Поэтому рождение детей у Адама и Евы было весьма важным событием в плане домостроительства нашего спасения. Начинается чадородие, которое будет продолжаться во всех поколениях, пока не придет кончина мира. как размножались дети адама и евы. сколько детей было у адама и евы по исламу. Несмотря на массу исследований, которые теологи, генетики, историки и прочие специалисты проводят не один десяток лет, у нас нет точного ответа на вопрос: «Сколько было детей у Адама и Евы?». Сколько было детей у Адама и Евы и как они продолжили. Сколько было детей и была ли Лилит?
Почему тогда род не вымер?
- Ева была не первой женой Адама
- Кто родился у адама евой. Сколько детей было у Адама и Евы? Что достоверно известно из Библии
- Сколько детей было у Адама? Найдено ответов: 20
- СКОЛЬКО ДЕТЕЙ БЫЛО У АДАМА И ЕВЫ?
- Сколько детей было у Адама и Хавы?
Браки детей Адама
Я думаю, тогда мы сможем установить верхний предел для того, чтобы у Адама и Евы было максимум 1011 детей. У Адама была всего лишь одна жена – Ева (Хава), и не было на земле людей? Как вы думаете, сколько детей могло родиться у Адама и Евы за эти годы? как размножались дети адама и евы. сколько детей было у адама и евы по исламу. Но сколько лет на тот момент было Адаму — непонятно.
Правда о детях Адама: версии и аргументы исследований
Как размножались дети Адама и Евы? | Несмотря на массу исследований, которые теологи, генетики, историки и прочие специалисты проводят не один десяток лет, у нас нет точного ответа на вопрос: «Сколько было детей у Адама и Евы?». |
У Адама сколько жён было? | Сколько детей, согласно Ветхому Завету, было у Адама и Евы? |
Каким образом продолжился род Адама и Евы, если у них было два сына?
И только в пятой главе упоминаются дочери Адама и Евы. Основываясь на знании того, что это были первые люди на Земле, единственным способом размножения был инцест между сыновьями и дочерьми Адама и Евы. Таким образом, весьма вероятно, что в четвертой главе говорится о том, как Каин женился на одной из своих сестер. Размножение через инцест Исходя из этого, единственной логичной идеей является то, что у Адама и Евы было не только два сына. Но и множество сыновей и дочерей, которые женились друг на друге, чтобы размножаться.
Теперь вы могли бы сказать, что инцест противоречит Библии и христианству в целом. Что так и есть, но в то же время Библия говорит, что эти души, как первые, кому была дана жизнь, были оправданы. Поскольку не было другого способа размножаться. С другой стороны, если вы думаете, что акт инцеста мог привести к наследственным заболеваниям.
Это было бы невозможно, поскольку Адам и Ева были созданы совершенно здоровыми. И, основываясь на этом факте, мир был свободен от вирусов или болезней. По крайней мере до тех пор, пока люди не впали в пороки. Что заставляет историков и некоторых геологов сомневаться в некоторых утверждениях, сделанных в Библии.
Так это странный порядок, в котором представлены события. Большинство, если не все книги, написаны в хронологическом порядке.
Двое из них живы и потенциально могут иметь потомство. Было бы от кого. От Лилит? Но православие игнорирует предание о ней. Тогда от обезьян, чтобы люди на земле плодились по теории Дарвина? Нет, конечно же это не так. От самой Евы?
Вряд ли, такого в Писании нет. Тогда на ком женились дети Адама и Евы? Библия никогда не утверждала, что у Адама и Евы было только три ребёнка. Каин женился на женщине из земли Нод и имел от неё потомство: Бытие 4:17 И познал Каин жену свою; и она зачала и родила Еноха. И построил он город; и назвал город по имени сына своего: Енох. Апокрифическая книга Юбилеев даже сообщает нам имя этой женщины: И Каин взял себе свою сестру Аван в жены, и она родила ему Еноха в конце четвертого юбилея. И в первый год первой седмины пятого, юбилея были построены дома на земле, и Каин построил город и назвал его по имени сына своего Енох. Откуда же взялась жена Каина? В той же книге Юбилеев есть подсказка: И Адам познал свою жену Еву, и она родила еще девять сыновей.
