Новости романа виктюка театр

Районный суд города Москвы огласил приговор по делу о хищении у Театра Романа Виктюка более 6,5 миллиона рублей. Роспотребнадзор в итоге проверки соблюдения противоэпидемических мер в театре Романа Виктюка зафиксировал ряд нарушений.

Содержание

  • Новости по тегу: Театр Романа Виктюка
  • Смотрите также
  • Театр Романа Виктюка отменил все спектакли вплоть до 9 октября
  • Купить билеты в Театр Романа Виктюка -

Что покажет Театр Романа Виктюка в новом сезоне

А также — впервые за многие годы и впервые на родной сцене — творческий вечер Романа Виктюка 12 сентября, на следующий же день после сбора труппы. Роман Григорьевич придумал более, чем оригинальный сценарий вечера с массой сюрпризов. В декабре 2019 года состоится предпремьерный показ спектакля «Отравленная туника» в постановке Романа Виктюка, который, как всегда у Мастера, станет ярким подарком для зрителей. В наступившем сезоне начнутся основные активности нашего фестиваля «Гений места: ожившие легенды», стартовавшего в начале Года театра. Фестиваль приурочен к знаковым датам: 90 лет легендарному зданию архитектора К. Мельникова, а также 20 лет с момента передачи его в качестве стационарной площадки Театру Романа Виктюка как продолжателю традиций авангарда. В рамках фестиваля с начала Года театра уже были показаны пять перформансов: «Вертинский», «Киплинг», «Пушкин», «Окуджава. Алексиевич», гранж-перформанс «Буковски». В новом сезоне продолжится работа над спектаклями малой формы на новой сцене театра, несколько перформансов будут доработаны до полноценных спектаклей малой формы. К Году театра и фестивалю приурочена декабрьская премьера «Танго» по пьесе Славомира Мрожека в постановке режиссера и ведущего артиста театра Игоря Неведрова.

На творческом вечере прозвучали стихи в авторском исполнении, а публика смогла задать интересующие вопросы. Владислав Васюхин представил свои произведения и рассказал о своей жизни и творчестве. Ингмар Бергман.

Артисты Театра Романа Виктюка.

Мельникова, а также 20 лет с момента передачи его в качестве стационарной площадки Театру Романа Виктюка как продолжателю традиций авангарда. Народный артист России, народный артист Украины, художественный руководитель театра Роман Виктюк и заслуженный деятель культуры России, директор театра Валерий Райков на сцене Дома Света расскажут о планах на новый сезон и подведут итоги 22-го сезона, который запомнился важными датами и яркими премьерами, а также поделятся новостями из творческой и административной жизни театра. Третий сезон, один из самых сложных и интересных в истории театра, коллектив провел в родных стенах Дома Света на Стромынке, 6. Впереди — новые горизонты и большие планы: развитие новой сцены театра, творческие проекты, премьеры, фестиваль, российские и зарубежные гастроли, экскурсионные, концертные, партнерские программы.

А также — впервые за многие годы и впервые на родной сцене — творческий вечер Романа Виктюка 12 сентября, на следующий же день после сбора труппы. Роман Григорьевич придумал более, чем оригинальный сценарий вечера с массой сюрпризов! Намечено несколько ярких премьер.

Спектакль "Островский. О том, какие еще постановки появятся в афише, журналистам рассказал худсовет. Напомним, именно худсовет сейчас отвечает за творческую и репертуарную составляющие Театра Романа Виктюка. После ухода из жизни основателя труппу возглавил Денис Азаров, но в 2022 году он этот пост покинул.

Прошедший сезон - первый без художественного руководителя. Впрочем, несмотря на неординарные обстоятельства, театр выпустил за год целый ряд премьер. Восстановили "Масенькие супружеские игры" Романа Виктюка, поставили две цветаевские истории - "Царь-Девицу" режиссер Дмитрий Бозин и "А все-таки вы хорошая…" режиссер Марина Перельман , премьеру "Во всем виноват театр" режиссер Александр Карпушин. Впервые театр обратился к детской аудитории и создал целый пушкинский триптих: сказки "О мертвой царевне и семи богатырях", "О царе Салтане" и "О рыбаке и рыбке". А к всероссийской акции "Ночь театров" был создан "Островский.

Все материалы

  • Гастроли Театра Романа Виктюка
  • Театр Романа Виктюка подвёл итоги 2023 года | WORLD PODIUM
  • Разделы сайта
  • Ирина Апексимова: «Роман Виктюк написал коллективное письмо, чтобы я покинула его театр» | STARHIT

Гастроли Театра Романа Виктюка

27-й сезон Театра Романа Виктюка обещает великолепное путешествие в мир театрального искусства, наполненное премьерами, яркими мероприятиями и знаковыми показами. Сегодня, 5 августа, в Театре Романа Виктюка прошел сбор труппы, на котором были озвучены планы на 26-й сезон. Кто: Александр Смертин, Дмитрий Бозин, Игорь Неведров, Сергей Захарин, Александр Тарасов, Ирина Александрова. Повод: Пресс-конференция «Итоги сезона и новые премьеры» Театра Романа Виктюка. Роман Виктюк — театральный режиссер, художественный руководитель Театра Романа Виктюка, поставил более 100 спектаклей, стал режиссером десятков телефильмов. Звание народного артиста получил в 2009 году. По материалам: РИА Новости. Райков был назначен директором Театра Романа Виктюка в июне 2015 года. Преображенский районный суд Москвы назначил директору билетного оператора ООО «Единое поле» Антону Марченкову штраф в 300 000 руб. по делу о хищении у Театра Романа Виктюка.

После смерти Романа Виктюка судьба его театра под вопросом

Авангард», охватившее почти все здание — от знаменитых балконов-нефов до основной сцены. Режиссеры — каждый со своим индивидуальным творческим почерком — создали единое театральное действо, включающее в себя и элементы психологического театра, и русский авангард, и трагифарс, которые гармонично сочетаются в постановке. Новый сезон открылся посвящением Владимиру Маяковскому, год юбилея которого Театр Романа Виктюка ознаменовал премьерой знаменитой «Бани». Пьеса главного «певца революции» оказалась очень в стиле небытового, символического театра, созданного Виктюком — практически идеальной абсурдистской драматургией. Карикатурный, перевёрнутый мир бюрократической машины в режиссуре Сергея Захарина предстал увиденным глазами самого Маяковского — лирического героя в исполнении премьера театра Дмитрия Бозина, грезящего о счастливом и солнечном будущем. Новой вехой для театра стал и спектакль Александра Тарасова «Мой бедный Марат» по одной из самых человечных и камерных пьес Алексея Арбузова.

По словам одного из членов худсовета Александра Тарасова, режиссеры, входящие в художественный совет, до середины ноября представят эскизы будущих постановок по русской и зарубежной классике, а также современной отечественной драматургии. Это будут большие формы», — отметил Тарасов. Первой премьерой сезона станет постановка Дмитрия Бозина по поэме Марины Цветаевой «Царь-девица», которую планируется показать в начале декабря. Во второй половине сезона планируют выпустить премьеру постановки по Достоевскому. Куратором и идейным вдозновителем проекта стал Дмитрий Жойдик, в постановочную команду войдут несколько режиссеров театра, в ролях будет занята почти вся труппа.

Карикатурный, перевёрнутый мир бюрократической машины в режиссуре Сергея Захарина предстал увиденным глазами самого Маяковского — лирического героя в исполнении премьера театра Дмитрия Бозина, грезящего о счастливом и солнечном будущем. Новой вехой для театра стал и спектакль Александра Тарасова «Мой бедный Марат» по одной из самых человечных и камерных пьес Алексея Арбузова. В тонкой, психологичной режиссуре и исполнении ведущих артистов раскрылась история жизни, любви и взросления юных, чистых душой и сердцем героев, сложность и простота их чувств, проводящая тонкую грань между страхом и бесстрашием, подводящая к непростым понятиям героя и героизма, любви и жертвенности. Завершила год премьер постановка по пьесе постоянного соавтора Эльдара Рязанова — киносценариста и драматурга Эмиля Брагинского «Почти смешная история Лакейские игры ». За комедийными ситуациями и гротескно выстроенными диалогами в сюжете спектакля Александра Карпушина оказалась отнюдь не комедийная история, в которой герои проходят проверку на лакейство и делают выбор — остаться настоящим, искренним человеком, или влиться в толпу, эту искренность отрицающую. Только в самых ближайших планах театра — несколько новых спектаклей, основанных на разнообразном и неожиданном драматургическом материале, - не говоря уже о других творческих, в том числе, внетеатральных событиях.

Прощание, предварительно, состоится в Москве. Пока неизвестно, будет ли возможность уладить вопрос о пересечении границы. Это всегда было его еще при жизни желание — быть похороненным рядом с мамой и папой». Информация о дате и окончательном месте прощания с режиссером появится позже.

Театр виктюка 2024

Биография театрального режиссера Романа Виктюка: личная жизнь, слухи о нетрадиционной ориентации, дружба с Валентиной Талызиной и Евгением Понасенковым. Новый 27-й театральный сезон в Театре Романа Виктюка будет насыщен событиями, яркими запоминающимися премьерами, интересными творческими вечерами, концертами; состоятся экскурсии по театру, мастер классы артистов, будет продолжена работа со школьниками и. Сейчас в репертуаре Театра Романа Виктюка — 24 спектакля, 20 из которых поставлены художественным руководителем Романом Виктюком. Основатель театра Роман Виктюк История театра История здания Документы Новости Партнеры Важная информация Независимая оценка.

Романа Виктюка похоронят во Львове

Добро пожаловать на канал Театр Романа Виктюка (30526930) на RUTUBE. Наступающий сезон по количеству новостей, стартующих проектов и креативных идей, пожалуй, превзойдет многие предыдущие. После коротких летних каникул на Стромынке, 6, собралась вечно юная труппа Театра Романа Виктюка – артисты и режиссеры, среди которых. В Новосибирск приезжает Театр Романа Виктюка с постановкой «Любовница любви». Кто: Александр Смертин, Дмитрий Бозин, Игорь Неведров, Сергей Захарин, Александр Тарасов, Ирина Александрова. Повод: Пресс-конференция «Итоги сезона и новые премьеры» Театра Романа Виктюка.

Театр Романа Виктюка — афиша Москвы

В начале мая планируется премьера проекта "Москва. Прошлое, настоящее, будущее". Спектакль будет создан в рамках документальной лаборатории на основе текстов молодых драматургов, написанных специально для этого проекта. Площадкой для спектакля станет одна из новых локаций Москвы. А в конце мая заслуженный артист РФ Дмитрий Бозин представит на Основной сцене театра премьеру спектакля "Царь-девица" по поэме-сказке Марины Цветаевой.

Кроме того, в течение сезона планируются премьеры спектаклей малой формы: "Черная пурга" режиссера Дениса Азарова по пьесе Анастасии Букреевой, пластический спектакль "В ожидании Годо" Анны Закусовой и " люблюнемогу" по пьесе Ольги Никифоровой, режиссер - Дмитрий Голубев. Кроме того, более 15 спектаклей и экскурсий театра вошли в программу "Пушкинская карта" по популяризации культурных мероприятий среди молодежи, рассчитанную на молодых людей в возрасте 14-22 лет.

Один из комментариев: «Филармония государственное учреждение и просто обязана вести репертуарную политику, соответствующую законам, а не поддерживать гомосеков и иже с ними материально и морально. Сам факт афиши спектакля и его трансляция развращает общество ,возвышает и оправдывает человеческие пороки, страсти. Грех облекают, «завертывают» в яркую привлекательную, внешне фешенебельную обложку». Приводим текст обращения: «Уважаемый Павел Викторович!

Данный спектакль поставлен по сценарию написанному французским гомосексуалистом Жаном Жене.

Подробности Виктюк, работая над пьесой по роману «Мастер и Маргарита», учел и политический контекст, и мотивы ранних редакций булгаковского текста. Это третье обращение режиссера к культовому для русской литературы произведению. По сравнению с предыдущими версиями, здесь меньше романтики и больше философского осмысления феномена сталинской эпохи. И, конечно, главной темой проходит одна из главных магистралей творчества Романа Григорьевича — о несовместимости любви и рабства.

Но на эпос особого спроса не было. Зато на «Служанок» публика валила валом. Два часа сладостного гипноза, эротического сна, возбуждающих «криков и шепотов», а в финале - убойная дискотека и раненые крики Далиды «Je sui malade», которые не могли заглушить громовых аплодисментов.

Наверное, главная заслуга Виктюка, что он наглядно показал, что театру вовсе необязательно быть мужским или женским. Актеры — это всегда «третий пол», а то, чем они занимаются на сцене — это игра воображения и природы, «сон золотой», чья цена резко возрастает, когда деньги перестают что-либо стоить, а на сахар и хлеб вводят талоны. Демонстративная асоциальность спектаклей Виктюка в сочетании с их несколько болезненной и аффектированной сексуальностью и создавали тот эффект, который безотказно действовал на зрителей начала 90-х годов. При этом нелишне помнить, что в русском театре предшественников у Виктюка нет. Конечно, при известной доли фантазии в этой роли мог бы выступить Александр Таиров и его теория «эстетического реализма». Но все это скорее театроведческие домыслы. Театр Виктюка — явление в нашей культуре оригинальное, самостоятельное и абсолютно самодостаточное, не обремененное ни идеологическим базисом, ни интеллектуальной надстройкой, ни даже попытками обрести хоть какой-то социальный статус. С самого начала он был задуман и существовал как частный театр.

Первый театр Новой России, никаким образом не претендовавший на государственную поддержку. Это многое может объяснить и в его последующей судьбе. Формально деньги на содержание Театра Виктюка какое-то время давал Кредо-банк. Не слишком щедро, потому что основные спонсорские средства предназначались для Российского Национального Оркестра под управлением Михаила Плетнева. Собственно, Театр Виктюка шел «в нагрузку» к классической музыке. Я это знаю от продюсера Татьяны Сухачевой, которой и принадлежала идея создать на базе двух спектаклей-хитов — «М. Баттерфляй» и «Служанки» — Театр Романа Виктюка. Хрупко-прозрачная, с надтреснутым голосом Мальвины, очень упрямая, она принадлежала к поколению особых людей, допущенных до «новых денег».

Она их как-то добывала, крутила, вкладывала, вынимала, обналичивала. Тайны ее отношений с «Кредобанком» никто толком не знал, кроме, наверное, бухгалтера, прекрасной и всегда невозмутимой Марины, восседавшей рядом с сейфом в маленьком офисе на Спиридоновке. Как отличалась эта компактная конструкция с двумя женщинами по бокам и сейфом в центре от громоздких дирекций московских театров! Все вопросы на удивление решались быстро. Никакой волокиты, никакой театральной бюрократии. От залихватской легкости, с которой принимались любые решения, и от количества кэша захватывало дух. Это тоже был своего рода Театр, который оставался невидимым для широкого зрителя, но без него не было бы Театра Виктюка. Как женщина практическая, Сухачева понимала, что без постоянного помещения Театру не выжить аренда сжирала большую часть бюджета, выделяемого «Кредобанком».

Была у нее и другая забота — обеспечить самого маэстро жилплощадью. Культовому режиссеру культовый адрес — под этим лозунгом прошли первые сезоны существования театр. И надо признать, с этой задачей продюсер справилась блестяще. В результате сложной цепочки обменов, договоров и доплат, Виктюк вселился в бывшую квартиру Василия Сталина на Тверской улице с окнами, из которых видны кремлевские звезды. Увы, с новым зданием для Театра все складывалось не так гладко. На том уровне, где принимались решения, ни имя Виктюка, ни деньги Сухачевой не срабатывали. Думаю, что была у этой истории и какая-то подловатая гомофобская подоплека. Под разными предлогами начальство не спешило предоставить здание Театру с сомнительной репутацией и странным репертуаром.

В конце концов, от щедрот Московского правительства Виктюку досталось полуразвалившееся здание ДК Русакова в Сокольниках, которое можно было использовать в лучшем случае как репетиционную базу. Но и это было невозможно, поскольку у здания был еще один арендатор — ресторан «Бакинский дворик», с которым у театра сразу началась война, продлившаяся почти 16 лет. Все эти малоприятные эпизоды из истории не вычеркнешь, но это был уже другой период, когда Виктюк покинул лигу театральных хедлайнеров, переместившись в ряды завсегдатаев разных телешоу. Как персонаж он вызывал теперь больше интереса, чем те спектакли, которые он продолжал исправно ставить. В массовом сознании он продолжал оставаться автором «Служанок» и «М. Уход от их нарядной и пряной эстетики сразу дал о себе знать. Публика настороженно отнеслась к «Лолите» — спектаклю, решенному подчеркнуто бесстрастно, аскетично и строго. Не получилась история «Двоих на качелях», где дебютировала в качестве драматической актрисы великая балерина Наталья Макарова.

Это был уже другой Виктюк, который никого специально не возбуждал, не завораживал, не ублажал. Спектакли, поставленные на сложной игры светотени, подчеркнуто черно-белые в нарочитой безликой цветовой гамме, с резкими и грубовато взятыми эмоциональными аккордами. Поначалу отпугивала и раздражала какая-то нарочитая небрежность фанерных декораций, слишком громкий звуковой ряд, эскизность актерского существования. Потом все привыкли, что это может быть так и никак иначе. И ажиотаж как-то сам собой спал. Но это случится уже несколько позже. Я же застал период наивысшего успеха, когда никаким «Бакинским двориком» и не пахло. Когда каждый спектакль становился событием, когда Эрик Курмангалиев в подражание Марии Каллас мог в последний момент отменить «М.

Баттерфляй», но никто не спешил сдавать билеты в надежде, что все-таки услышит когда-нибудь, как он поет сцену смерти Баттерфляй. Потому что это были те мгновения, ради которых только и стоит ходить в театр. В начале 90-х ни у кого не было таких аншлагов, как у Виктюка, и такой публики. Я помню, как заглядывал в притихший зал Театра имени Моссовета и различал в полутьме рыжий полубокс Анатолия Чубайса, и выбритый под панка затылок Эдуарда Лимонова, и седую укладку Ирины Александровны Антоновой. Помню, как сражался за стул, который хотели выдернуть из-под Аллы Демидовой, как не нашлось места для Геннадия Бортникова, который покорно простоял весь первый акт «М. В какой-то момент Театр стал чем-то вроде клуба, причем без всяких организационных усилий со стороны Виктюка или его помощников.

Театр Романа Виктюка провёл сбор труппы и огласил планы на новый сезон

Нет критики, нет спекуляций и попыток ловить хайп. А если точнее, то в спектакле нет отсылок и перетирания темы гомосексуализма. Рецензия на спектакль «И вдруг минувшим летом», театр Романа Виктюка. Лоботомия как спасение Никого пугать устрашающими заголовками я не собираюсь, но из пьесы слова не выкинешь. И раз уж зритель практически с первых минут узнает, что кузине поэта, погибшего при загадочных обстоятельствах, хотят сделать лоботомию дабы она всё забыла , то и я не буду делать из этого секрет. Теннесси Уильямс — это такой драматург, уже почти древний и классический, который... Рецензия на спектакль «Крылья из пепла».

Какие именно технические причины привели к отмене спектаклей, в театре не уточнили. Ближайшим спектаклем, который покажет труппа, станет постановка «Танго». Ее можно будет увидеть 11 октября на основной сцене.

Голосование по исключению Дурненкова из СТД по состоянию на 25 апреля не состоялось. Кроме того, объектом «отмены» стала известная театральная и киноактриса Юлия Ауг: кроме отмены спектакля Дениса Азарова «Сад» в Электротеатре , где она занята как актриса, была отменена и снята с репертуара «Эльза» по пьесе Ярославы Пулинович в Театре на Таганке. Хватало и происшествий, которые не были официально прокомментированы. Так, например, показ «Юдифи» Бориса Павловича по пьесе драматурга Клима на украинском и русском языках на фестивале «Золотая маска» был отменен представляющим постановку фондом Alma Mater, рассказал RTVI сам режиссер. Напомним, в самом начале «спецоперации» свой пост покинула директор Центра им. Мейерхольда Елена Ковальская. Следом приказом Департамента культуры Москвы уволили и худрука площадки Дмитрия Волкострелова; позже ЦИМ был объединен с театром «Школа драматического искусства». Выпуск бумажной версии журнала был остановлен, работа интернет-версии поддерживается силами редакции. Кроме того, уволиться вынуждены были театровед и куратор Дома Щепкина Наталья Пивоварова.

Уникальному событию в театральной жизни Москвы предшествовала пресс- конференция, которая собрала представителей всех четырех театров- участников Чемпионата. На вопросы журналистов отвечали художественные руководители и... Подробнее Опубликовано: 24.

Поделиться:

  • Новости по тегу: Театр Романа Виктюка
  • ТЕАТР РОМАНА ВИКТЮКА ПОДЕЛИЛСЯ ПЛАНАМИ НА СЕЗОН 2022-2023
  • Стало известно, почему в театре Романа Виктюка отменены все постановки в ближайшие две недели
  • Театр Романа Виктюка – Telegram

Театр Романа Виктюка

В московском Театре Романа Виктюка отменили спектакли на ближайшие две недели — с 24 сентября по 9 октября. Роман Виктюк – режиссер, который для театра «Сатирикон» сделал очень много, – сказал его худрук Константин Райкин. Виктюк, работая над пьесой по роману «Мастер и Маргарита», учел и политический контекст, и мотивы ранних редакций булгаковского текста.

«Подписал заявление». Почему ушел в отставку худрук Театра Романа Виктюка

Как говорят в околотеатральной среде, Виктюк несколько запустил, так сказать, хозяйственную часть. Домом его театр так и не стал - скорее кибиткой, которая кочует по столичным площадкам и гастролям. В таком режиме навести порядок в госучреждении, коим является театр, довольно сложно, тем более такому неземному человеку, как Роман Григорьевич. Вот в мае прошлого года глава комитета по культуре г. Москвы г-н Капков и назначил на должность директора театра Ирину Апексимову. Выбор не случаен: Ирина давно уже не только актриса, как антрепренер поставила пять спектаклей, в том числе два с Виктюком. Однако пути режиссера и актрисы разошлись.

Ну не получилось у нас с Виктюком до сегодняшнего дня сделать третий проект... Да еще какой! Стоимость реконструкции Театра Виктюка оценивается более чем в 150 млн руб. Именно Апексимовой вменяется в обязанность контролировать работы. То есть знаменитый режиссер уже не вполне хозяин в собственном Доме, а после ремонта, как говорят, у него театр и вовсе заберут.

Роман Виктюк ушел из жизни сегодня в Москве. Как стало известно, он умер в больнице, куда попал в конце октября, заразившись коронавирусом. Сообщалось, что он в тяжелом состоянии и был помещен в реанимацию. Роман Виктюк — театральный режиссер, художественный руководитель Театра Романа Виктюка, поставил более 100 спектаклей, стал режиссером десятков телефильмов.

Рудольф Нуреев » Азат Абдуллин , постановка и режиссура Романа Виктюка 20 июня 2005 — «Последняя любовь Дон Жуана» Эрик-Эмманюэль Шмитт , постановка и режиссура Романа Виктюка 5 мая 2007 — «Кот в сапогах» пьеса Михаил Кузмин по мотивам сказки Шарля Перро , постановка и музыкальное оформление Романа Виктюка 28 октября 2010 — «Король-Арлекин» Рудольф Лотар, постановка и музыкальное оформление Романа Виктюка 28 октября 2011 — « Коварство и любовь » Фридрих Шиллер ; сценический вариант, постановка и музыкальное оформление Романа Виктюка 1 августа 2012 — «Сергей и Айседора» по стихам и биографическим материалам Сергея Есенина и книге Айседоры Дункан «Моя жизнь», постановка и музыкальное оформление Романа Виктюка 28 октября 2012 — «Маскарад Маркиза де Сада» Андрей Максимов ; постановка, режиссура и музыкальное оформление Романа Виктюка 28 октября 2013 — «Несравненная!

Планета любви» Андрей Боровиков по письмам Консуэло и Антуана де Сент-Экзюпери и фрагментам произведения « Маленький принц »; инсценировка, постановка, режиссура, сценография и музыкальное оформление Андрея Боровикова 14 июля 2015 — «Федра» Марина Цветаева ; режиссура, музыкальная и пластическая партитура Романа Виктюка 26 июля 2016 — «Венецианка» по пьесе неизвестного автора XVI века; постановка и режиссура Игоря Неведрова 28 октября 2016 — «И вдруг минувшим летом» Теннесси Уильямс ; постановка, музыкальное оформление и сценическая адаптация пьесы Романа Виктюка 19 апреля 2017 — «Крылья из пепла» по пьесе Джона Форда «Как жаль, что она шлюха»; постановка, режиссура, идея сценографии Романа Виктюка 1 октября 2017 — «Маугли.

Театр Романа Виктюка открыл 22-й сезон. Первую премьеру представят 21 и 24 сентября. В основе сюжета — трагикомическое несовпадение во взглядах на небесную и земную любовь кузена и кузины, влюбленных друг в друга с детства. Оно мешает им обрести счастье. Режиссер выводит персонажей на новый уровень — под его управлением они выходят на диалог с божественными силами.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий