фото. Читайте также: Ремонт печки ниссан ноут. Обороты двигателя и скорость ваз 2110. Ремонт муфты компрессора кондиционера хонда цивик 5д. Выгодно купить NISSAN CEDRIC с аукциона в Японии. Автомобиль Ниссан CEDRIC, правый руль на заказ – (Владивосток). 2,0-литровый двигатель L20ET с турбонаддувом впервые появился на Cedric и его спортивной версии Gloria в декабре 1979 года. Семейство Nissan Cedric выпускается Ниссаном с 1960 года.
Navigation menu
- Авто-новости Nissan Cedric
- Краш-тест Nissan Cedric
- Heritage Model: CEDRIC
- Nissan Cedric/Fuga/Gloria/Cima
Статистика Nissan CEDRIC
As such, the vehicle is equipped with V2L functionality to serve as a mobile power source at outdoor events. Should make a camping trip more comfy and, uh, epic. The cabin is also designed to make the drive to the destination as comfy as possible for the occupants.
Не забывайте, что наиболее актуальны к ввозу автомобили Nissan Cedric возрастом от 3 до 5 лет на физическое лицо и от 5 до 7 лет на юридическое. Для полной информации о конечной цене, схеме работы и способах доставки Nissan Cedric заполните форму обратной связи или позвоните нам.
Большой кузов, угловатые формы, просторный салон и не совсем обычный дизайн этого автомобиля с ранних лет понравились герою этого обзора Садамиши Мегуро, известному также, как Сада-сан, владельцу авто, с которым мы познакомимся в этой статье. Превращая серийную модель в машину своей мечты, Сада-сан в значительной степени изменил стиль кузова, поставил новые колеса и максимально занизил подвеску. Полностью новый обвес кузова, состоящий из другого переднего бампера, вентилируемых и расширенных передних крыльев, боковых юбок, расширителей колесных арок в задних крыльях и диффузора в заднем бампере, отлично сочетается с вентилируемым капотом, черной решеткой радиатора, альтернативной оптикой со светодиодными секциями, дефлектором всех окон и разноширокими 18-дюймовыми колесами, получившими отрицательный развал.
Изменения, которые коснулись интерьера, определяются словосочетанием «повышение уровня комфортности». Это, прежде всего, выражалось в большей просторности салона просторность добавилась за счет увеличения колесной базы.
Панель приборов стала более функциональной. Силовые агрегаты предлагались в четырех вариантах: первый — 2,0 л.
Выбрать город
- Последние новости по теме Nissan Cedric
- История и обзор модели Nissan Cedric
- Народное ретро. Nissan Cedric Y30: вымирающий вид
- Nissan cedric в тюнинге - фото
История и обзор модели Nissan Cedric
Автомобиль модели Nissan Cedric имеет несколько необыкновенных решений, которые могут удивить обычного водителя, привыкшего к стандартным безликим машинам. В видео представлены кузова Nissan Cedric Y33 и Y34, один с турбовый RB25 и полном приводе и второй с V6, с системой непосредственного впрыска NeoDi. Nissan Cedric Y33 GranTurismo Ultima. Купить запчасти для Nissan Cedric на
CARPEDIA - ежедневный автомобильный журнал
The diesel engine was used for taxi in Japan, Singapore, and Hong Kong. The Cedric was offered in three bodystyles; four-door hardtop, four-door sedan and station wagon. The trim level packages were numerous and offered increasing amounts of technology and convenience features on top level platforms. The installation of a turbo was to provide better fuel economy and reduce tailpipe emissions as the Japanese pay a tax on the amount of emissions their car produces. The sedan featured the same independent front suspension as the wagon, but had a five-link suspension system for ride quality.
