работает, как надо.

Разницы между ними почти нет Импакт присутствует, но он почти не чувствуется. Ты не можешь перенять на себя нанесенный противнику удар. Но зато в тех случаях, когда враг нанесет удар вам, у вас срабатывает двухсекундная анимация, в течение которой вас могут просто зарубить на месте три-четыре вражеских персонажа. Будь то разбойники, волки или даже медведь.

При этом система уклонений вообще не работает. Она срабатывает через раз, кнопки могут просто не реагировать на нажатия или реагировать с большой задержкой, из-за чего вы пропустите очередное нападение. Здесь нет соулслайк-элементов, но игра будто старается уйти именно в этот жанр таким поведением. Тайминги у врагов есть, но их сложно считать.

Кажется, что хитбоксы игра считывает при касании определенной частью клинка. А с огнестрельным оружием совсем беда. Вы попадаете через раз, и это зависит только от того, сработал скрипт или нет. Можно даже в упор выстрельнуть из ружья, а здоровье противника не снизится.

Выносливость Юрия быстро кончается, из-за чего уклонения быстро становятся бесполезными. В общем, сражаться в «Смуте» — та еще боль. Этот элемент реализован плохо, хотя и есть стремление к реализму. Стелс в игре тоже есть, но и он крайне примитивен.

Для понимания, эта механика похожа на прятки с грудным ребенком: закрыл глаза — не вижу тебя, открыл — вижу. Здесь все работает четко по тому же принципу. Дружище, я прямо перед тобой Враги могут не заметить присевшего Юрия с расстояния метра. Они не реагируют на тела и на убийства за их спинами.

Просто вот ты можешь убить боевого товарища прямо за его спиной, и сосед даже не шелохнется. Есть и индикатор, который показывает, как хорошо вас видит противник. Забейте на него. Он просто не работает.

В игре богато расставлены кусты и различные препятствия, но игрока могут обнаружить «просто потому что». А могут и не заметить. Как карта ляжет. Прокачка в игре тоже есть, как я уже говорил выше.

Но лично я проходил игру, вложив всего один камень для повышения урона.

Критика До релиза Львиную долю критики проект получил на старте, после новостей о релизе — пользователям показали концепт-арты сомнительного качества и указали бюджет господдержки — 260 млн рублей [43]. Так, комментаторы DTF высмеяли качество концепт-артов и их сравнение с «Ведьмаком», а издание iXBT Games предположило, что игра может обернуться полным провалом из-за неправильного позиционирования игры и больших амбиций при маленьком бюджете [38].

Вместо этого на сайте появились мемы об игре, а также объявление о новом сайте про игру. Некоторые игроки предположили, что разработчики «сбежали» с деньгами, которые им дал «Институт развития интернета» [46] [38]. В чём моя мысль заключалась?

Что такое начало XVII века? Это время, когда холодное оружие ещё не ушло, в прошлое не кануло, а огнестрельное оружие уже начинает использоваться. И вот этот образ этого тарча , этого щита, он ярко это дело иллюстрировал.

Мы, собственно говоря, брали с гравюр, которые в Оружейной палате у нас находятся. И здесь никакого идиотизма-то и нету по большому счёту. Ну да, такие редко использовались.

Да, это мог быть щит не российского производства, а какого-нибудь голландского. Он использовался для того, чтобы в какие-то укреплённые норы засовывать руку и отстреливать там супостата. Тем не менее никакой шизофрении тут нету Дополнительный скепсис российских геймеров вызывали сравнения с «Ведьмаком» вкупе с заявленной датой релиза и отсутствием в портфолио разработчиков видеоигр.

Читать В VK Play появился интерактивный тур «Смутное время» от авторов Смуты Разработчики из российской студии Cyberia Nova выпустили историческое игровое пособие «Смутное время» в преддверии релиза самого ролевого экшена Смута, который состоится уже 4 апреля. В бесплатном...

А от выбора диалогов зависит дальнейшее развитие сюжета. Но финал в любом случае один: польско-литовскую власть свергнут. К созданию игры привлекли пять исторических консультантов. Сделать игру полностью достоверной невозможно, говорят эксперты. Развернуть 04 апреля 2024, 18:51 В прошлом году в Сеть утекли 15 минут геймплея. Тогда пользователи раскритиковали игру за графику. Но она была еще сырая. Сейчас мнение поменялось.

Создали игру при поддержке Института развития интернета. При этом у разработчиков были развязаны руки.

Новосибирские разработчики назвали новую дату выхода компьютерной игры «Смута»

Проект будет представлен только в сервисе VK Play. Но у него есть проблемы, о которых молчать совсем не хочется. Автор: Cyberia Nova Источник: lsd-25. С одной стороны — хочется верить в наших разработчиков, хочется увидеть проект, соизмеримый по уровню с не так давно вышедшим Atomic Heart. С другой — столь скорый релиз и презентованные системные требования — эту самую веру сильно снижают. Игровой процесс на 40 часов Пожалуй, это наименьшее из зол, способных подорвать веру в игру еще до ее выхода.

Все-таки, по словам разработчиков из студии Cyberia Nova, в обозначенные «40 часов» они лишь метятся, хотя на выходе результат может быть совершенно иным. Но уже сейчас понятно: игра точно не будет короткой, то есть всецело стоит рассчитывать на длительное сюжетное приключение длиной в 30-40 часов — само собой — с некоторой погрешностью. И, казалось бы, что в этом может быть плохого? Ubisoft десятилетия выпускает громоздкие пустые игры с аванпостами. А параллельно этому современная игровая индустрия уже приучила нас, геймеров, к огромным открытым мирам со скучными и дистиллированными сюжетами, а тут российские авторы представляют нам проект такого масштаба — только сюжет и ничего лишнего.

При этом разработчики обещают: 40-часовое сюжетное приключение. Отсутствие аванпостов, вышек и прочей… Открытого мира нет, есть большие локации, доступные для изучения.

Ранее «Вести Новосибирск» писали, что студент из Новосибирска стал чемпионом мира по компьютерной игре Dota 2. Команде Team Spirit, в которой состоит новосибирский киберспортсмен, удалось одержать абсолютную победу и заработать 1,4 миллиона долларов. В пересчете на рубли — это около 130 миллионов рублей.

Что ждёт «Смуту» В игру добавят новые квесты и переделают часть старых. В мире разнообразят модельки окружающих NPC. Появятся новые виды взаимодействия с миром: игроки смогут погладить кота, перекреститься у церкви, ударить в колокол и так далее. Ряд диалогов сократят, а анимации героев во время них изменят.

Если они когда-нибудь и появятся, то только в продолжении «Смуты» или каких-то других проектах. Открыть оригинал 1 из 1 Игру будут поддерживать еще как минимум год, а потом все будет зависеть от интереса игроков. Над ближайшими обновлениями работает основное ядро команды «Смуты». Разработчики уже задумываются о том, чтобы в том или ином виде продолжить историю «Смуты» и рассказать о событиях, которые произошли после конца игры. Работа уже ведется, но авторы пока не готовы назвать какие-либо даты. Отдельно Андрей Белов высказался о пользовательских модах.

Предзаказ компьютерной игры "Смута" стартует 4 ноября

В качестве предварительной даты релиза игры стоит 26 февраля 2024 года. В конце октября разработчики «Смуты» ответили на частые вопросы пользователей. В игре будет вариативность, не влияющая на сюжет, геймеры не смогут покупать оружие и доспехи, и не будет однотипных заданий по сбору артефактов или захвату точек на карте. Игроки смогут поучаствовать в Битве за Москву и других исторических событиях Смутного времени. В игре будет несколько крупных локаций, заявлены Ярославль, Москва и Нижний Новгород. В игре также будет «Кодекс», в котором при нахождении исторического объекта будет появиться неигровая информация об этом объекте. В мае 2023 года вышел обзор пре-альфа версии «Смуты».

Реалистичный мир с мемами, отсылками и фольклором, который будет трогать душу каждого славянина. И вот, если фольклор и мемы — класс, то все остальное довольно сомнительно. Нет, здорово, что мы может получить хорошую сюжетную игру, в который будут отсутствовать уже надоевшие элементы — открытый мир и «безумно» интересные знаки вопросов. Но как вообразить в своей голове, что авторы смогут создать действительно увлекательную историю на 40 часов, не прибегая при этом к филлерам и тем самым репетативным активностям?!

Автор: Cyberia Nova Источник: vk. Выдающегося геймдизайна, глубоких механик и т. Второе — точно нет! Все мы видели кадры и заявления разработчиков. В игре, очевидно, будет отсутствовать какая-та внятная боевка и более того — вряд ли нам удастся узреть хотя бы уровень третьего Ведьмака. Первое — верится с трудом, но есть шанс. Но все равно. Сделать сюжетное приключение длительностью в 40 часов — практически невозможно. Игра попросту надоест в определенный момент и даже лихо закрученный сюжет с оригинальным повествованием не сможет исправить положение.

Ранее разработчики уже сообщали о своих намерениях выпустить игру в следующем году, однако точное релизное окно оставалось неизвестным. Выход игры на данный момент запланирован пока только для ПК эксклюзивно на российской площадке VK Play. О доступности «Смуты» на консолях пока не сообщается.

Ее издавала Microsoft, это был более смелый эксперимент, потому что там не просто вышли отдельно сериал, и отдельно была игра, они как бы смешали одно с другим. Там были актеры голливудские, и все ролики в игре выглядят по сути как сериал, ты играешь час-полтора, потом смотришь по сути серию. Это был неожиданный эксперимент. Я не могу сказать, что он стал суперуспешным, хотя игра получилась довольно качественной. В целом, мне кажется, в наше время в 2022 году, когда очевидно, что смотрение во многом перешло в онлайн-кинотеатры, это в целом может себя оправдать. То есть берут гражданскую войну в Америке, Древний Египет, еще какие-то события и все это окутывают каким-то альтернативным сюжетом, игра при этом собирает огромную аудиторию, в том числе молодую, если они правильно пойдут по своему пути — я видел видения разработчиков, там псевдоисторический сеттинг, например, герой, у которого щит надевается на руку, ну то есть там такие интересные приспособления, конечно, они совсем не идут в исторический реалистичный сеттинг. Поэтому — да, я уверен, что он может привлечь спокойно и подростков, и даже школьников.

Стала известна дата премьеры игры "Смута"

Напомним: впервые об игре «Смута», посвященной событиям, как нетрудно догадаться, Смутного времени в России, заговорили в 2022 году, когда проект поддержал Институт развития интернета — некоммерческая организация. Главная» Новости» Игра смута новости. Напомним, что действие сюжета игры будет происходить в России во времена Смуты, которая пришлась на период с 1598 по 1613 годы. «Вопрос скорее производственный, чем конспирологический»: дату выхода российской игры «Смута» перенесли с 26 февраля на 4 апреля. Разработчики из Новосибирска провели релиз отечественной компьютерной игры «Смута». Почему выход новой компьютерной игры от российских разработчиков все обсуждают, как одну из самых интересных новостей недели, а может, и месяца? Сегодня в Нижнем Новгороде представили проект "Смута".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий