Новости обязанности замполита роты

анализировать состояние воинской дисциплины в роте, причины преступлений и происшествий, вести учет дисциплинарных проступков. А вот в Дальней и Военно-транспортной авиации подход к подбору и назначению замполитов был несколько иной. Далее кого-то назначат заместителем командира роты, который будет иметь и обязанности нынешних «замполитов». А вот в Дальней и Военно-транспортной авиации подход к подбору и назначению замполитов был несколько иной.

НА РАТНОЕ ДЕЛО С БОГОМ В ДУШЕ

вести учет боевой подготовки взвода; докладывать командиру роты, о нуждах подчиненных, а также о поощрениях и наложенных на них дисциплинарных взысканиях. Командир взвода подчиняется командиру роты и является прямым начальником всего личного состава взвода. Обязанности замполита дивизиона и законность их возложения на военнослужащего: важный вопрос. В батальонах и ротах замполиты будут ближе к личному составу.

Кто может назначить замполитом роты.

Вплоть до развала союза замполиты имели реальную власть и могли не только спорить с командирами по разного рода организационным вопросам, но и реально влияли на кадровую политику в своих подразделениях. Какие навыки должен иметь замполит дивизиона для эффективного выполнения своих функций и обязанностей? Старая-новая должность замполита не теряет на передовой своей важности и актуальности. Далее кого-то назначат заместителем командира роты, который будет иметь и обязанности нынешних «замполитов». Предложение ввести должность замполита в МЧС. Фото © LIFE. Согласно бумагам, на рассмотрение министру МЧС также вынесено предложение создать самостоятельное управление по политической и воспитательной работе. Пока должности замполитов введены в ротах, численный состав которых превышает 100 человек.

В армию вернутся замполиты

Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF Анализ возможных путей повышения эффективности выполнения функциональных обязанностей должностными лицами подразделения и в частности заместителем командира роты по военно-политической работе показывает, что одним из наиболее перспективных путей является внедрение информационно-справочной системы электронного документооборота подразделения. В настоящее время все документы, необходимые для выполнения обязанностей должностными лицами подразделения существуют в печатном виде, что не всегда позволяет достаточно эффективно и рационально расходовать рабочее время. Так, в перечень необходимых документов по организации военно-политической работы, укреплению воинской дисциплины и правопорядка в ротах батареях и им равных входят: План военно-политической работы на месяц и по конкретным задачам. Планы проведения предвыходных, выходных и праздничных дней.

Функциональные обязанности должностных лиц по поддержанию правопорядка и воинской дисциплины. Журнал учета грубых дисциплинарных проступков. Материалы еженедельного подведения итогов с анализом состояния военно-политической работы, воинской дисциплины и правопорядка.

Журнал доведения статей Уголовного кодекса Российской Федерации, приказов об осуждении военнослужащих. Журнал доведения требований безопасности.

Летом 2019 года чиновница посетила закрытие международного конкурса «Военно-медицинская эстафета» в Узбекистане. Татьяна Викторовна поддержала сборную команду России и осмотрела тематический квартал с достопримечательностями страны, построенный организаторами соревнований. Также замминистра обороны присутствовала на форуме «Армия-2019», который ежегодно проходит в парке военной техники «Победа». Отличия и награды Татьяна Шевцова удостоена государственных, ведомственных, муниципальных, иностранных и общественных отличий. В команде Сергея Шойгу Татьяна Шевцова зарекомендовала себя как профессионал.

Ей присуждено звание заслуженного экономиста РФ. Татьяна Викторовна награждена орденом Святителя Николая Чудотворца — знаком отличия династии Романовых. Награда присуждается за военные заслуги. Заместители командира батальона В структуре управления батальоном после его командира на следующей ступени в мирное и военное время находится начальник штаба батальона. Статья 134 Устава внутренней службы ВС РФ устанавливает, что начальник штаба подчиняется командиру батальона, является его заместителем и прямым начальником всего личного состава батальона. При проведении в жизнь решений командира батальона начальник штаба имеет право отдавать приказания подчиненным командиру батальона лицам от его имени. Обо всех наиболее важных отданных приказаниях начальник штаба докладывает командиру батальона.

Кроме того, действующим Уставом внутренней службы предусмотрены следующие должности: Заместитель командира батальона по военно-политической работе. Заместитель командира батальона по вооружению заместитель командира батальона по технической части, начальник автомобильной службы батальона, старший техник, техник батальона. Заместитель командира батальона по тылу. Наличие этих должностей определяется организационно-штатной структурой конкретной воинской части. Усиление тыла У начтыла должен быть справочник водоисточников или планшет. Он применяет в работе ранее разработанный план действий на объектах вверенной подразделению территории. В него должны быть внесены все варианты, предполагающие эффективное использование источников огнетушащих веществ, проработаны линии прокладки рукавов, с указанием вида, диаметра, наличии вводов, параметры напора, характеристики насосов и другие эксплуатационные параметры системы.

Нередко на пожаре создаются условия, которые являются причиной необходимости усиления тыла, вот некоторые из них: масштабный пожар, когда в тылу концентрируются ресурсы нескольких отрядов пожарной охраны; источники огнетушащих средств расположены удаленно от места происшествия; в работе используются несколько видов огнетушащих веществ. В этой ситуации штаб пожаротушения отдает в распоряжении начальника тыла несколько человек из командного состава, выделяет средства связи и транспорт. Оперативный момент Сфера ответственности командира чрезвычайно высока. Это продиктовано единоначалием. С него ни на минуту не снимается ответственность за боевую подготовку, дисциплину, состояние военнослужащих. Причем такая ответственность ложится на плечи командира, как в мирное, так и в военное время. Армия является основной силовой структурой государства, обеспечивающей его безопасность.

Таким образом, военнослужащие не могут находиться вне политики, причем официальный государственный курс армия обязана поддерживать. Боевая подготовка подразделения зависит от многих факторов, и за каждый из них отвечает командир. Это обеспечение вооружением, выполнение планов мобилизационной готовности, полевая выучка солдат, теоретические знания, хранение государственной тайны. Руководство боевой подготовкой подразумевает комплекс мероприятий, направленных на планирование задач, повышение профессионализма контингента, подготовку классных специалистов.

В связи с этим команда остается на корабле". Самый крутой моряк вплавь добрался до берега, познакомился с девушкой, пошел к ней домой... В самый пиковый момент - стук в дверь. Муж, не иначе; моряк быстро-быстро одевается, как попало застегивается, выскакивает через окно, топает на корабль. В каюте смотрит на свой орган - увы и ах. Идет с повинной к боцману, дескать, подцепил тот самый горбатый сифилис. Что делать? Боцман отвечает: - 20 лет служу во флоте, но еще не видел, чтобы пуговицу на рубашке пристегивали к ширинке... Армия В каптеpке сидят стаpшина pоты, pотный и замполит. Ротный подмигивает замполиту - мол, pазыгpаем стаpшину: - Стаpшина, сгоняй в канцеляpию, глянь - pотный там аль нет? Стаpшина убегает. Замполит pжет: - Вот дуpак, нет бы дневального послать.. Замполит отругал солдата за то, что тот побежал в столовую, не убрав рабочее место. А тот огрызнулся: - Вам, товарищ майор, легко. Вы рот закрыли - и рабочее место убрано. Армия Замполит ругает солдата-радиста за то, что тот не убрал рабочее место. Вы рот закрыли - и рабочее место убрано Замполит отчитал радиста за то, что тот ушел в столовую, не убрав рабочее место. Тот оправдывается: - Вам, товарищ майор, хорошо: рот закрыли - рабочее место убрано. Трудящийся, выходя из мавзолея, расчувствовался: - Ленин-то,... Его мать, лежит - ну как живой! Я говорю - Ильич-то наш родной,... Его мать, лежит ну совсем как живой! Я только говорю - Ленин-то наш... С ним, с Лениным, я спрашиваю, ты где находишься?! Амальрик "Записки диссидента" - Од-д-о-о-ол-ж-ж-жи мне с-с-ст-т-о рублей! Когда-то они назывались комиссарами, потом замполитами, а теперь это заместители командира по работе с личным составом. Жена ему наливает тарелочку щеп, стакан водки, он смотрит на нее: - Раздевайся. Ведь дети в доме - Раздевайся, тебе говорю! Жена подперла задницей дверь, чтоб дети не вошли, сняла платье... Жена разделась. Муж на нее внимательно и долго смотрит. Правильно нам сегодня замполит говорил: "Ни хуя в этом стриптизе нет хорошего". Замполит отчитал радиста за то, что тот ушел в столовую, не убрав рабочее место. Тот оправдывается: — Вам, товарищ майор, хорошо: рот закрыли — рабочее место убрано Замполит - это гинеколог солдатских душ. Армейское из: Законы Мерфи Сидит замполит у себя в кабинете и бьет мух мухобойкой. Вдруг одна муха взмолилась человеческим голосом: - Не убивай меня! Я выполню три любых твоих желания. Замполит обалдел.

Однако после окончания войны стала активно внедряться система погонов, которая привнесла и некоторые различия. Уважаемые читатели сайта Tkan. Club, если у вас остались вопросы по этой теме — мы с радостью на них ответим. Оставляйте свои отзывы, комментарии, делитесь информацией какие воинские звания красной армии на петлицах вы знаете еще! Ваш жизненный опыт может пригодиться другим читателям. Реформа 1924 года. Должности и звания. Во время проведения реформы 1924 года Красная армия переходит на упроченные вариант формы. Отменили нагрудные клапаны и знаки на рукавах. Петлица нашивались на гимнастёрки и шинели. Для пехотный частей — малиновые с черным кантом, для кавалеристов — синие с черным, для артиллерии — черные с красным кантом, инженерные войска имели черные с синей окантовкой. Для ВВС — голубые с красным кантом. В петлицах крепились знаки из металла с красной эмалью. Ромбики для высшего командования, прямоугольники для старшего, квадраты для среднего комсостава и треугольники для младшего. В петлицах простых красноармейцев указывались номера их частей. Комсостав был разделен на младший, средний, старший, высший. И дополнительно разбивался на четырнадцать должностных категорий. При назначении на должность командирам полагалось присвоение определенной категории с индексом «К». К примеру, у командира взвода была категория К-3, у командира роты К-5 и так далее. У Сухопутных и Военно-Воздушных Сил это — лейтенант, старший лейтенант, капитан, майор, полковник, комбриг, комдив и комкор. Кроме того, были еще командармы первого и второго рангов. В это же время вводится воинское звание Маршал Советского Союза. Присваивалось оно строго персонально и за особые отличия и заслуги. Первыми маршалами стали — М. Тухачевский, В. Блюхер, К. Ворошилов, С. Буденный, А. Тухачевский В сентябре 1935 года наркому обороны поручается провести аттестацию высшего комсостава РККА с присвоением соответствующих званий. Были установлены и сроки пребывания в предыдущих званиях в случае успешного прохождения аттестаций. Для лейтенантов, ст.

В МЧС России предложили ввести должность замполита

Старая-новая должность замполита не теряет на передовой своей важности и актуальности. Замполит в современной армии также занимается воспитанием военного состава. Он организовывает различные мероприятия и помогает бойцу в решении проблемных вопросов. Замполиты будут подчиняться командирам рот, они займутся воспитанием у военнослужащих патриотизма, верности воинскому долгу и военной присяге. Через десять минут рота по приказу замполита построилась. Основная обязанность замполита в этой сфере — следить за соблюдением законов и правил военной службы среди личного состава. У мотострелков есть расположение для восстановления – место его, конечно, точка секретная, но корреспондентам из Югры провел по ней экскурсию заместитель командира батальона по военно-политической работе, неофициально – лучший замполит ЦВО капитан Александр.

«Солдатский замполит». Минобороны вводит в ВС РФ новую должность

Командир взвода подчиняется командиру роты и является прямым начальником всего личного состава взвода. Обязанности заместителя командира батальона. Как избежать конфликтов между командирами и заместителями по военно-политической части и каковы будут у замполитов полномочия? тут вытекает еще вопрос-в роте уже больше года есть только ротный и замполит и все, по факту же получается в результате,что муж единственный офицер на роту-должны ли назначать врдио для вакантных должностей или по желанию командира? — Замполиты роты прекрасно разбирались не только в политических вопросах, но и в психологии. Основная обязанность замполита в этой сфере — следить за соблюдением законов и правил военной службы среди личного состава. части, в которых отсутствуют заместители командира по военно-политической работе, обязанности по проведению военно-политической работы возлагаются на должностных лиц решением (приказом) командира (начальника).

Для чего нужны замполиты в вс рф. Нужно ли возвращать в российскую армию замполитов: мнения

Функциональные обязанности должностных лиц по поддержанию правопорядка и воинской дисциплины. Журнал учета грубых дисциплинарных проступков. Материалы еженедельного подведения итогов с анализом состояния военно-политической работы, воинской дисциплины и правопорядка. Журнал доведения статей Уголовного кодекса Российской Федерации, приказов об осуждении военнослужащих.

Журнал доведения требований безопасности. Материалы по изучению личного состава и работе с ним: социально-психологическая характеристика личного состава роты и каждого взвода; материалы по учету и работе с военнослужащими, требующими дополнительного психолого-педагогического внимания по группам: а с признаками нервно-психической неустойчивости; б склонных к суициду; в склонных к наркомании, токсикомании; г склонных к употреблению спиртных напитков; д воспитывавшихся в неполных и неблагополучных семьях; е имеющих отклонения в психическом и физическом здоровье; ж склонных к криминальному поведению; личные дела на каждого военнослужащего. Тетради индивидуальных бесед — у каждого офицера у командира взвода и заместителя командира роты — педагогические дневники.

Тетради с протоколами собраний всех категорий военнослужащих. В содержание рабочей тетради заместителя командира роты по военно-политической работе входит: 1-й раздел: функциональные обязанности и выписки из руководящих документов на организацию военно-политической работы.

Но опытный командир не откажется от тех рекомендаций, что дает психолог. Помню, что на моей базе 2 штатных психолога успевали только тестировать вновь прибывшее пополнение да каждодневно работать с личным составом, заступающим в караул. Кроме того, главное в психологической работе — это выделить группу риска, то есть людей, которых необходимо поставить на динамическое наблюдение. А это далеко не весь состав бригады.

Эти люди постоянно посещают психологов, выписываются рекомендации по работе с ними. Также в задачу психологов входит отбор людей на сержантские должности и работа с заступающими в караул. Например, в них может быть написано о повышенной агрессии, возможности применения физической силы в случае неповиновения или неспособности делать выводы из сложившейся ситуации. То есть кандидат может быть семи пядей во лбу, с отличной подготовкой, но в тоже время иметь асоциальное поведение. Такой человек не подходит для занятия командной должности. Есть, конечно, случаи, когда рекомендации психолога не берутся во внимание вообще.

Это все от командира зависит. Вряд ли офицер так сделает, потому что сам своими руками прикрепляет заключение психолога к караульной ведомости и подтверждает, что ознакомился с ним. Исходя из этого перечня перед каждым командиром ставится задача о проведении отбора военнослужащих на службу по контракту. Практика показывает, что свой контрактник из твоего батальона гораздо лучше, чем человек пришедший с гражданки. Приходящего ты не знаешь, а своего — знаешь, как облупленного, так как он себя уже проявил на службе так или иначе. Ты понимаешь, что ждать от него в той или иной ситуации.

Задачи по отбору ставятся количественные, то есть каждый месяц ты должен сагитировать на контракт примерно столько-то человек. Не может быть так, чтобы за месяц никого не предоставили. Его можно выполнить? Один-два кандидата из 20 человек. Ну вот не идут люди, не хотят? Можно, как я уже говорил, с гражданки привлечь.

Как уже говорил, вариант с привлечением не очень хороший, так как такой человек неизвестен. Практика показывает, что потом он в любой момент может захотеть уволиться. Мол, нашел более высокооплачиваемую работу, жена на развод подает, зарабатываю мало, увольте меня. При этом по негативной статье он не хочет увольняться просто никак. Начинается формальный подход к службе, не желает выполнять свои обязанности. И получается то, о чем предупреждали: не надо брать контрактника со стороны.

