Новости миссия додо пицца

Додо Пицца Омск. А мы к тебе с новостями: завтра в меню появятся новые сезонные напитки, которые точно сделают твои прогулки по центру еще приятнее. «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей.

Dodo Pizza: путь в Великобританию

I also wondered if he was, perhaps, slightly crazy. Oxford has an outsized culinary reputation for a small college town. Before I moved to Oxford in 1993, my favorite meal was Beanee Weenees and barbecue potato chips.

Пока что акции публично на бирже не обращаются, но «Додо» рассчитывает на это в будущем, чтобы привлечь больше инвестиций. Однако отчетность даже иностранных компаний есть в публичном доступе.

Каждый, кто заинтересуется этим вопросом, поймет — реальных активов нет, только виртуальные права требований. Получается, что баланс компании «надут»? По мнению юристов, опрошенных редакцией, оплата налогов от этих сделок есть ли она вообще? Редакция направила соответствующий запрос в ФНС.

Но неужели отчетность иностранного юрлица «надувается» для IPO, чтобы показать инвестиционную привлекательность? Зачем кому-то нужны «дутые» акции? Для попытки создать ажиотаж? Если все верно, то компания продает обещания, именуемые акциями.

Чем это закончится — неизвестно. Что ждет франшизу «Додо Пицца»? Лица, вовлеченные в деятельность «Додо Пицца», но не готовые выступать публично, сообщили нашей редакции еще кое-какие интересные подробности. Наши собеседники заявили, что в ближайшее время на внутренний рынок партнеров выйдет много предложений о продаже пиццерий.

Фактически, может произойти естественное обесценивание. Поведение Федора Овчинникова и Андрея Петелина лица, знакомые с ситуацией, назвали нелогичным, поскольку на данный момент они не занимаются развитием франшизы и системы, меню ресторанов не менялось несколько лет. Инсайдеры сообщили, что маркетинг отсутствует, в «Додо» все замерло. Один из наших собеседников и вовсе предположил, что Овчинников и Петелин хотят забрать у франчайзи максимальное число территорий и пиццерий за бесценок, чтобы продать их потом одним пакетом и покинуть пределы РФ.

Инсайдер добавил, что крупными покупателями могут стать братья Троян. Стоит упомянуть, что весной 2021 года Овчинников действительно вышел из многих компаний. Неужели дело и правда движется к эмиграции? Тогда глобальный ущерб будет нанесен всем инвесторам «Додо», поскольку в этом случае Федор Овчинников сыграет против всех.

Кроме Троянов. Анонимный экс-франчайзи сообщил редакции, что кроме ужесточения рейтингов и проверок у «Додо» есть и другие схемы «отжима». Якобы «Додо» стали вводить сотрудников управляющей компании в состав партнеров. В качестве примера был назван Евгений Леонов, курирующий работу с поставщиком «восток-запад» — его направили к двум франчайзи в Москве.

Есть два пути выхода на рынок. Но есть и второй путь: можно предлагать будущим франчайзи модель, которая успешно работает локально, без федерального маркетинга. По сути, мы даем предпринимателям лопату, которая поможет им управлять бизнесом, и они становятся успешными в конкретных локациях. Таких предпринимателей становится все больше. Нарастив сеть, вы уже создаете федеральный бренд и тем самым еще больше повышаете эффективность бизнеса партнеров. Кстати, в Америке люди устали от больших брендов, и, когда появляется местная пиццерия с индивидуальным подходом и хорошим продуктом, она получает очень лояльную клиентскую базу. К тому же очень помогает наша открытость — как за рубежом, так и в России это стало лучшей рекламой.

Ближе к ритейлу, а не к ресторанному бизнесу — Известные транснациональные бренды привычно заходят на ключевые рынки через большие города. Почему вы начали с регионов, где объективно население бедное? Речь прежде всего о России. В маленьких городах заказ пиццы на дом или поход в пиццерию — событие. У нас не самая дешевая пицца — около 400—600 руб. На такое большое количество людей это очень маленький чек. К тому же не только спрос определяет предложение, но и предложение — спрос: бывают ситуации, когда на рынке чего-то нет просто потому, что этого никто еще не сделал, а не потому, что это не нужно.

В маленьких городах, как правило, есть два типа заведений: старый советский ресторан, где проводят свадьбы, и пивная у рынка, а семейного демократичного заведения, чистого и безопасного, нет. Так же и с «Додо пиццей»: где-нибудь в Вельске Архангельской области заказать пиццу — праздник. Пицца же продукт национальный, его те же бабушки готовят дома. Выход в пиццерию — событие: ты наряжаешься, там красиво, при тебе готовят и пицца все равно другая. Нам же нужно дать предпринимателю модель для заработка и чтобы потребители ходили. В пиццерии эти два фактора сходятся: модель простая, меню простое, но удовлетворяющее спрос. В Вельске 23 000 жителей — и наш партнер добился выручки в 1,2 млн руб.

Не надо путать наш бизнес с ресторанным. Ресторанный бизнес — это скорее ручная работа, мы же ближе к ритейлу. Наш бизнес сетевой. Это не значит, что он хуже, просто другая логика. Кроме того, пицца давно стала глобальным продуктом: пришла в каждую страну со своей технологией, и в каждой стране она своя. Что касается продуктов, здесь огромное значение играет логистика. Что касается нас, мы сначала выросли в разных частях страны, а потом к нам пришел крупнейший дистрибутор — компания «Восток-Запад» — и вместе мы начали строить систему поставок по стране, чтобы обеспечить наши пиццерии качественными ингредиентами.

Мы полностью контролируем вкус и качество продукта, а «Восток-Запад» развозит ингредиенты по стране. У нас есть пиццерии в очень экзотических местах, например в Норильске. Туда первый соус вместе с сыром ехал ледоколом по Северному морскому пути. Как вы обеспечиваете качество продуктов, которые месяц едут ледоколом? Тесто делается на месте. Мясные ингредиенты, сыр, пицца-соус мы развозим с помощью «Восток-Запада» по всей стране. Овощи партнеры закупают у местных поставщиков.

Среди всех пиццерий в стране у нас самая протяженная логистическая система. Сейчас работаем над тем, чтобы и овощи поставлять централизованно. Так мы сможем централизованно контролировать и их качество. Есть ли такой производитель, который в состоянии покрыть ваши потребности? Те несколько поставщиков, с которыми мы работали, периодически менялись. Они так говорят: «Пока вы воюете, я зарабатываю». Так что на рынке поставщиков сыра все в порядке.

Какая тогда у вас система? Мы с радостью копируем все, что работает на рынке. Все так делают. Наше производство прозрачное и системное, а постоянные ревизии и контроль минимизируют потери — они у нас сильно ниже, чем в типичном ресторане. Мы первые в России сделали формат, совместив доставку и ресторан. Это такие пиццерии fast casual — чисто, стильно, красиво, c хорошим интерьером, без официантов. Другой пример: мы начали проводить мастер-классы для детей, теперь тему подхватили и конкуренты.

В итоге мы взяли Москву в клещи, открыв пиццерии во всех подмосковных городах. Это был стратегический расчет. Закрепившись там, наши франчайзи стали осваивать спальные районы. Мы откроемся везде, в том числе и в центре Москвы. Москва и Петербург — очень большие рынки. Чтобы в нашем бизнесе здесь стать заметными, нужно открыть много пиццерий. Сейчас Москву осваивают 20 франчайзи «Додо пиццы».

При этом за пределами столицы де-факто мы уже стали национальным брендом. Если набрать слово «пицца», то на втором месте по запросам поисковик выдает «Додо пицца», обгоняя «доставка пиццы». Поэтому весной проведем первую рекламную кампанию федерального масштаба. Она пройдет на ТВ, в интернете, плюс будет наружная реклама. Обойдемся без звезд, но это будет креативная вирусная реклама. Стратегия нашей франшизы — очень дешевый вход: 350 000 руб.

Его преемницей на посту главы компании будет Алена Тихова, руководитель Dodo Brands в США Федор Овчинников в ходе съезда партнеров и менеджеров «Додо» 2023 объявил, что покинет пост исполнительного директора Dodo Brands. Трансляция съезда доступна на Youtube-канале Dodo Brands Russia. К своим обязанностям она приступит с 1 января 2024 года и займется развитием международных рынков, в частности в Дубае.

Сам предприниматель останется акционером компании и будет входить в совет директоров. Он заявил, что хочет помочь с развитием стартапов Dodo, в частности сети кофеен «Дринкит» и сети «Донер 42». С первого дня моей целью было построить глобальную компанию. За эти 12 лет из небольшой пиццерии мы выросли в стабильный прибыльный бизнес. Теперь пришло время сделать квантовый скачок и войти в ряд крупнейших глобальных игроков — для этого нам нужно стать открытыми к следующему поколению лидеров», — сказал Овчинников в заявлении, переданном Forbes пресс-службой компании. Свой уход с поста гендиректора Dodo Brands Федор Овчинников анонсировал в январе 2023 года. Тогда он подчеркивал, что не уйдет из бизнеса, будет влиять на стратегию и культуру компании, но перестанет быть ее «действующим лидером». Федор Овчинников открыл первую пиццерию «Додо Пицца» в родном Сыктывкаре в 2011 году. Сейчас сеть насчитывает 957 заведений собственных и открытых по франшизе в 18 странах мира, из них 11 открылись в июле, сообщается на сайте компании.

Подробности от Ивана Тихова Большие планы В начале прошлого года возникла идея. Нормальная такая идея, интересная.

How to reinvent franchising with tech and transparency

Основатель «Додо Пиццы» Фёдор Овчинников опубликовал в своем Telegram-канале обращение к менеджерам и партнерам сети. Додо Пицца Россия. Доставка еды. Стань тайным покупателем Додо Пиццы и получи пиццу в подарок.

Мои принципы

  • Пять секретов успеха сети «Додо Пицца»
  • миссия додо пицца | Дзен
  • Основатель "Додо пиццы" выпустил бесплатное мобильное приложение для рестораторов. Что оно умеет?
  • Хронология событий и гипотезы
  • Вакансии компании
  • Комментарии (14)

Основатель «Додо пиццы» объявил сроки проведения IPO. Он хочет привлечь $100 млн

Можно выбрать тех, кто похож на вас, и равняться на лучшие показатели. Чита-1 вырвалась вперед. Можно спросить у руководителя этой пиццерии, что они изменили в работе. Как у нас дела? Руководитель видит свою пиццерию на фоне других и анализирует, в чем проблемы и на чем поработать.

Сила сети — в возможности сравнить свои показатели с другими и учиться на чужом опыте. Как видят сотрудники «Додо ИС» знает всё о работе пиццерии, но каждому сотруднику показывает только то, что нужно для текущей задачи. У каждого сотрудника в «Додо ИС» собственное информационное пространство: Менеджер смены Видит текущее состояние пиццерии: все ли справляются, нужно ли отправить кого-нибудь домой или на заготовки. Пиццамейкер Видит на планшете следующие заказы, что с ними делать и когда они должны быть готовы.

Сотрудники кухни Видят статистику: сколько пицц приготовлено вовремя, а сколько — дольше стандарта. Игровая механика стимулирует сотрудников работать быстрее. Курьеры Видят, кто лучше работает и какие рекорды ставит. По каждому адресу курьеры соревнуются за самую быструю доставку, лучшие получают звания мэров и верхние строки в рейтинге.

Все производственные процессы связаны между собой. Данные передаются через «облако». Автоматически передаются на кухню нужной пиццерии. Приготовление Планшеты на кухне дают чёткие указания пиццамейкерам: что готовить и в каком порядке.

Сбор и доставка Оператор безошибочно комплектует заказ по указаниям системы и передаёт курьеру. Маршрутная квитанция формируется и печатается автоматически. Учёт Система автоматически считает выручку, прибыль и производительность труда, ведёт статистику по пиццерии и помогает сравнить результаты с другими пиццериями. Закупка Кто и когда привёз ингредиенты, кто принял, сколько заплатил, сколько осталось, сколько заказать в следующий раз График работы Сотрудники указывают, когда им удобно и неудобно работать.

Менеджер расставляет смены с учётом статистики загруженности пиццерии. Найм и увольнение Управляющий видит заявки от соискателей, смотрит резюме, приглашает на собеседование, ведёт статистику производительности и увольняет лентяев. Экраны с меню Система через интернет выводит на экраны в пиццерии сезонные предложения и актуальное меню с ценами этой пиццерии. Промоакции «Додо ИС» помогает конструировать промоакции и управлять промокодами в масштабах всей сети или одной пиццерии.

Управление курьерами Удобное приложение помогает курьерам выбрать лучший маршрут, не забывать продукты в заказе и вводит в доставку элемент соревнования. Статистика и отчёты «Додо ИС» собирает данные обо всех аспектах работы: от скорости сборки конкретной пиццы до экономической эффективности пиццерии. В системе учтено время, деньги, люди и продукты. Подробнее о «Додо ИС»: новая пиццерия и сотрудники , рабочие будни , всё о заказе , отчёты, экраны, доставка, поставщики Пицца — реалити-шоу Когда гости заказывают пиццу на сайте, они видят процесс приготовления вживую.

В марте 2018 года подписано предварительное соглашение. Планировалось в течение 2019 года перевести под бренд «Додо Пиццы» 14 заведений в Саксонии и Саксонии-Анхальте , а затем открыть до 50 новых пиццерий [6] [10]. Первое заведение открылось в Оксфорде, Миссисипи , небольшом городе, где также располагалась редакция PMQ Magazine [13] [14]. Вторая пиццерия открылась в Саутхэйвене, после которого «Додо Пицца» планировала открыть заведения в Мемфисе и Джермантауне. В планы компании входило развитие сети в США без участия франчайзи до 2020 года [15]. Китай [ править править код ] В Китае «Додо Пицца» начала работать в 2016 году с меню на основе местных ингредиентов под брендом Weimeida Pizza кит. Первая пиццерия открылась в студенческом районе города Яньтай , вторая — в Ханчжоу. На китайском рынке привычная для «Додо Пиццы» модель пиццерии с доставкой оказалась неэффективной, поэтому в 2019 году заведение в Ханчжоу было решено перезапустить в престижном районе с нетипичным дизайном, новым меню и возможностью заказа через WeChat [17].

Во-вторых, владелец DoDo Brands очень хвалит дизайн, но здесь, конечно, дело вкуса. Особый упор делается на то, что приложение полностью бесплатное. И тот функционал, который заложен в нем на данный момент, платным не станет. Не будет никаких триалов, последующего ограничения функций и прочих "ловушек". Естественно, возникает вопрос, зачем бы компании Федора Овчинникова тратить время на то, на чем нельзя зарабатывать. Как оказалось, монетизацию "Менюзы" компания все-таки планирует. Зарабатывать DoDo Brands хочет на дополнительных функциях приложения, которые еще только планируются.

База знаний собрана на закрытом сайте, к которому получают доступ все франчайзи. В ней же создан сайт с электронными стандартами. Сайт адаптирован для использования на любых устройствах. Дома стажёры смогут учить стандарты с ноутбука, в пиццерии использовать планшет. Если у менеджера есть рабочий смартфон, стандарты будут всегда под рукой. Это не только полный учебник по управлению пиццерией, но и платформа для обмена опытом. Мы смотрим на успехи друг друга, улучшаем системы и совершенствуем стандарты каждую неделю. Честные условия Нам важен успех наших франчайзи. Для нас франчайзи — это партнёры. Мы хотим привлекать в сеть близких по духу людей, которые разделят наши ценности. Вместе мы хотим построить международную сеть пиццерий, которая станет для всех примером. К сумме выплат добавляется НДС. Мы создали фонд, который формируется из ежемесячных маркетинговых отчислений франчайзи и финансирует федеральную рекламу. Мы лидер рынка и при нашем охвате территории, реклама на федеральных телеканалах — это эффективно. Бюджет на старт: от 10 млн рублей В бюджет включена аренда, ремонт, закупка оборудования, найм персонала, маркетинговые затраты и закупка ингредиентов для первого месяца работы. Это полная смета, а не только затраты на ремонт. Даём эксклюзив Мы гарантируем доставку за 60 минут или раньше, поэтому пиццерии ориентируются на доставку внутри района или небольшого города. Мы даём эксклюзивные права на город или район в крупном городе: Москве и Санкт-Петербурге. Работаем с проверенными поставщиками Обеспечиваем всех партнёров качественными ингредиентами и удобной логистикой. Мы не зарабатываем на закупках, поэтому партнёры всегда получают лучшие цены и отсрочку платежа. Софт бесплатно На всё время работы в сети вы получаете доступ к «Додо ИС» — центру управления всеми процессами пиццерии. За это не нужно дополнительно платить, покупать и продлевать лицензии или платить вендорам. Мы сами разрабатываем, обновляем и обслуживаем «Додо ИС». Обучаем франчайзи Обучение проходит в учебном центре Додо в Москве. Цель курса — обучить партнеров ключевым навыкам ведения Додо-бизнеса и составления бизнес-плана открытия пиццерии. Участники — новые партнеры франчайзи , инвесторы. Период обучения — 15 дней. Обучение состоит из практической части, лекционного материала, тренингов и самостоятельной работы студентов. Завершающий этап обучения — защита дипломного проекта.

Основатель «Додо Пицца» рассказал о перезапуске сети «Донни 42»

И в 2011 году началась новая история — запустил в подвале в Сыктывкаре маленькую пиццерию на доставку. И, конечно, я продолжил свой бизнес-блог. Я сказал подписчикам: «Это второй сезон сериала! Люди смотрели, с какой отдачей я подхожу к этому бизнесу, как мне важны клиенты, гости нашей пиццерии.

И так же с самого начала я выкладывал отчеты о прибылях и убытках, писал не только о победах, но и об ошибках. Мне повезло, пиццерия с самого начала стала показывать хорошие финансовые результаты. Люди стали писать: «Федор, мы хотим открыть похожий бизнес в своих городах».

Что дала открытость? Никому не известная пиццерия с новым брендом вдруг получила интерес партнеров. Люди доверяли мне, потому что я был полностью открыт.

Они понимали: что даже если что-то будет не так а в бизнесе не бывает все идеально! Открытость нас спасла. В 2013 году я стал привлекать инвестиции, приехал в Москву из Сыктывкара, тогда у нас было 13 пиццерий.

Я говорил: «Вот сейчас мы постоим глобальную сеть…». Все посмеялись, и никто не дал денег. Тогда я решил привлекать деньги в интернете, и мы сделали успешный краудфандинг.

У нас нет KPI потому, что это мешает людям ставить большие цели Есть два подхода к миру. Первый — считать, что все люди осознанные, просто нужно их раскрыть. Второй подход — что все люди ленивы, несостоятельны, их надо заставлять.

Системы менеджмента компаний обычно или ориентированы на контроль, или на доверие. Но я считаю, что в современном мире — сложном, меняющимся, где все новинки быстро устаревают — прорыва можно достичь только с первым подходом, раскрывая потенциал людей. Контролируя, можно добиться средних результатов.

Фото: Андрей Голубев Я как-то выступал перед правлением Альфа-Банка и шокировал их сообщением, что у нас в компании нет KPI, то есть определенных метрик, по достижении которых люди получают бонусы. Но что такое KPI? Это попытка замотивировать людей, считая, что они не смогут осознанно добиваться результата.

Но если у человека нет желания, то денежная мотивация быстро заканчивается. Смысл нашей системы — обеспечить деньгами базовые потребности, а дальше мотивация на реализацию целей, на создание продуктов. KPI не дает возможности рисковать, ошибаться, ставить большие цели.

Ты всегда будешь считать, что тебе не доверяют!

Хранители стандартов Активность невысокая или средняя Требовательность высокая Этим людям важно, чтобы пицца была нарезана ровно, сырники всегда были с румянцем, а капучино с правильной пенкой. Нам тоже это важно! Ведь наша сила — в стабильном продукте и предсказуемом клиентском опыте. Хранители стандартов ежедневно дают нам мегабайты фидбэка. Конечно, они стараются не ради нас — просто хотят, чтобы всё всегда было нормально. И, к сожалению, иногда они бывают в ярости. Мы ценим их в эти моменты тоже, бережно впитываем замечания и моментально на них реагируем.

Хранители стандартов делают нас сильными. Активность высокая Требовательность невысокая Эти ребята внимательно следят за скидками, промокодами и акциями, чтобы ничего не пропустить. И мы всегда готовы их порадовать! Конечно, они следят не только за нашими акциями, а вообще за всеми — и не очень-то выделяют нас среди других. Это нормально, никто не обязан нас как-то особенно любить. Наша главная задача — сделать вкусно, быстро и без сюрпризов, а остальное — нюансы. И, наконец, Не просто активность, а проактивность Высокая требовательность Это люди, которым не всё равно. Они знают нас, рассчитывают на нас и следят за нашими успехами.

А некоторые, как только приезжают в новый город — первым делом идут в Додо Пиццу! Если что-то будет не так — преобразователи напишут нам в службу поддержки, и не потому что в ярости, а просто чтобы такого не повторилось — ни с ними, ни с кем-то ещё. Преобразователи — в каком-то смысле наши партнёры. Мы показываем им пример открытости и доверия, помогаем опереться на что-то неизменное, даже если это обычная пицца. А они дают нам сотни идей, как можно сделать ещё лучше. Преобразователи — это наши главные драйверы изменений. Они внимательны, отзывчивы и требовательны, они заставляют нас совершенствоваться. Именно преобразователи вдохновляют нас и наделяют смыслом то, что мы делаем.

Они превращают банальную пиццу — в шумный праздник, в момент заботы о себе или в жест поддержки. Они делают из Додо Пиццы что-то важное. Додо Пицца — массовый бренд. У нас нет и не может быть нелюбимых клиентов, для нас важен каждый. Тем не менее, именно преобразователей мы считаем ядром своей аудитории, именно им хотим попадать в сердечко. И наша миссия связана именно с ними. Миссия Мы хотим, чтобы люди становились активнее и требовательнее — то есть чтобы преобразователей было как можно больше. Как на это повлиять?

Мы знаем. Чтобы повысить активность — демонстрируем полную открытость Все давно знают, что у нас везде камеры и прозрачные стены, это давно стало стандартом. Мы внимательно слушаем критику, чтобы меняться к лучшему. И, конечно же, мы счастливы разделять с гостями их радостные моменты, а иногда и помогать с ними. Получается, с Додо Пиццей есть смысл делиться — и проблемами, и радостью. А может не только с нами? Мы на собственном примере показываем, что с открытостью и отзывчивостью мир становится более комфортным и безопасным местом. Мы показываем, что компания, построенная на культуре открытости, может процветать и уверенно развиваться.

Чтобы повысить требовательность — создаём качественные продукты Делаем вкусную пиццу, строим комфортные пиццерии, выпускаем удобные приложения. Так мы повышаем качество жизни людей, а они становятся требовательнее. Додо Пицца, качество жизни? Если вы живёте в Москве, это может звучать странно. Но приезжайте, например, в Вельск. Приезжайте в любой из примерно четырёхсот малых городов России, Казахстана и Беларуси, где мы работаем — и добро пожаловать в Додо! Где бы мы ни открывались, мы становимся примером отзывчивости, лучшего клиентского опыта и ответственного отношения ко всему — к работе, людям и окружающей среде. Наша миссия — развивать культуру открытости и повышать качество жизни людей, чтобы преобразователей становилось больше Ценности Доступность Отзывчивость Доверие Открытость Качество Что такое «ценности»?

Это то, что мы сами считаем важным, во что искренне верим, к чему стремимся? Или это то, что ценят в нас клиенты, за что выбирают и выделяют среди других? Может показаться, что это два разных вопроса, и нужно выбрать, на какой отвечать. Наш секрет в том, чтобы иметь на эти вопросы одинаковые ответы. Это работает на личном уровне: Если человек ценит качественную работу, и человека ценят за качественную работу — получается, в вопросах качества он может просто быть собой. Если человек ценит открытость, и человека ценят за его открытость — значит, его интересы идеально выровнены с интересами окружающих. Это признак целостности, а может, и рецепт счастья. На уровне компании это работает точно так же: Если мы как организация системно вкладываемся в доступность своих продуктов, и клиенты ценят нашу доступность — значит, нам не нужно притворяться, мы можем просто быть собой.

Если каждый человек в компании сердцем чувствует, что отзывчивость важна и делает мир лучше, а наши клиенты согласны и ценят нашу отзывчивость — значит, мы можем просто заниматься тем, во что верим, и ни секунды не тратить на «красивую картинку». Доступность Додо Пицца — это массовый бренд, и идея доступности пронизывает весь наш бизнес. Мы стремимся быть доступными для каждого клиента без исключений, в самом широком смысле: Географическая доступность. Открываемся в самых отдалённых городах, уплотняем зоны доставки, чтобы быть ближе.

Много жалоб на то, что упало и само качество продукта. Во многих случаях клиенты не могли дозвониться в компанию, чтобы выразить своё возмущение. Главные из них — дорого, не докладывают начинку, невкусное тесто и проблемы со своевременной доставкой: бывает, что пиццу привозят уже холодной. Грибы не сладкие, потому что их не обжарили предварительно, креветок мало; цыплёнка в гавайской пицце и вовсе не обнаружено… Думаю, что это был наш первый и последний опыт знакомства с "Додо пиццей", больше заказывать её не будем, — пишет постоянный автор одного из популярных сайтов-отзовиков с высоким рейтингом доверия читателей. Например, в Краснодаре в одной из пиццерий сети "Додо пицца" повара, стряпающие пеперони или карбонару, сами же моют полы в помещениях и туалете.

В коллективе нет своей уборщицы. Везде срач, пол в г…, в мусоре. Никто не следит за чистотой посуды, никто не следит за чистотой рук, потому что они моют руки, потом вытирают руки о фартук, трогают там что-то и потом этими же руками готовят, — рассказывает один из агентов. Менеджеры компаний часто пренебрегают всеми правилами и нормативами. В итоге здесь в большом количестве расплодились крысы.

Вероятно, поэтому мне удалось объединить столько классных талантливых людей, а решение об уходе с лидерской позиции далось легко. Алена создала с нуля на очень конкурентном рынке успешный бизнес. В 2021 году Алена присоединилась к калифорнийскому стартапу, который разрабатывал роботов для пиццерий, и добилась успеха в продажах и установках в роботов в разных частях Америки. В начале этого года Алена приняла мое предложение стать новым СЕО нашей компании. Мой выбор, пожалуй, совершенно неожиданный для большой компании, но многие вещи в нашей истории мы делали необычно.

Алена — удивительный человек, с которым свела жизнь и бизнес. Она обладает огромной энергией, энтузиазмом, харизмой, предприниматель и менеджер с продуктовым видением и стратегическим взглядом, с искренним вниманием к людям и любовью к продукту. Я верю в Алену. Верю нашу команду и нашу компанию. С 1 августа — Алена в компании, а с 1 января 2024 года вступит в должность СЕО вместо меня. Чем займусь я? Я буду помогать развиваться компании как член Совета директоров, крупнейший акционер, а также консультант по развитию стартапов.

Федор Овчинников: «Мой капитал — $50 млн, но я открыл бизнес фактически вопреки»

Наша модель адаптируется под разные рынки. Соотношение доставки и зала доказало живучесть нашей модели, благодаря чему мы стали очень активно распространяться по всей стране. И у нас относительно небольшая сумма, необходимая для запуска пиццерии. Возврат инвестиций — 1-3 года Наш бизнес стартовал тогда, когда наши конкуренты либо недооценивали рынок франчайзинга в России либо не начали ещё развивать свой бизнес в этом направлении. Пицца — это знакомый всем продукт. Мы сейчас за то, чтобы открывать как можно больше пиццерий в малых городах, потому что они — голубой океан. Это готовый рынок, где нет конкуренции. Открытость в интернете Интернет во многом определил наш бизнес.

Не было бы интернета, о бизнесе из Сыктывкара никто бы не узнал. Всё продвижение в интернете было построено через мою личную предпринимательскую историю. Когда мы открылись, я уже вёл блог о бизнесе. В нём я написал, что открываю пиццерию, хотя никогда этим не занимался. Предложил своим подписчикам: разорюсь — посмотрите, как, а если мои идеи сработают, возможно, станете моими партнёрами. Появилась аудитория вовлечённых людей, я стал публиковать в блоге все цифры. Как ни странно, пиццерия стала зарабатывать больше, чем самый крутой топ-менеджер в Сыктывкаре.

И мне стали писать люди с предложениями о том, чтобы стать франчайзи. Это при том, что у меня была одна пиццерия, и она существовала 7 месяцев. Эта личная история создала беспрецедентный бум доверия. Бренд без истории привлекал партнёров, потому что они знали — эти ребята с их подходом точно не подведут. Сейчас бренд «Додо Пицца» существует 6 лет, в открытие его точек вложено более 2 миллиардов денег. Это гигантская сумма, которую мы получили благодаря открытости и доверию. Интернет и новые возможности продвижения делают такие истории реальными для всех.

Открытость была не только мощнейшим драйвером маркетинга. Ничто так не привлекает людей, как желание узнать, сколько же зарабатывают другие люди. У нас в интернете публикуется выручка всех пиццерий, это привлекло внимание к нашей франшизе. Открытость между партнёрами франчайзи стала мощным драйвером для развития бизнеса. Все предприниматели видят выручку друг друга. Ничто так не мотивирует предпринимателя, как понимание, что какой-то другой предприниматель зарабатывает в таком же городе больше него. Партнёры и частные инвесторы Уверен, что огромный процент нашего успеха — это партнёры-франчайзи.

Они разделяют общие ценности бренда, и у них есть настоящий энтузиазм. Наша мечта состоит в том, что в России можно создать честный бизнес, не зависящий от государства или крупных корпораций, а зависящий только от тебя и того, как ты обслуживаешь клиента. Эта мечта привлекла огромное количество предпринимателей, которые сделали наше развитие сети реальным. Мы долго создавали систему отбора партнёров.

Теперь это здоровый дискаунтер. Мы врываемся на «кровавый» конкурентный рынок стритфуда и будем делать понятный, знакомый и безопасный продукт по самым доступным ценам для миллионов людей, для которых разница в 50 рублей имеет значения», — рассказал предприниматель в своем Telegram-канале. Первое заведение этого нового проекта под названием «Кебстер» уже открылось в Москве, на улице Маросейка. Упор максимально сделан на новые технологии: нет кассы, есть только мобильное приложение и цифровые киоски, «умная» выдача с подогревом и дверками и самообслуживание. Цель, по словам Федора Овчинникова, состоит в том, чтобы научиться открывать маленькие высокопроизводительные точки с минимальной площадью, ценой аренды и иными затратами.

Доверяем мнению опытных франчайзи, поддерживаем инициативы и учимся у них, ключевые решения обсуждаем на специальном Совете партнёров. Верим, что никто специально не желает нам зла, поэтому внимательно слушаем критику. Конечно, мы не терпим намеренного обмана. Если мы достоверно выясняем, что кто-то вредит специально — мы принимаем меры. Но вместо того, чтобы подозревать каждого и позволять отдельным людям заслужить доверие — мы доверяем каждому, и позволяем отдельным людям стать досадным исключением. Это уязвимая позиция. У нашей службы поддержки довольно легко выдурить промокод, а из нашей открытой витрины не так уж сложно украсть салат. Просто не надо бояться. Доверять — выгоднее. Сто раз это проверяли с калькулятором в руке. Мы не боимся доверять, потому что уверены в себе, своих решениях, продуктах и взгляде на мир. Открытость Благодаря культуре открытости наша компания знатно выросла и ни капельки при этом не испортилась. Открытость для нас — это: Инструмент контроля качества. Когда всё на виду, намного проще проверить соблюдение стандартов. Драйвер улучшений. Благодаря открытости мы не только постоянно получаем подсказки и внешние сигналы, но и принимаем их, используем для развития. У нас буквально прозрачные стены в пиццериях, а ещё у нас прозрачный бизнес, мы открыто публикуем финансовую информацию и огромное количество документов, включая этот самый. Мы говорим как есть. Вся наша реклама — без подвохов и без мелкого текста. Мы очень дорожим словом и репутацией. Если мы ошибаемся, то не прячем ошибки, а признаём их и делаем выводы. У нас с уважением относятся к людям всех национальностей, не судят по внешности, полу и статусу, со всеми работают на равных и всем одинаково доверяют. Искреннее любопытство. Нам интересен мир во всём его многообразии: мы не пытаемся диктовать правила, а хотим одновременно и влиять на весь мир, и учиться у всего мира. Мы не только поддерживаем эту культуру внутри компании, но и стараемся быть примером для всех — примером того, как непредвзятость, искренность, принятие различий и стремление находить общее помогают достигать выдающихся результатов. Качество Клиенты отлично чувствуют разницу между вкусным и невкусным, быстрым и медленным, удобным и неудобным, понятным и запутанным. Так что мы всерьёз заморачиваемся на качестве. Заморачиваемся с ингредиентами. Внимательно выбираем поставщиков, никогда не экономим на вкусе. Заморачиваемся с пищевой безопасностью. Тщательно соблюдаем режим хранения, перекладываем ингредиенты с полки на полку, безжалостно выбрасываем просроченное. Заморачиваемся с тестом. Тщательно подбираем ингредиенты. Совершенствуем рецептуру. Проходим квест из граммов, градусов, процентов и часов с минутами. Строим производственно-распределительные центры, чтобы делать тесто в более предсказуемых условиях, чтобы с увеличением объёмов не снижалось качество. Заморачиваемся с рецептами. Уникальные для рынков рецепты делаем экспертно, с душой, задействуя таланты наших шефов. Продаём только свежую пиццу. В доставке укладываемся в среднем в 34 минуты. На витрине продаём кусочки не более 90 минут, потом безжалостно выбрасываем. Как сохранять качество на длинной дистанции Это сложно! Глаз замыливается. Легко перестать замечать проблемы и снизить требовательность к себе. Вот что нас выручает: Глубокая оцифрованность бизнеса. Компьютерный глаз не замыливается. Алгоритмы не устают к вечеру. Мы разрабатываем собственную информационную систему — Додо ИС — с первого дня существования компании, и в управлении качеством она играет огромную роль. Открытый рейтинг. У каждой пиццерии есть публичный рейтинг. Это прямая и безжалостная оценка клиентского опыта, среднее арифметическое всех полученных от клиентов оценок — без фильтров, поправок и хитрых формул. К сожалению, несправедливые оценки тоже влияют на открытый рейтинг, приходится это принимать. Зато мы оцениваем не старания, а результат. Открытый рейтинг — ключевая метрика нашего бизнеса, мы постоянно её улучшаем и радуемся каждой сотой балла. Непредвзятость Она позволяет нам снова и снова смотреть на себя свежим взглядом, глазами клиентов. Правда же, их не волнуют сложности реализации? Вот и мы не ищем оправданий. Если пиццерия не обеспечивает качество, сначала мы всеми силами пытаемся помочь, а если это не находит отклика — требуем от партнёра продать пиццерию другому партнёру или даже закрываем её. Увы, такие случаи были.

