На Тайване возобновлены полеты истребителей Mirage 2000 после недавней катастрофы, заявило министерство обороны острова, сообщил 1 апреля портал Focus Taiwan.
Истребитель ВВС Франции пропал с экранов радаров
Упомянутые Mirage 2000-9 оснащены многофункциональной РЛС RDY-2 с синтезированной апертурой, то есть можно использовать как для воздушного боя, так и для обнаружения целей на земле. Для взлета и посадки Mirage 2000-9 с вооружением достаточно ВПП всего в 600-700 метров, что позволяет использовать эти истребители на подавляющем большинстве аэродромов Украины. РЛС Су-30 и Су-35 пока позволяют засекать противника гораздо раньше, чем он об этом узнает. Air Force.
Источник фото: Фото редакции Эксперты отмечают, что польское правительство проводит запланированные учения в случае возможного вооруженного конфликта с Россией. В то же время зафиксированы случаи присутствия самолетов британской разведки в небе над Черным морем. Истребители Великобритании регулярно появляются в воздушном пространстве над полуостровом Крым с целью мониторинга обстановки. Более подробные новости и эксклюзивные видеоматериалы доступны в Telegram-канале «Силовой блок».
Франция также участвовала ранее в совместных маневрах и программах обучения с украинскими войсками. Mirage 2000 — это многоцелевой истребитель-бомбардировщик, разработанный компанией Dassault Aviation, который поступил на вооружение в 1984 году. Он может выполнять задачи класса «воздух-воздух» и «воздух-земля», а также выполнять функции разведки и ядерных ударов.
Тем временем другие западные страны выразили готовность помочь Украине модернизировать свои военно-воздушные силы. Сообщается, что США обучили украинских пилотов истребителям F-16 в Аризоне и могут обучить еще в будущем. В феврале Великобритания объявила, что будет обучать украинских пилотов для самолетов Eurofighter Typhoon.
Польша и Словакия также согласились передать Украине часть своих истребителей МиГ-29. Однако это может также включать некоторые проблемы, такие как проблемы совместимости, затраты на обслуживание и политические риски», — отмечает французское издание.
Он пояснил, что это нерационально и истощит работу людей. По мнению спикера ВВС Украины, необходимо сосредоточиться на одном типе самолетов, «максимум двух». Игнат напомнил, что во Франции и в других странах Европы «есть гораздо лучшие самолеты», поставки которых рассматриваются.
Франция прощается со своим классическим истребителем Mirage 2000C
В Киеве отвергли идею принять от Запада устаревшие самолеты Mirage | Украине не нужны французские истребители Mirage и другие устаревшие западные самолеты, которые будут уничтожены российской ПВО. |
Intelligence Online: Киев и Париж обсуждают передачу ВСУ самолетов Mirage 2000 | Речь идет о самолетах модификации Mirage 2000D, находящихся в эксплуатации ВВС Франции. |
Видео: откуда Украина возьмет истребители | Новости с видео | Советник командования воздушных сил украинских войск Юрий Игнат заявил, что воздушным силам Украины не нужны истребители "Мираж 2000", поскольку это устаревшая. |
Истребитель "Мираж" ВВС Греции упал в море из-за неисправности | Разбился самолет Mirage 5 ВВС Пакистана, пилоты катапультировались. |
Видео: откуда Украина возьмет истребители | Новости с видео | Французский военный самолет «Мираж-2000», который принадлежит ВВС Франции, совершил вынужденную посадку на Кипре, передает ТАСС со ссылкой на местные СМИ. |
Спикер ВВС Украины: ВСУ не нужны устаревшие самолёты Mirage
Эту новость подтвердили представители рынка НТИ. Представили БПЛА «Бегалет-Мираж» сообщили: «Наша команда создала действующий демонстратор аппарата с взлетным весом 75 килограммов, где 20 килограммов представляют возможную полезную нагрузку. Высотность полета 6000-8000 метров. И также аппарат может использоваться для мониторинга лесных пожаров, газопроводов и других народно-хозяйственных задач», — поделился генеральный конструктор аппарата, гендиректор компании Александр Бегак.
Париж, Лувр, великая французская революция, эскадрилья «Нормандия-Неман», генерал Де Голль, российско-французская дружба — мы были на этом воспитаны. Французы якобы к нам очень хорошо относятся. На самом деле, это популярное заблуждение. Я не говорю про народ, но французская элита к нам относится плохо. Точно так же, как английская или американская. Хочу напомнить: когда в Югославии началась гражданская война и боснийские сербы воевали с мусульманами в Боснии, то первым, кто предложил бомбить сербов, был министр обороны Франции Франсуа Леотар.
Даже американцам на тот момент это казалось немыслимым. А французы, которые всегда себя позиционировали, как друзья и союзники сербов, посчитали это нормальным. И очень решительно приступили к бомбардировкам. И в августе 1995 года во время бомбардировок сербских позиций один из этих самолетов был сбит. Летчики катапультировались, попали в плен. Вызволить их потом помогала российская служба внешней разведки. Но при этом забывают, что последними верными защитниками Гитлера в апреле и мае 1945 года были юнцы из немецкой «Гитлерюгенд» и французская добровольческая пехотная дивизия СС «Шарлемань». Ее военнослужащие сознательно остались умирать в Берлине только потому, что Гитлер им был близок, а Страна Советов - нет. Так что вся нынешняя история с «Миражами» вполне вписывается во французскую историческую традицию.
Вообще-то, президент Франции Эммануэль Макрон ранее говорил, что он этого не исключает.
Об этом говорится в заявлении ВВС. Там добавили, что для установления всех обстоятельств крушения самолета была создана специальная комиссия.
После этого им сделано следующее заявление: "Штурмовик A-10 - чем он может помочь, если российская ПВО его просто уничтожит? Затем он выразил мнение, что такие поставки являются нерациональными и истощающими "наших людей". При этом им было отмечено, что в Киеве считают приоритетом поставки истребителей американского производства F-16.
В Киеве заявили, что Украине не нужны самолеты Mirage
Понимая, что выбора нет, а новые самолёты будут вскоре очень нужны, в ВВС Израиля на основе собственных уроков эксплуатации и использования «Миража» IIIC был разработан список требований к новой версии «Миража». Изначально новый «Мираж» не был передовым или выдающимся самолётом. Он не имел никаких новых преимуществ перед уже находившимся на службе «Миражом» III и предназначался больше для атак по наземным целям, чем для перехвата и воздушных боёв с современными самолётами, прибывавшими на Ближний Восток. Созданный в соответствии с требованиями заказчика, "Мираж" не имел РЛС и все оборудование из закабинного отсека удалось разместить в удлиненной и изрядно "похудевшей" носовой части. В освободившемся закабинном отсеке смонтировали дополнительный топливный бак на 500 л. Все эти доработки позволили увеличить радиус действия до 1300 км и существенно снизить стоимость самолета. На семи пилонах под крылом и фюзеляжем можно было подвесить боевую нагрузку общей массой до 4000 кг или сбрасываемые топливные баки суммарной емкостью до 4700 л. Также самолет был снабжен усовершенствованной версией двигателя «Атар» 9 — более надёжной и немного сильнее. Новая версия самолёта должна была включить также изменения, внесённые в оригинальный «Мираж» IIIC после искоренения «детских болезней».
Снаружи новая версия «Миража» теряла свой красивый круглый носовой конус, который заменили на продолговатый, узкий и чуть скошенный вниз. В нем располагался радиодальномер. Новая версия самолёта получила название «Мираж» 5J, и после долгих и упорных переговоров в самом Израиле и во Франции в 1965 году израильские ВВС заказали 50 таких самолётов. Шестидневная война в июне 1967 года перемешала карты и планы и повлияла как ничто другое на судьбу «Миража» в израильских ВВС и на его мировую славу… В течение первой пары дней войны несколькими хорошо спланированными и отлично исполненными операциями ВВС Израиля уничтожили военно-воздушные силы арабских стран, участниц конфликта — Египта, Сирии и Иордании. Несколько десятков самолётов противника — МиГов и «Хантеров», успевших взлететь, были сбиты в воздушных боях, в основном «Миражами» — пушечным огнём. После этого боевая авиация израильских ВВС сосредоточила всю свою мощь на наземных целях — сухопутных войсках противника в Синае, на Голанских высотах и на Западном берегу реки Иордан. На шестой день после начала войны израильские танковые части дошли до Суэцкого канала на юге, до вершины Хермона и Кунейтры на севере и до реки Иордан на востоке. Июнь 1967 года — тень «Миража» над останками расстрелянных на земле МиГ-21.
ВВС Израиля приняли на себя большую часть ноши «Войны на истощение». За это время Советский Союз восполнил египтянам основные боевые потери 67-го года в авиации, ПВО, бронетанковых войсках и артиллерии, включая предоставление новейших образцов разной техники — особенно в авиации и ПВО. Ободрённые восстанавливаемой военной мощью, египтяне стремились не позволить себе быть отброшенными на обочины геополитических процессов Ближнего Востока, а заодно насолить Израилю чем только можно. Смысл «Войны на истощение» со стороны руководства Египта был ясен — отвоевать силой потерянный Синай мы не можем, но можем нанести Израилю сильный удар в его самой уязвимой точке — чувствительности израильского общества к потерям. Вот и будем это делать, используя артиллерию, самолёты, танковые пушки и засады пехоты, пока пощады не запросят. Реакция израильского руководства была ожидаема — раз так, то мы заставим египетское руководство пожалеть о своём решении и ударим по их больному месту — инфраструктурам, которыми так гордились Гамаль Абдель Насер и его товарищи. Начнём с городов около Суэцкого канала и, если не поймут намёка, продолжим дальше, вглубь… Основные действия Войны на истощение происходили на Суэцком канале. Стороны были разделены водной преградой, прямого контакта войсковых масс не было, «стандартные» широкомасштабные пехотные и танковые атаки были невозможны, и основной боевой активностью со стороны египтян стали артиллерийские обстрелы и засады спецназа.
Начались артиллерийские дуэли, однако в распоряжении ЦАХАЛа не было достаточно артиллерии, чтобы достойно отвечать огнём на огонь, и ВВС Израиля были призваны уравнять ситуацию. За линией передовых фортов было несколько армейских баз, до которых египетская артиллерия не доставала. Вместе с увеличивающейся активностью на земле усиливалась и активность в небе — израильские «Ураганы», «Мистеры» и «Вотуры» увеличивали интенсивность своих атак, египетские МиГ-17 пытались атаковать израильские базы второй линии, а МиГ-21 пытались перехватить израильские штурмовики и бомбардировщики. Обновлённые и существенно расширенные египетские батареи ПВО — зенитных и ракетных комплексов — пытались помешать израильским самолётам хозяйничать над египетским небом, особенно над Каиром и основными промышленными центрами, авиабазами и расположениями армейских штабов и тылов. Во время первого периода Войны на истощение основная тактика ВВС Израиля была проста — «Мистеры» и «Ураганы» атаковали цели вблизи канала, а «Миражи» работали на перехват МиГов, в основном МиГ-17, пытающихся атаковать израильские базы на западе Синая. Однако со временем израильская тактика стала более агрессивной, когда оказалось, что «Миражи» могут успешно уничтожать новёхонькие МиГ-21 в воздушных боях, без надобности атаковать авиабазы, которые к этому времени, в рамках уроков июня 67-го года, уже были основательно защищены зенитками и находились под прикрытием новых ракетных комплексов ПВО. Эскадрильи «Миражей» проводили агрессивные патрули в глубине египетской территории и выманивали МиГи на бой. Или присоединялись к паре «Мистеров» а позже «Скайхоков» и имитировали атаки по наземным целям, пока четвёрки и пары египетских МиГ-21 не появлялись их перехватывать.
И все же, несмотря на успехи «Миражей», «Мистеров», устаревших «Ураганов» и горстки оставшихся в строю «Вотуров», долго так продолжаться не могло.
Конструктивные особенности — развитая механизация крыла и широкое применение композитов. Вооружение: две 30-миллиметровые пушки DEFA 554 с боекомплектом в 125 снарядов.
У самолёта 9 точек подвески — 5 под фюзеляжем, 4 под крылом. Боевая нагрузка — 6,2 тонны. Однако для того, чтобы этот самолёт мог применять необходимое вооружение, французские ракеты и бомбы или их аналоги из стран НАТО необходимо размещать в непосредственной близости от стоянки истребителей.
Если этот склад будет уничтожен, то истребители окажутся безоружны. По словам эксперта Романа Гусарова, есть более важные критерии для современного боя. Пилот истребителя Су-35.
Дальность обнаружения целей французского истребителя — около 100 километров. На Су-35 установлена РЛС с дальностью обнаружения целей 400 километров. Дальность обнаружения целей в истребителях Су-27 меньше и составляет всего 100 километров, однако в значительной степени эти машины используются для другого, а перехватом воздушных целей в основном занимаются Су-35.
Полный запас топлива во внутренних баках Су-27 позволяет ему находиться в воздухе до трёх часов. У Mirage 2000-9 этот показатель на порядок ниже.
Тайвань приобрел у Франции 60 истребителей Mirage 2000-5 в 1992 году. Последний такой самолет был поставлен заказчику в 2001 году. За время эксплуатации Тайвань потерял, с учетом произошедшего 20 мая крушения, пять самолетов Mirage 2000-5.
Это, кстати, тоже проблематично. Для взлета-посадки французских самолетов нужны почти идеальные полосы. А для полетов — особым образом очищенный керосин. Короче говоря, вся эта французская помощь может стать для украинских ВВС большой головной болью. Правда, представитель Воздушных сил ВСУ Юрий Игнат пока опровергает информацию Le Figaro, заявив, что для украинских летчиков во Франции всего лишь организованы курсы авианаводчиков, выживания и другие, но никак не по обучению полетов на «Миражах».
В апреле прошлого года французы первыми передали Киеву 155-мм самоходные гаубицы CAESAR , осенью первыми объявили о предоставлении Украине зенитных ракетных комплексов, а в начале этого года — бронированных машин с тяжелым пушечным вооружением «колесных танков» AMX-10RC. Так что вполне вероятно, что и сейчас Франция снова хочет сделать, своего рода, «демонстративную затравку», открыв тем самым «политические шлюзы» для возможной передачи боевых самолетов Украине другим странам. В первую очередь, США. Не исключаю даже, что это мероприятие осуществляется в тесной координации с Вашингтоном. Мы в России всегда считали, что Франция нам ближе других европейских стран. Париж, Лувр, великая французская революция, эскадрилья «Нормандия-Неман», генерал Де Голль, российско-французская дружба — мы были на этом воспитаны. Французы якобы к нам очень хорошо относятся. На самом деле, это популярное заблуждение. Я не говорю про народ, но французская элита к нам относится плохо. Точно так же, как английская или американская.
Хочу напомнить: когда в Югославии началась гражданская война и боснийские сербы воевали с мусульманами в Боснии, то первым, кто предложил бомбить сербов, был министр обороны Франции Франсуа Леотар.
«Мираж» из пустыни: французские истребители из ОАЭ могут оказаться на Украине
Истребитель «Мираж 2000» тайваньских ВВС пропал с экранов радаров 7 ноября вечером в 18 часов 43 минуты. «Экипажи российских истребителей идентифицировали воздушные цели, как самолеты тактической авиации «Мираж-2000″ ВВС Франции и сопроводили их над акваторией Черного. После взлета у двухместного самолета Mirage-2000-9 вышел из строя двигатель. Обнаружив вражеские самолеты южно-африканские операторы предложили Канберрам сменить курс на Юг, уменьшив тем самым расстояние до приближающихся Миражей.
От «Миражей» к «Шквалу»
Военный самолет Mirage 2000P ВВС Перу, выполнявший тренировочный полет на низкой высоте на юге страны в гористой местности, пропал с радаров в четверг днем по местному времени.
Такое количество пусть и устаревших истребителей, без сомнения, сможет усилить ВВС Украины. Упомянутые Mirage 2000-9 оснащены многофункциональной РЛС RDY-2 с синтезированной апертурой, то есть можно использовать как для воздушного боя, так и для обнаружения целей на земле. Для взлета и посадки Mirage 2000-9 с вооружением достаточно ВПП всего в 600-700 метров, что позволяет использовать эти истребители на подавляющем большинстве аэродромов Украины. РЛС Су-30 и Су-35 пока позволяют засекать противника гораздо раньше, чем он об этом узнает.
Арабы предлагали эти самолеты Индонезии, Греции и даже Индии, поэтому разделение указанного общего количества между двумя государствами вполне возможно. Если предположение подтвердится, то Киев сможет получить три полноценных эскадрильи, правда в любом случае, без модернизации их не передадут, так как они «заточены» под арабского «пользователя». Такое количество пусть и устаревших истребителей, без сомнения, сможет усилить ВВС Украины. Упомянутые Mirage 2000-9 оснащены многофункциональной РЛС RDY-2 с синтезированной апертурой, то есть можно использовать как для воздушного боя, так и для обнаружения целей на земле.
После почти 30-летнего перерыва возобновилось военно-техническое сотрудничество между Францией и Израилем, только уже «в обратную сторону»: Израиль начал поставки во Францию разведывательных беспилотных летательных аппаратов. Кроме того, во Франции началось производство легкого учебного самолета «Тетрас», но исключительно на экспорт в африканские страны. На вооружение французских ВВС принята ракета «воздух-воздух» «Метеор» с дальностью полета до 100 км разработана в кооперации с другими европейскими странами , а также созданная совместно с Великобританией ракета «воздух-поверхность» «Скальп» в Британии она называется «Шторм Шэдоу» с дальностью полета до 550 км. Его производство предполагалось начать еще в конце 1980-х, но в реальности оно было развернуто лишь в начале 2000-х годов. В 1990-е годы этот план был сокращен до 212 и 60 машин соответственно, а в начале 2000-х — до 132 и 48 самолетов соответственно. Сейчас их производство близится к завершению. Причем выполнение экспортных заказов постоянно отодвигает укомплектование «Рафалями» ВВС самой Франции. Для Парижа поставки на экспорт всегда являются приоритетом перед потребностями собственных Вооруженных сил. К тому же «Рафали» очень долго не удавалось продать вообще никому, а потом вдруг случился прорыв. Поэтому не только фирма-изготовитель «Дассо» сначала выполняет иностранные заказы, а уж потом внутренние — дошло до того, что Греция и Хорватия получили «Рафали» из наличия ВВС Франции. То есть сейчас у французов даже меньше этих самолетов, чем было несколько лет назад. Французские «Рафали» естественно, в чисто ударном варианте применялись в боевых действиях в Мали. При этом вполне вероятно, что «Рафаль» окажется последним боевым самолетом, который Франция создала самостоятельно.
Военные Перу подтвердили крушение истребителя Mirage 2000P
17 июля 2023 - Новости Краснодара - Самолёт совершил экстренную посадку после того, как в салоне взорвался пауэрбанк. Он прилетел из южной Африки для боев в южном Ираке, несмотря, на казалось бы общую устарелость, 50 лет воплощаясь в разных моделях, Мираж успел выжить до сих. Не менее неожиданным, чем сама бомбардировка, оказался выбор Индией устаревших самолетов Mirage-2000, которые выпускаются с 70-х годов прошлого века. Во Франции не планируют выкупать у ОАЭ военные самолеты Mirage 2000-9 для дальнейшей передачи Киеву. Спустя шестнадцать дней после крушения «Миража» на острове Тайвань, очередной летный инцидент с потерей самолета произошел во Франции. 17 июля 2023 - Новости Краснодара - Самолёт совершил экстренную посадку после того, как в салоне взорвался пауэрбанк.
Бегалет-Мираж — уникальный российский дрон
Всего было построено 86 самолетов модификации 2000D. РИА Новости. Речь идет о самолетах модификации Mirage 2000D, находящихся в эксплуатации ВВС Франции. Самолет Mirage 2000D вылетел с авиабазы Нанси-Оше в районе полудня по местному времени. Последний согласился модернизировать французские Mirage F1, установив на них двигатели и электронику от советских самолетов. Самолет Mirage 2000D вылетел с авиабазы Нанси-Оше в районе полудня по местному времени.
Индонезия закупает «Миражи» у Катара, чтобы восполнить дефицит истребителей
Истребитель Mirage F1 потерпел крушение в США | Аргументы и Факты | Истребитель «Мираж 2000» тайваньских ВВС пропал с экранов радаров 7 ноября вечером в 18 часов 43 минуты. |
«Мираж» украинских летчиков – Франция может передать десять истребителей Mirage 2000 | На Тайване потерпел крушение истребитель Mirage 2000-5, сообщает Agence France-Presse со ссылкой на источники в оборонном ведомстве страны. |
В Киеве заявили, что Украине не нужны самолеты Mirage | Автор утверждает, что Мираж2000 превосходит самолеты Су-27, МиГ-29. |
Вторая за 2 недели катастрофа «Мираж-2000»: самолет упал во Франции
многоцелевого истребителя «Мираж»2000-5. То есть, если Франция поставит Mirage, то старые самолеты нулевых без системы обеспечения боевого применения — это не более, чем мишени для российского ПВО. Сразу после взлёта с авиабазы ВВС США Неллис, расположенной в 13 км северо-восточнее от города Лас-Вегас (штат Невада), разбился французский истребитель Mirage F-1, пилот погиб. Истребитель-перехватчик Dassault Mirage 2000, Мираж, стоимость, высота, скорость, дальность, вооружение, сравнение с МиГ, поставки Украина. ИА "Ореанда-Новости" Украинской стороне не нужны истребители Mirage и другие устаревшие западные самолёты, которые будут уничтожены российской ПВО. Сразу после взлёта с авиабазы ВВС США Неллис, расположенной в 13 км северо-восточнее от города Лас-Вегас (штат Невада), разбился французский истребитель Mirage F-1, пилот погиб.