Новости моя педагогическая находка на конкурс воспитатель года

Стайрофоминг как педагогическая находка на конкурсе Воспитатель года. – Моя педагогическая находка основана на приеме «Системный оператор» всем известной технологии «Теория решения изобретательских задач».

Управление образования Находкинского городского округа

"Моя педагогическая находка" (конкурс профессионального мастерства "Воспитатель года 2023")Скачать. Моя педагогическая находка на конкурс воспитатель года в доу по фгос образец. города Рубцовска 658213, Алтайский край, г. Рубцовск, ул. Громова, 12. тел. (38557) 9-81-13, 9-81-68 e-mail: altaidetstvo@ Муниципальный этап конкурса «Воспитатель года. Моя педагогическая находка «музейная педагогика. Областной этап Всероссийского конкурса "Воспитатель года". (видеоматериалы "Моя педагогическая находка", 2020 год).

Медведева О. С. "Воспитатель года - 2023" ( Моя педагогическая находка) 📽️ 19 видео

Первый очный тур включает в себя конкурсное испытание «Моя педагогическая находка», он проходил 26 апреля 2022 года. Представляю вашему вниманию свою педагогическую находку «Технология шестиугольного обучения как одно из средств развития функциональной грамотности у детей старшего дошкольного возраста». Страница участника II (городского) этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России» в 2021 Каргиной Натальи Петровны.

"Воспитатель года -2023". Педагогическая находка. Локтева А.Е.

Если ребёнок инициативен, активен, самостоятелен в разных видах деятельности, свободен в общении, активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, учитывая интересы и чувства других, то мы можем говорить об успешном его становлении, как личности.

Общественная организаторская деятельность присутствовала в моей жизни всегда. В детском саду, в школе, университете. В разных формах и статусах. Занималась я и волонтерской деятельностью: мы выезжали в детские дома, там проводили творческие мастер-классы для воспитанников. Мое сердце замирало, когда я видела счастье в глазах этих детей, держащих в руках свои шедевры! Благодаря общественной деятельности я познакомилась с будущим мужем, а спустя несколько лет стала мамой двух замечательных девочек.

С самого их рождения я искала пути и способ их развития, потому что понимаю, насколько это важно. И мне кажется, я оказалась с девочками на одной волне. Но эта волна создается и управляется мной. Для детей - это обычная игровая деятельность или физические упражнения, а для меня - это всестороннее развитие маленьких личностей, естественное и непринужденное. Я создаю среду для развития, мотивирую дочек на результат, а девочки с удовольствием принимают участие в украшении окон ко Дню Победы, в конкурсе рисунков и поделок. Мои дети и привели меня в дошкольное учреждение вначале как активную маму, а вскоре и как педагога-организатора. Я хотела научить не только своих детей, но и других мальчиков и девочек тому, что умею я сама и умеют мои дети.

Именно поэтому я веду свой миниблог «С детьми на одной волне» телеграм-канал , рассказывая друзьям и знакомым о своей семье и демонстрируя процесс обучения девочек и его результат. По откликам в социальных сетях, я понимаю, насколько важно, полезно и интересно это другим родителям. Вы меня спросите: Кто такой педагог-организатор? А я отвечу: это художник, у которого есть инструменты для всестороннего развития личности.

Мне хотелось бы поблагодарить членов жюри за объективную оценку ну и, конечно, коллег участников за эмоциональную поддержку конкурсантов».

Конкурс продолжается и каждый этап конкурса сам по себе неповторим, ведь он наполняется профессионализмом участников. Результаты опубликованы на странице конкурса.

Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям. За шесть лет работы мною разработаны пятнадцать долгосрочных проектов и семь среднесрочных по теме развития творческих способностей у детей дошкольного возраста. Я провела двадцать семь мастер классов для родителей по творческому развитию дошкольников. Ежеквартально участвую в педагогических конференциях и делюсь опытом на трёх сайтах среди коллег, по данному направлению. Словом, саморазвиваюсь, с целью получения новых знаний.

Моя педагогическая философия проста: «Я стремлюсь к тому, чтобы взрастить у детей способность развиваться без моей помощи». У каждого человека есть задатки, дарования, талант к определённому виду деятельности. Именно эту индивидуальность я стараюсь распознать и направить, чтобы в каждый период развития ребёнок достигал «своего потолка». Я полагаю, что ни в каком учебном заведении образованным человеком стать нельзя.

"Воспитатель года -2023". Педагогическая находка. Локтева А.Е.

Представлено на муниципальный этап Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России» в 2023 году номинация «Лучший воспитатель». 25 января в рамках городского профессионального конкурса «Воспитатель года – 2024» в Сосновоборске состоялось первое очное конкурсное испытание «Моя педагогическая находка». 31 января состоялось конкурсное испытание «Моя педагогическая находка» Муниципального этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России» в 2023 году. 31 января состоялось конкурсное испытание «Моя педагогическая находка» Муниципального этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России» в 2023 году. 23 и 24 января на базе детского сада № 428 участники городского конкурса «Воспитатель года» прошли первое задание первого тура «Моя педагогическая находка». Областной этап Всероссийского конкурса "Воспитатель года". (видеоматериалы "Моя педагогическая находка", 2020 год).

2023 г. Педагогическая находка Никульниковой Е.С. участника конкурса "Воспитатель года -2023"

Каждому участнику предоставлялось 10 минут на выступление и до пяти минут для ответов на вопросы членов жюри. Конкурсанты в ходе данного испытания демонстрировали наиболее значимые в их профессиональной деятельности методы и приемы обучения, воспитания и развития детей дошкольного возраста, способы и формы взаимодействия с родителями. Темы затронули самые разные направления воспитания ребенка и работы в дошкольном образовательном учреждении: детский дизайн, тестопластика, игровые технологии, кроссфит, этнопедагогика через сказки, пипетки для развития графомоторных навыков, робот «Умняша», детские презентации, фартук для составления рассказов, эйдетика, игры для развития мелкой моторики руки, координационная лестница, сторителлинг и танграмм.

Педагоги соревновались в номинациях: «Воспитатель года» и «Воспитатель группы с родным языком воспитания и обучения». От каждого района участвовали по три конкурсантки. Здесь не требуется никаких музыкальных инструментов, только тело, движение и голос. Это позволяет раскрыть творческий потенциал детей через движения тела, — отметила Светлана Винокурова. Новости СМИ2 По словам Светланы Александровны, участие в конкурсах профессионального мастерства дает возможность обменяться опытом с коллегами и стимулирует к дальнейшему развитию, самосовершенствованию. Согласна с коллегой и Марина Демидова, у которой за плечами 18-летний стаж работы.

И первая волна - изодеятельность. Я преподаю рисование в детском саду. Свою работу я строю на основе классической методики, адаптируя ее к современным условиям. А инновационность моего подхода к работе заключается в составлении и использовании технологических карт, которые широко применяются в других областях, но не в изодеятельности. Кроме того, в своей работе я активно использую рисование на вертикальных поверхностях, на полу, на необычных мольбертах, рисование на песке, рисование каплями воды. В работе мне также помогают виртуальные выставки, арт-терапия, нейрографика. Вторая волна - кружок «Мама и малыш», который был организован как площадка для раннего развития ребенка. Ранний возраст - сензитивный период для становления множества психических процессов. В этот период правильно организованные занятия оказывают наиболее эффективное воздействие, поскольку малыш буквально «впитывает» новые знания.

Своей работой я обеспечиваю параллельное и гармоничное развитие ребенка и родителей. Первичная адаптация к детскому саду. Развитие речи, работа над мелкой моторикой, стимуляция высших психических процессов, первое знакомство с основами этикета и правилами поведения в обществе, улучшение сенсорного восприятия, повышение уровня физической активности, творческое развитие, базовое знакомство с математикой и естествознанием. Третья волна - творчество. Я во всем ищу выход своему творческому потенциалу и нахожу его. Я играю различные роли на праздниках, ведь перевоплощения позволяет мне быть ближе к детям, быть с ними на одной волне. Вместе с детьми организуем выставки, создаем декораторское волшебство, устраиваем фотозоны. Учу детей принимать участие в конкурсах и выставках, которые проводятся на разных уровнях.

Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием cookie.

Конкурс "Воспитатель года Кубани - 2023". "Моя педагогическая находка". 📽️ 12 видео

Организации Профсоюза – Моя педагогическая находка основана на приеме «Системный оператор» всем известной технологии «Теория решения изобретательских задач».
Стайрофоминг - педагогическая находка воспитателя на конкурс Первый очный тур включает в себя конкурсное испытание «Моя педагогическая находка», он проходил 26 апреля 2022 года.

Моя педагогическая находка на конкурс воспитатель года в доу по фгос образец

В первой номинации конкурса В. Спиридович сделала доклад о своем пути в педагогику и о стайрофоминге, который позволил ей «реализовывать задуманное быстро, качественно и безопасно». Во второй номинации «Мероприятие с детьми» была сделана работа—герб города Челябинска. Вера Анатольевна отмечает, что «…у каждого ребенка за короткий срок получился красивый, эстетичный герб г. В третьей номинации «Мастер-класс» другие воспитатели изготавливали объемные фигуры из пенополистирола по наброскам детей. От лица компании ТВОРЕЦ, давшей имя стайрофомингу, мы поздравляем Веру Анатольевну с победой и желаем творческих успехов в профессиональной деятельности и жизни! Таким образом, стайрофоминг—оригинальная педагогическая находка, которая позволяет воспитателю выгодно отличаться от своих коллег на конкурсах профессионального мастерства. Если у вас возникли вопросы по внедрению стайрофоминга в образовательный процесс вашего учреждения—задайте их экспертам Академии стайрофоминга в группе Вконтакте. Поддержка творчества воспитателей от компании ТВОРЕЦ и Академии стайрофоминга Осознавая социальную значимость нового вида творчества для развития России, в соответствии с миссией компании ТВОРЕЦ , мы осуществляем информационную поддержку педагогов страны: Блог компании ТВОРЕЦ —бесплатный ресурс с десятками полезных статей и шаблонов по стайрофомингу; Методические рекомендации по организации кружка стайрофоминга в детском саду —первое в России пособие, выполненное экспертами Академии стайрофоминга под руководством кандидата социологических наук, доцента, автора термина «стайрофоминг» А.

Ход игры: Педагог предлагает детям рассмотреть овощи фрукты, ягоды , назвать их, назвать цвет, форму. Затем просит детей выбрать овощи фрукты, ягоды , назвать их и прикрепить к граням куба. Описание пособия: На гранях куба расположены картинки по временам года. Набор карточек с признаками времен года, сезонной одеждой и т. Вариант 1: Педагог предлагает детям: Назвать времена года. Подобрать карточки с приметами времен года и расположить их на специальных крючочках по краям куба погодные явления, одежда людей, развлечения детей, труд в природе и т. Беседа по картинке. Чтение стихов о временах года. Загадывание загадок по временам года стрелочкой показать время года, отгадку. Вариант 2: игра «Когда это бывает».

Педагог рассказывает приметы того или иного времени года, что происходит в природе, какая стоит погода. Затем предлагает ребенку рассмотреть предметные картинки с признаками времен года, выбрать картинки, которые соответствуют описанию, подобрать карточки с сезонной одеждой, соответствующей времени года. Описание пособия: на 2х гранях куба расположены картинки «Скотный двор» и «Птичий двор», а на 4х гранях домашние животные, карточки с домашними животными и птицами, их детенышами. Ход игры: 1 вариант: педагог предлагает рассмотреть животное, назвать его.

Это ко многому обязывает. Поэтому, оказываясь в различных ситуациях, я стараюсь помнить о том, что педагог должен уметь управлять своим характером и настроением. Дети учат меня быть терпеливой, сдержанной. Для меня первым условием в работе с детьми является улыбка, радость, похвала, искренняя заинтересованность в проблемах маленького человека.

Устименко Руфина Рафаэльевна. Педагог года в дошкольном образовании. Педагогическая находка воспитателя на конкурс. Воспитатель года Москвы 2021 Круглова моя педагогическая находка. Ольга Кононова Ярославль. Ольга Кононова Тюмень. Кононова Ольга Белгород. Кононова Ольга Владимировна Саратов. Презентация моя педагогическая находка на конкурс воспитатель года. Моя педагогическая находка воспитатель детского сада. Воспитатель года Москвы 2021. Визитная карточка воспитателя на конкурс воспитатель года 2020. Конкурс портфолио педагога. Портфолио воспитателя детского сада конкурс педагог года. Моя педагогическая находка на конкурс воспитатель года в ДОУ. Что такое педагогическая находка на конкурс воспитатель года. Темы педагогических находок для конкурса воспитатель года. Мастер класс моя педагогическая находка для воспитателей. Педагогические находки в ДОУ. Моя педагогическая находка в ДОУ. Моя пед находка воспитатель года. Педагогические находки воспитателя ДОУ. Мастер класс моя педагогическая находка. Мастер класс логопеда на конкурс воспитатель года. Методические находки воспитателя. Моя педагогическая находка на конкурс. Пед находка для воспитателя. Творческие педагогические находки.

Моя педагогическая находка

Медведева О. С. "Воспитатель года - 2023" ( Моя педагогическая находка) 📽️ 19 видео 25 января в рамках городского профессионального конкурса «Воспитатель года – 2024» в Сосновоборске состоялось первое очное конкурсное испытание «Моя педагогическая находка».
Медведева О. С. "Воспитатель года - 2023" ( Моя педагогическая находка) 📽️ 19 видео Стайрофоминг как педагогическая находка на конкурсе Воспитатель года.
Конкурс "Воспитатель года Кубани - 2023". "Моя педагогическая находка". (12 видео) «Воспитатель года Москвы-2021», «Моя педагогическая находка»,«Активный дошколенок», ГБОУ Школа №2065.
Моя педагогическая находка - презентация онлайн 24 января II этапа (городского) Всероссийского профессионального конкурса "Воспителель года" в 2024 году, прошло первое конкурсное испытание "Педагогическая находка".
Педагогическая находка 24 января II этапа (городского) Всероссийского профессионального конкурса "Воспителель года" в 2024 году, прошло первое конкурсное испытание "Педагогическая находка".

«Воспитатель года — 2023» Интернет — портфолио Русаковой Людмилы Юрьевны

моя педагогическая находка. воспитатель года 2024 | Презентация: | Образовательная социальная сеть 18 января на базе МБДОУ «Теремок» состоялось конкурсное испытание «Моя педагогическая находка» муниципального этапа всероссийского конкурса "Воспитатель года-2024". Основной целью которого является демонстрация участником методической компетентности.
Воспитатель года 2022. Моя педагогическая находка. - Новосибирская открытая образовательная сеть 2022» 17.10.2022. Конкурс «Воспитатель года» стал традиционно значимым событием для педагогов дошкольных образовательных учреждений в нашем городе.
Медведева О. С. "Воспитатель года - 2023" ( Моя педагогическая находка) (19 видео) Региональный этап конкурса "Воспитатель года 2023" Моя педагогическая находка.
Педагогическая находка Интернет — портфолио участника конкурса «Воспитатель года 2023 года».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий