Новости моет машины профессия

По заказу клиента автомойщик моет машину снаружи, пылесосит её изнутри, моет коврики, вытирает. Мы расскажем вам о том, где работает автомойщик, что он делает, сколько зарабатывает и о том, как им стать.

Приморцам не даёт покоя инстаграмщица, моющая машину – видео

Автомойка: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | V1.ру - новости Волгограда Ваша стиральная машинка во время работы сдвигается с места?
Корреспондент «АП» раскрыл секреты мойщика автомобилей Генеральную уборку автомобиля нужно проводить минимум раз в полгода, а если в семье есть дети и животные, то чистить салон придётся один-два раза в месяц.
Интервью с леди-детейлерами Профессию автомойщика, конечно, сегодня престижной не назовешь.

Не женская работа? – Корреспондент «НК» попробовала себя в роли автомойщика

Но искренне верю, что с ней всё намного лучше. Иначе не могло быть продано такое большое количество автомоек в тех же штатах, учитывая цену ценник стартует от 100 тыс долларов и доходит до 170 тыс. Самое главное, услуга мойки на бесконтактной автомойке стоит дороже чем на щёточной из-за более высокой себестоимости. А люди не будут платить большие деньги за худший результат - это факт.

Российские производители автохимии способны сделать аналог американской, но для этого нужно определённое количество итераций, так как первый блин всегда комом. При этом, должен быть высокий спрос. В заводских условиях невозможно изготовить пяток канистр, минимальная партия зависит от объёма имеющегося реактора, но меньше тонны редко делают.

А делать тоннами никому не интересно, так как ни владелец мойки не купит запас химии на полгода вперёд. Да и производитель не будет делать на склад и морозить деньги и рисковать тем что химия просрочится у неё тоже срок годности. Поэтому используют автохимию с обычных автомоек, а как я уже писал, между ними серьёзные отличия.

Если кто-то добился на американской робомойке хорошего результата в России, то обязательно отпишите адрес в комментариях под статьёй только адрес мойки, без ссылок и прочего , если эта мойка в Москве, то постараюсь съездить сразу же, если в других городах, то постараюсь там помыться с оказией. Из-за использования кислотной и агрессивной щелочной автохимии на Г-образных портальных мойках, при высокой скорости нанесения, производителям приходится использовать только кислотостойкие материалы в производстве. В основном это нержавеющая сталь, разбавленная дорогими видами пластиков.

Даже РВД рукава высокого давления, в просторечье - шланги на них специальные, кислотостойкие. Этот факт обуславливает ценник этого оборудования в 110 000 - 150 000 долларов, при простой конструкции. Конечно тот же PDQ пытается снизить цену применяя больше пластика, но цена при этом снижается не критично, а вот износостойкость под большим вопросом.

Washworld пошёл по пути снижения количества химических магистралей до 4 и упрощения конструкции и комплектующих в модели XR-7, что позволило снизить цену до 80 000 долларов в базе. С другой стороны, отсутствуют маркетинговые фишки за которые так любят американцев и которые поднимают средний чек. Поэтому экономия тоже спорная, так как производительность меньше, надёжность из-за отказа от помп CAT тоже ниже.

А самое главное, что такого качества помывки и сушки как на старших моделях на них добиться не возможно физически. Немного о себестоимости помывки. Самый весомый вклад состоит из нескольких видов химии с дозировкой 15 - 100 мл на каждую.

Если использовать американскую автохимию, то себестоимость процесса будет самой высокой на рынке, выше только на традиционных ручных автомойках. Точные цифры не указываю специально, так как можно запрограммировать машину на разное количество проходов, а значит на разное потребление автохимии. Продавцы оборудования в себестоимости указывают самую минимальную программу длительностью 2-3 минуты, а чек при этом называют как за максимальную программу длительностью 7-8 минут.

Но при должной настойчивости предоставят раскладку по расходу на любой вариант, поэтому сможете всегда посчитать себестоимость самостоятельно. В заключение, в главе про американские Г-образные робомойки должен упомянуть ещё про одну особенность: метод дозации автохимии - эжекторный. Можно трактовать этот способ и как достоинство и как недостаток.

Положительная сторона - это простейший механизм, когда по закону Бернулли одна жидкость двигающаяся с высокой скоростью из-за создающегося разрежения начинает подсасывать другую, то есть в воду подсасывается автохимия. Как говорится: всё гениальное - просто. Ломаться нечему.

Вроде бы нужно отнести к достоинствам. Если бы не пара НО, которые в российских условиях перечёркивают все достоинства. Первый, это проблематичность регулировки дозировки.

Чтобы изменить дозировку, нужно менять жиклёры, то есть откручивать один и ставить вместо него другой - с большим или меньшим отверстием. Конечно, сложного в этом ничего нет, но и не секундное дело. И вот написали вы регламент персоналу, что при жаре свыше 27 градусов, уменьшается дозировка химии или при похолодании, напорот увеличивается и для этого меняются жиклёры.

Как думаете, какова вероятность, что персонал это сделает, учитывая, что проверить делали ли это почти невозможно? Просто начинает хуже мыть, а в этом случае виноваты клиенты: машины у них вдруг грязные пошли и вообще сами клиенты не адекватные, или поставщики химию плохую привезли. Короче виноваты все кроме работников.

Второе НО, если использовать некачественную автохимию, которая склонна выпадать в осадок, она будет это делать в эжекторном узле и тем самым влиять на дозировку, при этом никто об этом не узнает, пока не начнутся жалобы от клиентов. Достоинства и недостатки европейских автомоек Для начала я должен описать европейский менталитет, так как он сильно отражается на продукции европейских производителей. И здесь нужно сказать о трёх особенностях.

Первая - это про отношение к автомобилям. Естественно, все люди разные, страны в Европе тоже разные, с отличающимся менталитетом, но речь будет идти про большинство, которое и формирует спрос. Так вот, большинство людей относится к машинам исключительно как к средству передвижения.

Это значит, что если притрутся на парковке, то даже не обратят на это внимание. Ну царапина и царапина, подумаешь… Поэтому про то что щётки могут повредить лак автомобиля думают в последнюю очередь. Вторая - это отношение к затратам.

Тут задаёт тон Германия, как крупнейшая экономика и как страна с самым большим количеством автомобилей в Европе. Немцы - рациональные люди и не видят смысл платить больше за то, где нет очевидных преимуществ. А в случае с автоматическими автомойками, щёточные показывают отличный результат, часто лучше бесконтактной, при этом негативный эффект от щёток не заметен.

Если эксплуатировать щеточный портал без нарушения технологии, то повреждения лакокрасочного покрытия не будет, а матирование станет заметным через 5-7 лет, при частоте мойки один раз в неделю. Третья - это отношение немцев к другим рынкам, кроме немецкого. Почему опять разговор о немцах?

Как ни крути, но немцы занимают лидирующее направление в автомоечной индустрии, особенно в автоматических автомойках. Не только из-за того, что лидеры автомоечных рынков - это немцы: Karcher - в бытовом сегменте, а WashTec в профессиональном, но и из-за того, что кроме этих двух гигантов в Германии много производителей. Тут должен сделать отступление.

Возможно они не правильные, но у меня после плотной работы с немцами остались именно такие впечатления. Немцы - это люди с национализмом впитанным в крови, как бы не боролись они с этим на законодательным уровнем, но что есть, то есть. Причём национализм не в пренебрежении к другому цвету кожи, а в том, что они искренне считают, что немцы лучше всех остальных национальностей.

Поэтому крайне редко в топ-менеджменте немецких компаний, даже крупных, увидите людей другой национальности. У них часто экспорт-менеджерами или экспорт-директорами работают иностранцы, но решение принимает костяк из немцев, зачастую пожилого возраста. Плюс, учитывая, что немецкий рынок - крупнейший в Европе, то вектор развития на немецкие приоритеты.

Как понимаете, бесконтактных робомоек в этих приоритетах нет. Пообщайтесь с немцами и они с пеной у рта будут доказывать, что бесконтактная технология - это бзик зажравшихся американцев, на самом деле идеальный результат получить на таких автомойках не возможно и в какой-то мере они правы. Никогда бесконтактный способ мытья не перебьёт контактный.

Но добиться хорошего результата можно, другое дело, что у немцев на это нет желания или воли, либо не видят в этом экономического эффекта. К чему это всё? К тому что у крупнейшего в Европе производителя даже нет в каталоге бесконтактной автомойки.

Спросите ну и что? А то, что такие мойки есть у большинства европейских производителей и проектировали их не для того, чтобы они хорошо мыли бесконтактно, а с целью максимально увеличить производительность. Как итог, такие мойки в бесконтактном режиме не справляются с засохшей, застарелой грязью.

Отличный результат возможен только на свежих загрязнениях. Второй момент касается исключительно России и СНГ. Советское наследие и первые щёточные портальные автомойки, которые были ввезены в базовых комплектациях и неправильно эксплуатировались, создали устойчивое мнение у наших автолюбителей: щётки - зло и их нужно избегать, так как они обязательно поцарапают «любимые ласточки».

Я не нагнетаю, это на самом деле так. Расскажу случай из жизни. Как-то потенциальный инвестор из Грозного поехал в Ессентуки убедиться, что наш портал моет хорошо.

А это не в соседний город сгонять, всё-таки 300 км пути. Приехал и звонит со словами, что тут нет бесконтактной робомойки. Я: Как так - там именно бесконтактная.

Он: Как это бесконтактная, я же вижу щётки. Тут я вспоминаю, что на этом объекте в комплектации телескопический щеточный мойщик дисков и объясняю, что это для того, чтобы диски гарантированно отмылись. Он: Моя машина стоит дороже этого робота, у меня диски эксклюзивные, заказаны в цвет кузова, единственная такая машина в России.

Я: Ничего с дисками не произойдёт, я гарантирую. Если что-то случится, то отвечаем деньгами. Он: Где же я вас ловить потом буду?

Да и не нравится мне ваша робомойка внешне, большая слишком… Развернулся человек и поехал обратно 300 км. Что уж говорить об обычных людях, которые в большинстве своём, как увидят щетки, просто будут разворачиваться и уезжать, так как подумают что здесь обычный щеточный портал. Я считаю, что такого рода комбинированные портальные автомойки реально хороши, так как только на них можно добиться лучшего результата для машины любой степени загрязнённости с самой высокой скоростью.

Плюс хороший инструмент для увеличения чека - полировка. После неё, даже видавшие виды машины, выезжают блестящие, будто только что из автосалона. Такого бесконтактным способом добиться невозможно.

Но владельцы таких автоматов сознательно себя ограничивают в количестве клиентов, так как большая часть никогда не поедет на автомойку с щётками. А если взять чисто бесконтактные портальные автомойки, то выбор маленький, при всём многообразии европейских производителей. Когда-то был портал Ceccato, но сейчас его выпускают только в паре с щётками и это правильно, так как мыл он посредственно.

Итак, какие же достоинства и недостатки европейских портальных автомоек? Все достоинства и недостатки вытекают из особенностей конструкции. И на Г-образных и на П-образных блок оборудования ездит на каретках по рельсам.

На П-образных роботах рельсы находятся на полу за исключением странного китайского гибрида - LeisuWash SG, у него верхнеподвесная конструкция. Г-образные роботы ездят по рельсам которые закреплены под потолком на собственном стальном каркасе. Отсюда вытекает два главных отличия.

У П-образных автомоек вертикальные моющие балки двигаются только в одной плоскости и в не зависимости от ширины автомобиля всегда находятся на одном и том же месте. Зато горизонтальная моющая балка может двигаться не только вдоль автомобиля - вперёд-назад, но и вверх-низ. Тем самым поддерживается одинаковая дистанция между форсунками и поверхностью автомобиля в любых горизонтальных частях автомобиля.

То же самое относится и к сушащей балке. У Г-образных робомоек Г-образная моющая балка то что в народе именуется «кочерга» двигается вперед-назад и влево-вправо, то есть в 2-плоскостях, но не вверх-вниз. Можно долго спорить, что важнее помыть, лично я считаю, что хорошо помытая машина, это когда она промыта везде.

Если какая-то заметная деталь не промыта, то это уже плохо помытая машина, а за услуги низкого качества никто не готов платить хорошие деньги. При этом нужно учесть, что у всех автоматических автомоек есть места, где они физически не могут помыть хорошо: это между зеркалами и корпусам автомобиля, арки, диски сложной формы и т. Понятно дело, что и на классических бюджетных автомойках, где моют гости с востока, или наркоманы, приблизительно те же проблемы.

Но за счёт того, что условная робомойка, помоет минимум вдвое быстрее, чем условный мойщик, то можно ставить ценник как на бюджетной ручной мойке или немного выше, так как люди готовы платить за сэкономленное время. Но только если результат будет не хуже. Как только результат становится хуже, то тем меньше клиентов получается заманить скоростью.

Поэтому, если хотите получить высокий средний чек, то нужно максимально возможное качество. Учитывая, что на прибыль средний чек влияет даже сильнее, чем производительность мойки. Как американские робомойки борются с конструктивными недостатками я уже написал, ниже будет как со своими недостатками борются портальные автомойки.

Помимо влияния на качество мытья, конструктив робота влияет на ограничения по высоте и ширине. И если по ширине особых ограничений нет, так как я не знаю легковых автомобилей шире Hummer H1 или Bentley Mulsanne, а вот по высоте ограничения серьёзные. Обычно об этом не пишут, но максимальная моечная высота у Г-образных автомоек не больше 2150 мм.

А учитывая конструкцию кочерги, то она может быть меньше в зависимости от длины автомобиля. Г-образные автомойки рассчитаны исключительно на легковые автомобили и микроавтобусы. И то с ограничениями, например Крузак с рейлингами и багажником на крыше уже не влезет.

У европейских портальных автомоек в базовых версиях такая же моечная высота. Но опционально доступны робомойки, которые моют одинаково хорошо как коммерческие автомобили высотой 2800 мм так и Солярисы или Авентадоры. И без ущерба для экономичности и эффективности, так как не нужные для каждого конкретного автомобиля форсунки - отключаются.

Европейские бесконтактные портальные мойки имеют качающиеся вертикальные и горизонтальные форсунки, что позволяет намного лучше фиксированных отмывать сложные выштамповки на кузовах современных автомобилей. При этом сокращается количество форсунок, а значит увеличивается моющая способность каждой форсунки. Кроме этого, горизонтальные моющие балки могут менять угол наклона, за счет чего повторяют контур автомобиля и держат угол контакта близким к 90 градусам, что дополнительно увеличивает эффективность.

Благодаря этому можно заметно экономить воду без ущерба качеству мытья. Ещё одно сильное достоинство европейских портальных автомоек - контурная встроенная сушка. Контурная сушка несоизмеримо лучше сушит автомобиль, чем фиксированная.

Поэтому можно не использовать реагент для сушки. Конечно, для увеличения производительности, можно использовать отдельную фиксированную сушку на выезде из моечной зоны, но тогда понадобится реагент для сушки. И качество сушки будет зависеть от того, насколько медленно и равномерно автомобиль проедет через сушку.

Специалисты готовы предоставить в Сколково первого робота-мойщика машин, который может бесконтактно помыть автомобиль. Но прежде всего робот определить тип загрязнения авто и подбирает оптимальный вариант для очистки автомобиля от загрязнения.

Меня зовут Ева, мне 20 лет. В детейлинг я пришла в 19. В детейлинге я сравнительно недолго, скоро будет год.

Для меня это и работа и хобби, а также это часть меня. До детейлинга я занималась профессионально спортом, я мастер спорта по тхэквондо. Но из-за карантина тренировки прекратились, и я стала искать, чем могу заняться, а так как к машинам тянуло с детства, я решила попробовать, в итоге влюбилась в детейлинг. Так как нравилось все, что связано с машинами: гонки, чип-тюнинг, детейлинг. Я выбрала то, к чему больше лежит душа.

Ну и, само собой, хотелось выделиться и может даже себе доказать, что если захотеть, можно осилить любую работу. Я хотела передвинуть мотоцикл, с которым работала, но я подошла не с той стороны, он начал падать. А я отчаянно надеялась, что я смогу его удержать! Это видео, кстати, разлетелось по многим аккаунтам. Многие писали, что это не женское дело, что к этому надо относиться серьезно, а не бегать и снимать инстаграм, вести медийную жизнь.

Но все кто так писали, видимо, не понимали, что я и полировать хорошо умею. Меня принимали меня за чей-то проект, мол, не пошла бы молоденькая девушка просто так полировать и снимать все процессы. А мне просто нравится эта движуха, машины, общение, знакомства, работа. Я порекомендую вести, даже для себя, страничку в инстаграм, пробовать все, что появляется новое на рынке. Всегда развиваться, делиться опытом!

Я всегда любила работу, связанную с автомобилями. До детейлинга проработала 7 лет автомойщицей. Просто я человек такой. А дальше я узнала про трехфазные мойки и правильный уход за авто. Следующим шагом была полировка фар и царапин.

Набивание руки, получение опыта. И еще один момент. Известный всем эксперт и преподаватель не будем называть имен J мне сказал когда я только попыталась учиться полировать , что у меня ничего не получится: «Мыла тачки — и мой дальше». Многие видят красивую картину в инстаграме про детейлинг, но не все знают, что это на самом деле очень тяжелый труд. Я уже почти отошла от работы руками.

В данный момент я являюсь управляющей детейлинг-студии. Обучаю персонал. Хотя сложные работы выполняю пока сама. Вот такой путь я прошла более чем за 10 лет. Так как детейлинг — это комплекс по уходу и своего рода проявление педантичных качеств, то тут я могу полностью выложиться.

И опять же я люблю автомобили. Не косячит тот, кто не пробует. Как-то раз я во время полировки решила попробовать убрать глубокую царапину на капоте, на видном месте. И очень сильно перестаралась. В итоге перекрасила позицию за свой счет.

Первая — использование абразивных моющих средств. Вторая — слишком горячая или холодная вода, от чего краска может облупиться. Третья — одно ведро и для шампуня, и для ополаскивания. Четвёртая — применение сухих тряпок для очистки "торпедо", что сделает поверхность матовой. Пятая ошибка — использование бытовых средств, которые испортят автокраску. Лучше применять полотенце или перчатку из микрофибры, а не махровое, потому что оно оставит много волокон на стекле", — подытожил собеседник Лайфа. Ранее Лайф писал, что в холодное время года у автолюбителей нередко возникают трудности с запуском двигателя. Чтобы этого избежать, нужно проверять состояние аккумулятора и время от времени заряжать его с помощью спецустройства.

Автоэксперт Колодочкин: машину зимой нужно мыть не реже раза в неделю

Учёные создали первого в мире робота-автомойщика Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
Как я на автомойке работал | Пикабу Помыть автомобиль в США не дешевое занятие, поэтому для водителей предусмотрены различные альтернативные варианты, в том числе и самостоятельная мойка на организованных площадках.
Ответы : как профессия называется когда на автомойке машины моют? Он просто хотел помыть машину: под Волгоградом мужчина умер в боксе автомойки.
Мойки самообслуживания: как выбрать, как пользоваться Также захотели помыть свой автомобиль на нашем роботе и удостовериться качеству помывки.

Учёные создали первого в мире робота-автомойщика

«Машину нужно мыть хотя бы раз в неделю в любую погоду. Как правильно мыть машину на мойке самообслуживания. По словам координатора движения «Синие ведёрки» Петра Шкуматова, в краткосрочной перспективе закрыться может до 20% автомоек. Моем машину на «Самомое». В вашем населённом пункте наверняка найдётся пара «самомоек», на которых можно быстро очистить автомобиль.

Читайте также:

  • Тот самый ролик
  • Нелегкий труд: стоит ли идти работать на автомойку и сколько можно получать
  • Наши проекты
  • Нелегкий труд: стоит ли идти работать на автомойку и сколько можно получать

Моя профессия — «Автомойщик»

В этом выпуске покажем, как можно помыть машину всего за пять минут, а также выберем коврики для зимы. По заказу клиента автомойщик моет машину снаружи, пылесосит её изнутри, моет коврики, вытирает. Мы расскажем вам о том, где работает автомойщик, что он делает, сколько зарабатывает и о том, как им стать. Мужчина мыл автомобиль самостоятельно, и повредил ногу, провалившись в водосток. Мыть авто можно только в специально отведенных местах – автомоечных комплексах, мойках СТО и т. п. Об этом в интервью RT рассказал эксперт онлайн-гипермаркета «» Максим. Профессии и Специальности. Людей этой профессии не часто хвалят, скорее наоборот, за каждую провинность в водителей автобусов и маршруток летят самые худые вёдра, а тут ещё и повод очередной нашёлся.

Комментарии

  • Videos На автомойке машину помыли изнутри — Москва 24 |
  • ЧИСТАЯ МАШИНА ЗА 5 МИНУТ
  • Мойка самообслуживания: как пользоваться, как правильно мыть машину
  • В Искитиме загорелся автомобиль — видео тушения машины трактористом - 27 апреля 2024 - НГС.ру
  • Качества и навыки

Кто моет машины профессия

Водитель "скорой помощи" в Мурманске сообщил, что машины приходится мыть водой из луж. Робот моет только кузов автомобиля. Водитель остановленного инспектором автомобиля ехал без водительского удостоверения, поэтому предложил инспектору взятку в размере 30 тысяч рублей. Ваша стиральная машинка во время работы сдвигается с места? Профессии и Специальности.

Не женское дело: как жительница Худжанда стала мыть машины

В мире существует ряд профессий, которые не только не пользуются популярностью, но и вызывают откровенные 'Фу' и 'Фи' у многих из нас – Самые лучшие и интересные новости по теме: Ассенизаторы, профессии, туалеты на развлекательном портале Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Канал посвящён военной спецоперации на Украине, а так же новостям России и мира! Связь @vadim11723. Людей этой профессии не часто хвалят, скорее наоборот, за каждую провинность в водителей автобусов и маршруток летят самые худые вёдра, а тут ещё и повод очередной нашёлся.

Видео: российские блогеры помыли машину кипятком в -30. Вот, что вышло

Нанесите пистолетом активную химию и дайте ей поработать 2—3 минуты. Распыляют средство снизу вверх продольными движениями. Не забывайте про коврики. Смойте пену водой. Держите пистолет под углом и начинайте мыть авто снизу вверх. Пройдитесь по всем участкам кузова, помойте диски и висящие рядом на сушке коврики. Нанесите жидкий воск — он придаёт машине блеск и защищает её от сильных загрязнений. Учитывайте, что если плохо уберёте грязь, воск законсервирует её и потом будет сложнее с ней справиться. Удалите остатки воска деминерализованной водой — функция ещё называется «Осмос» и позволяет избежать разводов, пятен на кузове. Выдуйте специальным пистолетом воздух, который остался в замках, под дворниками, на дверных резинках. В тёплое время года ухаживать за автомобилем на мойке самообслуживания надо по-другому, ведь здесь появляются мошки, пыльца и много пыли.

Для эффективной мойки машины летом нужно: охлаждать кузов обычной водой с шампунем; не наносить пену на горячий капот, иначе он быстро присохнет со всеми загрязнениями; пена не должна быть на кузове дольше трёх минут; использовать воск, чтобы не налипали на стёкла, покрытие авто насекомые, пыль.

Но минус в том, что пена сильно остывает, пока долетит до кузова в холодную пору года. Также после нанесения пена как бы скользит по кузову. Стекая ламинарно, пена отрабатывает только в плоскости соприкосновения кузова и нижнего слоя пены. Отработав сверху кузова, к низу машины она уже не так эффективна. Девушка на видео моет автомобиль совершенно без механического воздействия.

Она наносит пену, а затем смывает ее воском, который также чаще всего на мойках самообслуживания наносится под низким давлением. Итак, первой и важной составляющей в ее способе уже нет. Далее девушка совершает вторую ошибку. Она консервирует оставшуюся на кузове грязь с помощью воска. Воск создает на кузове тонкий защитный слой, под которым сохраняется все, что под ним осталось. В том числе и загрязнения.

Если девушка будет так регулярно мыть свой грязный автомобиль, она получит "слоенный пирог" из загрязнений, смыть который получится только контактным способом.

Также совершим экскурсию на тоннельную мойку и посмотрим, как автоматы приводят четырехколесную подругу в порядок и сколько времени и денег для этого потребуется. Консультант Андрей Лукин покажет самые популярные модели ковриков и порекомендует оптимальные варианты для различных погодных условий.

Клиенты были по большей части адекватные. Правда встречались и запоминающиеся персонажи. Например, один перец долго отчитывал меня за то, что я не пристегнул на специальный крючок коврик в его Мерсе. Ну не заметил я этот крючок, че поделаешь? Когда мне это надоело, я предложил ему внести аванс за пользование боксом у нас была почасовая оплата за стоянку в тепле и продолжить разглогольствования, пока я схожу кофе попью. Клиент похлопал ртом, не найдя что ответить, пообещал напоследок принести мне песца и уехал. А еще как-то ночью заезжал угашенный чем-то персонаж на гнилой шохе, заказал полную помывку и пылесос.

Заглянув внутрь, я офигел — все было засрано кожурками семечек, фисташек, пивными и водочными бутылками, только гавешечек и буэшечек не хватало. Персонажу я назначил двойную цену, ибо эти авгиевы конюшни разгребать дело геморройное. Тот начал торговаться. Подумав, персонаж согласился, но я потребовал денег вперед, ибо фиг его знает. Один муросный мешок на 25 литров заняла стеклотара, другой — дрянь забившая пылесос. Еще как-то под закрытие дневной смены приехал мужик на 11-й. Сказал, что проехал целых 500 км и что машину надо ополоснуть. В принципе, машина и так была относительно чистой — только всякая дрянь в арках налипла. Но было на крыльях и капоте несколько странных инородных желто-серых полупрозрачных пятен, которые назойливо выделялись на белом кузове. Я машину ополоснул — пятна остались.

Зову хозяина, говорю: «Принимай работу! Я ему говорю: тут химия нужна, вода не возьмет. Будешь химию брать? Я при нем еще раз пистолетом прошелся по пятнам — не смываются. Но мужика это не убедило и он продолжил орать, что я его машину должен ополаскивать столько, сколько нужно для смывки этих пятен. А я злой тогда был, уставший и вообще не в настроении. И у меня тут же созрел план, как его проучить. Дело в том, что у мужика на капоте краска в некоторых местах потрескалась и немного отслаивалась. Я пошел к шефу, объяснил ситуацию и задумку. Шеф вышел, посмотрел на мужика на капот, послушал тот поток гуано, что клиент изрыгает и подыграл мне, сказав сурово: «Работай лучше!

Сильно дербанить капот я не стал, ну как… треть его площади «под покраску» подготовил. Лакокрасочное покрытие легко сходило под острыми струями воды, обнажая металл вы ж помните, что она листок бумаги может разрезать. Вернувшись на бар, я объявил хозяину, что пятен больше нет, на капоте во всяком случае. Нуачо, правда же… нет краски — нет пятен. Уух, сколько криков было. Но уехал мужик ни с чем. Мы сделали все как он хотел — дешево без химии, сэкономил 150 рублей , удалили все пятна. Ну а то, что краска слетела — так она и так была рада оторваться, он сам видел, что на краске капота трещины, а потому нашей вины нет, мы только доломали, то что было сломано до нас. От конденсата ворота замерзали, так что их приходилось открывать втроем с пинка и разгона. В боксах царил лютый дубак.

Поняв, что студить гениталии тут больше не хочу я пошел увольняться.

Чудо-товары: аккумуляторная мойка

Цена зависит от габаритов машины и степени загрязнения. Обычно автолюбители в марках химии не разбираются, и для корреспондента A42. Работают безотказно, действуют на кузов мягко и ни разу ещё нас не подводили. Конечно, много зависит и от того, как с этой химией обращаться, но ребята профессионалы, они и технику, и химию как свои пять пальцев знают. Мойкой профессиональный уход не ограничивается. В «МОЁТ» к машинам гостей относятся как к своим, поэтому дают советы, как ухаживать за автомобилем. Новым клиентам помогают понять, в каком состоянии находится кузов, есть ли мелкие царапины от прежних моек. Каждому авто подбирают подходящий уход: полировка, химчистка, нанесение воска или специального покрытия для стёкол «Антидождь». Салон и двигатель Внешний вид автомобиля важен, но на комфорт водителя и пассажиров в первую очередь влияет состояние салона. Никто не любит пятна, грязь и неприятный запах.

И даже если предельно бережно заботиться о чистоте обивки, сидений и ковриков, рано или поздно они затираются, а грязь въедается, оставляя неопрятные следы. Химчистка салона часто не требуется, и выложить 5 000 рублей за неё раз в год не накладно, но результат приятно греет водительскую душу и даёт повод для гордости.

Конечно, много зависит и от того, как с этой химией обращаться, но ребята профессионалы, они и технику, и химию как свои пять пальцев знают. Мойкой профессиональный уход не ограничивается. В «МОЁТ» к машинам гостей относятся как к своим, поэтому дают советы, как ухаживать за автомобилем.

Новым клиентам помогают понять, в каком состоянии находится кузов, есть ли мелкие царапины от прежних моек. Каждому авто подбирают подходящий уход: полировка, химчистка, нанесение воска или специального покрытия для стёкол «Антидождь». Салон и двигатель Внешний вид автомобиля важен, но на комфорт водителя и пассажиров в первую очередь влияет состояние салона. Никто не любит пятна, грязь и неприятный запах. И даже если предельно бережно заботиться о чистоте обивки, сидений и ковриков, рано или поздно они затираются, а грязь въедается, оставляя неопрятные следы.

Химчистка салона часто не требуется, и выложить 5 000 рублей за неё раз в год не накладно, но результат приятно греет водительскую душу и даёт повод для гордости. Но первые заметней, — говорит Иван. Там и грязь, и красящиеся пигменты одежды, и случайные пятна. Они не только мозолят глаза, из-за чего салон сразу начинает выглядеть устаревшим и потрёпанным, но ещё и подвергают опасности людей.

Бесконтактные системы мытья обычно оснащены сенсорными системами, которые контролируют расстояние между насадкой и поверхностью автомобиля.

Это позволяет предотвратить повреждения кузова при случайном приближении системы к автомобилю. Таким образом, бесконтактные системы мытья являются эффективными и безопасными решениями для удаления загрязнений с поверхности автомобиля. Они помогают сократить время процедуры мытья, обеспечить сохранность лакокрасочного покрытия и минимизировать риск повреждений автомобиля. Автоматическая оплата: удобство и скорость обслуживания Одной из ключевых инноваций в автомойках стала автоматическая система оплаты, которая значительно улучшила удобство и скорость обслуживания клиентов. Теперь клиентам больше не нужно ждать в очереди, чтобы заплатить за услуги, и обмениваться деньгами с оператором мойки.

Система автоматической оплаты позволяет клиентам самостоятельно выбрать удобный способ оплаты: наличные, кредитные или дебетовые карты. Для этого на автомойке установлены специальные платежные терминалы, которые принимают различные виды платежей. Процесс оплаты стал быстрым и простым. Клиенту достаточно вставить карту или банкноты в платежный терминал и следовать инструкциям на экране. Система автоматически распознает сумму и осуществляет платеж, после чего клиент может перейти к использованию мойки без лишних задержек.

Такая система оплаты позволяет сократить время обслуживания каждого клиента, увеличить пропускную способность автомойки и снизить скопление машин в очереди. Кроме того, она упрощает работу операторов, освобождая их от необходимости обрабатывать платежи и вести учет наличных денег. Автоматическая оплата также способствует повышению уровня безопасности. Клиентам больше не нужно носить с собой большие суммы денег или беспокоиться о возможности попасть в преступную ситуацию при обмене наличными. Это особенно актуально в больших городах, где количество автомобилей и клиентов на автомойке может быть огромным.

В целом, автоматическая система оплаты стала настоящей революцией в автомойках, предоставляя клиентам удобство и скорость обслуживания, повышая уровень безопасности и упрощая работу операторов. Благодаря этой инновации автомойки стали еще более привлекательными и удобными для автовладельцев, а отрасль в целом получила новый импульс развития. Системы умного управления: снижение затрат и оптимизация процессов Системы умного управления стали неотъемлемой частью современных автомоек, привнося свежий ветер инноваций в отрасль. Они позволяют существенно снизить затраты и оптимизировать процессы, что делает работу автомоек более эффективной и прибыльной. Основой систем умного управления является использование передовых технологий, таких как искусственный интеллект, машинное обучение и интернет вещей.

Заезжаем в бокс под громкий синтезированный голос "Вперед". Выключите музыку, чтобы слышать голосовые команды. Когда заедем, яркая зелёная стрелка, горящая перед Вами, сменится на красный крест. Останавливается, ставим машину на ручник и Parking, глушим двигатель. Через несколько секунд робот приступает к работе. Нанесённая пена Робот бьёт водой под высоким давлением Льёт сильно Почти закончил Сделать фото работающего робота затруднительно, т. Поэтому фотографии делал только когда робот ещё не разогнался, либо уже сбавлял давление. Проще говоря, в реальности льёт он сильнее, чем на фото!

Пену тоже не жалеет на фото она уже успела наполовину стечь. В этот момент голос из динамика прокричал, что мойка завершена и можно уезжать, а ворота стали плавно подниматься. Самое время посмотреть на наши контрольные точки: дверь, бампер и колёсный диск! Дверь отмылась хорошо!

Житель Нижнего Новгорода покалечился на автомойке: возбуждено уголовное дело

Панин рассказал, что освоил в Испании профессию автомойщика Светлана Николаева Панин рассказал, что освоил в Испании профессию автомойщика Алексей Панин заявил, что не пропадет с голоду за границей, потому что впервые в жизни научился мыть машины. В Инстаграме актер поведал, что за все время жизни в России ему ни разу не доводилось мыть машину. Теперь же этот пробел был успешно ликвидирован.

Клиентам больше не нужно носить с собой большие суммы денег или беспокоиться о возможности попасть в преступную ситуацию при обмене наличными. Это особенно актуально в больших городах, где количество автомобилей и клиентов на автомойке может быть огромным. В целом, автоматическая система оплаты стала настоящей революцией в автомойках, предоставляя клиентам удобство и скорость обслуживания, повышая уровень безопасности и упрощая работу операторов. Благодаря этой инновации автомойки стали еще более привлекательными и удобными для автовладельцев, а отрасль в целом получила новый импульс развития. Системы умного управления: снижение затрат и оптимизация процессов Системы умного управления стали неотъемлемой частью современных автомоек, привнося свежий ветер инноваций в отрасль. Они позволяют существенно снизить затраты и оптимизировать процессы, что делает работу автомоек более эффективной и прибыльной. Основой систем умного управления является использование передовых технологий, таких как искусственный интеллект, машинное обучение и интернет вещей.

Благодаря им, автомойки могут автоматизировать множество задач, ранее выполнявшихся вручную, и добиться более точных и быстрых результатов. Системы умного управления позволяют оптимизировать процессы работы на автомойке. Например, они могут автоматически контролировать расход воды и химических растворов, что позволяет существенно снизить затраты на эти ресурсы. Также системы умного управления могут контролировать процесс сушки автомобилей, оптимизируя его продолжительность и использование энергии. Системы умного управления также обеспечивают контроль качества работы на автомойке. Они могут автоматически анализировать результаты мойки и сканировать поверхность автомобиля на предмет дефектов. Автоматический контроль качества позволяет выявлять отклонения и вовремя оптимизировать процессы работы, повышая качество услуг и удовлетворенность клиентов. Системы умного управления имеют ряд преимуществ перед традиционными методами работы на автомойках. Они снижают риски человеческого фактора и повышают точность и эффективность процессов.

Также они улучшают экономическую эффективность автомоек, снижая затраты на ресурсы и повышая прибыльность. Внедрение систем умного управления на автомойках — это значимый шаг вперед, открывающий новые возможности для бизнеса. Оно позволяет автомойкам быть конкурентоспособными и успешными в современной экономике, где инновации и эффективность играют важную роль. Таким образом, системы умного управления снижают затраты и оптимизируют процессы на автомойках, делая их более эффективными и прибыльными. Внедрение передовых технологий позволяет автомойкам завоевывать преимущество и преуспевать в современных условиях рынка.

Она работает от аккумулятора, а воду может брать из любой емкости, куда достаточно погрузить шланг с фильтром. В комплекте несколько насадок с форсунками, перевозить все можно в компактном чемодане. На первый взгляд, удобно и стоит недорого — 2700 рублей. Испытаем, однако, в деле!

Роман ШелкОв — спортсмен и организатор соревнований по мотокроссу. Во время заездов техника сильно пачкается — даже в ясную погоду где-нибудь да найдутся лужи и песок. Попробуем отмыть. Распыление позволило лишь смочить это безобразие. Но когда Роман включил струю, из-под грязи стал проявляться мотоцикл, даже в труднодоступных местах удалось сбить налипшее. Не идеально, но гораздо чище. На мойку ушло около 30 литров воды. Кстати, для сравнения мы взяли и более дорогую модель , где якобы мощнее аккумулятор. Ей Роман будет мыть второго железного коня.

Особой разницы наш герой не увидел. Разве что батарейки не хватило и на один мотоцикл. Словом, смысла переплачивать Роман не нашел. Так что дальше продолжим тестировать только один изначальный экземпляр за 2700 рублей. Справится ли он с застарелой грязью? Илья Жугарев — поклонник рыбалки, любит достать из машины лодку, накачать и затаиться на водоеме в ожидании клёва. Но потом, при выходе на берег, на лодку неизбежно налипают трава и грунт.

К слову, на своей странице девушка объяснила, что этот ролик был снят специально в рекламных целях для одной из городских автомоек. Сама Светлана Корецкая рассказала, что ходит в зал три раза в неделю, и её тренировка длится час. Больше времени занятиям она не уделяет, как как боится, что начнёт худеть. Мой вес 48-49 килограммов.

Добавить комментарий

  • В Искитиме загорелся автомобиль — видео тушения машины трактористом - 27 апреля 2024 - НГС.ру
  • Изобретательный автовладелец больше не собирается платить за мойку машины
  • Чудо-товары: аккумуляторная мойка
  • В Искитиме загорелся автомобиль — видео тушения машины трактористом - 27 апреля 2024 - НГС.ру
  • Автомойщик

Видео: автомобиль помыли впервые за 44 года

Обещанные мойки появились спустя три года, после активной борьбы с чиновниками. До этого приходилось очищать грязь своими силами. Водители были шокированы такими заявлениями. Шоферы сразу же опубликовали доказательства. Они записали шуточный видеоролик на котором ищут установленные мойки. Мы стали первыми, кто рассказал об этой истории.

После этого видео разразился нешуточный скандал. Чтобы ситуация не зашла еще дальше, через пол года мойки все-таки появились. Причем в некоторых районах помыть автомобиль, водители скорых могут сразу в нескольких местах.

Панин рассказал, что освоил в Испании профессию автомойщика Светлана Николаева Панин рассказал, что освоил в Испании профессию автомойщика Алексей Панин заявил, что не пропадет с голоду за границей, потому что впервые в жизни научился мыть машины. В Инстаграме актер поведал, что за все время жизни в России ему ни разу не доводилось мыть машину. Теперь же этот пробел был успешно ликвидирован.

Ошибка в тексте?

Наша аудитория готова заплатить в 3-4 раза больше, чем на станции самообслуживания. Водитель не участвует в процессе мойки и не покидает ТС Всё что ему нужно сделать: оплатить стоимость выбранной программы и следовать указаниям электронного табло внутри бокса. Весь процесс помывки совершает робот. Умная настройка режимов робот мойки 13 типов программ для мытья автомобиля.

«Красавчик, потушил ковшом»: в Искитиме тракторист залил водой горящий автомобиль — видео

начала мыть машины. Специалисты ГБУ "Автомобильные дороги" приступили к первой после зимы мойке Москвы специальным шампунем, рассказал журналистам заместитель руководителя службы РИА Новости, 08.04.2023. Потом, чтобы мы вытерли насухо и пропылесосили, машину перегоняли на следующую «яму» (чуть вперёд), а её место занимал очередной автомобиль. Главная>>Новости>Эксперт из Беларуси раскритиковал «хайповое» видео о том, как нужно мыть авто на мойке. В этот раз они решили проверить, что случится с машиной, если помыть ее кипятком температурой около 100 градусов по Цельсию на морозе -30 градусов по Цельсию. Робот моет только кузов автомобиля.

Моющий машину в грязной луже молдавский таксист попал на видео

Мойка самообслуживания: как пользоваться, как правильно мыть машину Скупердяй-таксист решил воспользоваться этим, чтобы помыть машину.
Сколько зарабатывают мойщики машин в России, США и Европе предприятии, которое обслуживает электротранспорт - начали нанимать клининговые службы для мытья салонов.
Моющий машину в грязной луже молдавский таксист попал на видео «Красавчик, потушил ковшом»: в Искитиме тракторист залил водой горящий автомобиль — видео.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий