Новости северная верфь судостроительный завод

Главные новости об организации Северная верфь на Открытое акционерное общество Судостроительный завод "Северная верфь". После передачи Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) под управление ВТБ, новое руководство планирует изменения в генеральных директорах двух ключевых заводов: «Северной верфи» в Санкт-Петербурге и «Янтаря» в Калининграде. Судостроительный завод "Северная верфь" выплатит 20,5 миллиона рублей АО "Нордвег".

РК «Вирма» отказалась от взыскания 163 млн рублей с «Северной верви»

Вначале завод определяет, что он сможет сделать сам, а что нужно будет отдать на кооперацию. Это может потребовать 10-12 месяцев. И только потом, когда все поставки расписаны до последней гайки, начинается обработка металла. Таким и должно быть цикличное производство. Многие западные верфи банкротятся, поскольку много лет их "кормили" российские заказчики Необходимость серийности судов диктует и логика развития Северного морского пути, по которому планируется перевозить десятки, а затем и сотни миллионов тонн грузов. Это означает, что требуется 4-5 типов разных судов, корпуса которых вполне могут быть однотипными. Модульной может быть и их начинка: валы, винты, вентиляторные, электрооборудование, каюты и так далее. Сегодня же одно конструкторское бюро проектирует танкер, другие - газовоз, и для каждого проекта придумывает свой корпус. Проектировщики сосредоточены на том, чтобы как можно скорее закончить работу и получить вознаграждение. А разбираться во всей этой проектной разноголосице потом приходится производителям. Такая же "цикличность" нужна на уровне планирования.

Необходимо четко осмыслить, какие суда, для каких целей и в каком количестве предстоит построить. По мнению Валерия Венкова, необходимо составить единую комплексную программу до 2050 года на основе гражданского и военного кораблестроения с конкретными показателями - уровнем производительности труда, удельной трудоемкостью и техническим оснащением предприятий. Критерии российского производства должны быть четкими и простыми.

У других частных собственников в Петербурге причалы пока не отбирают, хотя формальные основания тоже есть. Эксперты связывают этот случай с важностью «Северной верфи»: загруженному оборонному предприятию не хватает площадей. Такое решение накануне вынес Арбитражный суд города и Ленобласти, пишет «Фонтанка». Причалы «Северной верфи» принадлежат компаниям семьи Абросимова уже с 1994 года. Основания — федеральный план приватизации 1992-го, подписанный чуть ли не всей командой молодых экономистов-реформаторов, а именно главой правительства РФ Егором Гайдаром, вице-премьером по экономической реформе Анатолием Чубайсом, главой Госкомимущества РФ Сергеем Беляевым, председателем Госимущества Петербурга и Ленобласти Михаилом Маневичем. Основной источник дохода компании — перевалка грузов с потенциалом 250 тысяч тонн ежегодно. В отличие от большинства стивидорных компаний, арендующих причалы у государства, КЦТЛ ими владеет, а значит, может сдавать причалы в аренду другим стивидорам и самой «Северной верфи».

В основном это пенсионеры компании или их наследники.

В случае отказа сотрудники оставляют за собой право обращения в Трудовую инспекцию. В профсоюзной группе «Северной верфи» рабочие также обсуждают подачу жалобы в Трудовую инспекцию, исков в суд, а также возможность стачки. Рабочие обращают внимание на то, что приказ появился после того, как предприятие посетил президент Владимир Путин. Как сообщала «Фонтанка», глава государства 25 декабря принял участие в церемонии подъёма флага на фрегате «Адмирал Головко», который построили на заводе. Ранее в СМИ появились сообщения, что новое руководство Объединенной судостроительной корпорации ОСК планирует сменить троих руководителей входящих в ее состав предприятий. Среди тех, кто может лишиться должности, называли и главу «Северной верфи» Игоря Орлова.

Меняется морально устаревшее транспортное оборудование, немалые ресурсы вкладываются и в информационные технологии: на "Северной верфи" внедрена система "Глобал". Продолжается строительство эллинга, который даст новые стапельные места. Выполнять работы будет компания из Ростова-на-Дону "РусГард". Ожидаемый срок окончания строительства обозначен 2024 г. Стоимость работ не разглашается.

Рассылка новостей

  • Отзывы о компании
  • Выставка «Наши работы после работы. Творчество корабелов Судостроительного завода “Северная верфь”»
  • По этой теме:
  • Замкнутый круг
  • «Северная верфь» начнет строить крупнотоннажные суда с большим водоизмещением
  • Еще по теме

«Северная верфь» начнет строить крупнотоннажные суда с большим водоизмещением

Первым российскую энергетическую установку получил третий фрегат проекта 22350 " Адмирал Головко ", введенный в строй в декабре 2023 года. Отечественные установки должны также получить следующие в серии фрегаты проекта 22350: "Адмирал Амелько", "Адмирал Чичагов", "Адмирал Юмашев" и "Адмирал Спиридонов". Полное водоизмещение фрегатов проекта 22350 — 5400 тонн, длина — 135 метров, ширина — 16 метров. Корабль развивает скорость до 29 узлов. Автономность — 30 суток.

Заказчиком трех из них «Гандвик-1», «Гандвик-2», «Гандвик-3» выступает компания «Вирма» входит в группу компаний «Карельский рыболовный флот» , четвертого «Марлин» — компания «Глобус».

Ярусолов-процессор «Гандвик-1» для лова рыбы с автоматизированными линиями установки и выборки ярусов в мае 2023 года прошел заключительные ходовые испытания.

В итоге в сентябре прошлого года арбитраж обязал «Метрострой» выплатить «Северной верфи» 147,2 млн рублей неосновательного обогащения. Вот только учитывая, что ответчик находится в процессе банкротства с миллиардными долгами и внесен в реестр недобросовестных поставщиков, возможности истца взыскать даже сравнительно небольшую сумму выглядят минимальными. В сентябре 2020 года новым подрядчиком первого этапа строительства верфи стало московское ООО «Отечественные системы и технологии», входившее в число поставщиков «Ростеха». На этот раз срок окончания работ обозначили декабрем 2021-го с возможным перенесением на 2022 год. Заметим, что ранее, комментируя инцидент с «Метростроем», глава ОСК Рахманов громогласно объявил : «Дальше отдавать столь сложный и важный проект разного рода необязательным людям и жуликам мы не хотим».

Казалось бы, руководство корпорации решительно настроено на реализацию проекта. Появились сообщения о том, что строительство идет полным ходом, а ООО «ОСТ» якобы уже выполнило работы на 1 млрд рублей, параллельно занимаясь разработкой нового проекта после ухода предыдущего подрядчика. Вот только в январе 2022 года стало известно, что и этот контракт оказался расторгнут. Неужели подряд стоимостью 7,8 млрд рублей, снова достался «необязательным людям» и «жуликам»? Кстати, в отличие от своего предшественника, «ОСТ» продолжает функционировать. Правда, данные о финансовых показателях предприятия по итогам прошлого года в открытых источниках отсутствуют.

Зато его «материнская» структура ООО «ОСТ-Финанс» сегодня находится в состоянии банкротства : в 2021 году при нулевой выручке компания задекларировала убытки в размере 11,8 млн рублей. Можно только догадываться каким образом бенефициары «ОСТ» Аркадий и Барият Аврах смогли принять участи в освоении бюджетного миллиарда и о том, на что были потрачены выделенные средства. Вице-премьер Мантуров страхует Рахманова? Итак, начинается очередной сезон третий по счету сериала под условным названием «Модернизация «Северной верфи». И далеко не факт, что он станет последним: слишком много громких заявлений уже доводилось слышать. При этом на петербургском заводе имели место и громкие ЧП.

Например, в декабре прошлого года произошел пожар на строящемся здесь корвете «Проворный». Как сообщали СМИ, огнем оказалась охвачена площадь более 800 кв метров, в его тушении принимали участие 168 спасателей и 42 единицы спецтехники. Итогом стало уголовное дело по статье о нарушении правил безопасности при ведении строительных работ, повлекшем причинение крупного ущерба.

Подрядчик получил аванс в 1,4 млрд рублей и приступил к работе, но не справился с договорными обязательствами.

В 2019 году заказчик расторг договор в одностороннем порядке на фоне срыва сроков и финансовых проблем подрядчика. Начались судебные тяжбы с обоюдными претензиями. Арбитраж частично удовлетворил встречные иски бывшего заказчика и подрядчика. Однако сможет ли верфь вернуть долг — большой вопрос.

В реестре требований кредиторов — около 6 млрд рублей», — писала газета «Деловой Петербург» 3 сентября 2021 года. И вновь за дело взялась по всем признакам непрофильная компания. В сентябре 2020 года, на фоне продолжающихся тяжб с «Метростроем», «Северная верфь» подписала контракт с новым подрядчиком — ООО «Отечественные системы и технологии». После этого, как пишет портал Mashnews, объект планировалось сдать в 2022 году.

Стоимость контракта оценивалась в 7,8 млрд рублей. По теме Место силы Как Сергей Аксенов застраивает берега целебного озера Мойнаки в Евпатории Но снова сорвалось… В конце 2021 года «Северная верфь» расторгла контракт на 7,8 млрд рублей с ООО «Отечественные системы и технологии», выступавшим вторым подрядчиком, из-за нарушения сроков сдачи. Как и первый подрядчик «Метрострой», ОСТ заявила, что выполнила работы на 1 млрд рублей. До 11 ноября 2020 г.

Затем его сменила учредитель этой компании Осаева Барият Байсолтановна, которая в марте 2021 года стала Аврах Барият Байсолтановна. Любопытные совпадения, не так ли? По всей видимости, на почти семейном совете Аврах-Осаева в 2020 году было решено выйти из строительного «каботажного» плавания и пустится в «море» большого строительного бизнеса.

Чистый убыток Северной верфи в 2023 году увеличился на 17,7% — до 6,9 млрд рублей

Во время обороны Ленинграда «Северная верфь» выполняла срочные фронтовые заказы — помимо артиллерийских установок завод производил детали танков «КВ», корабельную броню, минометные мины, авиабомбы и так далее. После войны предприятие реконструировали, возвели здесь крытое помещение эллинг для производства и ремонта судов. В 1980-х специалисты «Северной верфи» провели капремонт крейсера «Аврора». В 1998 году предприятие одним из первых в России получило лицензии на все виды работ в области строительства, модернизации и утилизации кораблей и судов. За всю историю на «Северной верфи» было построено примерно 450 кораблей и судов, в том числе около 250 — для Военно-морского флота России и СССР.

Начало банальное: военные не получили отремонтированные корветы в указанный в контракте срок и подали иск на 97. Совсем по-другому история звучит после того, как суд разобрался в деталях. Из них можно сделать вывод, что отправленные на техобслуживание корветы Балтийскому флоту, в общем-то, не особенно и нужны. Корветы проекта 20380 20385 типа "Стерегущий" - серия российских многоцелевых малых сторожевых кораблей 2-го ранга с управляемым ракетным вооружением ближней и дальней морской зоны. Этот проект на ближайшие 30-40 лет должен стать основой ВМФ России в ближней морской зоне. На выходе корветы "Резкий", его достраивает сейчас Амурский судостроительный завод и "Проворный", который доделывает "Северная верфь". На судебном процессе вскрылось, что Балтийский флот не сумел вовремя предоставить верфи для "Бойкого", "Стерегущего" и "Сообразительного". Более того, суд выяснил, что график предоставления корветов для техобслуживания по данному контракту вообще отсутствовал. А самым впечатляющим оказалось сопоставление сроков взаимодействия исполнителя и заказчика контракта.

Санкт-Петербург, улица Корабельная, д. Цель мероприятия — информирование субъектов малого и среднего предпринимательства СМСП Санкт-Петербурга о направлениях производственных заказов, а также вовлечение СМСП в производственную кооперацию по изготовлению и поставкам комплектующих и материалов для нужд предприятия-заказчика. Для кого мероприятие? Данное мероприятие будет полезно для малых и средних предприятий, имеющих потребность во взаимодействии ПАО СЗ «Северная верфь» в части исполнения заказов.

Сварщик Максим Мациевский о своей работе: «Я уже 10 лет работаю на судостроительном заводе Северная верфь. Мне всегда доверяют выполнение самых сложных и ответственных работ. Я горжусь своей профессией сварщика и тем, что делаю вклад в развитие нашей страны». По вопросам трудоустройства обращайтесь по телефону: 8-812-600-52-60, доб.

Акции и имущество пяти дочек «Северной верфи» арестованы

После войны предприятие реконструировали, возвели здесь крытое помещение эллинг для производства и ремонта судов. В 1980-х специалисты «Северной верфи» провели капремонт крейсера «Аврора». В 1998 году предприятие одним из первых в России получило лицензии на все виды работ в области строительства, модернизации и утилизации кораблей и судов. За всю историю на «Северной верфи» было построено примерно 450 кораблей и судов, в том числе около 250 — для Военно-морского флота России и СССР. Главным образом «Северная верфь» производит боевые надводные корабли и коммерческие суда.

Мы заинтересованы в скорейшем окончании работ", - сказал агентству генеральный директор "Северной верфи" Игорь Орлов. В 2017 году победителем конкурсных процедур на строительство судостроительного комплекса "Северной верфи" было объявлено ОАО "Метрострой". Согласно условиям контракта, заключенного между "Северной верфью" и компанией, в рамках исполнения первого этапа проекта было запланировано строительство стапельной площадки с эллингом и административно-бытовых зданий. Сроком окончания работ был февраль 2019 года, цена контракта составляла 6 млрд рублей. Однако после того как "Метрострой" начал испытывать сложности в работе из-за ряда факторов, правительство Петербурга предложило верфи рассмотреть варианты завершения работ без участия "Метростроя", и подряд был передан компании "ОСТ".

С точки зрения этих требований мы считаемся современной верфью. Но в моем представлении современная верфь — это не та, которая соответствует действующим стандартам, а та, которая стремится повысить требования этих стандартов, превысить их и сделать себя еще лучше. Здесь нам еще есть, над чем работать", — заявил в интервью "Корабел. И верфь стараются обновлять. Закупаются новые сварочные аппараты российские , гибочное оборудование, трансформируется внутреннее устройство завода.

Соответствующий протокол итогов аукциона опубликован на портале госзакупок.

Победителями признаны фирмы «Малахит» и «Интерконсента», обязующиеся поставить предприятию за более чем 443 миллиона рублей 39 тысяч и 26 тысяч тонн реагента соответственно. Дирекция транспортного строительства планирует подписать контракт со строительной компанией «Орион плюс» для реконструкции Кронштадтского шоссе от комплекса защитных сооружений до Цитадельской дороги. Как пишет АБН, на производство работ будет выделено более 3 миллиардов рублей. Кроме прочего, в реконструкцию входят светофорные объекты, шумозащитное остекление, общее обустройство дороги и благоустройство вокруг магистрали. Ремонтные работы планируют закончить в середине ноября следующего года.

«Северная верфь» погорела на треть миллиарда долларов

Российским судостроителям предстоит перейти на серийное производство Церемония прошла в Санкт-Петербурге на судостроительном заводе «Северная верфь», сообщила пресс-служба на сайте Кремля.
Российским судостроителям предстоит перейти на серийное производство - Российская газета Официальный телеграм-канал судостроительного завода Северная верфь.
Судостроительный завод Северная верфь фрегатов и корветов - для Министерства обороны РФ.
Подвел дизель. Северная верфь получила банкротный иск федеральное государственное унитарное предприятие "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания".

Генпрокуратура попросила суд арестовать акции бывших дочек «Северной верфи»

Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. В Петербурге отмечается 110-летний юбилей судостроительного завода «Северная верфь». Рыбопромышленный холдинг "Норебо", Судостроительный завод "Северная верфь", ПАО.

Новости с тегом: северная верфь

Официальный телеграм-канал судостроительного завода Северная верфь. федеральное государственное унитарное предприятие "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания". «Северная верфь» планирует пересмотреть свое корпоративное управление после передачи «ВТБ» дочерней структуре «ОСК». Новости. 12.02.2024 Назначен новый генеральный директор ПАО Судостроительный завод «Северная верфь». Арбитражный суд по иску Генпрокуратуры наложил арест на акции и имущество дочерних компаний ПАО «Судостроительный завод „Северная верфь“». Сегодня 26 апреля 2024 года накануне Дня международной солидарности трудящихся прошло возложение цветов к гранитной стеле у проходной Судостроительного завода «Северная верфь».

Новости партнеров

  • маёвка у «Северной верфи»
  • На «Северной верфи» заявили, что за рубежом есть интерес к корветам и фрегатам России
  • О компании
  • Северная верфь – последние новости –
  • Выставка «Наши работы после работы. Творчество корабелов Судостроительного завода “Северная верфь”»
  • Северная верфь - последние новости компании на сегодня - Новости

Выставка «Наши работы после работы. Творчество корабелов Судостроительного завода “Северная верфь”»

21 октября судостроительный завод «Северная верфь» подписал договор с ООО «ПК "РусГард"» (Ростов-на-Дону) на модернизацию эллинга, которая затянулась на семь лет. Данное мероприятие будет полезно для малых и средних предприятий, имеющих потребность во взаимодействии ПАО СЗ «Северная верфь» в части исполнения заказов. "Северная верфь" и Амурский судостроительный завод, как ожидается, продолжат строительство серии кораблей проектов 20380 и 20385.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий