Новости обновление скрап механик

Scrap Mechanic Devblog. Скрап механик на ps4.

Статьи Scrap Mechanic

Scrap Mechanic v04.11.2023 - игра на стадии разработки Добро пожаловать на неофициальный канал игры Scrap Mechanic в Telegram.
20 Блог Разработчиков на русском – Steam Solo Survival Trailer | Реакция на Scrap Mechanic - Survival Trailer. Новая история выживания в scrap mechanic!
Scrap Mechanic v 0.3.4.460 скачать Scrap Mechanic моды. Механики, там Девблог вышел! Скрап механик все еще жив!
Девблог Scrap Mechanic 25 Scrap Mechanic (Скрап Механик) – действительно стоящая внимания компьютерная игра, которая сможет понравиться любому пользователю.

Scrap Mechanic - Песочница про механизмы

Scrap Mechanic (Скрап Механик) – это песочница с элементами конструирования, которая отправит вас в недалекое будущее. Статьи Scrap Mechanic фичеры, репортажи, превью, обзоры и свежие статьи по игре Scrap Mechanic | VK Play. Последние новости и слухи о Scrap Mechanic за сегодня и 2024 год. многопользовательская инженерная песочница, предлагающая конструировать различные механизмы и соревноваться с друзьями.

Случайная Сетевая Игра:

Scrap Mechanic испытания. Янтарь скрап механик. Сундук скрап механик. Скрап механик новое обновление. Скрап механик обновление 2021. Вертолет скрап механик. Скрап механик огород защита. Подвеска в скрап механик. Scrap Mechanic УАЗ. Скрап механик машины.

Машины в скрап механик чертежи. Постройки в скрап механике. Скреп механика. Scrap Mechanic фото. Фармбот из скрап механик. Скрап механик фарм боты. Скрап механик 2011. Скрап механик сурвайвал дом. Скраб механик.

Сорз скрап механик. Скрап механик стим. Космический корабль скрап механик. Комбайн в скрап механик. Комбайн Scrap Mechanic. Скрап механик стрим. Скрап механик превью. Скрап механик летательные аппараты. Скрап механик 2020.

Поворотный механизм в скрап механик. Beacon скрап механик. Скрап механик девблог 10. Персонаж из скрап механик. Скрап механик обновление 2022 Devblog. КАМАЗ 4310 скрап механик. ГАЗ 66 В скрап механик. Ml 200 скрап механик. ЛИАЗ скрап механик.

Кроме того, мы сосредоточились на изменении способа проведения фермерских рейдов, одновременно переработав существующие батончики "Голод" и "увлажнение", чтобы они были менее раздражающими. Подробнее об этом позже! Возможно, это не соответствует профессиональным стандартам, но, несомненно, является долгожданным изменением от всей этой душной рабочей одежды. Что вы думаете? Вам понравится этот наряд? Дайте нам знать.

Q: How many chapters are you planning on releasing and is there going to be a Scrap Mechanic 2? Mainly because there is still so much we can add to Scrap Mechanic now, when it comes to chapters. As long as a lot of players are playing Scrap Mechanic, we will keep adding to it. Are you planning on fixing the lag when 2 large creations touch? So we are glad it was brought up here, so we can try and give a longer and more in-depth response. There are no limits to what you can do. At the same time, the game has physics and multiplayer as well. But since the beginning, we have been determined to grab the bull by the horns and stick to this path to create something unique and interesting. Scrap Mechanic is a game that runs on our own game engine. This is great since it gives us full control over a lot of things. But physics is running on a physics engine called Bullet Physics. Bullet Physics is an external, open-source physics engine that does all the physics calculations in Scrap Mechanic. The main issue right now is calculating the responses from constraints like the bearings and suspensions as well as from collisions. At the moment, all of these are taken into account at the same level of quality as when calculating the responses for each rigid composition of parts. This makes collision checks expensive, especially on complex creations with a lot of bearings and suspensions. The way we could fix this as we move forward would be by digging into bullet physics and seeing if we could make less important physics calculations run less expensive calculations instead of having them all running on the same level as it is now. This is, however, a process that would take a lot of time to implement and would most likely slow down other content updates. Our priority now is to finish the next chapter. After that, we will most likely dig into this and see what we can do to push back the lag. The good news is that there are things we can still do to make it better! The bad news is that it will slow down development on other parts of the game. We know that many players would love us to dig into this and we hear you loud and clear. Q: When are you going to make the size of the creative mode map the same as the Survival one? A: This is something that we can do. We just have to make it happen. It has not been a priority, but we have gotten a lot of requests for this so we might have to find the time. Q: In the future, will there be a weather system? Storm, rain maybe faster-growing crops when raining , waves on the sea, etc. A: Yes! We actually were planning to add a new cloud system and weather with the Survival update. Unfortunately, we never got time to include it. Q: Will the mod support be extended to allow stuff like new tools, guns, character models, clothes, etc.? A: Yes, there is a lot more we want to do with the mod support. All the things you ask for are included in our wish list as well. Q: Will we have a daylight sensor? So the lights could be turned on automatically at night. But we have an alarm clock in the works that will let you set a time when you want it to activate a creation! It will also include different alarm sound choices. Q: Will you improve the multiplayer more? A: Yes, absolutely. We are aware of the multiplayer issues and we are working on improvements. Q: Do you think the suspension glitch will ever be patched, or add a different type of suspension that will not have the glitched effect? I would like to be able to make complicated suspension mechanisms without having to worry about my creation flying away. Here, you can tweak and see if you can find a sweet spot where the glitch is not triggered. Maybe that could help a little. Q: Can we get bigger wheels, please? We have diameter 3 and diameter 5, a diameter 7 wheel would be very nice too! A: When wheels get too large, they tend to wiggle around sometimes. However, we plan to add more wheels with different properties in general. We want to expand the wheel selection more in Scrap Mechanic. Q: Are you guys gonna bring Scrap Mechanic to consoles? A: We are doing some prep work for that right now so most likely we will port it to consoles around the time that we leave early access on Steam. Q: Are we going to eventually get aerial and aquatic-specific parts? So we are saving aerodynamics and better water physics for that. Q: Is it possible to drop some of the restrictions around the modding API? But there is room to open it up a bit more. We will look into it. Q: When do you roughly plan to improve the workshop mod support? I would love to make mods that can work with survival and challenge mode without game file editing, and some improvements to creative mods as well as to include the new features introduced in survival, such as animals.

Ранее мы сообщали, что клинья наконец-то поступают в Scrap Mechanic. Если вы хотите добиться успеха в выживании, вам нужно будет заполучить в свои руки этого агрессивного помощника! Просто скормите ему блоки любого типа, которые вы хотите, и робот-пила разрежет их на идеальные масштабируемые клинья. Секретные подземные локации Над новыми подземными локациями была проделана большая работа, и нам ещё многое предстоит сделать. Вот несколько новых мест, над которыми мы работали в следующей главе. Мы не можем вдаваться в подробности того, что они собой представляют, поэтому пока оставляем это на вас, чтобы вы могли строить догадки. Многокомпонентный комплект Независимо от того, хотите ли вы обновить своё снаряжение до высшего качества или создать некоторые из новых предметов, которые вы найдёте под землёй, вам понадобятся более качественные наборы компонентов. Представляем новый многокомпонентный комплект, созданный для того, чтобы помочь вам получить материалы высочайшего качества, которые может предложить режим выживания! Оригинальное название «Multi-component kit» Сборщик и дробилка руды Подземелье заполнено всеми видами новой руды, содержащей редкие и драгоценные металлы, которые вам понадобятся для всех ваших нужд в крафте и модернизации. Для того, чтобы вы выжали все до последней капли из того, что может предложить новая глава, мы добавили два новых инструмента в арсенал Механика: Сборщик руды и Дробилка! Сборщик руды будет собирать камни, которые вы будете добывать под землёй, и когда он заполнится, он передаст свою полезную нагрузку вашему новому помощнику-боту: Дробилке! Дробя камни в мелкий порошок, дробилка позволит вам извлекать редкие материалы, такие как золото. Хотите взглянуть на то и другое краем глаза? Взгляните на эти скриншоты! Обновление робота-мусорщика Мы давно не говорили об этой грязной штуковине, поэтому мы будем говорить коротко, чтобы не испортить этот блог разработчиков. Мы подумывали даже не показывать его до релиза, но, поскольку многим из вас было любопытно узнать о нашем новом враге, вот гифка, показывающая, что он жив и здоров, даже если ему не хватает нескольких текстур! Костюм шахтёра Каким был бы блог разработчика Scrap Mechanic без нового наряда! Ранее намекалось, но никогда не показывалось, вот костюм шахтёра, всего лишь один из многих новых нарядов, которые вы можете найти в следующей главе.

Обновление скрап механик (81 фото)

На голове у него есть сверло, вероятно которым он и будет атаковать игрока. Зелёный лентобот Раньше ящики кароче паковал с овощами и фруктами, а сейчас кароче хз чё делает, известно только то, что у него будет меньше урон чем у обычного синего лентобота и то, что он будет обитать в лабораториях выращивания. Жёлтый лентобот Раньше стенки красил, планету украшал своими рисунками, сейчас просто стреляет в механика и замедляет его, что ещё сказать... Так по крайней мере пишут аксолоты.

Мелкий бот, встречается в пещерах большими скоплениями, игрока возможно не сильно дамажит, но чему они точно навредят - это вашей машине! Останутся лишь, только колёса.

Игроки будут иметь возможность создавать еще более сложные и разнообразные механизмы и машины. Также сообщается о планах на добавление новых заданий и миссий, которые позволят игрокам испытать свои навыки и умения в конструировании различных механизмов. Ожидается, что эти новые задания будут стимулировать геймеров на поиск новых идей и решений.

Кроме того, в обновлении будут внесены исправления уже существующих проблем и ошибок, обнаруженных сообществом игроков. Разработчики стремятся к тому, чтобы игра была максимально стабильной и безупречной в исполнении. В целом, ожидаемое обновление игры Скрап Механик обещает принести игрокам еще больше возможностей для творчества и увлеченного игрового процесса. Все фанаты ждут с нетерпением анонса конкретной даты релиза и готовы в полной мере насладиться новыми возможностями, предоставленными этим обновлением. Дата релиза нового обновления для игры Скрап Механик Официальная дата релиза нового обновления для игры Скрап Механик пока не объявлена разработчиками.

Однако, команда разработчиков активно работает над игрой и обещает предоставить игрокам новые функции и исправления в ближайшее время.

На этот раз мы рады представить наш новейший шейдер glass, который позволяет игровому стеклу сиять и искажаться, как настоящему, поэтому ваши здания, транспортные средства и другие творения могут выглядеть лучше, чем когда-либо прежде. И это только одно из графических обновлений, которые у нас в работе! Нашим последним дополнением к функциям Scrap Mechanic являются схемы. Когда они будут найдены, эти предметы коллекционирования позволят вашим ремесленным ботам создавать дополнительные предметы. Кроме того, мы сосредоточились на изменении способа проведения фермерских рейдов, одновременно переработав существующие батончики "Голод" и "увлажнение", чтобы они были менее раздражающими.

Подробнее об этом позже!

Вот краткий обзор некоторых механик и концепций подземелья, которые в настоящее время разрабатываются. Хлам-бот Хлам-бот Хорошо, что Scrap Mechanic не может передавать запахи! Представляем вам самого большого бота, которого мы когда-либо делали — Хлам-бота.

Это вонючее ржавое ведро является первым боссом в игре! Ходят слухи, что вы можете найти его на крыше Склада, собирая всякий хлам. Если вы все же столкнетесь с ним, лучше иметь под рукой картофелемет, иначе вы окажетесь в мусоре вместе с остальными вонючими продуктами! Липкие колеса Липкие колеса Новое обновление, новые детали.

Эти колеса доставят массу удовольствия! С помощью новых Липких Колес вы сможете создавать машины, которые могут копать и двигаться в любом направлении. Погрузитесь глубже, чем когда-либо делал другой механик! Красный Малый Красный Малый Встречайте бота, который сносит публику наповал!

Это последнее дополнение к семейству Ботаскуновых. Канистры на его голове взрываются при контакте, поэтому держитесь от него на расстоянии. Профессиональный совет: попробуйте сделать несколько метких выстрелов, прежде чем он подойдет слишком близко, чтобы избежать неприятной ситуации. Перец чили Перец чили С великим остряком связана большая ответственность.

Статьи Scrap Mechanic

Survival Trailer | Реакция на Scrap Mechanic - Survival Trailer. Новая история выживания в scrap mechanic! Scrap Mechanic Scrap Mechanic. Обновления и события в играх. Последние игровые новости и тренды. The official scrap mechanic server from the subreddit, come hang out with like-minded players!

Скачать игру Scrap Mechanic v0.6.6 [Новая Версия] на ПК (на Русском)

Scrap Mechanic Devblog. Скрап механик на ps4. Создатели Scrap Mechanic планируют и дальше развивать режим выживания, добавляя новый контент и возможности. Смотрите видео онлайн «Что будет в обновлении 0.4.6? Scrap Mechanic» на канале «Ответчик-вопросник-ответчик» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 21 апреля 2024 года в 7:04, длительностью 00:11:39, на видеохостинге RUTUBE. Scrap Mechanic Scrap Mechanic. Обновления и события в играх. Последние игровые новости и тренды.

Build incredible machines

Q: You mentioned an exosuit in dev blog 12 that gave you minor perks. Was that scrapped, or will it be implemented in the next chapter? Also are there any ideas for when it will come out? A: The exosuit is still in our plans. It will also not be included in the next chapter.

Maybe the one after that. A: The problem is that the server will use too much processing power to calculate the physics. It might be a possibility if the players would host it themselves. We get a lot of requests about this, so we will investigate it further.

Q: Will we ever be able to use the Indoor Grow-Beds you have had in Scrap Mechanic since Creative, so we can put the crops inside of our bases? Are oil pools just a temporary thing until a more interesting oil mechanic is introduced? But we make sure to listen to player feedback. So if something is requested a lot, then we will change it.

Q: Is there going to be spud gun customization in the future? A: That was the plan from the beginning, but we have had to put this on hold. We think that the ones that are in the game do a good job of covering different types of situations. A: We really want to avoid this.

We want players to be able to use their old Survival worlds with the next chapter right away without missing out on anything. Q: There are a bunch of exploits players use in Survival that completely break the game. Are you planning to do anything about that? A: We are not sure what exploits are referring to.

Q: A question I have is, how will you treat automation? I saw in a dev blog a lot of time ago a picture where you could use vacuum pumps to move gas into a canister. A: With the release of Survival Mode, we noticed that a lot of players were really enjoying the automation part of the game and wanted more. Shooting items into a container or a chest from separate creations is something that we will look into.

We always wanted players to build their own automated gas stations that fill up their vehicles, for example. Q: Do you plan on making a way to harvest glue in bulk, just like you did with oil? Currently, it takes quite a lot of time to swim around and gather enough shells for the project you may need it for. A: Yes, the idea is to give the player ways to automate all types of resources.

We have been looking into pigment flowers and clams, for example. More on that later. Q: Any plans to add another game mode besides the three we already have? But we would love to free up some time and work more on mod support, to allow mod makers to make their own game modes or even their own games at some point.

Little fun fact: we did play with the idea of adding a mini-golf mode to the game a long time ago, but decided to skip it. Q: It would be nice if you could turn on health in Creative Mode. A: We agree! A: There might be, but right now there are no plans for that.

Q: The presence of the fridge, being unique for only containing food items, implies that food will be perishable later in development. Is this true? A: No, this was never the plan. We will not make the food go old.

However, we do have other plans for the fridge. Q: Draggable wedges when? A: We have gotten pretty far on draggable wedges. What we have to work out now is how they will work when you pick them up after having placed them.

We might show them in action in the next devblog. Q: Will there be a Mac version of the game? Maybe after we do console ports. Q: Why do we jump randomly while driving?

A: We have to get a bit technical here: the ground is made up of a bunch of squares that are 64x64 meters. Sometimes, hitting the edges of these triangles at a high speed can make the car jump. This is why in most racing games, the car physics are faked to make the driving smooth. Q: Would Steam achievements be planned in the future?

It would probably invite more people to try and make interesting stuff in Survival A: Yes! Once we get out of early access we will have achievements in place. Q: Do you guys have any ideas for ocean-based bots? Like an oil rig or a fishing boat?

A: All we can say now is that one of the totebots will be ocean-based. Q: Why are there no gears in the game?

Однако у вас талант к изобретательству.

Создавайте необходимые механизмы, взмывайте в небо на летательных аппаратах, сооружайте машины. Авторы предусмотрели для этого все необходимые инструменты и приспособления. Scrap Mechanic это огромная свобода для творчества.

Музыка будет создавать приятный фон, оформление яркое, мультяшное, вполне подходящее для происходящего на экране. При этом радует физика, которая весьма реалистична. Только представьте, на что тут можно решиться.

Овладев азами сотворения устройств, начинаешь понимать все масштабы.

Бесплатно и без регистрации Все игры на сайте thelastgame. Просто нашел нужную игру спокойно сразу же скачал последнюю версию. Зачем сейчас регистрироваться для скачивания? У нас этого не нужно.

Липкие колеса Липкие колеса Новое обновление, новые детали. Эти колеса доставят массу удовольствия! С помощью новых Липких Колес вы сможете создавать машины, которые могут копать и двигаться в любом направлении. Погрузитесь глубже, чем когда-либо делал другой механик! Красный Малый Красный Малый Встречайте бота, который сносит публику наповал! Это последнее дополнение к семейству Ботаскуновых. Канистры на его голове взрываются при контакте, поэтому держитесь от него на расстоянии.

Профессиональный совет: попробуйте сделать несколько метких выстрелов, прежде чем он подойдет слишком близко, чтобы избежать неприятной ситуации. Перец чили Перец чили С великим остряком связана большая ответственность. Это растение определенно отжарит вас и вашу ферму! Так что не забудьте усилить обороноспособность своей базы, потому что этот перец окажется той еще занозой! Просто представьте бота, которого он привлекает. Звучит как беда на вашу голову. Плазменный Бур Плазменный Бур Обычный бур — отличный инструмент, который можно прикрепить к постройке и начать копать, но он не может пробить некоторые из твердых пород глубоко под землей.

К счастью, похоже, что разработчики позаботились об этом.

В новом блоге разработчиков Scrap Mechanic показали обновлённый режим испытаний и многое другое!

Да это же сам крипер! Что вам о нём объяснять тут и так всё понятно, единственное что интересно, его возможно будет приманивать перец чили. Жёлтый грузобот бот, который разнесёт вашу базу в щепки, если ему удастся к вам пробраться. Он будет прыгать как попрыгунчик, особенно быстро и разрушительней, если он будет находится в замкнутом пространстве, на некоторое время может впасть в стан, а потом снова из него выйти и продолжать портить вам жизнь. Синий грузобот первый враждебный моб, обитающий в воде, думаю, вашему огороду будет не очень, после его добавления. Обычно чилит в воде, но может выйти на сушу, если его взбесит какой-нибудь наглый механик!

Останутся лишь, только колёса. Вероятно с него падает медная проволока, судя по его виду. Мусоробот И наконец первый босс игры фармбот нервно курит в сторонке , это.... Сразится с ним будет можно на крыше склада, у него будут разные атаки понятное дело, а также едкий запах, но не волнуйтесь за победу над ним, вероятнее всего вам дадут слизь, для создания липких колёс. Чтобы его победить вам нужно стрельнуть в его глаз, он выпадет и по нему нужно ударить, вероятно, так и будет происходить весь бой.

Детёныш вока коровы той, ну вы поняли ну детёныш, чё сказать?

Секретные подземные локации Над новыми подземными локациями была проделана большая работа, и нам ещё многое предстоит сделать. Вот несколько новых мест, над которыми мы работали в следующей главе. Мы не можем вдаваться в подробности того, что они собой представляют, поэтому пока оставляем это на вас, чтобы вы могли строить догадки. Многокомпонентный комплект Независимо от того, хотите ли вы обновить своё снаряжение до высшего качества или создать некоторые из новых предметов, которые вы найдёте под землёй, вам понадобятся более качественные наборы компонентов. Представляем новый многокомпонентный комплект, созданный для того, чтобы помочь вам получить материалы высочайшего качества, которые может предложить режим выживания!

Оригинальное название «Multi-component kit» Сборщик и дробилка руды Подземелье заполнено всеми видами новой руды, содержащей редкие и драгоценные металлы, которые вам понадобятся для всех ваших нужд в крафте и модернизации. Для того, чтобы вы выжали все до последней капли из того, что может предложить новая глава, мы добавили два новых инструмента в арсенал Механика: Сборщик руды и Дробилка! Сборщик руды будет собирать камни, которые вы будете добывать под землёй, и когда он заполнится, он передаст свою полезную нагрузку вашему новому помощнику-боту: Дробилке! Дробя камни в мелкий порошок, дробилка позволит вам извлекать редкие материалы, такие как золото. Хотите взглянуть на то и другое краем глаза? Взгляните на эти скриншоты!

Обновление робота-мусорщика Мы давно не говорили об этой грязной штуковине, поэтому мы будем говорить коротко, чтобы не испортить этот блог разработчиков. Мы подумывали даже не показывать его до релиза, но, поскольку многим из вас было любопытно узнать о нашем новом враге, вот гифка, показывающая, что он жив и здоров, даже если ему не хватает нескольких текстур! Костюм шахтёра Каким был бы блог разработчика Scrap Mechanic без нового наряда! Ранее намекалось, но никогда не показывалось, вот костюм шахтёра, всего лишь один из многих новых нарядов, которые вы можете найти в следующей главе. Обновление режима испытаний! Наше основное внимание по-прежнему сосредоточено на следующей главе, но перед этим у нас будет более крупное обновление.

Он включает в себя набор нового контента, а также несколько улучшений, которые, как мы думаем, многие из вас оценят.

Погрузитесь глубже, чем когда-либо делал другой механик! Красный Малый Красный Малый Встречайте бота, который сносит публику наповал! Это последнее дополнение к семейству Ботаскуновых. Канистры на его голове взрываются при контакте, поэтому держитесь от него на расстоянии. Профессиональный совет: попробуйте сделать несколько метких выстрелов, прежде чем он подойдет слишком близко, чтобы избежать неприятной ситуации. Перец чили Перец чили С великим остряком связана большая ответственность. Это растение определенно отжарит вас и вашу ферму! Так что не забудьте усилить обороноспособность своей базы, потому что этот перец окажется той еще занозой!

Просто представьте бота, которого он привлекает. Звучит как беда на вашу голову. Плазменный Бур Плазменный Бур Обычный бур — отличный инструмент, который можно прикрепить к постройке и начать копать, но он не может пробить некоторые из твердых пород глубоко под землей. К счастью, похоже, что разработчики позаботились об этом. Представляем плазменный бур, новую интерактивную часть для ваших творений! С его дополнительной мощностью и улучшенной досягаемостью вы можете пробивать надоедливые коренные породы. Мы забыли упомянуть, что его использовать удобнее, чем базовый?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий