Итак, ознакомимся с первыми важными отзывами автолюбителей, которые приобрели автомобиль Haval F7. Haval F7 в базовой комплектации стоит от 1,45 миллиона:padre.
Haval F7 — что думают автовладельцы о своем автомобиле
На 1,5 полный привод по умолчанию, но зад можно отключить кнопкой. Однако для объективной оценки целесообразности такого выбора следует внимательно рассмотреть характерные недостатки Haval F7. Ресурс двигателей Haval F7: обзор и требования к эксплуатации двигателя Хавал Ф7. Продам Haval f7 май 23 года, 1.5 передний привод,, пробег 12 тысяч. комплектация Elite. Haval F7 ярко ворвался на российский рынок – в 2019 году у нас сразу начали продавать кроссоверы, произведенные по полному циклу на новом заводе в Тульской области. По итогам изучения отзывов сложилось впечатление, что один из краеугольных камней эксплуатации — специфика работы роботизированной КП.
Обзор модификации Haval F7 1.5 4WD
Почему сам производитель не выпустит прошивку с изменением алгоритма работы двигателя и робота, если умельцы это делают... Дополню отзыв «на сейчас». Нашёл для себя режим «Спорт», пару недель как решил попробовать и обнаружил, что машина совершенно перестала пинаться при начале движения и «в пробке», робот в этом режиме стал работать как положено». Теперь езда на машине приносит только удовольствие». Это не такой уж прям и большой минус,но он нормально так бьёт по нервам. К примеру, мне нужно было выехать на дорогу, машины двигались, не пропускали. Затем появилось окно, в которое я могу залететь,нажимаю педаль.... Обороты поднялись до 4 , но колёса не провернулись. Думаю, что ещё случилось?
Затем снова нажал. Не поехала. Плавно нажал , поехала. Вот каким образом думает эта коробка , мне ещё не понятно. В целом, робот очень приятно переключает на трассе.
Основной всплеск угонов ожидают летом-осенью текущего года Тульская прописка Еще несколько лет назад китайские автомобили брали по причине дешевизны, не особо обращая внимание на отсталую конструкцию, аляповатый дизайн и посредственное качество исполнения. Бренд Haval, принадлежащий Great Wall Motors, первым приучил россиян к мысли, что машина из Китая может стоить дорого. Машины действительно отличались от других «китайцев» в лучшую сторону, но ощущение качества пришло позже. Как и серьезность намерений относительно российского рынка: в 2019 году Haval открыл в Тульской области собственный завод.
Первой моделью, сошедшей с его конвейера, стал среднеразмерный кроссовер F7. Довольно быстро он стал локомотивом продаж марки, а в прошлом году в паре с купе-кроссовером F7х даже обогнал популярных японских одноклассников. Колесная база: 2800 мм. Колесная база: 2725 мм Фото: Вячеслав Крылов Решетка шире, опций больше В начале года счастливая «семерка» перенесла обновление: свежий кроссовер можно сразу отличить по расположенным под фарами «жвалам». А еще у него более обширная решетка радиатора и прямоугольные противотуманки вместо круглых.
В июне 2020 года с конвейера сошел юбилейный Haval F7 после года успешной работы завода Haval. Интеллектуальный кроссовер Haval F7 оборудован множеством систем помощи водителю в сочетании c передовыми функциональными решениями, широким базовым оснащением и привлекательным дизайном. Технологичная версия F7 Tech Plus, представленная летом 2020 года, дополнена современными опциями безопасности: системой мониторинга слепых зон BSM , системой помощи при выезде с парковки задним ходом RCTA , системой распознавания дорожных знаков TSR , системой предупреждения о выходе из полосы движения с функцией возврата в полосу LKA и LDW , а также системой автоматического управления дальним светом Auto Hi-beam. Технологичность В России Haval F7 доступен в двух вариантах с объемом двигателя 1,5 л 150 л. Важной особенностью автомобиля является 7-ступенчатая роботизированная коробка передач 7DCT — это собственная разработка компании Great Wall Motor, которая производится на заводе Great Wall в Китае. Полное название трансмиссии — 7DCT450. Это способствует более мягкому переключению передач и экономии топлива.
И режим электронного ручника Auto Hold в такой ситуации не панацея: дожидаться его срабатывания — терять еще больше времени. В предельном повороте мешает недостаточная поворачиваемость, зато система стабилизации работает точно и ненавязчиво А что с подвеской? До сих пор вздрагиваю, вспоминая козлящий на узбекских дорогах Great Wall Hover во время нашей экспедиции к Аральскому морю. Но Haval F7 прилично держится на волне, радует мягким ходом на относительно ровном покрытии — и только на жестких неровностях энергоемкости подвеске уже не хватает. Хотя, конечно, с такими настройками подвески лучше сочетаются более высокопрофильные 17-дюймовые шины версий попроще — Comfort и Elite. Подвеска Хавейла не самая комфортная в штатных режимах, но на «убитых» дорогах работает по принципу «больше хода — меньше ям» А вот шумоизоляция понравилась без всяких оговорок: нарушить акустическую идиллию в салоне можно, только открыв окно или люк в панорамной крыше. Прямую Haval F7 держит стабильно, усилие на руле невелико и в меру информативно. Разве что реакции нарочито спокойны — с такой низкой чувствительностью хорошо думать о перерасчете пенсии, а не об открытии стартапа. Заходя на дугу, все время приходится докручивать баранку — словно это Нива на узеньких шинах 75-го профиля. Неплохо, кстати, работает, только дистанцию держит большую.
18 отзывов
- Wylsadrive: катаемся на Haval F7 — Wylsacom
- Haval F7 1.5 4WD 2022 модельного года в кратком обзоре
- Интеллектуальный кроссовер Haval F7 – 2 года в России
- Покупка Хавала.. Выбор и покупка Haval F7 2.0 AMT AWD (Хавал Ф7) 2021
Краткое описание и история Omoda C5
- Как перекупы быстро скрывают серьезные проблемы двигателя и дурят покупателей
- Минусы и слабые стороны Хавэйл Ф7х | Поломки авто
- Первый тест кроссовера Haval F7 тульской сборки
- Wylsadrive: катаемся на Haval F7 — Wylsacom
- Китайский кроссовер Haval F7x за 1,8 млн рублей. Полный провал?
Ездовые свойства
- Первый тест кроссовера Haval F7 тульской сборки
- Заявка на премиум?
- Бортовой журнал Haval F7 2.0 AMT AWD (2021 г.)
- Недостатки кросcовера Haval F7x:
HAVAL F7. Подробный обзор и мой реальный отзыв
Если таких публикаций достаточно много, их можно проанализировать — учесть тематику, квалификацию авторов и сделать поправку на эмоциональность. Результат анализа таких открытых данных позволяет сделать хотя бы приблизительные выводы о сильных и слабых местах автомобиля. Такой метод использовал автор этой статьи, чтобы разобраться в достоинствах и недостатках популярной модели Haval F7. В 2018 году компания начала строить завод в Тульской области, уже в 2019 там начали выпускать кроссовер F7, а позднее — еще и кросс-купе F7x. У F7 оригинальное шасси. Спереди — стойки Макферсона, сзади — многорычажная подвеска, есть версии с полным приводом.
Когда завод только запустили, кузовные панели привозили из Китая , но сейчас их штампуют на месте , преимущественно из оцинкованного листа.
Например, с такой начинкой из «пекарни» Volkswagen Group выходят весьма интересные автомобили. Но Haval F7 в рамках обновления снова «недопекли». У роботизированной коробки при старте с места уже не такие катастрофические паузы, как раньше, но все еще сильно ощутимые. Ей все так же требуется время, чтобы поразмыслить, перед тем как переключиться на повышенную. В итоге разгон получается рваный. Кроссовер неплохо стоит на прямой, но в поворотах никакой обратной связи от руля. Сплошная равномерная пустота, да еще и с задержками в реакциях.
Шасси виражей тоже не любит. Подвеске не хватает собранности и плотности. На виражах кузов гуляет, а на плохой дороге сильно трясется. Об акустическом комфорте тоже лучше не мечтать. Постоянно не покидало ощущение, что где-то не закрыто окно. Но особенно сильно гудят арки. Виталий Авдеев Работа: руководитель рекламного отдела Водительский стаж: 30 лет Haval F7 — это именно тот случай, когда выбор сделать очень сложно. Когда имеешь сумму под 3 миллиона рублей, встает закономерный вопрос: купить новый китайский автомобиль из салона с гарантией и максимально навороченными опциями или что-то из подержанного, проверенного, европейского, не старше трех лет и с пробегом не более 30 000 км.
Понятно, что и на вторичном рынке цены сейчас завышены, но рано или поздно отложенный спрос прижмет к стенке, и придется сделать выбор. Наш коллектив постепенно превращается в востоковедов. Снова на парковку редакции заехал автомобиль из Китая — Haval F7. Недавно он обновился, но преимущественно внешне. Может, что-то с дорестайлинговым F7 было не так, а может, сила внушения от более дерзкой внешности, но кроссовер стал вести себя значительно резвее. Коробка щелкает передачи быстро и без задержек. Маневры в потоке и обгоны на трассе выполняются без каких-либо проблем. А вот шумоизоляция в салоне что-то не очень.
Когда двигатель работает на высоких оборотах, создается ощущение, что он не под капотом, а где-то рядом в салоне. И также есть вопросы к подвеске — хочется больше контроля и ее послушности. Да, у F7 красивый дизайн и внутри все сделано по последнему слову техники. Большая цифровая приборная панель, мультимедийный сенсорный экран с хорошим разрешением, круговой обзор камер, ни одной слепой зоны, поддержка телефонов двух популярных операционных систем и очень много электронных помощников. Кроссовер сам едет, сам тормозит, сам рулит и сам паркуется! А еще здесь шесть режимов движения, предназначенных для любого дорожного покрытия.
На трассе в крым и обратно мне его не хватало, багажник битком вещами, 2 взрослых и 2 детей. Не хватало именно на обгонах при 120 и выше, нет он конечно едет, но вяло. В городе хватает за глаза!
Радуют также большая площадь бокового остекления и крупные боковые зеркала, которые к тому же практически не искажают «картинку». Гостеприимен F7 и по отношению к задним пассажирам: в их распоряжении — перекрываемые дефлекторы обдува, двухступенчатый подогрев сидений и ниша пусть и небольшая для мелких вещей. Спинка заднего «дивана» регулируется по углу наклона и складывается в пропорции 60:40.
Заявленный объем багажника автомобиля — от 723 до 1443 литров в зависимости от того, установлены или сложены задние сиденья. Глядя на такие цифры, ожидаешь увидеть нечто размером с кладовку малогабаритной квартиры, но в реальности впечатляет лишь площадь грузового отсека, а вот по высоте он излишне «зажат», поэтому прибегать к складыванию задних сидений придется часто — благо проблем с этим не возникает. В движении Haval F7 производит впечатление автомобиля, создатели которого задумывались прежде всего о комфорте седоков: кроссовер «не по-китайски» тих периодически докучают лишь шины, излишне дотошно информирующие о степени шершавости асфальта , а подвеска на типичных для больших городов дорогах производит впечатление умеренно плотной.
Мелкие неровности и стыки кроссовер мог бы собирать и менее рьяно, зато среднего калибра выбоины он скругляет неплохо. Думается, на 17-дюймовых колесах F7 поедет комфортнее. За городом, на ухоженных федеральных трассах, тестовый кроссовер Haval в целом весьма приятен на ходу: автомобиль отлично держит прямую, а руль с четко ощущаемым «нулевым» положением можно расслабленно придерживать одной рукой — по той же M10, на ее прямых как стрела участках в Тверской и Новгородской областях, едешь без какого-либо напряжения.
Надо только активнее «пришпоривать» этот «табун», поскольку, если необходимо добавить лишь чуть-чуть газа, автомобиль реагирует на эту команду с ощутимой задержкой. Такое впечатление, что педаль акселератора слегка «задемпфирована» в самом начале хода. Зато работа тандема 2,0-литрового двигателя и «робота» 7DCT порадовала практически безоговорочно!
Переключается коробка именно в тот момент, когда этого ждешь: без задержек и провалов в тяге. Подергивания в пробках едва ощутимы: возникают они, как правило, в ситуации, когда, только сбросишь газ, как надо снова немного прибавить. Расход топлива при этом — вполне умеренный для 190-сильного кроссовера весом 1720 кг в снаряженном состоянии: 8,4—8,5 л на 100 км по борткомпьютеру и 8,92 л — по чекам с АЗС.
В городе Haval F7 может показаться жестковатым, зато по грунтовке кроссовер едет более чем уверенно Цельный образ кроссовера начинает рассыпаться по мере того, как дорога, по которой едешь, становится все более извилистой.
с дорогими китайцами что-то не так: Haval F7 i скидывают через год после покупки
Haval F7 ярко ворвался на российский рынок – в 2019 году у нас сразу начали продавать кроссоверы, произведенные по полному циклу на новом заводе в Тульской области. Подвеска и привод хавал Ф7. Сколько стоит новый Хавал Ф7 2020 года в России: по данным сайта официального дилера автомобиль можно купить по цене от 1 489 000 до 1 949 000 рублей. Характеристики HAVAL F7 (ХАВАЛ Ф7). Ощутите непревзойденный комфорт в салоне обновленного кроссовера HAVAL F7. Не любит Haval и резких маневров – к отложенным откликам добавляется гуляющий относительно задней оси кузов. В этой статье мы рассмотрим достоинства и недостатки обновленного Haval F7.
Haval F7 2021-2022 отзывы владельцев
Базовая версия Haval F7 1.5 с мощностью 150 л. с. в сочетании с роботом и полным приводом потребляет 12 литров на 100 км. Однако для объективной оценки целесообразности такого выбора следует внимательно рассмотреть характерные недостатки Haval F7. Мнение владельца Haval F7x.
Сравнительный обзор Haval F7 и Omoda C5
Все оказалось проще — в Китае линейка F существует уже давно и означает более молодежный вариант F7. Источник: Haval Причем у нас обновленный Haval F7 появился даже раньше, чем на родине. Помимо решетки радиатора, изменились противотуманные фары и оба бампера — сзади появились вертикальные полоски светоотражателей как у BMW X6 M! Из-за них Haval F7 прибавил в длину 71 мм она составляет 4 691 мм.
Источник: Haval В палитру цветов добавился красный оттенок — теперь их шесть. А с дверей исчезли хромированные вставки, которые заменили сочетанием черного матового пластика и «глянца». Впрочем, внешностью этого «Хавейла» покупатели и так были довольны, но дизайнерам удалось даже ее точечно улучшить.
Заявка на премиум? Внутри обновленный Haval F7 удивляет аристократичным подбором цветов, который больше вспоминается по моделям Porsche или Bentley! Синяя тут — не только экокожа обивки сидений, но и вставки на дверях, верхушка передней панели и низ пластика салона.
И этот оттенок хорошо сочетается с бежевым. Интерьер F7 и прежде был добротным, но новые варианты отделки придали ему больше шика. И, пожалуй, это первый случай, когда дисплей мне действительно нравится больше, чем обычные шкалы со стрелками!
Можно выбрать одну из трех тем оформления, в солнечную погоду он не бликует, а в темное время суток легко отрегулировать яркость кнопкой на передней панели. Единственный нюанс — доступен он только во флагманской комплектации Tech-Plus. Контент недоступен И, наконец, новый мультимедийный комплекс.
Экран теперь не вписан в переднюю панель, потому что его диагональ увеличена до 12 дюймов, но даже отдельным «планшетом» он не смотрится чужеродным элементом.
В городе хватает за глаза! Побоялся что 2,0 будет много жрать, хотя читая отзывы не совсем понимаю, либо мне повезло либо народ как то не так считает. Из того что планируется:.
Сначала даже показалось, что динамики в задних дверях не работают, наклонился — нет, что-то там шепчут. А еще категорически не понравился кожзам сидений: прострочен аккуратно, но на ощупь... Благо хоть фенолом не воняет. Есть и другие мелочи: передним креслам не хватает настройки поясничного подпора, хотя с боковой поддержкой все хорошо, а рулю с приятным пухлым ободом недостает диапазона регулировки по вылету — и он по-грузовому немного завален вперед. Некритично, однако у автомобилей, которые китайские товарищи видят своими основными конкурентами, таких огрехов не наблюдается. Глубина брода местами превышает предельно допустимые 500 мм, но ни одна из машин здесь не «захлебнулась» Сеть дилеров у Хавейла активно растет: их уже более 50 по стране.
Обещана полноценная трехлетняя гарантия или на 150 тысяч километров пробега , которая распространяется в том числе и на «робот». А для снабжения центральный склад в Туле обещают под крышу наполнить запчастями. Отступать ведь некуда: завод построен, Си Цзиньпин с Путиным на капоте расписались. Капот, кстати, на газовых упорах.
По мелочам всё, терпимо конечно, но общее впечатление сильно портит... Машина определённо сырая... Это ад и слёзы! Приходится по 2-3-5 раз хлопать.
На старой 12летней мондео и предыдущей теане двери даже не знаю как работали, потому что я даже не задумывался об этом. Они просто работают как надо, а ты не обращаешь на это внимания... Это же блин элементарщина в 22 то году! Анннет китай может удивлять! Буду наверно искать решение пока не психану и не раскошелюсь на доводчики или не сдам её в трейдин. Когда взял - ехал из салона 300 км и всё время "баловался" электроприводом сидения в поисках дзена. Высоту хочется пониже. Поясничный упор - это просто издевательство.
Давит он скорее не на поясницу, а на Ж, регулировки по высоте нет, соответственно положение его найти не удалось. По городу пока мотаюсь - вопросов к сидушке вроде нет - удобно, но как будет на дальняк не знаю. Первый раз не понравилось... И к слову такое - тоже у меня впервые как и с дверями. Когда брал предыдущие авто - таких вопросов не возникало от слова совсем... Сел отрегулировал под свои параметры и вкусы - поехал - забыл... Робот - не всегда адекватит иногда провалы нито турбояма нито переключение , иногда задумывается не к месту.
Хавал ф7- очередной провал китайцев в России...
От дилеров поступило предложение в приобретении синего автомобиля с полным приводом. На минуточку, попросили за столь изысканный, по их мнению цвет, доплатить еще 50. Допы решил даже не рассматривать. Удалось видеть автомобиль в синем цвете, друг не так давно купил. Впечатляет, как внутри, так и внешне. За рулем очень комфортно сидеть. Прекрасная приборная панель, дисплей на сенсорном управлении. Все управление удобно. Все, что необходимо для комфорта водителей и пассажиров, в данном атвомобиле есть.
Наибольший фурор на меня произвел климат-контроль.
И Хеннинг явно учел уроки фольксвагеновских DSG: даже в паре с базовым полуторалитровым мотором идет коробка с мокрыми сцеплениями, а не с сухими. Связка двигателя и преселектива работает хорошо: китайский кроссовер стартует без промедления, послушно следует за педалью акселератора, а переключения комфортны и своевременны. Жаль только, что смены Драйва на Реверс и обратно занимают о-о-очень много времени: на тесной парковке, когда нужно совершить три—четыре такие перекладки, задержки не только бесят, но и чреваты откатами — если дело происходит на площадке с уклоном. И режим электронного ручника Auto Hold в такой ситуации не панацея: дожидаться его срабатывания — терять еще больше времени.
В предельном повороте мешает недостаточная поворачиваемость, зато система стабилизации работает точно и ненавязчиво А что с подвеской? До сих пор вздрагиваю, вспоминая козлящий на узбекских дорогах Great Wall Hover во время нашей экспедиции к Аральскому морю. Но Haval F7 прилично держится на волне, радует мягким ходом на относительно ровном покрытии — и только на жестких неровностях энергоемкости подвеске уже не хватает. Хотя, конечно, с такими настройками подвески лучше сочетаются более высокопрофильные 17-дюймовые шины версий попроще — Comfort и Elite. Подвеска Хавейла не самая комфортная в штатных режимах, но на «убитых» дорогах работает по принципу «больше хода — меньше ям» А вот шумоизоляция понравилась без всяких оговорок: нарушить акустическую идиллию в салоне можно, только открыв окно или люк в панорамной крыше.
Прямую Haval F7 держит стабильно, усилие на руле невелико и в меру информативно.
С эргономикой, неожиданно нормально, но своих заморочек - хватает! Сидушки, стоят не так горизонтально, как в других китайцах, но постоянно было желание, ещё приподнять переднюю часть подушки , при моих, обычных 181 см. Шумка - так себе... Но мотор, не орёт, как в Куге или Каптюре. В итоге, совершенно случайно честное слово!
Так, слово за слово с продавцом и я узнаю, что Винтер эдишн, без допов, можно купить за 1. Конечно, это сподвигло меня на тестдрайв! Уже с первых 200-300 метров за рулём, на машине, я понял, что ничего другого, больше не хочу! Что выгодное предложение от Хавейла, вообще душу не греет, как и само ощущение от автомобиля красивый фантик, ИМХО, требующий доработок. Так что, простой Тигуан, с маленьким 1.
Полный привод позволяет распределить мощность между передними и задними колесами автомобиля для обеспечения лучшей устойчивости и проходимости на дороге. Управление полным приводом в Хавал Ф7Ф7Х осуществляется электронной системой, которая автоматически анализирует данные о скорости, угле поворота колес и других параметрах движения.
Система быстро реагирует на изменения условий на дороге и регулирует распределение мощности между передними и задними колесами для оптимальной устойчивости и проходимости. При нормальных условиях движения, основная часть мощности направляется на передние колеса, что обеспечивает лучшую управляемость автомобиля. Однако, при обнаружении потери сцепления передних колес с дорогой, система автоматически регулирует распределение мощности в пользу задних колес, чтобы сохранить устойчивость и предотвратить пробуксовку передних колес. Управление полным приводом в Хавал Ф7Ф7Х также может быть осуществлено вручную с помощью специальных кнопок на панели приборов. Вручную можно установить жесткий режим полного привода, когда мощность равномерно распределяется между передними и задними колесами, что может быть полезно при езде по неровному или бездорожью. Отличительной особенностью управления полным приводом в Хавал Ф7Ф7Х является его интеллектуальность и высокая точность реагирования на изменения дорожных условий. Это позволяет автомобилю демонстрировать высокую проходимость и устойчивость даже в сложных дорожных условиях.
Важно отметить, что управление полным приводом в Хавал Ф7Ф7Х является одной из ключевых особенностей автомобиля и существенно влияет на его динамические характеристики и поведение на дороге. Различные режимы управления Хавал Ф7Ф7Х предлагает различные режимы управления, которые позволяют адаптировать автомобиль к разным условиям передвижения. Каждый режим имеет свои особенности и предназначен для определенных дорожных условий. Режимы управления в Хавал Ф7Ф7Х основаны на системе полного привода, которая управляет передачей крутящего момента на все колеса автомобиля. Это обеспечивает лучшую устойчивость и проходимость на разных поверхностях. Основные режимы управления, доступные в Хавал Ф7Ф7Х: Режим Описание Автоматический режим В этом режиме система полного привода автоматически распределяет крутящий момент на передние и задние колеса в зависимости от условий движения. Это обеспечивает оптимальную устойчивость и проходимость.
Режим переднего привода В этом режиме передние колеса приводятся в движение, а задние колеса отключаются от привода. Этот режим эффективен на асфальтированных дорогах и при экономичной езде. Режим заднего привода В этом режиме задние колеса приводятся в движение, а передние колеса отключаются от привода. Этот режим подходит для спортивной езды и при необходимости повышенной тяги. Режим блокировки дифференциала В этом режиме дифференциалы на передней и задней оси блокируются, что позволяет обеспечить максимальную тягу на всех колесах. Этот режим рекомендуется для бездорожья и строительных участков.
«Надо было просто подождать»: отзывы водителей Haval F7
Дмитрий, отзыв о Haval F7x 2.0 с полным приводом и роботом 2020 года. Отзыв владельца Haval F7, минусы и плюсы. Сегодня покатались с женой на тестовой машине в максимальной комплектации 2л полный привод, автомат.