Популярная голливудская актриса Кира Найтли (Keira Knightley), в одном из своих интервью, пожаловалась на регулярные изнасилования в фильмах. Несовершеннолетнюю актрису на протяжении всего фильма избивают, насилуют, причем режиссер явно не хотел скрывать всех подробностей процесса. Посмотрите рейтинг самых поразительных сцен насилия в кино, а также видео, рассказывающее о запрещенных к прокату фильмах. В фильме "Сволочи" насилия и жестокости тоже хватает с головой.
Что сказал насильник: драма Валерии Гай Германики «Обоюдное согласие»
Несмотря на развитие ДНК-технологий, в криминальных лабораториях США до сих пор ждут своего часа сотни тысяч неисследованных анализов, взятых у женщин, переживших изнасилование. За каждой из таких пробирок — человек, который ждет справедливости и правосудия. На данный момент только восемь штатов приняли законы об обязательном исследовании всех находящихся в лабораториях анализов. В подробностях этой запутанной дилеммы американской криминалистики и решили разобраться создатели фильма.
Ей везде мерещиться фигура насильника. Однако обнаружит его очень сложно. Путем длительных поисков Мишель удается это сделать. Но она не собирается отдавать преступника правосудию. Эпизод с изнасилованием наглядно показывает, как одно преступление пораждает другое. Она не очень типичная. Главные герои вынуждают Энн раздеться перед ними. Иначе они угрожают убить одного из близких людей девушки. На этом череда издевательств не заканчивается. В фильме нет прямых эпизодов с изнасилованием, предполагающим половой акт. Однако это не делает картину слабой. Она демонстрирует, как многогранно бывает насилие. Наоми же сыграла типичную жертву, которая пытается угождать, но все в итоге заканчивается очень плохо. Однако это не приносит им покой.
На своей странице в Instagram актер рассказал, что в 2018 году состоял с Магнуссон в «коротких романтических отношениях», после чего модель настойчиво пыталась выйти с ним на связь и угрожала. По словам актера, Магнуссон угрожала обнародовать «сфабрикованные, отвратительные слухи» о нем, если он не согласится выполнить ряд ее требований, в том числе дать ей денег, помочь заручиться связями в Голливуде и попасть в «Википедию». Сама Магнуссон в Instagram заявила, что актер якобы «дважды изнасиловал» ее.
Джоди Фостер эта роль принесла первый «Оскар» и тяжелую моральную травму. Сегодня Фостер признается, что во время съемок «Обвиняемых» бравировала, когда говорила, что ей нипочем игра в такой сцене. Ее опыт был настолько шокирующим, что мозг актрисы защитил ее от воспоминаний о нем и стер подробности сразу же. Меня просто вырубило. Помню только крик «снято» и себя, лежащую на полу. А костюмер уже прикрывает меня курткой. От съемок в картине отказались Сергей Маковецкий и Евгений Миронов, а известные кинофестивали не согласились включить его в программу.
Стерильность породит комплексы. Психологи нашли альтернативу запрету на сцены жестокости на ТВ
На канале «Редакция» в YouTube вышел документальный фильм о женщинах, которые оказались жертвами домашнего насилия и убили абьюзеров. Любая новость об изнасиловании женщины или девушки тут же вызывает комментарии из серии «Сама виноваты». Когда этот фильм показывали в Питере в кинотеатре "Художественный", половина зала встала и вышла сразу же после первого кадра. Известный российский актер Игорь Филиппов оказался в центре секс-скандала — артиста обвинили в изнасиловании несовершеннолетней. Фильм «Кто-нибудь видел мою девчонку?» наглядно демонстрирует, как можно спуститься с небес до насилия — как физического, так и морального.
Звезду фильма "В бой идут одни "старики" обвинили в изнасиловании 17-летней
Скандальную сцену также опубликовала в сети тиктокерша anyastezia. Однако добавил, что "у шокированного столь радикальной завязкой зрителя есть пара минут, чтобы покинуть зал". Он отметил, что пострадавшей "даме, кстати, нормально: кровной мести она требует лениво, между делом". Автор портала "Кинопоиск" Василий Говердовский тем временем написал , что "вся сюжетная линия с изнасилованием в сиквеле полностью компрометирует сатирические намерения" создателей ленты. В телеграме фильм критикуют более резко. Фильм надо запретить и снять с платформ. Те, кто это написал, сыграл и срежиссировал, — больные ублюдки", — считают в канале " Небожена ". Также админ канала рассказала , что во время просмотра фильма сидела в кинотеатре в окружении молодых людей, в том числе "южных кровей". По её словам, они ни разу не засмеялись "на весь зал", "были шокированы абсурдной жестокостью некоторых сцен" и "выразили негодование после сцены насилия над девушкой".
Несёт и утверждает, что зритель "просто не понимает глубины", — пишет админ канала " Алло, Галочка, ты не поверишь! Сам Виктор Шамиров в интервью изданию "Ведомости" пожаловался на то, что первую часть фильма "Непосредственно Каха! В описании своего канала Калайджян и Карокозян так характеризуют цель своих роликов: показать "жизнь молодёжи, выросшей на улицах", и "высмеять стереотипы "быдло-мира" южных кавказских мужчин. Шамиров, заявил, что он считает эти видео интереснее большинства русского авторского кино, и назвал их талантливыми. А в новом широко обсуждаемом фильме "Непосредственно Каха.
Ты не один».
Проект поддержала структура «ООН-женщины». Детские травмы В Казахстане в 2022 году было совершено более 2000 преступлений против детей. Более трети из них носят сексуальный характер. По данным казахстанского отделения «ООН-женщины», эта статистика не отражает реального положения дел, так как далеко не все случаи насилия в отношении ребенка в семье выявляются. Все эпизоды этого фильма рассказывают о разных видах насилия, которые происходят за закрытыми дверями, в обычных домах и квартирах, где вместе живут насильники и их жертвы. Сериал доступен в интернете, а именно в казахстанском приложении Aitu Super App, и будет показан в эфире некоторых республиканских телеканалов.
Это первый видео- и телепроект о таких сложных и неудобных для современного казахстанского общества темах, потому что о них долгое время предпочитали умалчивать, руководствуясь понятием «уят болады», что в переводе с казахского означает «будет стыдно». На русском языке есть аналог — «не выносить сор из избы». Откройте сердце и смотрите по сторонам — вдруг рядом с вами насилуют ребенка физически или морально. Вы можете помочь! Самый последний случай: родной отец насилует дочку с шести лет, а мама защищает его, и девочке некуда идти. Ситуация аховая… Дела закрываются, и дети остаются без защиты!
Затем он обливает полицейского бензином, но прежде чем успевает его поджечь, полумертвый мистер Оранжевый, лежащий на полу, убивает мистера Блондина. Тот факт, что отрезание уха не показано на экране, отнюдь не уменьшает ужаса сцены. Мистер Блондин — натуральный сумасшедший садист. Эта сцена стала культовой, одной из самых печально известных актов насилия в Голливуде. Обратите внимание на 10 самых щекотливых фильмов , где фигурирует этот фильм. Необратимость 2002 Еще один фильм Гаспара Ноэ содержит две отвратительные сцены жестокого насилия. Первая — изнасилование Алекс, которая только что узнала о своей беременности. Девушка рано уходит с вечеринки, на которой ее парень ведет себя как придурок. Она спускается в метро и видит человека, нападающего на трансвестита-проституку. Он переключает внимание на Алекс и очень жестоко насилует ее в сценах, на которые очень тяжело смотреть.
Когда парень Маркус и его друг Пьер видят, что Алекс увозят на скорой помощи, они решают начать охоту на извращенный гомосексуальный преступный мир Парижа, дабы отыскать виновного Солитера. Когда друзья думают, что нашли его, гомосексуалист хватает Маркуса и пытается его изнасиловать. Пьер берет огнетушитель и жестоко разбивает голову насильника. К сожалению, это оказывается не Солитер. Весь фильм — сплошное разрушение душ. Моей сестре! Они уезжают на каникулы, и Елена, потрясающе красивая, отдает девственность более взрослому мужчине, в то время как пухлая и непривлекательная Анаис проливает горькие слезы. Мать узнает о сексуальных отношениях Елены и собирается отвезти ее домой. Они останавливаются в деревенский области в надежде найти ночлег. Внезапно, откуда ни возьмись, появляется мужчина с топором и убивает Елену, затем душит ее мать.
Анаис бежит в лес, однако мужчина настигает ее и насилует. Когда прибывает полиция, Анаис отрицает акт насилия. Вихрь жестокого насилия наступает внезапно и застает зрителя врасплох. Многие считают, что такое окончание фильма — уловка режиссера Кэтрин Брейлетт, так как она исчерпала идеи о концовке фильма. Однако, есть мнение, что этот конец как нельзя лучше подходит для истории. Заводной апельсин 1971 Фильм, который породил термин «ультранасилие» и определенно ему соответствует. Алекс — жуликоватый юный преступник, который резвится со своими помощниками the droogs , разрушая все на своем пути. В начале фильма Алекс с приятелями выпивают «молоко плюс» и идут на дело. Сначала избивают старого бродягу, затем дерутся с конкурирующей бандой. Но это все отходит на второй план.
Они крадут автомобиль и едут по сельской местности к дому писателя Ф. Они вламываются в дом и избивают писателя до потери сознания. Самое тревожное в этом нападении — насколько Алекс наслаждается происходящим.
Четверых друзей-подростков он прямо с солнечной улицы отправляет в колонию для несовершеннолетних, где 18 месяцев превращаются в ад на всю жизнь. Ведь их насильники — это те, кто должен приглядывать за детьми, надзиратели. А это значит, что спасения ждать не откуда. И вопрос не в том, удастся ли им посадить тех, кто раньше заходил в тюрьму, как в собственный магазин деликатесов. А в том, смогут ли они устранить глобальную проблему насилия в исправительных заведениях и принесет ли удачный исход дела долгожданное душевное облегчение. Хотя, по факту, это точная драматическая работа двух квартетов — подростков и взрослых, и неожиданно мягкий Роберт ДеНиро, как будто забывший и про «Крестного отца» и про «Однажды в Америке», где сила была его вторым я.
10 киносцен с поразительным насилием
Алекс видит, как незнакомый мужчина вдруг неожиданно нападает на свою спутницу, но не решается вступиться. И внимание агрессора уже переключается на Алекс. Сцена изнасилования длится 9 минут, и все эти 9 минут оператор снимает неразрывным кадром. После изнасилования нападающий избивает Алекс до бессознательного состояния. Изнасилование тем страшнее, что оно возведено в ранг естественного. Перед «ритуалом» они молятся, а во время того, как мужчина насилует служанку, та лежит на коленях жены, не выражая ни протеста, никаких других эмоций. В фильме две сцены изнасилования, совершенных одним и тем же персонажем — Брайсом. Первая — над Джессикой, которая бы слишком пьяна, чтобы сопротивляться, и вторая — над главной героиней Ханной, которая пыталась убежать, но не сумела.
Всю сцену мы не видим, наблюдаем только лицо Вонючки, который наблюдает за тем, как насилуют девочку, с которой он вырос.
В общем, ты меня поняла. Не бухай». В следующей сцене герои разговаривают с отцом девушки: «Вам надо очень серьёзно заняться воспитанием вашей дочери!
Ночью пьяная вышла из кафе! На стоянке блюёт! В машине засыпает вот в такой короткой юбке! Это хорошо, Каха её испортил, а если бы это сделал мимо проходящий бухой бздых?
Он добавляет, что это «однозначно любовь», так как его друг «с неё не слазил», как только он его «ни оттягивал». В ответ отец решает отправить девушку «в горы, в село к бабушке на перевоспитание». Из сюжета следует, что изнасилование — её первый сексуальный опыт. Внимание к фрагменту привлёк ютубер Woodmark, выпустивший обзор на «Другой фильм» 24 июля.
Отрывок оттуда тогда же взяла тиктокер anyastezia: «Если вдруг кто-то забыл, в каком мире мы живём, сейчас я покажу вырезки из фильма, который сейчас крутят в кинотеатрах в России», — прокомментировала она эпизод. В соцсетях появляется всё больше комментариев от людей, выступающих против подобных сцен, а пользователи «Кинопоиска» намеренно ставят низкую оценку фильму — сейчас рейтинг картины обрушился до 2,6. Впрочем, «Кинопоиск» приводит фрагмент рецензии Оксаны Чертовой для газеты Metro.
Реклама Жестокий контент Психологи согласны с тем, что обилие подобных негативных образов влияет на состояние людей в целом — не только подростков. Но психолог Татьяна Потемкина все же назвала идею избыточной, ведь в России уже существует маркировка видеоконтента по возрасту. Но это бывает редко», — подчеркнула она. К тому же все мы живем в обществе, которое пропагандирует другие ценности и не воспевает насилие и жестокость.
Тем не менее, как отметила Потемкина, российское общество все еще достаточно толерантно к жестокости — об этом говорит так называемый закон о домашнем насилии. Вместо того чтобы запрещать показывать жестокость, уверена Потемкина, стоит говорить о том, как защитить от провокативной информации, которая подстрекает к насилию и нарушениям закона. Провокация — это особый механизм, когда человека подначивают, расписывают ему прелестные стороны насилия. Это совсем другое. Психолог Александр Кичаев добавил, что в эпоху интернета инициатива, касающаяся федеральных телеканалов, просто не будет эффективной. Ведь все то, что не будут показывать по телевизору, подростки смогут посмотреть в интернете.
Кахе приходит в голову идея воспользоваться ее бессознательным состоянием. Он снимает с нее украшения и решает заняться сексом.
Между парнями происходит диалог: — А если это чья-то дочка? Следом фильм демонстрирует половой акт. В другой сцене герои отвечают перед отцом девушки. Это что такое? Ночью пьяная вышла из кафе! На стоянке блюет!
10 киносцен с поразительным насилием
Типпи Хендрен, блиставшая в фильмах 1960-х, получила известность благодаря фильму Альфреда Хичкока «Птицы»: во многом она обязана своей карьере именно известному режиссёру, так как её имя навсегда закрепилось в списке «хичкоковских блондинок». В фильме "Сволочи" насилия и жестокости тоже хватает с головой. сцена изнасилования в художественном фильме. Time Out вспоминает самые жестокие сцены изнасилований в кино, которые поражают не обилием крови, а правдоподобной хладнокровной жестокостью и искалеченными судьбам жертв и их близких. Сложно отрицать, что этот фильм — самое масштабное исследование феномена насилия в университетских кампусах в истории американской документалистики.
Как российский кинематограф 2022 года говорит о домашнем насилии
Заподозрив жену в связях с коммунистами, муж ввел сыну возбудитель и заставил насиловать свою мать смотря ей в глаза. Вот и актриса Эван Рэйчел Вуд терпела физическое и психологическое насилие со стороны своего бывшего, а однажды проснулась от того, что мужчина «насиловал ее бессознательное тело». Сложно отрицать, что этот фильм — самое масштабное исследование феномена насилия в университетских кампусах в истории американской документалистики.
Насилия В Фильмах
В общем, ты меня поняла. Не бухай». Внимание к фрагменту привлек ютубер Woodmark, выпустивший обзор на «Другой фильм» 24 июля. Сейчас у него больше 379 тыс. Отрывок оттуда тогда же взяла тиктокерка anyastezia. У ее ролика — 51 тыс.
Уже ее видео репостнул в твиттер пользователь ochkozhopa. Фрагмент с изнасилованием шокировал пользователей на всех трех платформах и собрал десятки комментариев людей, удивленных тем, как такое могло попасть в кинотеатры.
Бутч убивает Мэйнарда катаной. Марселас хватает ружье и стреляет Зеду в пах. Марселас и Бутч заключают договор, что первый забывает о долгах Бутча, а тот покидает Лос-Анджелес. И главное — оба никогда никому не рассказывают об инциденте. Эта сцена показывает не только мужской гомосексуализм, но и крайне жестокие убийства. Это захватывающее сочетание совестливого Бутча, возвращающегося спасти человека, который при возможности мог бы его убить. Здесь показаны, что в самых обыденных местах могут скрываться страшные извращения.
Обратите внимание на 10 самых шокирующих моментов из фильмов Квентина Тарантино. Избавление 1972 Четыре бизнесмена из Атланты решают предпринять путешествие вниз по одной из рек Джорджии, прежде чем построят дамбу. По пути своим высокомерием они выводят из себя нескольких местных жителей. В первый день путешествия мужчины разделяются на 2 пары. Бобби и Эд сходят на сушу, где к ним пристают несколько местных деревенских жителей. Насилие — акт крайней жестокости над мужчиной или женщиной. Бобби был яростно изнасилован деревенскими мужчинами, которые заставляли его визжать как свинья. Эда во время отвратительного акта привязали к дереву. Льюис и Дрю прибегают на помощь, спугивают горцев и убивают человека, насиловавшего Бобби.
Сцена насилия — часть фильма, необходимая, чтобы показать, чему противостоят четверо мужчин. Последующая травма Бобби очень правдоподобна. Но интересно, какое влияние оказала эта сцена на карьеру Неда Битти — визжащего парня из «Избавления». Один против всех 1998 Еще более устрашающее ультранасилие от режиссера Гаспара Ноэ. Столь же мрачный, как и «Избавление», фильм изображает неустойчивое состояние души Мясника. У него было тяжелое детство, он был сиротой. Мясник открывает мясную лавку, у него рождается дочь, страдающая аутизмом. Его жена убегает, так как родившийся ребенок — не мальчик. Когда у дочери начинаются первые месячные, Мясник думает, что ее изнасиловали и убивает невинного человека, который, по мнению Мясника, надругался над девочкой.
Приговоренный к тюремному заключению, он теряет бизнес. После освобождения начинает жить с толстой леди, хозяйкой таверны, где частенько выпивал. Она беременеет от Мясника и продает таверну, чтобы купить мясную лавку. Однако своего обещания не сдерживает и показывает требовательный и нетерпеливый характер. И вот тогда происходит жестокое насилие. Женщина выводит Мясника из себя, и тот злобно ударяет ее кулаком в живот, убивая будущего ребенка — очень жестокое нападение. Ужасно наблюдать убийство нерожденного ребенка, но это соответствует действиям и циничным мыслям Мясника. Но это не умаляет ужаса и жестокости наблюдаемой сцены.
Они живут со своим дядей-инвалидом в большом поместье. Сестры стараются не выходить за пределы поместья, ведь их презирают все жители округи.
Родителей девочек отравили во время семейного ужина, они обвинили Констанс, но не смогли доказать ее вину. Несмотря на то, что вердикта не было, все считают, что в смерти виновата она. Однажды к ним приходит незваный гость — двоюродный брат Чарльз, которого девушки раньше не знали. Он пытается соблазнить Констанс, но Меррикэт понимает, что дело не в симпатии, он просто хочет отомстить сестре за убийство. Она выходит замуж за Пабло, который, как ее профессор, соблазняет девушку. Он хочет показать жене, что секс и любовь — две противоположные вещи. Умело манипулируя эмоциями Лулу, он заставляет ее пройти множество сексуальных экспериментов: инцест, транссексуалы, гомосексуальные отношения, БДСМ и оргии. Два парня опаздывают, и Ричард, чтобы не скучать, решает привести любовницу — типичную длинноногую блондинку Джен. Девушка должна была уйти на день раньше, чем приехали его друзья, но парням удается застать ее в доме. Она очаровывает их своей красотой, и, дождавшись отъезда Ричарда по делам, друзья насилуют Джен.
Вернувшись, он не защищает девушку, поэтому друзья решают с ней развлечься и сбрасывают ее со скалы. Но Джен удается выжить и она начинает мстить. Но там ее ждет не тайный любовник, а жестокий маньяк, который насилует девушку. Ей удается привлечь его к ответственности, но горе не проходит. Медсестра не верит, что он получил ее по полной, сидя за решеткой, и придумывает ужасный план мести. Бьют, грабят и насилуют. Главаря удается поймать, и он попадает в тюрьму. Над ним проводят специальный эксперимент — это терапия по подавлению в нем жестокости. Но жизнь за пределами тюрьмы совсем другая, поэтому когда главный герой выбирается, ему становится еще хуже. Фильм показывает природу жестокости.
Произошло это во взводе американских солдат, воевавших во Вьетнаме. Во время боевой операции рядовой Эрикссон видит, как солдаты его роты жестоко насилуют и убивают вьетнамскую девушку. Эта ситуация не укладывается в его голове, и он начинает противостоять всем, чтобы напомнить военным о чувстве сострадания к простым людям. Ему поручено выяснить, что случилось с племянницей влиятельного человека 40 лет назад. Девушка-хакер Лисбет приходит на помощь журналисту, и вместе они должны раскрыть семейную тайну. Несмотря на то, что фильм представляет собой детектив, в нем присутствует жуткая сцена насилия. Лисбет Саландер — сирота, и у нее есть опекун, который управляет ее средствами. Несмотря на то, что она уже взрослая, ей всегда приходится выпрашивать свои деньги. Опекун угнетает ее морально и жестоко насилует. Но он не уходит с рук.
Но на пути она встречает 4 парней, которые хотят быть очарованы красотой юной девушки. Все начинается с простой шутки, а заканчивается групповым изнасилованием. Керима обращается в полицию, и преступники разрабатывают план, как избежать наказания. Согласно турецкому законодательству, можно избежать ответственности за насилие, если один из преступников женится на жертве.
Эффектная и болезненная красота сцен насилия в фильмах Дарио Ардженто тоже вызывает настоящий эстетический восторг. Когда появилась «Необратимость» Гаспара Ноэ, писали о некоей невыносимости для восприятия сцены насилия над женщиной в подземном переходе. Напротив, глазу-то этот кажущийся бесконечным план доставляет высокое эстетическое наслаждение. Распростертое женское тело, уходящее в перспективу тоннеля, кажется монументальным, а сам кадр, решенный в эстетике станкового полотна, своей цветовой гаммой приближен к полотну Веласкеса «Венера перед зеркалом»… Насилие по-прежнему притягивает и отталкивает нас, и в этом явлении работают все те же закономерности, что и сто, двести и тысяча лет назад. В жизни я осуждаю все формы насилия, но как художник и эстет вполне способен насладиться им в искусстве. Находились журналисты например, Ирина Петровская , которые после 11 сентября в особую заслугу американскому ТВ ставили… «тактичный» показ катастрофы, то есть то, что ее кадры не вызывали особого ужаса и, по общему мнению, смахивали на продукт компьютерных технологий из голливудской ленты. Странный комплимент! Представим себе, что американские освободители, появившись на территории Освенцима, столь же «тактично» не снимают ни одного кадра с жертвами нацистского геноцида — из опасения расстроить нервного кинозрителя! В подобном случае мир и Германия не ужаснулись бы фашистским злодеяниям, нация не осознала бы своей тяжкой исторической вины. В показе социального насилия не должно быть недоговоренности. Она усыпляет общество и позволяет злу произрастать. Чтобы этого не было, в иных случаях полезнее эмоциональный шок, нежели замалчивание. Не столь уж существенно, каким способом на экране отпиливают руку или ногу, — важно, чтобы зритель не отождествлял себя с насильником и чувствовал чужую боль, как свою собственную. Во мне слишком сильна прививка отечественной литературы, ригористически осуждавшей насилие, — особую роль сыграли воззрения Льва Толстого. Потому мне кажется отвратительной картина Люка Бессона «Леон» — не могу заставить себя лить слезы над тяжелой судьбой и горькой участью дегенерата, сделавшего своей профессией убийство за деньги. Я прекрасно понимаю провокативный характер первой серии фильма Копполы «Крестный отец» — и все равно у меня нет желания разбирать, кто из изображенных бандитов «лучше». Все они — мерзкие пауки в одной банке. Точно так же я абсолютно не приемлю той доморощенной философии блатного патриотизма, что пронизывает фильм Алексея Балабанова «Война», и того «военно-спортивного» насилия, которое сказывается в «Звезде» Николая Лебедева. Бывший киновед, изображая войну, мог бы ориентироваться ина великие пацифистские ленты, прославившие отечественное искусство на рубеже 50-60-х годов, а не на нынешний кич компьютерного розлива. Я изображаю на экране историю ХХ века, и без показа обнаженного насилия обходиться здесь просто нечестно. Сами законы эстетики заставляли меня вводить в фильмы «Концерт для крысы» и «Темная ночь» устрашающее количество колющих и режущих предметов. С одной стороны, в этих образах всегда есть эротический подтекст, с другой — в них живут ассоциации, связанные с мифологическими мотивами заклания, жертвоприношения… Кроме того, насилие… киногенично: оно придает кинематографическим образам чувственную убедительность. Николай Лебедев, режиссер 1. Мне не кажется, что проблема изображения насилия стала столь насущной лишь сегодня. Только что вернулся из Италии, где в лучших музеях рассматривал знаменитейшие полотна, целиком посвященные не просто насилию, но его эстетизации и воспеванию. Юдифь отсекает голову Олоферну, и фонтаны крови заливают многометровое полотно. Давид радостно демонстрирует миру труп Голиафа. Повсюду на картинах окровавленные переплетенные тела библейских воинов. Бледные лики мертвецов. И что? Шок от созерцания насилия — способ достижения зрительского катарсиса. Хичкок говорил, что насилие на экране может вызывать нездоровую реакцию в смысле — желание подражать лишь у нездорового сознания. Когда в Лос-Анджелесе поймали серийного убийцу и выяснилось, что свою третью жертву он лишил жизни после просмотра «Психоза» и под впечатлением от этой картины, журналисты набросились на Хичкока с требованием комментариев. Хичкок в ответ поинтересовался: «А какой фильм он смотрел перед тем, как совершил второе убийство?.. История свидетельствует, что во времена самых жестоких режимов в искусстве зачастую царили спокойствие и благолепие. Посмотрите на светлоликих мадонн времен инквизиции. Или на иконы Рублева, написанные в черные и мрачные годы. Стало ли сегодняшнее искусство более жестким, чем прежде? Пожалуй, оно стало более откровенным. И показ насилия, как правило, оказывается скорее художественным стилем или вызовом обществу. Парадоксально, но факт: чем более толерантно, благополучно и гармонично общество, тем более откровенна демонстрация насилия в искусстве, им порожденном. Подозреваю, что это некая форма подсознательного замещения, высвобождения комплексов, реакция массового сознания на гармонизацию общественных отношений. Что же касается вопроса понимания природы насилия, то для меня он носит чисто теоретический характер. Человек соткан из добра и зла, из добродетели и порока, причем зло и порок изначально, по моему разумению, занимают в человеке главенствующее место. Цивилизация и культура искусственным образом привносят в человека добро и добродетель, законы морали и нравственности, но именно от этого человек как существо животное становится Человеком — существом духовным. Искусство играет в этом процессе важнейшую роль, но отнюдь не оттого, что показывает исключительно положительные образцы. Иногда показ чудовищного, варварского насилия способен куда более мощно и целительно повлиять на сознание, нежели демонстрация так называемых «добрых примеров». Искусство способно прививать добро с помощью того, что развивает чувство отвращения к злу. Горящая корова в фильме Тарковского об Андрее Рублеве. Эпизоды копрофагии в «Сало» Пазолини. В эти моменты я перестаю воспринимать искусство — для меня фильм превращается в грубую, жестокую и отвратительную имитацию реальности. Примерно те же чувства у меня вызывает мат, несущийся с экрана. Прием, призванный обезусловить условную реальность, у меня вызывает прямо противоположную реакцию — я начинаю видеть артистов, а не персонажей, и слышать текст, а не речь. Искусство, по моему убеждению, — это образ, а не прямое отражение. Я ненавижу и смертельно боюсь насилия в реальной жизни, поэтому все время думаю о нем в работе. В «Поклоннике», к примеру, рассказывается история неразвитого сознания, выпускающего в мир вполне реальных монстров. В этом фильме много насилия показываемого всегда отраженно , потому что он говорит о том, насколько насилие отвратительно. А вот насчет «Звезды» какой-то кровожадный критик, напротив, осуждающе высказался в духе, что, мол, камера «кокетливо» отводит взор от сцены убийства, тогда как мне важнее было показать ощущения молодого героя, впервые присутствующего при казни и ошеломленного увиденным, показать естественную реакцию здорового сознания на насилие и смерть — реакцию отвращения. Таким образом, как вы видите, я только и делаю, что говорю о различных формах и видах насилия, — так старая дева любит подробно порассуждать о сексе. Но вот отведать насилия в любой его форме в реальной жизни я не пожелал бы никому — ни зрителям, ни, разумеется, себе самому. Анатолий Осмоловский, художник «Заводной апельсин», режиссер Стэнли Кубрик 1. Искусство, несомненно, оказывает влияние на реципиентов. Но нет ничего общего между этим реальным влиянием и теми представлениями о нем, что бытуют в российской кинокритике и в широких слоях общества. Основная задача, которую преследует демонстрация насилия, заключается в том, чтобы анализировать агрессивные импульсы простых зрителей, а вовсе не в том, чтобы возбуждать их. Иными словами, речь идет об одном из факторов управления обществом. Настоящее насилие не может быть репрезентировано по определению, так как его конститутивной частью является осуществимость здесь и сейчас. На мой взгляд, после нынешней войны в Ираке у некоторых интеллектуалов произошло осознание, что право опирается исключительно на силу. Таким образом, осуществился возврат из «райского» времени постмодернизма с его расслабленностью, отсутствием принципиальности, веселой дурашливостью, доходящей иногда до дебильности, к гегелевской диалектике в широком смысле с ее жесткими оппозициями и бескомпромиссными формулировками. Естественно, что в политическом и эстетическом