Новости паста полировочная 3м

Пасту 50077 Trizact рекомендуется применять с электрическими или пневматическими полировальными машинами (1500-2500 об/мин), оснащенными оранжевыми полировальниками 3М 09550 или шерстяными полировальниками 01927. 50383 Ultrafina SE используется для быстрого и эффективного удаления «голограмм» на темном лаке автомобиля. Пасту 50077 Trizact рекомендуется применять с электрическими или пневматическими полировальными машинами (1500-2500 об/мин), оснащенными оранжевыми полировальниками 3М 09550 или шерстяными полировальниками 01927. первоначальная полировка твердым полировальным кругом белого цвета и полировальной пастой Farecla G3. В продаже Полировочные стоматологические пасты в широком диапазоне цен.

3D: полировальные пасты

У нас самые распространенные это те которые входят в первую систему. Где применялась 3-х шаговая полировка. Старая система полировки 3М 1 - шаг 09374 - белый колпачок - крупно абразивная паста; 2 - шаг 09375 - черный колпачок - универсальная абразивная паста; 3 - шаг 09376 - голубой колпачок - мелкоабразивная полировальная паста; Новая система полировки 3М Новая система полировки включает в себя обновленные формулы паст и удобную цветную маркировку для пасты, полировальной салфетки из микрофибры и поролонового полировальника.

Полировать до момента, когда паста начнет подсыхать, затем уменьшить нажим или добавить небольшое количество воды при помощи распылителя, и продолжить удаление остатков пасты до получения высокого глянца. После окончания полировки абразивной пастой, удалить излишки пасты при помощи высокоэффективной салфетки. Поменять полировальник на соответствующий пасте для блеска. Нанести универсальную пасту 3М 80349 для удаления любых следов полировки и придания высокого глянца поверхности. Остатки пасты или брызги на неокрашенном пластике и резине, которые остались после обработки, необходимо удалить при помощи салфетки.

В отличие от первого этапа поверхность кузова не разогревается и площадь работы не ограничивается. Наиболее подходящим инструментом для полировки станет полировальная машинка с частотой вращения от 700 до 2500 оборотов в минуту.

Дело здесь в том, что если машинка имеет слишком высокую минимальную скорость вращения полировальника 3 — 4 тыс. Рекомендуемые обороты полировальной машинки для работы с пастами 3М: для первого шага — 900 — 1100 оборотов в минуту, для второго — 1500 оборотов.

Что не всегда удаётся.

Блестит, и мать его… Проверено на личном опыте. Да, уважаемые, подскажите пожалуйста, на кой нужна G6? На каком этапе вы её используете?

Паста чрезвычайно эффективна при полировке как свежих, так и не новых HS красок. Дает высокий уровень блеска. Входит в систему полирования Perfect-it III и используется с полировальником.

Подходит для HS и MS- покрытий, обеспечивая высокое качество отделки поверхности. Наносится с помощью полировальника.

Полировка ЛКП автомобиля. Система 3М.

Паста полировальная 3М абразивная Fast Cut Plus, 1 кг 50815. 50383 Ultrafina SE используется для быстрого и эффективного удаления «голограмм» на темном лаке автомобиля. абразивная полировочная (производства компании 3М), является простой в использовании абразивной пастой. В чем уникальность полировальной пасты 3М 51825?

Отзывы о полиролях 3M

Полировальная паста антиголограммная 3M 50383 | Graphite PRO В этой статье рассмотрим что собой представляют абразивные полировальные пасты DAT и SMAT.
3M Полироль 1+2 06085A Паста №2 — 09375 Тонко абразивная паста 3М (черный колпачок) Используется с оранжевым полировальным кругом 3М 09550 Свойства: удаляет разводы, небольшую матовость, мелкие риски.
3М VS Фарекла :: Гараж Обычным явлением является перевозка полировальных паст в холодное время года в неотапливаемых фургонах.
Давайте делится опытом полировки 3М Высокоэффективная полировальная паста 3М 50665 Denib Polish для свежеокрашенных поверхностей Предназначена для одноэтапной полировки вместе со специальной эксцентриковой полировальной машинкой, входящей в комплект 3M™ Perfect-it™ Denibbing.
Полировальные пасты 3M большой выбор по цене от 33р.

Лучшие полироли для кузова автомобиля 2024 года, которые обеспечат ему блеск и защиту

Технология полировки 3м также предполагает затирку до состояния матовой поверхности. Далее следует взять специальный белый полировочный круг, и саму пасту 3М, желательно 76, но сгодится и 74, и 72. Помимо пасты, компания, которая выпускает продукцию под грифом 3М, также выпускает и полировальники 3м. К ним относятся вышеупомянутые круги 09358 с рабочей поверхностью в 125 миллиметров, специальные шлифовальные листы белого цвета с размерами 152 на 244 и с разной зернистостью.

Также к полировальникам 3м можно отнести и специальную ленту для полировки и шлифовки с размерами от 260 до 1000 мм и шириной от 10 миллиметров в типе SC-BS, и длинной от 290 миллиметров и шириной от 30, в типе SC-Bl. Ну и последнее из выпускаемых приспособлений - это полировочные лепестки с размерами круга 75 на 35 миллиметров, с максимальными оборотами в 7 500 в минуту. Всё это позволяет достичь такого результата, который и не снился конкурентам этой полировочной пасты.

Но хорошего результата можно добиться, лишь придерживаясь официальных инструкций полироли 3м. Даже если вы не любитель читать инструкции, то настоятельно рекомендуем вам с ней ознакомиться. В инструкций полироли 3м вы найдете всю необходимую информацию.

Помимо того, что там содержится основная инструкция к использованию, там же вы сможете найти и меры предосторожности, и все необходимые технические характеристики, которые узнать где-либо ещё не так уж и легко. Также, в некоторых видах инструкции прописано и то, как именно должно производиться нанесение.

Полировать необходимо без нажима, т. Движение полировальной машинки однонаправленные — с нового лака на старый. В случае подрыва перехода необходимо просушить свежий лак несколькими циклами ИК сушкой, остудить, заматировать абразивом 3М Trizact P3000 и попытаться вновь отполировать.

Проверка полученного результата Рекомендуется всегда использовать после этапа абразивной полировки! Обязательным условием профессиональной полировки является контроль за качеством отполированной поверхности. В процессе работы в микро - риски попадает минеральное масло, которое входит в состав пасты, и делает риски невидимыми. Если не проконтролировать результат и перейти к следующему этапу, то через определённое время эксплуатации автомобиля одна, две мойки масло может вымыться из рисок и они вновь проявятся. Поэтому, после окончания абразивной полировки необходимо дать поверхности остыть, далее,-нанести на неё тест-спрей 3М 55535, выдержать в течение 10 секунд и удалить салфеткой 3М 34568, 2011 или другими хорошо-впитывающими салфетками.

Данную операцию рекомендуется осуществлять после каждого этапа абразивной полировки. Для этой операции используется паста 3М Extra Fine Plus 80349 с желтым колпачком, желтый рельефный полировальник и желтая полировальная салфетка. Данный этап предназначен для удаления следов работы абразивных паст в виде разводов, а также для создания эффекта «мокрого блеска». В отличие от предыдущего этапа, поверхность не разогревается, а площадь работы может быть большей. Их появление вызвано многими факторами, это может быть связано как с типом лака, толщиной нанесения, временем и температурой его сушки, так и с качеством полировки.

Эти разводы называются голограммами. Для их удаления используется антиголограммная полировальная паста 3М Ultrafina 50383 с cиним колпачком, синий ультратонкий полировальник и голубая полировальная салфетка. Этот этап полировки не является обязательным и системным и применяется только в случае возникновения эффекта голограмм на тёмных цветах. Процедура очень эффективная и быстрая. Количество пасты, скорость вращения полировальника и время работы аналогично предыдущим пастам.

Излишки пасты рекомендуется удалять голубой ультрамягкой пылеудаляющей салфеткой. В результате получаем высокий уровень блеска. Восковая паста 3М 09377 красный колпачок наносится с помощью эксцентриковой шлифовальной машинки чёрным полировальником с «длинными пальчиками» или вручную, салфетками. Данная процедура необходима для создания высокопрочного полимерного покрытия на ЛКП, которое защищает от тополиных почек, царапин от веток и для облегчения мойки автомобиля.

Дело здесь в том, что если машинка имеет слишком высокую минимальную скорость вращения полировальника 3 — 4 тыс. Рекомендуемые обороты полировальной машинки для работы с пастами 3М: для первого шага — 900 — 1100 оборотов в минуту, для второго — 1500 оборотов. Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен «Движок» теперь в Telegram!

В рецептуре присутствует как силикон, так и воск.

С помощью такого продукта удается даже вручную добиться высокого уровня блеска. При этом паста расходуется достаточно экономично. Разновидности паст. По назначению следует выделить три категории полировальных паст. Абразивные составы содержат такие природные элементы, как мел, мраморная пудра или глина. Благодаря этим компонентам удается усилить очищающий эффект, но следует учесть, что при обработке стирается тончайший слой лакокрасочного покрытия. Поэтому злоупотреблять материалом не следует. Восковые пасты очень популярны у российских автомобилистов. Они придают покрытию блеск, защищая его от влаги, пыли и ультрафиолета.

Правда, после 2-3 моек, восковый слой полностью стирается, поэтому требуется периодическое обновление защиты.

Лучшие полироли для кузова автомобиля 2024 года, которые обеспечат ему блеск и защиту

Предназначена для первой стадии полировки. Применяется для быстрого и эффективного удаления шлифовальных рисок, мелких царапин и других следов эксплуатации лакокрасочного покрытия. Подходит для работы с большинством типов глянцевых лакокрасочных покрытий. Для работы с пастой. Предназначена для второй стадии полировки. Применяется для доводки поверхности после обработки пастой.

На этом этапе мы получаем более точное представление о характере и степени повреждений лакокрасочного покрытия, принимая во внимание пожелания заказчика и сумму, которую он готов вложить или выложить , оцениваем, какие следующие этапы можно пропустить, или наоборот, необходимо акцентировать. Этап четвертый — абразивная полировка. На данном этапе удаляются царапины, риска от моек, следы химического воздействия агрессивных сред. Лакокрасочное покрытие выравнивается, становится идеально гладким.

Используются орбитально-эксценриковая машинка, вращательная машинка, абразивные круги 3М Trizact, абразивные полировальные пасты, шерстяные полировальные круги и круги из плотного поролона. Этап пятый — полировка. Удаляем следы работы абразивных паст в виде разводов, создаем зеркальный блеск. Лак становится прозрачным.

Работаем вращательной полировальной машинкой и мягкими поролоновыми кругами. Пользуемся неабразивными полировальными пастами. Этап шестой — устранение голограмм. На темных цветах, после полировки остаются микро риски, которые при ярком солнечном освещении дают эффект голограмм.

Эти микро риски удаляются специальными антиголограмными пастами в сочетании с ультрамягкими полировальными кругами. Этап седьмой — защита блеска. Результат, полученный на всех предыдущих этапах «живет» очень не долго, буквально до первой мойки. Его необходимо защитить.

С помощью восков, герметиков, тефлонов мы создаем защитный панцирь на автомобиле. Большинство из этих материалов, помимо защиты, дают еще более глубокий глянец, эффект «мокрого блеска». Срок службы этих материалов различен, различна и технология нанесения. В результате автомобиль выглядит как новый, проще моется, к нему меньше липнут тополиные почки, битум, уменьшается вероятность появления царапин.

Подробнее об этом этапе — ниже.

Моем авто тщательно. Вытираем, протираем всю мафынку Уайт спиритом, не бойтесь, растворитель мягкий, не страшно, удаляете весь битум и прочую грязь перед полировкой.

Сушите авто. Наносим пасту номер два на диск для абразивной пасты, полировать начинаем с заднего бампера — к капоту приобретете необходимый навык, а капот — лицо машины. Если есть полировальная машинка — растирайте пасту на 1000 об.

Полируем аккуратно, не допускаем разлетания пасты, поливаем водой умеренно, больше пол минуты на одном месте не наяриваем — осторожно, проверяйте температуру краски, чтоб терпела рука, особо не зверствуйте, впрочем, по мере процесса сами разберетесь, как и я. На первую полировку уходит времени около 3 часов. Старайтесь на оставлять слишком толстый слой пасты на готовой поверхности — она засохнет, стирается сложно!

Старайтесь не оставлять пасты вообще, или очень тонкую пленку. Еще раз говорю — не переборщите! Аккуратно, иначе спилите до металла!

Пройдете машинку — вытерли или вымыли от пасты. Далее полируем неабразивной пастой, кругом для неабр. Технология точно та же.

Если есть машинка — полируем этой пастой на 3500 оборотов. По окончанию полировки протираем авто вот на этой стадии, так незаменимы липкие салфетки!

Настоящие полировальные пасты 3M - доказано! Поделиться 4 июля 2019 0:00 Полировальные пасты в нашем интернет-магазине оснащаются NFC-метками, что подтверждает их подлинность и дает доступ к уникальной дополнительной информации.

Паста полировальная 3м 09375

Это верный способ купить полироли с оригинальным происхождением. Впрочем, иногда и менее дорогие решения, чем 3М, купить сложнее, подыскав оригинал с гарантией качества. Как выбрать пасту от 3M для универсального использования? Стоит заметить, что полировальную продукцию этой корпорации лучше подбирать в комплексе. Вам понадобится не только полироль, но и специальная продукция для нанесения, растирания и применения всех решений. Универсальный продукт — это 3М Fast Cut Plus. Материал отлично подходит для полировочных процессов на мягких и твердых лаках, может быть применен для деталей не только с металлической основой. Есть несколько особенностей применения таких полиролей на вашем авто: это полировальное решение с зеленой крышкой — не перепутайте, когда будете покупать пасту в магазине или у поставщика; для данной полироли применяют исключительно фирменный вариант круга с кодом 50487 или 50587, иначе результат будет не самым лучшим; важно сразу определить, для чего вы будете использовать это средство, так как есть ряд ограничений, указанных на упаковке; цена смеси для полировки зависит от количества заказываемой продукции, стоит сразу покупать комплект с дополнительными материалами; не следует применять продукт для фар и других деталей, так как действие может быть непредсказуемым. Прочтите инструкцию от производителя.

Если вы найдете ограничения, которые не помогут вам провести нужные работы, стоит выбрать более подходящий продукт. В каталоге 3М все равно есть самый лучший вариант для каждой ситуации. Так что пасты 3М стали одним из лучших предложений на рынке, они победили конкуренцию в своем сегменте. Качество оригинального товара превосходит ценовых соперников на рынке и дает фору даже более дорогим материалам. Подводим итоги Среди хороших средств для ухода за ЛКП и абразивного воздействия особое место занимает производитель 3М. Это наиболее эффективное полировочное решение, которое соответствует требованиям по цене и качеству, а также выполняет все работы стабильно хорошо. Паста работает эффективно даже с серьезными повреждениями и может стать уникальным спасением в сложной ситуации.

Ее особенности в том, что в ней уже поменьше абразива и больше веществ, которые придают глянец.

Здесь можно добавить побольше оборотов на полировочной машинке, при выполнении работы. Круг остается тот же жёсткий и по тем же отдельно выбранным участкам, чтобы не дать засохнуть пасте производим растирание. Полируется мягким кругам и убирает разводы, волнистые рисунки от первых двух паст видно на солнце. При работе с молочком также можно немного добавить обороты и втирать до зеркального блеска, затирая все то, что лишнее присутствует на поверхности. Это паста расходуется меньше всего. После полировки вся паста, которая забилась в проемах, щелях необходимо смыть на мойке, с помощью без контакта и высокого давления — сразу. Высыхая, паста уже не смывается.

Даже если вы не любитель читать инструкции, то настоятельно рекомендуем вам с ней ознакомиться. В инструкций полироли 3м вы найдете всю необходимую информацию.

Помимо того, что там содержится основная инструкция к использованию, там же вы сможете найти и меры предосторожности, и все необходимые технические характеристики, которые узнать где-либо ещё не так уж и легко. Также, в некоторых видах инструкции прописано и то, как именно должно производиться нанесение. Потому что некоторые пасты или составы требуют либо теплой окружающей среды, либо холодной. К таким мелочам нужно приглядываться, так как они могут значительно облегчить процесс полировки вашего автомобиля, и даже более того, они могут продлить жизнь самого покрытию. Паста полировальная 3м Как говорилось выше, существует сразу несколько видов полировальной пасты 3м. Также вы узнали ещё и то, что все эти виды паст можно применять абсолютно в различных условиях. Так, к примеру, если вам необходимо отполировать не бампер автомобиля, а какое-либо золотое изделие, то существует специальная полировальная паста 3м. Она создана именно для таких целей. Кроме золотых изделий ею можно полировать изделия из платины, меди и хрома, то есть область её применения очень велика, что не может не радовать.

Также очень радует ещё и то, что купить полироль 3м вы можете абсолютно в любом автомобильном магазине.

Производится она с помощью безабразивных полиролей на основе восков или синтетических материалов. Полный набор для полировки автомобиля здесь выбрать и купить с доставкой Полировальные пасты Выбирая ту или иную полировальную пасту, необходимо предварительно оценить состояние лакокрасочного покрытия. Если автомобиль практически новый или корпус только слегка помутнел, то нужно остановить выбор на полировальной пасте с низким содержанием абразивных частиц, либо не содержащих последних вообще. Также можно воспользоваться определёнными системами полировки для свежеокрашенных поверхностей, например система Solo от Meguiars: Для восстановления лакокрасочного покрытия, кузов придется предварительно обработать полиролью с высоким содержанием абразивных элементов. Необходимо знать, что свойства полироли во многом зависят от компонентов, входящих в состав полировальной пасты. Защитные полироли на основе восков и силиконов легко наносятся, и также легко удаляются. После двух-трех посещений мойки такую полировку придется выполнять повторно. В отношении долговечности, бесспорно, выигрывают полимерные полировальные пасты и, что немаловажно, не в ущерб качеству.

Такие полировальные составы достаточно наносить раз в полгода. Но и стоимость таких полировальных паст значительно выше восковых и силиконовых аналогов. К тому же их нанесение более трудоемко, поэтому и времени на полировку полимерными составами затрачивается заметно больше. Каталог полировальных паст: абразивная полироль, полироль защитная, антиголограмная паста Meguiars, Koch Chemie, Allegrini, 3M, Ceramic Pro, Willson и другие производители Подготовка к полировке Для полировки кузова необходимы следующие условия: машина начисто вымыта, на корпусе нет следов битума, антикора и прочей грязи; сколы и царапины «до металла» тщательно закрыты специальным скотчем; машина не находится под прямыми солнечными лучами; помещение, в котором производится полировка автомобиля, должно быть с хорошей вентиляцией, так как во время работы может образовываться большое количество пыли; необходимо достаточное количество света. Желательно расположить свет в 5 точках, чтобы равномерно освещать все окрашенные поверхности автомобиля, в идеале добившись равномерного освещения кузова со всех сторон, иначе некоторые царапины и потертости могут ускользнуть от взора. Кроме этого, перед началом полировки необходимо оклеить малярным скотчем все пластиковые и резиновые детали на кузове автомобиля. Материалы для подготовки кузова автомобиля к полировке. Полировка кузова полировальные составы различных типов, в зависимости от повреждений ЛКП кузова — абразивный, среднеабразивный и безабразивный; полировальная машинка; полировальные круги; микрофибровые салфетки или микрофибровые полотенца. Для получения качественного результата, необходимо выполнить полировку корпуса автомобиля несколько раз с применением различных составов.

Процедуру полировки автомобиля начинают абразивным среднеабразивным составом с применением грубых средних кругов, для выведения, соответственно, глубоких средних царапин. На круг наносят небольшое количество полировального состава и полируют, равномерно перемещая полировальный круг по обрабатываемой детали. Ни в коем случае не рекомендуется сильно прижимать машинку к обрабатываемой поверхности и задерживаться долго на одном месте, так как это может повредить лакокрасочное покрытие до грунта, и тогда без перекраски детали не обойтись. Особенную аккуратность надо проявить при полировке углов и ребер кузовной части. Обратите внимание Чтобы выполнить полировку качественно, не стоит спешить и захватывать сразу большой участок. Для тех, кто выполняет полировку кузова впервые, рекомендуем попробовать сначала на малозаметном участке, а в идеале — потренироваться на какой-либо ненужной детали: капоте, крыле и т. Сделайте несколько горизонтальных движений, не прижимая сильно полировальную машинку к поверхности. После этого оцените результат. Он зависит от степени нажатия, используемых полировальных кругов и паст.

Вы должны чувствовать и понимать, насколько заметно воздействие полировки на кузов и, соответственно, регулировать скорость прохождения, количество проходов и степень нажатия на полировальную машинку. Непосредственно при полировке автомобиля после нескольких проходов машинкой, осмотрите обработанный участок, предварительно протерев его салфеткой. Если царапин не осталось, переходите к следующей части кузова следующему ряду. Старайтесь полировать так, чтобы последующий ряд минимально наплывал на предыдущий, в идеале они должны пройти параллельно. После проведения такой восстановительной полировки, кузов будет выглядеть как новый. Однако, если автомобиль постоянно эксплуатируется, то это продлится совсем недолго от нескольких недель до нескольких месяцев. Для того, чтобы внешний вид сохранился на более длительный срок, необходимо выполнить защитную полировку. Основное отличие от защитной полировки от восстановительной — использование безабразивных полировальных паст. Суть защитной полировки состоит в том, что на кузов автомобиля наносят полироль, защищающую лакокрасочное покрытия от внешних факторов: влага; химические вещества; механическое воздействие и т.

При этом необходимо следить, чтобы полировальная паста не попала на те участки автомобиля, которые обрабатывать не нужно: пластиковые дверные ручки, хромированные детали, резиновые молдинги.

3M - полироль для кузова автомобиля от царапин (отзывы)

Видео. Похожие. Следующий слайд. Набор полировальных паст 3М, 3 этапа полировки, 300 гр В зависимости от требований к полировке можно комбинировать пасты в системе: 74 76 – обычная полировка после ремонта(после водостойкого абразива). Полировальная паста Finesse-it тм 13084 для светлых материалов используется после механического выравнивания поверхности. Полировальная паста 3M™ Marine 09019 предназначена для полировки и восстановления глянца на металлических поверхностях: удаления следов коррозии, окисления, тусклости и т.д. Паста 3M™ Marine идеально работает на нержавеющей стали, бронзе, латуни, меди и хроме. Следует заметить, что дополнительная вода в полировальной пасте, препятствующая её высыханию, уменьшит агрессивность работы.

Какую полировочную пасту выбрать

Полировальные пасты 3M предназначены для ухода за ЛКП вашего автомобиля, помогают убрать мелкие повреждения, придать блеск и защитить от воздействия вредоносных факторов. Обычным явлением является перевозка полировальных паст в холодное время года в неотапливаемых фургонах. Полировальная паста 3М 06085A входит в состав системы финишной обработки лакокрасочных покрытий 3M Perfect-It, предназначенной для получения финишных результатов идеального качества.

Типы полировальных паст dat и smat

Полировальная паста 3M™ Perfect-It™ Fast Cut Plus Extreme. В чем уникальность полировальной пасты 3М 51825? Одношаговая абразивная полировальная паста 3М 51825 это самая последняя разработка компании и ей действительно можно отполировать поверхность используя только разные полировальники.

3D: полировальные пасты

К тому же их нанесение более трудоемко, поэтому и времени на полировку полимерными составами затрачивается заметно больше. Каталог полировальных паст: абразивная полироль, полироль защитная, антиголограмная паста Meguiars, Koch Chemie, Allegrini, 3M, Ceramic Pro, Willson и другие производители Подготовка к полировке Для полировки кузова необходимы следующие условия: машина начисто вымыта, на корпусе нет следов битума, антикора и прочей грязи; сколы и царапины «до металла» тщательно закрыты специальным скотчем; машина не находится под прямыми солнечными лучами; помещение, в котором производится полировка автомобиля, должно быть с хорошей вентиляцией, так как во время работы может образовываться большое количество пыли; необходимо достаточное количество света. Желательно расположить свет в 5 точках, чтобы равномерно освещать все окрашенные поверхности автомобиля, в идеале добившись равномерного освещения кузова со всех сторон, иначе некоторые царапины и потертости могут ускользнуть от взора. Кроме этого, перед началом полировки необходимо оклеить малярным скотчем все пластиковые и резиновые детали на кузове автомобиля. Материалы для подготовки кузова автомобиля к полировке. Полировка кузова полировальные составы различных типов, в зависимости от повреждений ЛКП кузова — абразивный, среднеабразивный и безабразивный; полировальная машинка; полировальные круги; микрофибровые салфетки или микрофибровые полотенца.

Для получения качественного результата, необходимо выполнить полировку корпуса автомобиля несколько раз с применением различных составов. Процедуру полировки автомобиля начинают абразивным среднеабразивным составом с применением грубых средних кругов, для выведения, соответственно, глубоких средних царапин. На круг наносят небольшое количество полировального состава и полируют, равномерно перемещая полировальный круг по обрабатываемой детали. Ни в коем случае не рекомендуется сильно прижимать машинку к обрабатываемой поверхности и задерживаться долго на одном месте, так как это может повредить лакокрасочное покрытие до грунта, и тогда без перекраски детали не обойтись. Особенную аккуратность надо проявить при полировке углов и ребер кузовной части.

Чтобы выполнить полировку качественно, не стоит спешить и захватывать сразу большой участок. Для тех, кто выполняет полировку кузова впервые, рекомендуем попробовать сначала на малозаметном участке, а в идеале — потренироваться на какой-либо ненужной детали: капоте, крыле и т. Сделайте несколько горизонтальных движений, не прижимая сильно полировальную машинку к поверхности. После этого оцените результат. Он зависит от степени нажатия, используемых полировальных кругов и паст.

Вы должны чувствовать и понимать, насколько заметно воздействие полировки на кузов и, соответственно, регулировать скорость прохождения, количество проходов и степень нажатия на полировальную машинку. Непосредственно при полировке автомобиля после нескольких проходов машинкой, осмотрите обработанный участок, предварительно протерев его салфеткой. Если царапин не осталось, переходите к следующей части кузова следующему ряду. Старайтесь полировать так, чтобы последующий ряд минимально наплывал на предыдущий, в идеале они должны пройти параллельно. После проведения такой восстановительной полировки, кузов будет выглядеть как новый.

Однако, если автомобиль постоянно эксплуатируется, то это продлится совсем недолго от нескольких недель до нескольких месяцев. Для того, чтобы внешний вид сохранился на более длительный срок, необходимо выполнить защитную полировку. Основное отличие от защитной полировки от восстановительной — использование безабразивных полировальных паст. Суть защитной полировки состоит в том, что на кузов автомобиля наносят полироль, защищающую лакокрасочное покрытия от внешних факторов: влага; химические вещества; механическое воздействие и т. При этом необходимо следить, чтобы полировальная паста не попала на те участки автомобиля, которые обрабатывать не нужно: пластиковые дверные ручки, хромированные детали, резиновые молдинги.

Это связано с тем, что после полного высыхания, полироль на этих участках может проявиться в виде матовых налетов, которые не так просто будет удалить. Общий срок действия полировки будет зависеть от многих факторов. Это реагенты зимой, солнце летом, качество и количество посещений автомойки. В среднем срок службы защитной полировки составляет около 6 месяцев. Выбираем подходящую в зависимости от типа загрязнения.

Очиститель Final inspection M34. Универсальный очиститель поверхности, быстрый способ убрать остатки рабочего продукта в т. Очиститель Last touch spray detailer D155. Можно использовать вместо Final inspection более простая и дешевая альтернатива. Оценка состояния лака, шлифовка поверхности.

Удаление грубых царапин Для этого нам понадобится: Абразивные листы Unigrit finishing papers. Это наждачная бумага с градацией от 1500 до 3000 grit. Особенность ее применения заключается в том, что перед использованием её необходимо замочить в мыльной воде, не менее чем на 15 минут. Ракель Hi-tech backing pad E7200. Используется вместе с бумагой Unigrit finishing papers.

Обеспечивает равномерное распределенние нагрузки на шлифуемую поверхность. Всегда выполняйте поступательные движения наждачной бумагой в одном направлении в крайнем случае — в перпендикулярных направлениях. Никогда не делайте круговые или беспорядочные движения. Полировка Удаление последствий обработки наждачной бумагой и полировка поверхности. Выбор полировальной пасты зависит от степени повреждения и от проведения предварительной шлифовки.

Паста Diamond cut compound 2. Убираем последствия шлифовки. Паста Dual action cleaner polish M83. Удаляем средние и легкие дефекты с ЛКП, после работы пастой Diamond cut compound 2. Паста Ultra Finishing Polish M205.

Удаляем круговые следы после полировки известные, как «голограммы». Восстанавливается блеск и ЛКП придается эффект «мокрого лака». Шерстяной круг W4000. Используем совместно с пастой Diamond cut compound 2. Поролоновый круг W8000.

Универсальная паста была специально разработана для быстрой обработки и придания высокого глянца ремонтным лакам, стойким к появлению царапин. Для работы с пастой 80349 рекомендуется использовать полировальник 3М или RDE 02. Ультратонкая, антиголограммная полировальная паста повышенной эффективности. Предназначена для финальной стадии полировки лакокрасочных покрытий. Позволяет эффективно устранять такие дефекты, как голограммы и очень мелкие риски. Для работы с пастой 50383 рекомендуется использовать полировальник 3М или RDE 03.

Отмыть кузов от грязи и в тенечке или в хорошо освещаемом помещении осмотреть кузов на предмет царапин. Они как правило напоминают хаотичные рисочки или круговые дорожки в виде паутины. Блеск тоже определяется легко, достаточно просто посмотреть и увидеть свое отражение. Если плохой глянец, то вы не увидите в отражении свои глаза. Если все так, тогда начинаем с самого первого номера полировки. Первый номер снимает микронный слой лака вместе со всеми дефектами, а дальше уже идет восстановление блеска с помощью следующих марок паст. Если автомобиль с момента покупки в течении 2-3 лет не полировался, то ему необходима абразивная полировка, так что лучше начать с 1 номера абразива. Еще один момент, 1-й пасты номер всегда расходуется больше чем остальные, и оттого как будет произведен первый этап полировки, зависит и весь результат.

Данный этап предназначен для удаления следов работы абразивных паст в виде разводов, а также для создания эффекта «мокрого блеска». В отличие от предыдущего этапа, поверхность не разогревается и площадь работы не ограничивается. Этап 6. Этап применяется в случае возникновения эффекта голограмм на тёмных цветах. Очень эффективная и быстрая процедура. Количество пасты, скорость вращения полировальника и время работы аналогично предыдущим пастам. Рекомендуется удалять излишки пасты голубой ультрамягкой пылеудаляющей салфеткой. Этап 7. Данная процедура необходима для создания высокопрочного полимерного покрытия на ЛКП для защиты от тополиных почек, царапин от веток, для легкой мойки автомобиля. Для защиты седана требуется 50 мл воска. При правильном выборе времени воск не будет тянуться за салфеткой. Если пропустить момент, и воск начнет полимеризовываться, следует смочить салфетку небольшим количеством жидкого воска, обновить застывший воск, и после, растереть сухой стороной салфетки. Содержит высококачественный Бразильский карнаубский воск. В отличие от тефлона удаляется обезжиривателем.

СИСТЕМА ПОЛИРОВКИ PERFECT-IT III 3M

3М наносит ответный удар | О полировальных пастах 3М. Полировальная паста 3М Fast Cut Plus Extreme 51815 предназначена для тех, кто ценит качество, скорость и гарантированный результат.
Полировальная паста антиголограммная 3M 50383 В зависимости от требований к полировке можно комбинировать пасты в системе: 74 76 – обычная полировка после ремонта(после водостойкого абразива).
Новая полировальная паста 3M™ 51815 Fast Сut Plus Extreme Обычным явлением является перевозка полировальных паст в холодное время года в неотапливаемых фургонах.

Типы полировальных паст dat и smat

Незамерзающая полировальная паста Perfect-it III представлена 3М Полировальная паста Finesse-it тм 13084 для светлых материалов используется после механического выравнивания поверхности.
Полироли для кузова автомобиля 3M - купить в интернет-магазине Автодок 50383 Ultrafina SE используется для быстрого и эффективного удаления «голограмм» на темном лаке автомобиля.
Полироль 3M 51825 (1кг) одношаговая (оранжевый колпачок) Полировальная паста 3М Fast Cut Plus Extreme 51815 предназначена для тех, кто ценит качество, скорость и гарантированный результат.
СИСТЕМА ПОЛИРОВКИ PERFECT-IT III 3M | Учитывая потребность в более эффективном процессе финишной обработки, компания 3M разработала полировальную пасту 3M™ Perfect-It™ Fast Cut Plus Extreme 51815, которая обеспечивает высокую скорость работы и высокий уровень глянца.
3D: полировальные пасты В продаже Полировочные стоматологические пасты в широком диапазоне цен.

Полировальные пасты 3М: полевые и лабораторные испытания

Допускает последующую обработку другими полировальными пастами, например 3M 09376 Perfect-III. Излишки пасты рекомендуется удалять специализированной полировочной влажной салфеткой для автопокрытий производства «3М». Паста полировальная Trizact 3М, 50077 в наличии в интернет-магазине автохимии и косметики InSafe.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий