Установлено, что на остановке общественного транспорта на ла Острякова у торгового центра Sea Mall ширина посадочной площадки составляла всего 90 см вместо. Губернатор Севастополя Михаил Развозжаев в 20:01 в своем телеграм-канале сообщил о воздушной тревоге. В Севастополе без объяснения причин остановили движение морского пассажирского транспорта. Движение морского пассажирского транспорта в Севастополе было приостановлено в рамках традиционных профилактических работ, заявил губернатор города Михаил Развожаев.
Севастополь
На умной остановке можно не только дожидаться транспорта, но и перекусить, выпить кофе, зарядить мобильный телефон, воспользоваться услугами Wi-Fi, оплатить услуги через терминал. Читайте самые свежие и интересные новости Севастополя за сегодня Подписывайтесь на последние новости и будьте в курсе всех событий! В Севастополе ситуация с общественным транспортом и ожиданием его на грязных облезлых остановках начала меняться несколько лет назад.
Восстановлено движение катеров и паромов в Севастополе
Депутаты указывали на то, что в городе появилось большое количество комплексов, которые хотя и выглядят как «умные», но не оборудованы соответствующими элементами инфраструктуры. Губернатор отмечает, что организация «умных остановок» предполагает два этапа: установку павильонов, а затем его интеграцию в цифровую среду. Оснащение и содержание павильонов ведётся за счёт инвестора проекта.
Остановки общественного транспорта в Севастополе украсили портретами севастопольцев-героев спецоперации, сообщил губернатор города Михаил Развожаев. По его словам, инициатива принадлежит родственникам героев спецоперации.
Остановочные комплексы выбирали сами родственники — рядом с местами, где наши герои жили, трудились, учились", - написал губернатор в своем Telegram-канале.
Полками меняться нельзя, как бы не хотелось. Даже если все пассажиры «за». Таковы правила транспортной безопасности. С домашними животными можно.
Крым и Севастополь». Правда: на фейковых фото улицы Севастополя до реконструкции в 2020 году. Вот как остановки Севастополя выглядят сейчас, фото сделаны 27 февраля», - говорится в сообщении канала. Ранее канал обличил фейк о солдате ВСУ, который якобы был в числе сдавшихся под Петровкой, а затем и среди доставленных в Севастополь солдат с острова Змеиный.
Читайте также:
- Материалы по теме
- Портреты героев СВО появились на остановках общественного транспорта в Севастополе
- ЛДПР в Севастополе добивается возвращения остановки общественного транспорта на «Красной горке»
- В Севастополе морской пассажирский транспорт приостанавливал движение
- Форпост-Севастополь. Новости Севастополя
В Севастополе столкнулись автобусы, пострадали 14 человек
Пожар сахарная головка. Юмашева 13 Севастополь пожар. Северная сторона Севастополь пожар. Площадь Захарова Севастополь. Северная сторона Севастополь пл. ДТП на ай-Петри.
Севастополь при Украине фото. Что произошло в Севастополе сегодня. Спасательная служба Севастополя. Севастополь вчера. Форпост Севастополь ДТП последние.
Авария в Севастополе вчера. Авария на матроса кошки Севастополь. ДТП Севастополь вчера героев Севастополя. Авария в Севастополе на проспекте Победы сейчас. Проспект героев Севастополя.
Что случилось в Севастополе сегодня. Бельбек Севастополь. Аэропорт Бельбек Севастополь. Крым сейчас. Севастополь вид с Бельбека.
Авария на Горпищенко Севастополь. Севастополь ДТП Горпищенко. Севастополь улица Горпищенко сегодняшняя авария. Авария на Горпищенко Севастополь сегодня. Севастополь горит.
Возгорание корабля в Севастополе. Пожар в Севастопольской бухте. В Севастополе горит корабль. Пункт пропуска в Севастополе. Блокпосты в Крыму 2020.
Блок пост 2014 г Севастополь. Севастополь въезд в город. Пятиэтажка в центре Севастополя. Кача Севастополь обрушение. Обрушилась стена в Ставрополе.
В Севастополе завалилось здание. Адмирала Октябрьского Севастополь. Севастополь рынок Шевченко. Пожар на Шевченко Севастополь 30. Кафе на Шевченковском рынке Севастополь.
Пожар на Юмашевском рынке Севастополь. Происшествия в Севастополе сегодня ДТП. Авария в Севастополе Хрусталева. Аварии в Севастополе сегодня ночью. Авария на Севастопольской Симферополь ночью.
ДТП С переворотом в Симферополе. Атака на корабли Черноморского флота. Беспилотник в бухте Севастополя. Севастополь удар ракетный. Украинский Севастополь.
ДТП В Севастополе вчера вечером. Пожар в Севастополе. Пожарные Севастополь. Возгорание в Севастополе.
Также Губернатор поручил изучить вопрос установки новых павильонов. Начальник Управления дорожного хозяйства Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Анатолий Грищук отметил, что в Севастополе насчитывается 795 остановочных пунктов, из которых автопавильоном оснащены 501. По словам начальника Управления, в настоящее время ведется работа по передаче всех остановочных пунктов на баланс ГБУ «Севавтодор».
Реки и моря. Вода в туфлях и ботинках, брюки до колен мокрые. И даже когда пройдет дождь, будет эта вода стоять еще дня три. Будет искать "дырочку", чтоб стечь... Где были типа самодельные тротуары к остановкам - сейчас груды камней, оставшихся после "ремонта" дороги и установки остановок. И нет бывших лавочек внутри остановок, а довольно пожилым людям приходится по полчаса и более ждать автобуса стоя.
В некоторых местах разница высот посадочной и остановочной площадок не соответствовала установленным требованиям. На нерегулируемом пешеходном переходе дороги-дублера по пр. Генерала Острякова отсутствовал треугольник видимости для условий «транспорт — пешеход». Дорожные знаки были установлены за зданием, что ограничивало их видимость. Тот же переход не был оборудован понижающими бордюрами для выхода с тротуара на проезжую часть, отсутствовали тактильно-контрастные наземные указатели для незрячих.
«Умные» остановки Севастополя немного «поглупеют»
В центре Севастополя изменят схему движения автотранспорта из-за ремонта подпорной стены на спуске Адмирала Октябрьского. Об этом сообщает департамент транспорта города. Уточняется, что новая схема проезда и иные ограничения будут действовать с 17 июля до 31 декабря 2023 года.
Фото: canva. Авария привела к перекрытию части дороги, пришлось временно изменить схему движения 4 троллейбусных маршрутов, сообщили в Телеграм-канале ГКУ «Дирекция по развитию дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя». Павла Силаева.
Сетевое издание «МК в Крыму», crimea. Симферополь, ул. Студенческая, д.
Также планируется ввести парадную форму для сотрудников, на которой будут нашивки с видом транспорта и данными самого сотрудника. Фасоны формы разработаны как для мужчин, так и для женщин. Особенно если это кликбейт.
В Севастополе представили новую современную остановку
На них изображены якобы остановки в Севастополе, на которых висят листовки с просьбами отменить спецоперацию России на Украине, так как у россиян там родственники. В Севастополе водитель маршрутки №12 съехал со своего маршрута раньше времени и не довез ребенка до конечной остановки. Территория вокруг остановочного комплекса «Улица Адмирала Юмашева» в Гагаринском районе Севастополя, долгое время остававшаяся одним из центров несанкционированной торговли. Губернатор Севастополя Дмитрий Овсянников раскритиковал закупленные городом новые остановки общественного транспорта. Губернатор Севастополя Михаил Развожаев заявил в своем Telegram-канале об отбитой ранним утром атаке «надводных беспилотников». В Севастополе произошло столкновение двух автобусов на остановке.
В ДТП на остановке в Севастополе пострадали более 10 человек
Они привносят новый функционал, эстетику и комфорт в повседневную жизнь. На умной остановке можно не только дожидаться транспорта, но и перекусить, выпить кофе, зарядить мобильный телефон, воспользоваться услугами Wi-Fi, оплатить услуги через терминал.
Ранее канал обличил фейк о солдате ВСУ, который якобы был в числе сдавшихся под Петровкой, а затем и среди доставленных в Севастополь солдат с острова Змеиный. Также военнослужащих с острова Змеиный после всех юридических процедур отправят домой, к семьям», - отмечается в сообщении канала «Война с фейками. Напомним, сайт войнасфейками.
Мы подобрали высоту в 40 сантиметров и длину скамейки в 4 метра. Решили делать из длинного деревянного бруска. Практичней было бы набирать из нескольких реек, или выбрать металлическую основу, обшитую пластиком.
Но обычная широкая деревянная скамейка без пробелов показалась удобней всего. После общения с производством проект обрел реалистичные черты. Мы посчитали стоимость, распечатали рендеры и отправились в городскую администрацию.
Но нет» — сказали они. Это хорошо для любого другого современного города, но тут это не нужно. Нас не допустили к выступлению в градостроительном совете.
Что это вообще такое? Градостроительный совет носит рекомендательный хаарктер. В особенном зале городской администрации раз в 2 недели собирались самые разные специалисты архитекторы, производители наружной рекламы, художники, дизайнеры , которые решали рекомендовать или нет ваш проект.
В рамках конкурса они определяли победителя, а подписывал решение губернатор. Мы посчитали нагрузки конструкции, внесли коррективы и заказали проектную документацию в архитектурном бюро. Мы начали общатсья с журналистами и писать посты с описанием проекта на городских форумах.
На следующей встрече в администрации у нас уже была поддержка горожан. Во всяком случае мы так сказали. Раз в две недели начали ходить на заседания градостроительного совета и рассказывать о нашем проекте.
Раз в две недели нам отказывали. Причин было много, но основные три: она была черной, на ней не было функции обращения к правительству и она не несла патриотической нагрузки. Управление транспорта ставило остановки из металла с вот такими скамейками, например: Раз в две недели мы объясняли, что темный цвет и прозрачные стенки делают ее менее заметной в среде.
Что ржавчина и теги не так бросаются в глаза. На каждом заседании повторяли, что разукрасить остановку в триколор и поставить тачскрин с возможностью написать сообщение правительству не кажется нам возможным. Кажый раз нам отказывали.
Так прошло 4 месяца. Мы продолжали ходить. За 45 минут до выступления на очередном градостроительном совете нам позвонили и очень попросили сделать вариант с колоннами.
С колоннами? Это было необходимо, чтобы остановка начала вписываться в архитектурный ансабль. Мы сделали то, чего не стоило делать — быстрый эскиз с кованными колоннами.
Никто не знал, что именно на этой встрече, именно эти эскизы нам утвердят. Вот это все очень понравилось. Мы подставились.
Чугунные колонны стоят очень дорого, создание песчаных форм и отливка — сложный, трудоемкий процесс. В Крыму вообще никто не захотел браться за заказ. Не то, чтобы они прямо не могли этим заняться.
Им было сложно и не интересно. Любое производство в Краснодарском крае или Москве стоило невероятных денег. Стоимость одной отлитой чугунной колонны догоняла стоимость всей конструкции.
Мы начали думать над альтернативными вариантами. На рынке полно китайских коротеньких колонн из тонкого металла с приваренной штамповкой из говна для дач. Они не подходили.
Мы решили делать колонны сами из двух частей — нижней фигурной болванки и сваренных вместе тонких труб с декоративными кольцами. Сделали эскизы и передали токарю Алексею. Он сначала конечно посмеялся, а потом сказал, что может попробовать вытачивать такие основания.
Через неделю Алексей показал первый образец. Кривые Безье поправились с 560 килобайт до 80 килограмм. Теперь мы знали, что можем производить все детали, заявленные в проекте.
Нижнее полое основание колонны. Архитектурное бюро подготовило новую документацию и мы опять пошли на градостроительный совет. В этот раз в зале опять нашелся человек, который, шевеля усами, спросил, почему она темная такая и не патриотичная совсем.
Это был начальник ГАИ.
Напомним, накануне на улице Олега Кошевого... В момент... ДТП произошло в среду, 31 января в 17 часов 15 минут на улице...
Общественный транспорт и остановки Севастополя ожидает новое оформление
- Донецк и Луганск получат от столицы РФ новые остановки
- В Севастополе столкнулись автобусы, пострадали 14 человек
- Подземный переход на остановке матроса Кошки. Севастополь | Пикабу
- Новости Севастополя
- Первая «умная» остановка появилась в Севастополе - Outdoor
- Советский остановочный павильон отреставрировали в Севастополе
«Наш дом мы уже не бросим»
- Все материалы
- Самое популярное
- Афиша Город: Как дизайнер из Москвы придумал инновационную остановку для Севастополя – Архив
- «Умные» остановки Севастополя сообщат о ситуации в городе
Новые транспортные маршруты для жителей Северной стороны
Губернатор Севастополя рассказал про фейк с плакатами на остановках | Севастополь | ФедералПресс | Глава Севастополя сообщил о повреждении транспортной инфраструктуры в ходе налёта неприятеля. |
В ДТП на остановке в Севастополе пострадали более 10 человек // Новости НТВ | Под Севастополем иномарка влетела в остановку. |
Открытие "умной" остановки в Севастополе
"Умные остановки". Севастополь | IZI Travel | СЕВАСТОПОЛЬ, 8 ФЕВРАЛЯ – РИА82 Губернатор Севастополя Михаил Развожаев поручил привести в порядок все городские остановки общественного транспорта. |
Михаил Развожаев поручил привести все остановки Севастополя в порядок | говорится в сообщении канала. |
Губернатор Севастополя рассказал про фейк с плакатами на остановках | Ленточку на первой «умной» остановке общественного транспорта на площади Ушакова перерезал во вторник губернатор Севастополя Сергей Меняйло, пишет местная. |
В центре Севастополя сильная пробка из-за остановки троллейбусов
С сегодняшнего дня два катера в Севастополе будут высаживать и принимать пассажиров на новой остановке. Глава Севастополя сообщил о повреждении транспортной инфраструктуры в ходе налёта неприятеля. Об этом сообщил руководитель проекта по оборудованию Севастополя «умными остановками» Антон ЧЕРВИНСКИЙ, сообщает INформер. Об этом сообщил руководитель проекта по оборудованию Севастополя «умными остановками» Антон ЧЕРВИНСКИЙ, сообщает INформер. Новости Севастополя», Севастополь, проспект Нахимова, 5А. читайте на ФедералПресс.
Состояние остановок как отражение развития общества
Также в рамках приоритетного проекта «Умный город» разрабатывается система подсчета пассажиропотока с помощью камер видеонаблюдения и система вывода информации о движении пассажирского транспорта на экраны, вмонтированные в остановочные павильоны в режиме онлайн», — сообщил губернатор Севастополя Дмитрий Овсянников депутатам Законодательного собрания в ответ на их информационный запрос. Депутаты указывали на то, что в городе появилось большое количество комплексов, которые хотя и выглядят как «умные», но не оборудованы соответствующими элементами инфраструктуры. Губернатор отмечает, что организация «умных остановок» предполагает два этапа: установку павильонов, а затем его интеграцию в цифровую среду.
Зачем плодить расширение маршруток остаётся неясным, как и вопрос, почему улица Урожайная теперь конечная, а не Ивана Ковальчука. Но чиновники сделали подлянку.
Смысла от маршрута не осталось. Правда, видел это до введения социальных карт ЕГКС. Их водителей можно понять, всё таки микроавтобусы хоть и не подходят для маршрутов Севастополя, но раз поставили, то должны приносить выручку. Конечно, виноваты в этом чиновники, которые допускают на маршруты транспорт малой вместимости и плодят огрызки вместо нормальных маршрутов.
Чо за бред сивой кобылы? Дело в том, что это Вишнёвое состоит с Качей в одном муниципальном округе, и сейчас единственная возможность связи между ним это автобус Кача - Симферополь, а раньше был ещё пригородный Бахчисарай - Кача. Изменения связаны с тем, что власти обещали всем в пригороде хотя бы один маршрут по городскому тарифу. И теперь жители Вишнёвого смогут ездить в Качу за 30 рублей.
И наоборот. С 1 января он продлевается до улицы Майора Бордова.
Так как много краж происходит именно во время посадки-высадки пассажиров, а на дорогах часто случаются ДТП, такое видеонаблюдение крайне полезно. Помогло оно и в самом начале, когда мы только поставили остановку на Ушакова — несколько раз у нас крали зарядные шнуры. Благодаря видеонаблюдению и СМИ, воры очень быстро стали всем известны в лицо — этого оказалось достаточно, чтобы другим стало неповадно. Мы увидели, что людям не хватает мест, поэтому «нахимовскую» мы удлинили на 2,5 метра. Правда, из-за этого пришлось добавить дополнительную опорную стойку. Мне это не очень понравилось, так как я поклонник минимализма, поэтому пришла идея облицевать ее деревом и добавить зарядных устройств, и вместо двух их уже, кажется, около десяти. Всего мы хотим установить порядка 30 таких остановок. У нас их просто еще не везде можно поставить — многие остановки заставлены магазинами, туда даже при большом желании остановку не влепить.
Вообще, планируем ставить один каркас в десять дней — делать закладные ямы и монтировать. Дальше уже бригада будет заниматься облицовкой и сборочными нюансами. До конца года хотим установить около десяти остановок.
А сейчас? Я отправил письма с описанием проекта всем арт-директорам Студии Лебедева. У них самый большой опыт в промышленном дизайне и проектах для города. Ребята крутые — каждый не зажопился и нашел время просмотреть рендеры и написать рекомендации. Это помогло избежать многих ошибок.
Панели освещения. С самого начала проекта мы решили делать высокий потолок. Это уменьшает возможность случайных ударов, росписи и наклейки объявлений. Нам хотелось добиться длинного светящегося монолита, но пластик на больше метра начинает провисать. Мы запекли несколько разных вариантов триплекса с молочной светорассеивающей пленкой, пока не добились нужного результата. На каждую панель приходится по 8—10 светодиодов, направленных вдоль горизонтальной плоскости для равномерности засветки. Образцы мы испытывали на прочность. Первая трещина появлялась с 6—7 удара молотком под прямым углом.
При полоном разрушении стекла все полотно провисало, но не выпадало из пазов. Терминал оплаты услуг. В нашей вселенной Тонких Изящных Остановочных Павильонов терминал виделся похудевшим монолитом из Космической одиссеи. Мы задумывали черную стеллу с удобным тачскрином и ярким монитором во всю ширину. В реальности толщина этой стеллы не могла быть меньше 40 см. Это самая главная деталь. Плюс 5—10 сантиметров на металл и провода. В готовой конструкции остановки было окно для терминала.
Передавая размеры фирме-производителю я уменьшил предпологаемый размер терминала на всякий случай. Я понимал, что, чтобы вставить терминал между верхней и нижней балками остановки, нужен зазор хотя бы в сантиметр. Подумав, я добавил еще 3 сантиметра высоты на брак и температурные расширения конструкции— вдруг бы фирма-производитель сделала их не нужного размера, а на 2 сантиметра больше. Я думал что я все сделал правильно. Какая прекрасная цифра 7. Я думал, что я оставил хороший запас. Хуй там. Через 2 месяца из Москвы привезли терминал высотой на 8 сантиметров больше.
То есть, они превзошли самые пессиместичные ожидания на 1 сантиметр. На 1 ебанный сантиметр терминал не помещался между верхней и нижней балками конструкции. По-мелочам они не стали запариваться и поставили маленьбкий 17" монитор и такие же тачскрины. Кроме того, они покрасили метал под передней глянцевой поверхностью не в черный, а в темно-серый цвет и сделали не заднюю, а переднюю дверцу открывающейся для обслуживания. Это добавило ширины терминалу и он стал выпирать из вертикальной плоскости стенок остановки. Почему они так сделали? На переднюю панель они приклеили стекло в 10 мм и сенсор экрана перестал чувствовать нажатия. У нас была гигантская черная штука, которая не работала и не влазила по высоте в конструкцию остановки.
Но они решили проблему: отрезали болгаркой 1 сантиметр снизу отколов кусок стекла передней панель , приклеили на тачскрин новую сверхчувствительную пленку и перепрошили ПО. Терминал влез и заработал. Схема транспорта. У Севастополя был схема движения троллейбусов. Связались с управлением транспорта, получили маршрутные листы, сделали первую версию схемы и начали раздавать бесплатно. В сети я начал писать, что это первая официальная схема транспорта города. Журналисты, не проверив, стали тиражировать эту новость. Через пару дней мне позвонили из управления транспортом и спросили почему она официальная и почему ее никто не согласовал.
Я спросил, нравится ли она им и все ли на ней верно? Я предложил им утвердить, они согласились. Так она стала официальной и теперь висит во всех городских троллейбусах. Для улицы мы сделали плакат со схемой и описанием, как добраться до вокзалов, и что находится рядом с каждой остановкой. В жизни: В апреле компания Антона поставила первую остановку. С самого начала проекта мы планировали зарядки для телефонов. Но нам было интересно, будут ли они востребованы.
В Севастополе столкнулись автобусы, пострадали 14 человек
Форпост-Севастополь. Новости Севастополя | Group on OK | Join, read, and chat on OK! | В Севастополе без объяснения причин остановили движение морского пассажирского транспорта. |
В Севастополе морской пассажирский транспорт приостанавливал движение | Жительницы Севастополя отправятся в тюрьму за продажу наркотиков и попытку подставить знакомых – Новости Севастополя и Крым. |
Открытие "умной" остановки в Севастополе | РИА Новости Медиабанк | Власти Севастополя предупредили жителей об остановке пассажирского морского транспорта. |