аспектах актуализируется марксизм, переоткрытие которого состоится в ближайшем будущем. Это положит начало осознанию нашего собственного российского места в актуальном мире, пониманию того, «в какой стране мы живем и что мы потеряли». Если же возвратиться к понятию «художественное изображение насилия», то основное здесь, на мой взгляд, эксплуатация человеческого восприятия, его банальности. Человек как зритель желает видеть насилие точно так же, как в качестве гражданина он желает быть управляемым. Это замкнутый процесс, поддерживающий сам себя. Все это имеет отношение к культурной индустрии, но в очень отдаленной степени к искусству. Таких «эстетических феноменов, связанных с демонстрацией насилия» нет и быть не может. И наоборот, все, что связано с культурной индустрией, для меня неприемлемо и неинтересно. Впрочем, в этом вопросе стоит уточнить термин «демонстрация». Во времена постмодернизма под словом «демонстрация» иногда понималось прямое осуществление насилия я имею в виду область искусства 90-х годов с практикой «прямого действия». Это осуществление одновременно играло двоякую роль: с одной стороны, оно пыталось нащупать «края» реальности, с другой — осуществить идею дереализации реальности до конца что заведомо невозможно. Я был инициатором и активным практиком этой тенденции. В искусство эта тенденция мало что привнесла, но оказалась провидческой в области политики. Вообще, на протяжении всех 90-х годов модернизационный политический импульс сохранялся исключительно в сфере современного изобразительного искусства и поэтому был маргинальным , все политические партии погрязли в мракобесии, черносотенстве и ревизионизме. Искусства в 90-е годы в России было крайне мало эта ситуация сохраняется до сих пор. В той мере, в какой искусство является частью политики, насилие для него играет важную роль. Речь опять же идет о реальном физическом насилии здесь и сейчас. В изобразительном искусстве оно выражается, например, в том, что зритель должен прийти к назначенному сроку в определенное место — вне всякого сомнения, это есть насилие в чистом выражении. Наиболее передовые художники эту проблему делают одной из центральных в своем творчестве. Однако потенциальное увеличение художественного производства может существенно снизить этот аспект насилия что в современной России кажется почти фантастическим. Что же касается образов насилия, то здесь нет проблемы, о которой стоило бы размышлять. Это область «работы» продюсеров и спекулянтов. Михаил Рыклин, философ 1. В советские времена писалось много пропагандистских работ об эскалации насилия в кино и на телевидении западных стран. Канон показа насилия сформировался на Западе давно, и, на мой взгляд, ничего сенсационного в последнее время там не происходит. Напротив, после 11 сентября появились новые табу на демонстрацию насилия на экране. Ничего подобного местным «бандитским сериалам» в мире не наблюдается: это уникальный постсоветский феномен. Создается впечатление, что в последние годы буквально сбывается утверждение советского агитпропа о том, что недопустимый уровень насилия на экране существует, но реализует его не заокеанский дядя, а прямые наследники этого агитпропа. Я не представлял и не представляю себя в роли цензора. Что-то мне может не нравиться, но в то же время об этом бывает интересно писать: импульсы времени иногда проходят через чудовищную дрянь, на какое-то время она преломляет их лучше всего. Выводить шлаки из организма — наш интеллектуальный долг; приемлемо все, что способствует этому, — насильственное и ненасильственное, плохое и хорошее. Главный предмет моего интереса с самого начала — террор и, главное, специфика разных террористических логик, их несводимость друг к другу. Только постоянный интерес к этому сюжету позволяет мне быть последовательным противником насилия. Дмитрий Светозаров, режиссер 1-3. Современная христианско-атеистическая цивилизация продолжает демонстрировать свою ханжескую суть и двойные стандарты нравственности. Пресловутая РС — политкорректность — в результате несложной этимологической игры превращается в политес, то есть обычную вежливость — понятие условное и к нравственности отношения не имеющее. ХХ век явил миру примеры гомерического массового насилия, возведенного в систему — цена человеческой жизни на тоталитарной бирже реально упала до нуля. Но западные киноинтеллектуалы до сих пор способны обсуждать кадр препарирования глаза из «Андалузского пса», закрывая глаза на тот факт, что в ряде районов Европы овощи до сих пор, возможно, произрастают на остатке пепла жертв Дахау и Аушвица. Кондратьев , которым закидали врага в Великую Отечественную… До сих пор спорят: двадцать или тридцать миллионов? Десяток миллионов божьих тварей туда или сюда — разве это вопрос для России? Но только ленивый не пнет кинематограф за пропаганду насилия, развращающего и провоцирующего нашего девственного зрителя. В 1873 году NB! Достоевский писал в «Дневнике писателя»: «Какие уж тут нравы добрые, когда народ пьян с утра до вечера…» В какой-то степени я марксист — бытие определяет сознание. Насилие на экране — вторично. У него, насилия, сложнейшие исторические, политиче- ские, психологические, этнические да-да! Насилие — для меня это безусловно — «basic instinct».
Лучшие фильмы про абьюз: топ-10
Преступник делал более странные вещи, но какие? И каким чудом Люси удалось сбежать? Это ужасная история произошла всего за одну ночь в прекрасном Париже. Первые кадры картины показывают нам грязный притон, где Маркус и Пьер обсуждают план предстоящего убийства психопата, который изнасиловал их любимую женщину Алекс. Они заходят в гей-клуб, и какой-то неизвестный посетитель начинает домогаться Маркуса. Пьер подумал, что это и есть тот самый преступник и забил жертву огнетушителем до смерти. Но оказалось, что настоящий маньяк стоял буквально в двух шагах от них… Последний дом слева The Last House on the Left 1972 Жанр: Ужасы, триллер Рейтинг: КиноПоиск — 6,0, IMDb — 6,0 Слоган картины — «Чтобы не потерять сознание, повторяйте: «Это всего лишь фильм… Это всего лишь фильм…»» Мари и Филис — две лучшие подруги, которые родились и выросли в глубинке.
Однажды они поехали в город на выступление популярной рок-группы. Девчонки решили оторваться по полной, но судьба распорядилась иначе — банда беглых преступников поймала беззащитных девушек. Во главе группировки стоял брутальный Круг, который придумал изощренные методы пыток.
Она никак не может найти себе надежного мужчину. А тут ее еще и насилует доставщик в собственном же доме. Но медсестра то ли влюбляется в смазливого молодого человека, которого играет Шайло Фернандес, то ли задумывает изощренную месть для своего насильника… «Кто там? Он — примерный семьянин, жена и дети уехали за город, а ему срочно нужно доделать проект. И он доделал бы, если бы не пустил в дом двух малолетних красоток, промокших под дождем.
Эротическое приключение бедного мужа превратилось в кошмар. Действие картины разворачивается на фоне событий Второй мировой войны. Сын прислуги Робби, которого несправедливо обвинили в изнасиловании девушки из богатой семьи, отправляется в тюрьму, а затем на фронт.
В современную эпоху кинорежиссер Квентин Тарантино считает: «В кино насилие — это круто. Мне это нравится».
Многие из нас, кажется, согласны с ним. Точно так же большинство американцев любят фильмы ужасов и смотрят их несколько раз в год. Некоторым людям больше нравятся агрессивные медиапродукты, чем какие-то иные. Вы мужчина? Вы агрессивны?
Вы не склонны проявлять сочувствие? Поздравляем, все эти признаки делают вас более склонными к просмотру сцен насилия на экране. Есть и определенные черты характера, связанные с симпатиями к жестоким шоу. Экстраверты, ищущие азарта, и люди, более открытые к эстетическому опыту, больше остальных любят смотреть жестокие фильмы. И наоборот, люди с высоким уровнем уступчивости, характеризующиеся смирением и сочувствием к другим, как правило, меньше любят агрессию в кино.
Одна из теорий состоит в том, что наблюдение за насилием становится катарсисом, снимающим нашу избыточную агрессию. Однако эта идея не подтверждается доказательствами. Когда рассерженные люди смотрят кадры насилия, они становятся еще более злыми. Более поздние исследования, основанные на изучении фильмов ужасов, показывают, что могут быть три категории людей, которым нравится смотреть насилие, каждая со своими собственными причинами. Адреналиновые наркоманы одна группа — искатели сенсаций, которые хотят новых интенсивных переживаний и, скорее всего, испытают прилив сил от просмотра насилия.
В эту группу могут входить люди, которым нравится видеть, как страдают другие. Садисты больше, чем обычно, чувствуют боль других людей и получают от нее удовольствие.
В другой сцене герои отвечают перед отцом девушки. Это что такое?
Ночью пьяная вышла из кафе! На стоянке блюет! В машине засыпает вот в такой короткой юбке! Это хорошо, Каха ее испортил, а если бы это сделал мимо проходящий бухой бздых?
Я его как только не оттягивал, он с нее не слазил. Это однозначно любовь!