Новости определите среди перечисленных генотипов доминантный гомозиготный генотип

одинаковый) будет генотип АА. 8. Определите среди перечисленных генотипов рецессивный гомозиготный генотип. лите гетерозиготный генотип среди перечисленных генотипов.

1. среди перечисленных генов укажите гетерозиготный генотип: а) ВВ б)СС в)bb г) Вb 2.У особи

Доминантная гомозигота по аллелям первого гена и гетерозигота по аллелям второго гена имеет генотип. Генотип особи, гомозиготной по двум парам доминантных генов. Ответ №1 Ответ:б) ААОбъяснение:Доминантный ген всегда с большой буквы, а гомозигота это зигота с одинаковыми генами, то есть АА. Ответ №1 Ответ:б) ААОбъяснение:Доминантный ген всегда с большой буквы, а гомозигота это зигота с одинаковыми генами, то есть АА. Двойной гомозиготный доминантный генотип: ССЕЕ. Белые свиньи несут минимум один доминантный ген J. Чёрные свиньи имеют доминантный ген Е и рецессивный j. Красные поросята лишены доминантного гена подавителя и доминантного гена Е, определяющего чёрную окраску.

Задание 4. Генетическая задача. ЕГЭ 2024 по биологии

Провели анализирующее скрещивание с рогатой серой овцой и получили расщепление 1:1:1:1. Из этих гибридов взяли рогатую серую и безрогого серого барана и провели скрещивание. Какое потомство получится во втором скрещивании, составьте схему, объясните расщепление, фенотипы и генотипы F2. Длина хвоста у мышей контролируется геном, который в доминантном гомозиготном состоянии определяет развитие длинного хвоста, в гетерозиготном — укороченного хвоста, в гомозиготном рецессивном состоянии вызывает гибель мышей на эмбриональной стадии развития. В первом скрещивании самки мыши с чёрной окраской тела, длинным хвостом и самца с чёрной окраской тела, длинным хвостом в потомстве получилось фенотипическое расщепление: три особи с чёрной окраской тела, длинным хвостом и одна особь с коричневой окраской тела, длинным хвостом. Во втором скрещивании самки мыши с чёрной окраской тела, укороченным хвостом и самца с чёрной окраской тела, укороченным хвостом в потомстве получено расщепление по генотипу 1:2:1:2. Составьте схемы скрещиваний, определите генотипы и фенотипы родительских особей и потомства в скрещиваниях.

Поясните генотипическое расщепление во втором скрещивании. В первом скрещивании появление в потомстве коричневой окраски подсказывает, что родители гетерозиготны по окраске и рецессивным признаком является коричневая окраска.

Консультацию по вопросам и домашним заданиям может получить любой школьник или студент.

Изменится ли концентрация патологического гена и частота этого за- болевания в следующем поколении данной популяции? Ген, вызывающий данное заболевание, перейдёт к следующему поколению только от гетерозиготных родителей, поэтому необходимо найти частоту встречаемости гетерозигот Aa , то есть 2pq. Определяем концентрацию гена в следующем поколении. Таким образом, концентрация патологического гена и частота этого заболевания в следующем поколении данной популяции практически не изменится есть незначительное уменьшение. Ответ: Концентрация патологического гена и частота этого заболевания в следующем поколении данной популяции практически не изменится по условию задачи — 1 : 5000, а по расчёту — 0,98 : 5000. Задача 4.

Каково соотношение генотипов у потомков, полученных в результате скрещивания гетерозиготной самки и белого самца? Ответ запишите в виде последовательности цифр, показывающих соотношение получившихся генотипов. Решение Черный окрас доминантный — поэтому обозначим его А, белый рецессивный — а. Проведем скрещивание: Р: Аа х аа G: А, а; а F1: Аа черные , аа белые Таким образом, получились особи гетерозиготные черные и гомозиготные белые, произошло расщепление по фенотипу и генотипу 1:1. Ответ: 11 Бесплатный интенсив Задача 12 У овец признак «длинные уши» неполно доминирует над безухостью. Сколько разных фенотипов получится при скрещивании двух животных с короткими ушами? Ответ запишите в виде цифры. Значит в Дано запишем А - длинные уши, а - безухость. Доминирует он НЕполно по условию , значит гетерозиготы Аа будут не с длинными ушами, а с промежуточным признаком короткие уши. Скрещивают животных с короткими ушами. Р: Аа х Аа G: А, а; А, а F1: АА длинные уши , Аа короткие , Аа короткие , аа безухие Всего видим в потомстве 3 фенотипа - длинные, короткие уши и безухие Ответ: 3 Бесплатный интенсив Задача 13 Определите соотношение генотипов у потомков при моногибридном скрещивании двух гетерозигот. Скрещивают двух гетерозигот Аа G: А, а; А, а F1: АА, Аа, Аа, аа Нам нужно записать в ответе соотношение генотипов Вспомним 2 закон Менделя, который гласит: при скрещивании двух гетерозигот в первом поколении расщепление по генотипу произойдет 1 АА :2 Аа :1 аа , по фенотипу 1:3.

Генетические задачи. Наследование летальных генов при дигибридном скрещивании.

Генотип особи, гомозиготной по двум парам доминантных генов Получите быстрый ответ на свой вопрос, уже ответил 1 человек: Напишите пример генотипа организма гомозиготного по доминантному аллелю.
Определите доминантный гомозиготный генотип | Биология ЕГЭ 100БАЛЛОВ | ВКонтакте Ответ:б) ААОбъяснение:Доминантный ген всегда с большой буквы, а гомозигота это зигота с одинаковыми генами, то есть АА.
Тест 62. Биология. 9 класс. Неполное доминирование доминантный ген всегда с большой буквы, а гомозигота это зигота с одинаковыми генами, то есть аа.

Тестирование по теме генетика 9 класс вариант 2 о расщеплении

вопрос №4784561. 1. среди перечисленных генов укажите гетерозиготный генотип: а) ВВ б)СС в)bb г) Вb 2.У особи с генотипом ааВВ могут образоваться гаметы: а)аВ б)ВВ в)ааbb г)АаBb 3. Определите среди перечисленных генотипов рецессивный гомозиготн. Определите соотношение генотипов у потомков при скрещивании гетерозиготного организма с гомозиготным доминантным. Определите среди перечисленных генотипов гомозиготный доминантный генотип. Гомозиготный генотип содержит одинаковые аллели гена. Значит, среди перечисленных генотипов, гомозиготный рецессивный генотип — аа (г).

Тест 62. Биология. 9 класс. Неполное доминирование

Cкрестили 8 рыжих кроликов (черная окраска доминирует) было получено 8 и 9 рыжих. Определите генетип. Как определить генотипы родителей решение задач. Доминантная гомозигота по аллелям первого гена и гетерозигота по аллелям второго гена имеет генотип. Правильный ответ на вопрос«Какое скрещивание проводят для определения генотипа родителей с доминантным признаком? Двойной гомозиготный доминантный генотип: ССЕЕ.

укажите генотип особи, гомозиготной по 2-разум парам доминантных генов 1) AaBB,

Группы крови определяются аллелями i0, IA, IB. Мать имеет третью группу крови и положительный резус-фактор R , у отца первая группа крови и отрицательный резус-фактор, в семье родился ребенок с отрицательным резус-фактором. Определите все возможные генотипы родителей, генотипы и фенотипы возможного потомства. Какова вероятность рождения в этой семье детей, фенотипически сходных по указанным признакам с матерью? Ответ 17. Окраска шерсти у овец контролируется геном, который в гетерозиготном состоянии обусловливает серую окраску, в гомозиготном рецессивном — чёрную окраску, в гомозиготном доминантном — гибель овец на эмбриональной стадии развития. Гены наличия рогов В и окраски шерсти наследуются независимо. Скрестили серую рогатую овцу с серым комолым самцом. Определите все возможные генотипы родительских особей, генотипы и фенотипы возможного потомства.

Объясните полученное фенотипическое расщепление в потомстве. Ответ 18. При скрещивании растений томата с фиолетовой окраской стебля и картофелевидными листьями с растениями, имеющими зеленую окраску стебля и изрезанные листья, все потомки имели фиолетовые стебли и изрезанные листья. Растения из F1 скрестили с томатами с зелеными стеблями и изрезанными листьями. В потомстве получили 301 растение с фиолетовыми стеблями изрезанными листьями, 101 — с фиолетовыми стеблями картофелевидными листьями, 305 — с зелеными стеблями изрезанными листьями, 104 — с зелеными стеблями картофелевидными листьями. Определите генотипы родителей, генотипы и фенотипы потомков в двух скрещиваниях. Объясните, какой закон наследственности проявляется во втором скрещивании. Ответ 19.

Ген группы крови человека имеет три аллеля: i0, IA и IB. Аллели IA и IB кодоминантны в гетерозиготе проявляются оба , и они оба доминантны по отношению к аллелю i0. Резус-фактор наследуется независимо от группы крови, положительный резус R доминирует над отрицательным r. Женщина со II группой крови и отрицательным резусом, мать которой имела I группу, выходит замуж за мужчину с IV группой и положительным резусом. Какова вероятность рождения ребёнка c III группой и отрицательным резусом у этих родителей? Ответ 20. У кроликов окраска шерсти контролируется серией множественных аллелей. Аллель А определяет черную окраску и доминантен по отношению ко всем остальным аллеям.

Аллель аh определяет гималайскую окраску и доминантен по отношению к аллелю альбинизма а, но рецессивен по отношению к аллелю черной окраски. Аллель нормальной длины шерсти В доминирует над длинной шерстью b. Скрестили самку гималайской окраски с длинной шерстью и самца чёрного цвета с шерстью нормальной длины. В потомстве получили кроликов всех трех окрасов с шерстью нормальной длины. Определите генотипы и фенотипы родителей и потомства. Каким будет потомство от скрещивания самца гималайской окраски из потомства с его матерью? Укажите расщепление по фенотипу. Ответ 21.

От скрещивания самцов морских свинок с белой гладкой шерстью с самками, имеющими черную мохнатую шерсть, в потомстве получены особи белые мохнатые и чёрные мохнатые. При скрещивании таких же самцов с белой гладкой шерстью с самками, имеющими чёрную гладкую шерсть, все потомство имело черную гладкую шерсть. Определите доминантные и рецессивные признаки, генотипы всех родительских самцов и самок морских свинок. Объясните, какие генетические законы соблюдаются в этом случае. Ответ 22. Длина хвоста у мышей контролируется геном, который в доминантном гомозиготном состоянии определяет развитие длинного хвоста, в гетерозиготном — укороченного хвоста, в гомозиготном рецессивном состоянии вызывает гибель мышей на эмбриональной стадии развития.

Определите и запишите типы гамет, которые образуют скрещиваемые особи. Определите и запишите генотипы и фенотипы полученного от скрещивания потомства.

Проанализируйте результаты скрещивания. Для этого определите количество классов потомства по фенотипу и генотипу и запишите их в виде числового соотношения.

ААвв 2. ААВВ 6.

Какие гаметы имеют особи с генотипом ааВВ? Ав, вв 2. Ав, ав 3. Аа, АА 4.

АаВВ 4.

Тёмно-зелёная окраска плода арбуза доминирует над полосатой. Какая окраска будет у арбузов, выращенных из семян, полученных при скрещивании гетерозиготных растений и растений сорта с полосатыми плодами? Каково будет соотношение потомства по фенотипу и генотипу? Решение: 1. Запишем объект исследования и обозначение генов в таблицу: 2. Определим возможные генотипы и фенотипы: 3. Определим генотипы родителей, типы гамет и запишем схему скрещивания: Р: зелёные плоды х полосатые плоды Аа аа F1 : Аа зеленые плоды ; аа полосатые плоды 4.

Запишем соотношение генотипов и фенотипов: Расщепление по генотипу: 1:1 Расщепление по фенотипу: 50:50. Проанализировав условия и результаты, полученные в задании 2, ответьте на следующий вопрос: какие гибриды и в каком соотношении по генотипу и фенотипу могут быть получены от скрещивания: а гомозиготной формы с рецессивной; б гетерозиготной формы с доминантной; в гетерозиготной формы с гетерозиготной?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий