От данных существительных образуйте прилагательные с суффиксами. Опубликовано 4 года назад по предмету Русский язык от Аккаунт удален. Образуйте от данных слов существительные с суффиксами: ушк,юшк,ишк,ышк. Словарный диктант по теме "ЧИК-ЩИК в именах существительных".
Словообразование
291. Образуйте от данных слов наречия с помощью указанных в скобках приставок и суффиксов. Задание 6. Образуйте родительный падеж множественного числа имен существительных. ∴∵∴∵∴⊆⊇⊄⊅⊃⊂ помогите пожалуйста определить к какой группе слов относятся слова фрески, домотканые. Образуйте от предложенных слов названия женщин, назовите способы образования данных существительных, определите значение полученных слов.
Образуйте прилагательные с суффиксами к и ск дерзить ответ ненец сказки
Лучший ответ на вопрос «Образуйте от данных слов существительные с указанными значениями, выбирая нужный те получившиеся слова. Способы образования имён существительных по русскому языку 3 класса Иванов С. В. Учебник (часть 2) c подробными объяснениями и без ошибок. 3) она 4) нами 10. в каком варианте ответа выделенное слово является притяжательным местоимением? Значит, современный русский язык разрешает без всяких правил образовывать любые слова. -щик- имена существительные.
Словообразование. Суффиксы существительных в английском языке (9 класс)
Переведите предложения. Определите, к каким частям речи относятся выделенные слова. Назовите сложные слова: 1. Many pupils study English. My grandfather has a large study. Who ruled this country? All sportsmen must obey the rules of the game.
The Soviet Union is tied by friendship with India in their work for peace. All peace-loving people work for peace for the whole of mankind. Назовите глаголы, от которых образованы следующие существительные: Protection, show, writer, worker, movement, investigation, achieve ment, statement, reader, department, equipment, construction, organization, reporter, arrival, improvement, conductor, establishment, development, education, definition, regulation, assistance, agreement. Переведите без словаря. Определите, к какой части речи относятся слова: a Specialist, institute, university, culture,cultural,centre, central, nation,national, international, organization, minister, nature, natural, traditional, progressive, moral, social, socialist, public, programmer, popular, modern, revolution, revolutionary, final, talent, continent, festival, political, experiment, experimentation, electricity, technical, transformation, system, systematically, practice, practical, seminar, lecture, lecturer, period, historic, history, professor, complex, form, acceleration, instrument, philosopher, idea, basic, fundamental, conceptions, mass, class, element, motor, method, problem, energy, radio, text, material, temperature, progress, television. France and England are European countries.
In the evening we like to listen to classical music. We saw a comedy at the Drama Theatre last night. Your train leaves from platform two. This jazz orchestra gave several concerts in our town. In 1610 Galileo constructed the first tele scope in the world. This was a dangerous experiment.
Проанализируйте следующие слова, какие они? Определите их составляющие. Переведите на русский язык: Ice-hockey, world-wide, bedroom, newspaper, long-term, birthplace, sportsman, apple-juice, peace-loving, schoolchildren, football, highland, television, underground, north-west, sometimes, lowland, landscape, well-known, multinational, network, vice-president. Поставьте слово, указанное в скобках, в нужную форму. My father is very... It was very...
I take two... Look at it! Thanks for the advice. It was really... I have some very... She became...
Тренировочные тесты. This is the most. Patience Susan is very…... Ambition Show some……. Enthuse Her problem is that she has not enough……in herself. Confide Dan is really very……, even rude sometimes.
Recent Mary…… and they never s aw her again. Appear Test 2. Most people have no real…… in ghosts. Believe Mark Twain wrote many…… stories. Behave Rita asked for a …… and cashier gave her one. Receive Do you think you have the…… to pass the exam?
Able You need a lot of …… to write a good story. Imagine I read an interesting …… in the newspaper. Advertise Their friendship began in their ……. Child Test 3. I swear! Write Did you know Ann used to work as a …… when she was younger?
Wait They need your …… before they can do it. Sign It all happened quite……. Succeed Did Paul give an …… for his actions? Explain The …… of the village are all very kind. Inhabit Test 4. The leaflet gives a brief…… of each place.
Describe Can you give us a quick …… of how it works? Explain Olga broke the vase during an …… with her husband.
Начало 1900-х гг. Задание 12. Укажите номер ряда, в котором все существительные женского рода.
Задание 13. Образуйте от предложенных слов существительные с суффиксом -ищ-. Объясните выбор гласной в окончании каждого из записанных слов. Дыра, сапог, ураган, полотно, сила, кусок, сбор, грязь, рука, хвост. Задание 14.
От данных слов образуйте с помощью суффиксов -чик-, -щик- имена существительные. Проходить, советовать, притворяться, сварить, резать, рассказать, камень, пилить, баня, контора, стекло. Задание 15. Распределите слова в две группы: а ь пишется после шипящих на конце слова; б ь не пишется после шипящих на конце слова. Вариант 2 Задание 1.
Составьте словосочетания с данными ниже словами, употребляя их в форме р. Струнка, доля, акция, медаль, якорь, гений, стая, башня, студия, сочинение, ущелье, рысь. Время, вымя, бремя, знамя, темя, путь. Гнездо, комар, мать, трава, ива, усадьба, изба, поле, доля, горе, соловей, солнце. Метро, мозоль, ножище, озимь, Онтарио, плацкарта, повидло, пони, портье, рагу, рояль, салями, Сочи, толь, тюль, шампунь, хобби, шоу.
Профессор, сторож, фельдшер, редактор, торт, снайпер, шофер, штемпель, борт, юнкер, веер, якорь, стог, корм, катер, жернов, лектор, аптекарь, торт. Сапоги, туфли, ботинки, чулки, носки, ступни, обои, ставни, блюдца, простыни, полотенца, плоскогубцы, оглобли, ружья, погоны, кресла, бревна, щипцы, очки, тиски, волокна, свадьбы, усадьбы, ясли, кегли, сакли, ноздри, распри, кочерги, дно, днища, грабли, сумерки. Укажите номер ряда, в котором все существительные среднего рода. Нога, нож, борода, топор, бревно, яма, кулак, дно, пожар, лапа. Буфет, перевозить, смазать, извоз, бетон, разведать, текстиль, заказ, упаковать, подписать, обидеть.
Как быстро и эффективно исправить почерк? Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так. Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью. От данных сочетаний слов образуйте сложные имена существительные Копать руду, мыть руки, убирать снег, описывать жизнь, пить чай, сплавлять лес , носить оружие большое спасибо? Русский язык 5 — 9 классы От данных сочетаний слов образуйте сложные имена существительные Копать руду, мыть руки, убирать снег, описывать жизнь, пить чай, сплавлять лес , носить оружие большое спасибо.
Образуйте существительное от глаголов? Стирать мыть открывать варить считать солить печь копать убирать. Какое сложное слово образуется от сочетания копать землю? Какое сложное слово образуется от сочетания копать землю. Копать руду, мыть руки, хранить овощи, убирать снег, описывать жизинь, пить чайОт данных словосочетаний образуйте сложные имена существительные с соединительными гласными о — е? Копать руду, мыть руки, хранить овощи, убирать снег, описывать жизинь, пить чай От данных словосочетаний образуйте сложные имена существительные с соединительными гласными о — е.
Всем привет? Нужно образовать сложное слово от слов : 1. Описывать жизнь Пример : 1. Хранить овощи — овощехранилище 2. Пить чай — чаепитие. Составить слова сложные слова из слов носит оружие, птиц ловит, пыль сосет, звезды падают , землю копает, воду возит?
Знаешь ответ?
Словообразование
Значит, современный русский язык разрешает без всяких правил образовывать любые слова. otvet5GPT использует большую языковую модель вместе с базой данных GPT для обеспечения высококачественных образовательных результатов. otvet5GPT действует как доступный академический ресурс вне класса. Следовательно, способ образования слова «орденоносец» — сложносуффиксальный Задание 4. В данных предложениях найдите слово, образованное приставочным способом: Цель его — тоже борьба за учение Коперника, за возможность продолжать исследования. 5словосочетаний после шипящих ц в суффиксах и окончаниях существительных. Способы образования имён существительных по русскому языку 3 класса Иванов С. В. Учебник (часть 2) c подробными объяснениями и без ошибок.
Образуйте от данных слов имена существительные суффиксальным способом.Запиши пары слов по образц…
О от данных слов с помощью суффиксов скн образуйте прилагательные какой суффикс присоединяется к душевому существительного как неодушевленным. Поезд, лицо, шинель, рука, гвоздь, дело, песня, ночь, сугроб, ткань, зритель, черепаха, трава, комар, арбуз э, дождь, пчела, корабль, читатель э, писатель, зерно, капля, журавль, тень, город, мысль И все они существительные. Пожалуйста,проверочное слово к слову висеть!!!СРОЧНО. Дальше манит в свою гущу частый ельник. Комментарии к записи:комментария 3. Упражнение 2. Образуй от данных слов существительные -Чик-, -щик-: баня, бетон, гонки, рассказывать, перевозить, грузить, возить, переводить, учет, шифровать, часы, резать, кровля, переплетать, забой, летать, наводить. Ответ на ваш вопрос находится у нас, Ответило 2 человека на вопрос: Образуйте от данных слов существительные посредством суффиксов: еств,-(ин)ствСтудентЧеловекДостойныйМеньшеОдинокийБольшойМногоЮношаХищникСтарший. Образуйте от данных слов имена существительные суффиксальным пары слов по образц.
Образуйте от данных слов существительные посредством суффиксов студент
Есть ли в составе данных слов интерфиксы? Каков способ образования первого слова? Определите способ образования следующих слов. Сгорбиться, опорнодвигательный, земледелие, рябь, культпоход, делегация, одичалость, задуматься, детдомовец, допрашивать, переменка, водовоз, озябший. Определите, в каких случаях производное слово образовано посредством: а сложения; б сращения. Дорогостоящий, первооткрыватель, густонаселенный, труднодоступный, посудомойка, мышеловка, всепоглощающий, путеобходчик, малознакомый, кофеварка, ясновидец, ясновидящий. Выполните морфемный и словообразовательный анализ выделенных слов. Определите, в каких случаях слово образовано с помощью: а сложения, б сложения с суффиксацией, в суффиксации, г сращения. Рельсоукладчик, меднорудный, свежемороженный, свеклоуборочный, светлобежевый, первосортный, пылесосить, добрососедство, северо-восточный, стихотворствовать.
Своеобразной разновидностью сложения является аббревиация итал. Аббревиатуры или сложносокращенные слова бывают слоговыми, инициальными и смешанными. Инициальная аббревиация представлена двумя разновидностями: звуковой и буквенной. Аббревиатуры буквенного типа представляют собой объединение начальных букв производящих слов: МГУ [эм-гэ-у] — Московский государственный университет, АПН [а-пэ-эн] — агентство печати «Новости». Смешанная аббревиация характеризуется сочетанием приёмов, используемых при слоговой и инициальной аббревиации.
Образуйте от предложенных слов существительные с суффиксом -ищ-. Объясните выбор гласной в окончании каждого из записанных слов. Дыра, сапог, ураган, полотно, сила, кусок, сбор, грязь, рука, хвост. Задание 14. От данных слов образуйте с помощью суффиксов -чик-, -щик- имена существительные. Проходить, советовать, притворяться, сварить, резать, рассказать, камень, пилить, баня, контора, стекло. Задание 15. Распределите слова в две группы: а ь пишется после шипящих на конце слова; б ь не пишется после шипящих на конце слова. Вариант 2 Задание 1. Составьте словосочетания с данными ниже словами, употребляя их в форме р. Струнка, доля, акция, медаль, якорь, гений, стая, башня, студия, сочинение, ущелье, рысь. Время, вымя, бремя, знамя, темя, путь. Гнездо, комар, мать, трава, ива, усадьба, изба, поле, доля, горе, соловей, солнце. Метро, мозоль, ножище, озимь, Онтарио, плацкарта, повидло, пони, портье, рагу, рояль, салями, Сочи, толь, тюль, шампунь, хобби, шоу. Профессор, сторож, фельдшер, редактор, торт, снайпер, шофер, штемпель, борт, юнкер, веер, якорь, стог, корм, катер, жернов, лектор, аптекарь, торт. Сапоги, туфли, ботинки, чулки, носки, ступни, обои, ставни, блюдца, простыни, полотенца, плоскогубцы, оглобли, ружья, погоны, кресла, бревна, щипцы, очки, тиски, волокна, свадьбы, усадьбы, ясли, кегли, сакли, ноздри, распри, кочерги, дно, днища, грабли, сумерки. Укажите номер ряда, в котором все существительные среднего рода. Нога, нож, борода, топор, бревно, яма, кулак, дно, пожар, лапа. Буфет, перевозить, смазать, извоз, бетон, разведать, текстиль, заказ, упаковать, подписать, обидеть. Я не ищу гармонии 1-е скл. Разумной соразмерности 3-е скл. Я до сих пор, увы, не различал. В ожесточенном пении на -ие ветров Не слышит сердце правильных созвучий, Душа не чует стройных голосов.
После шипящих под ударением пишется е ё , хотя произносится [о], в следующих случаях: 1 в окончаниях глаголов: жжёшь, ржёт, печём, течёт; 2 в глагольном суффиксе -ёвыва-: выкорчёвывать, затушёвывать, размежёвывать; 3 в суффиксе отглагольных существительных -ёвк-; корчёвка, размежёвка; 4 в суффиксе существительных -ёр-: ретушёр, стажёр; 5 в суффиксе страдательных причастий -ённ- -ён : запряжённый, завершённый, сокращённый запряжён, завершён, сокращён , отглагольных прилагательных: жжёный, копчёный, а также в производных словах: копчёности, тушёнка, упрощённость; 6 в предложном падеже местоимения что: в чём, на чём, а также в словах нипочём, почём, причём.
От данных сочетаний слов образуйте сложные слова : Ловить рыбу, копать землю, мерить землю, строить самолёты, писать басни, разводить пчёл, возить лес, ловить змей? От данных сочетаний слов образуйте сложные слова : Ловить рыбу, копать землю, мерить землю, строить самолёты, писать басни, разводить пчёл, возить лес, ловить змей. От данных сложных имён существительных образуйте сложные имена прилагательные и запишите с ними слово сочетание : Северо — запад? От данных сложных имён существительных образуйте сложные имена прилагательные и запишите с ними слово сочетание : Северо — запад. Помогите, пожалуйста? От данных сочетаний слов образуйте сложные имена существительные. И слова : сплавлять лес, носить оружие, разводить пчел. Вопрос От данных сочетаний слов образуйте сложные имена существительные Копать руду, мыть руки, убирать снег, описывать жизнь, пить чай, сплавлять лес , носить оружие большое спасибо? Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом. Какой разбор. Активного : речь, человек, лимон, апельсин Неактивного : красноречие, премиальный, разоружать. Поднебесный, радостный, блеск, чудесный, играет, рекой, рощей, играет, багряный, россыпью, ягод, сенях, праздник, нагрянул, златогривых, громкому, листьям, коровам, грачу, хочу, известно, зимой, говорю, бездне, таится, небесной, ветер, грусть Чу — щу.. В Предложном падеже оканчание «и». Дубы, уловы, круги, круглый, годы, чижи, возы, трубочка, травонька, беседочка, березонька, дороженька. Основа — пар подлежащее восходит сказуемое. Теплый — прилагательное.
Словообразование. Суффиксы существительных в английском языке (9 класс)
Производное слово — это слово, которое образовалось от другого слова. Главная» Новости» Способ образования слов зарплата. Задание 6. Образуйте родительный падеж множественного числа имен существительных. Ответ на вопрос: Образуйте имена прилагательные от существительных, Выделите суффиксы. Образуйте существительные с помощью суффикса ищ от данных слов. Образуйте от данных слов существительные. Определите способ их образования. 1. Заголовок, мармелад, поле, портрет, удача. 2. Жилой, изящный, кислый, ловкий, тёплый.