Главное управление разведки Минобороны Украины (ГУР МО) уничтожили российский многоцелевой вертолет Ка-32.
В Салехарде установят боевой вертолет, который доставят из Ярославля
В настоящее время пилот и … В Баку на II Аллее шехидов похоронили погибших при крушении вертолета 15:52, 1 дек 2021 Сегодня в Баку на II Аллее шехидов прошла траурная церемония похорон военнослужащих, погибших в результате крушения вертолета Госпрогранслужбы Азербайджана при выполнении учебных полетов на авиационном полигоне "Гарагейбат" в Хызинском … Выжившие в крушении вертолета офицеры рассказали о трагедии 11:51, 1 дек 2021 Выжившие в крушении вертолета Ми-17 офицеры Госпогранслужбы Азербайджана полковник-лейтенант Эмиль Джафаров и капитан Рамиль Адилов рассказали о пережитом ими. Вертолет разбился во время … Генштаб Ирана начал переговоры о закупке российской военной авиатехники 19:36, 18 окт 2021 В Москве стартовали переговоры между Россией и Ираном по закупке российских истребителей и вертолетов, - сообщил сегодня глава генштаба Вооруженных сил Ирана Мохаммад Багери. Известно, что погибли все девять человек, находившихся на его борту, - передает РИА … Пакистан не получит турецких вертолетов 14:56, 8 мар 2021 США предприняли все для того, чтобы помешать поставкам 30 ударных вертолетов ATAK турецкого производства в Пакистан, и теперь этот тендер скорее всего получит Китай, - заявил пресс-секретарь президента Турции Реджепа Тайипа Эрдогана … ОАЭ закупит в России 200 легких вертолетов и беспилотников 20:55, 21 фев 2021 Арабский Фонд развития обороны и безопасности Tawazun после вхождения в капитал российского конструкторского бюро "ВР-Технологии" планирует заказать 200 легких вертолетов и беспилотников его разработки, - сообщил сегодня глава … Афганские военные готовы покупать вертолеты в России 13:33, 20 фев 2021 Афганистан готов возобновить переговоры с Россией о поставках вооружений, в частности — российских многоцелевых вертолетов Ми-35, - заявил посол страны в РФ Саид Тайеб Джавад.
КазТАГ — Аэропорт Астаны не будет принимать рейсы на вылет и прилет с 1 мая, сообщает пресс-служба аэропорта.
Одновременно в страну прибудут специально обученные пилоты.
Главный редактор издания: Авдеева Л. Заместитель главного редактора: Симакина М. Нижний Новгород, ул.
С 2019 года он еще и председательствует в совете директоров. АО «Завод Элекон» образовано в 1999 году в Казани. В 2019 году выручка предприятия составила 6 млрд, прибыль — 1,6 млрд. Это самые свежие данные. Генеральный директор «Элекона» — Павел Коротченко, который также некогда возглавлял компании «Кан-Авто», принадлежащие сыну Колесова Александра. В 2007—2008 годах казанца «отправили» в Амурскую область губернатором. Колесов должен был разгрести коррупционные схемы, которые оставил за собой предыдущий глава. Его соратники, прибывшие с ним в Благовещенск из Казани, стали фигурантами уголовных дел. Также Колесов запомнился жителям Приамурья затратами на ремонт кабинета: они оценивались в 100—150 млн рублей.
ВС Эквадора сообщили о падении вертолета с восемью пассажирами на борту
Общество - 27 апреля 2024 - Новости Санкт-Петербурга - Вертолеты России – последние новости. Вертолет с пассажирами на борту рухнул в Эквадоре. В 00:28 25 апреля вертолет ПСС Ми-8 взлетел для поиска воздушного судна. Угнавший вертолет Ми-8 наделал много шума, считают испанские журналисты.
С Новым годом и Рождеством!
Напомним, нижегородские нейрохирурги удалили 66-летнему пациенту гигантскую опухоль головного мозга. Операция длилась 4,5 часа и прошла успешно. Через 10 дней мужчину выписали из больницы.
Ночную тишину в Красносельском районе нарушил низко летающий вертолет.
Об этом поздно вечером в пятницу, 26 апреля, сообщили читатели «Фонтанки». Кружила «вертушка» и над домами на улицах Маршала Захарова и Рихарда Зорге, разбудил он и жильцов на Ленинском проспекте.
В процессе модернизации вертолёт получил новую колонку несущего винта, лопасти, главный редуктор и аварийно-устойчивую топливную систему. Вначале он оснащался французскими турбовальными двигателями Safran Arrius 2G1. Новый российский двигатель ВК-650В, разрабатываемый компанией «Климов» из Санкт-Петербурга, будет иметь мощность 650 л. Михаил Короткевич также сообщил, что в 2024 году начнутся испытания ВК-650В на другом российском вертолёте «Ансат».
Видеозапись своего визита зампред Совбеза РФ опубликовал на своей странице в соцсети «Вконтакте». Беспилотный вертолет «Термит» представили публике на выставке «Армия — 2021». БЛА поднимается на высоту от 50 м до 3,5 км. При массе «пустого» «Термита» 270 кг максимальный взлетный вес составляет 450 кг. На сборочной площадке замечены несколько аппаратов, на которых уже установлены кронштейны для ракет. На выставках БЛА был представлен с тремя ракетами.
Вертолеты России – последние новости
Накануне в Городищенском районе Волгоградской области разбился вертолет санавиации «Ансат», в результате крушения погиб пилот. Новости Политика Экономика Техно Общество Видео. Согласно информации украинских разведчиков, в ночь на 26 апреля им удалось сжечь российский многоцелевой вертолет Ка-32 на московском аэродроме. Военкор RT Саргон Хадая показал, как экипажи ударных вертолётов обеспечивают безопасность передвижения российских войск в Часовом Яре (ДНР). Ростех передал ГТЛК пять вертолетов Ми-8МТВ-1 Новости (RSS).
Что известно о рухнувшем под Волгоградом вертолете санавиации
передает РИА Новости. новости России и мира сегодня. В 00:28 25 апреля вертолет ПСС Ми-8 взлетел для поиска воздушного судна. последние новости сегодня в Москве. вертолет - свежие новости дня в Москве, России и мире. Смотри Москва 24, держи новостную ленту в тонусе. Военкор RT Саргон Хадая показал, как экипажи ударных вертолётов обеспечивают безопасность передвижения российских войск в Часовом Яре (ДНР). Сегодня, 27 июля частный вертолет Ми-8 с 13 туристами и тремя членами экипажа на борту совершил жесткую посадку у села Тюнгур в Республике Алтай, в результате чего погибли люди.
Заслуженный пилот объяснил крушение вертолета с туристами на Алтае: «Ошибка экипажа»
Вертолёт МИ-171Е, перевозивший сотрудников по борьбе с чрезвычайными ситуациями, упал на востоке Эквадора, в провинции Пастаса. Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей". Один вертолет ведет сброс воды на здание, еще два готовятся к вылету, сообщает 22 марта РИА Новости со ссылкой на ГУ МЧС России. 01:24 26.01.2024 Марсианский вертолёт Ingenuity больше никогда не взлетит — он повредил одну из лопастей и NASA завершило его миссию.
Вертолеты России – последние новости
Как заявил главный конструктор компании Всеволод Елисеев, летные испытания силовой установки запланированы на начало 2024 года. Итоговую сертификацию она также должна… 0 Техника Как известно, управлять вертолетом очень непросто, поэтому пилоты, способные выполнять в полете сложные фигуры — это, как правило, профессионалы высочайшего класса. Однако и они оказываются бессильны, если у вертолета внезапно откажет двигатель. А зря.
Этот летательный аппарат с двумя винтами, где один спереди или сзади обеспечивает горизонтальную тягу, а другой, расположенный сверху — несущий, создает подъемную силу за счет вращения от набегающего встречного воздушного… 0 Техника Британская компания Hill Helicopters представила концепцию инновационного вертолета XXI века, ориентированного исключительно на частных владельцев — НХ50. Его первое место работы в 1994 году — лесозаготовки, где благодаря своей необычной схеме с перекрещивающимися несущими винтами синхрокоптер , он успешно выполнял функции летающего подъемного крана, перевозящего за один раз на внешней… 2 Техника ВМС США USN разместили заказ на пять новых вертолетов VH-92, предназначенных для нового президента Джо Байдена. Все они будут носить прежнее название, унаследованное от своего предшественника, устаревшего VH-3 Sea King — «Marine One», тем самым подчеркивая статус первого лица в государстве.
На сегодняшний день это самый быстрый, маневренный и живучий штурмовой вертолет за всю историю… 2 Техника Kawasaki активно разрабатывает необычный скоростной вертолет K-Racer Японская компания Kawasaki известна во всем мире своими мощными мотоциклами, но при этом мало кто знает, что из 15 млрд.
Однако два члена экипажа имеют куда больше шансов выполнить задачу и вернуться домой. Отметим, что ранее появилась информация о закупке ракет «Вихрь» для вертолетов Ка-52: о применении в Краснодарском крае «Вихря-1» с борта этих машин стало известно в октябре 2020-го. Всего, по данным официального печатного органа правительства Российской Федерации, израсходовали 30 ракет. Отметим, что, в отличие от Ми-28, для Ка-52 выбрали схему расположения членов экипажа бок о бок: как на фронтовом бомбардировщике Су-24 или на самолетах стратегической авиации.
Правильно это или нет — другой вопрос. В теории при таком расположении пилоты получают более широкие возможности для взаимодействия в боевых условиях, однако боковой обзор для командира и оператора вооружения при этом ограничен. Старые проблемы и новые вертолеты Несмотря на разные компоновки, после ввода в эксплуатацию и Ми-28, и Ка-52 столкнулись с похожими трудностями. И хотя официальные СМИ не скупились на похвалу, вертолеты страдали от характерных для новой техники детских болезней, недоработок систем, отсутствия современных вооружений и так далее. Самым показательным в этом отношении стало заявление бывшего главкома Воздушно-космических сил России Виктора Бондарева, сделанное несколько лет назад, после применения российских вертолетов в Сирии.
Оно касалось строевых Ми-28Н. По его словам, очки ночного видения летчики называют «смерть пилотам». В среде авиалюбителей у Ка-52 репутация традиционно лучше, однако проблемы такого рода не обошли и этот вертолет. В 2018 году в издании Defence Blog появилась информация о том, что поставленные Египту машины представляют собой ворох технических проблем. Трудности, в частности, касались двигателей ВК-2500, которые якобы при высокой температуре воздуха сильно теряют тягу на разных режимах работы.
В процессе модернизации вертолёт получил новую колонку несущего винта, лопасти, главный редуктор и аварийно-устойчивую топливную систему. Вначале он оснащался французскими турбовальными двигателями Safran Arrius 2G1. Новый российский двигатель ВК-650В, разрабатываемый компанией «Климов» из Санкт-Петербурга, будет иметь мощность 650 л. Михаил Короткевич также сообщил, что в 2024 году начнутся испытания ВК-650В на другом российском вертолёте «Ансат».
Колесов попал в черный список как глава «крупнейшего в России производителя военных вертолетов».
Сама компания тоже оказалась под санкциями. Напомним, Колесов возглавляет холдинг, относящийся к Ростеху, с ноября 2021 года. В структуру входит в том числе Казанский вертолетный завод КВЗ. Помимо Колесова, Австралия наложила ограничения на вице-премьеров России Андрея Белоусова и Дмитрия Чернышенко, омбудсмена Татьяну Москалькову, на «высокопоставленный военный персонал в Белоруссии». Всего в списке оказались 35 предприятий и 10 человек.
А теперь о татарстанском прошлом Колесова. Он начинал карьеру с работы регулировщиком на Казанском заводе электронно-вычислительных машин, а в 90-е возглавил завод «Элекон». Это казанское предприятие, ведущее историю с 1939 года, считается ведущим разработчиком и производителем электрических соединителей в России.
Материалы с тегом «Вертолеты»
После крушения перекрыли проезд в районе ЧП. Расстояние от шлагбаума до места падения составляло около трех километров. Близко они никого не подпускали. Другие правоохранители тем временем проверяли обломки воздушного судна. Фото: читатель КП Это было последние новости о падении вертолета Ми-8 в Челябинской области на 30 августа.
У обычных вертолетов на высокой скорости возникает ряд проблем. Дело в том, что лопасти вертолета вращаются, при этом одна сторона движется вперед, а другая — назад.
На низких скоростях это не имеет большого значения, но на высоких разница в скорости вращения лопастей может привести к негативным последствиям. Особенно это критично, когда концы движущихся вперед лопастей достигают околозвуковой скорости. Два двигателя Aneto-1X, разработанные Safran Helicopter Engines, являются частью новой гибридно-электрической системы с эко-режимом, позволяющим отключать один из двигателей во время полета. Всего в Racer используются 90 патентов.
Фотографию одиноко стоящего вертолёта марсоход Perseverance сделал камерой Mastcam-Z — это основная научная камера аппарата. Снимок был получен 4 февраля 2024 года в 13:05 по местному солнечному времени, спустя чуть более двух недель с тех пор, как вертолёт получил повреждения, несовместимые с продолжением полётов. Этот аппарат больше не поднимется в разреженную атмосферу Красной планеты. Он и так совершил невозможное: вместо 5 запланированных подъёмов было сделано 72. В NASA настолько вдохновились способностью летать в атмосфере Марса, что в будущей миссии по возврату образцов с Марса на Землю пробирки с грунтом будет собирать вертолёт, а не марсоход. Источник изображения: Space. До сих пор нет ясности в вопросе, почему и как это произошло. Могла упасть мощность батарей в момент приземления или вертолёт мог лишиться питания от удара о поверхность при посадке. В любом случае произошло касание лопастей с поверхностью, что привело к их поломке. За секунду лопасти проворачивались чуть больше 42 раз. Каждая из них длиной примерно по 60 см. Так что во время касания поверхности кончиком лопасти сила удара была впечатляющая. В NASA намерены «пошевелить» лопастями, чтобы оценить нанесённый ущерб каждой из них. Скорее всего, оценка будет ставиться на основании фотографирования тени от лопасти. Ничто другое навигационная камера вертолёта, направленная вниз, не сможет снять. Подгонять для этого к вертолёту марсоход с камерами тоже никто не будет, тем более что сделать это с достаточной точностью будет крайне сложным мероприятием. После оценки степени повреждений миссия Ingenuity будет считаться завершённой. Произойдёт это в ближайшие недели. Вероятно, к третьей годовщине высадки вертолёта с марсоходом на Марс, что произошло 18 февраля 2021 года. Первый в истории винтокрылый аппарат, взлетевший в атмосфере чужой планеты, получил повреждение лопасти в ходе последнего полёта, состоявшегося 18 января 2024 года. В своём заявлении, опубликованном 25 января на официальном сайте, NASA сообщило, что аппарат «больше не в состоянии летать». Этот удивительный вертолёт пролетел выше и дальше, чем мы когда-либо могли себе представить, и помог NASA сделать невозможное возможным. Такие миссии как Ingenuity, позволяют NASA прокладывать путь для будущих космических полётов, а также более обстоятельно готовиться к будущим человеческим исследованиям Марса и других объектов внутри Солнечной системы», — заявил в комментарии глава аэрокосмического агентства NASA Билл Нельсон Bill Nelson. Тень повреждённой лопасти Ingenuity после 72 полёта над Марсом 18 января 2024 г. Основная задача винтокрылого аппарата весом 1,8 кг заключалась в демонстрации возможности использования подобных машин в условиях разреженной марсианской атмосферы. И он это успешно доказал в ходе первых пяти полётов весной того же года. После этого NASA решила продлить миссию Ingenuity и использовать вертолёт в качестве разведчика для ровера Perseverance, который прибыл на планету для поиска следов древней марсианской жизни и сбора образцов марсианского грунта. В ходе продлённой миссии вертолёт совершил ещё 67 полётов, значительно превзойдя любые ожидания учёных и инженеров миссии. Хотя основная часть миссии Ingenuity была запланирована лишь на 30 дней, вертолёт продолжал работать на Марсе в течение почти трёх лет. В общей сложности в рамках 72 вылетов он провёл в атмосфере Красной планеты 129 минут и покрыл расстояние в 11 миль 17,7 км над поверхностью. К сожалению, в рамках своего последнего полёта, проводившегося 18 января, Ingenuity столкнулся с проблемами. Уже непосредственно перед посадкой аппарата «между Perseverance и вертолётом была временно потеряна связь», говорилось в заявлении NASA. Командный центр на Земле впоследствии всё же смог восстановить связь с летающей машиной, однако полученные 18 января фотографии аппарата показали, что одна или несколько из его четырёх лопастей «были повреждены в ходе посадки», сообщило позднее аэрокосмическое агентство. Хотя миссия вертолёта Ingenuity подошла к своему завершению, он безусловно вписал своё имя в учебники истории по исследованию космического пространства и открыл двери к потенциальным новым исследовательским миссиям с использованием аналогичных винтокрылых машин в атмосферах других планет. И если к марсоходу вопросов нет — он не один такой на Марсе даже сейчас, то вертолёт стал новым видом техники, исследующей далёкие планеты. С самого старта Ingenuity задал высокую планку и продолжает удивлять даже своих разработчиков. И новый рекорд не задержался. Источник изображения: NASA В агентстве сообщили , что 20 декабря вертолёт совершил 69-й по счёту перелёт. Следует сказать, что для него это не просто испытания. Для работы Ingenuity необходимо оставаться в пределах связи с марсоходом, через который на него передаются команды с Земли. Если вертолёт задержится где-то в дюнах Марса, то он больше не полетит, а искать его с помощью ровера вряд ли будут. У марсохода своя программа работ. В свой 69-й полёт вертолёт установил рекорд по дальности. За один перелёт аппарат преодолел 705 м. Прежний рекорд был установлен в апреле 2022 года. Тогда 1,8-кг винтокрылый аппарат пролетел 704 м. Нетрудно понять, что за прошедшие с тех пор полтора года поизносились как солнечные панели вертолёта, так и его аккумулятор. Поэтому превышение рекорда даже на один метр — это достижение. В воздухе Ingenuity продержался 135,4 секунды. Высота полёта составляла 16 м. Вертолёт и марсоход сейчас находятся в зоне дельты древней марсианской реки, которая втекала в кратер древнее озеро Езеро и местность там сильно пересечённая. Вертолёт определённо должен был держаться повыше. Ingenuity должен был доказать возможность использования винтокрылых аппаратов в атмосфере Марса. Чтобы проверить, сможет ли вертолёт подниматься в таких условиях, давалось 5 попыток. Но Igenuity, как мы видим, не только справился с задачей, но и подошёл к 70-му полёту, который, к слову, должен был состояться до конца текущей недели. В агентстве готовились к этому два года, и выбрали для двух марсоходов, вертолёта и орбитальных станций задачи для безопасного сбора данных в полностью автоматическом режиме.
В течение следующих двух лет испытательная программа будет становиться все более амбициозной: диапазон полетов расширится, а максимальная скорость увеличится. Теперь, используя технологии X3, компания разрабатывает Racer для коммерческого рынка в рамках европейского исследовательского проекта Clean Sky 2. При этом Racer должен стать более эффективным и экологичным. Хотя внешне Racer похож на обычный вертолет, он спроектирован для высокоскоростного полета. Его аэродинамика оптимизирована для достижения высоких дозвуковых скоростей. В отличие от обычных вертолетов, подъемная сила и поступательное движение обеспечиваются двумя толкающими двигателями, установленными на коробчатом крыле.