Среда обитания (Первый канал, 12.05.2010) Что течёт из крана?
Новости первого канала 2010 - фото сборник
«Время» — итоговый информационный выпуск новостей «Первого канала», освещающий наиболее актуальные события, произошедшие в стране и в мире. Результаты поиска по запросу: «новости первый канал 2010». Новости [31.12.2010] - смотреть и скачать видео. полная (2008 - 2018) в MP3, 3GP, WebM, MP4 в HD 720, Full HD 1080, Ultra HD 4K и даже Ultra HD 8К качестве со звуком с YouTube бесплатно по прямой ссылке на компьютер, телефон или планшет без установки. Чем известна Надежда Михалкова Новости (Первый канал,31.12.2010) Новогодний выпуск смотреть онлайн Похожие видео.
Сейчас в эфире
Первый транш 20 миллионов, я ухожу с поста директора информации и из ведущих программы «Время». Сажаю эту, Андрееву, на свое место — она сидит до сих пор на нем. И начинаю делать еженедельную аналитическую программу, как я ее раньше делал когда-то». Через 2 года, в сентябре 2000-го, Доренко уволят после репортажа о подлодке «Курск» «Про Путина я вам расскажу другое свое воспоминание тогдашнее. Мы с ним подолгу, конечно, болтали, у нас было для этого время. И мой был призыв, и вопль, и писк, и визг, и что хочешь: разбомбить Чечню. И он так улыбался, глаз у него лучился, и он мне говорил: «А вы собираетесь это сказать в программе? Да я ору об этом, ору! Я сам в окопах был и, что важно, никогда там не видел никого — ни Женю Киселева, ни кого-то еще. Я первый гражданский человек, который после боев вышел на площадь Минутка, делал стендап. Я же и погорел из-за офицеров — программа о «Курске».
Меня слили, и я думаю, что слил не Путин. А я дурак, надо было ему позвонить». Интервью «Афише», июнь 2011 года 2001 год Березовского выдавливают с ОРТ «Уже в начале 2001 года Борис Березовский вынужден продать свои акции Роману Абрамовичу официально эта информация Абрамовичем никогда не подтверждалась. Статья «Коммерсанта», апрель 2005 года Июнь 2001 года Выходит «Большая стирка» с Андреем Малаховым Один из первых выпусков «Большой стирки» — довольно благообразный в сравнении с тем, что творилось в этой студии позднее Андрей Малахов: «Концепция «Большой стирки» первые полтора сезона строилась на том, что у нас были реальные истории. Но когда не могли вызвать кого-то в эфир, к реальным участникам добавляли актеров. И это было постановкой. Потом мы от этого отказались — газеты, видя рейтинги, начали расследовать и писать, что у нас все ненастоящее, другие каналы стали эту концепцию клонировать и утрировать; стало понятно, что нужно от нее уходить». Интервью «Афише», июнь 2011 года Ноябрь 2001 года Первый сезон «Последнего героя» с Бодровым-младшим Фотография: «Первый канал» «С этого момента мы переходим на военное положение. Скоро приедут основные силы: продюсер Александр Любимов и ведущий игры Сергей Бодров. За ними на аэродром приземлятся шестнадцать участников игры.
По сценарию запланировано, что их немедленно транспортируют на паром, запустят в трюм, так чтобы они не могли ориентироваться на местности, вывезут в море и лишь за десять минут до начала игры выпустят на палубу, разделят на два племени и выбросят за борт в километре от острова. Сегодня это не просто наследство, которое мы получили с советских времен, а констатация нашего лидерства». Интервью «Коммерсанту», июль 2002 года Октябрь 2002 года Стартует первая «Фабрика звезд» Фотография: пресс-материалы Игорь Матвиенко: Физически и психологически было очень сложно. И вообще работать на телевидении, и тем более в таком проекте «застекольном». На самом деле, если бы не пилатес и не педагог мой, Ирина Пономарева, которая три раза в неделю меня вытягивала и снимала напряжение, и если бы не огромное количество снотворного, которое я там выжрал, не знаю, что было бы. Ко всему прочему это же была первая «Фабрика», мы, по сути, создавали формат, остальные уже шли по накатанной. Интервью «Афише», декабрь 2011 года Июнь 2004 года С продюсерской помпой Первого канала в прокат выходит «Ночной дозор» Константин Эрнст: «Дозор» был символом того, что кино возвращается. Оно возвращается не только как желанная форма искусства, способная быстро проговаривать настоящее время, но и как способ коллективной коммуникации. Но эту коммуникацию возможно осуществлять в первую очередь в кинотеатрах. Так как это не только место, где продают билеты, но и место коллективного сопереживания.
Поэтому количество киноэкранов в стране — важнейший фактор для этого бизнеса, хотя все же главный фактор — это желание твоих соотечественников смотреть свое кино. Уже в июле 2004 года «Ночной дозор» вышел на экраны, и все стали прогнозировать, сколько он соберет. Кто-то говорил — 3,5 миллиона, кто-то сказал — 6, мы были уверены, что он соберет больше 10 я внутренне надеялся, что 12. Когда он собрал больше 16, это было, конечно, грандиозно. Тогда самым большим рекордом был «Властелин Колец» с его 12 миллионами. Прокатчики не могли даже представить, что какая-то русская картина может перегнать «Властелина Колец». Меня начали звать на большие федеральные каналы. Эрнст был более настойчив, мы договорились на итоговую программу и сделали «Воскресное время». Новости Первого канала — это военизированная организация, а тут пришли разболтанные художники в майках, черных очках, крайне подозрительные. Но и как-то сработались, уже работают 7 лет — это большой срок.
Эксперимент был успешным, но самое время его закончить сейчас». Интервью «Афише», май 2012 года Март 2007 года Стартует программа про русское кино «Закрытый показ» с Александром Гордоном Александр Гордон: «Знаете, когда меня пригласили вести передачу, я поставил одно условие, кроме финансового: я тоже зритель, у меня есть своя точка зрения, я не буду просто медиатором. Художник волен творить как ему хочется, но когда он выдает произведение на публичный суд, значит, что он сознательно влез на табуретку и готов получать как лавры, так и пинки». Интервью «Афише», апрель 2007 года Июль 2007 года Супруга Эрнста Лариса Синельщикова возглавляет студию «Красный квадрат», которая производит большинство передач для Первого «Продюсером человека назначить нельзя, как нельзя назначить и главным редактором журнала.
Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.
Но своих убеждений не предал. Петр Толочко был против героизации пособников фашистов в годы Великой Отечественной. Выступал в защиту русского языка на Украине. В 2014 году не поддержал Майдан и высказывался против евроинтеграции.
Петр Толочко был против героизации пособников фашистов в годы Великой Отечественной. Выступал в защиту русского языка на Украине. В 2014 году не поддержал Майдан и высказывался против евроинтеграции. Много писал о единстве русского и украинского народов, за что нередко подвергался нападкам националистов.
Новости 21 час на первом - 79 фото
- Воскресное время первого канала
- Афиша Воздух: «У нас, видите ли, страна довольно старомодная»: 20 лет Первому каналу – Архив
- Лента новостей
- Новости (Первый канал) | Телепедия | Fandom
25 января 1995 года
- Все новости за 1 января 2010 года
- Текущие игры
- Теракт в Пакистане унес жизни по меньшей мере 70 человек
- Новости первого канала 2010 - фото сборник
Первый канал (с 01.01.2010 по 14.10.2019)
Новости (Первый канал, 01.01.2010) Новогодний выпуск | Все выпуски новостей за день. |
Новости (Первый канал, 01.01.2010) Новогодний выпуск | Новости (Первый канал,31.12.2010) Новогодний выпуск смотреть онлайн. |
Выпуск новостей в 12:00 от 10.03.2024
Но уже не с сольными концертами, а как соведущий». Арина Бородина для Slon. Последней из этой категории была, как мне кажется, программа о гибели «Курска». Потом, в связи с усилением так называемой вертикали власти, стало крайне сложно, а то и невозможно делать такие программы. В какой-то момент я просто понял, что не могу больше вести ее, и решил ее закрыть. С согласия Константина Львовича. И тогда я предложил вместо нее программу «Познер». Интервью Colta.
Мы с Константином Львовичем обсудили ситуацию постфактум и пришли к нехитрой мысли, что оба любим кино и оба азартные люди. Знаем друг друга более чем близко — за плечами почти двадцать лет дружбы. Константин Львович, безусловно, лидер рынка и продюсер самых успешных российских картин. Я не представляю себе, чтобы какой-то фильм в нынешних условиях побил бы поставленный рекорд «Иронии судьбы-2». Интервью «Коммерсанту», май 2009 года Май 2009 года Первый канал курирует финал «Евровидения» в Москве Константин Эрнст: «Да, использовали финал как месседж, адресованный миру: ребята, посмотрите, Россия не та, какой ее привыкли видеть. Поэтому я и не воспринимаю «Евровидение» как шоу для домохозяек. В моем понимании это значительное внешнеполитическое событие, возможность провести пиар-акцию на огромную интернациональную аудиторию.
Грех было не воспользоваться моментом! Но ладно, исключительный герой в исключительных условиях. Меньше нужно было романтизма в детстве читать. Зато я тут такой стишок прочитала в интернете: «Конец света. В вашу школу едет Германика». Интервью «Афише», октябрь 2011 года Август 2010 года Выходит программа «Жить здорово! Идеальным, на наш взгляд, оказался образ женщины конца 50-х — начала 60-х годов.
Интервью «Афише», февраль 2011 Ноябрь 2010 года Получая премию Первого канала имени Владислава Листьева, Леонид Парфенов выступил с речью о цензуре на телевидении. Премия больше не вручалась Константин Эрнст: «О том, что будет говорить Леонид Парфенов в своей речи, я не знал. Да и не интересовался. У него как у лауреата было право на любое высказывание. А что я думаю по этому поводу, я говорить не буду: читатели, как и зрители, никудышные исповедники». Интервью «Афише», декабрь 2010 года Ноябрь 2011 года Эрнст выступает с речью на телерынке в Каннах «Классическое телевидение убьет не интернет, а люди, сформированные интернетом. И разделительная черта проходит где-то до и после 1980 года.
Психика людей, родившихся после 1980-го, сильно отличается от психики людей, родившихся до. Язык, который они воспринимают и который является для них адекватным, принципиально иной. Как и их представления о развлечении, информации, бюджете свободного времени. Им, еще детям, была предложена другая модель акцептирования общественной реальности. Не электронный ящик, стоящий в углу комнаты, а компьютер, стоящий на их столе, — их окно в мир». Речь в «Коммерсанте», ноябрь 2011 года Апрель 2012 года Стартует «Вечерний Ургант» Выпуск «Вечернего Урганта», в котором переводчик не справился с Хиддинком «Ургант рассказывает, что любил late nights еще задолго до того, как Эрнст предложил делать эту программу. Что для того чтобы сделать все грамотно, они выписали из Америки консультанта Билли Кимбалла среди прочего сценариста «Saturday Night Live» и попытались отстроить процесс так, чтобы эфир был максимально приближен к прямому.
Чуть ли не лучшие эпизоды «Вечернего Урганта» — именно те, где программа больше всего похожа на реалити-шоу. Вот Ургант яростно стучит карандашом по столу, и девушка-ассистент появляется в кадре, молча забирая карандаш. Вот с переводчиком во время интервью с Гусом Хиддинком возникают проблемы, и вместо того чтобы остановить запись, Ургант и Хиддинк продолжают говорить по-английски. И то, что свои ошибки здесь пытаются возвести в прием, — одно из главных достоинств этого проекта». Репортаж «Афиши», май 2012 года Октябрь 2012 года Первый сезон телешоу «Голос» «За «Голосом» я следила с первого сезона, но себя в проекте я не видела. С кастингами у меня по жизни не складывается, я совершенно не проектный артист, не могу петь под чужую дудку, если того требует формат. Во втором «Голосе» приняли участие артисты, которые мне очень нравятся, — Антон Беляев и Тина Кузнецова.
В тот момент вместе с Therr Maitz мы делили менеджмент, после «Голоса» у Антона пошли умопомрачительные объемы заказов, и наш директор Алена уговаривала меня подать заявку. Меня же отталкивало, что после участия в телепроектах к артисту, хочешь не хочешь, приклеивается ярлык: этот с «Фабрики звезд», этот с «Народного артиста», этот с «Голоса».
В анонсе на фоне большого голубого квадрата из начальной заставки этой программы появлялись кадры событий освещаемых в выпуске. В мини-заставке представляла собой карту Земли по которой сверху вниз проходили фиолетовые полосы. В конце программы «ТВ-Информ».
С 7 по 31 октября 1991 года на фоне неподвижного пейзажа появлялась надпись «Студия информационных программ телевидения». С 1 ноября по 24 декабря 1991 года на фоне неподвижного пейзажа появлялась надпись «Информационное Телевизионное Агентство». С 1 января по 27 июля 1992 года заставка программы выглядела так: появляется ромб, в которой изображено небо, он разделяется на два треугольника, один из которых окрашивается в серый цвет и отлетает, так же второй отлетает, появляется белый логотип 1-го канала Останкино на синем фоне, а рядом слово «НОВОСТИ». Анонс — телевизор, на нём после слова Новости появляются различные кадры событий, о которых идёт речь в выпуске. Заставка ИТА-реклама — сверху на белом фоне появляется слово реклама, а справа появляются две полосы раскрашенные в разные цвета, при этом в правом нижнем углу находится синий шар с аббревиатурой « ИТА ».
С 1 января 1997 по 26 сентября 1999 года в заставке на жёлтых и синих фонах показывают записи новостей и буквы « О », « Р », « Т », рядом с которыми были слова из аббревиатуры канала, меняющиеся от появления букв. Всё время на заднем плане то комбайн, то космонавт, то корреспонденты, то другие события. С 8 октября 2001 по 7 сентября 2003 года в заставке в начале показывают Останкинскую телебашню на синем фоне, затем кадры из новостей на этом же фоне, в конце появляется чисто синий фон с кусочком пейзажа неба, выше появляется слово «НОВОСТИ». В заставке впервые появлялась музыка, которая идёт и сейчас. В специальных выпусках чуть ниже кусочка неба на синем фоне было написано слово «Специальный выпуск».
Была также и другая версия заставки, в которой не было Останкинской телебашни, вместо неё был просто белый фон, а в первом, втором и третьем кадре отсутствовали некоторые изображения. С 8 сентября 2003 по 29 августа 2004 года изменено начало заставки, в заставку добавлены белый и красный фон. В начале на синем фоне показывается раскадровка из заставки 2001—2003 годов, начинает выглядывать белый фон, затем появляется красный фон с белым земным шаром и обратный отсчёт, и наконец на белых и синих фонах показан пейзаж неба и красная полоска со словом «НОВОСТИ». Музыка из заставки 2001—2003 годов. В заставке на красном фоне показан вращающийся земной шар, в конце — вид шара в разных цветах и середины экрана выезжает слово «НОВОСТИ» в шрифте Arno.
С 3 марта 2008 05:00 по 19 февраля 2018 года в заставке на красных и чёрных фонах показан вращающийся земной шар, конец из ранней заставки, но у слова «НОВОСТИ» поменялся немного шрифт его расширили. Музыка из заставки 2004—2008 годов. С 20 февраля 2018 года используется тот же заставка, что и обычная заставка времени с 19 февраля 2018 года, но в студии красная полоса с надписью «НОВОСТИ». В утренних выпусках заставка была длинна. Музыка из заставки 2004—2008 годов и 2008—2018 годах.
Праздничные заставки День Победы С 9 мая 2005 по 9 мая 2009 года в моменте исполнения 60 лет Победы в Великой Отечественной войне в День Победы использовалась заставка, в которой на фоне голубого неба вращается Кремлёвская Звезда. Изображение Звезды занимало чуть ли не весь экран, использовалась музыка 2001—2003 и 2003—2004 годов. С 9 мая 2010 по 9 мая 2017 года в связи с риском летального эффекта заставки на людей, страдающих сердечно-сосудистыми заболеваниями, и лиц преклонного возраста, заставка в честь 65-летия Победы была модернизирована и теперь музыка которая идет и по сей день. Новый год С 1 января 2005 по 8 января 2017 года в целом заставка ничем не отличается от обыденной, хотя в ходе программы экранная заставка образца 2004—2008 всё-таки украшается зимними спецэффектами. С 1 по 14 января 2018 года экранная заставка образца 2004—2008 была заменена на образец с 2008 года.
Также как и в программе «Время», использовалась технология хромакей. C 1 января 1990 по 31 декабря 1991 года используется та же студия, что и в программе Время с 1 января 1990 по 6 октября 1991 года. С 1 января по 27 июля 1992 года фон студии был синего цвета с большим изображением логотипа 1-го канала Останкино. С 28 июля 1992 по 16 января 1994 года на фоне серая карта земного шара.
Но своих убеждений не предал. Петр Толочко был против героизации пособников фашистов в годы Великой Отечественной. Выступал в защиту русского языка на Украине. В 2014 году не поддержал Майдан и высказывался против евроинтеграции.
Петр Толочко был против героизации пособников фашистов в годы Великой Отечественной. Выступал в защиту русского языка на Украине. В 2014 году не поддержал Майдан и высказывался против евроинтеграции. Много писал о единстве русского и украинского народов, за что нередко подвергался нападкам националистов.
Выпуск новостей в 12:00 от 10.03.2024
В данном разделе вы можете найти сериалы телеканала Первый канал за 2010 год. Новости от 20 июля 2010 года 103 1 Собрание. Программа передач на Первый канал с поддробным описанием всех передач, мультфильмов, телепередач, кадрами из фильмов и видео роликами. Главная» Новости» Новости 1 канала выпуски. Все выпуски новостей за день. Другие Новости (Первый канал, 13.09.2010) Фрагмент. 0:19 Девушка с плакатом NOWAR ворвалась в студию новостей «Первого канала» | Новости Би-би-си.
Воскресное время первого канала
Сегодня в выпуске профессионально освещаются новости последних дней из мира политики, социальной жизни, культуры и спорта — как из России, так и из других стран. Весь контент на сайте smido. Поэтому актуальный выпуск программы будет опубликован не ранее, чем сразу после онлайн-трансляции или эфира по ТВ.
Анонс — телевизор, на нём после слова Новости появляются различные кадры событий, о которых идёт речь в выпуске. Заставка ИТА-реклама — сверху на белом фоне появляется слово реклама, а справа появляются две полосы раскрашенные в разные цвета, при этом в правом нижнем углу находится синий шар с аббревиатурой « ИТА ».
С 1 января 1997 по 26 сентября 1999 года в заставке на жёлтых и синих фонах показывают записи новостей и буквы « О », « Р », « Т », рядом с которыми были слова из аббревиатуры канала, меняющиеся от появления букв. Всё время на заднем плане то комбайн, то космонавт, то корреспонденты, то другие события. С 8 октября 2001 по 7 сентября 2003 года в заставке в начале показывают Останкинскую телебашню на синем фоне, затем кадры из новостей на этом же фоне, в конце появляется чисто синий фон с кусочком пейзажа неба, выше появляется слово «НОВОСТИ». В заставке впервые появлялась музыка, которая идёт и сейчас.
В специальных выпусках чуть ниже кусочка неба на синем фоне было написано слово «Специальный выпуск». Была также и другая версия заставки, в которой не было Останкинской телебашни, вместо неё был просто белый фон, а в первом, втором и третьем кадре отсутствовали некоторые изображения. С 8 сентября 2003 по 29 августа 2004 года изменено начало заставки, в заставку добавлены белый и красный фон. В начале на синем фоне показывается раскадровка из заставки 2001—2003 годов, начинает выглядывать белый фон, затем появляется красный фон с белым земным шаром и обратный отсчёт, и наконец на белых и синих фонах показан пейзаж неба и красная полоска со словом «НОВОСТИ».
Музыка из заставки 2001—2003 годов. В заставке на красном фоне показан вращающийся земной шар, в конце — вид шара в разных цветах и середины экрана выезжает слово «НОВОСТИ» в шрифте Arno. С 3 марта 2008 05:00 по 19 февраля 2018 года в заставке на красных и чёрных фонах показан вращающийся земной шар, конец из ранней заставки, но у слова «НОВОСТИ» поменялся немного шрифт его расширили. Музыка из заставки 2004—2008 годов.
С 20 февраля 2018 года используется тот же заставка, что и обычная заставка времени с 19 февраля 2018 года, но в студии красная полоса с надписью «НОВОСТИ». В утренних выпусках заставка была длинна. Музыка из заставки 2004—2008 годов и 2008—2018 годах. Праздничные заставки День Победы С 9 мая 2005 по 9 мая 2009 года в моменте исполнения 60 лет Победы в Великой Отечественной войне в День Победы использовалась заставка, в которой на фоне голубого неба вращается Кремлёвская Звезда.
Изображение Звезды занимало чуть ли не весь экран, использовалась музыка 2001—2003 и 2003—2004 годов. С 9 мая 2010 по 9 мая 2017 года в связи с риском летального эффекта заставки на людей, страдающих сердечно-сосудистыми заболеваниями, и лиц преклонного возраста, заставка в честь 65-летия Победы была модернизирована и теперь музыка которая идет и по сей день. Новый год С 1 января 2005 по 8 января 2017 года в целом заставка ничем не отличается от обыденной, хотя в ходе программы экранная заставка образца 2004—2008 всё-таки украшается зимними спецэффектами. С 1 по 14 января 2018 года экранная заставка образца 2004—2008 была заменена на образец с 2008 года.
Также как и в программе «Время», использовалась технология хромакей. C 1 января 1990 по 31 декабря 1991 года используется та же студия, что и в программе Время с 1 января 1990 по 6 октября 1991 года. С 1 января по 27 июля 1992 года фон студии был синего цвета с большим изображением логотипа 1-го канала Останкино. С 28 июля 1992 по 16 января 1994 года на фоне серая карта земного шара.
С 17 января 1994 по 31 июля 1996 года слева от ведущего синее изображение карты земного шара, справа серый фон с множеством аббревиатур «ИТА». С 1 октября 1995 года аббревиатуры убраны. Справа от ведущего помещался экран на котором в символическом виде отображалось событие о котором идёт речь, а периодически на его месте появлялось слово «НОВОСТИ». С 1 августа 1996 по 26 сентября 1999 года студия была белой.
С 4 августа 1996 по начало 1997 года название переехала вверх, а под ним внизу появляется цифровая дата на синей полосе например, 1996 года. С начала 1997 по 26 сентября 1999 года — вверху названия, но месяц по буквам без года например — 27 июля.
С 1 мая по 30 сентября 1995 года перед прогнозом погоды, после окончания программ ИТА Новости и «Время» и ночью в конце эфира на ОРТ, в заставке прогноза погоды показывался полушар Земли, и состояло из следующего: в начале мая первоначально был чёрно-белый фон, на его фоне показывались картины времён года — осень, зима, весна и лето, потом показывается белая тень человека с зонтом, который исчезает, и, наконец, появляется название «Прогноз погоды», а музыка изначально была другая. Спонсором был банк «Эффект Кредит». С 3 мая фон заставки погоды стал цветной, поменялся шрифт названия, изменена музыка на композицию А. Поппа «Манчестер-Ливерпуль». После него на сером пробегали титры городов с температурами воздуха под ту же композицию. С 1 октября 1995 до середины 1996 года по окончании новостей ОРТ показывалась картина времён года в парках, скверах и лесах днём в разные времена года: осенние пейзажи с жёлто-красными листьями на деревьях осенью 1995 года; зимние пейзажи со снегом в городе зимой с ноября 1995 до марта 1996 гг; пейзажи ранней весны с голой землёй и голыми деревьями без листьев в марте-апреле 1996 года; весенне-летние пейзажи с зелёными листьями на деревьях весной-летом с апреля до середины лета 1996 года; ночью были ночные пейзажи времён года в ночном городе.
Реже показывали вид земли с космоса, также как и в 1992—1994 годах. На фоне сначала появляется название «Прогноз погоды» на этот утром-днём и на следующий день вечером-ночью , потом пробегали титры городов с указанием температуры воздуха. В прогнозе погоды использовались разные иностранные композиции музыки, включая французскую композицию Поля Мориа «Memory». С июля 1996 года, в окончании Новостей ОРТ оформление прогноза погоды состояло из следующего: на белом фоне иногда изначально изображены солнце слева и облака справа , потом появляется заголовок «Прогноз погоды», затем появляется карта мира, а сверху были надписи: «Западный регион», «Кавказский регион» и «Российская Федерация»; камера приближается к карте западного региона СНГ, Кавказского региона и России, и на ней появляются указания осадков. Оформление прогноза погоды городов выглядело так: справа изображены картины определённых городов, слева белый фон с названиями городов, со знаками осадков и отметками температуры воздуха. В прогнозе погоды присутствовала российская электронная и джазовая музыка, которая была резкой, что от этого она напрягала слух у маленьких детей. Прогноз погоды Новостей ОРТ с июля по сентябрь или до 31 декабря 1996 года. С начала 1997 по 1998 год, во времена существования золотого логотипа ОРТ, перед прогнозом погоды по окончании Новостей ОРТ показывалась заставка, в которой кисть рисует изображение погоды и времён года, потом появляется клеточная бумага с логотипом «Метео ТВ» в букве О — полумесяц на фоне облаков.
В заставке присутствовала старая музыка А. Возможно, в новый год 1997-98 годов спонсором прогноза погоды была компания « Билайн ». Ведущей прогноза погоды была Екатерина Решетилова. С 1999 по 2001 год по окончании программы «Новости» показывался вращающийся полушар Земли , потом камера отходит от него в сторону за стекло , потом показывался прогноз погоды, состоящий из следующего: слева — монитор с изображением картины городов с логотипом «Метео ТВ», справа — синее табло с названиями городов, со знаками осадков и отметками температуры воздуха. Присутствовала музыка А.
Реже показывали вид земли с космоса, также как и в 1992—1994 годах. На фоне сначала появляется название «Прогноз погоды» на этот утром-днём и на следующий день вечером-ночью , потом пробегали титры городов с указанием температуры воздуха. В прогнозе погоды использовались разные иностранные композиции музыки, включая французскую композицию Поля Мориа «Memory». С июля 1996 года, в окончании Новостей ОРТ оформление прогноза погоды состояло из следующего: на белом фоне иногда изначально изображены солнце слева и облака справа , потом появляется заголовок «Прогноз погоды», затем появляется карта мира, а сверху были надписи: «Западный регион», «Кавказский регион» и «Российская Федерация»; камера приближается к карте западного региона СНГ, Кавказского региона и России, и на ней появляются указания осадков.
Оформление прогноза погоды городов выглядело так: справа изображены картины определённых городов, слева белый фон с названиями городов, со знаками осадков и отметками температуры воздуха. В прогнозе погоды присутствовала российская электронная и джазовая музыка, которая была резкой, что от этого она напрягала слух у маленьких детей. Прогноз погоды Новостей ОРТ с июля по сентябрь или до 31 декабря 1996 года. С начала 1997 по 1998 год, во времена существования золотого логотипа ОРТ, перед прогнозом погоды по окончании Новостей ОРТ показывалась заставка, в которой кисть рисует изображение погоды и времён года, потом появляется клеточная бумага с логотипом «Метео ТВ» в букве О — полумесяц на фоне облаков. В заставке присутствовала старая музыка А. Возможно, в новый год 1997-98 годов спонсором прогноза погоды была компания « Билайн ». Ведущей прогноза погоды была Екатерина Решетилова. С 1999 по 2001 год по окончании программы «Новости» показывался вращающийся полушар Земли , потом камера отходит от него в сторону за стекло , потом показывался прогноз погоды, состоящий из следующего: слева — монитор с изображением картины городов с логотипом «Метео ТВ», справа — синее табло с названиями городов, со знаками осадков и отметками температуры воздуха. Присутствовала музыка А.
С осени 2001 по сентябрь 2003 года в прогнозе погоды по окончании программы «Новости» на карте России на города указывают знаки осадков и отметки температуры воздуха, потом отображался список городов с указателями осадков и температуры воздуха. С 8 сентября 2003 по 29 августа 2004 года использовался анимированный прогноз погоды от студии «Меркатор». Использовалась музыка А.
Сейчас в эфире
Вчера, 12:12:25 Как выяснилось далеко непростая стала задача: найти портал где действительно можно купить живых подписчиков. Гдето цены задраны... Вчера, 9:44:33 Как выяснилось задача стала далеко непростая: отыскать площадку где действительно можно купить живых подписчиков. У кого-то цены... Вчера, 9:27:55 Интересно такое почитать Уже работала в сфере юриспруденции и решила вернуться.
Я вообще не представляю, какой была бы программа «Прожектор», если бы она выходила сейчас, во время Крыма и Украины. Это был бы … [крах]. Ну или она бы не выходила из-за траурных мероприятий. Так что хорошо, что ее не стало».
Интервью «Воздуху», июль 2014 года Июль 2008 года Запуск ток-шоу «Давай поженимся! Во-первых, «Давай поженимся! И все-таки очень straight. Поэтому травмировать большую часть аудитории обсуждениями гей-пар не нужно.
Я думаю, что зрители «Первого» не будут от этого счастливы. А геи пусть решают свои проблемы как-нибудь сами, они обычно справляются. Потом шоумен принял выгодное финансовое предложение ВГТРК и ушел на «Россию 1», где подобных рейтингов он уже никогда не получал, но до сих пор так и стоит каждый год на новогодней телевизионной вахте. Но уже не с сольными концертами, а как соведущий».
Арина Бородина для Slon. Последней из этой категории была, как мне кажется, программа о гибели «Курска». Потом, в связи с усилением так называемой вертикали власти, стало крайне сложно, а то и невозможно делать такие программы. В какой-то момент я просто понял, что не могу больше вести ее, и решил ее закрыть.
С согласия Константина Львовича. И тогда я предложил вместо нее программу «Познер». Интервью Colta. Мы с Константином Львовичем обсудили ситуацию постфактум и пришли к нехитрой мысли, что оба любим кино и оба азартные люди.
Знаем друг друга более чем близко — за плечами почти двадцать лет дружбы. Константин Львович, безусловно, лидер рынка и продюсер самых успешных российских картин. Я не представляю себе, чтобы какой-то фильм в нынешних условиях побил бы поставленный рекорд «Иронии судьбы-2». Интервью «Коммерсанту», май 2009 года Май 2009 года Первый канал курирует финал «Евровидения» в Москве Константин Эрнст: «Да, использовали финал как месседж, адресованный миру: ребята, посмотрите, Россия не та, какой ее привыкли видеть.
Поэтому я и не воспринимаю «Евровидение» как шоу для домохозяек. В моем понимании это значительное внешнеполитическое событие, возможность провести пиар-акцию на огромную интернациональную аудиторию. Грех было не воспользоваться моментом! Но ладно, исключительный герой в исключительных условиях.
Меньше нужно было романтизма в детстве читать. Зато я тут такой стишок прочитала в интернете: «Конец света. В вашу школу едет Германика». Интервью «Афише», октябрь 2011 года Август 2010 года Выходит программа «Жить здорово!
Идеальным, на наш взгляд, оказался образ женщины конца 50-х — начала 60-х годов. Интервью «Афише», февраль 2011 Ноябрь 2010 года Получая премию Первого канала имени Владислава Листьева, Леонид Парфенов выступил с речью о цензуре на телевидении. Премия больше не вручалась Константин Эрнст: «О том, что будет говорить Леонид Парфенов в своей речи, я не знал. Да и не интересовался.
У него как у лауреата было право на любое высказывание. А что я думаю по этому поводу, я говорить не буду: читатели, как и зрители, никудышные исповедники». Интервью «Афише», декабрь 2010 года Ноябрь 2011 года Эрнст выступает с речью на телерынке в Каннах «Классическое телевидение убьет не интернет, а люди, сформированные интернетом. И разделительная черта проходит где-то до и после 1980 года.
Психика людей, родившихся после 1980-го, сильно отличается от психики людей, родившихся до. Язык, который они воспринимают и который является для них адекватным, принципиально иной. Как и их представления о развлечении, информации, бюджете свободного времени. Им, еще детям, была предложена другая модель акцептирования общественной реальности.
Не электронный ящик, стоящий в углу комнаты, а компьютер, стоящий на их столе, — их окно в мир».
Но мне все же кажется, что и люди в правительственных кругах, в окружении президента понимают: не было смысла создавать общественное телевидение и в то же время сохранять фактор «силового давления». Зачем менять шило на мыло? Наша эра» Андрей Васильев: «Листьев был гендиректором, и когда его убили, встал вопрос, кто должен руководить каналом. Думаю, Эрнст был близок к концепции и принимал участие в ее разработке. Поэтому его и взяли. Тогда Костя был скорее художественным человеком. А ситуация была… мама дорогая. Надо было уметь разбираться и разруливать.
Чем он не занимался тогда, так это новостями. Но кроме них вся сетка была на Косте. А ее нужно было делать из глубокого минуса». Интервью «Афише», май 2012 года 1 апреля 1995 года ОРТ выходит в эфир с мораторием на рекламу Борис Березовский: «Одним из первых моих действий, когда я пришел на канал, было введение моратория на рекламу. Мы дружили с Владом, и он считал, что будущее телевидения я вижу точнее, чем он. Влад говорил: «Я буду администратором, а ты будешь идеологом». А я ему отвечал, что совершенно не хочу быть начальником, и вообще, оказался на телевидении случайно — по пути в кино. Потом Владьку убили, и меня стали сюда настойчиво выдергивать, потому что знали, кто писал план трансформации. От этого первого предложения я отказался, а на последующее — спустя время — согласился».
Интервью «Сеансу», декабрь 2006 года Весна 1995 года Бум социальной рекламы, выходит «Русский проект» Константина Эрнста и Дениса Евстигнеева Константин Эрнст: «Идея «Русского проекта» возникла в мае 1995 года, когда я уже дал согласие заниматься каналом. Родилась она в разговоре с Денисом Евстигнеевым глубокой ночью у него на кухне. Денис рассказал мне две маленькие короткометражные истории, которые он просто хотел снять. Я, заведенный им, рассказал ему еще две, а через час мы звонили Пете Луцику — одному из лучших сценаристов, с которыми мне посчастливилось работать, к несчастью, рано умершему, как и Леша Саморядов — второй участник их гениального сценарного тандема. Пожалуй, лучше их в 1990-х никого не было». Интервью «Афише», декабрь 2012 года Новогодняя ночь 1996 года Первый выпуск «Старых песен о главном» Владимир Пресняков и Леонид Агутин жуют папиросы и скачут в кабине ЗИС в первом выпуске «Старых песен о главном» Леонид Парфенов: «У успешных людей, трендсеттеров, как вы говорите, тогда появились и водка «Абсолют», и телевизор «Панасоник», и на Кипр съездили, и в Таиланд, а душе хочется чего-то еще. Застольных песен больше не пишут. Все песни, которые у нас считаются русскими народными, на самом деле трактирные граммофонные мелодии рубежа XIX—XX веков. В этой стилистике советскими композиторами было сочинено множество лубочных песен.
Вот мы их и собрали, подобрали архетипы исполнителей — парень-гуляка, девки-сплетницы, продавщицы, дачник из города, председательша колхоза — женщина трудной судьбы — и получились новогодние фильмы. А Новый год у нас по-прежнему главный праздник в стране. Это тоже советское наследие». Интервью Elle, декабрь 2009 года Июнь 1996 года Перед президентскими выборами ОРТ показывает выпуск «Поля чудес» с персонажами программы «Куклы», в котором побеждает Борис Ельцин В финальной «суперигре» программы кукла Ельцина отвечала на вопрос «Кто станет президентом России, одна буква? Да, мы боролись идеологически, у нас были свои методы, часто такие, которые сейчас назвали бы бесчестным черным пиаром. Но у коммунистов тоже были свои органы печати, и они также использовали запрещенные приемы. И я хочу подчеркнуть, что идеологическая пропаганда ОРТ была не единственным фактором победы Ельцина. Выборы были честными. Мы не загоняли людей в избирательные участки насильно, не подделывали голоса».
Интервью «Афише», июнь 2011 года Октябрь 1997 года Сергей Супонев становится руководителем дирекции детских программ ОРТ «Дядька без возраста в потертых джинсах играл в приставку и рассказывал о новых игрушках. И это уже не детская любовь. Это подростковая пубертатная страсть. Ну кто еще мог вертеть в руках эти желанные желтые квадратные картриджи, если не Супонев? К 1996 году дети уже привыкли, что все самое лучшее в телеэфире — у него. Чуть позже наши родители так будут говорить о Парфенове, который тоже в студии будет крутить в руках всякие забавные штуки и рассказывать о стране так, как никто до него этого почему-то не делал. Хотя делов-то: разговаривать с людьми по-человечески, а не по-телевизионному. Вот Супонев и был для нас своим Парфеновым, со своей страной, своей — то есть нашей, детской — новой реальностью. Со своим — то есть нашим — детским языком».
Передача Сергея Доренко и появление Екатерины Андреевой Программа Доренко о «Курске», в которой ведущий говорит: «Президент лжет» Сергей Доренко: «В 1998 году я был директором информации Первого канала и вел программу «Время» ежедневную — и меня последовательно выгнали отовсюду.
Арина Бородина для Slon. Последней из этой категории была, как мне кажется, программа о гибели «Курска». Потом, в связи с усилением так называемой вертикали власти, стало крайне сложно, а то и невозможно делать такие программы. В какой-то момент я просто понял, что не могу больше вести ее, и решил ее закрыть. С согласия Константина Львовича. И тогда я предложил вместо нее программу «Познер». Интервью Colta. Мы с Константином Львовичем обсудили ситуацию постфактум и пришли к нехитрой мысли, что оба любим кино и оба азартные люди.
Знаем друг друга более чем близко — за плечами почти двадцать лет дружбы. Константин Львович, безусловно, лидер рынка и продюсер самых успешных российских картин. Я не представляю себе, чтобы какой-то фильм в нынешних условиях побил бы поставленный рекорд «Иронии судьбы-2». Интервью «Коммерсанту», май 2009 года Май 2009 года Первый канал курирует финал «Евровидения» в Москве Константин Эрнст: «Да, использовали финал как месседж, адресованный миру: ребята, посмотрите, Россия не та, какой ее привыкли видеть. Поэтому я и не воспринимаю «Евровидение» как шоу для домохозяек. В моем понимании это значительное внешнеполитическое событие, возможность провести пиар-акцию на огромную интернациональную аудиторию. Грех было не воспользоваться моментом! Но ладно, исключительный герой в исключительных условиях. Меньше нужно было романтизма в детстве читать.
Зато я тут такой стишок прочитала в интернете: «Конец света. В вашу школу едет Германика». Интервью «Афише», октябрь 2011 года Август 2010 года Выходит программа «Жить здорово! Идеальным, на наш взгляд, оказался образ женщины конца 50-х — начала 60-х годов. Интервью «Афише», февраль 2011 Ноябрь 2010 года Получая премию Первого канала имени Владислава Листьева, Леонид Парфенов выступил с речью о цензуре на телевидении. Премия больше не вручалась Константин Эрнст: «О том, что будет говорить Леонид Парфенов в своей речи, я не знал. Да и не интересовался. У него как у лауреата было право на любое высказывание. А что я думаю по этому поводу, я говорить не буду: читатели, как и зрители, никудышные исповедники».
Интервью «Афише», декабрь 2010 года Ноябрь 2011 года Эрнст выступает с речью на телерынке в Каннах «Классическое телевидение убьет не интернет, а люди, сформированные интернетом. И разделительная черта проходит где-то до и после 1980 года. Психика людей, родившихся после 1980-го, сильно отличается от психики людей, родившихся до. Язык, который они воспринимают и который является для них адекватным, принципиально иной. Как и их представления о развлечении, информации, бюджете свободного времени. Им, еще детям, была предложена другая модель акцептирования общественной реальности. Не электронный ящик, стоящий в углу комнаты, а компьютер, стоящий на их столе, — их окно в мир». Речь в «Коммерсанте», ноябрь 2011 года Апрель 2012 года Стартует «Вечерний Ургант» Выпуск «Вечернего Урганта», в котором переводчик не справился с Хиддинком «Ургант рассказывает, что любил late nights еще задолго до того, как Эрнст предложил делать эту программу. Что для того чтобы сделать все грамотно, они выписали из Америки консультанта Билли Кимбалла среди прочего сценариста «Saturday Night Live» и попытались отстроить процесс так, чтобы эфир был максимально приближен к прямому.
Чуть ли не лучшие эпизоды «Вечернего Урганта» — именно те, где программа больше всего похожа на реалити-шоу. Вот Ургант яростно стучит карандашом по столу, и девушка-ассистент появляется в кадре, молча забирая карандаш. Вот с переводчиком во время интервью с Гусом Хиддинком возникают проблемы, и вместо того чтобы остановить запись, Ургант и Хиддинк продолжают говорить по-английски. И то, что свои ошибки здесь пытаются возвести в прием, — одно из главных достоинств этого проекта». Репортаж «Афиши», май 2012 года Октябрь 2012 года Первый сезон телешоу «Голос» «За «Голосом» я следила с первого сезона, но себя в проекте я не видела. С кастингами у меня по жизни не складывается, я совершенно не проектный артист, не могу петь под чужую дудку, если того требует формат. Во втором «Голосе» приняли участие артисты, которые мне очень нравятся, — Антон Беляев и Тина Кузнецова. В тот момент вместе с Therr Maitz мы делили менеджмент, после «Голоса» у Антона пошли умопомрачительные объемы заказов, и наш директор Алена уговаривала меня подать заявку. Меня же отталкивало, что после участия в телепроектах к артисту, хочешь не хочешь, приклеивается ярлык: этот с «Фабрики звезд», этот с «Народного артиста», этот с «Голоса».
Но именно «Голос» отличается от предыдущих проектов уровнем бренда, начиная с иностранных аналогов — английского, голландского, американского; на международной сцене графа в резюме «участник «The Voice» категорически работает в плюс».
Новости первый канал 2010
Первый канал (с 01.01.2010 по 14.10.2019) | VK | Воскресное время (Первый канал, 26.12.2010) Итоги годаПодробнее. |
Программа телевидения | Воскресное время (Первый канал, 26.12.2010) Итоги годаПодробнее. |
Последние новости время первый канал | Канал автора «Первый канал» в Дзен: Первый канал — признанный лидер российского телеэфира, самый популярный и любимый русскоязычный канал в мире. |
Выпуск новостей в 12:00 от 10.03.2024 | Главная» Новости» Новости 1 канала выпуски. |
Последние новости время первый канал | Первый канал в прямом эфире анонсировал специальный выпуск новостей в самое ближайшее время, который в итоге вышел в эфир примерно в 01:30 по московскому времени. |
Программа телевидения
Смотрите онлайн Новости (Первый канал) 2010-01-02 12. 10 мин 14 с. Видео от 10 ноября 2021 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! «Новости» — телевизионная передача, выходящая в эфир с 10 февраля 1986 года по Первому каналу. РИА Новости: 12-й фигурант дела о теракте в "Крокусе" работал на стройке. Главная» Новости» Новости 1 канала выпуски. Новости [31.12.2010]. Использовалась разные иностранные композиции музыки: изначально, французская композиция Поля Мориа «Memory», с 29 июля по 30 декабря 1992 года классическая музыка возможно, Чайковский?