Новости почему мультик

Смешарики. ПИН - код | Познавательные мультфильмы.

Почему людям нравится смотреть мультики

Омбудсмен отметила, что, несмотря на то, что с Машей в мультике происходят «всякие веселые истории», дети часто задают вопрос, почему девочка живет одна. Однако не все родители считают мультфильмы способствующими развитию ребенка, называя их токсичными из-за целого ряда сцен. Почему COVID-19 стал поражать детей Елена Стребкова Часть 3. Новости Пресс-показы Статьи Интервью Викторины События Редакция. Киноафиша Новости Создатели «Симпсонов» объяснили, почему мультсериал предсказывает будущее. В мультфильме этот сюжет безусловно угадывается, но при переносе на экран он тщательно очищен от всякой человечности.

Не разлей вода: как в новом мультфильме Pixar изобразили мультикультурализм

Мультфильмы (и в целом частое использование детьми гаджетов) могут стать одной из них. Почему именно принц а?неужели штаны единственное решение этой бедолаги. Афиша Plus - 20 августа 2023 - Новости.

Почему мультфильм "Мартынко" четыре года не показывали по ТВ. А всему виной Горбачев

В том числе и через мультфильмы, которые, увы, далеко не всегда близки к реальности. Признавайтесь, был у вас в юном возрасте любимый мультфильм или мультсериал, который вы никогда не пропускали? Был-был, по глазам видим. По этому случаю Тлум. Ру собирается подробно объяснить животрепещущий вопрос: анимация — это только для детей или нет? Спойлер: нет, не только, анимацией во всём её широком проявлении и разнообразии стилей наслаждаются и взрослые. Это значит, что она не всегда для детей, есть и то, что неподготовленным умам смотреть не стоит. Почему всё так?

Об этом тоже поговорим. В разном процентном соотношении. Если вы готовы обвинить «Свинку Пеппу» в том, что главная героиня зачастую ведёт себя инфантильно, то относительно поведения Барбары Гордон в «Бэтмен: Убийственная шутка» у вас уже ни язык не повернётся такое сказать, ни пальцы не поднимутся написать комментарий в одной из социальных сетей. И пока дети смеются над нелепостью бесконечных погонь в «Томе и Джерри» , взрослые предпочитают наблюдать, как дела обстоят у «Счастливых лесных друзей», почти каждый из которых не имеет никакого шанса выжить к концу любого эпизода. Так если дети наслаждаются контентом для своей возрастной группы, почему этим же не могут заниматься взрослые? Те же ремейки фильмов и сериалов регулярно появляются, чаще всего подобным балуются в США. Команда героев — супер и не очень — готова спасти мир?

Кто тут у нас подходит под описание? Угадайте, какой из перечисленных и это мы ещё рано остановились мультсериалов точно не стоит смотреть детям? Конечно, «Неуязвимого». Проект Роберта Кирмана, которого взрослые знают по «Ходячим мертвецам», показал: всю жестокость супергеройского мира, проблему самоидентификации с учётом необходимости скрывать суперсилу, борьбу между родителями и детьми, предательство. И всё это под слоем мяса, спасибо, что нарисованного, не спасибо, что настолько оно жутко выглядело. Дети видят — дети делают, — утверждение имеет место быть. Даже при его наличии полностью снять с себя ответственность за действия собственных детей не получится ни у одного родителя.

Не обошлось, конечно, без мемов. Часто для их понимания даже не нужно смотреть мультфильм — достаточно в общих чертах иметь представление о персонажах. Мемы популярны в том числе и в рунете. Он эксцентричный, в нем каждую секунду что-то происходит, а окружение очень яркое и цветастое. Но все это — всего лишь ловкий трюк: детского в «Цирке» не так уж много. Авторы рассказывают довольно жуткую историю людей, которые заперты в абсурдном мире. Они в деталях показывают, как Помни постепенно теряет рассудок от происходящего вокруг. Слащавая эстетика нужна, чтобы на контрасте сюжет казался еще более пугающим. Очень скоро цветастые интерьеры цирка и гиперактивный конферансье Кейн начинают угнетать.

Понятно, что за красочной оболочкой здесь скрывается что-то необъяснимое и страшное. В какой-то момент Помни решает изучить устройство цирка, чтобы найти выход оттуда.

У дошкольников есть свои интересы и увлечения и с ними надо считаться. Вы можете выбрать идеальный развивающий мультфильм, но если ребёнку он не нравится, пользы от него никакой не будет. Не забывайте, что у детей первый и главный двигатель познания и развития — интерес. Хорошо, если мультфильм будет транслировать те же ценности, о которых вы говорите с ребёнком: доброта, сострадание, отзывчивость, любознательность и смелость. Идеально, если итогом просмотра станет не просто развлечение, а развитие эмпатии, отзывчивости, любознательности.

Да-да, мультики, которые ребёнок смотрит каждый день, влияют на вкус и чувство прекрасного у ребёнка. Изучите, в какой цветовой гамме сделан фильм, как прорисованы персонажи. Озвучка и речь героев. Даже если ребенок пока не разговаривает, он все равно улавливает интонации окружающих, впитывает речевые паттерны. Здорово, если актеры озвучивания говорят без речевых ошибок, громко и четко, без акцента, не используя слова-паразиты. Мультфильмы можно и нужно! Отлично, если после просмотра мультика у родителей появляются идеи для совместных игр с ребёнком.

А может быть даже и сам ребёнок инициирует какую-то активность «как в мультике»? Анна Шелегина, её внук Платон, в честь которого названа студия Platoshka , и персонажи развивающего сериала «Цветняшки» 2. Мультики формируют позитивные модели поведения Дети до 3 лет развиваются через подражание. Это ещё один повод внимательно присмотреться к поведению героев мультфильма. Ребёнок ещё не может самостоятельно разделить плохое и хорошее, понять, что стоит делать в реальной жизни, а что — нет. Работая над « Цветняшками », мы продумывали сюжеты, которые покажут ребёнку позитивные модели поведения, вдохновят помогать друзьям, соблюдать правила гигиены, беречь природу и т. Например, в одной из серий мы рассказываем детям, как можно позаботиться зимой о городских птицах.

Развивают эмоциональный интеллект Герои мультфильмов попадают в забавные переплеты, грустят, ссорятся, мирятся, смеются и в целом живут.

Без эмоций со стороны зрителей не получится пробиться к их же сердцам. Эмоции же должны проявлять и персонажи. Они — наше пусть и искажённое, утрированное и нарисованное, а всё же отражение. Нарисованные герои не фальшивят, у актёров же подобное случается часто. Разве вы не переживали, что героиня «Цветик-Семицветик» загадает не то желание, повстречав больного мальчика? Не страдали за одинокого Мамонтёнка? Не смеялись над нелепостью женатого мужичонки и его «маловато будет» в мультфильме «Падал прошлогодний снег»? Мы прекрасно понимаем, что смотрим на вымышленных героев, их истории всё равно будут оказывать на нас воздействие.

Не говорите, что дети и взрослые не реагируют одинаково на смерть Элли из мультфильма «Вверх», или же игнорируют переживания Мэб, страдающей от разлуки с материю в мультфильме «Легенда о волках». Итак, почему же взрослые смотрят мультфильмы? И получить, возможно, больше эмоций. В мультфильмах сюжетов ой-ой, как много: для любителей шпионских страстей существует «Арчер», фанаты фантастики отдают предпочтение «Рику и Морти», родители с подростками, желающие разобраться со всеми проблемами разом, могут смотреть «Большой рот», уставшие от обыденности жизни выберут «Коня БоДжека» с риском словить экзистенциальный кризис , те, кто уже устал от «Симпсонов» и хочет чего-то в таком же духе, обязательно оценят «Разочарование», гики, увлечённые супергероикой, выберут «Харли Квин». Как, оценили? Это всё сериалы для старшей аудитории, не считая «Большого рта», где герои-подростки разбираются с тем, как жить эту сложную жизнь и не сходить с ума из-за гормонов. Там и старшим школьникам будет, что узнать. Интересно и обсудить просмотренное, оценить, как ребёнок отреагировал на увиденные на экране проблемы и победы. Если вы забыли, то мультсериалы для взрослых существовали и в 90-е.

Что мы скажем, подводя итог? Смотреть мультфильмы и мультсериалы, будучи взрослым — нормально. Какой бы ни была цель — развлечение, эскапизм, попытка отвлечься после тяжёлого рабочего дня, побыть вместе с семьёй, даже вдохновиться на что-то своё. Достаточно просто сломать рамки «серьёзные вещи показывают только в фильмах», «нарисованные персонажи не способны на глубину» и коронное презрительное «мультики для детей, даже те, что вроде как взрослые», и мир доступного контента резко расширится. Не позволяйте стыдить себя за любовь к мультфильмам.

