«Алмазная колесница» — это двухтомник знаменитой серии про Эраста Фандорина. Новая сцена» прошла премьера мюзикла по произведению Бориса Акунина «Алмазная колесница». Билеты на мюзикл «Алмазная Колесница» продаются онлайн на сайте 29 января музыкальный руководитель театра «ЛДМ. Новая сцена» Антон Танонов заявил, что мюзикл «Алмазная колесница» переделывался не по цензурным соображениям — и еще до начала преследования писателя. К слову, судебный процесс начался в 2020 году из-за мюзикла «Алмазная колесница» по роману Бориса Акунина. Писатель настаивал, чтобы во время постановки использовалась песня Виктора Цоя.
Суд запретил в мюзикле «Алмазная колесница» использовать песню группы «Кино»
Премьера мюзикла «Алмазная колесница» по роману Бориса Акунина | Завтра в Питере | 29 января музыкальный руководитель театра «ЛДМ. Новая сцена» Антон Танонов заявил, что мюзикл «Алмазная колесница» переделывался не по цензурным соображениям — и еще до начала преследования писателя. |
В Петербурге в театре "ЛДМ. Новая сцена" прошла премьера мюзикла по произведению Акунина | Санкт-Петербургский театр LDM изменил мюзикл «Алмазная колесница», поставленный по одноимённой книге писателя Бориса Акунина (в декабре 2023 года признан в РФ иноагентом, внесён в перечень террористов и экстремистов). |
В Петербурге прошла премьера мюзикла по произведению Акунина | Билеты на мюзикл «Алмазная Колесница» продаются онлайн на сайте |
Суд запретил использовать в петербургском мюзикле одну из песен группы «Кино» | Театр ЛДМ изменил мюзикл «Алмазная колесница» по детективу Акунина Писатель Борис Акунин (Григорий Чхартишвили, объявлен Минюстом иноагентом) сообщил в Facebook (принадлежит компании Meta, признанной в России экстрем. |
Театр ЛДМ переписал сюжет мюзикла по книге Акунина* ради гастролей в Китае
В Санкт-Петербурге группа сценаристов написала мюзикл "Алмазная колесница". По задумке в одной из сцен должны были танцевать самураи и гейши, а на фоне играла бы песня группы "Кино" "Звезда по имени Солнце". При этом авторы мюзикла в суде в свое оправдание заявили, что использование данной песни в постановке было обязательным требованием автора романа «Алмазная колесница» Бориса Акунина, без выполнения которого он отказывался передавать права на произведение. Купить билеты на мюзикл «Алмазная Колесница» в Театре ЛДМ проще простого. «Этот спектакль родился из мюзикла «Алмазная колесница».
Песню «Звезда по имени Солнце» запретили использовать в мюзикле
- Петербургский театр переделал мюзикл по книге Акунина в «дружественный»
- Суд Петербурга запретил гейшам танцевать под песню Цоя
- «Алмазная колесница» ворвется в Петербург
- О мероприятии
В театре «ЛДМ. Новая сцена» покажут мюзикл про Эраста Фандорина
Продюсерская компания приняла решение переписать либретто. В новой версии место действия перенесли в Китай, а главным героем стал знаменитый венецианский путешественник Марко Поло. Представить обновленную постановку должны в марте.
Это было увлекательно и полезно. Интересный факт. В мюзикле зрители могли услышать знакомые мелодии из песен Виктора Цоя. Закидать помидорами или же наоборот выразить огромное уважение за такой рискованный и смелый шаг - конечно же, решать только зрителям. Он выражает масштаб выполненной работы, превосходные декорации и очень красивые спец.
Понравилась мне и работа композитора Антона Танонова. Хиты классики и мелодии Цоя сплетены очень изобретательно. Однако, я не ожидал,что для меня будет таким мучением слушать, как мои персонажи поют чужим текстом. Я отлично понимаю, что по-другому не быть, но это не мой роман, а отдельное произведение.
Ответчики ссылались на ст. И эксперты признали предоставленные суду материалы мюзикла музыкальным пародиями. Однако в ходе судебной экспертизы заключили, что пародируется роман Акунина, а не композиция Цоя.
Я понимаю, это не ваша проблема, а моя. Но не могу это принять». Но Григорий Шалвович, конечно, прекрасно понимает, что мы не можем петь прозу, поэтому у него нет к нам никаких претензий.
Встреча с Акуниным — одна из самых приятных и увлекательных встреч в моей жизни. И я ему бесконечно благодарна за его доброту и понимание, — благодаря ему мы получили каникулы по «роялти» на права «Алмазной колесницы» со стороны лондонского издательства. И он был очень лоялен к изменениям, которые были неизбежны при переносе романа на сцену. После общения с наследником Булгакова во время работы над «Мастером и Маргаритой» такое отношение особо начинаешь ценить. Сергей Сергеевич был непреклонен: никаких изменений, только так и никак иначе. На полпути даже отобрал у нас права, и стоило титанических усилий его уговорить — нас спасла его супруга… — Вы сейчас затронули болезненную тему «наследники и их права», — ведь вы же знаете, что сын Виктора Цоя выступил против Алексея Учителя, причем, с размахом, написав обращение к президенту страны с просьбой запретить к показу фильм. Несмотря ни на что, я выступлю в защиту наследника Булгакова, — он считает, что таким образом охраняет наследие Михаила Афанасьевича. Он же не говорит: «Дайте мне 100 тысяч долларов и делайте, что хотите». Вот это было бы преступлением. А он все-таки радеет, бережет.
Вопрос в том, насколько такая тотальная охрана целесообразна. А насчет Цоя… Вы знаете, мы столкнулись с той же проблемой. В «Алмазной колеснице» по просьбе Акунина музыкальная партитура соткана в том числе из цитат мировой классики. И я предложила включить песню Цоя «Красная, красная кровь». Но наследники не разрешили вписывать в постмодерн Цоя. Как говорит в этом случае Борис Эйфман, проще работать с композиторами, которых уже очень давно нет с нами. Но на самом деле надо не бояться, а делать. Вот Алексей Учитель, которого я очень, кстати, люблю и уважаю, совершенно правильно поступает, — в конце концов собака лает, ветер носит, а караван идет. Я тоже уже столько раз сталкивалась с претензиями наследников, авторов и так далее, что меня трудно испугать. Мы нашли выход — в мюзикле песня Цоя звучит, но уже как пародия.
И у нас есть судебное решение, что в случае пародии никто никому ничего не должен.
Алмазная колесница
С остальными участниками процесса связаться не удалось. Эксперты, опрошенные "ДП", сходятся, что участники спора выбрали верные стратегии в этом процессе. И, действуя на опережение, издательство просило о проведении судебной лингвистической экспертизы — для нивелирования довода ответчика о пародийном использовании песни". При определении факта, является ли произведение пародией, суды обращаются к определениям из толковых словарей", — говорит эксперт. Пассивность в попытке назначения повторной экспертизы, а также отсутствие рецензий на заключение судебного эксперта сыграли не в пользу авторов мюзикла, добавляет Анастасия Герман. Ещё одно исследование, проведённое по инициативе ответчиков, могло бы изменить ход дела, полагает эксперт.
Нажмите, чтобы загрузить своё фото Место с фото. Нажмите, чтобы увидеть сцену с этого места Место ЛДМ Правила загрузки фото видимости сцены: Фотография должна быть сделана с определенного места зала с уровня глаз. Если Ваше место не в 1 ряду, желательно, чтобы на фото присутствовали сидящие перед Вами люди, так будет понятно, насколько их головы загораживают Вам сцену На фото должна быть сцена целиком, так, как Вы её видите со своего места.
Арбитраж назначил судебную экспертизу, подтвердившую пародийный характер "Алмазной колесницы", но пародируется сам роман Акунина, а не песня. Читайте также: Под колесами "Алмазной колесницы": постановщик Ирина Афанасьева — о первом в мире мюзикле по Акунину Ирина Афанасьева заявила "ДП", что готова дать комментарий при личной встрече после возвращения из отпуска. С остальными участниками процесса связаться не удалось. Эксперты, опрошенные "ДП", сходятся, что участники спора выбрали верные стратегии в этом процессе. И, действуя на опережение, издательство просило о проведении судебной лингвистической экспертизы — для нивелирования довода ответчика о пародийном использовании песни". При определении факта, является ли произведение пародией, суды обращаются к определениям из толковых словарей", — говорит эксперт.
В первом события происходят в 1905 году, во время русско-японской войны. Эраст Фандорин работает консультантом в столичном жандармско-полицейском управлении железных дорог, он должен разработать систему обеспечения безопасности путей сообщения. Во втором томе речь идет о событиях, которые происходили в 1878 году в Японии, где Фандорин занимает должность вице-консула. Как пояснили в ЛДМ, театр начал переговоры с одним из крупнейших прокатчиков Китая перед пандемией. В театре также уточнили, что в 2019 году между ЛДМ и правообладателем произведений Акунина — Abecca Global Inc — был заключен договор о передаче права на использование книги «Алмазная колесница» для постановки мюзикла. Премьера состоялась в 2020 году. По словам Танонова, Акунин изначально отказался от написания либретто и «дистанцировался» от постановки после премьеры, до сих пор судьба мюзикла его «не волновала». Из того, что осталось от «Алмазной колесницы», — это масштабные декорации, костюмы, музыкальный материал, фабула — абсолютно другая», — отметил он. Таким образом, утверждают в театре, мюзикл «изначально существовал как отдельное художественное произведение».
Суд запретил петербургскому театру использовать в своём мюзикле песню группы «Кино»
В театре ЛДМ в Санкт-Петербурге внесли изменения в мюзикл «Алмазная колесница», созданном по мотивам детектива писателя Бориса Акунина признан в РФ иностранным агентом и внесен в список террористов и экстремистов Григория Чхартишвили. Об этом он сам... Об этом он сам сообщил в Facebook владелец компания Meta признана в России экстремистской и запрещена. Отмечается, что произведение переименовали, теперь мюзикл носит название «Марко Поло. Белый лотос».
Отличная актерская игра, восхитительные декорации!
Под большим впечатлением, которым хочется делиться с друзьями и советовать сходить на мюзикл. Визуально вы прикованы так, что не оторваться! Актёры и актрисы отлично вживаются в роли. Обязательно схожу ещё раз! Однозначно, да!
Вы получите невероятное эстетическое и музыкальное наслаждение! Японские мотивы переплетаются с мировыми хитами, декорации и костюмы меняются с невероятной скоростью. Одно только болеро в исполнении Василия Туркина Дона Цурумаки просто разорвет ваше сердце. А какая там блистательная О-Юми! И вообще мюзикл-детектив — это что-то новенькое и невероятно захватывающее!
Шикарный мюзикл! Настолько потрясающая игра актеров, настоящие профессионалы! Идеально подобраны декорации, костюмы, свет - за это отдельное спасибо, потому что картинка которую мы видим, всегда должна завораживать, здесь все подобранно безупречно! Очень понравилось наблюдать за игрой главных героев - этот любовный сюжет мне очень понравился. С радостью пойду еще раз!
Рекомендую к просмотру! Моей младшей сестре очень понравилось. Игра актеров, эмоциональное выражение текста. Как она сказала, то это было очень круто, она хочет пойти еще. Их мюзиклы самые зрелищные и вызывающие восторг, самые талантливые актеры.
И возможно скажу мелочь, но я обращаю внимание всегда на костюмы и грим и здесь они также лидируют! Всегда беру со скидкой, так как всегда рада сходить на мюзикл, вообще любой. Доверяю театру, масштабы всегда крупные, а шоу запоминающиеся. Вникаю в сюжет и актеров полностью и ухожу из реальности : марина к. Весь антураж музыкального спектакля а не мюзикла от костюмов до декораций - прекрасен!
Главного героя играл неизвестный мне актер, хорошо играл, а голос не очень, вокал тоже, слова вообще не понятны были в последней арии. Макеева хороша, но слишком контрастна по исполнению к главному герою - шикарна по сравнению с ним. Я не ее фанатка, видела впервые на сцене... Лейтмотив песни В. Цоя "Звезда по имени солнце" шел через весь спектакль.
Не испортило впечатления, но ввело в замешательство - мюзикл должен быть самобытен, на мой взгляд; хотя если песня написана, ее надо исполнять... Это главное условия бессмертия автора. Короче, Цой жив! Сюжет понятен даже для нечитавших. Ясные акценты идут откратым текстом, как в операх.
Змей и выход его прототипа очаровал. В духе Востока. Очень впечатлило. Красиво, ярко, с японским колоритом. Декораторам и оформителям сцены респект и низкий поклон!
Это очень зрелищно для театра. А особенно красива и проникновенно лирична ария главных героев "... Хороший отдых.
Создателям мюзикла «Алмазная колесница» решением суда запретили использовать песню и, кроме того, они должны заплатить НМИ компенсацию в размере 1,4 млн рублей. Показывали спектакль не менее трёх- четырёх раз в неделю. Сообщают, что композитор Антон Танонов ещё в 2020 году пытался испросить разрешение у издательства на использование песни Виктора Цоя в музыкальном спектакле, но ему отказали. Несмотря на это, композиция звучала в мюзикле в исполнении актёров, которые были облачены в одежды японских гейш.
Об этом сообщили «Невские новости» со ссылкой на пресс-службу Арбитражного суда Петербурга и Ленобласти. Владелец авторских прав выиграл судебный спор об их нарушении. С создателей музыкальной постановки взыскали компенсацию 1,4 млн рублей, также им запретили использовать трек.
Мюзикл "Алмазная колесница" в театре "ЛДМ. Новая сцена"
Новая сцена» представляет reinvention мюзикл «Марко Поло. Белый Лотос» Этот спектакль родился из мюзикла «Алмазная колесница». Продюсерская компания приняла решение переписать либретто, перенести место действия в дружественный Китай, а главным героем. 5 ноября состоялась премьера мюзикла по книге Бориса Акунина «Алмазная колесница». Продюсерская компания Makers Lab создала музыкальный детектив и показала его на сцене ЛДМ. Изменения в мюзикле «Алмазная колесница» по роману Бориса Акунина (внесен Минюстом РФ в список иноагентов) были внесены до пандемии COVID-19 из-за перспектив гастролей в Китай, сообщил РБК композитор. «Алмазная колесница» будет самым масштабным проектом в истории Makers Lab. 5 — 8 ноября состоялась премьера мюзикла «Алмазная колесница» по одноименному роману Бориса Акунина.
Суд запретил использовать в мюзикле по роману Бориса Акунина песню Виктора Цоя
В мюзикле «Алмазная колесница» в Петербурге не будет использоваться песня группы «Кино». Создателям мюзикла «Алмазная колесница» решением суда запретили использовать песню и, кроме того, они должны заплатить НМИ компенсацию в размере 1,4 млн рублей. В петербургском мюзикле «Алмазная колесница», созданном на основе одноименного произведения Бориса Акунина, больше не будет звучать песня группы «Кино» «Звезда по имени Солнце». Создателям мюзикла «Алмазная колесница» решением суда запретили использовать песню и, кроме того, они должны заплатить НМИ компенсацию в размере 1,4 млн рублей. Театр ЛДМ в Санкт-Петербурге изменил мюзикл «Алмазная колесница» по детективу Бориса Акунина. Он переименован в «Марко Поло. Белый лотос». «Алмазная колесница — это нинсо — искусство чтения судьбы человека по его лицу.
Анастасия Макеева получила предложение руки и сердца на премьере мюзикла «Алмазная колесница»
И его друзья, его жена — все в восторге, «а я сижу, — пишет мне Акунин, — и в меня не заходит. Я думал, зайдет ваш, но нет». Он ответил: «Я не предполагал, что будет так больно для меня, как автора, слышать, как герои поют не моими словами. Я понимаю, это не ваша проблема, а моя. Но не могу это принять». Но Григорий Шалвович, конечно, прекрасно понимает, что мы не можем петь прозу, поэтому у него нет к нам никаких претензий. Встреча с Акуниным — одна из самых приятных и увлекательных встреч в моей жизни. И я ему бесконечно благодарна за его доброту и понимание, — благодаря ему мы получили каникулы по «роялти» на права «Алмазной колесницы» со стороны лондонского издательства. И он был очень лоялен к изменениям, которые были неизбежны при переносе романа на сцену.
После общения с наследником Булгакова во время работы над «Мастером и Маргаритой» такое отношение особо начинаешь ценить. Сергей Сергеевич был непреклонен: никаких изменений, только так и никак иначе. На полпути даже отобрал у нас права, и стоило титанических усилий его уговорить — нас спасла его супруга… — Вы сейчас затронули болезненную тему «наследники и их права», — ведь вы же знаете, что сын Виктора Цоя выступил против Алексея Учителя, причем, с размахом, написав обращение к президенту страны с просьбой запретить к показу фильм. Несмотря ни на что, я выступлю в защиту наследника Булгакова, — он считает, что таким образом охраняет наследие Михаила Афанасьевича. Он же не говорит: «Дайте мне 100 тысяч долларов и делайте, что хотите». Вот это было бы преступлением. А он все-таки радеет, бережет. Вопрос в том, насколько такая тотальная охрана целесообразна.
А насчет Цоя… Вы знаете, мы столкнулись с той же проблемой. В «Алмазной колеснице» по просьбе Акунина музыкальная партитура соткана в том числе из цитат мировой классики. И я предложила включить песню Цоя «Красная, красная кровь». Но наследники не разрешили вписывать в постмодерн Цоя. Как говорит в этом случае Борис Эйфман, проще работать с композиторами, которых уже очень давно нет с нами. Но на самом деле надо не бояться, а делать. Вот Алексей Учитель, которого я очень, кстати, люблю и уважаю, совершенно правильно поступает, — в конце концов собака лает, ветер носит, а караван идет.
Сам автор говорил, что подобные действия его «впечатлили», и назвал происходящее «театром абсурда». В беседе с ними писатель говорил, что не имеет «никаких обид и претензий» к позиции «хороший русский — мертвый русский», а напротив — относится к ней с пониманием. Что именно стало поводом для возбуждения дела, не сообщалось. Одновременно с этим их отказались продавать некоторые крупные книжные сети и сервисы, в том числе «Читай-город» и «Литрес». В то же время в издательстве «Захаров», которое выпускало произведения писателя о приключениях сыщика Эраста Фандорина, прошли обыски.
Кстати, как сообщили в учреждении, для грядущих гастролей в Китае, пришлось изменить и название постановки: вместе «Алмазной колесницы» теперь в Поднебесной покажут представление «Марко Поло. Белый лотос». После снятия ограничений театр и зарубежная компания подписали договор о показах, — уточнили в пресс-службе петербургского учреждения.
Согласно данным иска, с ноября 2020 г. Уточняется, что весной 2020 г. В итоге композицию все же включили в мюзикл. Как объяснили в НМИ, использование этой песни было одним из условий Бориса Акунина при выдаче разрешения на постановку.
Суд запретил в мюзикле «Алмазная колесница» использовать песню группы «Кино»
Статья по теме: В Петербурге в онлайн-формате пройдет фестиваль «Театр — территория добра» Из двухтомника Бориса Акунина авторы постановки взяли часть, в которой действие происходит в Японии. Молодой, но уже умудренный горьким опытом, двадцатидвухлетний Фандорин прибывает в Иокогаму для того, чтобы занять пост вице- консула Российской империи, и сразу же попадает в эпицентр стремительно разворачивающихся драматических и детективных событий со специфическим японским колоритом. Убийство и интрига, предательство и просветление, восточное коварство и восточная же преданность, ниндзя и гейши, дзёдзюцу и харакири, феодальное общество и столкновение Запада и Востока как предпосылки для будущей русско-японской войны — все это оттеняет главную романтическую сюжетную линию: любовь Фандорина и красавицы О-Юми. Главную женскую партию поделили между собой две молодых красавицы-актрисы: Анастасия Макеева и Анастасия Вишневская.
За два акта их героиня меняет костюм ровно десять раз. И каждый ее образ — вдохновенная и скрупулезная работа театрального художника.
Эксперты, опрошенные "ДП", сходятся, что участники спора выбрали верные стратегии в этом процессе. И, действуя на опережение, издательство просило о проведении судебной лингвистической экспертизы — для нивелирования довода ответчика о пародийном использовании песни". При определении факта, является ли произведение пародией, суды обращаются к определениям из толковых словарей", — говорит эксперт. Пассивность в попытке назначения повторной экспертизы, а также отсутствие рецензий на заключение судебного эксперта сыграли не в пользу авторов мюзикла, добавляет Анастасия Герман. Ещё одно исследование, проведённое по инициативе ответчиков, могло бы изменить ход дела, полагает эксперт.
Лента новостей.
Ответчики в своё оправдание также привели ст. Мало того, авторы мюзикла предоставили арбитражному суду Петербурга и Ленобласти результаты психолого-лингвистического исследования песни, согласно которым номера, включённые в спектакль, являются пародиями. Эксперты от арбитража заявили, что пародировался текст романа, а не музыкальное произведение группы «Кино».
Ответчики в своё оправдание также привели ст. Мало того, авторы мюзикла предоставили арбитражному суду Петербурга и Ленобласти результаты психолого-лингвистического исследования песни, согласно которым номера, включённые в спектакль, являются пародиями. Эксперты от арбитража заявили, что пародировался текст романа, а не музыкальное произведение группы «Кино».
Хоть Цой, хоть падай. От «Звезды по имени...» до комических куплетов
Мюзикл «Алмазная колесница» | Описание. «Алмазная колесница» в театре петербургского «ЛДМ. Новая сцена» – это первый мюзикл, поставленный по произведению Бориса Акунина. |
Премьера мюзикла «Алмазная колесница» по роману Бориса Акунина | Завтра в Питере | Изменения в мюзикле «Алмазная колесница» по роману Бориса Акунина (внесен Минюстом РФ в список иноагентов) были внесены до пандемии COVID-19 из-за перспектив гастролей в Китай, сообщил РБК композитор. |
Премьера мюзикла «Алмазная колесница» по роману Бориса Акунина | Завтра в Питере | Изменения в либретто мюзикла по книге «Алмазная колесница» были внесены до пандемии из-за перспектив гастролей в Китае, это решение не связано с признанием писателя иноагентом и внесением его в список экстремистов, заявили там. |
Анастасия Макеева получила предложение руки и сердца на премьере мюзикла «Алмазная колесница» | Писатель Борис Акунин (Григорий Чхартишвили, объявлен Минюстом иноагентом) сообщил в Facebook (принадлежит компании Meta, признанной в России экстремистской), что театр ЛДМ в Санкт-Петербурге переименовал мюзикл «Алмазная колесница» по его детективу в «Марко. |
"Алмазная колесница", ЛДМ (СПБ)
В петербургском театре ЛДМ изменили и переименовали мюзикл по книге Акунина | В петербургском театре ЛДМ переименовали мюзикл «Алмазная колесница» по детективу опального писателя Бориса Акунина* в «Марко Поло. Белый лотос», а также немного изменили сюжет. |
Театр изменил мюзикл по детективу Акунина* - Газета.Ru | Новости | Билеты на Мюзикл «Алмазная колесница» на лучшие места в зале Санкт-Петербурга. Купить билеты на спектакль онлайн на сайте Билетер. |
Театр ЛДМ в Петербурге изменил мюзикл «Алмазная колесница» по детективу Бориса Акунина | Как поклонница книги "Алмазная колесница", японской культуры и жанра мюзикл, я негодую! |
Суд запретил использовать в мюзикле по книге Бориса Акунина песню группы «Кино»
Театр ЛДМ в Санкт-Петербурге изменил мюзикл «Алмазная колесница» по детективу Бориса Акунина. Все награды. Первый в истории мюзикл по роману-бестселлеру Бориса Акунина "Алмазная колесница". Композитор Антон Танонов, либретто Ирины Афанасьевой. Действиие разворачивается в Японии, куда молодой дипломат Эраст Фандорин приезжает по долгу службы. Концерты Мюзикл «Алмазная колесница» в Санкт-Петербурге: В ближайшее время событий не запланировано. Актриса Анастасия Макеева получила предложение выйти замуж от своего возлюбленного Романа Малькова. Молодой человек вышел на сцену после окончания премьерного показа мюзикла «Алмазная колесница», в котором играет актриса, и встал на колено.