Археологи нашли глиняные подсвечники, которые датируются 400 годом до нашей эры. Винтажный подсвечник способен украсить любую гостиную, придать романтические нотки ужину вдвоем и привлечь внимание за традиционным праздничным столом. Очень красивый Старинный КАНДЕЛЯБР Подсвечник Латунь или Бронза?(высота 58 см) ВИНТАЖ Очень тяжёлый. Raritetus Подсвечник изящный на одну свечу с фигурной ножкой и. Красивый старинный подсвечник или канделябр способен стать роскошным украшением любого пространства.
Антикварные подсвечники Ампир
винтажные? старинные? подсвечники цветное стекло металл одним лотом. Антикварный рынок Мадрида-Эль Растро(4.06.23)Старинные подсвечники и другие мои находки. воск в воде не растворяется, да и подвергать термической обработке старинные вещи как-то чревато мне кажется. воск хорошо растворяется в органических растворителях. Очень красивый Старинный КАНДЕЛЯБР Подсвечник Латунь или Бронза?(высота 58 см) ВИНТАЖ Очень тяжёлый. Смотрите видео онлайн «Обзор Антикварных подсвечников из моей коллекции! что приходит в дом после шопинга» на канале «Строительный Расколбас» в хорошем качестве и бесплатно.
Raritetus подсвечники
Подсвечник латунный 19 век шабат. Канделябр Франция 19 века. Канделябр p1218pb. Канделябр Эрмитаж. Пауль Хаупштайн подсвечник латунь. Подсвечник Ампир m57841. Канделябры Ампир. Иранские канделябры 5. Канделябр из бронзы. Подсвечник Ампир 19 век. Канделябр stilars 131390.
Подсвечник stilars 130199 DX. Канделябр stilars 583pb. Подсвечники пара, антик 37732. Cleto Munari канделябр. Джимсон канделябры 1905. Антикварные подсвечники и канделябры Наполеон 3. Канделябр этрусков. Подсвечник Паганини e254727. Подсвечник антик 635435. Подсвечник канделябр.
Подсвечник состаренный. Старинные подсвечники и канделябры. Канделябр бронзовый старинный. Канделябр stilars 1199pb. Шандал лаушил. Подсвечник металл на 5 свечей "Раджа" бронза 22,5х23х23 см. Подсвечник stilars 13584 ab. Подсвечник Солитарио бронза. Гаруда подсвечник бронза. Подсвечник старинный томпаковый, 19 век.
Подсвечники из бронзы. Подсвечник дьяконский.
Тут они имели более эстетичный вид, так как обожженная глина покрывалась прототипом современного лака. До наших времен дошли этруские подвечники-канделябры. Несколько из них по сей день хранятся в музеях Западной Европы. Это были первые светильники из бронзы, железа или серебра, но встречались аксессуары и из дерева. Особенностями украшений был декор в виде людей и животных, а высота изделий достигала 1,6 м. В некоторых чаша могла двигаться по стержню, другие включали ряд подставок. Именно у этрусков переняли моду на свечи древние римляне. Они дополнили этот предмет присущей своей культуре помпезностью и зародили целый «канделябровый стиль», выраженный в архитектуре, где доминировали легкие сооружения, напоминающие подсвечники с картинами внутри.
Здания, кстати, тоже массово дополнялись каменными выступами, в которых горел огонь. Интерьерные же светильники приобрели знакомую сегодня форму треноги с чашами для сала или воска. Полюбоваться ими можно в музеях Вероны и Лондона, а удивительные мраморные изваяния хранятся в Ватиканской Галерее. Жирандоль, Менора, Шандал — красивые имена или… В Средние века одиночный канделябр на 3 свечи и более продолжал оставаться атрибутом элиты. Их устанавливали в храмах и домах знати. Зачастую подсвечник имел довольно крупные габариты. Высота могла достигать от 1,5 до 2,7 м. Наряду с этим, церковь использовала и маленькие светильники, с которыми передвигались по территории обители священнослужители.
В наши дни канделябры и подсвечники необоснованно забыты. Их полностью вытеснили электрические настольные лампы, торшеры как более надежные и безопасные предметы домашнего интерьера.
Да и простой фонарик, куда более удобен в использовании, чем антикварный канделябр. Но на сегодняшний день нет более романтического предмета, чем старинный подсвечник, который с легкостью создаст сказочную и неповторимую атмосферу в свете зажженных свечей. Детальная проработка и выверенная форма подчеркнет респектабельность и хороший вкус хозяев.
Эпоха Возрождения Вновь к активному использованию канделябров возвращаются уже в эпоху Возрождения. Вместо обращения к духовному и вечному, доминировавшим в сознании людей Средних веков, приходит стремление к наслаждению окружающим миром. Предметы быта становятся более разнообразными. Дома богатых европейцев, в частности, итальянцев, наполняются изысканной мебелью и посудой. Канделябры встречаются все чаще и все активнее меняют свою форму. Большое распространение получают и напольные, и настольные светильники. Поверхность металлических канделябров покрывали рельефами, резьбой и драгоценными камнями.
В оформлении использовались сюжеты из античной истории и мифов, а также из Нового и Ветхого заветов. Здесь развиваются все виды декоративно-прикладного искусства, от гобеленов до изделий из стекла. Отсюда появляются люстры, а канделябр приобретает форму жирандоль, оформляясь сверкающими украшениями. Появляются строгие, но богато оформленные канделябры в стиле классицизм. Их графичные линии и силуэт отвечал идеям разума и порядка, характеризующим обращение к античности на новом витке истории. Параллельно в искусстве торжествует барокко, активно изгибая формы предметов, заставляя их сверкать золотом и переливаться всеми цветами мрамора. В XVII веке наряду с сохраняющим свое влияние классицизмом, расцветают рокаильные мотивы, которые не могли не проникнуть в такой важный элемент интерьера, как канделябр. Женственный, камерный стиль привнес в оформление светильников свой узнаваемый мотив морской раковины, изгибающиеся изящные линии и чувственность. Жирандоль, ок. Ориентированный на римскую, а не на греческую культуру, он включал в себя элементы военной атрибутики, а также изображения сфинксов, являющихся характерными чертами для определения времени создания предмета.
Развивается форма жирандоли, однако теперь преимущественно в Англии. Причиной тому стало качество производимого в это время в Великобритании стекла. Кроме того, большую популярность приобретают подсвечники из прозрачного и цветного стекла. Для XIX века характерно также явление «обмирщения культуры». С этого момента даже самый бедный человек мог любоваться произведениями искусства и даже приобретать элементы интерьера, украшая свой дом. Дорогие материалы заменялись их более доступными аналогами. Например, вместо серебра использовалась технология серебрения, то есть нанесения тонкого слоя драгоценного металла на более дешевый. Появились простые, удобные в быту вещи. Например, небольшие подсвечники в виде блюдца с ручкой. Они не имели богатого декоративного оформления, но были очень удобны в быту, защищая руки владельца от раскаленных капель воска.
XX век Изобретение электричества не положило конец использованию канделябров в XX веке. Они продолжили использоваться в оформлении интерьера, однако, теперь выступали в роли декоративных элементов. Это позволило их создателям экспериментировать с формой и цветом, выведя дизайн на первое место. Классицистические, барочные и рокайльные мотивы также продолжили использоваться, поскольку идеально вписывались в интерьер классическом стиле. Общественные пространства, такие как театры, оформлялись при помощи настенных канделябров. При это часто использовался и их подвид, жирандоль. Они дополняли и усиливали эти величественные интерьеры. Современный интерьер Современный интерьер располагает к активным экспериментам. Причем не только с отделкой и мебельным оформлением, но и декором.
Купите товары, связанные со статьёй
- Определение ценности старинных подсвечников
- Популярные бренды
- Преимущества
- График работы в праздничные дни
- Древний Египет
Древний Египет
- Антикварная лавка. Подсвечники и канделябры » Сайт веселого настроения
- Старинный канделябр: как все начиналось
- Антикварный магазин «Лавка Старины»: оценка, покупка и продажа антиквариата
- Виды старинных подсвечников
Подсвечники, канделябры б/у в России
Сатир. Подсвечник на одну свечу. Франция. начало 20 века. Размер 20 х 12 см. | В антикварном салоне Жирандоль можно купить старинные антикварные подсвечники из благородной меди, латуни, бронзы и других природных материалов. |
Канделябр: сквозь глубину столетий и до современности | Подсвечники, канделябры. |
Старинные канделябры | Узнайте, как определить типы старинных подсвечников и узнать их стоимость. |
[подсвечник старинный] в категории до 1917 г. | Какими особенностями обладают антикварные канделябры и подсвечники с клеймом из бронзы и латуни? |
Подсвечники, канделябры б/у в России
В быту чаще всего пользовались небольшими подсвечниками с широкими поддонами в виде блюдца с ручкой. Иногда оно выполнялось в форме цветка или листика или украшалось орнаментами. Они не только красивы, но и очень удобны, так как капли воска не падают на мебель, а собираются на поддоне. К наглядным примерам таких предметов искусства относятся бронзовый подсвечник «Осень», выполненный во Франции в конце 19 в. Это очень редкий предмет, выполненный по модели известного скульптора Макса Ле Веррье.
Основание подсвечника выполнено в форме вытянутого блюдца с рельефом раковины. Чаще всего в качестве образа использовались женщины в античных одеждах, древние египтяне, мифические персонажи. Иногда фигуры возвышались на мраморных основаниях, а в их руках можно было увидеть канделябр, украшенный виноградной лозой или другими орнаментами. Часто в старинных подсвечниках можно найти целый мифический сюжет, с проработкой всех деталей и символизма.
Подсвечники относятся к эпохе классицизма и изображают известный мифологический сюжет о любви Диониса-Вакха и Ариадны. А еще кроме людей чаще стали использовать фигурки лошадей, драконов и птиц разных видов. Среди популярных мастеров, создающих подсвечники с зооморфными мотивами стоит упомянуть Антуана-Луи Бари. Интересно, что такая мода во второй половине 19 в.
Свою актуальность тенденция украшать разные предметы дельфинами получила сначала во Франции. Затем она распространилась и в России, где дельфинов часто любили изображать такие известные мастера, как Карл Фаберже и Феликс Шопен. Подсвечник в форме дельфина очень редкая искусно выполненная модель, изготовленная во Франции в середине 19 в. Она выполнена из бронзы с цветным патинированием.
Основание сделано в форме шестигранной звезды, а стержень в виде дельфина. Подсвечник относится к стилистике рококо и станет хорошим пополнением для коллекции антиквариата. Популярны были стили рококо, ампир, ренессанс. Много антикварных подсвечников в нашем магазине датируются именно 19 веком.
Среди них вы найдете образцы из Франции, Англии и Германии. Основные виды подсвечников сегодня Как видите, с момента появления самого первого подсвечника по сегодняшний день предметы претерпели много изменений. Из простых каменных подставок под свечи они превратились в произведения искусства. И несмотря на то, что эпоха свечей уже давно позади, старинные подсвечники и канделябры ценятся все больше.
Есть несколько видов старинных подсвеников: Кованые подсвечники и канделябры. Выполнены из металлов с изящными предметами ковки. Большая часть предметов сделана из бронзы. Есть также отдельные вещи, изготовленные из олова.
Ценностью пользуются подсвечники и канделябры, украшенные позолотой и серебром. Такие аксессуары станут украшением для классических интерьеров. Они имеют ряд преимуществ: легко очищаются от воска и парафина, не бьются и способны на долгое время сохранять свой первоначальный вид. Фарфоровые подсвечники.
Из-за хрупкости пользуются меньшей популярностью, чем кованые предметы. Однако их ценность от этого ничуть не уменьшается. Среди фарфоровых подсвечников вы найдете редкий предмет под названием Meissen, изготовленное в Германии в первой половине 20 века, и фарфоровое блюдо с ручной росписью и серебром «Розенталь», датируемое 1936 годом. Особенно роскошно он сочетается вместе с камином, хрустальными люстрами, натуральной деревянной мебелью.
Кстати, совсем не обязательно при этом использовать свечи. Канделябр — это отдельный предмет интерьера. Чтобы выбрать старинный канделябр для украшения интерьера, стоит руководствоваться общим стилем оформления помещения. Например, в зале, оформленном в стиле барокко, хорошо будет смотреться подсвечник с фигурами людей, животных, а также растительным орнаментом.
В такое помещение отлично впишется модель под названием «Наполеон 3». Композиция включает в себя два подсвечника, выполненных в форме колонн и задекорированных призмами хрусталя. Датируется экземпляр 19 веком. Кстати, для ультра-современных направлений, таких как хай-тек, минимализм и модерн, старинный канделябр тоже может стать оригинальным украшением.
Многие дизайнеры отмечают, что иногда яркий контрастный элемент из другого жанра смотрится очень креативно и лаконично. В любом случае не бойтесь экспериментировать. В нашем магазине антиквариата вы сможете купить подсвечник или канделябр довольно разных стилистик, размеров и форм. Роль канделябров в декоре сегодня Со времен появления электричества первоначальная роль подсвечников потеряла свою актуальность.
Однако эти прекрасные изделия буквально возродились, заняв почетное место в украшении наших домов. Их все чаще используют в оформлении интерьеров, для стилистических фотосессий, во время семейных застольев, романтических свиданий и просто для красоты. Они способны в миг преобразить даже самый простой классический интерьер. А уж для дизайна в стиле рококо или ампир такой атрибут - буквально находка.
Если вы думаете сделать яркий акцент в интерьере, удивить своих гостей или просто пополнить коллекцию антиквариата, рекомендуем присмотреться к каждому подсвечнику в нашем каталоге. Возможно, именно здесь вы найдете то, что давно искали. Подсвечники и канделябры купить в Антикварном магазине Антикзон В магазине "Антикзон большая коллекция старинных антикварных подсвечников и канделябров 18-20 веков из Англии, Франции и России, представляющих большой художественный и культурный интерес. Старинные канделябры и подсвечники, представленные в нашей коллекции сделаны из различных материалов, старинной бронзы и фарфора, хрусталя, и выполнены мастерами своей эпохи.
Однако классических переносных светильников со специальной ручкой для держания в руке это, конечно, не отменяет. Ближе к XVII веку начинают свое активное распространение подсвечники из металла — вместе с этим усложняется и их стиль, способы и виды украшений. Это становится более долговечный и изящный предмет искусства, иногда даже полноценный ювелирный предмет например, подсвечники из серебра или с позолотой и украшенный драгоценными камнями. Эпоха возрождения с ее расцветом ренессанса просто не могла не стать пиком в пышности и разнообразии оформления канделябров. Несколько позже в самостоятельные стили оформления подсвечников сформировались несколько направлений: Торшер Знакомое всем нам название, так как этот устоявшийся термин перешел именно из подсвечников в уже электрическое освещение. Как можно догадаться, это напольный источник света на длинной ножке причем часто такое большое расстояние не пропадало зря: роль ножки выполняла изящная фигура-статуя или, как минимум, завитки, узоры или лепнина. Встречался в торжественных дворцовых залах, приемных, а также гостиных и спальнях высокопоставленных людей. Шандал Усиленная и утяжеленная версия торшера — вы сразу отличите его по значительно более массивной нижней части. Располагались они рядом с лестницами и дверьми, а потому и требовали увеличенной устойчивости. Жирандоль Как правило, большой подсвечник, обязательно состоящий из нескольких ярусов.
Подставка располагалась классически — по центру, однако длина свободной ножки всегда небольшая. По виду они напоминают витиеватые хрустальные люстры, и так как они были предназначены для каминной полки, то часто изготавливались парами.
Первые свечи появились еще во времена каменного века. Тогда в качестве подставки для свечей использовали углубления в пещерах и камнях, а свечи делали из жира животных. С тех пор многое изменилось. Из века в век форма молниеносно эволюционировала. Их начали делать из камней, кусков металла, дерева и других средств. Но вскоре стал самый главный вопрос — о внешнем виде.
В центре такого подсвечника обычно бывает установлена лампада.
Обычные подсвечники — ставятся перед иконами, мощами, распятием. Могут быть круглыми или многогранными, реже прямоугольными, с лампадой или без нее. Детские напольные подсвечники отличаются от взрослых меньшей высотой. Благодаря этому малышам бывает удобно ставить на них свечи. Канун канон, тетрапод — заупокойный подсвечник, панихидный стол. Подвесные подсвечники кандила. Встречаются значительно реже напольных. В православных храмах их, как правило, помещают перед чтимыми иконами. Такой подсвечник может иметь лунки для одной или нескольких свечей, а также стаканчик для лампады.
Raritetus подсвечники
Старинные подсвечники Petwer с 3 лампочками, металлический подсвечник, украшение для стола на Рождество, украшение для гостиной. Предметы интерьера / Подсвечники и канделябры. Комплект антикварных канделябров. История подсвечников неразрывно связана с историей самих свечей, а их появление как таковое произошло практически в одно и то же время. Антикварный подсвечник в виде соломоновой колонны 1930-х гг. Канделябры и подсвечники: история, классификация, роль и значение в декоре интерьера, советы коллекционерам антиквариата Каталог Старинный подсвечники и канделябры из. Красивый старинный подсвечник или канделябр способен стать роскошным украшением любого пространства.
Канделябры , подсвечники....
Купить старинные подсвечники из мельхиора времен Российской империи в Интернет-магазине Антиквариат Золотая Мельница. Именно эти черты можно отметить в подсвечниках XVII века, изготовленных в Нидерландах. Красивые серебрянные и посеребренные подсвечники и канделябры из Европы могут стать прекрасным подарком себе и близким. В антикварном магазине MyDecorRoom большой выбор старинных подсвечников и канделябров различных видов Винтажные подсвечники и канделябры в наличии и под. Винтажные и антикварные подсвечники. Подсвечники самых разных стилей, техник, эпох: от ар-нуво и ар-деко до поп-арта 70-х годов. Канделябры, подсвечники. Late 19th C. Napoleon III Bronze Candelabras After Alfred Beurdeley Found on Ruby Lane Napoleon Iii, Ruby Lane, Victorian Era, Mansion, Old Things.
Raritetus подсвечники
Просмотрите доску «Старинные подсвечники» пользователя Анна Стативко в Pinterest. купить антикварные канделябры из бронзы в антикварном магазине на Минском шоссе. Вплоть до 18-го века подсвечники и канделябры отливали и чеканили из серебра, и только в 18-м веке их стали делать из черных металлов.
Медный подсвечник
Мы всегда готовы предоставить Вам услуги по реставрации предметов и перетяжки мягкой мебели. Условия реставрации обговариваются индивидуально по каждому товару. Для переобивки Вы можете выбрать текстиль из нашей коллекции или предоставить собственную ткань.
Первые свечи появились еще во времена каменного века. Тогда в качестве подставки для свечей использовали углубления в пещерах и камнях, а свечи делали из жира животных. Как видите, с тех пор многое изменилось. Из века в век форма молниеносно эволюционировала. Их начали делать из камней, кусков металла, дерева и других средств. Но вскоре стал самый главный вопрос — о внешнем виде.
Первый красивый подсвечник: где он родился Есть одна интересная легенда, с которой связано появление первого подсвечника, внешний вид которого напоминает современные декоративные образцы. Жители Египта верили в бога Солнца Ра, который пришел в самые тяжелые времена, чтобы помочь народу выжить. Впервые он появился из цветка лотоса, в котором горело пламя. В честь него египтяне начали делать подсвечники в форме этого цветка. Их делали из тростника, глины и дерева, а верхушку украшали листьями. Использовали такие подсвечники не только как светильники, но и в качестве важных предметов для ритуалов. Кроме египтян, первыми, кто стал делать необычные подсвечники, были этруски. Они изготавливали высокие держатели для свечей из бронзы.
А многие предметы были сделаны в форме лап животных. Первые канделябры встречаются в культуре этрусков. Тогда они представляли собой подставки из дерева или металла, высотой 1, 6 метров. Стержень закреплялся на специальную ножку, выполненную в форме звериной лапы. А в верхней части закреплялась розетка с 4 подсвечниками. Известные мифологические персонажи, боги, виноградные листья и орнаменты — все это станет украшением гостиной или спальни. Греческий стиль — бессмертен. Гармония форм, глубокий символизм, тонкие линии вызывают восхищение как у коллекционеров, так и у любителей редких антикварных подсвечников.
Но несмотря на греческий сюжет, много канделябров выполнены мастерами 19 в. Греки изготавливали подсвечники из красной и белой глины, затем предметы обжигались и покрывались глазурью. Не менее интересны предметы, найденные в Индии. Здесь подсвечники делали из слоновой кости и сахарного тростника. Ценителям восточных мотивов рекомендуем обратить внимание на подсвечник «Кобра», изготовленный в Индии в 18 в. Он выполнен из меди в форме кобры и украшен традиционными индийскими орнаментами. Это старинный ритуальный храмовый подсвечник, где изображена космическая змея Антанта. Такой образец будет интересен не только ценителям редких антикварных вещей, но и любителям Восточной мифологии.
В обычных домах люди ставили свечи в обычные тарелочки из керамики. В 19 веке мода на простые подсвечники в форме блюдца снова вернется. Канделябры в эпоху Возрождения Переворотным моментом в создании подсвечников стала эпоха Возрождения. Тогда значимость красоты окружающих предметов стремительно взлетела вверх. Люди стали придавать большое значение убранству, а вместе с ним и украшению аксессуаров.
Данные предметы декоративно-прикладного искусства были изготовлены из благородной породы дерева, благодаря чему они сохранились до наших дней неповрежденными, практически в идеальном состоянии.
Ножки подсвечников выполнены в форме лап львов, что демонстрирует отсылку к античной культуре, которая является отголоском уходящей эпохи Возрождения. Присутствуют свойственные для своего времени цветочные мотивы.
Поэтому мастера стали дополнять их вставками из слоновой кости или даже золотом. Даже сейчас цена на такие винтажные изделия очень высокая. Древнеримские изделия особенно поражали взгляд.
Они отличались от других своей помпезностью. По большей мере такие подсвечники представляли собой красиво оформленную чашу со стержнем или в виде морской раковины. Кроме этого, можно было встретить винтажные подсвечники, где цветы переплетались с ажурными деталями. Данные изделия можно отнести к такому стилю, как рококо. К тому же некоторые их них были дополнены треногами.
На сегодняшний день увидеть такую красоту можно в некоторых музеях Лондона. В странах Западной Европы было очень популярно украшать бронзовые подсвечники различными фигурками. Это могли быть как люди, так и животные. Сегодня цена таких изделий довольно высокая. Приобрести старый немецкий подсвечник можно разве в специальных антикварных лавках или просто полюбоваться на него в музее.
Советы по выбору Прежде чем купить подсвечник, необходимо определиться с его местом в доме. Он должен не только служить подставкой под горящие свечи, его задача состоит и в том, чтобы вписаться в общий интерьер всего помещения. Когда он должен акцентировать на себе внимание, то стоит присмотреться к изделиям, сделанным из серебра или бронзы. Предпочтение лучше всего отдать подсвечникам, которые изготовляли в начале XIX столетия. В это время они были довольно изысканными и красивыми.
При покупке антиквариата, обязательно надо убедиться, что есть клеймо, которое будет свидетельством его оригинальности. Чаще всего их можно было встретить на подсвечниках, сделанных из латуни или бронзы. Красивые примеры в интерьере Старинные подсвечники прекрасно впишутся в любой интерьер, к тому же станут изюминкой выбранного помещения. Современный стиль. Красивый подсвечник простой формы станет отличным дополнением в комнате, оформленной в современном стиле.
Сатир. Подсвечник на одну свечу. Франция. начало 20 века. Размер 20 х 12 см.
Канделябр старинный, подсвечник Бронза Позолота 19 век №10493. Антикварные викторианские подсвечники Ставлю на подсвечник тёплую свечу:Луговой сердечник плачет я. 2 668 объявлений по запросу «антикварный подсвечник» доступны на Авито во всех регионах. У нас можно найти и приобрести: подсвечники старинные, винтажные держатели для свечей, антикварные подставки и канделябры.