Виды одноразовых пластиковых стаканов. Лучшая цена на одноразовые пластиковые стаканы из полипропилена от производителя, товар всегда в наличии. Одноразовые стаканчики и ватные палочки: изделия из пластика перестанут ввозить в Россию?
Бумага – это статусно
- Одноразовая посуда | Пикабу
- Одноразовая посуда | Пикабу
- Рестораторов просят отказаться от бумажных стаканчиков
- Путь к спасению
Одноразовые стаканчики без пластика уже используются в Новосибирских заведениях
Они имеют больший спектр использования и с легкостью переносят как низкие, так и высокие температуры. Одноразовые пластиковые стаканы уже давно перестали быть банально прозрачными, скучными и бесцветными. Производители предлагают широкий ассортимент красочной и яркой продукции, которая не только улучшает внешний вид изделия, но и повышает аппетит. Что касается размеров, то различают стаканы на 100 мл, 200 мл, 350 мл, 500 мл. Не забывайте о крышках для ваших стаканов. Преимущества и недостатки пластиковых стаканчиков Начнем с хорошего и поговорим о плюсах пластиковой посуды для напитков. Легкость и простота эксплуатации.
Представьте себя идущим по городу и пьющим через трубочку коктейль из большого стеклянного стакана. Сложно, не так ли?
Ранее Милонов предложил оценить возможность комплектования бригад скорой помощи системами видеофиксации. Ошибка в тексте?
В отличие от стаканчика с пластиком, который не перерабатывается и поедет на полигон. Экономика проекта Себестоимость нашего стаканчика варьируется в зависимости от объёма заказа. У нас есть калькулятор расчёта цены. Если задать количество и тип дизайна — появляется цена. Маржинальность проекта пока довольно низкая.
Но на этом рынке маржинальность в целом невысокая. Мы надеемся достигнуть этого показателя. Сейчас основную часть прибыли реинвестируем в развитие компании, в частности — в новое оборудование. Владельцам кофеен часто кажется, что экоупаковка — это дорого. В деньгах это 1-1,5 рубля за штуку. А средняя стоимость кофе в Москве и Санкт-Петербурге —150-200 рублей.
Мы продаем напрямую, поэтому разница в цене по сравнению с обычными стаканами небольшая за счёт сокращения наценки. Наша упаковка не только экологичная, но и конкурентная по цене. По статистике, которую мы собрали, перевод кофейни на эко-упаковку окупают всего две «лишние» чашки кофе в день. Рынок кофеен очень конкурентный, с невысоким порогом входа. Число заведений постоянно растёт, и чтобы выиграть у конкурентов, кофейня должна чем-то выделяться. Наша эко-упаковка позволяет кофейням быть привлекательнее для клиентов и больше зарабатывать.
Мы слышим об этом много отзывов, особенно в регионах. Люди специально приходят в «наши» кофейни, потому что там есть эко-стаканчики и крышки. Чем больше таких людей — тем быстрее будет меняться рынок. Из практики видно, что это работает быстрее и лучше, чем любые законы и регулирование рынка. Всё зависит только от покупателей. Если их много — значит, рынок под них подстроится.
Клиенты-единомышленники Наш бизнес сфокусирован в первую очередь на регионах. А там ситуация с мусором куда более драматичная, чем в пределах Садового кольца. Как и в случае с крышками, мы опять идём по принципу «снизу вверх» — от небольших клиентов к большим. Если «маленьким» клиентам удобно с нами работать, информация быстро разлетится по рынку, и большие сети обратят на нас внимание. Именно так произошло и с крышечками. Наличие базы из «маленьких» заказчиков — это вообще большой плюс.
Она позволяет уверенно чувствовать себя на переговорах с крупными сетями и не принимать невыгодные условия. Так, например, совсем недавно «Азбука вкуса» перешла в своих кафетериях на наши бумажные крышечки из багассы. В продвижении мы действуем по всем фронтам. У нас и активные продажи, и «сарафан», и публикации в СМИ. Мы понимаем, что рынок одноразовых стаканов давно устоялся. Там есть сложившиеся связи между кофейнями и производителями или дистрибьюторами.
Но мы работаем над тем, чтобы перетянуть как можно больше кофеен «на светлую сторону». Нам очень важен каждый заказ, и это не пустые слова. У нас даже есть клиент из Англии — крупная сеть кофеен с 50-летней историей. В Европе сейчас острый запрос на экологичные решения. Мы с ними подписали полугодовой контракт на поставку существенного объёма стаканчиков. Я уверен, это только начало сотрудничества с этой сетью и вообще с европейскими клиентами.
Дальше планируем выходить на скандинавский и другие рынки.
Законы по сортировке мусора и его переработке слабо регулируют этот вопрос, что представляет большую экологическую проблему. В исследовании участвовали лица старше 18 лет, проживающие на территории России в 394 населенных пунктах. Опрос показал, что большая часть граждан вполне может отказаться от этого вредного материала. На днях глава «Российского экологического оператора», Денис Буцаев, выступил с заявлением, что в России может быть введен запрет на производство пластиковых одноразовых товаров к 2023 году на законодательном уровне. Данное постановление может вступить в силу только после того, как будут определены альтернативные замещающие изделия. В министерстве природных ресурсов подчеркнули, что по предварительным данным на их разработку потребуется именно два года. Уже сейчас имеется список замещающих изделий из более экологичных материалов растительного происхождения.
Какие товары попадут под запрет csn-tv.
Курсы валюты:
- Парень инсценировал бандитское нападение, чтобы сделать предложение: девушка была в шоке
- Европа запретила пластик: чем опасна одноразовая посуда
- Парень инсценировал бандитское нападение, чтобы сделать предложение: девушка была в шоке
- Какие стаканы нужны вашему бизнесу: пластиковые или бумажные? #товары2а
Запрет одноразовой посуды в России: как реагировать бизнесу
Главная › Новости отрасли › В России запатентован уникальный одноразовый стакан. Одноразовая пластиковая посуда: чем она опасна и почему её хотят полностью запретить? Европарламент 27 марта окончательно запретил продажу одноразовой пластиковой посуды и других изделий, например, ватных палочек.
Прозрачные стаканы ПП
Откажись от одноразовой пластиковой посуды и упаковки | При создании таких стаканчиков пластик тоже используется: благодаря ему стаканы не разваливаются под воздействием температуры и влажности. |
«Прощайте, ватные палочки». Когда в России могут запретить производство одноразового пластика | Например, одноразовые пластиковые тарелки и стаканы легко заменяются такими же одноразовыми, но из картона. |
Депутат ОЗС Анастасия Скурихина предложила заменить одноразовые стаканы и бутылки на стекло
Кафе призывают отказаться от одноразовых стаканчиков. Это могут быть пластиковые одноразовые тарелки, стаканы, емкости и бутылки, столовые приборы. Ольга, просто не пользуйтесь одноразовым мусором) Я всегда ношу небольшой пластиковый стакан.
В России стали производить одноразовые стаканы без пластика
Для производства бумажных стаканчиков используют так называемую первичную целлюлозу , которую получают из древесного сырья. Чтобы произвести 2,5 тысячи стаканчиков, нужно срубить одно дерево. Во всём мире для производства одноразовых бумажных стаканчиков ежегодно вырубают 32 миллиона деревьев. Деревья растут в среднем 50 лет, но когда становятся стаканчиками, превращаются в мусор уже через 15 минут после покупки. После использования обе части отправляются на переработку отдельно. В России в 2021 году петербургская компания «ПолиКап» начала производить бумажные стаканчики без слоя пластика. В качестве сырья используется финский картон с барьерным слоем, защищающий от промокания. Крышечки для этих стаканчиков производятся из багассы, целлюлозы, которая остается от переработки сахарного тростника. Другой петербургский производитель одноразовой посуды «Дженерал Пак» производит бумажные стаканчики в виде конусов без внутреннего пластикового покрытия, которые не протекают в течение часа, поскольку для их производства используют бумагу из хвойных пород дерева с высоким содержанием смолы, которая дольше не пропускает влагу.
Бумажные стаканы для горячих и холодных напитков Некоторые зовут данный вид одноразовой тары — ЭКО. Очень удобные, особенно если снабжены защитной крышкой, держат форму, хранят тепло. Важно помнить также о температурном режиме использования. Для холодных напитков Обычно однослойные бумажные изделия, которые подходят для напитков ниже 70-80 градусов Цельсия. Могут быть с внешней стороны матовыми, глянцевыми, с нанесением или без нанесения изображения.
Для горячих напитков Часто такие одноразовые бумажные стаканчики используются для наливания в них горячих напитков: чая, кофе, горячего шоколада. Такие стаканы, как правило, двухслойные.
Исследование демонстрирует, что пребывание напитков в одноразовых пластиковых стаканах в течение пяти минут приводит к выделению примерно 723-1489 пластиковых частиц на стакан. Получается, что люди могут потреблять 37 613-89 294 частиц микропластика в год из—за использования одного пластикового стаканчика каждые 4-5 дней. Тряска жидкости в одноразовом стакане также приводит к увеличению выделения микропластика в напиток. А вращение стаканчиков, имитирующее их дрожание во время транспортировки, например, курьером или коллегой, приводит к выделению еще большего количества микропластика.
Историей успеха может похвастаться АО «Артпласт». Эта компания, как сообщается на ее сайте, берет свое начало в 1995 году, когда несколько студентов МИФИ открыли торговую точку по продаже полиэтиленовых пакетов на московском рынке «Покровский», чтобы заработать себе на учебу и досуг. Сейчас выручка предприятия составляет 5,3 миллиарда рублей. Помимо пластиковой отрасли гендиректор «Артпласта» активно вкладывается в отечественную киноиндустрию. В 2004 году Андрей Новиков основал киностудию «Ялта-фильм», которая стала постоянным спонсором профессиональной премии Гильдии кинооператоров России «Белый квадрат». Также Новиков выступил продюсером 15 российских фильмов, среди которых «Юленька», «Все и сразу», «Черная вода», «Гуляй, Вася! Другой крупный производитель одноразового пластика — ЗАО «Интеко». В первые годы своей деятельности «Интеко» специализировалась на выпуске пластмассовых изделий. Однако сейчас «Интеко» — это многопрофильный холдинг с выручкой в 10 миллиардов рублей. Компания сменила направленность и с начала 2000-х занимается строительством жилья в Москве и регионах. Поскольку транспортировка готовой одноразовой посуды нерентабельна, в регионах высокими темпами развивается свой рынок пластиковых изделий. Лидером этого направления считается новосибирское ООО «Фопос», образованное в 2003 году.
Не оставлять следов: как производство эко-стаканчиков для кофе делает мир чище
Какие стаканы нужны вашему бизнесу: пластиковые или бумажные? #товары2а | Кафе призывают отказаться от одноразовых стаканчиков. |
Правительство готовит запрет использовать в России одноразовую посуду из пластика - Ведомости | По данным NeoAnalytics, 80% используемой в России одноразовой посуды сделано из пластика; 85% используемой пластиковой посуды производит более 100 отечественных предприятий. |
Одноразовые пластиковые стаканы
Мы ориентируемся на уменьшение потребления одноразовой упаковки, количества самой упаковки», — говорит Ирина Коршунова, старший директор по обеспечению и гарантии качества и устойчивому развитию «Макдоналдс» в России. Спокойны и представители вендинговых компаний. Бумажные стаканы уже загружают в аппаратах, установленных в статусных местах. В регионах чаще используют пластиковые, потому что они дешевле», — прокомментировала Галина Соколовская, коммерческий директор компании «Ин-венд» продает и предоставляет в аренду вендинговые аппараты. Но есть огромный нюанс. Теоретически раз бумажная посуда сделана из целлюлозы, то она экологичнее: целлюлоза поддается переработке, а, попав на полигон, разлагается естественным образом. Но чисто бумажной посуды не существует: стакан с горячим напитком расползется в руке меньше чем за минуту. И это еще страшнее, потому что такой материал точно не перерабатывается. Если ламинированная посуда попадает в океан, то бумага растворяется, а пленка остается», — объясняет Касьянов из «Кванта». Покрытую пластиком бумагу нельзя сдавать в макулатуру, а на мусорных полигонах она сохраняет стойкость долгие годы.
Для ее утилизации придется разрабатывать технологии переработки. В начале 2021 г. От заводов мы получили оптимистичный прогноз, надеемся на продолжение проекта», — говорит Бачина из «Эколайна». По словам Коршуновой, «Макдоналдс» планирует внедрить раздельный сбор по всей России, сейчас все новые объекты компании строятся с учетом этого обстоятельства. Но заводы могут настроить под переработку стаканчиков технологическую линию, если будут еженедельно получать хотя бы по нескольку десятков тонн сырья. ГК «Эколайн» предлагала сотрудничество другим предприятиям общепита. Пока желающих не нашлось. Думаю, толчком станет введение в России с 2022 г. При невозможности утилизировать — платить экосбор, это будет очень дорого», — рассуждает Бачина.
Однако это, как рассказала эколог Анастасия Лукутина, небезопасно. По словам специалиста, это не самый экологичный подход: — Даже если простому обывателю задать вопрос о том, может ли картон или бумага сохранять тепло, он будет понимать, что нет. И для сохранения температуры напитка бумажные стаканы покрывают пластиковой пленкой. Дело в том, что некоторые пластиковые стаканы могут использоваться несколько раз либо отправляться на переработку.
Владельцам кофеен часто кажется, что экоупаковка — это дорого. В деньгах это 1-1,5 рубля за штуку. А средняя стоимость кофе в Москве и Санкт-Петербурге —150-200 рублей. Мы продаем напрямую, поэтому разница в цене по сравнению с обычными стаканами небольшая за счёт сокращения наценки. Наша упаковка не только экологичная, но и конкурентная по цене. По статистике, которую мы собрали, перевод кофейни на эко-упаковку окупают всего две «лишние» чашки кофе в день.
Рынок кофеен очень конкурентный, с невысоким порогом входа. Число заведений постоянно растёт, и чтобы выиграть у конкурентов, кофейня должна чем-то выделяться. Наша эко-упаковка позволяет кофейням быть привлекательнее для клиентов и больше зарабатывать. Мы слышим об этом много отзывов, особенно в регионах. Люди специально приходят в «наши» кофейни, потому что там есть эко-стаканчики и крышки. Чем больше таких людей — тем быстрее будет меняться рынок. Из практики видно, что это работает быстрее и лучше, чем любые законы и регулирование рынка. Всё зависит только от покупателей. Если их много — значит, рынок под них подстроится. Клиенты-единомышленники Наш бизнес сфокусирован в первую очередь на регионах.
А там ситуация с мусором куда более драматичная, чем в пределах Садового кольца. Как и в случае с крышками, мы опять идём по принципу «снизу вверх» — от небольших клиентов к большим. Если «маленьким» клиентам удобно с нами работать, информация быстро разлетится по рынку, и большие сети обратят на нас внимание. Именно так произошло и с крышечками. Наличие базы из «маленьких» заказчиков — это вообще большой плюс. Она позволяет уверенно чувствовать себя на переговорах с крупными сетями и не принимать невыгодные условия. Так, например, совсем недавно «Азбука вкуса» перешла в своих кафетериях на наши бумажные крышечки из багассы. В продвижении мы действуем по всем фронтам. У нас и активные продажи, и «сарафан», и публикации в СМИ. Мы понимаем, что рынок одноразовых стаканов давно устоялся.
Там есть сложившиеся связи между кофейнями и производителями или дистрибьюторами. Но мы работаем над тем, чтобы перетянуть как можно больше кофеен «на светлую сторону». Нам очень важен каждый заказ, и это не пустые слова. У нас даже есть клиент из Англии — крупная сеть кофеен с 50-летней историей. В Европе сейчас острый запрос на экологичные решения. Мы с ними подписали полугодовой контракт на поставку существенного объёма стаканчиков. Я уверен, это только начало сотрудничества с этой сетью и вообще с европейскими клиентами. Дальше планируем выходить на скандинавский и другие рынки. В поисках конструктивного решения Мы предлагаем экологичное решение для рынка общепита. Но парадокс в том, что эко-сообщество настроено во многом негативно по отношению к нам.
Многие экологи считают, что единственно правильное решение — брать напитки навынос только в своей многоразовой ёмкости. А любая одноразовая посуда — это «трата ресурсов и вред для природы». Мы считаем такой подход некорректным. Конечно, многоразовый стакан — это самый экологичный вариант. Но даже в развитых странах его выбирает очень мало людей. Но остальные по-прежнему продолжат пользоваться одноразовыми стаканами.
Важно помнить также о температурном режиме использования. Для холодных напитков Обычно однослойные бумажные изделия, которые подходят для напитков ниже 70-80 градусов Цельсия. Могут быть с внешней стороны матовыми, глянцевыми, с нанесением или без нанесения изображения.
Для горячих напитков Часто такие одноразовые бумажные стаканчики используются для наливания в них горячих напитков: чая, кофе, горячего шоколада. Такие стаканы, как правило, двухслойные. Могут присутствовать защитные сливсы, пищевой полиэтилен защищает от протечек. Стаканы с внешней стороны часто содержат цветной логотип или изображения.
PS одноразовые стаканы
- Отказ от пластиковых стаканчиков в спортивном комплексе Премьер-Спорт
- Депутат ОЗС Анастасия Скурихина предложила заменить одноразовые стаканы и бутылки на стекло
- Как определить материал пластикового стаканчика
- Пластиковые стаканы Phibo становятся альтернативой одноразовым бумажным
Депутат Милонов предложил наносить на пластиковую посуду маркировку о вреде для природы
Большинство одноразовых «бумажных» стаканчиков покрыты пластиковой пленкой. Они станут альтернативой обычным одноразовым стаканам, в состав которых входит 5% пластика. А вот одноразовые стаканчики могут стать опасными, если пить из них газировку, чай или кислые соки. Одноразовые пластиковые стаканы пригодятся любому заведению, а в некоторых они необходимы. Минусы бумажных и пластиковых одноразовых стаканчиков.
Бумажные безопасные стаканчики оказались токсичными и не такими уж безопасными
Большинство стаканчиков не перерабатываются, потому что их внутреннее пластиковое покрытие затрудняет это. Кроме того, бумажный стаканчик и пластиковая крышка для «кофе TO-GO» и других горячих напитков, использующаяся в комплекте с большинством существующих стаканчиков, необходимо перерабатывать раздельно. ButterflyCup решил эту проблему, спроектировав стаканчик «все-в-одном» без крышки и ламинирующего внутреннего слоя из пластика. Кроме того, все чернила, используемые для печати изображений на внешней стороне стаканчика, основаны на растительных компонентах. Бумажные закрылки могут раскладываться, для наполнения стаканчика напитком, а затем складываться, образуя крышку. Это запатентованный дизайн, говорит ButterflyCup, который предотвращает «брызги, подтёки и капли».
Однако это, как рассказала эколог Анастасия Лукутина, небезопасно. По словам специалиста, это не самый экологичный подход: — Даже если простому обывателю задать вопрос о том, может ли картон или бумага сохранять тепло, он будет понимать, что нет. И для сохранения температуры напитка бумажные стаканы покрывают пластиковой пленкой. Дело в том, что некоторые пластиковые стаканы могут использоваться несколько раз либо отправляться на переработку.
Эти стаканы предназначены исключительно для холодных напитков. Полистирол при нагревании до 70 градусов начинает выделять токсическое вещество стирол — очень опасный элемент для человеческого здоровья, который может нанести человеку непоправимые последствия. Это очень токсичный материал. А если в полистирольный стакан налить водку, то она вовсе может частично растворить стакан. Выпивая эту водку, можно выпить часть токсического стакана. Маркируются такие стаканы буквами «PS». Если маркировки нет или вы сомневаетесь в ней, то можно очень просто проверить, из чего сделан стаканчик. Нужно несколько раз сдавить стакан. Если он будет сильно хрустеть и начнет ломаться, то это свидетельствует о том, что стаканчик изготовлен из полистирола. Если Вы планируете использовать одноразовые стаканы для алкоголя, то ни в коем случае не покупайте полистирольные стаканы. Поливинилхлорид - это полимер на основе хлора. Он дешевый и поэтому повсеместно распространен во всем мире. Из ПВХ делают бутылки для напитков, коробочки для косметики, тару для бытовых химикатов, одноразовую посуду. По мере старения ПВХ начинает выделять вредное вещество - винилхлорид, являющееся канцерогенным. Естественно, из бутылки он попадает в газировку, из тарелки - в пищу, а оттуда - прямо в организм человека. Выделять это опасное вещество бутылка из ПВХ начинает примерно через неделю после того, как в нее залили содержимое. Через месяц в минеральной воде скапливается несколько миллиграммов винилхлорида. С точки зрения специалистов-онкологов, это очень много. Часто пластиковые бутылки используют повторно, наливают в них чай или морс и даже алкогольные напитки.
Развитие ассортимента за счет экологичных упаковочных решений сегодня считают оправданным многие поставщики в HoReCa, вместе с тем рассчитывать на массовый спрос на такую продукцию в сегменте фудсервиса, по их мнению, пока не приходится. В числе причин отказа профессиональных клиентов от экологичной продукции эксперты называют ее относительную дороговизну. Поступающие на рынок товары должны допускать также возможность перехода на экологичное производство и создание биоразлагаемой продукции на основе уже существующих товаров», — считает Евгения Шандор. Так, например, «Компания Реал» по запросу клиентов готова предложить продукцию из биоразлагаемого пластика под собственной торговой маркой. Продукция производится из полистирола, отличается высокой прочностью и может быть использована как взрослыми, так и детьми. По запросу клиентов изделия могут быть изготовлены из пластика со специальными присадками — это биоразлагаемый материал, который разрушается в промышленных условиях в течение 90 дней», — рассказывает Евгения Шандор. Пластику — нет! Несмотря на активное движение экологов против полимеров, отказ от пластиковой тары игроки рынка считают в настоящий момент бесперспективным — в том числе в силу низкой стоимости и высокой функциональности данного вида упаковки. Помимо прочего пластиковая тара обеспечивает сохранность продуктов и готовых блюд, а за счет своей прозрачности — и грамотную их презентацию. В добавление к вышесказанному некоторые виды пластиков отличаются универсальностью, так как выдерживают нагревание и безопасны при контакте с СВЧ. Использование полипропилена разрешает контакт с горячими средами и нагрев в микроволновой печи, что делает его предпочтительной опцией во многих странах мира взамен использовавшихся ранее решений на основе полистирола», — рассказывает руководитель продуктового маркетинга дирекции базовых полимеров компании «Сибур» Алексей Сбоев. По причине сравнительно более высокой цены не получила пока широкого распространения в российском фудсервисе и экоупаковка из биопластиков на основе кукурузного крахмала, полимолочной кислоты, касторового масла. Кроме того, при отсутствии должным образом организованной системы сортировки отходов такая экологичная по сути упаковка — всего лишь фикция и может быть взята на вооружение профессионалами фудсервиса исключительно в маркетинговых целях — для привлечения внимания гостей и повышения потребительской лояльности. Например, уже сейчас, по его словам, в отрасли появилась проблема нехватки биоразлагаемых пластиков и пластиков вторичной переработки, в результате данные виды сырья выросли в цене, например, в Европе. Новинки Компания «Мистерия» в 2019 г. Кроме этого под ТМ Green Mystery выпускаются также товары для уборки мешки для мусора и экологичные моющие средства. В числе последних новинок от бренда DoECO компании «ДжиДиСи» стоит отметить линейку биоразлагаемых картонных тарелок с биоламинацией и линейку картонных лотков под запайку, предназначенных для служб доставки и ритейловых операторов для упаковки мясных нарезок и полуфабрикатов и последующей их выкладки на полки супермаркетов. Кроме того, компания готовит к запуску картонные лотки под запайку с возможностью закачки в лоток модифицированной газовой среды и разрешенные для использования в СВЧ-печах. Компания «Дюни Рус» сформировала комплексное предложение упаковки из биоразлагаемых материалов для услуги навынос. Так, линейка Octabagasse включает изделия из багассы компостируемый материал — выполненные в элегантном дизайне восьмиугольные контейнеры для салатов и холодных блюд на 400, 650, 1000 мл и крышки к ним, а также прозрачные крышки из полиэтилена вторичной переработки rPet , которые плотно закрывают контейнеры и легко штабелируются. Вторая линейка Bloom — это продукция из травяной бумаги, в частности модульные контейнеры для выпечки различных размеров и конфигураций подносы для багетов, бутербродов, тортов и булочек , а также пакеты для багетов, буханок, булочек и печенья и бумажную обертку в трех типоразмерах. Продажи деревянной посуды Duni с 2019 г. Кроме того, компания расширила перечень изделий торговой марки DoEco за счет контейнеров для десертов и супов, коробок для маффинов и контейнеров для услуги навынос. Ассортимент одноразовой посуды «Хухтамаки С.