И в пятую седмину сего юбилея Сиф взял себе в жены свою сестру Азуру, и она родила ему в четвертый год Эноса. Стало быть, у Адама и Евы были ещё сыновья и дочери? Вот откуда взялись жёны у детей Адама! Но это апокрифический источник. Подтверждает ли эту версию Библия? Да: Бытие 5:4—5 Дней Адама по рождении им Сифа было восемьсот [700] лет, и родил он сынов и дочерей. Всех же дней жизни Адамовой было девятьсот тридцать лет; и он умер. Мы не знаем, кто такие эти люди, как их зовут и где жили потомки Адама. Но его долгие годы жизни намекают на то, что здоровье у людей тогда было иное, так что рожать в огромном количестве вполне могло быть стандартной ситуацией в те времена.
Сегодня мало кто решится жениться не сестре. Как минимум, есть риск вырождения рода из-за появления генетических аномалий. Нет оснований утверждать, но можно предположить, что люди древности существовали по иным законам природы и устойчивее сопротивлялись подобным негативным сценариям развития организма. В конце концов, современный обыватель вряд ли проживёт семь веков. Всё же Библия — книга не историческая, а назидательная и поучительная. Свою задачу она выполняет, а об остальном говорит вскользь. Согласно Библии, мы все — потомки Каина и Сифа. Возможно, это символизирует злое и доброе начало в людях, кто знает. Также открытым остаётся вопрос о том, пережили ли Каин и его отпрыски потоп.
Оставляя комментарий, Вы принимаете пользовательское соглашение Дети Адама и Евы Повеление Творца плодиться и размножаться человек исполняет и по сей день, создавая подобных себе. У Адама родился первенец Каин, второй Авель Быт. Они оба работали: Каин занимался земледелием, а Авель скотоводством. Однажды они принесли Богу дары. И один и другой хотели угодить Богу, но дар Авеля понравился Творцу больше. Это очень сильно огорчило Каина и грех проявил свою работу. Каином овладевает зависть, с которой он не смог справиться, и результатом этого было решение убить брата. В ситуацию вмешивается Бог, говоря Каину, что грех хочет поработить его, и он должен господствовать над ним. Каин имел свободную волю и он выбрал идти по пути зла Быт 4:7.
Он убивает Авеля, своего брата, из-за зависти и обиды. Это было первым убийством в истории. На самом деле, оснований для таких выводов нет. Он мог быть зачат ещё в Эдемском саду — и даже рождён там. Священное Писание не слишком углубляется в хронологию. В массовом сознании Каин утвердился как персонаж довольно жестокий, злой и беспринципный, готовый пожертвовать жизнью брата из-за зависти. Имя Каина стал нарицательным, а образ заимствуется массовой культурой в самых негативных вариациях, например: Его образ отождествляли с Вечным Жидом Агасфер ; Его называли первым вампиром. Каиниты выписаны в очень жутких тонах, но специалист по древним текстам Дмитрий Алексеев замечает, что Ириней Лионский не разбирается в вопросе и создаёт бульон из заблуждений, а секта каинитов — это выдумка. Так справедливо ли очернение Каина?
На самом деле, есть два противоположных взгляда на эту фигуру. Версия 1. Каин — завистливый убийца и первый грешник на земле Он был земледельцем, и вот однажды решил принести жертву Богу: Бытие 4:3-5 Спустя несколько времени Каин принес от плодов земли дар Господу, и Авель также принес от первородных стада своего и от тука их. И призрел Господь на Авеля и на дар его, а на Каина и на дар его не призрел. Каин сильно огорчился, и поникло лицо его. Авель — младший брат Каина. Его жертву Бог принимает, за что Каин озлобился и убил брата.
Сама история грехопадения превращается не в изгнание из некого сада, а в переход души в материальную природу. На подобные эпизоды богата литература герметизма. Также Адама и Еву могут рассматривать как аллегорических персонажей, которые иллюстрируют человеческие эпохи или целые миры. Православие не считает Адама и Еву аллегорическими персонажами. Ещё одна точка зрения — мнение, что Адам и Ева — не первые люди на земле, а обычная семья, которая жила бок о бок с другими людьми. Тогда вопрос о том, как появились у них потомки, сразу отпадает. Православие не ставит перед собой задачу вступать в полемику со всеми этими и другими мнениями. Оно лишь развивает своё вероучение. Поэтому дальнейшие рассуждения будут следовать традиционным взглядам православия, никак не учитывая альтернативные, не христианские толкования. Ной и его семья Очень значимой библейской фигурой был Ной, прямой потомок Адама и Евы в десятом поколении, сын одного из сыновей Сифа. Ной был спасен Господом от Всемирного потопа, поскольку являлся единственным праведником в своем поколении. Именно ему удалось продолжить человеческий род, все остальные образовавшиеся семьи погибли. Всемирный потоп являл собой Божественную кару за духовное и моральное разложение человечества Бог заранее предупредил Ноя о принятом решении истребить человеческий род и дал ему указания, как построить ковчег, чтобы суметь выжить в разбушевавшейся стихии. На тот момент, когда Ной приступил к постройке ковчега, ему было 500 лет и он имел троих сыновей. Строительство заняло примерно 120 лет. Кроме семьи Бог позволил Ною взять с собой по семь пар чистых и нечистых животных. Читайте также: Именины Полины День ангела Полины по православному календарю Наводнение продолжалось 40 дней и 40 ночей. Вода погребла под собой все созданное, включая вершины гор. Убывать она стала лишь на 150 день, и ковчег смог остановиться на скалах Араратских гор. Ной позволил своей семье и животным, которых он взял с собой, выйти наружу. Тогда же им было совершено жертвоприношение: животных сожгли, а Бог благословил Ноя, его семью и всех их потомков.
После непослушания Богу произошло падение всего человечества. Так как, например, семя яблока содержит всю информацию о дереве как оно выглядит, какова его высота и объем, размер дерева и плода и т. Покинув Эдемский сад, Адам продолжал жить, но уже измененным — грех вошел в его жизнь, общение с Богом было потеряно, что изменило всю историю человечества. Человек познал, что такое зло и смерть. Дети Адама и Евы Повеление Творца плодиться и размножаться человек исполняет и по сей день, создавая подобных себе. У Адама родился первенец Каин, второй Авель Быт. Они оба работали: Каин занимался земледелием, а Авель скотоводством. Однажды они принесли Богу дары. И один и другой хотели угодить Богу, но дар Авеля понравился Творцу больше. Это очень сильно огорчило Каина и грех проявил свою работу. Каином овладевает зависть, с которой он не смог справиться, и результатом этого было решение убить брата. В ситуацию вмешивается Бог, говоря Каину, что грех хочет поработить его, и он должен господствовать над ним. Каин имел свободную волю, и он выбрал идти по пути зла Быт 4:7. Он убивает Авеля, своего брата, из-за зависти и обиды. Это было первым убийством в истории. Каин Господь в наказание лишает Каина радости и удовольствия в работе, которой он занимался. Когда ты будешь возделывать землю, она не станет более давать силы своей для тебя; ты будешь изгнанником и скитальцем на земле.
Дети Адама и Евы — кто они были и какова их судьба
Но сколько лет было Адаму, когда из его ребра была сотворена Ева, какого возраста была сама Ева, сколько лет на земле было отведено супруге первого человека, Библия умалчивает. Можно ли точно сказать, сколько было детей у Адама и Евы? Как отследить историю человеческого рода согласно Священному Писанию. В Библии точное количество детей Адама и Евы не указано, в Торе тоже, а все остальные авторитетные источники, если такие имеются, вряд ли смогут ответить на этот вопрос со 100% достоверностью. Имена детей Адама и Евы известны каждому мало-мальски просвещенному человеку.
У Адама сколько жён было?
Сколько детей было у Девы Марии? Однако сегодня кажется очевидным, что Мария и у Хосе было четыре отпрыск (Якобо, Хосе, Иуда и Симон) и несколько дочерей. Говоря, что у Адама и Евы было больше детей, чем Каин и Авель. Именно в ней говорится, сколько было детей у Адама и Евы.
Браки детей Адама
СКОЛЬКО ДЕТЕЙ БЫЛО У АДАМА И ЕВЫ? | | Дети Адама и Евы. Доподлино известно, что у Адама и Евы было 3 сына и неизвестное количество дочерей. Имена дочерей прародителей не запечатлены в Библии, так как, согласно древней традиции, род велся по мужской линии. |
Кто родился у адама евой. Сколько детей было у Адама и Евы? Что достоверно известно из Библии | Сколько детей родил Пророк Адам? |
Дети Адама и Евы - кто они были и какова их судьба | Православиум | сколько детей было у Адама и Евы по Библии. |
Тема11. Дети Адама и Евы рождённые до грехопадения
Третий сын Адама и Евы, Сиф, тоже мог жениться на одной из своих сестер - Книга Юбилеев повествует: «И в пятую седмину сего юбилея Сиф взял себе в жены свою сестру Азуру, и она родила ему в четвертый год Эноса». Довольно интересным свидетельством о заключении браков являются слова в начале 6 главы книги Бытия: «Когда люди стали умножаться на земле и родились у них дочери. Тогда увидели сыны Божии дочерей человеческих, что они красивы, и брали их себе в жены, какую кто избрал». В основе этого сюжета — мифы о богах, взявших себе в жены смертных женщин, и о родившихся в результате героях. Некоторые раввинистические экзегеты видели здесь указание на сыновей аристократии, женившихся на женщинах низших сословий. Согласно же третьей версии трактования, которой придерживаются большинство отцов Церкви Ефрем Сирин, Иоанн Златоуст, Иероним, Августин и др. Если же брать во внимание последние исследования ДНК, свидетельствующие о том, что все человечество восходит к одной паре людей, то мнение, что женами первых детей Адама и Евы были их сестры, представляется вполне допустимым. И построил он город; и назвал город по имени сына своего: Енох».
Откуда взялась у Каина жена? И как он решил построить город, если человечество тогда было одной лишь семьей из четырех человек? Кто бы жил в этом городе? А дальше написано: «И познал еще жену свою, и она родила сына, и нарекла ему имя: Сиф, потому что, говорила она, Бог положил мне другое семя, вместо Авеля, которого убил Каин. У Сифа также родился сын, и он нарек ему имя: Енос; тогда начали призывать имя Господа». От кого родился сын у Сифа? Прежде чем перейти к ответу на эти конкретные вопросы, необходимо сказать несколько слов о том, как вообще следует читать Книгу Бытия.
Посредством этого Декрета, во-первых, отвергаются суждения, согласно которым Бытие представляет собой восточные мифы, просто-напросто «очищенные» от политеизма и приспособленные к еврейской религии. Отвергается также мнение, что Бытие содержит в себе аллегории и символы религиозных и философских истин, которые не соответствуют объективной реальности. И, наконец, Декрет отвергает мнение, согласно которому Бытие — это легенды, которые были отчасти выдуманы с назидательнымой целью. В Декрете перечисляются факты, описанные в Книге Бытия, которые не подвергаются сомнению: такие как сотворение всех вещей Богом в начале времен, сотворение человека, грехопадение первых людей. Что касается вопроса о том, каким образом все эти факты происходили, Декрет гласит: «В написании первой части Бытия священный автор не намеревался дать научное объяснение сокровенной сути видимых вещей и описать точный порядок сотворения, но он стремился дать своему народу доступное ему пояснение, соответствующее стилю общения того времени и чувствам людей. Поэтому в ее толковании не следует стремиться с точностью и постоянством к стилю научного языка». И далее: «Не следует всегда и непременно воспринимать в собственном смысле все отдельные слова и фразы, встречающиеся в этих главах.
Поэтому допустимо отвлекаться от этого смысла в тех случаях, когда использованные выражения представляются очевидно неточными или метафорическими, или же антропоморфическими, когда какой-то довод отменяет буквальный смысл или же какая-то необходимость заставляет от него отказаться». Объясняя некоторые факты из Книги Бытия, энциклика «Humani generis» подчеркивает ту же мысль: автор первых глав Бытия использует простой и метафорический язык, отвечающий менталитету народа. И если какие-то элементы взяты из народных сказаний, то нельзя забывать, что это было сделано по Божественному наитию, которое уберегло их от всякого заблуждения в выборе и оценке этих источников. Таким образом, народные предания, включенные в Библию, нельзя ставить на один уровень с мифологией, плодом фантазии народов. Итак, перейдем к конкретным вопросам. Откуда взялась жена у Каина, если, кроме его родителей, не существует ни одного человека? Откуда взялась жена для Сифа и кто будет жить в городе, основанном Каином?
Ответ, наверное, наш слушатель уже нашел сам: его нужно искать как раз в ключе всего вышесказанного. Согласно священному тексту, Адам прожил долго и оставил после себя множество сыновей и дочерей, об именах которых не сообщается. Когда евреи рассказывали своим детям о сотворении мира и о священной истории, то они должны были отвечать им на те же самые вопросы, какие ставит сегодняшний читатель Библии. Ответ нужно искать в пятой главе Бытия: «Вот родословие Адама: когда Бог сотворил человека, по подобию Божию создал его, мужчину и женщину сотворил их, и благословил их, и нарек им имя: человек, в день сотворения их. Адам жил сто тридцать лет и родил сына по подобию своему по образу своему, и нарек ему имя: Сиф. Дней Адама по рождении им Сифа было восемьсот лет, и родил он сынов и дочерей. Всех же дней жизни Адамовой было девятьсот тридцать лет; и он умер».
Перечитав еще раз эти фразы, мы не только находим ответ на наши вопросы о количестве людей, но и больше ясности о том, что означает следствие первородного греха, проявляющееся в повреждении человеческой природы. Мы также понимаем смысл обетования о спасении человечества, спасении человека от повреждения его естества. Это обетование постепенно шло к своему исполнению вместе с продвижением человечества к этому спасению, вплоть до пришествия Иисуса Христа, Воскресение Которого стало залогом для нашего преображения, преображения нашей человеческой природы. Напомним рекомендации, которым мы всегда должны следовать, когда приобщаемся к чтению священных текстов. Их дает нам Второй Ватиканский собор в догматической конституции «Dei Verbum»: «Поскольку Бог говорил в Священном Писании через людей и человечеству, то истолкователь Священного Писания, дабы уяснить, что Бог хотел нам сообщить, должен внимательно исследовать, что священнописатели в действительности намеревались сказать и что Богу было угодно открыть нам через их слова. Чтобы выяснить намерение священнописателей, нужно, кроме всего прочего, принимать во внимание и «литературный жанр». Действительно, истина излагается и выражается по-разному и различными способами в текстах исторических, пророческих, поэтических или в других «речевых жанрах».
Поэтому нужно, чтобы толкователь исследовал смысл, который священнописатель хотел выразить и выразил в определённых обстоятельствах, соответственно условиям своего времени и своей культуры, посредством употреблявшихся в его время литературных жанров. Ведь для правильного понимания того, что священнописатель хотел утверждать своим писанием, нужно обратить должное внимание как на привычные, прирождённые способы восприятия, изъяснения и повествования, бытовавшие во времена агиографа, так и на те, что в ту эпоху повсеместно употреблялись в общении людей друг с другом. Но так как надлежит читать и толковать с помощью того же Духа, под воздействием Которого оно было написано, для верного выяснения смысла священных текстов нужно не менее усердно обращать внимание на содержание и единство всего Писания, учитывая живое Предание всей Церкви и согласие веры.
Мидраш Берешит Рабба описывает совещание Бога с ангелами следующим образом, интерпретируя стих псалма : «Милость и истина встретятся, правда и мир облобызаются; истина возникнет из земли, и правда приникнет с небес» Пс. Любовь сказала: Пусть будет создан, потому что он будет раздавать любовь. Истина сказала: Пусть не будет создан, потому что он составлен из лжи. Правда сказала: Пусть он будет создан, потому что он будет совершать праведные дела. Мир сказал: Пусть он не будет создан, потому что он полон раздора.
Что же сделал Творец? Взял и бросил Истину на землю. Обратились тогда ангелы к Творцу: «Почему пренебрегаешь подобием Своим? Пусть Истина восстанет из земли. Тем временем, пока ангелы спорили друг с другом, сотворил Всевышний человека и сказал им: Чем вы можете помочь — человек уже создан [32]. При этом Всевышний умышленно не обращается к Своему качеству Правосудия, потому что оно не позволило бы его создать [33]. Согласно мидрашу Танхума [34] , Всевышний обращается к Торе , чьи заповеди заступаются за человека. По мнению Нахманида , Бог обращается к земле, из которой будет сделан человек.
Рабби Саадия Гаон X век [35] и рабби Авраам ибн Эзра объясняют подобное обращение тем, что Всевышний, подобно земным царям, говорит о себе во множественном числе. Наконец, мидраш Берешит Рабба сообщает, что Бог обращался к душам праведников до сотворения Адама [36].
Его занятие — это привнесение в мир созидательного начала, а не эксплуатация скота. Когда возникает необходимость принести Богу жертву, он приносит то, чем обладает, — плоды.
Это не причинит никому ущерба, дерево не умерло, оно восстановит плоды заново. Авель же поступает эгоистично: дабы «выслужиться» перед Богом он отбирает жизнь, которую не давал, — приносит на жертвенник убитое животное. Для утверждения своей позиции «праведника» ему не жалко невинного существа. Он мнит себя чем-то большим, а это гордость.
По одной из версий, Каин был сострадательным праведником и покарал убийцу. Каин же уравнивает ценность любой жизни. Он не видит разницы между животным и человеком, а потому поступок брата шокирует его. Читайте также: Когда родился Иисус: что мы знаем и о чем можем только догадываться Собственно, Авель и есть — первый убийца на земле, а Каин лишь его останавливает, совершает возмездие и таким образом выступает в качестве защитника будущей заповеди «не убивай», а также иллюстрирует принцип «око за око».
Эту точку зрения высказывал философ Йосеф Альбо, хотя текст Библии с ней плохо согласуется. В Писании Бог осуждает действия Каина. Каин Господь в наказание лишает Каина радости и удовольствия в работе, которой он занимался. Когда ты будешь возделывать землю, она не станет более давать силы своей для тебя; ты будешь изгнанником и скитальцем на земле.
В те дни люди жили по 900 лет и более, и у Адама и Евы рождается еще множество детей, которые населяют землю. Поскольку не было никаких законов и постановлений, кроме как плодиться и размножаться, люди женились и выходили замуж без каких-либо проблем — это была норма. После многочисленных лет скитаний Каин находит жену. Здесь начинается родословная Каина Быт 4:17-22.
Сколько было детей у Адама и Евы Что говорит Библия о детях Адама и Евы По оценкам социологов в 2011 году на планете Земля проживало чуть больше 7 миллиардов человек. И с каждым годом эта цифра увеличивается прогноз на 2050 год — 9 миллиардов. Чем больше людей живет на планете, тем чаще мы задаемся вопросом: «А с чего все началось» Сколько людей жило на планете в стародавние времена, откуда они появились, и откуда берется индивидуальность в таком густо населенном мире И самое главное — как остаться самим собой, не быть похожим ни на кого Чаще всего мы сталкиваемся с тем, что основной источник информации по этой теме — Библия. Именно в ней говорится, сколько было детей у Адама и Евы.
Конечно, есть еще теория Дарвина и разного рода фантастические версии происхождения человечества. Но библейское объяснение нам как-то ближе и понятнее. Почему нам это интересно Сколько было детей у Адама и Евы Этим вопросом в то или иное время задается каждый человек. И неважно, движет нами простое любопытство или мы сознательно ищем ответ, чтобы понять, чем в действительности так отличаются представители разных народов.
А порой и в одной семье встречаются чуть ли не противоположные характеры, что изумляет еще больше. Все мы настолько разные, что сложно себе представить, что у всех людей на планете всего-то два прародителя: Адам и Ева. Что достоверно известно из Библии Эту книгу человечество изучает уже не одно тысячелетие. И можно ответственно заявлять, что в Библии нет четкого указания на то, сколько у Адама было детей.
То есть все мы знаем, что после изгнания из рая и грехопадения Ева родила двоих сыновей. И еще через 800 лет Адам зачал третьего сына, Сифа. Этими тремя официальная версия и ограничивается. Во что сложно поверить современному человеку Как Адаму и Еве удалось прожить столь длинную жизнь и ни разу больше не зачать ребенка В такое «везение» не поверит даже глубоко верующий человек.
Что уж говорить об атеистах! И еще у скептиков возникает вполне резонный вопрос: если все дети Евы мужского пола, то как им удалось размножиться Способность к деторождению ведь есть только у женщин. Мужчины в этом случае могут всего лишь помочь зачать ребенка, а вот выносить и родить только женщина. Некоторые специалисты ставят под сомнение само наличие только двух прародителей человечества и утверждают, что Бог создал больше людей.
Просто они были первыми и «прославились» тем, что согрешили. Вот мы и знаем только их историю и то, как звали детей Адама и Евы. О чем еще можно прочесть в Библии Однако теологи все же настаивают на том, что в Библии есть ответы на все вопросы. Нужно искать смысл в каждой строчке.
В этом случае получается, что подсчитать, сколько было детей у Адама и Евы, практически невозможно. Ведь, изгнав их на Землю, Бог дал повеление: «Плодитесь и размножайтесь». За 930 лет жизни на Земле, вероятно, Адам зачал не троих сыновей, а несколько больше. Возьмем, к примеру, факты современной истории.
В книге рекордов Гиннеса зафиксировано рекордное количество детей, рожденных одной женщиной: 58. И это в начале XIX века! Поэтому сомневаться в том, что дети Адама и Евы в Библии «плохо посчитаны», не приходится. Один из историков, изучавший этот вопрос, пришел к выводу, что Адам зачал 33 сына и 23 дочери.
Но и это недоказуемо. Сыновья Адама Имена детей Адама и Евы известны каждому мало-мальски просвещенному человеку. Библейская история о братоубийстве Авеля Каином учит нас не завидовать и не предавать самых близких и родных людей. Имя Каина стало нарицательным для обозначения злобного, завистливого и нечестного человека.
Возвращаясь к вопросу, сколько детей было у Адама и Евы, необходимо признать, что если бы их было лишь двое, то после убийства Авеля все люди были бы потомками Каина. Библия не может допустить того, чтобы человечество происходило от грешного в самом плохом смысле этого слова человека. Поэтому Каин погибает от Всемирного потопа. И тогда остается только третий официальный сын Адама — Сиф, который считается прародителем Ноя, выжившего во Всемирном потопе.
Можно считать, что для определения истоков человечества все довольно просто.
Внешний смысл данного аята, говорят они, указывает на то, что все человечество произошло только от Адама и Евы, ведь если бы кроме их детей на земле существовали другие люди, то в аяте было бы сказано «произошедших от них обоих и других людей». Помимо этого они опираются также на хадис, который покойный Табарси привел в своем труде «Ихтиджадж», подтверждающий данную точку зрения. Согласно второй точке зрения дети Адама и Евы никогда не заключали браков друг с другом, так как браки между близкими родственниками всегда считались непристойным деянием, поэтому они всегда были под запретом.
Это божественная традиция, а божественная традиция неизменима. Приверженцы этой точки зрения утверждают, что дети Адама и Евы заключили браки с другими людьми, которые уже тогда жили на земле. Адам, говорят они, был первым человеком своего рода. Но его род не был первым родом людей, которые проживал на земле, еще до Адама на земле жили представители других родов.
В пользу этой точки зрения свидетельствуют также некоторые хадисы.