Новости ниссан пресаж 1998

Аукционная статистика: График изменения цены NISSAN Ниссан PRESAGE Пресаж 1998 в зависимости от аукционных оценок. Первое поколение минивэна Nissan Presage, выпускающегося для внутреннего рынка Японии. Тегиnissan presage салон трансформер, nissan presage замена масла, nissan presage 1998, грузоподъемность nissan presage, размер колес nissan presage u30.

Характеристики автомобиля Nissan Presage 1998 года

Сайт Autoboom рад предложить вам Ниссан Пресаж I поколения, минивэн. Начало выпуска: 01. Колесная база имеет большое значение для стабильности и управления машиной. Увеличенная база способствует лучшей устойчивости на дороге и более плавному ходу, особенно на повышенных скоростях.

По салону машина - ну сами видели. Много места, на ходу плавно и относительно тихо. Но есть один минус - машина склонна к раскачке.

Ехали из Владивостока с знакомым на пресаже.

Автолюбители могут приобрести модели Пресаж с объемом двигателя 3,5 л, которые комплектовались вариатором CVT, позволяющим максимально полно реализовать возможности «мотора». Владимировской, 11а или Островского, 111.

Во - вторых это расположение маслоприемника на переднем приводе, он расположен слишком близко к поддону и в случае незначительного "подмятия" поддона двигателя пропадает давление масла прям как на ВАЗ 2101 у отца была. В - четвертых: это работа климата, у меня было два ниссана до Пресажа, и у всех была такая проблема как слабый поток горячего воздуха на лобовое стекло и боковые стекла, от чего верхняя часть тела мерзнет а ноги уже горят, в тойотах такой проблемы не наблюдал. Не вошло все в минусы продолжу здесь. В - пятых это расположение задних сидений, по мне так они расположены низко, так же неудачно расположены подлокотники на передних сидениях они короткие, для кого они сделаны не понимаю.

В - шестых это извечная проблема нисанов, работа центрального замка, которая прекращается при наступлении морозов и машина перестает закрываться и открываться. Это мое личное мнение ни кому его не навязываю, зарекаться не буду но ниссан больше точно покупать не буду. Ремонты и неисправности автомобиля, не чего критичного все согласно регламента. Жесткая подвеска хотя все сделано добротно и крепко убить по моему не реально, хотя с дуру можно все сделать. Ацкий расход топлива 15-20л можно и больше влупить просто наверное я медленно ездить не могу двигатель провоцирует на отжиги 3. Вот уже скоро как 4 года и всем нравится. По грунтовке бренчит бордочек и верхняя крышка перчаточного ящика там у меня тв.

Но все это устранимо. За 3,5 года поменял датчик положения коленвала они одинаковы с распред. Одной печки маловато для такого "Икаруса" затягивает задние стекла при полной загруженности. Ну вроде и все. Большая вместимость 2. Не плохая грузоподъемность 520 кг 3. Очень надежный двигатель и акпп 4.

Запчасти если не оригинал то очень и очень дешевые 1. Не поворотливость авто сильно напрягает на парковках. Жесткая подвеска но сделана она конечно добротно такое ощущение что придумывали танк - огромные болты, крупные узлы. Поломок не было ни одной! Через 3 года эксплуатации поменял в передней подвеске 1. Сайлентблоки передние и задние 2. Стойки и втулки стабилизатора 3.

Опоры шаровые 4. Рулевые наконечники Все это обошлось в 5 200 руб - менял сам Престижный вид, малый расход топлива при полной загрузке - 12 на 100 по городу , движок заводится в любой мороз с пульта ну, ниже - 33пока не было. Хорошо разгоняется, идет на обгоны на скорости 110 дал газку - уже 140, хоть кого обгонишь, кроме дураков, но че с ними гоняться? Высокая посадка водителя, очень комфортно. Вместимость просто потрясающая. Комфортно слушается руля, на трассе в занос ее закинуть - фиги с две. Передний привод - весной насиделся в ямах.

Из-за стойки крыши теряется обзор. Однажды чуть не наехал на пешехода, которого не увидел из-за этой стойки, теперь кручу головой. Под передней панелью что-то скрипит, лазил-лазил, так и не нашел источника. Задняя дверь очень сильно "засирается", до этого был "шериот", там такой проблемы не было. Вроде пока 10 месяцев ничего не сломалось, но куда-то уходит антифриз, немного, доливать приходится каждые 500-700 км. В масло не попадает, и под машиной потеков нет. Presage, 1998 год, 2400 куб.

Все остальное есть. Огромный трансформируемый комфортабельный салон.

Слабые места ниссан пресаж

стоит ли брать ниссан пресаж1998г? NISSAN PRESAGE Лот №8267 NISSAN PRESAGE Лот №8267.
Nissan Presage | Автомобили марки Nissan Сменить язык. Помощь. НИССАН ПРЕСАЖ. Вступить в группу.
Характеристики автомобиля Nissan Presage 1998 года Nissan Presage 2.4 AT (150 л.с.) Что 2 года эксплуатации не подвел ни ый,цепной мотор может и прожорлив,слегка,НО обслуживание доступное по цене и расходникам.

Тест драйв Ниссан пресаж видео

Минусы: Кузов с низкой каррозийной стойкостью к факторам окружающей среды. Проблемная подвеска задней оси. Имя: 6857271 Presage, 1998 год, 2400 куб. Минусы: Расход, 2. Что ремонтировали: Плохой металл, сильно подвержен коррозии. Имя: Михаил Город: Магадан Presage, 1998 год, 2400 куб.

Салон полностью предназначен для пассажиров первого ряда и пассажиров в багажнике, салон супер. Ходовая нормальная, немного жестковата, но на трассе ведет себя очень достойно. Трассу держит хорошо и на большой скорости.

Например, для внедорожника цифра соответствует 9. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего: использования систем рекуперации энергии при торможении; облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами; совершенствования двигателя; замены выхлопной системы. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах. Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности.

Вниманию представлены машины, которые проданы за последние 3 месяца. К каждому автомобилю идёт аукционный лист, описание, фотографии и цена уже во Владивостоке со всеми расходами и ПТС. В некоторых случаях она может рассчитываться автоматом не точно, связывайтесь с менеджерами для консультации!

История и обзор модели Nissan Presage

Автолюбители могут приобрести модели Пресаж с объемом двигателя 3,5 л, которые комплектовались вариатором CVT, позволяющим максимально полно реализовать возможности «мотора». Владимировской, 11а или Островского, 111.

Наши сервисы в Новосибирске:.

Кузов относится к числу ключевых элементов, который определяет его внешний вид, функционал и привлекательность. Вне зависимости от ваших предпочтений сайт предоставляет широкий выбор автомобилей с различными типами кузова на любой вкус. Вы можете изучить подробные характеристики, а также увидеть фотографии, чтобы сделать правильный выбор. Дилеры Ниссан.

Что ремонтировали: Плохой металл, сильно подвержен коррозии. Имя: Михаил Город: Магадан Presage, 1998 год, 2400 куб. Передние сидения поворачиваются на 90 градусов.

Очень комфортный. Дорогу держит идеально. Для семьи самый раз.

Статистика продаж nissan

Все об автомобиле Nissan Presage: цены, характеристики, фотографии, подробная информация. Описание часто встречающихся проблем и поломок в слабых местах Nissan Presage (U30) 1998-2004 год. Описание часто встречающихся проблем и поломок в слабых местах Nissan Presage (U30) 1998-2004 год. Первое поколение Presage было выпущено Nissan в июне 1998 года в качестве конкурента Honda Odyssey и Toyota Estima. Трансмиссия Nissan Presage 1998, минивэн, 1 поколение, U30. 75 объявлений NissanPresage во всех регионах по цене от 80 000 ₽. Большой выбор Ниссан от частных продавцов и официальных дилеров.

Nissan Presage Сумрачный Прес

Например, эта установка с 2000 об. Да, свист крыльчаток вкупе с высокочастотной кантатой двигателя звучит, словно оркестровая партия. Возможно, кому-то покажется, что громко, но по мне так в самый раз. К тому же в момент интенсивного разгона мотор выдает настоящий рыцарский боевой клич, вполне соответствующий эффективности ускорения. Правда, ускорение это длится не так уж и долго.

Максимум до трех с половиной — четырех тысяч оборотов, на которых заканчивается рабочий диапазон турбины. Сказывается и кирпичная аэродинамика, и опять же некрутильность мотора. Так что в трассовых режимах бензиновый минивэн предпочтительней. А вот в городе мы отдаем пальму первенства его дизельному аналогу.

Острота откликов, мгновенность реакций — не зря, ой не зря, Bassara была принята за основу для аэротюнинга специалистами Axis. Как минимум она не отстает от своего бензинового собрата, но порой и показывает более приемлемый режим движения. Ведь тот диапазон средних оборотов, в котором KA24 ехать не хочет, для YD25 является самым эффективным. Впрочем, когда наступает время тормозить, бензиновый «автобус» выглядит оптимальнее.

Четкое, понятное усилие, нормальное действенное замедление. У дизельной машины интенсивность торможения также неплоха, однако на педаль давить приходится сильнее. Причем непонятно, при каком ее ходе какова будет динамика замедления. Что касается качеств подвески, то тут наши подопытные удивили больше всего.

Удивили своей неоднозначностью и непонятностью. Начнем с того, что, несмотря на семейный склад характера, минивэны демонстрируют довольно жесткое отношение к российской дорожной действительности. Толчки и вибрации при проезде швов, стыков, асфальтовых заплаток и тем более рельсов — обычное для этих автомобилей дело. Подобным, впрочем, грешат многие ниссановские модели, предназначенные для внутреннего рынка вспомните хотя бы недавно протестированный нами Bluebird.

Пожалуй, это уже фирменное предпочтение. Но Bassara преподносит еще больший уровень вибраций, еще большую жесткость. В чем причина? Ведь подвески у машин одинаковые.

Скорее всего, причина кроется как раз в дизеле, изначально более тяжелом агрегате. Возможно, ниссановские подвесочники соответствующим образом над ней не поколдовали, дабы подготовить ее к перевозке утяжеленной ноши. Но факт остается фактом — в городе бензиновый Presage, проглатывающий неровности довольно округло, воспринимается весьма мягким. Естественно, по сравнению с Bassara.

На трассе же ситуация меняется на диаметрально противоположную. Тут дизельная версия, можно сказать, показывает себя во всей своей красе. Жесткая в городе подвеска, вне его пределов да плюс на скорости несет двухтонный вэн лучше некуда. Даже на серьезной волне не чувствуется никаких раскачек.

В этом плане Bassara все равно что легковой автомобиль проспортивной направленности. Ей-Богу она напомнила мне Skyline.

Передняя часть очень напоминает легковой автомобиль. Так же, в отличии от большинства Японских минивэнов, пассажирские двери распашные, а не сдвижные.

Внутри Ниссан Пресаж понимаешь всё же, что ты в минивэне. Пространства в салоне очень много. Рабочее место водителя сделано для людей, то есть всё под рукой, удобно и функционально. Высокая посадка и удобные зеркала позволяют очень комфортно себя чувствовать на дороге.

Кроме того минивэн имеет отличную манёвренность.

Engines include a 3. All rear seats can be folded, although only those in the second row can be removed. After the restyling in 2001, the Presage got a new trim level called Highway Star.

Тем не менее, дебют получился достаточно успешным, учитывая значительный спрос на автомобили с подобным типом кузова в то время. Через год была представлена спортивная версия Bassara с измененным дизайном передней части и интерьером. В основе конструкции Presage, как у Nissan Prairie, — модернизированная платформа SS-L, но в задней подвеске вместо системы Multi-Link Beam применена более сложная многорычажная система на продольных и поперечных рычагах. Снаряженная масса автомобиля была 1630-1810 кг в зависимости от типа двигателя, допустимая полная — 2070-2250 кг, а минимальный дорожный просвет — 150 мм. В стандартную комплектацию входили ксеноновые фары, навигационная система с 7-дюймовым LCD-экраном и проигрывателем DVD, полный электропакет и отделка «под дерево», а по заказу — и кожаный салон. Базовые бензиновые 4-цилиндровые 16-клапанные двигатели с распределенным впрыском и газораспределительным механизмом DOHC располагались спереди поперечно и имели объем 2,388 л 150 л.

Коробка передач устанавливалась как 4-ступенчатая автоматическая, так и «механика». Другим вариантом двигателя был турбонаддувный дизель объемом 2,488 л 150 л. Он применялся на полноприводных версиях Presage.

Статистика продаж NISSAN PRESAGE

Сайт Autoboom рад предложить вам Ниссан Пресаж I поколения, минивэн. Nissan Presage (Ниссан Пресаж), 2.5, 1999, отзывы владельца об автомобиле. Подробные технические характеристики автомобилей Nissan Presage 1998 года выпуска.

Ниссан пресаж предохранители и реле

07.2001) - технические характеристики и комплектации. Рынок сбыта: Япония. Среднеразмерный минивэн Nissan Presage впервые был показан на Токийском автосалоне в 1997 году. Минивэн Nissan Presage выпускался в 2 поколениях. Каталог проданных авто nissan presage 1998. Сервис статистики доступен без регистрации, описание на русском языке, цены указаны со всеми расходами. Автомобили Nissan PRESAGE 1998 года на аукционах Японии, с подробным расчетом реальной стоимости в России. Ниссан Пресаж 1998, Я отзыв уже писал.

Ниссан пресаж 1999 (48 фото)

Расход в 15 л. Может я субьективен, но считаю что быстро загрязнеется кузов, особенно задняя часть, дверь багажника. Все остальное есть. Огромный трансформируемый комфортабельный салон. Достаточно совремнный, еще не сильно устаревший дизайн кузова. Солидный внешне автомобиль.

Низкое расположение картера двигателя и поддона АКП, отсутствие их защиты.

Не очень любит скорость. Жесткий крашеный пластик предней панели. При покупке и подготовке к нормальному использованию для себя: замена аккумулятора, натяжного ролика кондиционера, ремней кондиционера и генератора, рулевых тяг, передних сайлентблоков и втулок стабилизаторов, правой шаровой, задних амортизаторов, правой подушки двигателя, правка поддона АКП, латание дыр в глушителе, химчистка салона. В процессе эксплуатации открутилась та самая замененная правая шаровая, которую менял при покупке в сервисе. Оказалось, что в сервисе поставили фуфло какое-то, не родную по посадочному размеру пальца, без какой либо защиты против самораскручивания.

Клиренс можно увеличить за счет литья на 16 или 17 дюймов с резиной профилем 70 и 55 соответственно, при этом погрешность спидометра очень маленькая и расход топлива не значителен.

Мне машина очень нравится во всех вариантах ее эксплуатации. В своем классе оптимальное соотношение цены и возможностей Достоинства:.

Итак: машина стала ощутимо мягче и ещё более устойчивой на довольно высоких скоростях, «едет прям как по рельсам».

Салон — стал гораздо более комфортабельным, легко транспортируемым, современным, каким-то более уютным, по субъективным ощущениям, более просторным. Двери «слайдеры» очень удобная и практичная штука. Электронный чип машину можно заводить без ключа — очень удобная вещь, поставил себе сигнализацию и дополнительный иммобилайзер, и в машине появилась достаточно серьёзная охранная система.

Но есть один немаловажный минус — это клиренс, он низок особенно в районе глушителя под водительским сиденьем. Пересаживаясь, например с «Прессажа» предыдущей модели имейте ввиду, что что-то зацепить гораздо стало вероятнее, поэтому нужно быть готовым поставить более высокие пружины или, в крайнем случае, более высокопрофильную резину. Достоинства: отличная машина.

Недостатки: клиренс.

Nissan Presage 1998г турбодизель -Вопросы по неисправностям

Статистика продаж Nissan Presage без пробега по РФ под заказ с аукционов Японии с доставкой авто по России. Приобрёл Ниссан Присаж 1998 г., турбодизель двиг: YD25. Слабые места ниссан пресаж | Всё об автомобилях и мотоциклах: новости, обзоры, инструкции по ремонту. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Ниссан Presage 1998.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий