Корректно установим, настроим портал Фонда 2.0 и программу "Ввод ДПУ" для работы с ФСЗН Беларусь. Также оперативно оформить услуги СФР можно на портале «Госуслуги». Адреса клиентских офисов опубликованы на сайте ПФР. С 1 января 2024 года плательщики могут работать в «Личном кабинете плательщиков взносов» на портале ФСЗН без электронной цифровой подписи (ЭЦП).
Portal2.ssf.gov.by не работает сегодня апрель 2024?
К плательщикам, которые будут исчислять пособия и направлять запросы в фонд относятся работодатели, у которых застрахованные лица: - работают по трудовым договорам основное место работы, а также на условиях совместительства в случае нахождения получателя пособия по основному месту работы в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет ; - выполняют работы по гражданско-правовым договорам, предметом которых являются оказание услуг, выполнение работ и создание объектов интеллектуальной собственности, у юридического лица, индивидуального предпринимателя, нотариуса; - являются физическими лицами - собственниками имущества участниками, членами, учредителями юридических лиц и выполняют функции руководителя. Не позднее трех рабочих дней, следующих за днем поступления запроса, территориальным органом ФСЗН формируются сведения о периодах уплаты обязательных страховых взносов в бюджет фонда и размере среднедневного заработка для исчисления пособия по временной нетрудоспособности, беременности и родам. В течение 6 месяцев со дня, следующего за днем окончания периода временной нетрудоспособности, беременности и родов, плательщик через информационный ресурс "Личный кабинет плательщика взносов" осуществляет мониторинг уведомлений. В течение этого периода, но не позднее даты увольнения с работы окончания периода ГПД , территориальный орган ФСЗН может направить уведомления: - плательщику, который направлял запрос: об изменении размера среднедневного заработка - в случае изменения информации для его расчета; о непринятии к зачету суммы пособия по временной нетрудоспособности - в случае непредставления формы ПУ-3 с соответствующим отражением периода временной нетрудоспособности хотя бы одним плательщиком, с которым застрахованным лицом заключен трудовой договор. Кроме того, бухгалтерам нужно готовиться заполнять форму ПУ-3 с учетом изменений, вносимых в Инструкцию о порядке заполнения форм документов персонифицированного учета с 01.
Обратите также внимание, что для входа на портал требуется 32-разрядная версия браузера даже на 64-разрядных системах. Впрочем, есть сведения о нормальной работе портала и в 64-битной версии браузера. Internet Explorer 11 не устанавливается Internet Explorer 11 не устанавливается Решение проблем с установкой Internet Explorer подробно описано в статье Что делать, если не удается установить Internet Explorer 11? На практике были очень редкие случаи, когда приведенная инструкция и другие решения не помогали, и тогда оставалось только переустанавливать операционную систему.
Как настроить IE для работы с порталом? При неготовности компьютера к работе порталом на его главной странице будет отображаться кнопка красного цвета с надписью Настройка рабочего места. При нажатии на эту кнопку появится страница со списком необходимых для работы портала условий и выполнении каждого из них. Если какое-то условие не выполняется, рядом будет кнопка для исправления ситуации и описание того, что нужно сделать.
Нажатие на кнопку может исправить ситуацию а может и не исправить. К счастью, это тот случай, когда я ничего добавить не могу, так как внимательное прочтение и точное выполнение данных рекомендаций гарантирует правильный результат. Что делать, если при входе на портал не отображается атрибутный сертификат? Для надежности проверьте и пункт 4.
Откройте его для просмотра, нажав правую кнопку мыши и выбрав «Просмотр». В открывшемся окне «Сведения об атрибутном сертификате» должна быть запись «Сертификат действителен». Вход на Портал Фонда версии 2.
Для успешного входа на Портал Фонда версии 2. Вот подробная инструкция: В первую очередь необходимо выполнить все необходимые настройки. Это включает в себя проверку наличия необходимых программных компонентов, настройку браузера и установку дополнительных модулей, если это необходимо.
После выполнения всех необходимых настроек необходимо подготовить USB-накопитель, который будет использоваться для хранения ключевой информации. Это позволит обеспечить безопасность данных и защитить их от несанкционированного доступа. Далее необходимо перейти на главную страницу Портала Фонда версии 2.
На этой странице необходимо нажать на кнопку «Вход по сертификату». После нажатия на эту кнопку произойдет переход на страницу аутентификации. Здесь пользователю необходимо ввести свой логин и пароль.
После успешной аутентификации пользователю будет предоставлен доступ к Порталу Фонда версии 2. Пользователь сможет выполнить все необходимые операции на Портале, включая просмотр и редактирование своих личных данных, заполнение электронных форм и отправку запросов в Фонд. Важно помнить о необходимости соблюдения правил безопасности при работе с Порталом Фонда версии 2.
Никогда не передавайте свой логин и пароль третьим лицам, не используйте общедоступные компьютеры для входа на Портал и всегда закрывайте сессию после завершения работы. Если возникают какие-либо проблемы или вопросы при работе с Порталом Фонда версии 2. В целом, работа с Порталом Фонда версии 2.
При использовании некоторых версий веб-браузеров возможны проблемы при переходе на страницу аутентификации. Если переход на страницу аутентификации не произошел, то необходимо нажать кнопку «разрешить» в появившемся окне ниже. Это может помочь решить проблему и перейти на страницу аутентификации.
После этого должно появиться окно выбора сертификата, которое позволит пользователю успешно авторизоваться на сайте. Важно помнить, что безопасность данных и конфиденциальность информации при работе с Порталом Фонда версии 2.
С 1 января 2022 г. Корректировки предусмотрены постановлением Минтруда и соцзащиты от 01. По указанной форме отчет 4-фонд подлежит представлению работодателями, являющимися плательщиками обязательных страховых взносов, за январь-март 2022 г. Получить файл с программой «Ввод данных в отчет 4-фонд» можно: в личном кабинете через корпоративный портал Фонда portal2. Минск, ул.
ФСЗН на андроид - скачать ФСЗН бесплатно
На специализированном форуме «ТИБО-2023» Минтруда и соцзащиты представило мобильное приложение «ФСЗН», которое заработало с 1 февраля 2023 года. Об этом корреспонденту агентства «Минск-Новости» сообщили в ФСЗН. провайдерами – для проверки подготовленных документов в электронном виде для представления их в CФР; территориальными органами CФР – при приеме документов персонифицированного учета от страхователей. ПО ПД 2.0.142 от 09.04.2024 (ОС Windows). Информационный портал Новости. ФСЗН обновил программный комплекс «Ввод ДПУ» — «Основания увольнения». Нет, для использования Портала 2.0 необходимо приобрести СОК ГосСУОК и атрибутный сертификат для работы с системами ФСЗН. Нет, для использования Портала 2.0 необходимо приобрести СОК ГосСУОК и атрибутный сертификат для работы с системами ФСЗН.
В Минтруда напомнили, как ИП оплатить взносы в ФСЗН
Произведется переход на страницу аутентификации. Обратите внимание! Если по каким, то причинам переход на страницу аутентификации не произведен, то Вам потребуется нажать клавишу «разрешить» в появившемся окне ниже. После это появиться окно выбора сертификата. Далее выберите свой сертификат и введите пароль доступа к контейнеру личного ключа. Затем выберите свой атрибутный сертификат и нажмите клавишу «Войти». Первый кто войдет от организации в систему, автоматически будет присвоен статус администратора. Привилегии администратора заключаются в том, что он имеет доступ ко всем личным кабинетам, так же и управление учетными записями всех пользователей в рамках плательщика. В обязанности администратора входит наблюдение за актуальностью всех учетных записей плательщиков, если меняется должность, своевременно передать все возложенные функции.
Все списки учетных записей отображаются на главной странице в личном кабинете.
В первом из них поле «Сведения о приеме на работу» дополнено колонками «Дата и номер приказа». Обязательно необходимо заполнить колонку «код работы по совместительству», в поле «Сведения об увольнении с работы» указать дату и номер приказа, а также код основания увольнения. При нажатии на данную графу в выпадающем списке можно выбрать статью Трудового кодекса или другого нормативного документа, на основании которого уволен работник. Абсолютно новый — раздел 2. В нем заполняется код должности служащего, профессии рабочего по Общегосударственному классификатору ОКРБ 014-2017 «Занятия». В ниспадающем справочнике плательщик выбирает код профессии должности работника, принимаемого на работу. Кодирование из 12 цифр производится в определенном порядке.
Таким образом, подчеркнула Юлия Бердникова, охвачены все категории плательщиков. На Единой цифровой площадке для дистанционного обслуживания плательщиков и застрахованных лиц личный кабинет теперь существует в двух видах — традиционном, с электронной цифровой подписью, и без нее. Управляющий ФСЗН добавила, что индивидуальным предпринимателям необходимо зарегистрироваться в личном кабинете, чтобы в последующем через него предоставлять отчетность в фонд. Плательщикам, у которых есть наемные работники, а таких в стране около 23 тысяч, необходимо будет в первом квартале года однократно посетить орган ФСЗН и зарегистрировать личный кабинет на свою организацию. Фото ФСЗН.
Выполните вход с авторизацией. В списке «Сертификаты» выберите раздел «Личные». Найдите ниже раздел «Атрибутные сертификаты». Выберите атрибутный сертификат. Откройте его для просмотра, нажав правую кнопку мыши и выбрав «Просмотр». В открывшемся окне «Сведения об атрибутном сертификате» должна быть запись «Сертификат действителен». Вход на Портал Фонда версии 2. Для успешного входа на Портал Фонда версии 2.
Вот подробная инструкция: В первую очередь необходимо выполнить все необходимые настройки. Это включает в себя проверку наличия необходимых программных компонентов, настройку браузера и установку дополнительных модулей, если это необходимо. После выполнения всех необходимых настроек необходимо подготовить USB-накопитель, который будет использоваться для хранения ключевой информации. Это позволит обеспечить безопасность данных и защитить их от несанкционированного доступа. Далее необходимо перейти на главную страницу Портала Фонда версии 2. На этой странице необходимо нажать на кнопку «Вход по сертификату». После нажатия на эту кнопку произойдет переход на страницу аутентификации. Здесь пользователю необходимо ввести свой логин и пароль.
После успешной аутентификации пользователю будет предоставлен доступ к Порталу Фонда версии 2. Пользователь сможет выполнить все необходимые операции на Портале, включая просмотр и редактирование своих личных данных, заполнение электронных форм и отправку запросов в Фонд. Важно помнить о необходимости соблюдения правил безопасности при работе с Порталом Фонда версии 2. Никогда не передавайте свой логин и пароль третьим лицам, не используйте общедоступные компьютеры для входа на Портал и всегда закрывайте сессию после завершения работы. Если возникают какие-либо проблемы или вопросы при работе с Порталом Фонда версии 2. В целом, работа с Порталом Фонда версии 2. При использовании некоторых версий веб-браузеров возможны проблемы при переходе на страницу аутентификации.
Программное обеспечение проверки документов страхователей
Форма отчета 4 фонд. Беларусь фонд ФСЗН. SSF gov by 4 фонд. Gov Portal. Управление ФСЗН. Карта ФСЗН. ФСЗН это картинка. ФСЗН Докшицы.
Фонд социальной защиты населения РБ. Форма 4 фонд. ФСЗН Светлогорск. Отчет фонда. Передать отчет. Библиотека не была инициализирована ФСЗН. Кто сдает отчет по ФСЗН.
Она напомнила, что с 1 июля заработает новый механизм назначения пособий по временной нетрудоспособности и по беременности и родам. В частности, Фонд социальной защиты населения будет рассчитывать среднедневной заработок для выплаты пособий. Для получения этой информации, а также сведений о стаже, необходимых для расчета больничного, каждый работодатель должен будет посредством информационного ресурса "Личный кабинет плательщика взносов" на корпоративном портале ФСЗН отправлять запросы в ФСЗН. Сейчас в пилотной группе более 300 организаций, представляющих разные виды экономической деятельности, - отметила Екатерина Лихачева.
Всего у нас более 70 тыс. По ее словам, во все личные кабинеты плательщиков взносов заблаговременно были отправлены краткие инструкции о том, как пользоваться новым продуктом информационного взаимодействия. Все плательщики, у которых есть электронная цифровая подпись, уже могли посмотреть полученные сообщения в личном кабинете. Администратор должен был установить права доступа и начать тестирование вместе с ФСЗН.
Программное обеспечение проверки документов страхователей Программное обеспечение проверки документов страхователей Программное обеспечение проверки документов далее — ПО ПД предназначено для проверки файлов документов персонифицированного учета, представляемых страхователями в CФР. ПО ПД поддерживает следующие типы проверок: Проверки соответствия файлов XSD-схеме в соответствии с требованиями утвержденного формата электронного представления; Проверки форматно-логического контроля в соответствии с требованиями утвержденного формата электронного представления; Проверки определяются типом представляемых сведений типом документа ; Включает возможность пакетной проверки XML-файлов.
До 1 января 2003 года исчисление страхового стажа осуществляется органами по труду, занятости и социальной защите при назначении трудовой пенсии на основании трудовой книжки и справки о заработке для назначения пенсии.
Также, через мобильное приложение Вы сможете заказать в Фонде отправку на Ваш адрес электронной почты Выписки из индивидуального лицевого счета. Данный документ содержит все сведения, которые в отношении Вас с 1 января 2003 года в рамках ведения персонифицированного учета поступили в Фонд и учтены на Вашем индивидуальном лицевом счете.
Настройка портала фсзн windows 10
Относительно недавно на сайте ФСЗН в разделе программного обеспечения появилась отдельная версия установщика именно для Windows XP. Запрос отправляется посредством информационного ресурса "Личный кабинет плательщика взносов", размещенного на корпоративном портале ФСЗН и заполняется по каждому листку нетрудоспособности застрахованного лица. Также это можно сделать в личном кабинете плательщика взносов на корпоративном портале ФСЗН. ФСЗН – последние новости по теме и аналитические статьи от экспертов «Экономической газеты». — портал Фонда версии 2.0 – (поддерживает работу плательщика, имеющего действующий СОК ГосСУОК и атрибутный сертификат для работы с системами ФСЗН). ФСЗН. Фонд социальной защиты населения РБ. 2,5star. 912 отзывов. 100 тыс.+.
ФСЗН запустил новую версию портала фонда 2.0 для плательщиков
Управляющий ФСЗН Юлия Бердникова призывает все бухгалтерские службы активно включиться в тестирование работы нового механизма. Работодатели с 1 апреля могут опробовать новый механизм взаимодействия с ФСЗН по выплате больничных. последние новости по тегу: ФСЗН. Решения о списании долгов смогут принимать органы ФСЗН не только по ИП, но и физлицам.
Как подать документы на Портале Фонда 2.0?
Работодатели с 1 апреля могут опробовать новый механизм взаимодействия с ФСЗН по выплате больничных. Она напомнила, что с 1 июля заработает новый механизм назначения пособий по временной нетрудоспособности и по беременности и родам. В частности, Фонд социальной защиты населения будет рассчитывать среднедневной заработок для выплаты пособий. Для получения этой информации, а также сведений о стаже, необходимых для расчета больничного, каждый работодатель должен будет посредством информационного ресурса "Личный кабинет плательщика взносов" на корпоративном портале ФСЗН отправлять запросы в ФСЗН.
Сейчас в пилотной группе более 300 организаций, представляющих разные виды экономической деятельности, - отметила Екатерина Лихачева. Всего у нас более 70 тыс. По ее словам, во все личные кабинеты плательщиков взносов заблаговременно были отправлены краткие инструкции о том, как пользоваться новым продуктом информационного взаимодействия.
Все плательщики, у которых есть электронная цифровая подпись, уже могли посмотреть полученные сообщения в личном кабинете.
Они подходят для нового Портала? Изменился и формат предоставляемых данных. В первом из них поле «Сведения о приеме на работу» дополнено колонками «Дата и номер приказа». Обязательно необходимо заполнить колонку «код работы по совместительству», в поле «Сведения об увольнении с работы» указать дату и номер приказа, а также код основания увольнения. При нажатии на данную графу в выпадающем списке можно выбрать статью Трудового кодекса или другого нормативного документа, на основании которого уволен работник.
Абсолютно новый — раздел 2. В нем заполняется код должности служащего, профессии рабочего по Общегосударственному классификатору ОКРБ 014-2017 «Занятия».
Постановлением Совмина от 25. В частности, изменены сроки предоставления работодателями в Фонд социальной защиты населения информации о приеме и увольнении работников с ежеквартального на режим «реального времени». С 1 апреля 2022 г. Например, если застрахованное лицо принято на работу 8 апреля 2022 г. Например, если застрахованное лицо уволено 15 апреля, то форма ПУ-2 представляется в органы Фонда не позднее 15 апреля 2022 г.
Подача заявлений: через личный кабинет вы можете подавать различные заявления, такие как заявление на получение социальных выплат, заявление на участие в общественных работах и т. Процесс подачи заявлений становится быстрее и более удобным. Просмотр информации: вы можете просматривать информацию о своих выплатах, состоянии аккаунта, текущих делах и т. Вся необходимая информация доступна в удобном формате и всегда под рукой. Коммуникация: личный кабинет позволяет вам общаться с сотрудниками фонда, задавать интересующие вопросы и получать оперативные ответы. Это удобный способ решать возникающие проблемы и уточнять информацию. Управление данными: вы можете редактировать свои персональные данные, обновлять информацию о себе и своей семье, изменять реквизиты для получения выплат и многое другое. Онлайн консультации: через личный кабинет вы можете просмотреть расписание и записаться на онлайн консультацию с экспертом по социальной защите населения. Это поможет получить профессиональную помощь без очередей и длительного ожидания. Личный кабинет ФСЗН портала 2.
Федеральная служба занятости – вход в личный кабинет портал 2.0
Данная информация регистрируется в Фонде с 1 июля 2019 года и идентична сведениям, которые Ваш работодатель вносит в трудовую книжку; Вы сможете контролировать, уплачивает ли Ваш работодатель обязательные страховые взносы в бюджет фонда на Ваше пенсионное и социальное страхование. Для этого в мобильном приложении Вы сможете получить информацию о суммах начисленных Вам ежемесячных выплат, начисленных и уплаченных обязательных страховых взносах. Данная информация в Фонд поступает от работодателей на ежеквартальной основе — в январе за 4 квартал прошедшего года, апреле, июле, октябре — за 1, 2 и 3 квартал текущего года. В мобильном приложении Фонда Вы также сможете получить информацию о страховом стаже, рассчитанном на основании данных персонифицированного учета, содержащихся в Вашем индивидуальном лицевом счете.
Произведется переход на страницу аутентификации. Обратите внимание! Если по каким, то причинам переход на страницу аутентификации не произведен, то Вам потребуется нажать клавишу «разрешить» в появившемся окне ниже. После это появиться окно выбора сертификата. Далее выберите свой сертификат и введите пароль доступа к контейнеру личного ключа. Затем выберите свой атрибутный сертификат и нажмите клавишу «Войти».
Первый кто войдет от организации в систему, автоматически будет присвоен статус администратора. Привилегии администратора заключаются в том, что он имеет доступ ко всем личным кабинетам, так же и управление учетными записями всех пользователей в рамках плательщика. В обязанности администратора входит наблюдение за актуальностью всех учетных записей плательщиков, если меняется должность, своевременно передать все возложенные функции. Все списки учетных записей отображаются на главной странице в личном кабинете.
Просмотр информации: вы можете просматривать информацию о своих выплатах, состоянии аккаунта, текущих делах и т.
Вся необходимая информация доступна в удобном формате и всегда под рукой. Коммуникация: личный кабинет позволяет вам общаться с сотрудниками фонда, задавать интересующие вопросы и получать оперативные ответы. Это удобный способ решать возникающие проблемы и уточнять информацию. Управление данными: вы можете редактировать свои персональные данные, обновлять информацию о себе и своей семье, изменять реквизиты для получения выплат и многое другое. Онлайн консультации: через личный кабинет вы можете просмотреть расписание и записаться на онлайн консультацию с экспертом по социальной защите населения.
Это поможет получить профессиональную помощь без очередей и длительного ожидания. Личный кабинет ФСЗН портала 2. Не упустите возможность воспользоваться всеми преимуществами, которые предоставляет личный кабинет ФСЗН портала 2. Как зарегистрироваться и войти в личный кабинет ФСЗН портала 2.
Предоставление нерезидентом отступного в счет прекращения обязательств из договора товарного займа Вправе ли заказчик заключать договоры субподряда при наличии договора с генеральным подрядчиком? Иностранная организация производит монтаж оборудования в Беларуси: налогообложение ее доходов Регулирование цен на строительные материалы Импорт товаров из Украины в условиях введения лицензирования Государственное учреждение имеет общий аттестат соответствия: как можно участвовать в закупках?