Новости нефть марки сокол

Шесть российских танкеров, перевозящих около пяти миллионов баррелей нефти марки Sokol, не пустили в Индию. Более 10 миллионов баррелей российской нефти марки «Сокол», оказались фактически заблокированными у берегов Южной Кореи. Sokol — российская марка лёгкой нефти.

«Пытаются давить»: политолог Светов объяснил, почему танкеры РФ не пустили в Индию

В то же время поставки в Индию составили около 119 000 баррелей в день в этом месяце после приостановки в январе и декабре. Это меньше, чем 140 000 баррелей в прошлом году. Китай и Индия стали крупными покупателями российской нефти после перенаправления Москвы своих поставок из Европы на восток в связи с санкциями, связанными с Украиной. С апреля 2022 года импорт российской нефти в Индию вырос более чем в десять раз, значительно увеличившись после введения G7 предельной цены в 60 долларов за баррель российской нефти.

Три судна, на борту которых почти 5 млн баррелей нефти марки «Сокол», сейчас простаивают в море к югу от Шри-Ланки, одно из них — NS Century — уже месяц. Они направлялись в индийский порт Вадинар. Два других танкера встали и не дошли до порта Парадип на восточном побережье Индии. Все суда, по информации агентства, принадлежат «Совкомфлоту».

Причина остановки неизвестна, но предполагается, что она произошла из-за санкций в отношении танкеров, перевозящих российскую нефть в нарушение ценового потолка. Комментирует ведущий эксперт Финансового университета и Фонда национальной энергобезопасности Игорь Юшков: Игорь Юшков ведущий эксперт Финансового университета и Фонда национальной энергобезопасности «С потолком цены это вряд ли связано, потому что «Совкомфлот» сам по себе под санкциями, чего ему бояться в этом плане? Покупатель никак не задействован в потолке цены: если нефть до тебя дошла, то ты ее можешь купить по любой цене, тебе ничего за это не будет, вторичные санкции за это не предусмотрены.

Об этом пишет Bloomberg, ссылаясь на Kpler.

Трейдеры ссылаются на нежелание китайских банков участвовать в торговле из-за последних санкций США против танкеров", — добавили в издании. Уточняется, что в марте Китай планирует получить около 1,7 миллионов баррелей российской нефти в день.

Нефть перевозили 14 танкеров, включая три суперсудна. Все они застряли недалеко от порта Йосу в Южной Корее. Блокировка произошла после того, как США ввели санкции в отношении ряда судов и компаний, которые перевозили нефть с «Сахалина-1». Считается, что эти суда являются действующими плавучими хранилищами. В результате введенных санкций и проблем с оплатой, предполагаемый получатель значительной части нефти — Indian Oil Corp — вынужденно искал альтернативные источники и обращался к собственным хранилищам и ближневосточным поставщикам.

Новость дня

  • Нефть Sokol
  • Рост цен на нефть
  • Российская нефть марки Sokol застряла на танкерах по пути в Индию - ИА "Финмаркет"
  • 10Cric casino - Login to Live Casino and sports betting

Reuters пытался потопить танкеры «Совкомфлота», но ошибся адресом

Нефтеперерабатывающие предприятия Китая начали стремительно закупать все большие объемы российской нефти марки Sokol на фоне отказа от нее Индии из-за санкций. После двухмесячного перерыва Индия возобновила закупки российской нефти марки Sokol. Политика - 20 декабря 2023 - Новости Санкт-Петербурга - КНР приняла последний из семи танкеров, загруженных нефтью марки Sokol. Более 10 миллионов баррелей российской нефти марки «Сокол», оказались фактически заблокированными у берегов Южной Кореи. Все новости Лента новостей Hardware Software События в мире В мире игр IT рынок Новости сайта.

Нефть может протестировать зону, куда не заходила давно

В 2019 году консорциум «Сахалин-1» начал подготовку к предварительному проектированию по проекту строительства завода СПГ на Дальнем Востоке России [19] [26]. Это будет второй на острове завод по сжижению газа, первый был открыт в 2009 году в рамках проекта Сахалин-2. Приостановка добычи нефти 27 апреля 2022 Exxon Neftegas Ltd. В октябре «Сахалин-1» вынужден остановить добычу; по сообщениям СМИ, непосредственной причиной остановки работы явился отказ американской Exxon перевозить нефть танкерами подсанкционного « Совкомфлота », лишившегося международной страховки. При этом, при остановке нефтяной добычи прекратилась и добыча попутного газа , а это топливо шло на снабжение Хабаровского, Приморского краев, Сахалинской области [29].

По сообщению Reuters 25 октября 2022 года «Роснефть» объявила закрытый тендер на продажу шести партий сырой нефти «Сокол» для отгрузки в ноябре — начале декабря, по оценке агентства, это стало знаком восстановления объёмов добычи на проекте, упавшим после ухода ExxonMobil. Отмечено, что новое российское предприятие, управляемое дочерней компанией «Роснефти», планирует в ближайшее время восстановить уровень добычи нефти на «Сахалине-1» [30]. В ноябре, согласно данным Bloomberg, в терминале в Де-Кастри два танкера сбыли загружены сырой нефтью «Сокол», оба судна направились в Йосу в Южной Корее; это стало первым экспортной отгрузкой проекта за пять месяцев [31]. Добыча за 2021 год составила 11 млн тонн нефти.

В 2022 году, согласно плану Минэнерго, удачей будет считаться достижение уровня добычи в 4,2 млн тонн; бюджетные потери только Сахалинской области могут достичь 38 млрд руб. К июлю добыча углеводородов полностью восстановлена [33]. Достижения[ править править код ] С начала реализации программы буровых работ в 2003 г. В январе 2011 года нефтяная скважина месторождения Одопту-море , пробурённая под острым углом к поверхности земли, проекта Сахалин-1 с длиной 12 345 метров стала самой длинной скважиной в мире [34] самая глубокая — Кольская сверхглубокая скважина.

Join us at 10Cric Casino today and embark on a thrilling journey filled with excitement, suspense, and the potential for big wins. With our seamless user experience and secure payment options, your gaming adventure starts here.

У берегов Южной Кореи оказались заблокированы более 10 млн баррелей российской нефти марки «Сокол». Черное золото было отгружено в рамка с проекта «Сахалин-1». Об этом сообщают трейдеры, а также подтверждают данные о судоходстве из открытых источников. Нефть перевозили 14 танкеров, включая три суперсудна. Все они застряли недалеко от порта Йосу в Южной Корее.

Два других танкера встали и не дошли до порта Парадип на восточном побережье Индии. Все суда, по информации агентства, принадлежат «Совкомфлоту». Причина остановки неизвестна, но предполагается, что она произошла из-за санкций в отношении танкеров, перевозящих российскую нефть в нарушение ценового потолка.

Комментирует ведущий эксперт Финансового университета и Фонда национальной энергобезопасности Игорь Юшков: Игорь Юшков ведущий эксперт Финансового университета и Фонда национальной энергобезопасности «С потолком цены это вряд ли связано, потому что «Совкомфлот» сам по себе под санкциями, чего ему бояться в этом плане? Покупатель никак не задействован в потолке цены: если нефть до тебя дошла, то ты ее можешь купить по любой цене, тебе ничего за это не будет, вторичные санкции за это не предусмотрены. Говорить о том, что что-то новое придумали G7 или американцы и покупатель не принимает эту нефть, потому что боится вторичных санкций, неправильно.

Американцы, наоборот, в разъяснениях к потолку цены отдельно говорили, что ни в коем случае покупателю бояться не надо, никаких вторичных санкций на него накладываться не будет, потому что если Россия не будет находить рынки сбыта для своей нефти, тогда мы сократим экспорт, начнется дефицит, цены поднимутся.

Шесть танкеров с российской нефтью застряли возле Шри-Ланки

Зарубежные аналитики сообщают, что сделка Индии с Россией по поставке нефти марки «Сокол», добываемой на Сахалине, не получила положительного завершения и танкеры, груженые российским топливом, вынуждены искать новые берега. Нефть сорта Sokol прибыла в Индию впервые более чем за 2 месяца. Нефтеперерабатывающий завод Dung Quat перерабатывает российскую нефть "Сокол" на пробной основе для диверсификации ресурсов.

"Лукойл" возобновит поставки нефти на азербайджанский НПЗ STAR в Турции

Объекты и этапы освоения[ править править код ] После создания консорциума, в 1995—2000 гг. В 2001 году консорциум объявил о рентабельности проекта, было получено одобрение государственных органов РФ. В июне 2003 года на месторождении Чайво начались буровые работы, через два года там началась добыча нефти и газа с платформы « Орлан » [19]. Газ, добываемый на этом участке, поставляется внутренним потребителям в Хабаровском крае [20]. На 2006 г. В 2010 году было запущено месторождение Одопту. Его запуск позволил компенсировать падение добычи нефти на основном месторождении проекта — Чайво [22]. В июне 2014 года на месторождение Аркутун-Даги была доставлена и установлена самая мощная в мире на тот момент морская буровая платформа « Беркут » [3]. В январе 2015 с платформы начала поступать первая промышленная нефть [23]. Нефть, добытая на месторождении Аркутун-Даги, направляется на действующий береговой комплекс подготовки Чайво, а затем перекачивается по трубопроводу на нефтеотгрузочный терминал в Де-Кастри расположен в Ульчском районе Хабаровского края. В 2019 году суточный объём достиг 41 тысячи тонн [24].

Далее сырьё отгружается в танкеры на экспорт [25]. Общая добыча нефти и конденсата на проекте к 1 полугодию 2020 года превысила 125 миллионов тонн, природного газа — 28 млрд кубометров.

Это, по данным Reuters, привело к тому, что более 10 млн барр. Согласно информации из торговых источников и данным отслеживания судов, на которые ссылается издание, Индия не получала нефть марки Sokol в декабре и январе. В январе министр нефти Индии Хардип Сингх Пури заявлял, что сокращение поставок из России в декабре 2023 года произошло не из-за проблем с оплатой, а из-за непривлекательности скидок.

Поэтому они ни в коем случае не препятствуют покупке российской нефти, и потолок цены — это про перевозку и страхование для перевозки. Я думаю, что история скорее в торге между покупателем и продавцом. Может быть, Индия просит дополнительную скидку, а российские компании не хотят ее предоставлять либо ожидают роста цены. Можно и подождать в море, ведь цена-то теперь растет, если будет развиваться история с Баб-эль-Мандебским проливом, с хуситами, если еще больше компаний начнут отправлять свою нефть вокруг Африки, цена будет выше, если и дальше будет расти, то есть смысл подождать несколько суток и продать уже каждый баррель дороже, в этом может быть отгадка, почему танкеры стоят и ждут.

Это не уникальный случай, часто бывает, когда танкеры в какой-то момент даже могут быть использованы для хранения нефти. Здесь разгадку надо искать в коммерческой составляющей этой истории, а не в политической». Ранее США ужесточили меры по соблюдению ценового потолка на российскую нефть.

Как уточняет агентство, до лета 2023 года STAR импортировал около 100 тысяч баррелей нефти марки Urals в сутки, однако постепенно сокращал объемы закупок, а в период августа-сентября прекратил их полностью. Общая мощность нефтеперерабатывающего завода STAR составляет 200 тысяч баррелей в сутки, после сокращения закупок российской нефти предприятие импортировало ее из Казахстана, Ирака и стран Западной Африки, добавляет агентство.

Китайские НПЗ забирают невостребованные Индией партии российской нефти «Сокол»

CEFC начиная с июля будет покупать у "Роснефти" только нефть ВСТО и Urals, исключив Sokol из списка покупаемых сортов. На островном шельфе добывают и нефть марки «Сокол», чье название одобрено партнерами по проекту «Сахалин-1». Российские марки нефти Urals, Sokol и ESPO показали сегодня уверенный рост, несмотря на коррекцию Brent ниже 85 долларов. Reuters узнал о проблемах России с продажей нефти марки Sokol из-за американских санкций. Издание отмечает, что объемы поставок нефти марки Sokol будут увеличены в три раза. Шесть российских танкеров, перевозящих около пяти миллионов баррелей нефти марки Sokol, не пустили в Индию.

Китай скупает российскую нефть, которую избегает Индия

Шесть танкеров, перевозивших пять миллионов баррелей российской нефти марки Sokol, не пустили в Индию. Sokol — российская марка лёгкой нефти. Индийская нефтеперерабатывающая компания Bharat Petroleum Corp (BPCL) отказывается заключать контракты на закупку российской нефти марки Sokol и отдает предпочтение марке Urals, пишет Reuters со ссылкой на источник в компании. Последний танкер с российской нефтью Sokol, попавший под санкции, достиг китайского порта, свидетельствуют данные.

Индия наконец-то приняла сахалинскую нефть

Читайте также В Индии выразили желание приобрести активы по добыче нефти в России В Индии выразили интерес к увеличению закупок нефти у России "Нет, у меня нет такой информации, я не слышал, нужно все перепроверить", - сказал он, отвечая на просьбу прокомментировать информацию Reuters о том, что Индия якобы отказалась покупать российскую нефть марки Sokol из-за санкций. Ранее агентство Reuters со ссылкой на источник сообщило, что индийская Bharat Petroleum Corporation Limited, которая специализируется на переработке, последнее время предпочитает закупать российскую нефть Urals, избегая марки Sokol с проекта "Сахалин-1".

Поэтому в случае отсутствия сильной эскалации конфликта на Ближнем Востоке, рынок через несколько недель привыкнет к нему. И на котировках начнут сказываться именно эти понижательные факторы. В таком случае нефть опустится до 80 долларов за баррель к декабрю этого года.

И пойдет к дальнейшему диапазону - 80-90 долларов - в ближайшие месяцы до нового года. Именно этот вариант я считаю базовым сценарием. В дальнейшем многое будет зависеть от развития фактора замедления крупнейших экономик и, соответственно, потребления.

Китайские нефтеперерабатывающие предприятия закупили свои партии Sokol с поставкой в феврале со скидками около 50 центов за баррель по сравнению с эталонными сортами ICE Brent , по словам трейдеров , участвующих в рынке. В связи с перебоями в поставках в Индию, почти 15 миллионов баррелей Sokol, предназначенных для доставки в страну, в настоящее время находятся на танкерах, простаивающих у берегов Малайзии и Южной Кореи.

В связи с перебоями в поставках в Индию, почти 15 миллионов баррелей Sokol, предназначенных для доставки в страну, в настоящее время находятся на танкерах, простаивающих у берегов Малайзии и Южной Кореи. Суда не проявляют особых признаков движения, сообщило Bloomberg News на этой неделе.

Почему российская нефть застряла по пути в Индию?

РФ испытывает трудности с продажей своей премиальной марки нефти Sokol. Число танкеров с партиями этой нефти выросло до 17 и еще 2 стоят на якоре в Южной Корее, где обычно происходит перегрузка сырья. Шесть танкеров, перевозивших пять миллионов баррелей российской нефти марки Sokol, не пустили в Индию. Подробнее на 837. нефть.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий