СООБЩИТЬ НОВОСТЬ.
В центре Самары обновят трамвайную инфраструктуру
Вскрылась неудобная ПРАВДА! ШОК!: кондуктора поймали с поличным прямо в трамвае | Глава ТТУ Самары рассказал о грядущих обновлениях в парке самарского электротранспорта Глава ТТУ г. Самары Михаил Ефремов в мае 2023 вернулся из командировки в Минск, где посетил местное предприятие "Белкоммунмаш", с которым в последнее время у города. |
Дмитрий Азаров передал ключи от новых троллейбусов водителям ТТУ Самары | один из самых проблемных активов мэрии Самары, компания практически ежегодно генерирует городу сплошные убытки. |
В Самаре открылась новая узловая станция МП «ТТУ» на улице Чапаевской
На линию дополнительно выпустили 23 автобуса и 19 трамваев 30 вагонов. Подписывайтесь и оставайтесь на связи Хотите больше историй и видео? Подпишитесь на наш дзен-канал.
Сумма и содержание претензий пока не раскрываются в материалах картотеки арбитражных дел. Сообщалось также, что в ноябре 2018 года самарский арбитраж частично удовлетворил иск "ТрансМет-Индустрии" к ТТУ о взыскании долга и неустойки за поставленные весной 2018 года рельсы Р-65 и постановил взыскать с ТТУ 2,35 млн рублей. ТК "ТрансМет-Индустрия" занимается поставкой материалов для строительства и ремонта железнодорожных путей, сообщается на сайте предприятия.
Закрыть О проекте Жилая застройка ЖК "Академический», с нежилыми помещениями и подземно-надземным паркингом, расположенная на пересечение улиц пр. Карла Маркса и ул. Советской Армии в Советском районе г. Самары, в непосредственной близости парка им. Гагарина и главной магистрали города — Московское шоссе, что обеспечит приближенность объектов к деловой и культурной жизни города. Покупателям будет представлен широкий выбор 1, 2 и 3х комнатных квартир с разнообразными планировками и просторной кухней. Все квартиры сдаются с предчистовой отделкой. Разводка отопления скрыта в полу, поэтому на стенах не будет никаких труб. Купив квартиру в жилой застройке ЖК «Академический» вы сможете по достоинству оценить планировки квартир и удобство расположения жилого дома. Архитектурное решение жилых домов выполнено с учетом особенностей градостроительной ситуации, а также стилевого решения окружающей застройки. Жилая застройка представляет собой три 23-этажных жилых дома, состоящих из 5 секций. На первом этаже будут расположены нежилые помещения с отдельными входными группами, а так же въезд в подземный паркинг на уровне земли, в который так же можно спуститься на лифте не выходя из подъезда. Во дворе для взрослых и детей разного возраста будут оборудованы игровая и спортивная площадки, а так же места для отдыха.
Однако ранее не сообщалось, о каком именно отрезке инфраструктуры идет речь. На сегодняшний день стало известно об одном из таких участков. Не так давно был проведен аукцион для того, чтобы те пути, которые требуют ремонта и обновления, были поставлены на кадастровый учет.
Может заинтересовать
- Samara — Urban Electric Transit
- Популярное
- Платить придётся из личного кармана
- Новые возможности: в учебном центре муниципального предприятия «ТТУ» завершилась модернизация
На руководство «ТТУ» и «СамараАвтоГаза» возбудили 45 административных дел
По словам директора «Трамвайно-троллейбусного управления» (ТТУ) Михаила Ефремова, он находится в центре Самары — в районе улиц Фрунзе, Галактионовской и Красноармейской. Самые актуальные, достоверные и интересные новости и события из жизни Самары и Самарской области. Возгорание трамвая произошло в историческом центре Самары на улице Арцыбушевской, сообщило следственное управление СК РФ по Самарской области в своем РИА Новости. 9 января ТТУ Самары обеспечит выход подвижного состава в режиме будней. В самарском МП «ТТУ» наградили лучших водителей. В троллейбусном депо № 2 МП «Трамвайно-троллейбусное управление» отметили лучших из лучших – сотрудников, которые продемонстрировали безаварийную езду, образцовые профессиональные [ ]. Возгорание трамвая произошло в историческом центре Самары на улице Арцыбушевской, сообщило следственное управление СК РФ по Самарской области в своем РИА Новости. 9 января ТТУ Самары обеспечит выход подвижного состава в режиме будней.
В ТТУ Самары назвали жалобы на кондукторов "заказухой"
Электротранспорт Самары может встать из-за многомиллионных долгов ТТУ | Самарское трамвайно-троллейбусное управление готово отдать за охрану 24 миллиона рублей. |
Архивы ТТУ - Новости Самары и области - Телеканал Самарагис | Лента новостей Самары. |
Тту: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | 63.ру - новости Самары | свыше 2,5 млн рублей штрафа или дисквалификация на срок до двух лет. |
Самарское ТТУ заплатит 24 миллиона рублей за защиту от вандалов
Новости Общество в Самаре. Фото: ТТУ Самара. Главные новости. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте Самарской газеты. САМАРСКОЕ ВРЕМЯ.
РАБОТНИКИ "ТТУ" САМАРА
Об этом стало известно благодаря городской администрации. Например, раньше в каждую бригаду слесарей входило максимум пять человек. На данный момент было принято решение расширить состав до восьми.
И у обеих этих категорий водителей зарплаты сдельно-премиальные, с маленькой окладной частью. У водителя-наставника средняя зарплата 25 850 руб. По закону, при сдельно-премиальной системе оплаты работодатель обязан выплачивать работнику регулярно и целиком только оклад. Сумма премии зависит от размера оклада и ее выплата может быть нерегулярной. У самой высокооплачиваемой категории — водителей маневренных трамваев — 6-дневный график работы с плавающим графиком выходных.
Михаил Ефремов уточнил: — К концу 2024 года планируется восстановить три трамвайных вагона «Татра Т3». Дополнительно муниципальное предприятие передало местным властям информацию о необходимости обновления троллейбусов в 2025-2027 годах. Ранее мы рассказывали, как в Самаре общественный транспорт приводят в порядок после зимы.
Охрана труда Авторское право на систему визуализации содержимого портала iz. Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz.
В центре Самары обновят трамвайную инфраструктуру
В подобных случаях, если муниципальные предприятия не исполняют свои обязательства, создавая риски ограничения социально значимых объектов, причины этого, как правило, выясняют надзорные органы. Не получая в полном объеме оплату от потребителей, она, в свою очередь, не имеет возможности рассчитываться с производителями энергии и электросетевыми компаниями. Чкалова, 91.
Эту задачу можно доверить специалистам. Сейчас в индустрии красоты огромное количество мастеров. В главной студии ГТРК «Самара» состоялся бизнес-завтрак «Территория Женщин» - 1,5 часа общения с интересными экспертами, которые способны зарядить энергией, дать новые идеи или способы решения проблем, получить ответы на волнующие вопросы.
Как сообщает официальный сайт надзорного ведомства, многочисленные обращения граждан, понудили прокурорских работников проверить транспортную доступность в Самаре. Изучали деятельность ответственных чиновников и всех перевозчиков, а также мониторили движение пассажирских маршрутов. Выводы были сделаны не в пользу обслуживающих организаций. Прокуратур зафиксировала множественные факты срывов исполнения муниципальных контрактов по перевозке пассажиров.
Поэтому деньги на обеспечение работы предприятия, повышение заработной платы сотрудникам ТТУ должны находиться всегда! Безусловно, есть острая потребность в кадрах. Особенно в рядах водителей и кондукторов. Среди работающих сотрудников ТТУ мысль о возможной сдаче в аренду или ином фактическом переводе в частное управление воспринимается как банкротство с потерей рабочих мест в долгосрочной перспективе. Но управление перевозками должно быть в органе власти, контроль за исполнением условий договоров на перевозки и рычаги воздействия на перевозчиков должны быть в руках государства. Увы, сейчас я этого не вижу. Создаётся ощущение, что транспортные власти сами по себе, перевозчики сами и все держится не на договоре, а на понятиях. Так же, сейчас смешанная система договоров. Понимания как это все работает не добавляет. МУП это удобно с точки зрения командной системы - нужно увеличить выход автобусов сверх лимита - отдается приказ, но при этом нет необходимости в выработке системы управления. Впрочем, за 7 лет не выработалась общая система управления и при действующих лицах, по крайней мере, я ее не вижу, как общую систему. Вижу индивидуальную работу по электрическому рельсовому наземному, пневмоколесному транспорту, подземному электрическому, пневмоколесному с ДВС, параллельно все это сдобрено маршрутками.
Теперь трамваи будут «как новенькие»: в ТТУ Самары всерьез занялись ремонтом
Прокуратура Самарского района города Самары Дата публикации: 10 ноября 2023, 09:40 Осуждена мастер участка трамвайно-троллейбусного управления ответственная за нарушение требований охраны труда, повлекшее смерть человека Самарским районным судом г. Самары осуждена мастер участка тяговой подстанции за совершение преступления, предусмотренного ч. В ходе судебного следствия установлено, что мастер участка тяговой подстанции службы энергохозяйства МП г.
У самой высокооплачиваемой категории — водителей маневренных трамваев — 6-дневный график работы с плавающим графиком выходных. У водителей-наставников и водителей спецсоставов — 5-дневная рабочая неделя. Среди действующих дополнительных льгот у водителей трамваев ТТУ — бесплатный проезд на наземном городском электрическом транспорте, соцпакет и доставка на работу транспортом предприятия. Губернатор Самарской области пообещал, что к действующим льготам добавят льготы «по образованию детей, бесплатному проезду не только в общественном городском транспорте, но и пригородном».
В ходе судебного следствия установлено, что мастер участка тяговой подстанции службы энергохозяйства МП г. Самара «ТТУ», ответственная за охрану труда при производстве работ на тяговой подстанции, не приняла мер по исполнению плана профилактических и капитальных ремонтов и восстановлению оборудования и кабелей на производстве, а также соблюдению безопасного режима выполнения работ.
В результате нарушения требований охраны труда в процессе выполнения ремонтных работ механического привода шинного разъединителя агрегата тяговой подстанции произошло поражение работника электрическим током работника, от которого наступила его смерть.
Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Дмитрий Азаров передал ключи от новых троллейбусов водителям ТТУ Самары
Новости - Прокуратура Самарской области | Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте Самарской газеты. |
тту - Свежие новости : | В Самаре прошло награждение лучших сотрудников трамвайно-троллейбусного управления. |
Samara — Urban Electric Transit | 17 марта губернатор Самарской области объяснил причины острого дефицита трамваев в Самаре в феврале-марте. |
Пустят бесплатные автобусы: в Самаре с 15 апреля начнут ремонт трамвайных путей на Ново-Садовой | В Самаре прошло награждение лучших сотрудников трамвайно-троллейбусного управления. |
В ТТУ Самары назвали жалобы на кондукторов "заказухой"
Новости Самара сегодня, самые свежие новости Самары и Самарской губернии. Независимое Информационное Агентство Самара, актуальные новости Самары Тольятти и Самарской области. В Самаре на улице Чапаевской, 66, в постоянном режиме заработала новая узловая станция № 9 МП «Трамвайно-троллейбусное управление». Директор ТТУ ожидает его утверждения к 10 апреля. На фоне раскрученной на весь мир новости о вторжении российских войск на территорию Украины, военные начали массовые публичные учения. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте Самарской газеты.
Теперь трамваи будут «как новенькие»: в ТТУ Самары всерьез занялись ремонтом
Разия работает водителем трамвая 5 лет, не первый раз участвует в конкурсах профессионального мастерства. Хотя раньше считала, что дорога — это больше мужское дело. На предприятии особое внимание уделяют подготовке кадров. С 2017 года здесь работает собственный учебный центр, в котором за время его существования было подготовлено более 350 водителей трамваев и троллейбусов.
Если что, такая сумма предполагает оплату проезда со стороны 62500 пассажиров, что сопоставимо с суточным трафиком рабочего дня всех троллейбусных маршрутов столицы губернии. Напомним, что летом по всей России прогремела история о вандальной росписи новеньких троллейбусов «Адмирал», закупленных за огромные деньги. Минимум пять машин не вышли на маршрут, график движения оказался сорван, а в информационном поле на фоне специальной военной операции появились неоднозначные намеки на беспомощность стратегических объектов региона. Запахло террористической угрозой в сердце России, а городу ясно дали понять, что охранники парков общественного транспорта Самары никуда не годятся. Вот, начали искать новых… Согласно документации, размещенной на портале государственных закупок, Самарскому трамвайно-троллейбусному управлению необходимо обеспечить охрану и безопасность тринадцати объектов.
В их числе — четыре общежития, база отдыха в Рождествено, по три троллейбусных и трамвайных депо, служба пути и административный корпус на Коммунистической улице. Максимальное число постов должно быть в Северном трамвайном депо на Фадеева — четыре. По три — в Городском на Мичурина, Кировском — на Физкультурной, плюс в первом и третьем — троллейбусных.
Однако ранее не сообщалось, о каком именно отрезке инфраструктуры идет речь. На сегодняшний день стало известно об одном из таких участков. Не так давно был проведен аукцион для того, чтобы те пути, которые требуют ремонта и обновления, были поставлены на кадастровый учет.
И не менее важно, что для организации перевозок пассажиров сотрудники с максимальной ответственностью подходят к своему делу. Например, служба подвижного состава отвечает за качество обслуживания парка, структуру ремонта. Мы и сами ездим на общественном транспорте, так что надеемся на дальнейшее процветание предприятия. На торжественном собрании, посвященном 105-летию самарского трамвая, напомнили, что личные достижения можно подкреплять, участвуя в профессиональных конкурсах. Так, в прошлом году самарский работник трамвайного депо «Кировское» Сергей Панин вошел в пятерку лучших водителей трамвая в стране, по результатам заняв 4 место на XVII Всероссийском конкурсе профмастерства в Казани. Тогда самарец получил максимальное количество баллов за теорию по устройству подвижного состава и знанию Правил дорожного движения, ответив на 20 вопросов за 52 секунды! Новая цель — улучшить результат и покорить высшие ступени «пьедестала».