Opel Автомобили марки Opel представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира расположена в Рюссельсхайме, Германия. Компания была основана 21 января 1863 года и приступила к выпуску автомобилей в 1899 году. С 1929 года принадлежала концерну General Motors. С 2017 года принадлежит концерну PSA. Peugeot Автомобили марки Peugeot представленные на сайте avto-second. Это крупнейший в Европе производитель лёгких коммерческих автомобилей и лидер в производстве автомобилей с низким уровнем выхлопа. Pontiac Автомобили марки Pontiac слабые места, поломки, нюансы эксплуатации и прочая важная информация. Porsche Автомобили марки Porsche представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира и основной завод находится в Штутгарте, Германия. Основным акционером компании является род Порше. Porsche является самой высокодоходной автомобильной компанией в мире. В 2010 году автомобили Porsche были признаны самыми надёжными в мире. В России подразделение Porsche возглавляет доктор Томас Штэрцель. Renault Автомобили марки Renault представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира компании расположена в городе Булонь-Бийанкур, недалеко от Парижа. В настоящее время автомобили Renault поставляются в 200 стран мира. Rover Автомобили марки Rover представленные на сайте avto-second. В настоящее время автомобили под маркой «Rover» не выпускаются. Saab Автомобили марки Saab представленные на сайте avto-second. В начале XXI века компания несколько раз меняла владельцев, но её финансовое положение лишь ухудшалось, в итоге в декабре 2011 года она была признана банкротом. В 2012 году компания была спасена шведско-японско-китайской компанией National Electric Vehicle Sweden. Штаб-квартира находится в городе Тролльхеттане в лене Вестра-Гёталанд. Название SAAB является рекурсивным акронимом. Scania Scania AB — шведский производитель грузовых автомобилей, автобусов, промышленных и морских двигателей. Выпускает автобусы с 1920 года. Штаб-квартира располагается в городе Сёдертелье, Швеция. Seat Автомобили марки Seat представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира находится в Барселоне, Испания. Skoda Автомобили марки Skoda представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира компании находится в городе Млада-Болеслав. Логотип компании «крылатая стрела» был впервые представлен в 1926 году, за его основу взяты эскизы, сделанные между 1915 и 1920 годами г-ном Maglie, который был весьма увлечен дизайном эмблемы на основе стилизованной головы индейца с головным убором с круглой застежкой и пятью перьями. Smart Автомобили марки Smart представленные на сайте avto-second. SsangYong Автомобили марки SsangYohg представленные на сайте avto-second. Название SsangYong означает «два дракона». Subaru Автомобили марки Subaru представленные на сайте avto-second. Объём производства в 2011 году составил 528 234 легковых и 52 027 коммерческих автомобилей. Suzuki Автомобили марки Suzuki представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира — в городе Хамамацу, префектура Сидзуока. Suzuki moto Японская многонациональная корпорация. Производит автомобили, полноприводные автомобили, мотоциклы, вездеходы. Tagaz Автомобили марки Tagaz представленные на сайте avto-second. Аффилированное предприятие ОАО «Таганрогский комбайновый завод». Toyota Автомобили марки Toyota представленные на сайте avto-second. Является крупнейшей автомобилестроительной публичной компанией в мире, а также крупнейшей публичной компанией в Японии. Главный офис компании находится в городе Тоёта, префектура Айти. Компания занимает 9 место в Fortune Global 500. Triumph Старейший и одновременно самый молодой мотобренд Великобритании, основанный в 1902 году и вторично возобновивший свою деятельность в 1991 году. Выпускаемые мотоциклы Triumph: классические, круизеры, родстеры, туристические, туристические эндуро, спортивные и ретро-модели. Является российским производителем полноприводных автомобилей: внедорожников, лёгких грузовиков и микроавтобусов. Volkswagen Автомобили марки Volkswagen представленные на сайте avto-second. Под этой маркой в 2007 году было реализовано 5 млн 20 тыс. Штаб-квартира — в Вольфсбурге. Там же находится и Автомузей Volkswagen. Volvo Автомобили марки Volvo представленные на сайте avto-second. Производит коммерческие и грузовые автомобили, автобусы, двигатели и различное оборудование. Ранее концерн Volvo производил также легковые автомобили, но в 1999 продал своё отделение легковых автомобилей под именем Volvo Personvagnar концерну Ford, который в 2010 году перепродал его концерну Geely.
Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт "Автотюни. Рекомендуем к прочтению:.
Во-вторых, подголовники стали побольше. Ну а, в-третьих, фары стали светить ярче. Вот и всё. Отметим, что ещё в 2010 году зеркала переехали поближе к водителю, а рычаг переключения скоростей превратился в кулису на руле, тогда же автомобиль получил обновлённую приборную панель. Все эти новшества ещё с нами.
Подержанные Nissan Cedric авто для продажи
Продаю по личным обстоятельствам редкий Ниссан Цедрик + куча запчастей и Акпп с небольшим пробегом, кузов хардтоп, максимальная комплектация Брогам. Когда начинаешь изучать японский автопром, в частности, Nissan Cedric того временного среза, а именно середины 80-х, приходит неизбежное дежавю — где-то это уже видел. Пресс-центр японской компании Nissan обнародовал данные о рестайлинговой версии седана Cedric, который уже более 20 лет используется службами такси на местном рынке. Разглядываем 32-летний «Ниссан-Цедрик» в идеальном состоянии — как у него устроен салон на 8 человек.
Неадекватный водитель Nissan Cedric устроил серьезную аварию во Владивостоке(фото)
Nissan Cedric с двигателем RB25 с неисправностью неправильный и искаженный сигнал G распределителя зажигания. Автомобиль модели Nissan Cedric имеет несколько необыкновенных решений, которые могут удивить обычного водителя, привыкшего к стандартным безликим машинам. Nissan has previewed two electric vehicles and two plug-in hybrids at Auto China 2024 in Beijing. Welcome to Nissan's virtual (online) museum, that contains hundreds of heritage vehicles stored at Zama Heritage Car Garage in Japan.
Статистика Nissan CEDRIC
Наш менеджер поможет подобрать авто в Ваш бюджет и с необходимыми характеристиками без пробега по РФ. Не забывайте, что наиболее актуальны к ввозу автомобили Nissan Cedric возрастом от 3 до 5 лет на физическое лицо и от 5 до 7 лет на юридическое.
Как и положено "японцу", последняя цифра на спидометре — 180. И все-таки это AWтомобиль для пассажира. Для заднего пассажира. Задний диван дарит простор двоим. Большое пространство для ног — благо в дальней поездке.
Форма спинок и подушки оптимально распределяет нагрузку. Трое здесь уживутся. Вот только среднему пассажиру можно посочувствовать. Сидеть на "горбе" несколько часов — не самое приятное занятие. Лучше уж пытка апельсинами… Энерговооруженности AWтомобиля достаточно на все случаи жизни. Трехлитровая "шестерка" тянет как ломовая лошадь на низких оборотах.
И весело, как молодой жеребец, крутится на высоких. Даже "AWтомат" не в силах сгладить мощь двигателя. При разгоне с места в манере "газ в пол" задние колеса срываются в пробуксовку даже на сухом асфальте. Причем неважно — спортивный режим работы "коробки" или простой. Разница между режимами становится заметна только при включении "кик-дауна". На спортивном "коробка" переключается вниз гораздо быстрее, и обороты двигателя при этом поддерживаются более высокие, за счет чего ускорение получается весьма интенсивным.
Четкая работа AWтомата, отличная его "отзывчивость" позволяют "проповедовать" агрессивный стиль езды в любой ситуации. Мощный двигатель с широким рабочим диапазоном и отличная маневренность только способствуют этому. Лавировать в городском потоке легко. Как только появляется "окно", достаточно нажать на газ и повернуть руль. Практически без крена машина меняет полосу и занимает указанное место. Управляемость хорошая.
Курсовая устойчивость нареканий не вызывает. На крутых виражах машина держится за дорогу пока позволяют сцепные свойства шин. А когда достигнут предел их возможностей, Cedric не срывается в занос, а уходит в плавное скольжение всеми колесами наружу поворота. И тут немного портит картину "AWтомат". Он, на мой взгляд, не обеспечивает необходимой жесткой связи "двигатель-коробка-колеса", потому приходится работать тормозами. Причем очень аккуратно.