Почему Disney переснимает собственные мультфильмы?

Многие взрослые почему-то очень боятся признаться в том, что мечтают снова стать детьми — смотреть мультики, строить посреди гостиной шалаш из стульев и одеяла, идти по улице. Когда родители принимают решение познакомить малыша с мультиками, в первую очередь, они включают советские мультфильмы. Это одна из причин, почему детям до 3 лет вообще не рекомендуется смотреть мультики, передачи, видео и т. д. Смешарики. ПИН - код | Познавательные мультфильмы. Почему COVID-19 стал поражать детей Елена Стребкова Часть 3.

Почему мультфильмы можно (и нужно!) смотреть не только детям

А вот все, что транслируется в перезапуске, им абсолютно понятно. Они же агрессивные, как такое детям можно показывать? Марина, мама шестилетней дочки: «Ну вот вспомнить наши старые мультики — они спокойные, над ними можно подумать. Отрицательные и положительные герои легко считывались. А сейчас то, что ребенок включает у себя в планшете, — страшно смотреть. Нормально вообще, что дети плакать начинают, когда в этих мультиках постоянно кто-то кого-то бьет?! А теперь откатимся на пару десятков лет назад.

В советские времена умение «держать себя в руках» и прятать все чувства куда подальше могло буквально спасти жизнь. Словосочетание «управлять своими чувствами» означало, что весь негатив нужно держать внутри, «закупорить», а не распознавать свои ощущения — и уж тем более не демонстрировать их, если это злость, расстройство или обида. Поэтому и в мультфильмах эти эмоции показывали только в негативном контексте, то есть злость мог испытывать только отрицательный герой либо она была в контексте «торжества справедливости». Сочувствие — только положительный. Сейчас у героев чаще смешанные чувства: они не разделяются строго на эмоции добрых и злых персонажей. Протагонист вполне может испытывать гнев и досаду, а антагонист — быть застенчивым и нежным.

То, что мультфильм может расстроить ребенка, вызывать у него чувство страха, сочувствия, стыда, радости, да даже зависти, — нормально. Это помогает ребенку разбираться во всем спектре эмоций и учиться распознавать разные внутренние ощущения. Именно поэтому в современных мультфильмах есть и агрессия, и драки которые тоже часто пугают родителей. Это не значит, что ребенок после них будет повторять все поступки героев, с ним просто нужно обсудить то, что он увидел, и то, что почувствовал. Да о чем они вообще? Василий, папа трехлетних сиблингов: «Кажется, что в современных мультфильмах детям просто показывают, как кто-то за кем-то бегает, кого-то ловит, да и все.

Чему они могут научить — мне вообще непонятно». Еще одна причина нашего негодования — смысл. И тут в целом все понятно: хочется, чтобы все, что окружает ребенка, все, с чем он так или иначе взаимодействует, оказывало на него сугубо позитивное воздействие, развивало его и формировало правильные ценности. Только мы забываем одну важную вещь — ценности и навыки сейчас у детей не те, которым учили нас. Мы сейчас не говорим, что больше не актуальна настоящая дружба, не важна семья и умение держать слово. Это важно, и этому мультфильмы тоже учат, просто в других интерпретациях.

Тех, которые понятны и близки современным детям. Исследование, проведенное в Мичиганском университете, показало сейчас внимание! Вот неожиданность, правда? Это происходит потому, что дети поняли: мультфильмы рассказывают о реальных ситуациях, которые могут с ними произойти, в отличие от школьной программы аудиовизуальные эффекты для них, конечно, лучше, чем традиционное школьное «открываем учебник на сто-какой-то-там странице». То есть мультики преподают важные жизненные уроки. Они не такие однозначные, как раньше, учат ребенка смотреть на мир не однобоко, видеть истинные мотивы поступков героев — ведь они не всегда очевидно отрицательные или положительные — анализировать их поведение.

В старых мультах нет того жизненного разнообразия, которое представлено в современной анимации. Они были проще: плохие поступки — однозначно плохие, обычная детская непосредственность просто приравнивалась к отклоняющемуся поведению. Если ребенок был двоечником и лентяем, то жизнь давала ему пару поучительных уроков, и он становился отличником и трудягой. Скажем ли мы сейчас, что это жизненная самоцель? Вряд ли. И именно поэтому даже старые мультфильмы сейчас переделывают на новый лад — так, чтобы они были понятны и интересны современным детям.

Ну погоди запретили до 23:00. С сообщением, что мультфильм не будут показывать в дневное время, выступила компания ВГТРК, на телеканале которой идет программа «Спокойной ночи, малыши». Представители компании объяснили, что, согласно новому закону, им придется или показывать мультик после 23 часов, или вырезать моменты , где волк курит. Почему запретили Ну погоди Запрет Ну погоди с 1 сентября вызвал широкий общественный резонанс. Сразу же появились другие жертвы закона — Крокодил Гена, Карлсон, герои мультфильма о Простоквашино.

Журналист НГС Алена Золотухина поговорила с сопродюсером мультсериала, новосибирцем Дмитрием Ловейко — он рассказал, как создается анимация, в чем феномен популярности мультика, а также сколько стоит одна шестиминутная серия вы будете очень удивлены. Ловейко Дмитрий Геннадьевич окончил Новосибирский государственный университет в 1989 году по специальности «теоретическая кибернетика». Предприниматель, директор студии «Анимаккорд», сопродюсер мультсериала «Маша и Медведь», член правления «Ассоциации предприятий индустрии детских товаров». Первая серия «Маши и Медведя» вышла в 2009 году в выпуске программы «Спокойной ночи, Малыши». Идея мультсериала принадлежит аниматору Олегу Кузовкову, он придумал ее еще в середине 90-х годов, 10 лет искал студию и продюсеров, которые вложились бы в этот проект. Бизнесмен Сергей Кузьмин выступил в качестве инвестора и привлек меня для роли продюсера проекта. Я отвечал за реализацию, за исключением творческой части, которой и занимался Олег Кузовков, — рассказывает Дмитрий Ловейко о старте проекта. Сегодня над созданием «Маши и Медведя» работает огромная команда, проект приобрел масштабность и активно развивается. О чем мультик? Олег Кузовков и Дмитрий Ловейко Источник: предоставил Дмитрий Ловейко Создателей мультсериала привлекла идея взаимоотношений взрослого и ребенка, которые не связаны семейными узами, они не друзья и не враги — это дает большое пространство для творчества. Шестиминутные серии рассказывают, как взрослый и ребенок стараются решить проблему сообща, помогая друг другу. Если бы на арене цирка был настоящий взрослый и настоящий ребенок, многие ситуации казались бы двусмысленными, шутить было бы сложно. У нас есть сказочные персонажи, есть бэкграунд в виде русской народной сказки. Медведь антропоморфен, в прошлом — циркач. Он все умеет, он не просто лесной житель, который живет в берлоге. Наш Медведь — олицетворение пенсионера, который находится на заслуженном отдыхе, он живет на даче, у него огород, он готовит припасы на зиму, закручивает консервы, — объясняет Дмитрий Ловейко. Маша в мультфильме выступает в роли эгоцентричного ребенка. Как и все дети — она энергична, активна, проявляет любопытство и интерес ко всему, она балуется и шалит, чем нарушает спокойную и размеренную жизнь Медведя, который иногда старается ее воспитывать. Дмитрий рассказывает, что нередко зрители пишут жалобы в Министерство культуры, жалуясь на выходки Маши, детские психологи тоже усмотрели в поведении девочки некую неправильность, полагая, что она может научить плохому. В мультфильме мы сталкиваем детские и взрослые взгляды на какие-то проблемы.

Не просто фантастические звери Говорящие котята, волчата и зайчата в мультсериалах — обычное дело. И зачастую режиссеры проектов выбирают те или иные виды животных в качестве героев неслучайно. Их наставник Мапа Пандига — гималайский медведь, получивший свое имя от слияния нанайского слова «мапа» «медведь» и имени Пандига на удыгейский манер удыгейские имена обычно оканчиваются на «дига». Нанайцы и удыгейцы — коренные народы Дальнего Востока. По таким историям родители могут судить о том, какие темы, ценности и идеи будут актуальными для подрастающего поколения. Например, защита окружающей среды, сохранение культурных традиций малочисленных народов и другие. Часто животные в мультфильмах выбраны не случайно Источник: Unsplash. Это повод провести время вместе, сблизиться на фоне общего интереса к красочной истории. Если вы внезапно присоединились к просмотру на середине истории — расспросите ребенка, что было в предыдущих сериях.

Какие советские мультфильмы полезно смотреть малышам

И приводит свои примеры. Скриншот с личной страницы Евгения Величкина на сайте b17. Я уже большой и очень храбрый! Я один иду на пруд! И ты не боишься Его? Фото: gazeta. Солнца нет... Как может быть грустно-скучно, когда что-то есть? Есть облака и есть...

Значит, можно идти по дороге с облаками! Значит, так, золотая рыбка: я хочу, чтобы ты… — Что?!

От картинки ко внутренней составляющей… Действительно, самое главное — истории, которые рассказывает Pixar. Их простота становится фирменным знаком компании. В их распоряжении — то, что кажется нам обыденным. Но вдруг при выборе того самого угла зрения, при подсвечивании нужного ракурса привет, неслучайная настольная лампа из лого! Психолог Ольга Краснова сравнивает мультфильмы Pixar c диснеевскими: В отличие от тех же мультфильмов Disney, многие из которых, к слову, откровенно невротичные и где в основе архитипичные сюжеты из сказок, Pixar берет сюжеты, действительно близкие людям разного возраста, сюжеты жизненные. И учит, надо сказать, правильным вещам. Посыл мультиков очень здоровый. Герой проходит какой-то путь: обязательно идет развитие его личности, какие-то ценности у него опровергаются или, наоборот, подтверждаются.

И они про хорошее. Про дружбу, любовь, про предназначение, про попытки все это вместе сочетать.

Нас объединила любовь к мультфильмам. Тем, от которых и у тебя щекотно в носу и щемит в груди, когда вспоминаешь что-то очень дорогое, почти забытое. Уверены, Вам тоже есть, что вспомнить. Дети приходят к нам учиться делать сказку своими руками: создавать своих героев и оживлять их в мультфильмах. Мы бережно сохраняем традиции великой анимационной культуры России — используем техники, подарившие миру лучшие образцы мультипликации. Для организации работы над циклом мультфильмов "Зачем…?

Кроме того нам понадобятся средства на проведение фестиваля детской мультипликации, который состоится уже летом 2017 года, где и будет показан первый мультфильм из нашего цикла. Мы благодарим каждого, кто внесет свой вклад в развитие нашего проекта! Мы верим, что с Вашей поддержкой нам удастся собрать необходимую сумму и воплотить проект в жизнь.

Разве не интересно оценить, как могут работать обретённые семьи? Это «Семья Уиллоби». Как пережить горе после потери близкого человека?

Это «Вперёд». Как справиться с тем, что ты изгой общества? Это «Паранорман, или как приручить зомби». Тот же проект Netflix «Любовь. Роботы», вобравший в себя истории от разных стран-исполнителей, показывает реальное разнообразие. Там есть и постапокалипсис, и восстание машин, и бессмертие.

В последнем сезоне так вообще показали замечательную серию-аллюзию на реально произошедшую историю под кодовым названием «Взрыв кита» ищите на Википедии. Да, проще, да, уже не так захватывает. Факт остаётся фактом — эти короткометражные мультфильмы порой наполненные смыслом и эмоциями больше, чем разрекламированные полные метры созданы взрослыми для взрослых. Тем более, когда дело касается мультфильма. Без эмоций со стороны зрителей не получится пробиться к их же сердцам. Эмоции же должны проявлять и персонажи.

Они — наше пусть и искажённое, утрированное и нарисованное, а всё же отражение. Нарисованные герои не фальшивят, у актёров же подобное случается часто. Разве вы не переживали, что героиня «Цветик-Семицветик» загадает не то желание, повстречав больного мальчика? Не страдали за одинокого Мамонтёнка? Не смеялись над нелепостью женатого мужичонки и его «маловато будет» в мультфильме «Падал прошлогодний снег»? Мы прекрасно понимаем, что смотрим на вымышленных героев, их истории всё равно будут оказывать на нас воздействие.

Не говорите, что дети и взрослые не реагируют одинаково на смерть Элли из мультфильма «Вверх», или же игнорируют переживания Мэб, страдающей от разлуки с материю в мультфильме «Легенда о волках».

Вот почему в мультфильмах СССР герои выглядели так реалистично: все благодаря уникальной технике

Пока в кино расцветали буйным цветом комиксные вселенные, Pixar старалась каждый сезон изобретать новые и новые миры. Теперь эта пора расцвета, по всей видимости, завершилась. Неизвестно, с чем конкретно это связано — с общим кризисом идей или все-таки с увольнением с поста главы студии Джона Лассетера , придумавшего «Историю игрушек». Новый начальник Pixar Пит Доктер — автор «Вверх» и «Головоломки» — сообразно собственным представлениям о прекрасном, рекомендовал аниматорам покопаться в себе и создавать более личные проекты. Разумеется, большой удар по кассе нанесла пандемия. Ковид привел к перепрограммированию стриминговых платформ.

В США двухсотмиллионный мультфильм собрал скромные 150 миллионов долларов — и только мировой прокат помог «Элементарно» окупиться суммарные сборы составляют 444 миллионов. Результат вышел достойным, но все равно не блестящим. Несмотря на положительные отзывы 74 процента одобрения критиков и 93 процента у зрителей на Rotten Tomatoes , публика явно не слишком стремилась знакомиться с новой работой Pixar в кинозалах. Кадр: мультфильм «Элементарно» Чувства зрителей совершенно понятны. Уже на уровне постера и трейлера очевидно, что «Элементарно» — это слегка перерисованные абстрактные герои «Головоломки» в антураже в духе «Зверополиса».

Штампфер и другие учёные разрабатывали специальный аппарат с вращающимся диском, зеркалами и фонарем, в который подавалась лента с множеством рисунков, запечатлевших стадии движения. Механизм начинал вращаться, и размноженные картинки оживали! Но это все, конечно, мало напоминало современные мультфильмы. Первый настоящий мультфильм родился в 1906 году, когда была изобретена кинокамера. Мультик, в котором рука человека быстро и уверенно рисует забавных человечков, начинающих затем жить своей жизнью, поразил зрителей.

Им было невдомек, что художник последовательно рисует много одинаковых картинок, множит их, потом фиксирует кинокамерой, и получается фильм. Мультфильмы часто называют анимацией или анимационными фильмами. Анимация — слово тоже латинское, и в переводе на русский язык означает «душа». Так что «анимация» — не что иное, как «оживление» и «одушевление».

Кстати, мне кажется, что в «Фиксиках» есть очень интересный момент. Там есть модель семьи фиксиков, где как раз классика: там Дедус-гуру, он владеет этим знанием, он его передает. А вот семья ДимДимыча — это как раз префигуративный тип, когда где-то они спрашивают совета у самого ДимДимыча, где-то он говорит: я хочу быть похожим на фиксиков… А.

Милкус: - То есть ребенок — личность. Лефман: - Абсолютно верно. Вот здесь ребенок не выполняет функцию, как в анимации 60-х годов, чтобы показать, что детство — это хорошо, весело, просто, у него большое будущее впереди. Анимация ведь и агитационным голосом тоже в свое время являлась. Может быть, и сейчас можно поговорить об этом. А сегодня в «Смешариках» тех же ребенок и взрослый живут в индивидуальных пространствах всегда, они взаимодействуют на равных, они садятся за стол и обсуждают проблемы и темы. И есть даже темы, которые не табуированные, то есть, нет секретов между миром взрослого и миром ребенка.

Мне кажется, что такая модель проявляется в современной анимации, я ее вижу. Милкус: - В работе Татьяны как раз говорится о том, что сегодня корень российских мультфильмов — это семейные ценности, это семья, это равноправные взаимоотношения в семье. Скажите, Борис, это мнение исследователя или вы, когда продумываете сценарий или запуск очередного проекта, вы закладываете это? У Татьяны в работе правильно написано: в мультфильме ни одного случайного кадра не бывает, это не кино. Машковцев: - Я могу полностью подтвердить все то, что сказала Татьяна. Я вижу себе картину мира точно так же. И действительно, существует вот этот эволюционный процесс мультфильмов.

Ну, если не берем досоюзмультфильмовский период, который был вообще во многом не детским, он нас в этом смысле не интересует. Детская мультипликация начинается с «Союзмультфильма», с 1936 года, как некое такое заметное, структурированное течение. И мы видим, что действительно есть анимация до 50-х годов включительно, которую делает первое поколение союзмультфильмовцев, есть анимация шестидесятников и далее, это уже второе поколение, это уже не только «Союзмультфильм», это и ТО «Экран», это и региональные студии. И действительно там есть этот эффект обращения от более абстрактной сказки, которую мы видим в 30-50-е годы, такой нарочитой сказки, к построению этих социальных моделей. Да, они действительно переходят из фильма в фильм, и очевидно, что это осознанное решение. Скажем так, это фильмы совершенно разного жанра, я бы сказал. То есть, с одной стороны, это «Варежка», а с другой стороны, ровно эта же тема отыгрывается в «Простоквашино», которое выглядит более развлекательным, но драма ребенка ровно та же самая.

Милкус: - Да, он с собакой и котом, а родителей рядом нет. И зовут его Дядя Федор, а не Федор и не Федя. Машковцев: - Но при этом родители, будучи шестидесятниками, все еще сами находятся в этой доктрине вертикальных взаимоотношений. Пока им удобно, чтобы Федор был Дядей, он у них Дядя Федор, такой автономный ребенок, сам себе с бутербродом ходит в школу. Как только ребенок хочет сделать что-то, что может повлиять на жизнь взрослых, например, кота завести или на каникулы поехать не на море, а в деревню, родители включают жесткий приказной режим и говорят: нет. И на вопрос ребенка «А почему нет? Потому что это наше право взрослого тебе отказать.

Действительно, чем дальше развивается вот этот детский сегмент кино… Надо, во-первых, сказать, что дальше он начинает еще расслаиваться по возрастам. Если советский период времени мы воспринимаем как некое однородное детское кино, хотя оно не такое, как мы понимаем, есть более детские фильмы, есть фильмы на возраст постарше. Вот сейчас это расслоение носит абсолютный характер: есть фильмы для дошкольников, есть фильмы для школьников, для семейного похода и т. Практически весь современный аниматограф для детей посвящен вот этой форме взаимоотношений взрослых и детей в современном мире, где нужно договариваться друг с другом, где этот разговор чуть более на равных. Если мы возьмем эти сериалы, скажем так, первого поколения новых сериалов, как «Смешарики», «Фиксики», мы увидим как бы первое касание этой проблематики, когда оно сделано было еще авторами на уровне их собственного понимания, что такое взрослые и дети. Когда мы говорим про сериалы, запущенные в последние лет 5, мы говорим про проекты, где помимо сценаристов, помимо авторов, над фильмом уже работают над его осмыслением детские психологи. То есть мы отрабатываем уже конкретные модели так, по-научному.

Милкус: - То есть идея закладывается прямо на уровне сценария, такая семейная, воспитательная. Машковцев: - Еще до сценария есть концепция проекта, уже там это заложено. Баченина: - Господа, ну какая же она воспитательная, если в «Простоквашино» и это не поменялось с тех времен отец — тряпка, он в плохом понимании слова подкаблучник, он равнодушный, не вовлеченный. Машковцев: - Так мы же не говорим, что всегда демонстрируем идеальную модель, мы демонстрируем чуть более реальную модель. Баченина: - Нет, вы модель формируете у ребенка. Она у него формируется и на просмотре вот этого контента: раз по телевизору это показывают, то так и должно быть.

А еще Pixar отличается от других мультипликационных студий пристальным вниманием к деталям и дотошной и честной проработкой картинки и сюжета.

Поставьте как-нибудь мультик на паузу и присмотритесь к стоп-кадрам. Вы увидите, что прорисованы каждая ворсинка на одежде, каждый листочек на дереве, каждая морщинка на лице персонажа. Такое кропотливое воссоздание мира восхищает! И дает настолько реалистичную глубокую картинку, что веришь в происходящее на экране. Оно максимально похоже на настоящее. Посмотрите, как детально прорисована птица и улитка в короткометражке Pixar под названием «Песочник». Скриншот взят из мультфильма « Песочник » 2016 Как учиться легко и без стресса?

От картинки ко внутренней составляющей… Действительно, самое главное — истории, которые рассказывает Pixar. Их простота становится фирменным знаком компании.

Понимание добра и зла

  • Что такое The Amazing Digital Circus и о чем первая серия
  • Почему Disney переснимает собственные мультфильмы? - Медиапортал | Факультет журналистики ЧелГУ
  • Нейропсихолог: когда мультфильмы становятся причиной психозов у детей
  • Почему мультипликация актуальна не только для детей, но и для бизнеса
  • 7 причин, почему детей стоит серьезно ограничить в просмотре мультфильмов

Подросткам

  • Почему The Amazing Digital Circus стал настолько популярен в интернете
  • Как ротоскопия стала главной техникой мультипликации
  • Почему появляется всё больше взрослых мультов?
  • «Почему дети любят смотреть мультфильмы? Почему им не нравятся фильмы, например?» — Яндекс Кью
  • Взглянуть на современность по-новому

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий