Новости оползни в сочи

Смотрите видео онлайн «В Сочи оползень повредил дорогу и затронул 56 гаражей» на канале «Вести Сочи» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 26 марта 2024 года в 18:04, длительностью 00:00:33, на видеохостинге RUTUBE. Недвижимость - 3 ноября 2021 - Новости Нижнего Новгорода -

Уровень воды достиг опасной отметки: показываем, как выглядит Сочи, который топит второй день

В Центральном районе Сочи вследствие дождей сошел оползень, который повредил магистральный водопровод. Всю ночь с понедельника на вторник по краю шел сильный дождь, в Сочи после него началась подвижка горного грунта – и оползень продолжается до сих пор. Оползень едва не оставил Сочи без знаменитого горного серпантина. Во время оползня дома разрушались на глазах жителей Сочи. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас.

Оползень оставит без воды 14 населенных пунктов в Сочи

Под землю ушел полностью, нету его». На территорию коттеджного поселка не может проехать даже спецтехника. Заблокированы и машины, которые были припаркованы у жилых домов. Впрочем, спасатели уже работают на месте обрушения. Первое, что удалось сделать — предотвратить пожары, которые могли вспыхнуть из-за повреждения коммуникаций. Опоры газовых труб и электролиний наклонились. Жителей поселка, это около 30 человек, эвакуировали.

В качестве пункта временного размещения предложили один из местных санаториев. Впрочем, в результате оползня пострадали и другие населенные пункты. Несколько домов получили повреждения даже в самом Сочи. Из-за глубоких трещин в асфальте затруднено движение по федеральной трассе. Пробка в сторону Мамаевского перевала, где обвалилась часть дороги, начинается еще из самого центра Сочи. В этом тоннеле мы находимся уже 15 минут, движение очень медленное.

Вообще, из города есть две дороге.

В результате нарушено расписание электричек и поездов дальнего следования. Мы оперативно направили 22 автобуса на станции Лоо и Дагомыс, чтобы пассажиры смогли доехать в центр города, а также на вокзалы Сочи и Адлера, в аэропорт. За ночь перевезли 1800 человек, автотранспорт продолжает курсировать.

Предпринимаются необходимые меры по восстановлению контактной сети и расчистке путей.

По его словам, работы должны завершиться до конца месяца. Ранее портал «СочиСтрим» писал о том, что оползень разрушил участок дороги Майкоп — Туапсе. Инцидент произошел в Туапсинском районе.

По данным сахалинского филиала Единой геофизической службы РАН, эпицентр подземных толчков располагался в 69 километрах южнее села Малокурильское на курильском острове Шикотан. Читайте также.

Сообщить об опечатке

  • В Сочи на железную дорогу сошёл оползень: расписание поездов нарушено - Чемпионат
  • Новости Краснодара и Краснодарского края
  • Алексей Куликов эмоционально поделился мнением о трагедии
  • «Мам, пойдем. Падает все!» — дома разрушались на глазах жителей Сочи

Крупный пожар в селе Пляхо Туапсинского района возник после взрыва газгольдера

Оползневые процессы в Сочи происходили постоянно, именно поэтому в советское время были определены территории, на которых категорически запрещали строить. Недавно, 4 февраля, оползень сошёл на многоквартирный дом по улице Клубничной в Центральном районе Сочи. На курорте в Сочи снежная лавина сошла прямо на трассу, а из-за сошедшего селя железнодорожные пути оказались буквально блокированы, говорят очевидцы. На курорте в Сочи снежная лавина сошла прямо на трассу, а из-за сошедшего селя железнодорожные пути оказались буквально блокированы, говорят очевидцы.

Видео последствий оползня опубликовала мэрия Сочи

Пресс-служба администрации Сочи опубликовала видео, на котором видны последствия страшного оползня. Оползень для Сочи — не редкость, но они нечасто задевают дома или повреждают инфраструктуру. Оползневые склоны в Сочи массово и бесконтрольно застраиваются, что уже привело к трагедии. В ликвидации ситуации задействовано более 20 человек и 12 единиц техники», – сообщили в МУП «Водоканал» Сочи. В Сочи продолжается разбор завалов на месте схода оползня.

Появилась новая информация о ситуации на ж/д участке Туапсе - Адлер после схода селя

Склон, с которого "спустилась" селевая масса, исследуется на устойчивость породы, устанавливаются дополнительные маяки для постоянного мониторинга. Пока поезда, в том числе пригородные, не могут двигаться через участок, поврежденный селем, для пассажиров организована работа трансферной автобусной линией, в которой заняты 22 транспортных средства. Ею уже воспользовались около 14,6 тысяч пассажиров. Напомним, как ранее сообщало ИА KrasnodarMedia, 5 февраля в Сочи на участке Адлер-Туапсе из-за схода селевого потока не железнодорожные пути сокращены маршруты ряда пригородных поездов, еще восемь электричек отменили.

Полковая, д. Политика, экономика, происшествия, общество. Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21.

Вы можете на собственном участке нарисовать квадратик, показать, что это будет 2-этажный дом, и начинать строить. Это всё прописано в градостроительном кодексе — основном документе РФ, который регламентирует строительную деятельность. И на мой взгляд, и по оценке специалистов, большая часть того, что сейчас строится по уведомлениям — оно будет разрушено естественным образом в течение ближайших нескольких десятков лет. Что это значит? Если не внедрены грамотные инженерные решения, то результат мы увидели в селе Сергей-Поле, когда дома в коттеджном посёлке сложились. Они сложились сегодня, потому что процесс оползневой произошёл сегодня. Могли бы ещё простоять полгода, может быть, год.

И есть ещё как минимум несколько локаций с очень дорогими домами и коттеджами, где мы понимаем, какая там геология, мы знаем, почему там раньше не велась застройка, мы знаем, как сейчас она ведётся и кто и какие принимает решения. Сколько простоят эти сооружения, я не могу сказать, это зависит от природы, но то, что факторы, способствующие их разрушению, есть, что эти процессы запущены — это однозначно. Ливни, продолжавшиеся целую неделю, наделали массу бедствий. Шоссе по направлению к Туапсе на Дагомысском перевале сползло в общем на протяжении около 300 сажен, проезд невозможен, и может быть вполне исправлен путь только месяцев через 5—6. По направлению к Хосте на 16 и 17 верстах в месте обычных оползней опять сдвинулась гора и завалила путь у дачи Звегинцева и далее. Дилижансы не проходят. В городе у здания почты сползла лестница и едва не ушёл в море забор.

По Пластунской улице уч. В городском парке сползло около 100 кв. Есть ли примерное понимание, что это за участки и сколько их? Да это целые районы с очень серьёзной застройкой. У нас на рельефе с перепадом 10, 20, 30 метров можно строить хозспособом, вы не обязаны ничего проектировать и рассчитывать. Недавно ещё один частный дом в районе улицы Ландышевой сполз, потому что построили на ручье и этот ручей всё подмыл. Но ведь может быть затронут и соседний участок, это может быть провокация оползневых процессов.

Моя специализация — это градостроительство, архитектурные и инженерные решения в нашем регионе, я руковожу компанией, в котором работают архитекторы, инженеры, гидротехники и противооползневики — ставлю перед собой цель — восстановление проектного института, в котором такие работы будут вестись комплексно. И я считаю, что если не будут приняты меры, регулирующие строительство на рельефе, через 10—15 лет мы получим разрушение объектов. Что такое разрушение капитального строения? Мы видели: недавно в Турции было обрушение нескольких зданий, построенных без проектов; у нас дома стали рушиться, то есть это будет происходить. Что вы имеете в виду под регулированием? Сейчас зачастую мы пытаемся изобрести велосипед. Необходимо признать, что система принятия решений, система институтов изысканий и контроля исследований в Советском Союзе была очень серьёзной.

И был простой способ получения разрешения на строительство жилого дома — нужно было сделать и согласовать проект. И никому в голову не приходило строить жилой дом без проекта. Это же опасно, это может повлиять на жизнь людей, живущих в нём, на соседние дома и участки и вообще на целостность территории. В проекте работал архитектор, работал конструктор, делался расчёт на сейсмику, в обязательном порядке делался раздел генплана, в котором принимались решения по противооползневым мероприятиям. Раздел, связанный с противооползневыми мероприятиями, непременно проходил регистрацию и контроль принятых решений в УБПР, а что касается архитектуры и конструктивных решений непосредственно самого здания, принимались решения о выдаче разрешения на строительство, в том числе главным архитектором города, когда было понимание, насколько этот объект окажет визуально влияние на эту среду. Вплоть до того, что иногда на этих территориях рекомендовалось делать развёртки по улицам, развёртки видовых точек даже для ИЖС. Чтобы было понимание, а как дальше будет выглядеть это здание в этом месте.

Кроме того, заказчик должен был заключить договор с проектной организацией не только на проектирование, и эта организация, разумеется, была лицензированной, но и на авторский надзор. И только после того как проектная документация и договор на авторский надзор сдавались в администрацию вместе с архивом проекта, можно было получить разрешение на строительство. Казалось бы, зачем такие сложности? На самом деле на текущий момент уже хозспособом практически не строят. Понимают, что надо заказывать проект. Это не такая большая сумма, как может показаться. И нам всё-таки хочется найти возможность выступить с инициативой о внесении изменения в градостроительное законодательство, которое регулирует строительство в особо опасных зонах.

Или зонах с высокой сейсмичностью, как у нас? Например, с высокой сейсмичностью. Могут быть ещё какие-то зоны, опасные для строительства, где-то карстовые процессы, где-то промерзание грунта, плывуны, болота. Мы проектируем в нашей зоне и в нашей сейсмике. Мы здесь хорошо разбираемся, наша специализация — это проектирование на территориях с курортной функцией, прибрежных территориях, где высокая сейсмическая активность. Например, что происходит за полярным кругом, я не знаю.

Причиной обвала стало переувлажнение грунта после проливных дождей. В результате нарушено расписание электричек и поездов дальнего следования. Мы оперативно направили 22 автобуса на станции Лоо и Дагомыс, чтобы пассажиры смогли доехать в центр города, а также на вокзалы Сочи и Адлера, в аэропорт. За ночь перевезли 1800 человек, автотранспорт продолжает курсировать.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий