Новости отзывы инфинити фх35

подобных "фиников", а также мнение людей которые сталкивались с проблемой выбора машин этого класса и этого бюджета. я рассматривал и ку-5 и горца и еще разные, но вот уже вторую неделю (читая отзывы и мнения).

Стоит ли покупать Infiniti FX35/45 (S50): какие есть слабые места

Infiniti FX35, езжу почти год. Рекомендуем почитать на тему Кто что знает про инфинити фх35. Так вот, решил пригнать себе опять из США Инфинити FX35 (2009) или Audi Q5 Quattro (с двигателем 3,2L) Думаю, дай ка полажу по форумам, почитаю отзывы про авто. Вопрос такой как по цене в обслуживании fx35 по сравнению с х5.

Автомобиль Infiniti FX35 кроссовер — отзывы

Все рассказы слесарей в сервисах ничего более чем развод на дополнительную операцию. Проверить катализаторы Инфинити перед покупкой не составляет труда, даже без демонтажа. Проблемы подвески Инфинити ФХ 35 Подвеска Инфинити не страдает особой капризностью, но из-за большого радиуса колес постоянно разбиваются стойки стабилизаторов. Самым неприятным, что может случиться с подвеской — воющие ступичные подшипники, меняющиеся на передней оси только в сборе со ступицей.

Передние ступицы продаются в розницу по 10-12 тысяч за штуку. Рулевая рейка и насос ГУР Рулевая рейка Инфинити способна прожить без ремонтов так же долго как и двигатель, если не парковать автомобиль в холодное время года с максимально вывернутыми колесами и хотя бы раз в пару лет менять жидкость ГУР. То же самое относится и к насосу ГУР.

Наши специалисты без труда определяют степень износа этих агрегатов, без необходимости поднимать автомобиль. Комплектации и цены Купить Инфинити Ку 45 седан в России можно в пределах от 350 000 до 800 000 рублей. Цена будет зависеть от года выпуска, общего физического состояние автомобиля и дополнительных деталей.

В стандартную комплектацию входят: Чип ключ, камера заднего вида, аудиосистема Bose, память Ваших настроек, 20-ти дюймовые колесные диски и подушки безопасности. Инфинити ФХ 35 слабые места стоит ли покупать? Русский сегмент интернета почти полностью забит разнообразными мусорными знаниями и отзывами владельцев Инфинити фх35, которые купили скрученный хлам у перекупов, поверив в пробег и легенду.

Здесь мы предоставим информацию от первоисточника, то есть от людей, которые непосредственно эксплуатировали FX35 и FX45, причем не один автомобиль и не один месяц. Помимо этого, Инфинити ФХ 35 и 45 долгое время являлся основным направлением диагностики нашей организации, поэтому нам есть что сказать на тему проблем, болезней и статистики. При должном обслуживании — ресурс огромен.

Нам известны несколько экземпляров с пробегами более 500 тысяч километров с родным, не капиталенным двигателем и несущественным расходом масла на 10 тыс. Ресурс двигателя Инфинити очень сильно зависит от владельцев, особенно если они следят за уровнем масла электронного щупа нет , а само масло меняется с учащенными интервалами. Двигатель не перегревают и держат в чистоте радиаторы.

Третьим фактором может быть только отсутствие излишней гоночной эксплуатации. Стоит отметить, что статистику по пробегам этих автомобилей до капиталки очень тяжело собирать из-за тотального скручивания одометра перекупами и просто нечестными владельцами. Инфинити Фх35 — почему тормоза самое слабое место?

В результате тормозные диски греются при езде из-за заклинившего суппорта, впоследствии перегреваются и начинается биение в руле. Проточка тормозных дисков или даже замена на новые диски исправляет проблему только временно. Через 5-10 тысяч километров диски опять будут бить в руль.

Покупка двусоставных дисков может решить проблему только с биением, но увеличить эффективность торможения слабых однопоршневых на дорестайле и двухпоршневых рестайл скоб не способны. Для гражданского использования достаточно покупки тормозной системы на переднюю ось. Суппорта от Кайена существенно лучше Акебоно, за счет большего размера колодки и большего количества поршней.

Существенной разницы в стоимости расходников нет — тормозной диск в обоих случаях используется от FX37 или FX50, а стоимость колодок практически одинаковая. Инфинити FX35 — проблемы акпп, перегревы и реально ли купить авто с живой коробкой? Агрессивная езда, забитые радиаторы, текущие шланги охлаждения АКПП — все это приводит к перегреву и износу коробки передач.

Чтобы проверить АКПП Инфинити перед покупкой в первую очередь необходимо включить заднюю передачу и проверить, что авто поедет назад. Второй обязательный пункт проверки — оценка состояния трансмиссионной жидкости. Jatco 5 ступ.

Масло должно быть светлым и не пахнуть горелым. Третий обязательный этап это тесты коробки в движении с подключенным компьютером. Никакие подъемники не позволяют проверить коробку без ее непосредственного разбора и дефектовки.

Встречается на очень больших пробегах, лечится заменой прокладки ГБЦ. Предельно просто проверяется по избыточной дымности выхлопа белого цвета при перегазовке. Почти новый сильно битый Range Rover по программе «Approved» у официального дилера.

Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло. Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч.

Скоро на авто.

Советую отнестись к этому факту как к замене расходника! Хотя поменял только один, второй вёл себя нормально. Не знаю, может америкосы меняли Менял сам, если не две левые руки, то ничего сложного. По поводу замены масла, никогда не доливал ни капли! Первое время постоянно проверял уровень, а потом просто устал! У товарища машина 2006 года, та же картина, не капли не кушает!

Может у вас просто двигатель убит? Тогда вопросов нет! Хотя эти двигателя супер надёжные! Не даром они занесены в книгу рекордов Гинеса! И не даром их ставят на большую часть автомобилей фирмы Ниссан и Инфинити. Кстати, масло тоже сам менял. Масло и фильтр заказывал у родственников в США.

Всё было Mobile 1 даже фильтр. Автомобиль продал этой весной.

Изначально смотрел конкретно на фикс35, но живых их мало. Потом увидел джиху, так как сам гонщик, вроде загорелся, но машина сильно низкая, хотелось бы повыше.

Предложили фикс 45 - че то боюсь, 4,5 мне кажется если нажимать расход будет космический, так как я езжу.

А почувствовать габариты помогают выступы крыльев. И всё же, кажется, не зря у BMW есть отдельная платформа для крупных машин старших классов, в то время как у Ниссана всё построено на одной «тележке» FM. От флагманского седана Infiniti M до маленького Z-кара. Интересно, что-то изменится, когда японцы начнут использовать мерседесовские платформы, о чём сейчас ходит много слухов? На обновлённой приборной панели белые стрелки приборов и чёрно-белый дисплей вместо оранжевого. На немецких дорогах FX — вполне комфортный и при этом в меру драйверский автомобиль. Даже с новым дизельным двигателем, хотя с ним кроссовер тяжелее, чем с топовой «восьмёркой». Когда я впервые услышал про дизелизацию Infiniti, то решил, что вот это и будут первые плоды кооперации концернов Renault Nissan и Daimler. Представляете, неубиваемый мерседесовский дизель да на надёжном японском автомобиле...

Исходный профиль передних кресел неплох сам по себе. А водитель ещё может поджать, а также и отрегулировать поясничный подпор, пневмокамера которого расположена низковато. Задним пассажирам тесновато, и им ни за какие деньги не положен отдельный блок климат-контроля, как в BMW. Хорошо, что угол наклона спинок регулируется. Нет, V-образная «шестёрка» под капотом Infiniti своя, внутрикорпоративная. Но едва ли это минус. Французы, ответственные за разработку, — известные доки в дизелях. Турбодизель V9X образца 2009 года дебютировал на купе Renault Laguna. А FX получил форсированную до 238 л. Вроде бы не ахти какой заряд, но, поверьте мне, платить по 40 тысяч в год транспортного налога безрадостно.

А крутящего момента тут всё равно больше, чем у 400-сильного «атмосферника» V8. С более мощным бензиновым мотором V8 «автомат» ладит лучше, чем с дизельной «шестёркой». Связь по педали газа жёстче, отклики на кикдаун скорее. У дизельной машины, рассчитанной в первую очередь на Европу, нет зимнего режима коробки. А в спортивном переключения вниз происходят с ощутимыми толчками, а у V8 ещё и с перегазовками. Только непонятно, зачем и толчки, и перегазовки. Если по правде жизни, то должно остаться что-то одно. Несмотря на заверения производителя, что дизельная машина столь же рафинирована, как бензиновая, двигатель на тяжёлом топливе всё равно выдаёт себя и характерным звуком, и вибрациями. Если открыть капот, то хорошо видно, как трясётся декоративная накладка на моторе. Правда, видеокамера определяет это дрожание как рукотворное и стабилизирует на картинке.

Но поверьте: она трясётся. Отсутствие балансирных валов отчасти компенсируется активными опорами силового агрегата. Однако в некоторых режимах в резонанс вступают неожиданные элементы: вдруг ни с того ни с сего при определённых оборотах начинает забавно зудеть плотно подтянутый ремень безопасности... Полочка под центральном дисплеем — не самое лучшее место для блока управления мультимедийной системой.

Стоит ли покупать Infiniti (Инфинити) FX35: плюсы и минусы авто, типичные проблемы

Инфинити ФХ 35 Отзывы владельцев Infiniti FX Infiniti FX 5 дв. внедорожник 2003 – 2008.
Infiniti FX35/45 S50 Надежность, проблемы и стоит ли? Не многие владельцы Infiniti FX35 жаловались на необоснованное повышение рабочей температуры двигателя, но такие случаи известны.

Что скрывается за красивой оберткой: обзор проблем Infiniti FX35 I

Недостатки Infiniti EX 25 / 35: все минусы и плюсы по отзывам владельцев Infiniti EX35 характерен своим спортивным характером, отделка салона выполнена на высоком уровне, внешне имеет достаточно привлекательный вид.
Обзор внешнего вида и технических характеристик Infiniti FX35 У меня кроссовер Инфинити FX35 второго поколения, оснащенный форсированным мотором 3.5 л на 309 лошадей.
Поделитесь мнением и опытом, хочу купить Инфинити ФХ-35 (бюджет 1,7млн.р.) Отзывы владельцев о Infiniti FX I рестайлинг, чем довольны, чем не довольны сильные, слабые стороны автомобиля.
Отзыв Infiniti FX35 3.5 i V6 24V AWD (Инфинити Эф-Икс) 2004 г. - airlexus Навигация по статье.
Infiniti FX35/45 S50 Надежность, проблемы и стоит ли? Infiniti FX35 2009 — отзыв владельца.

Стоит ли покупать Infiniti FX35: плюсы и минусы авто

Стоит ли покупать Infiniti FX35: плюсы и минусы авто Трансмиссия отличается надежностью у Инфинити ФХ несмотря на то, сколько в машине ведущих колес.
выбираю между ex35 и fx35 может кто из владельцев поделится опытом и отзывом Infiniti FX35 2009 — отзыв владельца.

Infiniti FX35, FX37 3.5, 3.7 расход топлива на 100 км. 1 и 2 поколение

Автомобиль с легкостью прошел всевозможные дорожные городские испытания в виде ям и неровностей, а тем более лежачих полицейских. Поскольку приобреталась машина зимой, то это было удачное время для ее проверки на самой скользкой дороге. Однако и тут Infiniti fx35 обеспечивал надежное сцепление с дорогой и пустить в занос его так и не удалось. Стоит также отметить устойчивость машины на высоких скоростях, которое обеспечивается кроме стандартных методов, еще и самой формой машины, позволяя словно рассекать воздушное пространство. При активной и динамической езде все выглядит плавно, но стоит взглянуть на приборную панель, где весело загораются индикаторы разных вспомогательных систем контроля, понимаешь, что не все так просто. В моем случае был полный привод, поскольку мне часто нужно выезжать за город. А зимой на скользкой дороге полный привод всегда лучше. В конце могу сказать, что у Infiniti fx35 цена достойная и оправданная.

Так как автомобиль оказался хорошим вложением, которое радует меня каждый день, выручая во многих ситуациях. Тем более, что я окончательно стал уверенным в том, что экономить на комплектации не стоит. Лучше переплатить и быть уверенным в том, что Феникс оснащен по последнему слову техники. На Инфинити я езжу уже около полугода. За это время эксплуатации никаких проблем не возникало, кроме плановой замены колодок тормозов. Так как рисковать не хотелось, особенно учитывая, что тормоза — это слабое место практически любой машины. Таким образом, я считаю, что Infiniti моедли fx35 — это замечательный выбор, о котором я ни разу не пожалел.

Авто сделано качественно и надежно, хотя и есть небольшие мелочи, которые легко устраняются как в салонах и сервисах производителя, так и своими руками. Автомобиль Инфинити относится к авто премиум класса и подтверждает это не только мощностью и выносливостью двигателя, но так же и налогом на него выше 40 тыс. Расход топлива по городу примерно 20 литров, по трассе 9-12, расход масла зависит от пробега автомобиля если больше 200 тысяч — лить будете бесконечно. Связано это с тем, что катализаторы очень чувствительны к качеству топлива и со временем появляется проблема перебоя в работе двигателя. На двигателе модели S50 установлена достаточно прочная цепь, но, как и на многих Нисанах гидрокомпенсаторы отсутствуют, регулировка зазоров клапанов производится методом подбора толкателя. Отличия между двумя поколениями S50, S51 во впускном коллекторе, каналах ГБЦ, усиленном блоке цилиндров, менее жестких пружинах клапанов. I поколение выпускалось с 2002 по 2008 год, II же, с 2008 по настоящее время.

Двигатели представлены в объеме от 3-х до 5-ти литров. Конкурентов у этого кроссовера достаточно. FX35 был переименован на QX70 в 2013 году, силовые установки данного автомобиля оправдывают вложенные средства. В целом автомобиль очень комфортен, шумоизоляция на высоком уровне. Одним словом — премиум. Добавим сюда приятное заводское рычание, которое не оставит равнодушным истинных ценителем, быстрый разгон и отличную динамику. Ремонт и недостатки двигателя.

Дабы избежать проблемы, желательно сразу заменить верхние катализаторы на пламегасители. При появлении белого дыма из — Проверьте на течь бочки радиатора и систему охлаждения на наличие воздушных пробок, в противном случае, гарантирован периодический перегрев двигателя.

Сам в данный момент владею Гранд Сцеником II, думал о Гранд Старексе, но после лобового ДТП Сценика знакомого и Старекса выбрал первого, двери открылись, ТРИ ребёнка в креслах- только ссадины, жена - лёгкое сотрясение от подушки, только друг получил самые тяжелые травмы- перелом пальца на руке и сильный ушиб колена.

Старекс весь 3 человека в реанемобиле уехал. В обоих авто все были пристегнуты.

Сиденья очень комфортные и с отличной боковой поддержкой. Задние сиденья тоже хороши. При выходе из машины водительское кресло слегка отъезжает назад, руль приподнимается — безумно удобно. Багажник не особо вместительный, но вряд ли кто-то будет грузить в него дачные принадлежности или мешки с картошкой.

Качество отделки неплохое, но до немцев еще далеко. С точки зрения спортивности подвеска настроена отлично, но вот при повседневной езде она кажется слишком жестковатой. Наверное, отчасти причина этого кроется в излишне больших дисках, но менять их на что-то меньшее я бы не стал — вид у машины будет уже не тот. Управляемость просто великолепна. Двигатель отличается не только своей тяговитостью, но и надежностью. Насколько я знаю этот движок входит в число самых надежных в мире.

Динамика ураганная, причем всегда, везде и с любой скорости. Отдельно порекомендую следить за качеством заправляемого бензина. Тут отсутствует топливный фильтр, а потому некачественное топливо со временем может вылиться в большие проблемы. В городе расход топлива держится у отметки в 18-20 литров, на трассе — около 10 литров. Потребление масла среднее. Серьезных поломок, к счастью, не наблюдалось.

В общем, машина очень спортивная, комфортная и надежная. Немцы в лице того же X5 явно выиграют по части второго, но в остальном FX впереди. Юрий Печенкин Купил новое за 2242000 р. Машина жестковата,хотя я бы назвал упругая,меня устраивает. Зато в поворотах и пере строениях никаких кренов как на легковой. Динамика превосходная.

Шумоизоляция на 4,читал отзывы думал плохая,не верьте с шумкой все хорошо. Салон комфортный с богатой отделкой и функционалом. Масса регулировок сидений,память 2х положений,вентиляция и подогрев. Монитор 8 дюймов,навигация,DVD,жесткий диск,индикация давления шин,много цветовых настроек. Описывать все характеристики не стану их можно найти в инете но даже база очень богато оснащена. До этого был Кайен в последнем кузове 2010г.

Долго выбирал автомобиль читал отзывы,мониторил форумы и очень доволен своим выбором. Машина огонь! Смело покупайте и получайте удовольствие. Первая машина на "соляре", так-что сравнивать не с чем. До этого были баварцы с жуткими аппетитами и счетами на обслуживание.

Почему выбрала такой автомобиль — нужна была машина срочно, так как свою Тойотку RAV4 отдала дочери, гоняла на Q5, а муж остался без машины, и ему предложили «небольшую и недорогую» машинку по сходной цене! Я к ней сразу как-то привыкла: комплектация полная, кожаный черный салон, сам авто тоже черный, кресла очень удобные, хорошо регулируются, руль тоже можно отрегулировать под любой рост и комплекцию. Расход на смешанном режиме 13,8 — 14,0 езда по городу и на дачу, иногда в губернский город Архангельск , я считаю, это по-божески. Бак 90 литров!!!

Управляется авто классно, руль хоть и специально затяжелен, но очень чуткий. В повороты входит и держит очень хорошо. Обзор отличный.

Премиум-класс Инфинити ФХ 35

Являясь настоящим воплощением роскоши, автомобиль премиум класса Infiniti FX35 требует к себе уважительного отношения, что выражается в затратах, связанных с его обслуживанием. Infiniti fx,Infiniti qx70. Представляя FX30d, японцы кивают на Cayenne Diesel: у него, дескать, те же 550 Н•м тяги. Вопрос такой как по цене в обслуживании fx35 по сравнению с х5.

Сколько платить налог за инфинити fx35

Infiniti FX FX35 3.5 AT (280 л.с.) 4WD. За свои деньги не найти равных ему, если не отжатый и по 15 хозяев. Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Инфинити фх 35: В основном – попадаю – чуть более 12 литров на 100 км, такой расход топлива при баке 90 литров вполне устраивает. Отзыв владельца Инфинити FX35Сегодня я подробно расскажу о своем Infiniti FX35 2009 года, кузов S51, 307 сил. Инфинити FX35 отзывы владельцев Японский кроссовер Инфинити fx35 2019, отзывы владельцев о котором лишний раз подтверждают его достоинства, выигрывает у большинства конкурентов благодаря «космическому» дизайну и продвинутой оснащенности.

Стоит ли покупать Infiniti FX35/45 (S50): какие есть слабые места

Комплект ремонта фиксаторов Инфинити ФХ35 FX ФХ 35. Трансмиссия отличается надежностью у Инфинити ФХ несмотря на то, сколько в машине ведущих колес. «Инфинити ФХ 35» — это не полноценный джип. Анна, Infiniti FX 35, 2005, АКПП, 126 тыс. км. Не буду скрывать: автомобиль я купила, в первую очередь, за удачный дизайн.

Infiniti FX35, FX37 3.5, 3.7 расход топлива на 100 км. 1 и 2 поколение

Все материалы высочайшего качества. Управление эргономично, а множество различных решений технологического типа вызовет восторг у любого! Как пример, можно привести функцию приветственного освещения. Владелец приближается к своему автомобилю, а тот ему подмигивает подсветкой в наружном зеркале. Затем автоматически запускается двигатель.

Сиденья в Инфинити ФХ 35 удобные и оснащены подушками и валиками. Есть функции охлаждения и подогрева. Приборная панель прекрасно читается, а на руле нет множества кнопок, которые обычно бывают на внедорожниках.

Коробка также оснащена двумя стандартными режимами: спортивным и динамическим. Подвеска может работать в двух режимах: Спорт или Авто. Вы можете выбрать режимы в зависимости от того, по какой местности и дороге передвигаетесь. Обновлённый встроенный круиз-контроль.

Эта система позволяет при определённых настройках на скорость удерживать автомобиль, чтобы расстояние до впереди едущего автомобиля было таким, которое позволит затормозить всего за 3 секунды. В авто установлено 4 камеры, которые позволяет со всех сторон смотреть обстановку на дороге. Плюсы В последней модели Infiniti FX35 сделали независимую подвеску, которая получила совершенно новую калибровку. Спереди установили рычажную подвеску, сзади — многозвеньевую. Встроена система будет оповещать водителя о том, что пересечена линия разметки на дороге. Также производители позаботились о создании системы, которая позволяет контролировать дистанцию. Установлен новый климат-контроль.

Новая система Plasmacluster помогает удалять споры грибков и паутину, которые могут находиться в салоне. Улучшенный воздушный фильтр избавляет владельца авто от аллергенных частиц и пыли. Улучшенная система DLP и система торможения. Производители добавили очень интересную «фишку» для авто. Если вы где-нибудь умудрились поцарапать автомобиль, то царапины если они не глубокие, а поверхностные могут сами затянуться под палящим солнцем. Дизайн автомобиля очень хорошо сочетается с цветами, которые предусмотрены при заводской продаже. Благодаря этому минусу вы можете стать частым гостем в первом попавшемся автосервисе.

Люди, которые приобрели данное авто, нашли 2 пути решения проблемы: Необходимости купить специальные спортивные тормоза; не следует быстро ездить и тормозить.

В итоге прошу, если не сложно, накидать основные минусы и плюсы по этим моделям. Что скажете? Как продается потом джиха на вторичке?

То, что тандем настроен не хуже, чем на БМВ, — факт. Если коротко, то вполне оправдывает ожидания. Замечательно тянет с низов и раскручивается до 6500. По субъективным измерениям вполне укладывается в паспортные цифры. Неоднократно заезжал с похожими по ТТХ автомобилями, объективные сравнения тоже подтверждают. С некоторыми автомобилями при самом старте выпрыгиваю вперед на корпус и потом идем с одинаковой дистанцией. Дают о себе знать полный привод и крутящий момент. Использую только бензин АИ98.

Расход топлива при спокойной езде составляет 15-17 литров, при агрессивной 20-23 литра. Теперь о том, что смутило. Расход масла при агрессивной езде составляет 700-800 граммов на 1000км пробега. При спокойной 300-400 гр. Однако, все знакомые сервисмены в один голос утверждают, что это норма и обусловлено конструкцией двигателя и особенностями американской эксплуатации. Долго искал литературу и нашел в иностранном мануале, что новый FX45 после окончания периода обкатки в трековом режиме расходует от 500 граммов масла на 1000 км пробега. Читайте также: Как проверить обмотку стартера мультиметром и другими приборами Привод. Привод задний, подключающий муфтой при пробуксовке переднюю ось.

В американских FX есть кнопка принудительной блокировки, которой можно пользоваться на скорости до 40 км в час. До покупки читал критику, что на подобных типах привода и FX в частности передняя ось подключается поздно. Он ответил, что, когда ездит на Крузере200 с постоянным полным и М35х, разницы не чувствует. А давит тапку он не стесняясь. Сейчас уже довелось поездить 5 дней по льду и снегу самому. Впечатления: когда подключается передняя ось не чувствую, не вижу разницы между этой машиной на снегу и AUDI A4 у товарища. Хоть в предельных скольжениях пока машину и не пробовал, прихожу к выводу, что здесь менее строгая система стабилизации, которая разрешает слегка похулиганить. В общем, сейчас такое впечатление, что все вокруг стоят, а я нормально езжу.

Но у меня, правда, новая шипованная резина. По сравнению с моноприводной БМВ, конечно, нет никакого забрасывания зада при нажатии на газ. Управляемость по суху выше всяких похвал, руль так же, как на БМВ, очень острый, но те повороты на набережной, в которых на БМВ я сбрасывал до 80, сейчас абсолютно спокойно прохожу на 130. Но делаю скидку на колеса, на БМВ летние были r16 225, здесь r20 265. Это самая печальная глава. Еще небольшие в диаметре тормозные диски и неудачная система теплоотвода приводит к моментальному перегреву и деформации тормозных дисков. Это выражается в биениях на руле и вибрации на педали тормоза при торможении. При торможении с высоких скоростей руль просто вырывается из рук.

В общем, по эффективности торможения FX, наверное, стоит чуть выше Газели. Хитрые Россияне пытались решить эти проблемы бюджетными способами перфорированные, насеченные диски и высокотемпературные колодки типа ferrodo ли hawk.

Инфинити М35 2006 год — отзывы: минусы, недостатки, плюсы

Псевдопремиум. Это я про ФХ 35 если что. Infiniti EX35 характерен своим спортивным характером, отделка салона выполнена на высоком уровне, внешне имеет достаточно привлекательный вид. Авто - 10 ноября 2020 - Новости Новосибирска -

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий