Актеры и роли, съемочная группа Пассажир (2018). О фильме. Актёры. Похожие. Режиссер. Актер. это попытка достучаться до неопределившихся в своей позиции по отношению к специальной военной операции, заявил в интервью РИА Новости актер, исполнитель главной роли Антон Шагин.
«Пассажир» Крис Пратт на Европе Плюс. ВИДЕО!
На Международной выставке-форуме "Россия" состоялась премьера фильма "Позывной "Пассажир" с участием актёров и съёмочной группы, в основе картины — роман Александра Проханова "Убийство городов". Вести недели Актеры в фильме "Позывной "Пассажир" перенесли личные воспоминания на экран. Новости. Обсуждение. О фильме. Бизнесмен становится одной из главных действующих фигур в предложенной ему таинственной незнакомкой странной игре – мужчина должен найти «лишнего» пассажира на борту поезда, в котором они находятся.
Пассажир (2018) — актёры и создатели
Из неведомых глубин забвения появился и актер Сэм Нил, которому досталась небольшая, но чуть ли не лучшая во всем фильме роль. Это его четвертая совместная работа с актером Лиамом Нисоном, исполнившим в «Пассажире» главную роль. Пассажиры: актеры и съемочная группа. В главных ролях. Дженнифер Лоуренс. Полный список актеров, режиссеров и создателей фильма Пассажир (2018) на сайте Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы. Боевик, фильм. Режиссер: Жаума Кольет-Серра. В ролях: Лиам Нисон, Вера Фармига, Патрик Уилсон и др. Ещё вчера его день начинался с поездки на работу в одном и том же поезде, в компании уже давно знакомых лиц.
Смотрите на телеканале «Кино UHD» фильм «Пассажир»
Молодой писатель Николай Рябинин, роль которого исполнил Антон Шагин, живет в столице и не особо интересуется повесткой дня, пока не узнает от родителей, что его брат, с которым он давно рассорился, пропал без вести в Донбассе. Николай отправляется на поиски, не подозревая, что миссия изменит его жизнь. А во-вторых, у нас были ребята прямо на площадке, я даже некоторых обязательно снял, которые буквально - кто-то неделю, кто-то месяц назад - только приехали оттуда", - сказал режиссер картины, отвечая на соответствующий вопрос. Исполнитель главной роли Антон Шагин отметил, что съемочная группа стремилась к максимальной достоверности.
Антон Шагин регулярно посещает Донбасс и привозит российским военнослужащим гуманитарную помощь. Его брат сейчас находится в зоне СВО. Темы: актер , Антон Шагин , донбасс , фильм Редакция «Брянских новостей» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ. Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан.
Этот поиск не только стал испытанием для его души и тела, но и предоставил ему возможность понять истинную суть братских уз, простить старые обиды и обрести новый смысл жизни. Путешествие Николая в зону конфликта превратилось в глубокий внутренний опыт, изменяющий его взгляды и приоритеты. Столкнувшись лицом к лицу с суровой реальностью военных действий, Николай понял, что истинная сила и ценность заключаются не во внешнем блеске и богатстве, а в умении принимать жизнь такой, какая она есть, и находить в ней свой путь.
Прямое попадание режиссера Ильи Казанкова, хотя, если вдуматься, выбор-то очевидный. Не только потому, что актер известен блестящим исполнением разноплановых ролей - от "Стиляг" до "Бесов". Шагин - это позиция. Гражданская, открытая и честная. Он не юлит. Антон, понятно, почему вас утвердили на главную роль в "Позывной "Пассажир" без проб. Но почему вам так дорог ваш герой? Антон Шагин: Был очень здорово написан сценарий, в его основе лежало замечательное произведение Александра Андреевича Проханова, это меня заинтересовало. Другой вопрос - как это все воплотить, как перевести на киноязык. Мы встречались с режиссером несколько раз, и удивительный, тонко чувствующий Илья Казанков убедил меня, что фильм будет честным, без фальши, без квасного патриотизма, без безумного военного пафоса. Что это будет история про людей, про человеческие отношения, про сложный выбор. Так, собственно, и получилось. Была еще одна причина. Я никогда прежде не играл в военных картинах, а мне всегда интересно то, куда я еще не вступал. Антон Шагин: Мои неоднократные поездки на Донбасс дали представление и понимание об этой трагедии. Я видел глаза людей, которые находились много лет под бомбежками со стороны ВСУ, и это, конечно, не оставило равнодушным. После первой поездки, это было вскоре после начала спецоперации, я вернулся другим человеком. Я собираю деньги на помощь бойцам, езжу на Донбасс, работаю артистом, это же тоже гражданская позиция - отдаваться на все сто любимой профессии До этого я следил за донбасской трагедией, переживал. Как личную боль воспринял убийство Александра Захарченко в 2018-м году, о чем тогда же написал в ныне запрещенном ресурсе... По тем временам смело, но и сейчас не всякий решится говорить вот так прямо. Антон Шагин: Я получил порцию хейта и даже незначительных угроз, но я прекрасно понимал, что пишу и что говорю. В 2014 году я с радостью принял новость о возвращении Крыма домой и тем самым отвернул от себя некоторых людей из своего круга общения. Вы ощущаете себя ополченцем в культуре? Антон Шагин: задумывается Я не могу так громко заявлять... Я просто делаю свое дело. И говорю то, что чувствую. И поддерживаю как гражданин России свою армию, своего президента и наш народ. Спрошу по-другому: насколько тяжела сегодня ноша патриота? Антон Шагин: Как ни парадоксально, патриотом в своей стране, в России, быть сложно.
Фильм о событиях в Донбассе с брянским актёром Шагиным выйдет в прокат 14 марта
Создатели и актеры в фильме Пассажир / The Commuter (2018) на Создатели и актеры в фильме Пассажир / The Commuter (2018) на Фильм Пассажир (The Commuter, Великобритания, Франция, США, 2018) – смотреть онлайн, актеры, трейлеры, отзывы пользователей и рецензии критиков, похожие фильмы и кадры из кино. новости, актеры, кадры из фильма и возможность посмотреть трейлер.
Пассажир (фильм 2018)
Я побывал в железнодорожном депо в Огайо, недалеко от Кливленда, куда отвозят отслужившие свой срок поезда метро. Там я позаимствовал кресла, образцы отделки и некоторые другие фрагменты, которые впоследствии использовал в работе. Наш поезд получился вполне правдоподобным». Предыдущий опыт совместной работы с Кольет-Серра помогал Бриджлэнд в работе над декорациями. Он стремится найти способ снять сцену в один заход. Кроме того, он любит краны и плавные пролёты камеры над сценой. Я работал над декорацией площадью почти 80 м2 и высотой в три с лишним метра! Жаума хотел, чтобы камера могла двигаться внутри поезда, но при этом оставаться незаметной». Получив эту вводную, Бриджлэнд разработал и приступил к изготовлению декораций в павильоне студии Pinewood. Нью-йоркские электрички как правило состоят из шести или семи вагонов, длина каждого из которых составляет около 20-25 метров. Разумеется, построить столь масштабную декорацию было весьма затруднительно, поэтому кинематографисты решили ограничиться полутора вагонами, окружёнными хромакеем.
Вагоны были выстроены со всеми деталями, включая функционирующие окна и двери, и могли раскачиваться вверх, вниз и из стороны в сторону, повторяя движения настоящего вагона. Для этого декорации были закреплены на специальной подвижной основе с вертикальной осью в центре вагона. Вся конструкция весила около 30 тонн. Чтобы убедиться, что система работает, вагоны установили на рельсы. В середине «поезда» была установлена гидравлическая тяга, которая дёргала вагоны, как во время движения. Чтобы сделать симуляцию движения ещё более достоверной, декораторы разложили на столах и креслах некоторые предметы, которые двигались в такт рывкам поезда, а двери между вагонами открывались и закрывались, повинуясь инерции. Кинематографисты воспользовались ещё одним трюком, пытаясь убедить зрителя в том, что состав действительно движется, — во время поворотов вагоны приближались или удалялись от хромакея, таким образом, складывалось ощущение, что вагон накреняется. Декорации поезда сделали разборными, чтобы в любой момент их можно было демонтировать и собрать в другом месте. То есть, в зависимости от конкретной сцены, рабочие могли оставить для съёмки только первую половину вагона или середину вагона, не нужные декорации убирались с площадки. Такая структура позволяла снимать сцену с крана или как будто камера закреплена на стене, при этом камера моментально могла перевестись с интерьерной на экстерьерную съёмку.
Кинематографисты стремились минимизировать визуальные эффекты, обеспечивая большую реалистичность. Декораторы меняли интерьер вагона для каждого съёмочного дня с учётом расположения всех актёров и статистов. В каждом из вагонов все вещи должны были находиться на тех же самых местах, что и на съёмках предыдущей сцены в конкретном интерьере. Это требовало тщательного планирования каждого съёмочного дня. Я появлялся на площадке со словами: «Так, в каком сегодня вагоне снимаем? Куда едем — туда или уже оттуда? И где моё законное кресло? У меня были схемы расстановки предметов в каждом из вагонов, схема расположения актёров, стрелками указывалось, кто и куда будет двигаться в каждой из сцен. В начале каждого дня все знали, чем мы планируем заниматься. Но иногда все усложнялось, когда съёмки одной сцены приходилось разносить на несколько дней.
Скажем, актёр мог вылезать из окна первого вагона, а в окно второго вагона забираться уже спустя неделю. Это был один и тот же поезд, просто снятый с разных ракурсов. Такие съёмки требовали длительной подготовки». Бриджлэнд понимал, что съёмки в павильоне потребуют не только проработанных декораций, но и не менее тщательно продуманного освещения. Камера должна была находиться в стационарном состоянии, мы не хотели постоянно снимать с плеча. Кроме того, Жаума планировал снять несколько сцен камерой, пролетающей через весь салон вагона. Мне осталось придумать, как это сделать, не затягивая весь потолок в хромакей». В потолочные декорации Бриджлэнд встроил незаметные направляющие, к которым крепилась миниатюрная подвижная система с креплением для камеры. Конструкция могла перемещать камеру в пространстве, поднимать, опускать и произвольно вращать ее. Жаума Кольет-Серра по достоинству оценил изобретательность Бриджлэнда и его команды, особо отметив, что устройство никоим образом не влияло на ощущение реалистичности сцен.
Она управлялась дистанционно двумя операторами: один контролировал перемещения в вертикальной плоскости, другой — в горизонтальной. Внутри поезда не было ни единого специалиста закадровой команды, так что актёрам было очень комфортно работать». Помимо интерьера и экстерьера вагонов, дизайнерам пришлось продумать виды из окон, а также декорации для сцен, в которых поезд останавливался на станциях. Снимать на британских станциях было невозможно, поскольку они кардинально отличаются от американских. Поэтому строителям пришлось строить станции в павильонах студии Pinewood. Остановки «Grand Central», «86-я улица», «110-я улица» и «125-я улица» были полностью выстроены с нуля, а конечные станции маршрута «Tarrytown» и «Cold Spring» снимались на станциях в южной Англии, которые были тщательно задрапированы. Бриджлэнд много работал в театре, и этот опыт ему очень пригодился. Экран позволял нам спокойно менять декорации, готовя их к съёмкам следующей сцены. Единственная сложность состояла в том, что длина платформы ограничивалась одним вагоном — в павильоне просто больше не было места. Поэтому мне пришлось установить в конце бутафорной платформы гигантские зеркала, чтобы визуально увеличить её длину».
В зависимости от скорости движения поезда должно было динамично меняться и освещение, и вид из окон. На съёмках фильма ПАССАЖИР нам пришлось продумать более сложную систему игры света и тени, как каждый предмет будет отражаться в зеркальных поверхностях, как свет будет падать на лица актёрам, находящимся внутри поезда и так далее. Подготовка была очень серьёзной».
Критики считают выход картины масштабным общероссийским событием и называют самым искренним прочтением случившегося на Донбассе. Фильм уже посмотрели миллионы россиян, а кассовые сборы ленты только за первую неделю проката превысили 57 миллионов рублей. Часть прибыли авторы картины направят на поддержку участников спецоперации. В Мурманске фильм можно посмотреть во всех кинотеатрах города.
На принятие решение у бывшего копа есть время до следующей станции. Чем обернется игра, которая начиналась как сомнительный розыгрыш? Оформляйте подписку, чтобы узнать, сможет ли Майкл найти того самого среди тысячи пассажиров.
Действие картины разворачивается в 2015 году. Молодой писатель Николай Рябинин живет в столице, проводит вечера в модных заведениях и не особо интересуется повесткой дня, пока не узнает от родителей, что его брат, с которым он давно рассорился, пропал без вести на Донбассе. Николай отправляется на поиски, не подозревая, что эта миссия навсегда изменит его жизнь.
Премьера фильма "Позывной "Пассажир" состоялась на выставке "Россия"
Этот фильм — о войне. Мы создавали и замышляли его как фильм-поле боя. И мы очень надеемся, что этот фильм поможет нам победить», — сказал писатель Александр Проханов. Режиссер и сценарист фильма Илья Казанков признался, что самым важным было не отойти от замысла: «Для нас было очень важно перевести книгу в визуальные образы, на киноязык, не потеряв смысла. Замысел, который прослеживается в книге, остался и в фильме. Это был один из важных элементов в работе. Очень бы хотелось, чтобы картина под дых ударила, поразила. Она тяжелая». По окончании фильма зрители благодарили создателей картины и охотно делились первыми впечатлениями. Дмитрий Певцов, актер: «Я очень рад, что это кино появилось у нас.
В 2014 году я с радостью принял новость о возвращении Крыма домой и тем самым отвернул от себя некоторых людей из своего круга общения. Вы ощущаете себя ополченцем в культуре? Антон Шагин: задумывается Я не могу так громко заявлять... Я просто делаю свое дело. И говорю то, что чувствую. И поддерживаю как гражданин России свою армию, своего президента и наш народ. Спрошу по-другому: насколько тяжела сегодня ноша патриота? Антон Шагин: Как ни парадоксально, патриотом в своей стране, в России, быть сложно. Ты вроде отстаиваешь правильные ценности, искренне любишь страну, людей в ней живущих, но постоянно натыкаешься на препоны со стороны чрезвычайно большого числа людей, назовем их "либеральным лобби". Но я знал, на что я иду, и в этом смысле меня мало волновало, что обо мне скажут либералы, как это отразится на моей карьере.
Я никогда не гнался за длинным рублем или бесконечным мельканием по телевизору. Единственное, что для меня всегда было и остается главным, - моя семья. Я этом смысле, может быть, старомодный человек улыбается. В фильме "Позывной "Пассажир" ваш герой Николай Рябин едет в Донбасс искать своего брата, ушедшего в ополчение. Немногие знают, что еще до начала съемок ваш брат Константин Шагин действительно ушел добровольцем в зону СВО. Личные переживания сказались в работе над ролью? Антон Шагин: Все пошло на пользу дела, весь внутренний багаж пригодился на съемках. Брат на днях звонил, сказал, что посмотрел фильм, и что мои шальные глаза в первом бою напомнили ему о его первом бое. Слава богу, брат жив, получил, правда, ранение осколочное, долго лечился, восстанавливался, потом вернулся на фронт, снова ранение, снова восстановление... Не многие мужчины сегодня могут похвастать таким правильным пониманием жизни.
А откуда оно у вас с братом? Антон Шагин: Думаю, что за это стоит поблагодарить нашего деда. Он воспитывал нас после смерти мамы. Отца я никогда не знал. Как пел Владимир Семенович, все мы родом из детства. Вы часто в своих постах и интервью ссылаетесь на Высоцкого и Есенина... Антон Шагин: Да я бы еще и Шукшина добавил. И Достоевского. Много славных писателей и режиссеров, и при этом настоящих мужиков в нашей истории.
Акценты и хэштеги, как говорит молодежь, должны быть обозначены. Должно быть ясно, куда мы идем, что мы делаем, для того, чтобы у нас была семья, Родина, чтобы у нас было будущее», — отметил актер театра и кино Сергей Горобченко. Картину можно будет увидеть на больших экранах с 14 марта.
Фильм Пассажир 2018 — это захватывающий триллер с элементами детектива, который не оставит равнодушным ни одного зрителя. Эта картина поразительно интересна и увлекательна, что делает ее отличной альтернативой для всех любителей хороших фильмов. В центре сюжета находится главный герой Майкл МакКолли Лиам Нисон , бывший полицейский, который теперь работает ст...
Фильм «Позывной “Пассажир”» (2024): события на Донбассе глазами светского тусовщика
Смотреть фильм «Пассажир» (боевик, драма, триллер, детектив 2018, Великобритания, США, Франция) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. Режиссер: Жауме Кольет-Серра. В ролях: Лиам Нисон, Вера Фармига, Патрик Уилсон и др. Продюсер: Алекс Хейнеман, Эндрю Рона, Стюарт М. Бессер и др. Перед началом показа писатель Александр Проханов, актеры Антон Шагин и Сергей Горобченко, а также продюсер Максим Королёв рассказали о фильме на стенде Всероссийской государственной телевизионной и радиовещательной компании. Фото: © Кадр из фильма "Позывной «Пассажир»".