Информативность тормозной педали не идеальная. Дозировать усилие приходится "на ощупь". Слабо надавил — нет эффекта, сильно — колеса на грани блокировки, и машина уходит из-под контроля. АБС в этой ситуации, как это ни странно, не помощник. Плавность хода явно принесена в жертву управляемости. Конечно, подвеска не "табуреточная".
Но для машины бизнес-класса достаточно жесткая. Грубые швы, которые встречаются на дороге, сообщают о себе в салоне не только вибрацией, но и достаточно громким ударом. Но с ростом скорости подвеска становится более податливой. Остальных моделей японского производства в этом сегменте немного. Но эти AWто стоят существенно дороже, а потому сравнение некорректно. Ценитель престижных AWтомобилей, возможно, и бросит взгляд в сторону седана Nissan Cedric.
Но этот AWтомобиль, пожалуй, не тянет на представительность, хотя некоторые задатки у него есть. Большой седан Nissan Cedric можно без преувеличения назвать одним из самых красивых японских AWтомобилей.
Поэтому узнать, как выглядит Ауди 2014 года выпуска или Мерседес Бенц 1980 года можно за пару секунд! Фотографии машин сделаны с разных ракурсов. Мы публикуем только официальные изображения автомобилей, поэтому Вы можете быть уверены в их достоверности. Даже самые мелкие детали абсолютно соответствуют реальному авто.
Климат на «барашках», электропакет в виде стандартного японского минимума. Глаз цепляют «именные» ковры и плафоны индивидуальной подсветки сзади. А кроме них — блок управления тюнером там же. Какое предназначение отводилось этому Cedric? Очевидно, трудиться в такси или каких других социальных службах. Во всяком случае, все для этого у него было. Передние сиденья в этой комплектации имитируют диван, хотя регулируются раздельно. Сзади же полноценный «мягкий уголок» с нормальным запасом в коленях и удобными отформовками на подушке и спинке.
Понятно, что в таком уровне оснащения Cedric не полагались самые заряженные установки. Вообще по части моторного минимума отличалась Gloria — там базовыми были древняя рядная «шестерка» L20P, работавшая на газе, и карбюраторная «четверка» CA20S. Пусть еще чугунный и с двумя клапанами на цилиндр. Якобы создавался в соавторстве с Alfa Romeo. Как минимум итальянцы, с которыми ниссановцы сотрудничали на ниве бейдж-инжиниринга, вдохновили партнеров на разработку подобного агрегата. А также 3,0-литровый двигатель VG30 в карбюраторной 146 л. Возможно, появление V6 под капотом этого бизнес-класса можно объяснить лишь стремлением к прогрессу. Ведь размер моторного отсека он совсем не экономил — последний, как говорилось выше, был рассчитан на L-серию и на дизельные R6 LD28 и RD28.
Обратите внимание на рычаги-торсионы, поддерживающие крышку капота — просто, дешево, работает десятилетиями. Жизнь в России этот Cedric потрепала, но в меру. Вопреки ниссановской тяге к гниению он остался цел по нижнему периметру кузова. Бывал в авариях, однако сохранил большую часть внешнего хрома. Пообтерся салоном, зато сберег рабочей всю электрику, четкость на органах управления и переднюю панель. На удивление, даже сиденье не просижено. В общем, можно смело оценивать по принципу «как это было тогда». А вот ожидать прыти от 125 «лошадок» наивно.
Владелец этого Cedric даже более категоричен — дескать, есть некие проблемы с блоком дроссельной заслонки.
Цены на Nissan Cedric из Японии
Несмотря на то, что машина была в довольно неплохом состоянии, отдельные следы нахождения в эксплуатации все же присутствовали. На порогах и арках отсутствовало хромированное покрытие, половина молдингов, а бамперы были помятые. Технические параметры. Комплектация автомобиля относится к классу «люкс», выше которой уже сложно придумать. В качестве силовой установки применяется атмосферный двигатель с 6 цилиндрами, объемом 2 литра. Привод задний, с автоматической коробкой переключения передач. Комплектация автомобиля относится к классу «люкс», выше которой уже сложно придумать По словам владельца, двигатель прошел процедуру капитального ремонта, но без расточки, так как любые ремонтные размеры отсутствуют.
Все детали приведены в порядок, всё вымыто и очищено.
Не забывайте, что наиболее актуальны к ввозу автомобили Nissan Cedric возрастом от 3 до 5 лет на физическое лицо и от 5 до 7 лет на юридическое. Для полной информации о конечной цене, схеме работы и способах доставки Nissan Cedric заполните форму обратной связи или позвоните нам.
Для того чтобы пассажирам, сидящим на заднем ряду, было легче застегивать ремни безопасности, замок и пряжка для центрального и боковых мест на заднем ряду сделаны разных цветов. Также все обновленные автомобили комплектуются системой ABS. Помимо прочего, оптимизировалось потребление горючего, и снизилась эмиссия вредных веществ.
Помимо прочего, оптимизировалось потребление горючего, и снизилась эмиссия вредных веществ. Цены на модернизированные автомобили Cedric Sedan варьируются в пределах 2 213 400 — 2 711 100 иен с учетом налога.
Nissan Cedric
Как выяснил «ПМ», за последние три года этот Nissan угодил минимум в семь аварий.
Для уменьшения высоты клиренса пришлось модернизировать подвеску и оснастить ее созданными на заказ койловерами JIC Magic. В гораздо меньшей степени были доработаны двигатель и внутреннее убранство Nissan Cedric. Поделитесь публикацией в социальных сетях: Дополнительная информация и ссылки: Подготовлено и опубликовано по материалам: StanceNation.
Все бензиновые моторы были V-образными "шестерками" объемом 2 л 125 л.
Летом 1997 года модель немного модернизировали. Изменилась и "начинка". Помимо указанных выше двигателей, появился новый силовой агрегат объемом 2. Причем в двух вариантах: атмосферный мощностью 190 л. Кроме того, модификации с этим двигателем могли быть как заднеприводными, так и с приводом на все колеса.
Летом 1999 года Cedric получил новый кузов под номером Y34. Главная отличительная черта Cedric и Gloria в кузовах серии Y33 заключается в оснащении этих AWтомобилей двигателями нового поколения и значительном улучшении их ходовых характеристик. Двигатели V6 серии VQ, которые используют на этих моделях, являются легкими и, кроме того, компактными. Кроме того, еще есть более дешевые двигатели серии VG объемом 3 л. SOHC и усовершенствованные рядные дизельные 6-цилиндровые двигатели объемом 2.
Особенную устойчивость AWтомобиль показывает на высокоскоростных дорогах, и в сочетании с эргономичными сидениями он получил высокую оценку как высококлассный представитель класса Gran Tourismo. Cedric этого поколения начал выпускаться с 1995 года. Кузов модификации Gran Tourismo отличается от прочих круглыми фарами и безрамочными дверьми. В 1997 году во внешности Cedric произошли некоторые изменения, в частности, передняя оптика моделей модификации Gran Tourismo стала крупнее. Поколение Nissan Cedric серии Y34, выпуск которых начался в начале 1999 году, имело две важные особенности.
Во-первых — это относиться к внешнему виду AWтомобиля. Дизайнеры отказались от существовавшего долгое время "коробчатого" имиджа, придали модели индивидуальность, которая выражена во многих мелких деталях. Во-вторых - упрочение имиджа брэнда. Модификация Brougham имидж роскоши осталась у Cedric, а модификация Gran Tourismo спортивный имидж "перекочевала" к модели Gloria. За счет этого разделения две модели стали иметь свой легкоузнаваемый образ, их особенности стали более ярко выраженными.
Особенно сильно это отразилось на оформлении передней части кузова: решетка Gloria - "агрессивная", с крупным поперечно-направленным рисунком, решетка Cedric - хромированная, придающая ему солидный, величавый вид. Ходовые характеристики Cedric улучшены по сравнению с предыдущим поколением и получили более высокую оценку. Чтобы подчеркнуть высокий класс AWтомобиля, на него устанавливают V-образные 6-цилиндровые, бензиновые двигатели серии VQ объемом 2. В конце 2001 года произошли некоторые изменения во внешности Cedric. У японцев свой взгляд на большие AWтомобили.
Некоторые заимствования у других моделей плюс установка всего мыслимого дополнительного оборудования, плюс хорошие ходовые качества - и новый покоритель сегмента рынка дорогих AWтомобилей готов Все сказанное в подзаголовке можно применить практически к любому японскому AWтомобилю большого класса. Не исключение и Nissan Cedric. О нем и речь. На нашем тесте побывал Nissan Cedric в комплектации Gran Turismo. Некоторые "анкетные данные": 1998 год выпуска, пробег — 163 тысячи км, двигатель V6, 3 литра, 4 клапана на цилиндр, AWтоматическая пятиступенчатая трансмиссия с так называемыми зимним и спортивным режимами, полный электропакет, климат-контроль, правый руль.
Система головного освещения и монументальная решетка радиатора, слегка копирующая английские Rolls-Royce и Bentley, — передняя часть четко вписалась в строгий дизайн всей машины, удачно сотканный из разных решений. Соединив фас от английских "аристократов" с анфасом немецкого AWтомобиля с индексом кузова W210, конструкторы получили очень гармоничный дизайн японского AWтомобиля представительского класса. Японского по происхождению, не по дизайну. Впрочем, некоторые детали экстерьера все же выдают "азиата". К примеру, дублирующие указатели поворотов на крыльях расположены не очень удачно с эстетической точки зрения.
Да и практической пользы от поворотников в том месте, где они расположены, — немного. Их бы разместить там, где они будут более привычны, например, на крыльях, недалеко от дверей… Но есть и приятные особенности, характерные для "японцев". Например, боковые фары, которые освещают дорогу при поворотах. Дверные ручки, аналогичные по алгоритму работы и по внешнему виду ручкам на упомянутом Mercedes W210, смотрятся стильно. А главное — очень удобны.
Интересно, что Nissan Cedric имеет внушительный дорожный просвет, как будто создатели знали, что судьба машины будет связана с эксплуатацией по нашим дорогам. Салон встречает гостей чуть ли не хлебом-солью.
Вот почему сейчас можно купить новенькую машину, адаптированную для тяжелого каждодневного извоза с ресурсом 500 000 км. В чем же заключается адаптация? Во-первых, подвыпившему японцу даже не надо открывать дверь, чтобы завалиться на белокружевные кресла. Дверь открывает водитель, дернув за рычаг с красным набалдашником возле основания сиденья.
От пассажирского перегара водителя защищает большое оргстекло над левым плечом. Передняя панель совершенно отвесная — образец настоящего дизайнерского минимализма. И не забудьте про белые перчатки, без которых водитель такси не может выглядеть достойно.
Sorry, your request has been denied.
Купить Ниссан, б/у, с пробегом, частные объявления о купле, продаже, обмене автомобилей Nissan, авторынки и автосалоны. Автомобили Nissan CEDRIC на аукционах Японии, с подробным расчетом реальной стоимости в России. Nissan Cedric Gran Turismo 1991.
Статистика Nissan CEDRIC
Автомобиль NISSAN CEDRIC ENY34 RB25DET года в разбор. Nissan Cedric Gran Turismo 1991. Отличной платформой для строительства роскошного и уникального VIP-седана является Nissan Cedric Y32. Автомобиль модели Nissan Cedric имеет несколько необыкновенных решений, которые могут удивить обычного водителя, привыкшего к стандартным безликим машинам. Материал, выбранный редакторами Новости Барнаула и Алтайского края.