Новости народный контроль нижнекамск

Основная цель ГИС РТ «Народный контроль» – придать гласность проблемам населения на общедоступном ресурсе, а также создать механизм оценки гражданами эффективности деятельности органов государственной власти. Народный контроль Нижнекамск — паблик ВКонтакте, записи, рейтинг и статистика, список подписчиков, фото и видеозаписи. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ДЕЙСТВИИ: Нижнекамск стал лидером в РТ по количеству решенных заявок в системе «Народный контроль»!

Телевизионная версия проекта «Народный контроль» запускается в Нижнекамске

Сразу несколько гневных обращений появилось в группе «Народный контроль Нижнекамск» в соцсети ВКонтакте. Подобные жалобы поступили в «Народный контроль» и от жителей села Большое Афанасово. Жалобу опубликовали в группе «Народный контроль Нижнекамск». МОД "Народный Контроль" направил электронное обращение Министру экологии и природных ресурсов РТ.

Народный контроль: В Нижнекамске сломалась иллюминация на Доске почёта

Народный контроль Нижнекамск. Экология: качество воздуха на промзоне Нижнекамска в норме. Народный контроль РТ, Гос. информ. система Республики Татарстан "Народный контроль". Народный контроль. Новости Нижнекамска в Telegram. Контроль светофоров Комплекс, контролирующий соблюдение сигналов светофоров водителями.

О ГИС РТ «Народный контроль»

Об этом он написал в группе «Народный контроль Нижнекамск». Главная» Новости» Новости нижнекамска в контакте дорожный патруль. Гласность и открытость ГИС «Народный контроль», позволяет проследить уведомления от момента его подачи до момента решения проблемы уведомления. Народный контроль Нижнекамск. 31 Mar, 19:02.

Народный контроль

В системе «Народный контроль» действуют поощрения за информацию о местах незаконной продажи алкоголя. Народный контроль Нижнекамск: детальный анализ группы, количество подписчиков, статус и свежие фото. Создание системы общественного (народного) контроля над происходящими в обществе изменениями, поддержка позитивных начинаний и борьба с негативными явлениями.

С вопросами, жалобами и предложениями кайбичане могут обратиться в «Народный контроль»

Сомневаюсь, что названные документы у магазина «Пятерочка» присутствуют. Получен ответ из Государственной инспекции Республики Татарстан по обеспечению контроля за производством, оборотом и качеством этилового спирта, алкогольной продукции и защите прав потребителей расстояние до института 164 м.

В течении 10 дней, с момента получения письма - "счастья", нам предложено выписаться и покинуть помещения. Мы получили эти комнаты почти 30 лет тому назад от Шинного завода, на котором трудились. А теперь, кому мы нужны? Пойдите вон! В гаражном кооперативе Нефтехимик, в районе Соболеково имеем приватизированный гараж. Вчера 22 марта сына попросили заплатить взнос в сумме 7200 рублей, бухгалтер приняв эти деньги ответила, что мы еще в долгах 600 р т.

Однако для того, чтобы помочь жильцам решить вопрос, власти попросили время. Напомним, что в апреле нижнекамцы обратились в редакцию с идентичной проблемой. Тогда местные негодовали: управляющая компания проблему игнорирует, а электрики не берутся за работу.

Основная цель ГИС РТ «Народный контроль» — придать гласность проблемам населения на общедоступном ресурсе, а также создать механизм оценки гражданами эффективности деятельности органов государственной власти. Жители нашей республики могут сообщить о волнующей их проблеме, указав ее местонахождение и приложив фотодоказательства, по 61 категории. Каждый зарегистрированный на Портале услуг РТ пользователь может положительно или отрицательно оценить решенное уведомление.

Что нового

  • Татарстан » Народный Контроль
  • В Татарстане высмеяли рабочего, косившего траву после выпавшего снега
  • Фотографии профиля (4)
  • Народный контроль РТ: устройство, функции и задачи, принципы работы

С вопросами, жалобами и предложениями кайбичане могут обратиться в «Народный контроль»

Авторизация — процедура подтверждения правомочности обращения Пользователя к функциям Портала на основании аутентификации Пользователя. Аутентификация — процедура проверки соответствия введённого Пользователем пароля к учётной записи Пользователя на Портале. ЕСИА — федеральная государственная информационная система «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме». Мобильное приложение «Услуги РТ» — информационно-технологический элемент Государственного информационного Центра Республики Татарстан в соответствии с положением о Государственном информационном центре Республики Татарстан, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 28 октября 2010 г. Устройство — техническое устройство, функционирующее на операционной системе «iOS» или «Android», в том числе мобильный телефон, имеющее доступ к сети «Интернет» и соответствующее техническим требованиям, приведенным на странице Мобильного приложения «Услуги РТ» в Магазине приложений. Порядок заключения Соглашения 1. Регистрация и или авторизация Пользователя на Портале и или любое использование Портала означает принятие Пользователем условий Соглашения акцепт. С момента акцепта Соглашение считается заключенным между Пользователем и Оператором. Пользователь использует Портал в случае согласия с условиями настоящего Соглашения. В случае внесения изменений в настоящее Соглашение, Оператор уведомляет Пользователя о внесении изменений путем размещения изменений на Портале.

Актуальная редакция Соглашения вступает в силу с момента ее публикации в соответствии с п. Продолжение использования Портала после вступления в силу новой редакции Соглашения означает согласие Пользователя с ее условиями. Пользователь, не согласный с условиями действующей редакции Соглашения полностью или в части, прекращает использование Портала. Предмет Соглашения 2. Оператор предоставляет Пользователю право использования Портала и предоставляет доступ к его функциям: безвозмездно; на правах простой неисключительной лицензии; на срок действия настоящего Соглашения. Пользователь вправе использовать Портал следующими способами: 2. Оператор не оказывает Пользователю услуг и не взимает плату. Функции Портала 3. Функциональные возможности Портала доступны Пользователю при условии его регистрации и дальнейшей авторизации на Портале.

Регистрация Пользователя на Портале осуществляется следующими способами: 1 Путем указания Пользователем своего номера телефона, на который Оператор с использованием средств автоматического дозванивания осуществляет телефонный вызов или с использованием средств автоматической рассылки направляет СМС-сообщение. Несколько последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, и цифровой код, содержащийся в СМС-сообщении являются кодами подтверждения регистрации. Необходимое для подтверждения регистрации количество последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, указывается при регистрации на Портале. После регистрации Пользователь самостоятельно устанавливает пароль к своей учетной записи на Портале. Авторизация Пользователя на Портале осуществляется при помощи указанного им при регистрации номера телефона и пароля, или через ЕСИА. Портал обеспечивает доступ к следующим функциям: а ознакомление в электронной форме со сведениями о государственных и муниципальных услугах; б обращение в электронной форме за предоставлением государственных и муниципальных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами; в функции Личного кабинета; г осуществление оплаты коммунальных и иных услуг; е иные функции, явно доступные Пользователю. Полная функциональность Портала доступна Пользователю в случае его авторизации через учетную запись Пользователя в ЕСИА, при этом при регистрации Пользователя в ЕСИА личность Пользователя должна быть удостоверена в соответствии с действующими нормативными правовыми актами.

На дачном массиве экологами на площади 32 кв. Несмотря на наличие специальных площадок для мусора, дачники складировали его на почве.

Перечисленные каналы представлены в виде каталога каналов, и веб-сайт не одобряет, не проверяет и не гарантирует точность, качество или достоверность контента, размещаемого на этих каналах. Используя этот веб-сайт, вы признаете и соглашаетесь с тем, что предоставленная информация не гарантированно является точной, полной или безошибочной, и вы принимаете на себя все риски, связанные с использованием этой информации.

Из поставленных плюсов и минусов складывается общая оценка, на основании которой определяется, насколько хорошо работает то или иное министерство или ведомство. Также каждый зарегистрированный пользователь может поддержать уведомление, поданное другим пользователем. С 5 августа 2013 года контроль за своевременным и качественным рассмотрением уведомлений возложен на Аппарат Уполномоченного по правам человека в Республике Татарстан.

Другие города России

  • Народный контроль нижнекамск
  • Житель Нижнекамска засыпал «Народный контроль» жалобами на неубранный снег
  • Жители Нижнекамска пожаловались на нечищеные дороги в городе
  • Государственная информационная система Республики Татарстан "Народный контроль"
  • Телевизионная версия проекта «Народный контроль» запускается в Нижнекамске

Как написать жалобу в народный контроль татарстана

  • В Нижнекамске прошли образовательные встречи в рамках «Народного контроля»
  • В Татарстане высмеяли рабочего, косившего траву после выпавшего снега
  • Народный контроль
  • О ГИС РТ «Народный контроль»
  • Введите ПИН-код
  • Что нового

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий