Ответственное освещение темы ВИЧ в СМИ способно повлиять на сложившуюся ситуацию.
5 советов для локальных медиа по освещению темы вакцинации от COVID-19
Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Не каждую новость можно превратить в slow news. Здесь важно понять, какая новость пройдет бесследно, а какая напомнит о себе в будущем. События, достойные медленных новостей, запускают процессы, которые так или иначе меняют реальность. К примеру, ляп политика на дебатах спустя пару недель не вспомнят. А заявление о повышении пенсионного возраста даст резонанс. Как писать новости, чтобы заметки читали В этом разделе мы собрали рекомендации о том, как писать и структурировать новость, чтобы удержать внимание читателя. Важное — в заголовок Главный инфостилист рунета Максим Ильяхов рекомендует писать новости по стандартной схеме: что произошло фоновые знания Главное событие выносится в заголовок. Читатель не обязан дочитывать новость до конца: в идеальной ситуации он видит заголовок, и больше ему ничего не надо. Подход к изложению Пользователи все чаще просматривают новостные ленты с мобильного и, соответственно, чаще отвлекаются системные сообщения, уведомления, сообщения чатов, звонки, etc. Всеволод Пуля , главный редактор Russia Beyond, дал рекомендации, как удержать внимание пользователя в новостной заметке: Творческое осмысление инфоповода — новости пишут все по стандартным схемам рекомендация Ильяхова тому подтверждение.
На кого он ориентирован? Какие цели призван решить? В зависимости от целеполагания аудиторию охвата можно разделить на три группы: инвесторы, компаньоны, потенциальные участники. Особенности создания релиза Релиз для СМИ - не реклама. Текст, изобилующий хвалебными дифирамбами и упоминаниями компании-устроителя, обречен на провал. В лучшем случае представители СМИ предложат размещение на коммерческой основе, а в худшем - письмо отправится в «Спам». Стилистика пресс-релиза должна быть максимально понятной. Короткие и емкие предложения быстро донесут суть происходящего до любой аудитории. Особенно это актуально для узкопрофильных мероприятий. Терминологию и аббревиатуру необходимо максимально расшифровывать.
Это облегчит работу журналистам, адаптирующие релиз, и читателям. Отвечая на вопрос «кто» нет необходимости перечислять всех спикеров и гостей. Несколько известных фамилий и перечень основных вопросов, формирующих повестку, обеспечат дочитываемость и раскроют вектор события. Создание Релиз - не монография или историческая справка.
Как писать новости?
проанализировала различные рекомендации к медиа, касательно освещения терактов и их последствий, и собрала вместе наиболее распространенные из них. для журналистов, освещающих публичные мероприятия. Освещение автосалона – как качественное освещение помогает продавать Кейс Подольского завода светотехники Для любого автосалона важно идеально подать автомобиль с визуальной.
Как освещать публичные мероприятия?
Охрана труда Авторское право на систему визуализации содержимого портала iz. Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz.
Телевидение — популярная форма средств массовой информации. Она предполагает покупку эфирного времени на телевизионных каналах для показа рекламы в виде рекламных роликов. Она также может включать покупку рекламного пространства на потоковых плеерах, таких как Roku.
Телевизионная реклама — самый дорогой вид рекламы, но она также охватывает самую большую аудиторию. Радио Радиореклама популярна, потому что она относительно дешева и проста в производстве. Радиорекламу можно сделать быстро и легко и произвести своими силами, не имея большого опыта. Как и на телевидении, радиореклама охватывает большую аудиторию, но она не такая дорогая, как телереклама. Радиореклама обычно звучит между программами и длится, как правило, 30 секунд.
Печать К печатным СМИ относятся газеты, журналы и брошюры. Печатные СМИ являются популярным видом рекламы, особенно для товаров и услуг с длительным сроком хранения, таких как автомобили и праздники. Печатные СМИ менее популярны, чем раньше, из-за развития Интернета и социальных сетей. Однако печатные СМИ все еще являются важным видом рекламы, особенно на нишевых рынках. Онлайн К онлайновым СМИ относятся веб-сайты , блоги и каналы социальных сетей.
Онлайновые СМИ являются популярным видом рекламы, поскольку они относительно дешевы и просты в производстве. Кроме того, с помощью онлайн-рекламы легко ориентироваться на конкретные демографические группы. Недостатки онлайн-рекламы заключаются в том, что ее легко отключить, а также в том, что рекламу легко перематывать вперед. Выберите свою тему Первое, что нужно иметь в виду, когда речь идет об освещении в СМИ, — какого рода эта история? Освещение в СМИ, как правило, заслуживает внимания, то есть это то, что может заинтересовать людей.
Некоторые истории заслуживают большего внимания, чем другие. Вы должны убедиться, что ваша история заслуживает внимания и подходит для издания, которому вы ее подаете, если вы его подаете. Убедитесь, что ваша история своевременна и актуальна, если вы хотите, чтобы она стала новостной. Если вы питчингуете историю о новом продукте, обязательно объясните, почему это новинка и как она актуальна для аудитории издания. Вам также следует сосредоточиться на уникальных историях, которые имеют человеческий интерес.
Такие истории, как правило, заслуживают большего внимания, чем просто информационные. Найдите СМИ для подачи предложений Второй шаг — найти средства массовой информации, в которые можно подать свою историю. Сюда входят газеты, журналы, веб-сайты, блоги, теле- и радиостанции. При поиске СМИ для подачи материала убедитесь, что вы: Найдите издания, которые освещают истории, подобные вашей Ознакомьтесь с правилами подачи материала в издании Персонализируйте свою подачу Когда речь идет о том, чтобы убедиться, что ваша история подходит для издания, которому вы ее подаете, важно учитывать аудиторию издания. Например, если вы подаете историю в издание, специализирующееся на деловых новостях, обязательно сосредоточьтесь на бизнес-аспекте вашей истории.
Однако если вы подаете материал в новостное издание общего профиля, вы можете сосредоточиться на различных аспектах. Кроме того, важно учитывать тон издания, которому вы подаете материал. Некоторые издания более серьезны по своему характеру, в то время как другие более легкомысленны. Убедитесь, что вы подаете свою историю в то издание, которое соответствует тону вашей истории. Напишите свой пресс-релиз Пресс-релиз — это короткая, заслуживающая внимания статья, которая дает журналистам всю информацию, необходимую для написания статьи о вашем бренде или продукте.
Вы можете написать пресс-релиз, чтобы: привлекать внимание к вашему бренду или продукту объявить о новом продукте или услуге объявить о новом партнерстве или сотрудничестве объявить о создании нового веб-сайта или блога При написании пресс-релиза: Будьте краткими и по делу. Журналисты — люди занятые и оценят лаконичный пресс-релиз, в котором сразу переходят к делу. Включите всю необходимую информацию.
Здесь важно не обойти стороной «шестерых друзей-помощников», то есть ответить на вопросы Что? Тела текста, состоящего из нескольких абзацев с описанием и детализацией фактов. Факты, приправленные подробностями — вот что любят читатели; 4. Предыстории, описывающей происходившие раннее события, которые определяют значимость новости; 5. Фоновой части, содержащей справки и дополнительную информацию. В зависимости от типа новостного текста его структура может меняться. Напоследок новость вычитывается, убирается лишняя и громоздкая информация. Также помните, что использование непроверенных или заведомо ложных фактов при освещении новостей крайне негативно влияет на репутацию их автора. Нестандартная структура новостного текста Некоторые новостные агентства разработали собственные схемы написания новостного текста. Зачастую в них лишь меняются компоненты общепринятой структуры, но иногда присутствуют новые составляющие. Рассмотрим структуру текста по версии крупного информационного агентства Интерфакс: — Слаглайн. Технический элемент, благодаря которому читатель может ознакомиться с содержанием текста, не просматривая его. Приблизительно его схема выглядит таким образом: Украина — компания «Нацпортал» — провела пресс-конференцию. В идеале это предложение, состоящее максимум из 76-ти знаков, которое отвечает на вопросы «Что? Это справочная строка, в которой отображаются изменения, внесённые в новость с момента публикации её последней версии.
Это помогает обеспечивать подконтрольность этих представителей. Тем не менее СМИ могут играть и более конкретную роль в обеспечении полного участия общественности в выборах, не только информируя общественность о том, как работает правительство, но и целым рядом других способов: обучая избирателей тому, каким образом они могут реализовать свои демократические права; информируя общественность о ходе избирательной кампании; предоставляя своего рода трибуну для политических партий, желающих довести свои соображения до электората; обеспечивая партиям возможность вступать в дебаты друг с другом; информируя о результатах выборов и осуществляя мониторинг подсчета голосов. СМИ являются не единственным источником информации для избирателей. Однако в мире, который живет под влиянием СМИ и телекоммуникаций, именно эти средства все в большей степени определяют политическую повестку дня везде, даже в странах с более низким уровнем развития техники. Таким образом, группы наблюдателей, работающие на выборах, сегодня не могут не рассматривать, например, проблему доступа к СМИ и освещения ими хода выборов в качестве критерия, определяющего степень справедливости выборов. Одновременно с этим мониторинг работы СМИ в ходе выборов становится все более распространенной практикой, в которой используется сочетание методов статистического анализа и способов изучения работы СМИ, включая также контент-анализ сообщений для определения степени достоверности освещения событий. Речь идет о соблюдении трех взаимосвязанных пакетов прав: права избирателей на то, чтобы делать выбор на основании полноты информации; права кандидатов на то, чтобы довести до сведения избирателей свою политику; права СМИ предоставлять сообщения по вопросам, имеющим общественный интерес, а также излагать свою точку зрения. Конечно, эти права, которые в своей основе являются аспектами права на свободу выражения мнений, которое гарантируется Статьей 19 Всеобщей декларации прав человека, применяются в любое время, а не только в ходе проведения предвыборной кампании. Но именно сугубо формальная сторона избирательного процесса, тот факт, что выборы проводятся в соответствии с процедурами, ясно изложенными в законе, подстегивают интерес тех, кто озабочен вопросом свободы СМИ. Степень уважения свободы СМИ и обеспечение плюрализма точек зрения в ходе избирательной кампании может явиться довольно точным индикатором степени уважения свободы выражения мнений вообще, что само по себе является необходимой предпосылкой для функционирования демократии. Более того, предвыборная кампания может предоставить идеальную возможность научить не только органы власти выполнять свои обязательства, уважать и беречь свободу СМИ, но и средства массовой информации, которые несут определенную ответственность по поддержке демократического процесса. Эта тематическая область, главным образом, рассматривает ответственность администраторов, ведущих избирательную кампанию, за разработку рамок регулирования деятельности СМИ в ходе предвыборной кампании, а также по обеспечению большей свободы СМИ. Однако значительная часть результатов этой работы может представлять ценность и для других участников избирательного процесса, например журналистов, а также и для политических партий. Рассмотрение этой проблемы начинается с обзора принципов более общего характера, что включает в себя роль СМИ в демократическом обществе, а также разработку международного и сравнительного законодательства по вопросам, касающимся СМИ и выборов. Здесь также рассматривается то, каким образом различные уровни экономического развития и плюрализма СМИ, а также разные профессиональные уровни будут влиять на характер и качество освещения выборов средствами массовой информации. Центральным моментом данного раздела станет рассмотрение существующих в мире моделей регулирования деятельности СМИ на разных этапах выборного процесса, начиная от работы независимой избирательной комиссии до таких специализированных органов регулирования СМИ, как комиссия по радио- и телевизионному вещанию, или добровольный совет по вопросам СМИ, или орган, рассматривающий жалобы на работу прессы. Здесь будут проанализированы обязательства печатных и электронных СМИ и, в частности, обязательства СМИ, находящихся в частном владении, и СМИ, финансируемых из некоммерческих источников. В рамках данной предметной области также рассматривается ряд вопросов, появляющихся в ходе освещения последовательных этапов избирательного процесса, начиная с процесса информирования избирателей в период, предшествующий избирательной кампании, возникающих в ходе избирательной кампании и до дня голосования, подсчета голосов и объявления результатов. Здесь изучаются разные типы освещения избирательного процесса СМИ, такие, как: целенаправленное информирование избирателей, обеспечение прямого доступа политическим партиям к СМИ, программы новостей и освещение текущих событий, а также некоторые типы специального освещения выборов СМИ. В этих рамках дается анализ целого ряда узкоспециальных вопросов, в частности: профессиональных стандартов освещения результатов опросов общественного мнения; навыки того, как проводить границу между освещением работы правительства и деятельностью лиц, занимающих государственных посты, но в то же время выступающих в качестве кандидатов; а также правовые и этические обязательства СМИ при освещении заявлений провокационного характера, звучащих из уст политических деятелей. Руководящие принципы Единственным руководящим принципом, лежащим в основе той роли, которую играют СМИ на выборах, является понимание того, что без свободы средств массовой информации и без плюрализма демократия невозможна. Это положение лежит в основе многочисленных решений международных трибуналов. Кроме того, об этом со всей ясностью в недавнем прошлом было заявлено специальным представителем Организации объединенных наций по вопросам свободы выражения мнений, который подробно говорил о необходимых мерах, которые правительства должны предпринять с тем, чтобы гарантировать свободу средств массовой информации в ходе выборов. Существует целый ряд различных аспектов свободы СМИ, которые имеют отношение к освещению выборов: отсутствие цензуры; свобода от необоснованных нападок или вмешательства в работу СМИ; свободный доступ к необходимой информации; плюрализм мнений в СМИ. Последнее из этих положений представляется особенно важным. Часто этот постулат интерпретируют в том смысле, что СМИ должны находиться в собственности лиц или организаций, имеющих различия интересов, что ведет к образованию так называемого «рынка идей». Это важно, но это только один аспект. Для стран, избавляющихся от авторитарного правления, где характерной чертой является жесткий государственный контроль деятельности СМИ, обеспечение плюрализма в рамках средств массовой информации, финансируемых из некоммерческих источников, может быть не менее важным. Это объясняется тем, что часто только национальная вещательная компания, контролируемая государством, имеет возможность донести свою информацию до всех категорий электората. Чтобы гарантировать положение, при котором СМИ, финансируемые из некоммерческих источников, на практике не контролируется правительством, может понадобиться четко сформулированное законодательство, регулирующее возможности органов государственного управления воздействовать на СМИ. В этом заключается главный парадокс взаимодействия государственных органов со СМИ на выборах - часто возникает необходимость создания достаточно сложной регулирующей системы, цель которой дать возможность СМИ работать свободно и без помех. Если говорить в общих чертах, существует три типа освещения выборов средствами массовой информации. В каждом из них работа ведется в соответствии с различными принципами и требует от избирательного надзорного органа выполнения разных ролей. Редакционное освещение событий Этот тип освещения событий в широком плане касается всех аспектов новостных программ и печатных публикаций: очерков, информации о текущих событиях и материалов, отражающих различные точки зрения, то есть того содержания, которое находится под редакционным контролем самих СМИ. За исключением некоторых сфер, например сообщений о результатах выборов или ограничений на сообщения о результатах опросов общественных мнений незадолго до голосования, роль надзорного органа состоит лишь в том, чтобы способствовать свободной деятельности СМИ. Освещение при прямом доступе кандидата к СМИ Существует большое разнообразие всевозможных систем для регулирования политической рекламы или свободного освещения избирательного процесса при прямом доступе кандидата к СМИ. Это касается той части освещения выборов, которая находится под редакционным контролем партий или самих кандидатов. Некоторая часть СМИ может иметь обязательства по публикации такого рода материалов. В этом случае практически всегда будут существовать условия, которые они должны выполнять. Дебаты кандидатов, а также интервью в формате круглого стола, которые становятся все более популярными в рамках передач, посвященных избирательным кампаниям, оказываются где-то между этими двумя категориями и также могут иногда быть предметом регулирования в степени, не применимой к обычным редакционным материалам.
Планирование новостей. Верстка новостной программы
Примеры удачных и не очень заголовков, лидов, бэкграунда помогут лучше усвоить материал и применять знания на практике. Чтобы написать интересную новость для сайта или оффлайн-издания, необходимо выполнить несколько требований по структуре, стилю и созданию привлекательного заголовка. Структура новости Заголовок. Должен привлекать внимание и вызывать интерес к новости, стимулировать читателя просмотреть полный текст. Лид — первый абзац новости. Должен отвечать на вопросы: кто, что, где, когда и как сделал. Старайтесь делать лид короче. Содержание новости раскрывает содержание лида более подробно. Может содержать 2-3 абзаца текста, реже - больше. Это дополнительная часто справочная информация, которую автор новости посчитал необходимым добавить.
Например, в бэкграунд можно добавить предысторию событий, справку об участниках события. Как написать заголовок новости? Излагает суть новости, без «желтизны», интриг и прочих приемов привлечь внимание.
Что важно учитывать при освещении темы Целевую аудиторию нужно учитывать при освещении любой темы. Необходимо выбрать такой язык, который будет понятен и удобен именно вашему читателю. Например, если вы пишете для специалистов, можете использовать термины, которые данная аудитория знает. Если ваша статья гендерно-специфическая, важно избегать стереотипов и неубедительных аргументов, которые могут быть оскорбительными для определенной группы людей. Интересной информацией можно привлечь внимание читателя, а значит обращаться к нему с более эффективным сообщением.
Чем более оригинальная и уникальная информация — тем выше вероятность заинтересовать читателя и привлечь новых посетителей. Нарушения закона и морали рекомендуется не обсуждать, особенно в открытых публикациях. Если тема является спорной, важно уметь доказать свою позицию аргументами, не оскорбляя других людей. Использование примеров позволит более точно объяснить понятие и сделать тему более доступной для понимания. Примерами могут быть отзывы реальных людей, статистика, научные исследования и тд. Настоящие факты являются основой любой темы и их важно учитывать при освещении. Важно подходить к необходимости сбора информации ответственно и осуществлять проверку на достоверность. Непроверенная информация может быть ложной и может показаться разрушительной для доверия читателей.
Правильный язык — ключ к успеху в освещении темы. Надо правильно следить за грамматикой, стилем и орфографией. Не следует переусложнять фразы или использовать сленговые слова, не понятные общественности. Недостатки в языковой форме текста уменьшат его легкость понимания и авторитета. Обращаться к аудитории в удобном ее виде или формате; Использовать только правдивую информацию; Подбирать интересные и оригинальные факты; Использование примеров из жизни; Избегать спорных и неэтичных тем; Использовать языковые средства осуществляя проверку на грамотность. Примеры хорошего освещения темы Связь теории и практики. Хорошее освещение темы означает наличие связи между теоретическими знаниями и их применением на практике. Например, при обсуждении профессионального обучения, важно пояснять, какие именно знания и умения будут использоваться в работе, какие сложности возникают, как их можно преодолеть.
Экспертный контент Инфоповодами являются выступления экспертов, которые предоставляют ценную информацию или советы по определённой теме. Это может быть экспертная колонка или комментарий, вебинар, конференция, короткое видео и т. Например, ИТ-компания может провести вебинар с приглашенным экспертом, чтобы обсудить современные тренды в машинном обучении.
Далее этот материал можно переработать и выпустить колонку автора в заинтересованном СМИ. Как создать инфоповод А теперь поговорим, как бренду самостоятельно разработать инфоповод: 1. Создайте список инфоповодов, который будет включать собственные корпоративные новости компании.
Например, обновление продукта, новое сотрудничество, участие в мероприятии или рейтинге, результаты исследования, интервью с экспертом компании. Рекомендуем составить календарный контент-план по инфоповодам на год вперед. Как минимум, уже в декабре стоит сделать релиз с предварительными итогами по каким-либо направлениям бизнеса.
То же самое можно публиковать раз в квартал. В марте-апреле можно подготовить финансовый релиз с итогами года. Если компания участвует в регулярных выставках, на которых представляет свою продукцию или презентует что-то новое, это тоже стоит добавить в контент-план.
Медицинская помощь - в жутком упадке.... С ценами на лекарства - просто беда! Лечимся по интернету Похожие вопросы.
Средства массовой информации и выборы
О том, как сделать увлекательные новости, знает далеко не каждый репортер или редактор, во многом на успех новостного сюжета влияет осведомленность репортера, его опыт и талант. Для этого, необходимо мониторить новости и тенденции рынка, проявлять инициативу, чтобы вовремя высказаться об актуальной теме и приурочить к «повестке дня» собственное событие. На многих сайтах невозможно увидеть полной структуры новостей, поскольку преобладают так называемые «горячие» темы, сенсации дня. На видео BBC Чарли Брукер рассказывает, как освещать новости, придерживаясь простых правил: тема должна быть видна издали; на экране факты должны появляться в четкой. обоснование актуальности для конкретного СМИ (освещающего в числе прочих и новости города Z). В заключение отметим, что овладение искусством освещения новостей является важнейшим навыком в современном быстро меняющемся мире.
5 советов для локальных медиа по освещению темы вакцинации от COVID-19
Инфоповод близок по своей сути к новости, однако под новостью обычно понимается уже опубликованная информация. Ответственность журналистов и их умение правильно освещать новости в СМИ помогут обществу быть информированным и принимать обоснованные решения. Чтобы создавать B2B-контент, достойный освещения в СМИ, требуется открытое мышление и творческий подход. Подробный мастер-класс с примерами научит Вас правильно писать новости. обоснование актуальности для конкретного СМИ (освещающего в числе прочих и новости города Z). Ответственное освещение темы ВИЧ в СМИ способно повлиять на сложившуюся ситуацию.
Как добиться освещения в СМИ в «скучных» сферах В2В
Нужно ли освещать своё мероприятие? Как сделать мероприятие, привлекательным для журналистов? Конечно, не все события нуждаются в освещении прессой. Такие, как закрытые конференции, заседания, вечеринки - конечно нет. Но если мы говорим об открытом мероприятии - ему необходимо освещение. Все чаще, вместо слова «мероприятие» можно услышать «событие». Организация события — это, прежде всего, коммуникация брендов и средств массовой информации.
Через какое-то время вы поймете, как работает та или иная пресс-служба: когда у нее обновления, какую информацию она публикует. Пресс-релизы, как правило, можно просто копировать с указанием источника, но лучше хотя бы рерайтить.
Во-первых, это важно для продвижения сайта подробнее об этом в следующих частях, по ходу статьи буду просто ссылаться на «продвижение» , а во-вторых, часто они написаны настолько неудачно, что рерайт просто необходим. Своеобразно отчитывается о проделанной работе, например, наша местная прокуратура — сферический канцелярит в вакууме. Бывают и обратные случаи. Лично мне нравится, как работает пресс-служба регионального управления МВД. Их статьи почти всегда публикуются в исходном виде. Некоторые пресс-службы публикуют статистическую информацию. Ее надо как-то обработать, осмыслить. Можно сделать инфографику.
Если будет хорошо получаться, то это может стать одним из небольших козырей вашего СМИ. Когда мы начинали, с информацией было хуже. Сейчас уже почти у всех структур есть сайты, на которых регулярно публикуется важная информация. Некоторые, правда, предпочитают электронную почту для общения со СМИ, но как только вас станут читать, и эти пресс-службы выйдут на контакт. На сколько мне известно, многие из пресс-служб отчитываются о работе именно по числу использования их материалов в СМИ. Сюда же я бы отнес сайты судов. Суды работают с ГАС «Правосудие», в которой отражено движение всех дел и доступ к которой есть на сайтах. Обычно поиск расположен в разделе «Судебное делопроизводство».
Новостей там искать не стоит, но в целом время от времени туда приходится заглядывать, чтобы прояснить тот или иной момент. В качестве совета могу предложить группировать типовые криминальные новости в одну статью но не всегда, об этом в следующих частях , а ежедневные сводки например о числе пожаров выносить куда-нибудь за основную новостную ленту. Рерайтить, копипастить, либо высказывать мнение редакции относительно освещаемых событий — решать вам. Скорее всего будут ситуации, когда уместно каждое из этих действий. Пресс-службы политических партий Про политику в СМИ я писал в прошлых частях, потому здесь будет исключительно новостной аспект работы пресс-служб политических партий. Интересных новостей там мало. Бывают различные заявления, которые рерайтить или копипастить неангажированному СМИ незачем. Можно написать статью о том, что политическая партия Х высказала недовольство чиновником Й, но в статье желательно рассказать о самом конфликте, либо сослаться на предыдущие статьи по этой теме.
Можно попросить комментарий у чиновника Й. В общей массе новостей эти занимают незначительную долю и достойные информационные поводы бывают редко.
Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.
Спектакль специально создан для людей, находящихся в социальной изоляции. Зритель проникает в сознание главного героя, слышит его внутренний монолог и с помощью специального приложения трансформирует свою комнату через камеру смартфона таким образом, как ее мог бы увидеть обновленный Грегор Замза.
Опубликованная на специальной платформе с элементами дополненной реальности, виртуальная прогулка по Новосибирску разбавлена стихами и песнями Янки, причём осуществить её можно как в реальности если вы житель Новосибирска , так и полностью виртуально. Довлатова , спектакль- прогулка по улице Рубинштейна, с элементами дополненной реальности. В спектакле принимали участие 16 человек, которые во время спектакля разбивались а пары. Пушкина Александринский Драматург образовательного документального спектакля про Экологию Eco to go Май 2019 — Сентябрь 2019 Государственное автономное учреждение культуры Новостибирской области "Новосибирский драматический театр "Старый дом" Куратор драматургической группы лаборатории театра Старый дом на тему истории создания образов красоты и уродства в культуре Март 2019 — Октябрь 2019 Государственное бюджетное учреждение культуры города Москвы Экспериментальный театральный центр новой драмы Практика Куратор драматургической группы лаборатории театра Практика на тему Экология Май 2018 — Сентябрь 2018 Государственное автономное учреждение культуры Новосибирской области "Новосибирский драматический театр "Старый дом" Драматург спектакля «Пыль» Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры "Государственный Театр Наций" Драматург спектакля «Я убил царя" Сентябрь 2017 — Декабрь 2018 Новая сцена ФГБУК "Российский государственный академический театр драмы им. Осязательный взгляд и незрительное восприятие", заведующая отделом междисциплинарных проектов ГМИИ им. Кандидат культурологии, автор статей по искусству и музееведению. Ксения Ланикина Светодизайнер и основатель Yarko-Yarko lighting design studio Общий стаж в светотехнике — 21 год.
Первый проект светодизайна реализован в 2009 году совместно с АБ «Александр Бродский». На сегодня разработано и завершено более 270 проектов в интерьерном освещении. География проектов - России, ОАЭ. Реализовано более 10ти проектов совместно с международными светодизайнерскими и архитектурными бюро. В работе проект освещения интерьеров общественных пространств и постоянной экспозиции Музея Московского Кремля. Независимый эксперт музейного освещения в ГМИИ им. Три проекта отмечены международными и российскими профессиональными наградами.
Наталья Фукс Наталья Фукс - куратор, продюсер, искусствовед. С 2009 по 2013 гг. В 2016-2018 гг. Наталья Фукс была куратором, руководителем отдела мультимедийного искусства и заместителем директора Государственного Центра Современного Искусства в Москве, где запустила платформу TECHNE, посвященную инновационным практикам в искусстве. С 2017 года Наталья преподает историю медиаискусства в МГУ исторический факультет, кафедра всеобщей истории искусства. Среди художественных проектов Натальи - аудиовизуальный перформанс benaviours 2014 совместно с Соней Чиллари Италия , аудиовизуальная инсталляция Crystall. С 2018 по 2020гг.
В 2020 г. В настоящий момент Наталья Фукс является руководителем департамента выставок и главным куратором Политехнического музея в Москве. Со-основатель конференции Fashion Tech by Fash. In, Ассоциации Новой Модной Индустрии wearnet. Более 16 лет занимается практическими и научными вопросами в области освещения от разработки первого светодиодного светильника, до реализации проектов освещения мирового уровня. За время работы команда под руководством Ксении реализовала более 500 проектов освещения как промышленного и уличного, так и архитектурного. Среди знаковых объектов: - разработка концепции, и реализация проекта освещения «Чаши Олимпийского огня» г.
Как сделать новости?
В материале «Там жила парализованная женщина: в Свердловской области три человека погибли в пожаре» за 8 декабря 2020 год дана короткая информация самой сути ситуации, с привлечением МЧС и полиции [5]. Автор материала рассказывает читателям об этапах возгорания, называет возможную причину пожара. Также есть информация о том, кто проживал в доме, где случился пожар. Все это сопровождается фото и видео материалами.
Материал «Десять автомобилей столкнулись на трассе под Нижним Новгородом» за 8 декабря 2020 год оснащен множеством снимков с места ДТП. Есть информация о том, когда и где произошло событие, что происходит в настоящий момент на месте происшествия. Также читателям дается результат аварии.
И, что немало важно, в конце статьи говорится о том, что «Комсомольская правда» следит за развитием событий, чтобы держать читателей в курсе [6]. В материале «Алтайский депутат расстрелял бывшую жену и ее сожителя, а потом пытался покончить с собой» за 7 декабря 2020 год читателям предоставлена информация о месте и времени происшествия [7]. Кроме того, есть данные о самом убийстве, итог происшествия.
Имеются комментарии следственного комитета. Материал «200 000 человек без света. Энергетики полностью восстановили подачу электроэнергии в Приморье» за 5 декабря 2020 год посвящен стихийному бедствию.
В нем названа причина происшествия, дана информация о том, к каким последствиям это привело. Читателям предоставлена информация о дате и точном времени события. Также освещается полная картина непосредственно стихийного бедствия «Ледяного дождя», кто был привлечен к восстановительным работам.
В материале присутствуют комментарии от Минэнерго и зампреда Правительства Приморья. Более того, читателям предоставлена информация о дальнейших планах Правительства по избеганию подобных ситуаций. Материал сопровождается фотографиями [8].
Журналисту, специализацией которого является освещение чрезвычайных ситуаций, необходимо знать нормы международного права, которые определяют условия выполнения редакционных задач различной сложности, в том числе и связанных с угрозой жизни и здоровью журналиста. Всегда нужно действовать оперативно, но не забывать о том, что нужно проверять информацию, дабы не дезинформировать аудиторию. Кроме того, журналистов нужно обучать тому, как взаимодействовать с органами власти и представителями пресс-служб силовых ведомств, в том числе и МЧС, при подготовке журналистских материалов из зоны происшествия.
Приведем пример освещения чрезвычайной ситуации в газете «Комсомольская правда». Материал посвящен пожару в центре Ростова-на-Дону 23 ноября 2020 года [9].
Хороший отбор событий помогает журналистам представить информацию, которая будет интересна и полезна для читателей и зрителей. Этические аспекты отбора событий Этические аспекты отбора событий в журналистике играют важную роль, поскольку они определяют, какие события будут освещены в СМИ, а какие останутся за кадром. Журналисты должны придерживаться определенных принципов и стандартов, чтобы обеспечить объективность, справедливость и достоверность информации. Объективность Журналисты должны стремиться к объективности при отборе событий. Это означает, что они должны представлять разнообразные точки зрения и мнения, а не только одну сторону истории. Журналисты не должны искажать факты или представлять события в искаженном свете, чтобы поддержать определенную агенду или интересы. Справедливость Журналисты должны быть справедливыми при отборе событий. Это означает, что они должны учитывать различные группы и интересы, а не пренебрегать или искажать информацию, связанную с определенными социальными, политическими или экономическими группами.
Журналисты должны представлять события так, чтобы они были справедливо и точно отражены. Достоверность Журналисты должны стремиться к достоверности при отборе событий. Это означает, что они должны проверять информацию и использовать надежные источники. Журналисты не должны распространять слухи, недостоверные данные или манипулировать информацией, чтобы создать сенсацию или привлечь внимание. Они должны быть ответственными за качество и точность информации, которую они предоставляют. Защита конфиденциальности Журналисты должны учитывать конфиденциальность и приватность людей при отборе событий. Они не должны разглашать личную информацию без согласия или необходимости. Журналисты должны уважать право на приватность и не нарушать законы и этические нормы в отношении защиты персональных данных. Учет общественной пользы Журналисты должны учитывать общественную пользу при отборе событий. Они должны представлять информацию, которая будет полезна и интересна для общества.
Журналисты должны учитывать потребности и интересы своей аудитории и стремиться предоставить информацию, которая поможет людям принимать информированные решения и понимать мир вокруг них. Соблюдение этических аспектов отбора событий является важным для поддержания доверия к журналистике и обеспечения качественной информации для общества. Журналисты должны быть осознанными и ответственными в своей работе, чтобы представлять события справедливо, объективно и достоверно. Примеры успешного отбора событий в СМИ 1. Олимпийские игры: Одним из примеров успешного отбора событий в СМИ является освещение Олимпийских игр. Это масштабное спортивное событие привлекает внимание миллионов людей по всему миру. Журналисты отбирают и освещают различные виды спорта, интервьюируют спортсменов, рассказывают истории успеха и поражений. Они также следят за новостями и событиями, связанными с организацией и проведением игр. Это позволяет зрителям и читателям быть в курсе происходящего и наслаждаться спортивными достижениями. Политические выборы: Еще одним примером успешного отбора событий в СМИ является освещение политических выборов.
Журналисты следят за предвыборной кампанией, интервьюируют кандидатов, анализируют их программы и обещания. Они также освещают дебаты, результаты голосования и последствия выборов. Это позволяет избирателям быть информированными о политической ситуации и принимать осознанные решения при голосовании. Катастрофы и чрезвычайные ситуации: Журналисты также успешно отбирают события, связанные с катастрофами и чрезвычайными ситуациями. Они следят за развитием событий, информируют о масштабе происшествия, действиях спасателей и помощи пострадавшим. Освещение таких событий помогает людям быть в курсе происходящего, принимать меры предосторожности и оказывать поддержку тем, кто нуждается в помощи. Культурные события: Журналисты также отбирают и освещают различные культурные события, такие как выставки, концерты, театральные постановки и фестивали. Они рассказывают о новых творческих проектах, интервьюируют художников и музыкантов, делают обзоры и рецензии. Это позволяет людям быть в курсе культурной жизни и наслаждаться разнообразием творческих проявлений. Все эти примеры демонстрируют, как журналисты успешно отбирают события для освещения в СМИ, чтобы предоставить информацию, которая интересна и полезна для общества.
Роль журналиста в отборе событий Журналисты играют важную роль в отборе событий для освещения в СМИ. Они являются посредниками между событиями и аудиторией, выбирая наиболее значимые и интересные события для информационного обзора.
Сюда же я бы отнес сайты судов. Суды работают с ГАС «Правосудие», в которой отражено движение всех дел и доступ к которой есть на сайтах. Обычно поиск расположен в разделе «Судебное делопроизводство».
Новостей там искать не стоит, но в целом время от времени туда приходится заглядывать, чтобы прояснить тот или иной момент. В качестве совета могу предложить группировать типовые криминальные новости в одну статью но не всегда, об этом в следующих частях , а ежедневные сводки например о числе пожаров выносить куда-нибудь за основную новостную ленту. Рерайтить, копипастить, либо высказывать мнение редакции относительно освещаемых событий — решать вам. Скорее всего будут ситуации, когда уместно каждое из этих действий. Пресс-службы политических партий Про политику в СМИ я писал в прошлых частях, потому здесь будет исключительно новостной аспект работы пресс-служб политических партий.
Интересных новостей там мало. Бывают различные заявления, которые рерайтить или копипастить неангажированному СМИ незачем. Можно написать статью о том, что политическая партия Х высказала недовольство чиновником Й, но в статье желательно рассказать о самом конфликте, либо сослаться на предыдущие статьи по этой теме. Можно попросить комментарий у чиновника Й. В общей массе новостей эти занимают незначительную долю и достойные информационные поводы бывают редко.
Большинство новостей политических партий — чистой воды болтовня, которая никому не интересна. Правда, о проводимых партиями митингах и других акциях стоит читать в первоисточнике. В освещении митингов есть свои особенности, главная из которых — подсчет количества участников. Если вас не было на митинге, считайте по фотографиям. Фотографии от устроителей митинга могут быть такими, что посчитать что-то вряд не получится, поэтому ищите альтернативные фоторепортажи.
По фотографиям определяете границы толпы, по карте считаете площадь, которую она занимает. Обычный советский лифт, на сколько я помню, имеет размеры чуть больше метра по каждой из сторон. Из-за стенок, которых никто не хочет касаться, можно считать его квадратным метром. Прикидываете, сколько человек при плотности как на митинге залезло бы в лифт. Так вы сможете грубо оценить количество митингующих.
Доверять организаторам я бы не советовал, равно как и их оппонентам. Правда где-то между этими цифрами. У нас, на сколько я могу судить, достаточно точно считает полиция, но как обстоят дела в вашем регионе я сказать не могу. Пресс-службы коммерческих организаций В большинстве своем — достаточно скучно, но все же и от них есть определенная польза. Во-первых, серьезные компании мониторят СМИ.
Для большего эффекта новости сочетают с другими способами продвижения товара или услуг. При написании новости следует придерживаться определенных правил: привлечение внимания интересный повод и цепляющий заголовок ; заинтересованности с первого прочтения новости повторно никто не читает ; структурирование новости разделение на абзацы ; указание на источники вызывает доверие читателей, слушателей и зрителей ; короткие и лаконичные предложения, минимум перечислений, отсутствие слов-паразитов, вводных оборотов и лишней информации. До публикации новости в СМИ необходимо ее прочитать и откорректировать при необходимости.
Новость должна соответствовать формату новости и, самое главное, быть интересна потребителям.