Мол, чего ж ты, товарищ офицер, не удержал человека, не думаешь о показателях?! Вы их не воспитываете! Если у контрактника через некоторое время после прохождения трехмесячного испытательного срока появляется цель уволиться, то я им предлагаю три варианта. Все-таки продолжить службу до окончания срока контракта. Но тогда цель контрактника не выполняется. Служить плохо и уволиться сразу.

То есть мы собираем весь негатив и увольняем его по «плохой» статье с соответствующими последствиями: восстановиться на службе нельзя, попасть в какие-либо силовые структуры и госорганы проблематично. Пытаемся уволиться по «положительной» статье: заболели родственники — нужен уход, нашел более высокооплачиваемую работу. Некоторые пытаются уволиться по третьему варианту, но я еще ни разу не видел успешных попыток. На занятиях разъясняется как работать с разными категориями военнослужащих. На конкретных примерах разъясняем как, например, вести личные дела, применять дисциплинарную практику, взаимодействовать с контрактниками и призывниками, представителями различных национальностей, как организовать и о чем говорить на общегосударственной подготовке. Для качественного проведения таких занятий необходимо, кстати, и присутствовать в конкретных подразделениях, чтобы посмотреть, как командир взаимодействует со своими подчиненными.

Если он ничего, кроме как кричать и матом ругаться в духе сержанта из «Цельнометаллической оболочки» или персонажа Нагиева с пародией «10-я рота», не может… Я всегда привожу эти примеры, показываю этих персонажей, человек смотрит, смеется и не всегда понимает, что поступает точно также. Надо дать понять, что вот так делать нельзя и объяснить почему нельзя. При этом следует понимать, что точно также не следует говорить, что нужно работать только вот так, как вот этот человек, который все делает правильно. Все люди разные и у каждого свой стиль работы. Просто каждый должен понимать, что должен находиться в определенных рамках, за пределы которых не надо выходить. Аксиома — бить нельзя.

Почему нельзя — это офицеру надо объяснить. Потому что как только ты человека ударил, то тем самым показал ему экстремум своей негативной реакции. Значит человек будет думать, что все что до удара — все можно. Не бьет — и нормально, потому что крайняя реакция у него — это удар. Также и с криком: чем громче офицер будет орать, исходя на сопли и слюни, тем меньше его будут слушать, когда он говорит нормально. При этом офицер может искренне не понимать, в чем дело: «Я же ору на них, потому что они не понимают!

Ору, а они не слушают! Они все тупые уроды! Поэтому я офицерам всегда объясняю, что бить нельзя, орать не надо. При этом надо разделять два понятия: крик и командный голос. Одно дело, когда ты говоришь, чтобы все слышали, другое — когда багровеешь, таращишь глаза и переходишь на визг. И еще о педагогике.

Никогда не говори того, что не сможешь сделать, а если сказал, то ты должен это сделать. Педагогику проходят во всех военных учебных заведениях. Любой офицер ее изучает, но это не означает, что он овладел ее методами и принципами. К сожалению. Поэтому я всегда говорю: «Не обещайте того, чего вы потом не сделаете. Вы можете сколько угодно орать потом, не поможет.

Надо объяснять правила «игры». Сказал, что накажешь за то и это? Тогда тебя будут уважать хотя бы просто за то, что ты держишь слово». Нетрудно себе представить возможную логику того же ротного: «Я каждый день с солдатами уже несколько лет общаюсь, знаю какой к кому подход нужен. А тут мне человек со стороны, у которого и личного-то состава в подчинении нет, что-то там рассказывает про работу с военнослужащими». Я в эту профессию пошел сознательно и мне нравится та работа, которой я занимаюсь.

В любой деятельности есть негативные стороны, которые мне не очень нравятся, включая какое-либо негативное отношение, с которым относятся ко мне. Но это до тех пор, пока люди не сталкиваются с результатами моей работы. Это не говорю о том, что вот я какой классный «замполит». Просто если ты сам относишься к своим мероприятиям и предметам как к наиважнейшим, когда сам всем этим живешь, заставляешь офицеров этим заниматься и спрашиваешь с них за это, то и отношение будет соответствующее. Зачастую это является проблемой, особенно в мероприятиях за пределами Российской Федерации. Мне известен случай, когда наши военнослужащие в качестве миротворцев ООН участвовали в совместном патрулировании в зоне одного вооруженного конфликта.

Переводчик, офицер одной из стран бывшего СССР, достаточно вольно переводил то, что говорили наши офицеры. Совсем вольно.

Заместитель полка также проводит регулярные инструктажи и организует тренировки по поддержанию военной дисциплины. Военно-патриотическое воспитание Замполит роты является главным специалистом по военно-патриотическому воспитанию солдат. Он проводит уроки и лекции, организует военно-патриотические мероприятия, помогает формировать чувство верности Отчизне и гордость за свою страну. Задача замполита — воспитание высоких военных и нравственных качеств у каждого военнослужащего.

Контроль за законностью и правами солдат Замполит роты является ответственным за защиту прав и законных интересов солдат.

Это даже имя нарицательное: человек, который много и грамотно говорит. Не могу точно сказать готовит ли сейчас, но до недавнего времени обучение велось и в Новосибирском военном институте. До реформы армии подготовку специалистов по морально-психологическому обеспечению вели в 7 высших военных учебных заведениях. Либо это инженеры, танкисты и т. Последние могут иметь какие-либо культурологические, психологические, юридические специальности. Вот и ставят человека туда, где он, образно говоря, меньше всего навредит. Или же есть и такой вариант: «Давай пока сюда, а там, если проявишь себя, то посмотрим».

Были ведь такие планы. Но насколько я знаю, подготовка таких специалистов ведется. Просто их должности не вводят повсеместно и сразу, чтобы их место не заняли непрофильные специалисты. То есть должности вводят только под конкретных выпускников. Это очень грамотный подход, который исключает ошибки молодой российской армии начала 90-х. Но их вводят не везде. Общевойсковые подразделения, где численность личного состава превышает 100 человек, должны быть укомплектованы заместителями командиров рот по работе с личным составом. В войсках бытует расхожее мнение, что «замполит» — это специалист по неясным вопросам.

Если, положим, вопрос не входит в компетенцию ни одного из замов, то им должен заняться «замполит». Хотя «замполит» сам не понимает, почему именно он всем этим занимается. Зачитаю темы занятий из плана по ОГП на текущий год. Первая тема для всех категорий военнослужащих «Россия в современном мире и основные приоритеты ее военной политики». Потом изучаются важнейшие военные сражения, имевшие место быть в разные периоды, Дни воинской славы, примеры героизма, города-герои. Изучается система государственного устройства, государственной власти. Вопросы традиционных религий, традиций, присущих народам России. Эти вопросы очень важны, так как только в моем подразделении на данный момент проходят службу военнослужащие более чем десяти национальностей.

Далее изучается российское законодательство, ответственность военнослужащего. Что такое воинский коллектив. Кроме того, мы изучаем основы международного гуманитарного права. По поводу него хочу сказать отдельно. Я начинал свою службу в части, которая находится далеко от всех горячих точек, и в тот момент каких-либо активных действий наша армия вообще не вела. Аспекты международного гуманитарного права нас как бы вообще не касались. Я был убежден, что эта дисциплина не нужна. И вот первая же командировка дала осознание того, что это надо было изучить еще вчера.

Сейчас, уже будучи руководителем занятий, я объясняю, что это актуально как никогда, что это должен знать каждый солдат. Что при получении приказа на выполнение боевой задачи уже не будет времени на обучение солдата этому. Поэтому надо сегодня знать, что — вот мой собственный пример — когда военнослужащий берет и носит форму армии иностранного государства, потому что она лучше, то он нарушает нормы этого гуманитарного права. Вот это основные темы занятий. Кроме того, у нас всегда есть резерв тем: одну тему в месяц мы можем самостоятельно предложить к изучению, исходя из текущей обстановки. Есть еще система информирования — это 30 минут времени между завтраком и подъемом флага. Это какое-либо сообщение о событиях в стране или за рубежом. Кроме того, отдельно по распорядку дня есть просмотр информационных программ: либо «Вести» в 20 часов, либо «Время» в 21 час.

Но неправильно просто смотреть, военнослужащим необходимо разъяснять, что значит то или иное событие, какие последствия они вызовут. Обычно на информировании затрагиваются 3 темы максимум, одна из которых главная. В поиске профильных тем очень помогает сайт Министерства обороны, так как любые заявления первых лиц, руководства Вооруженных сил там выкладываются. Я читаю темы по 2 раза, запоминаю ключевые тезисы и говорю без бумажки. Потому что, если я читаю с нее, то мне веры нет. Если я говорю, то значит знаю, о чем говорю, и слушатель мне верит в таком случае. Есть еще такое понятие как оперативное информирование, когда происходит какое-либо важное событие. Например, когда турки сбили наш самолет, я на ближайшем построении, которое было через полчаса после появления данной информации в новостных лентах, довел эту информацию личному составу.

Чем кое-кого даже напугал. После подошел ко мне один из военнослужащих и спросил: «Теперь мы в Сирию поедем?! Никакого искажения не допускается. Все по факту: сегодня в такое-то время был сбит наш самолет. Есть предположения экспертов, что самолет был сбит ракетой «земля-воздух». Это нарушение таких-то и таких-то норм международного права, так как самолет, по заявлению Министерства обороны, находился там-то и его сбивать было нельзя. Одного летчика ищут, другой, скорее всего, погиб. Все это говоришь не от своего лица, а сообщаешь источник информации.

Потом, когда появилось больше информации о том, как был сбит самолет, на плановом информировании сообщаешь новые факты. Вообще же информирование военнослужащих возложено на их непосредственных командиров. Но в данном случае, зная, что уровень подачи информации будет ниже по качеству, взял их функции на себя. Там каждые 15 минут есть новости. Если есть актуальная информация, которая касается военнослужащих, то я ее сообщаю. Как раз, когда приезжаю в часть, то подразделение уже построено на утренний развод. Либо, если что-то очень важное, то даю команду на срочное построение. Военно-техническое информирование и правовое информирование проводятся раз в неделю через неделю, чередуясь.

Кроме этого, если уж касаться всех моих занятий, то два раза в неделю проводится общественно-государственная подготовка. Кроме того, есть общие собрания, воспитательная работа и досуговые мероприятия на воскресенье, например, просмотр фильмов. Если вот у нас была Пасха, то тема беседы с личным составом «Светлое Христово Воскресение». Так как у нас нет штатного помощника командира по работе с верующими военнослужащими, мы приглашаем представителей Русской православной церкви, с которыми поддерживаем отношения в нашем районе. Приезжают члены православной общины, проводят небольшой концерт в клубе. На мероприятие приглашаются военнослужащие, исповедующие православие, причем исключительно по желанию. Сами конспекты публикуются в журнале «Ориентир». Тут есть проблема, потому что данный журнал не всегда вовремя приходит в войска, а на сайте электронная версия выкладывается именно что без тем по общественно-государственной подготовке.

Вопрос: зачем так делать, если это издание Министерства обороны, ориентированное на военнослужащих Министерства обороны? В журнале поясняют, что, мол, жизнеспособность издания зависит от напечатанных экземпляров. В интернете, конечно, есть ресурсы, которые публикуют эти темы из «Ориентира», но сложность возникает именно с актуальными темами, которых нет, скажем, в прошлом или позапрошлом выпуске. Еще приходится следить за командирами подразделений, чтобы они использовали актуальные темы на информировании. А то ведь могут взять какую-нибудь старую тему, где еще тот же Сердюков упоминается… — Кстати, о бывшем министре. Разборы его деятельности проводятся? Результаты дела «Оборонсервиса» рассматриваются?

Сегодня День Замполита!

отмечает издание. Замполиты будут отвечать за формирование у солдат чувства патриотизма, верности воинскому долгу и военной присяге. Типовые обязанности должностных лиц военно-политических органов соединений, воинских частей и организаций Вооруженных Сил Российской Федерации.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий