Актуальные события, новинки и результаты испытаний от производителя лодок "РУССКИЕ АМФИБИИ". Производство амфибий под брендом "Варяг" началось в столице Красноярского края. «Теплосеть Санкт-Петербурга» испытала уникальный вездеход-амфибию 16+. Видео программы «Сегодня в Санкт-Петербурге». Торговый Дом «Русские Амфибии» успешно работает с 2014 года.
Русские амфибии покоряют Париж
«Газпром нефть» взяла на вооружение новый российский вездеход-амфибию | Открытие водометного сезона 2023, тесты нового РИБа от компании Русские Амфибии. |
Новейшие амфибии осваивают на Ханке » Новости Владивостока и Приморского края - Вести: Приморье | Амфибия была изготовлена еще при советском союзе и с тех времен не использовалась. |
Русские ученые создают новейший багги-амфибию для спецназа | Специалисты конструкторского бюро «Русские амфибии» из города Бердска Новосибирской области изготовили лодку предложенной спасателями комплектации, сообщается в группе. |
Россия и Китай подписали контракты по производству самолета-амфибии Бе-103 | Торговый Дом «Русские Амфибии» успешно работает с 2014 года. |
«Русские Амфибии» - лодки РИБ 2024 | ВКонтакте | Самолеты-амфибии Бе-200 будут оснащать российско-французскими двигателями, собранными в Рыбинске. |
Российский внедорожник-амфибия «Река»: У «АвтоВАЗа» ушло больше 10 лет на выпуск авто
Торговый Дом «Русские Амфибии» успешно работает с 2014 года. Российско-индийская компания «Мипакт-миллениум холдинг» намерена локализовать на территории Санкт-Петербурга производство амфибийных. Генерал-майор отметил, что российские военные обладают группировками, которые по количественному составу считаются оптимальными.
Супер-проходимая лодка. В чем ее преимущество?
- Специалисты общевойсковой академии создали для ВС РФ багги-амфибию для ССО
- Береговой комплекс ЛРН «Газпром нефть шельфа» усилен вездеходами-амфибиями «Витязь»
- Последние публикации на сайте » Русские Амфибии
- Наши проекты
- Новости партнеров
КБ РУССКИЕ АМФИБИИ
Технологии Амфибии и аэролодки как решение логистических проблем добывающей отрасли 2 апреля 2024 года на Х Международном «СПГ Конгресс Россия» ГК «СЕВЕР», ведущий отечественный разработчик и производитель высокопроходимого транспорта, представила доклад «Амфибийная техника как уникальное решение транспортно-логистического обеспечения нефтегазового комплекса в труднодоступных местах». Презентация состоялась в первый день форума на сессии «Современные технологии и решения для СПГ» и была посвящена одной из главных обсуждаемых тем Конгресса — решению логистических проблем в добывающих отраслях. Фото: ГК «Север». Но хотя Федеральный проект «Развитие морских портов» для оптимизации логистики предполагает строительство портового хозяйства СМП как можно ближе к местам добычи полезных ископаемых, перевозки по суше до сих пор представляет собой серьезную проблему для всех участников. Поэтому в регионе, где находится свыше 15 важнейших месторождений, в перспективе готовых дать до 23 млн тонн грузов, создание логистической связности становится одной из основных и сложных задач, обеспечить решение которого поможет высокопроходимая наземная спецтехника — амфибийные траки и аэролодки.
Военные инженеры усовершенствовали имеющейся прототип, улучшили и расширили возможности проходимости, скорость передвижения и снизили потребление топлива. Это делает новое изобретение одним из лучших в мире в своей области. Ранее Yakutsk.
Сейчас они используются как различными специализированными службами, так и обычными людьми. Модель разработана для экспедиций и промысла по труднодоступным местам. Для защиты от повреждений при погрузке и для удобства посадки, по верху баллона наклеивается аппликация из рифленого ПВХ-материала. XIII Международный салон средств обеспечения безопасности «Комплексная безопасность» проводится по распоряжению кабмина с 2008 года.
Опытный образец амфибии сейчас проходит испытания и будет впервые представлен на выставке «Армия»-2020, которая откроется 23 августа в Подмосковье. Конструкция и инженерные решения «Дрозда» — полностью российские. Корпус «Дрозда» — несущий композитный. Его отличает противоминная защита и возможность установки легкого бронирования. Благодаря применению углепластика массу машины удалось снизить до 2 тонн. Еще 1,5 тонны груза амфибия способна взять на борт. Колеса машины оборудованы системой подкачки на ходу. Они автоматически убираются, что повышает мореходность до 3 баллов при высоте волны 1,25 метра и обеспечивает глиссирование. Время смены среды — 12 секунд.
Новинки товаров для рыбалки, охоты и туризма
С 2019 года на базе месторождения началась реализация масштабного инвестиционного проекта «Газ Ямала», направленного на эффективное использование всех видов запасов промысла, комплексное развитие ресурсной базы южной части полуострова и повышение уровня полезного использования ПНГ, который из обременительного фактора при добыче нефти превращается в коммерческий продукт. Основными элементами первой стадии реализации этого проекта являются строительство газопровода через Обскую губу и расширение установки комплексной подготовки газа Новопортовского месторождения до полноценного завода. Инвестиции в первую стадию проекта «Газ Ямала» превышают 150 млрд рублей. Строительством газопровода «Газ Ямала» занималось дочернее предприятие «Газпромнефть-Развитие» по заказу «Газпромнефть-Ямала». Завершилось оно в сентябре 2021 года. Официальная церемония открытия состоялась 8 декабря 2021 года, старт работе нового объекта дали заместитель председателя Правительства России Александр Новак и генеральный директор «Газпром нефти» Александр Дюков. Общая протяженность газопровода — 115 км, 58 из которых приходится на подводную часть Обской губы.
Также улучшаем качество крыла. Мы уже провели эскизное проектирование и получили дальность — 11 тысяч километров без дозаправки», — цитирует RT Грудинина. В целом выставка в Геленджике, проходившая на испытательно-экспериментальной базе ТАНТК имени Бериева, оставила положительное впечатление. Таганрогское предприятие продемонстрировало готовность штурмовать новые высоты. Своеобразным символом этого стала яркая и насыщенная лётная программа первого дня работы салона 6 сентября , которая невольно вызвала гордость за отечественную гидроавиацию. Однако в кулуарах участники делились сожалениями об упущенных возможностях предприятия в предыдущие годы и нежелании государства оказывать настоящую поддержку развитию гидроавиации. За 20 лет после первого полёта потрясающие по характеристикам самолёты Бе-200 и Бе-103 так и не стали бестселлерами даже в пределах РФ. Ещё одним недостатком отрасли является зависимость от иностранных двигателей. Российская промышленность не производит целые линейки газотурбинных, турбовентиляторных и поршневых силовых установок. Снижает привлекательность российской техники и негативная для Москвы геополитическая обстановка. Но количество поводов для острожного оптимизма всё же перевешает число текущих проблем. Автор: Алексей Капустин.
Подробно расскажем о наших товарах, поможем с выбором, подберём комплекты под вас и убережём от лишних забот! Отправить Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности Сертификаты Сертификаты - это документы, подтверждающие соответствие всем требованиям выдавших их организаций, установленными в обязательном порядке для их представителей. Активно участвуем в выставках и соревнованиях, посвященных туристической, спортивной тематике, охоте и рыболовству, как в качестве участников, так и спонсорами данных событий Наши партнеры.
В условиях Арктики такие машины, способные без предварительной разведки маршрута, отправиться в путь, безусловно, техническая находка для регулярного и оперативного обслуживания газопровода внешнего транспорта». Артем Войводяну технический директор «Газпромнефть-Ямала» Справка Новопортовское месторождение — одно из самых крупных разрабатываемых нефтегазоконденсатных месторождений на полуострове Ямал. Оно расположено в Ямальском районе Ямало-Ненецкого автономного округа в 30 км от побережья Обской губы. Проект разработки месторождения уникален для нефтегазовой отрасли. Добыча нефти на Новопортовском месторождении сопровождается извлечением большого количества попутного нефтяного газа ПНГ. С 2019 года на базе месторождения началась реализация масштабного инвестиционного проекта «Газ Ямала», направленного на эффективное использование всех видов запасов промысла, комплексное развитие ресурсной базы южной части полуострова и повышение уровня полезного использования ПНГ, который из обременительного фактора при добыче нефти превращается в коммерческий продукт. Основными элементами первой стадии реализации этого проекта являются строительство газопровода через Обскую губу и расширение установки комплексной подготовки газа Новопортовского месторождения до полноценного завода.
Береговой комплекс ЛРН «Газпром нефть шельфа» усилен вездеходами-амфибиями «Витязь»
На сегодняшний день самолет Ш-2. Дальше самолет требует доработки и подготовки рулению на воде. А после этого мы будем готовиться к первому взлету. Для этого в нашу команду будут привлечены летчики-испытатели. Поэтому надеюсь, что весной 2019 года мы увидим Ш-2. Его произвел руководитель проекта Александр Селезнев. Он подчеркнул, что надеется в зимний период вместе с корабелами СНСЗ завершить достроечные работы Ш-2.
ТАНТК им. Бериева ведет переговоры о передаче лицензии на производство 50 таких машин До конца сентября должен решиться вопрос о сборке в Китае самолетов Бе-103.
Однако из-за заморозки крупного контракта по поставке Китаю 38 самолетов Ил-76 и Ил-78 Пекин может отказаться от сборки российских самолетов. О том, что Китай рассматривает вопрос об организации сборочного производства Бе-103, РБК daily рассказали сразу несколько источников в авиационных кругах. Вчера это подтвердил и заместитель генерального директора Таганрогского авиационного научно-технического комплекса имени Бериева ТАНТК главный конструктор самолета-амфибии Вадим Зданевич. По его словам, Китай подал заявку на лицензионное производство гидросамолетов Бе-103. Речь идет о сборке на китайских предприятиях до 50 таких самолетов.
Я езжу на Toyota Land Cruiser 200 Мне сдается вы просто не эксплуатировали автомобиль в хорошей грязи и не представляете о чем речь. Посмотрите отчеты по Чухломе — там это все наглядно в картинках расписано. Днем ты едешь в жидкой каше из снега и грязи, ночью это все застывает в лед.
Подвеска и особенности привода Green Scout призваны избежать подобных проблем. Именно поэтому его конструкторы ушли от решения с осями — использовали мотор-колеса. Другие способы обеспечить большой дорожный просвет при таком диаметре колес либо слишком сложные, либо ненадежные: гидравлический привод или хитроумная механическая передача. Однако, в «Зеленом разведчике» появились сразу два узла, которые могут быть повреждены на первом же серьезном бездорожье. Это тяги, уравновешивающие направленное в стороны усилие на подвеске, и сами рычаги, на которых расположены ничем не защищенные тормоза с гидравлическими патрубками, а также силовой провод к электродвигателю. В дополнение к этому сомнения вызывает надежность конструкции, в которой используются отдельные контроллеры на каждый двигатель. Да, теоретически, это позволяет полностью изолировать вышедший из строя агрегат, но добавляет целый спектр проблем, связанных с согласованием мощности каждого мотора. Остается надеяться, что на фотографиях и в ролике показан предсерийный опытный экземпляр. А на тех машинах, что будут продаваться такие недочеты компенсируют или исправят полностью. Отдельного упоминания стоит позиционирование вездехода. В промо-ролике утверждается, что использование электротрансмиссии не только позволило реализовать нужные ходовые качества, но и сделало машину экологичной. Но за спиной говорящего постоянно находился бензогенератор, да и среди опций к Green Scout такой агрегат значится. Кстати, там же, на официальном сайте, можно добавить в комплект к амфибии лебедку и лодочный мотор.
Владимир Илюхин: «Камчатка первой в России построила катера-амфибии под надзором морского регистра»
YOU ARE HERE:Home» Без категории» Береговой комплекс ЛРН «Газпром нефть шельфа» усилен вездеходами-амфибиями «Витязь». Сейчас на предприятии строится два земснаряда для крупной российской компании, предприятие готово производить 10 амфибий в год. Статья автора «Новости промышленности» в Дзене: Конструкторское бюро "Русские Амфибии" продемонстрировало на международном салоне "Комплексная Безопасность" лодку.
Высокоскоростную амфибию для арктических вод разработали в России
Российско-индийская компания «Мипакт-миллениум холдинг» планирует локализовать в Санкт-Петербурге производство амфибийных аэролодок-вездеходов Konkord. Новости Пскова и Псковской области, Вести-Псков: Пскович Илья Герасимов модернизировал свою машину, и она стала амфибией. Торговый дом «Русские Амфибии». Смотрите видео канала РУССКИЕ АМФИБИИ (24522595) на RUTUBE.
КБ Русские Амфибии, ООО
Такая компоновка днища даёт возможность преодолевать каменистые и песчаные плёсы, бревенчатые завалы высотой до 0,8 метра при этом двигатель защищен от ударов. Низкий центр масс позволяет иметь запас устойчивости при спасении людей находящихся в воде.
Одну из таких моделей представили в рамках Международного Арктического форума в масштабе 1:25. Реклама Машина способна перемещаться не только по твердой поверхности как аэросани, но также по воде и воздуху на высоте до 150 метров. Скорость движения ВСА может достигать 300 километров в час.
В настоящий момент двухсредный автомобиль проходит опытные испытания. В ноябре прошлого года, один из первых отечественных вездеходов «Шаман» поступил на службу полиции Дубая. Восьмиколесная машина, способная передвигаться как по суше, так и по воде будет патрулировать пустыню и участвовать в спасательных операциях.
В эти дни у спасателей пройдут ежегодные учебно-тренировочные сборы на реке Бердь в районе села Берёзово. Если в процессе эксплуатации лодка не вызовет нареканий, спасатели продолжат взаимодействие с бердскими конструкторами для улучшения технического оснащения службы новейшими транспортными средствами, отмечается в публикации в соцсети. Лодки необходимы спасателям, особенно в летний сезон, когда на реках и прочих водоёмах часто тонут люди.
Береговой комплекс ЛРН «Газпром нефть шельфа» усилен вездеходами-амфибиями «Витязь»
В середине 70-х годов прошлого века предприятие намеревались «взять под крыло» военные и, вероятно, с их подачи плюс при поддержке главного конструктора завода Соловьёва, начались работы над созданием некоего аналога американских военных джипов. В 1976 году был представлен первый демонстрационный образец, но потом его решили ещё доработать, превратив в автомобиль-амфибию. Работа над проектом заняла больше 10 лет по той причине, что главные силы в то время завод бросал на выпуск легковушек, а «Рекой» занимались можно сказать, в свободное время.
Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г.
Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. S», «The Opposition Young Supporters» ; Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. Краснодара»; Межрегиональное объединение «Мужское государство»; Неформальное молодежное объединение «Н.
Круглосуточная служба новостей.
Цеха сейчас ремонтируют, а в тех, что готовы, уже идет работа. Заказчикам предложат сразу несколько модификаций машины. Причем, «Орион 15» - не только головной образец, но и первый серийный», - говорит Владимир Степанов, официальный представитель компании «Орион» в Карелии.
Над созданием экранопланов еще в середине 20 века трудился легендарный авиаконструктор Роберт Бартини. В начале 21 столетия его разработки вновь востребованы.
О преимуществах этой разработки "Технологии машиностроения" рассказал главный конструктор "Русских Амфибий" Андрей Куроченко. Изображение — "Технология машиностроения" "Наше КБ — единственный в России инжиниринговый центр, занимающийся разработкой лодок класса RIB для мелководья с применением композитов, — подчеркнул собеседник издания. Сегодня мы пока единственные в мире, кто создал устойчивое к ударным нагрузкам соединение армированного стеклопластика с листовым поликарбонатом.
Это наша запатентованная технология".
В Красноярске начали серийное производство вездеходов-амфибий
Последние публикации на сайте » Русские Амфибии | Недавно в США обратили внимание на двухсредный глиссер «Дрозд», способный быстро передвигаться и по воде, и по суше. Теперь российскую машину-амфибию показали изнутри. |
Завод «КРИЗО» представил автомобиль-амфибию для российской морской пехоты | Балтийская машиностроительная компания (БМК) обещает показать на форуме «Армия-2020» первую в России полноприводную глиссирующую амфибию. |
На Средне-Невском судостроительном заводе вывели из цеха самолёт-амфибию | Для вас в продаже Лодки РИБ Русские Амфибии в Красноярске. Большой ассортимент. Низкие цены. |
Береговой комплекс ЛРН «Газпром нефть шельфа» усилен вездеходами-амфибиями «Витязь» | Конструкторское бюро «Русские амфибии», расположенное в Бердске, специально изготовило экземпляр лодки в комплектации, предложенной спасателями и предназначенной для. |
Гатчинский разработчик автомобиля-амфибии сменил гендиректора | Российский вездеход-амфибия (ВА) "Бурлак", созданный по концепции БТР-60 для покорения Северного полюса, успешно прошел испытания на Приполярном Урале и Карском море. |
В Петербурге создали первую российскую высокоскоростную, полностью непотопляемую амфибию «Дрозд»
Российский внедорожник-амфибия «Река»: У «АвтоВАЗа» ушло больше 10 лет на выпуск авто | Завод «КРИЗО» представил автомобиль-амфибию для российской морской пехоты. |
Лодки РИБ Русские Амфибии купить в Красноярске | Флагман | Весной 2019-го года планируется провести полномасштабные испытания самолёта-амфибии, первым этапом которых станет спуск на воду. |
В Петербурге создали первую российскую высокоскоростную, полностью непотопляемую амфибию «Дрозд» | В России разрабатывают вездеход-амфибию «Тритон» для преодоления водных преград и создания плацдармов в зоне спецоперации. |
"Русские Амфибии" представили композитную RIB-лодку для мелководья
Создатели Green Scout в блоге проекта отмечают, что делали амфибию исходя из своего опыта. Создатели Green Scout в блоге проекта отмечают, что делали амфибию исходя из своего опыта. Новейшую технику осваивают на Ханке: пограничная служба Камень-Рыболова на этой неделе отправила в первый поход амфибии проекта А-8. 20 июля 2021 года управление службы посетило конструкторское бюро «Русские амфибии» в городе Бердск. В этом году в морскую авиацию планируется поступление трёх самолётов-амфибий Бе-200, а первый из них уже готовится к показу – скоро его можно будет увидеть на Главном. Кроме того, "Кризо" работает над проектом автомобиля-амфибии.