Недостаток прогрессии в скрытой атаке компенсируется заклинанием "почувствовать уязвимое место".
Всё о классе Плута в Днд!
20 DND Bartender Dispositions and Reactions to Players. Скрытая атака повышает роль мошенника в бою, вознаграждая его за эффективное выполнение поставленной задачи. Экзотическое рукопашное оружие без свойства фехтовальное, в любом случае, все еще не может быть использована для свойства плута Скрытая атака. А, ну и в теории, ты можешь ударить двоих противников, если оба сообстветствуют условиям скрытой атаки, то ты можешь сказать "я наношу дополнительное д6 уронп второму врагу, а не первому". Атаки исподтишка в DnD 5E: руководство для начинающих по освоению хитрости. Оценили запись 0. Почему вы хотите скрыть промо?
DnD: Плут - Скрытая атака и ликвидация для маленьких
Таймкоды: 0:00 Быстро и сухо 0:16 Начало видео 0:28 Хитрое действие 1:11 Скрытая атака 1:39 Наглядные примеры 2:49 Ликвидация 3:42 Захваченный врасплох #днд,#HarInInit,#ХаризмаВИнициативе. Try out new spells and ink magic onto your very skin with this Unearthed Arcana playtest content featuring magic tattoos and summoning spells. Чтобы нанести урон от скрытой атаки, разбойнику нужно либо преимущество в броске атаки, либо противник должен иметь другую цель в пределах досягаемости ближнего боя. Атаки исподтишка в DnD 5E: руководство для начинающих по освоению хитрости. The Attack Action With all of the different class features that allow multiple attacks, I am seeing a lot of confusion as to how many and what types of attacks a character can get on his turn. “Attack” and “Attack Action” are two different things. On your turn, you can move and take one action. How to Play DnD 5e: A Beginner’s Guide – RPGBOT.
Скрытая атака днд - 90 фото
Недостаток прогрессии в скрытой атаке компенсируется заклинанием "почувствовать уязвимое место". Немного понерфили скрытую атаку: если раньше можно было наносить скрытую атаку хоть основным действием, хоть бонусным, плюс ещё можно было второй раз за раунд нанести реакцией, то теперь скрытая атака идёт только от основного действия атака. Previous Post Previous post: How armor class works in DnD 5e. Retrieved from "?title=Counterattack_(3.5e_Feat)&oldid=330213".
Банальные вещи о D&Dшной боевке
Check out my DND Backstory Generator made with the latest, greatest AI 10) A nobleman kidnapped – The best and brightest of nobles are kidnapped by the evil forces and brainwashed to become evil cogs in their machine. Некоторые мастера искренне убеждены, что в DnD 5e критические успехи и провалы влияют только на броски атаки, а проверки характеристик и спасбросков проводятся без них. A murder mystery with a nautical twist, this particular one shot is designed for Level 4 characters and ties into the larger Ghosts of Saltmarsh campaign (arguably one of the best DnD 5e campaigns ever). С двумя мечами атак будет две, а значит больше шансов нанести скрытую атаку.
Проклятые предметы, которые сведут ваших игроков с ума. Часть первая
Движение «Биздин Бишкек» отправляет по адресам СМИ дружинников, но просим граждан оказать поддержку в обеспечении безопасности по адресам редакций», — сказано в заявлении. Если Вы журналист и сталкиваетесь с правонарушениями в отношении Вас со стороны властей и иных лиц, обращайтесь к нам!
Вы изучаете два несчастья по вашему выбору из раздела «Несчастья» в конце описания архетипа. Вы изучаете дополнительное несчастье на 9-м, 13-м и 17-м уровнях. Каждый раз, когда вы заканчиваете продолжительный отдых вы можете заменить одно из известных вам несчастий на другое. Единицы сглаза. У вас есть три единицы сглаза. Когды вы тратите одну из этих единиц, она вам более не доступна пока вы не восстановите её. Вы восстанавливаете все единицы сглаза на коротком или продолжительном отдыхе. Вы получаете две дополнительные единицы сглаза на 13-м уровне.
Ваше умение «Дурной глаз» и некоторые из ваших несчастий требуют от целей совершить спасбросок, чтобы сопротивляться их эффектам. Когда вы так делаете, вы восстанавливаете потраченную единицу сглаза. После использования этого умения вы не сможете сделать это вновь, пока не закончите продолжительный отдых. Начиная с 17 уровня, вы можете использовать это умение три раза, восстанавливая все потраченные использования после короткого или продолжительного отдыха. Заклинатель проклятий 13-й уровень, умение всадника с большой дороги Вы можете действием потратить три единицы сглаза, чтобы наложить заклинание проклятие [bestow curse]. Вашей базовой характеристикой для этого заклинания является Харизма. Несчастья Проклятие дурака. Действием вы можете потратить 2 единицы сглаза, и существо отмеченное вашим дурным глазом становится очарованным вами на 10 минут. Когда вы так делаете, вы убираете метку дурного глаза с существа и очарование окончится раньше если вы или ваши союзники атакуете это существо или заставляете его совершить спасбросок.
По истечении 10 минут существо знает, что вы использовали магию, чтобы повлиять на его отношение и расположение к вам. Проклятие неуклюжести. Когда существо, отмеченное вашим дурным глазом перемещается на 5 футов или более, вы можете использовать реакцию и 3 единицы сглаза, чтобы это существо упало ничком, а его скорость упала до 0 до конца текущего хода. Когда вы так делаете, вы убираете метку дурного глаза с существа. Истощающее проклятие. Когда существо, отмеченное вашим дурным глазом получает урон, вы можете использовать реакцию и 1 единицу сглаза. Существо получает 1к12 урона некротической энергией, и его максимум хитов уменьшается на количество, равное полученному урону. Проклятие обречённости. После того, как вы промахиваетесь атакой по существу отмеченным вашим дурным глазом вы можете использовать реакцию и 1 единицу сглаза, чтобы сделать дополнительную атаку оружием по этому существу, как часть того-же действия.
Проклятие трусости. Действием, вы можете потратить 2 единицы сглаза, и существо, отмеченное вашим дурным глазом становится испуганным вами на 1 минуту. В конце каждого своего хода, испуганное таким способом существо может совершать спасбросок Мудрости против вашей Сл спасброска несчастий, оканчивая на себе эффект при успехе. Проклятие бездарности. После того как существо, отмеченное вашим дурным глазом совершает бросок атаки или проверку характеристики, а Мастер ещё не объявил результат броска, вы можете использовать реакцию и 1 единицу сглаза, чтобы заставить его перебросить этот бросок и использовать наименьший результат. Проклятие бесчувственности. Действием вы можете потратить 3 единицы сглаза, и существо отмеченное вашим дурным глазом, становится ослеплённым и оглохшим на 1 минуту. В конце каждого своего хода это существо может совершать спасбросок Телосложения против вашей Сл спасброска несчастий, оканчивая на себе эффект при успехе. Проклятие увечья.
Попадая атакой оружием по отмеченному дурным глазом существу, при выпадении «18—19» на кости атаки вы можете использовать реакцию и 2 единицы сглаза, чтобы эта атака совершила критическое попадание. Проклятие метки. Бонусным действием в свой ход, вы можете потратить 2 единицы сглаза, чтобы улучшить эффект дурного глаза на отмеченном им существе. Длительность дурного глаза на нём увеличивается до 24 часов, или пока вы не наложите дурной глаз на другое существо. Кроме того, пока существо отмечено вашим улучшенным дурным глазом, вы знаете направление к нему и расстояние до него. Проклятие прокажённого. Когда существо, отмеченное вашим дурным глазом восстанавливает хиты, вы можете использовать реакцию и 1 единицу сглаза, чтобы уменьшить количество восстановленных хитов в два раза. Кроме того, это существо не может восстанавливать хиты до начала вашего следующего хода. Проклятие сломленного.
Когда существо, отмеченное вашим дурным глазом совершает спасбросок, а Мастер ещё не объявил результат броска, вы можете использовать реакцию и 2 единицы сглаза, чтобы заставить его перебросить бросок и использовать наименьший результат. Проклятие сонливости. Действием вы можете потратить 3 единицы сглаза, чтобы существо, отмеченное вашим дурным глазом стало сонливым. Бросьте к10 в количестве равном вашему уровню плута и добавьте к результату 15. Если текущие хиты существа равны или меньше получившегося значения, оно теряет сознание. Существо остаётся без сознания в течение 10 минут, пока не получит урон или пока кто-нибудь другой не разбудит его, потратив действие на тряску или пощёчину. Проклятие неудачи. Бонусным действием в свой ход, вы можете потратить 2 единицы сглаза, чтобы наслать порчу на отмеченного вашим дурным глазом существо. Каждый раз, когда цель совершает бросок атаки или спасбросок, вы бросаете к4 и вычитаете выпавший результат из броска атаки или спасброска.
Данное проклятие оканчивается, когда существо больше не отмечено вашим дурным глазом. Дуэлянт Источник: «Midgard Heroes Handbook» Дуэлянты — это бойцы в лёгких доспехах, наносящие быстрые и точные удары лёгким оружием в обеих руках. Они до смерти хороши в бою один на один. Быстрые, находчивые и точные дуэлянты могут напоминать артистов, однако обычно это просто наёмные убийцы, но с эффектным и смертоносным чувством стиля. Мастерство 3-й уровень, умение дуэлянта Вы учитесь особым техникам, подпитываемым особым запасом силы, называемой Мастерством. Вы изучаете три техники на ваш выбор. Они описаны в разделе «Техники», расположенном ниже. Во время одной атаки вы можете использовать только одну из техник. Вы узнаёте по дополнительной технике на 9-м, 13-м и 17-м уровнях.
Каждый раз, при изучении новых техник, вы можете также заменить одну из известных вам техник на другую.
In my campaign, for example, the party has a blueprint for the Western Wing of the prison and will probably be using it to plan a bit of their strategy. This way I can just either reveal part of the map before the rescue begins, or create a separate blue version of the map in a handout. You have a couple different options when it comes to map making. There are plenty of other programs available or you can always just use regular pen and paper. How large is the prison, and how many prisoners can it accommodate? Are guards permanently stationed here or do they leave every day? How many wards or wings are there?
Тенгу Pathfinder. Pathfinder vavakia. Кобольд Pathfinder 2. Дарк фэнтези стража ДНД. ДНД вампир маг. ДНД воин маг. Tony sart арт. Тони Сарт орки. Тони Сарт художник арт фэнтези. Битва фэнтези арт атака конницы. Тяжёлая конница фэнтези арт. Кавалерист арт фэнтези. Всадник средневековья. Армия орков вархаммер фэнтези. Армия человечества вархаммер фэнтези. Бестиарий ДНД 5 обложка. Кровотечение в ДНД 5. Гарпия ДНД 5. Цирик ДНД 5. Фестус вархаммер фэнтези. Драконы вархаммер фэнтези. World of Warcraft воин дракона. Дракон Лич ДНД. Скрытая атака ДНД 5. Полуэльф в капюшоне. Разбойники средневековья. Разбойники в лесу. Великаны вархаммер фэнтези. Тролли вархаммер фэнтези. Циклоп вархаммер фэнтези. DND Starter Set. Стартер ДНД. Attack Wing. Воин в Красном плаще. Сражение на мечах в лесу арт. Плащ фэнтези арт. Фэнтези плащ развивается. Jason Nguyen арт. Сражение Войнов артттттт. Fantasy Battles воин. Pathfinder 2 игра. Патфайндер ДНД. Dungeons and Dragons арты. Воскрешение ДНД. Подземелья и драконы. Караван повозок арт ДНД. Телега ДНД токен. DND повозка. Караван фэнтези повозки. Армия демонов вархаммер. Северяне вархаммер фэнтези. Вархаммер фэнтези батл. Сражение вархаммер фэнтези Империя. Таблицы ДНД 5. Порядок действий ДНД. Памятка действий ДНД. Таблица действий ДНД. Монстр в доспехах. Оборотень в доспехах. Звери в доспехах. Оборотни в доспехах фэнтези. Лео Хао картины Ария. Лео Хао Властелин колец. Вархаммер фэнтези поле битвы арт. Лео Хао драконы. Эльф чародей ДНД. ДНД чародей тени. DND 5e классы. Урон заклинаний ДНД 5. DND 5 классы.
Плут. Мультиклассовый гайд на скрытного стрелка-арбалетчика. Прокачка с 1 по 4 уровень
If you see any page that contains SRD material and does not show this license statement, please contact an admin so that this license statement can be added. It is our intent to work within this license in good faith.
Если Вы делаете это, вы можете бонусным действием в свой ход совершить проверку Силы Атлетика против Силы Атлетика врага. Если Вы преуспеваете в этой проверке, Вы може-те притянуть врага на 15 футов ближе к вам. Загарпуненный враг, если хочет отойти от вас в свой ход, должен сначала совершить проверку Силы Атлетика против вашей Силы Атлетика. Этот эффект заканчивается только когда вы используете взаимодействие с объектом, чтобы потянуть за веревку и вернуть гарпун, когда загарпуненный враг действием в свой ход пытается вытащить гарпун и проходит проверку Силы со Сл 15, чтобы сделать это или пока веревка гарпуна КД 10 не будет перерезана, получив рубящий урон 5. Когда вы совершаете атаку другой стороной этого оружия, вы можете попытаться разоружить врага. При попадании атака не наносит урон, но вы выбиваете оружие или маленький предмет, который держит ваша цель, и подтянув цель на 10 футов ближе к вам. Меч, с двумя клинками. Если Вы совершаете рукопашную атаку по существу этим оружием, то существо не может совершить провоцированное нападение против вас в остальную часть вашего хода.
Цепь, с шипами. Вы можете действием попытаться схватить Большое или меньше существо этим оружием. Совершите бросок атаки любой половиной этого оружия. При попадании существо получает урон от атаки как обычно, и становится схвачено вами. Пока этот захват не закончится, атаки той половиной оружия, которое совершило за-хват, может быть нацелено только на схваченное существо. Вы можете одновременно поддерживать только один такой захват. Раз в свой ход, вы можете совершить атаку, которую вы совершаете половиной цепи, вовлеченной в захват, чтобы автоматически попасть по схваченному существу, нанося урон как обычно. Это нападение причиняет 1к4 дополнительного колющего урона. Раз в ход, когда вы совершаете дальнобойную атаку этим оружием, вы можете выбрать отрикошетировать оружием по не более чем пяти врагам в пределах нор мальной дистанции. Совершите бросок атаки против КД как обычно, и разделите значение урона одной атаки поровну между любыми врагами, по которым эта атака попала бы округляя в меньшую сторону при необходимости.
Вы можете применить особенности, такие как Божественный Удар к этому урону, но Скрытая Атака, урон наносимый только определенным существам, и подобные особенности могут быть применены, только если они могут быть применены к каждому врагу, по которому попала атака.
In my campaign, for example, the party has a blueprint for the Western Wing of the prison and will probably be using it to plan a bit of their strategy. This way I can just either reveal part of the map before the rescue begins, or create a separate blue version of the map in a handout. You have a couple different options when it comes to map making. There are plenty of other programs available or you can always just use regular pen and paper.
How large is the prison, and how many prisoners can it accommodate? Are guards permanently stationed here or do they leave every day? How many wards or wings are there?
Понятно что раньше было лучше, во времена когда я начал водить adnd у меня было небольшое понимание механики из балдургейтс, а поэтому слабое знание английского не мешало вникать, то есть была база и желание, сейчас достаточно желания, и это хорошо,не будь этих новичков ты бы совсем не играл. Так что такое лучше поддержать а не ворчать что молодежь нынче не та. Добра тебе Показать список оценивших.
Банальные вещи о D&Dшной боевке
DND характеристики. Характеристики ДНД. DND противники Homebrew. Бард битва ДНД. Батири ДНД. ДНД бой арт. ДНД битва в городе.
Данжеон энд Драгонс арт. ДНД арт. Dungeons and Dragons арты. Девять преисподней ДНД. Преисподняя ДНД. Пепелище ДНД.
Ночной привал ДНД. DND 5 маг воин. Солар ДНД 5. Подземелье ДНД арт. Воин ДНД. Заблудший ДНД.
DND арт культ. Вердан DND. Боевой посох ДНД 5. Oath Paladin 5e Homebrew. Воскрешение ДНД. Темпус ДНД.
Архив ДНД. ДНД стая. DND сражение. Pathfinder битва арт. ДНД сражение. Действия ДНД.
Бонус мастерства DND 5 таблица. Навыки ДНД 5. Бонус мастерства ДНД 5. Группа приключенцев ДНД. Рашемен забытые королевства. Дампир ДНД 5.
Битва ДНД арт. ДНД 5 арт. ДНД 5е. ДНД Бинго. Таблица ДНД. DND таблица характеристик.
Таблица уровней ДНД. Плут Rogue. Плут убийца ДНД. Билли Кинкейд Кэмденский палач. Бандит фэнтези. Пигмеи арт фэнтези.
ДНД фоморы. Деревня кельтов арт. DND деревня арт. Гильдия приключенцев арт. Art фэнтези приключенец. Гильдия авантюристов фэнтези арт.
The Elder Scrolls приключенцы отряд арт. Приключенцы арт фэнтези группа. Приключенцы средневековье арт. Арты приключенцы. Памятка для боя ДНД. DND шпаргалка.
ДНД шпаргалка бой. D D таблицы. Джейсон ЭНГЛ. ДНД битва с драконом. ДНД сражение арт. Орк ДНД 3.
Хобгоблин ДНД 5. Хобгоблин ДНД 5 арт.
Вы можете в каждом ходу боя совершать бонусное действие. Это действие может быть использовано только для Рывка, Отхода или Засады. Как обычно, значение характеристики при этом не должно превысить 20. В качестве альтернативы этому вы можете взять один перк или повысить уровень уже имеющегося перка.
Если вы попадаете под действие эффекта, позволяющего вам совершить спасбросок Ловкости чтобы снизить урон вдвое, вы не получите урона в случае успешного спасброска и получите только половину в случае провального спасброска. При использовании инструментов взломщика или электронных отмычек проверки рассчитываются с удвоенным бонусом мастерства. Вы также безошибочно можете определить тип замка и наличие в нем сигнализирующих механизмов. Если вы уже владеете выбранным навыком, то получаете компетентность в нем двойной бонус мастерства. Помимо этого вы можете безошибочно подражать поведению и существа и замаскировать себя под него. Для этого вам потребуется изучать повадки существа в течении трех часов.
Вы не можете замаскировать себя под существо большего размера или под животных. Для того, чтобы определить в вас самозванца, существо должно совершить проверку Анализа против вашей проверки Обмана. В случае, если вы не затратили всю свою скорость при скрытном передвижении, то следующий бросок скрытности вы совершаете с преимуществом.
Тем не менее, есть две тактики, которые значительно увеличивают вероятность этого. Для засады вы прячетесь в определенном месте и затем атакуете ничего не подозревающего врага, когда он попадает в зону досягаемости. Сначала вы должны выбрать «зону убийства», которая является областью, по которой должен пройти враг. В идеале, зона поражения должна иметь своего рода барьер на флангах например, линию деревьев или стену пещеры , которая не даст врагам просто рассеяться, когда начнется атака. Если вы используете магическую невидимость, чтобы скрыться, то вы можете устроить засаду практически где угодно. Если нет, вы должны выбрать местность, которая поможет вам скрыться, например, лес или пещера, заполненная сталагмитами. Наконец, вам нужен согласованный сигнал для начала атаки. Для этого можно использовать жестяной свисток. Внезапная атака. При внезапной атаке вы и ваши товарищи незаметно приближаетесь к фиксированной позиции и пытаетесь атаковать до того, как вас заметят. Это гораздо сложнее выполнить, чем засаду, так как труднее двигаться скрытно, и у вас также не будет преимуществ, которые вам дает возможность подготовить оборонительную позицию. Оптимальная стратегия - использовать магию, которая скрывает вас от глаз и делает вас бесшумными. Другой хороший вариант - отвлечь внимание противника, например, используя магию иллюзии для громкого взрыва. Использование дыма или тумана - еще одна проверенная временем тактика.
Thief 2 арт. Убийца фэнтези. Вор средневековье. Преступник фэнтези. ДНД атака. ДНД 5е скрытая атака. DND атака конусом. ДНД битва фэнтези арт. Армия скелетов. Битва ДНД арт. ДНД сражение арт. Вор МТГ арт. Вор фэнтези арт. Вор арты. Гоблин ДНД как Искатель приключений. Плут Rogue. Плут убийца ДНД. Билли Кинкейд Кэмденский палач. Бандит фэнтези. ДНД привал. Засада арт. Привал DND. Привал ДНД арт. Таблица навыков ДНД 5. ДНД 5 ред. DND 5e навыки. Навыки варвар ДНД 5. ДНД памятка игрока. ДНД модификаторы характеристик. Модификаторы характеристик Патфайндер. DND Stealth. Линчеватель DND. Медвежатник ДНД. Боевой посох ДНД 5. Oath Paladin 5e Homebrew. Плут POE. Заполненный лист плута ДНД. Урон атаки ДНД. Класс плут ДНД. Дварф ассасин. Дварф плут. Дворф вор арт. Дворф Эльф вор. Бард битва ДНД. Батири ДНД. ДНД бой арт. ДНД битва в городе. Бонус атаки ДНД. Атака ДНД 5. ДНД атакующие заклинания. Таблица опыта DND 5e. Мультиклассирование ДНД 5 таблица. Таблица опыта ДНД 5. Уровни ДНД 5. Монах ДНД арт. Эльф монах ДНД. Монах ДНД 5. Монах тени ДНД. DND 5e Homebrew классы. Хоумбрю классы ДНД 5. Homebrew классы ДНД 5. Архетипы плута ДНД 5. DND сражение. Dungeons and Dragons арты. Pathfinder битва арт. ДНД сражение. Девять преисподней ДНД. Преисподняя ДНД. Пепелище ДНД. Ночной привал ДНД. Сахуагин ДНД. Сахуагин ДНД 5. Жрица сахуагинов.
Киборги и Чародеи
- DnD 5E New Player Guide To Sneak Attacks: Овладеть искусством уловки
- Post navigation
- Плут [Rogue] / Классы D&D 5 / Player's handbook
- Sneak Attack Tricks by Rogue Subclass
Атака днд - фотоподборка
Sight The first clause of the above text mentions that you have to be able to see the creature when it moves out of your reach. This means that heavily obscuring an area or turning invisible are great options to avoid opportunity attacks. If your reach is 10 feet, your enemies can move more freely within your reach, positioning themselves strategically without having to take opportunity attacks. However, this does have a downside.
Seeing as opportunity attacks only allow for one melee attack, any features that grant extra attacks cannot be activated. This also poses a challenge to builds that have other important uses for their reaction. One such example is casters with access to counterspell or silvery barbs.
Seeing as you can only make melee weapon attack as part of an opportunity attack unless you have the War Caster feat , it is likely a better idea for caster classes to let an enemy retreat without attacking them, so they can potentially counter something later in the initiative. Disengage Action We cover the ins and outs of the Disengage action and how it affects opportunity attacks in our Disengage 5e mechanic overview. That said, the strategic use of some abilities, like the thorn whip spell, can be used to pull allies out of danger.
Another strategic tip that can be found in this clause is creating opportunity attacks by forcing your opponents to move by using their reaction or movement.
This is typically your reach for melee attacks, or the range of the weapon or spell for ranged attacks and spell attacks. The target can be a creature, an object, or a location. Determine modifiers. The DM determines whether the target has cover and how much see Cover, later in this guide , and whether the attacker has Advantage or Disadvantage on the attack. In addition, there may be additional modifiers from spells like bless and bane, special abilities, or other effects.
Roll and Resolve the Attack. Otherwise, your attack misses. Deal Damage. Attack Modifiers When you make an attack roll you add your attack modifier. Your attack modifier is the sum of several other modifiers: Ability Modifier. Your attack roll always adds one ability modifier, depending on the nature of the attack.
Melee attacks usually use Strength and ranged attacks usually use Dexterity, but there are exceptions to both. Spell attacks typically use Intelligence, Wisdom, or Charisma depending on your spellcasting class. Proficiency Bonus. You add your proficiency bonus to weapon attacks made with weapons with which you are proficient. You always add your proficiency bonus with spell attacks. Other Modifiers.
Natural 1s and 20s When making an attack roll and only when making an attack roll , the number on the die may have additional effects.
ДНД сражение арт. Вор МТГ арт. Вор фэнтези арт. Вор арты. Гоблин ДНД как Искатель приключений. Плут Rogue. Плут убийца ДНД. Билли Кинкейд Кэмденский палач.
Бандит фэнтези. ДНД привал. Засада арт. Привал DND. Привал ДНД арт. Таблица навыков ДНД 5. ДНД 5 ред. DND 5e навыки. Навыки варвар ДНД 5.
ДНД памятка игрока. ДНД модификаторы характеристик. Модификаторы характеристик Патфайндер. DND Stealth. Линчеватель DND. Медвежатник ДНД. Боевой посох ДНД 5. Oath Paladin 5e Homebrew. Плут POE.
Заполненный лист плута ДНД. Урон атаки ДНД. Класс плут ДНД. Дварф ассасин. Дварф плут. Дворф вор арт. Дворф Эльф вор. Бард битва ДНД. Батири ДНД.
ДНД бой арт. ДНД битва в городе. Бонус атаки ДНД. Атака ДНД 5. ДНД атакующие заклинания. Таблица опыта DND 5e. Мультиклассирование ДНД 5 таблица. Таблица опыта ДНД 5. Уровни ДНД 5.
Монах ДНД арт. Эльф монах ДНД. Монах ДНД 5. Монах тени ДНД. DND 5e Homebrew классы. Хоумбрю классы ДНД 5. Homebrew классы ДНД 5. Архетипы плута ДНД 5. DND сражение.
Dungeons and Dragons арты. Pathfinder битва арт. ДНД сражение. Девять преисподней ДНД. Преисподняя ДНД. Пепелище ДНД. Ночной привал ДНД. Сахуагин ДНД. Сахуагин ДНД 5.
Жрица сахуагинов. Сахуагин [Sahuagin] ДНД. Гильдия приключенцев арт. Art фэнтези приключенец. Гильдия авантюристов фэнтези арт. Группа приключенцев ДНД. Слизь ДНД. Зомби Кобольд ДНД. Модификаторы характеристик ДНД 5.
DND характеристики. Характеристики ДНД.
Если хотите сделать интересную предысторию, попробуйте не загонять себя в рамки вора и убийцы даже в случае игры за соответствующие архетипы. Плут — это умный, хитрый и обаятельный антигерой, игра за которого — одно удовольствие. Добавьте описание Добавьте описание Основной характеристикой плута является Ловкость. Вторичной характеристикой зачастую будет выступать или Телосложение ради большей выживаемости, или характеристика, с которой взаимодействует ваш подкласс. Плут является одним из представителей так называемых Skill Monkey — личностей, которые владеют множеством навыков на очень высоком уровне.
Будь то взлом замка или убалтывание торговца на скидку — плут будет в этом хорош. Ведь уже на первом уровне у него целых 4 владения навыками, а также имеется в наличии способность, именуемая Компетентность, которая делает его ещё более крутым в тех вещах, в которых он уже крут. Начиная с 11 уровня, он получает Надёжный талант — мечту всех, кому не везёт на кубы, и тех, кто хочет использовать навыки по поводу и без. Если Плут что-то умеет, то он не может в этом тотально провалиться. Добавьте описание Добавьте описание Хлеб и соль плута — Скрытая атака. Если враг не подозревает о том, что Плут на него нападёт, или прекрасно знает об этом, но не ожидает подлого финта, ему будет больно. Очень больно.
За малейшее отвлечение от своей персоны Плут жестоко наказывает обидчика пером под ребро. Одиночный удар, зато невероятный смертоносный. А из-за того, что урон Скрытой атаки увеличивается с ростом уровня вашего Плута, он остаётся эффективным как на ранней стадии игры, так и на высоких уровнях. Хитрое действие — ещё одна способность, которая прямо кричит о том, в каких целях она используется. Бонусным действием в свой ход вы просто делаете то, чего ваши враги зачастую не ожидают.