Рестораны никто не купил, а Овчинников сделал все возможные шаги навстречу. Получается, обид быть не должно? Но это по версии «Додо». Существует и версия самого Евгения Ткачева, озвученная «Русбанкроту». Он заявил, что управляющая компания все эти месяцы давила на него различными способами, пытаясь добиться продажи ресторанов по заниженной цене. От невыгодной сделки Ткачев отказался. Интересно и то, что у франчайзи все-таки был покупатель, готовый купить заведения по реальной цене чуть менее 200 млн рублей переписка между потенциальным покупателем и Евгением есть в распоряжении редакции , однако в «Додо» его не одобрили и предложили своих заинтересованных лиц, которые были готовы купить рестораны по значительно более низкой стоимости. Кстати, проблемы с управляющей компанией у Евгения Ткачева начались давно. Он вошел на рынок франшизы в Ярославле в 2018 году — купил пиццерии с долгами, которые затем погасил своими средствами. В 2019 году работу ресторанов удалось наладить, и именно в этот момент начались жесткие проверки. Продолжались они и в 2020 году, причем ситуация порой доходила до абсурда. На одной из записей, предоставленной Ткачевым с камеры наблюдения видео есть в распоряжении «Русбанкрота» видно, как проверяющий убирает из холодильника все приготовленные салаты, а после фотографирует пустую полку. Затем он отправил в «Додо» отчет, в котором написал, что в ресторане зафиксировано грубое нарушение — отсутствуют обязательные позиции в меню но проверяющий их сам же и убрал. Подобных манипуляций было множество, и все они сводились к тому, что Ткачев не справляется с бизнесом и должен его продать. Интересен еще один факт. Согласно официальной позиции «Додо» после предписания о выявленных нарушениях у франчайзи есть несколько месяцев на их исправление. Однако по информации от Евгения Ткачева он получил уведомление о расторжении договоров по пиццериям в Ярославле через 2 часа после предписания. Как такое возможно? Добавим немного и о стоимости пиццерий. По оценке Евгения Ткачева четыре рентабельных ресторана в Ярославле стоят не менее 150 млн рублей. Приближенный к управляющей компании Валерий Халюзин предложил Ткачеву 60-70 млн рублей, на что получил отказ. У Ткачева есть пиццерии и в Москве, которые он теперь хочет продать, не желая иметь ничего общего с «Додо», но управляющая компания отказала ему в возможности выставить объявление. Но разве управляющая компания может вмешиваться в сделки? Была и попытка медиации. Но кроме как «попыткой» Евгений Ткачев этот процесс назвать не смог. Помимо медиаторов и пострадавшего франчайзи на встрече присутствовал операционный директор «Додо Пицца» Андрей Петелин.

Пицца с пола и ведро с жижей: Что творится за кулисами крупнейших российских пиццерий

События и новости 24 часа в сутки по тегу: ДОДОПИЦЦА. Какую роль мы занимаем в жизни людей и какое место в быстро меняющемся мире? Мы решили ответить. Самим себе и всем вокруг в новом Манифесте Додо Пиццы. Поиск ответов. Собственная сеть пиццерий «Додо Пицца» находится под управлением компании «Пицца Венчур», которая на 90,3% принадлежит Овчинникову. События и новости 24 часа в сутки по тегу: ДОДОПИЦЦА. Додо Пицца Россия. Доставка еды. – Можете сформулировать главную миссию, ценности и позиционирование «Додо Пицца»? Главная миссия компании – это изготовлять самую вкусную пиццу на доставке. Додо Пицца предложила своим клиентам поиграть в мини-игру, пока они ожидают свою доставку заказа. В игре нужно ровно складывать двигающиеся коробочки от пицц одну на другую, за каждую коробочку игроку начисляется 1 додкоин (валюта программы лояльности ДодоПицца).

«Додо пицца» открыла шаурму-дискаунтер

Какую роль мы занимаем в жизни людей и какое место в быстро меняющемся мире? Мы решили ответить. Самим себе и всем вокруг в новом Манифесте Додо Пиццы. Поиск ответов. чат-бота с искусственным этом он сообщил в своём телеграм-канале. Dodo Pizza International. Додо Пицца появилась в 2011 году в Сыктывкаре. Всего через 12 лет у нас 935 пиццерий в 17 странах, а скоро будет в два раза больше. Основателя сети ресторанов «Додо пицца» Федора Овчинникова вызвали в отделение полиции Южного Медведкова для дачи показаний.

Не создавать иллюзию контроля: правила основателя «Додо Пиццы»

Основатель "Додо пиццы" выпустил бесплатное мобильное приложение для рестораторов. Компания Dodo Brands («Додо Пицца», «Дринкит», «Донер 42») выйдет на рынок Объединенных арабских эмиратов (ОАЭ). самые свежие новости рынков и инвестиций на РБК Инвестиции. «Додо Пицца» — международная сеть пиццерий, которая родилась в Сыктывкаре, а работает уже в четырнадцати странах мира.

Додокачество: сделал пиццу – захватил мир!

Сегодня сеть насчитывает более 180 пиццерии в 9 странах, включая США и Китай. Основа бизнеса — полная прозрачность и открытость, а также собственная облачная информационная система «Додо ИС», которая управляет всем бизнесом. В 2014 году «Додо Пицца» осуществила первую в мире коммерческую доставку с помощью дронов.

Для этого нужно скачать приложение на свой мобильный телефон, зарегистрироваться и войти в свой аккаунт. Шаг 2: Выбор миссии После входа в свой профиль следующим шагом является выбор понравившейся миссии. В данном приложении представлены различные виды миссий, которые предлагают различные задания. Шаг 3: Выполнение задания После выбора миссии необходимо выполнить задание, которое предложено в рамках этой миссии. Обычно задания достаточно простые, но иногда могут требовать некоторых усилий.

Процесс запуска и развития своей пиццерии Федор освещал в личном блоге. Рассказывал буквально о каждом предпринятом решении, каждой шаге. Это и сделало его новый бизнес максимально доступным и прозрачным. Первомайская, дом 85. Вначале она функционирует как служба доставки пиццы, так как зала для посетителей в помещении нет. Открывается первый зал для посетителей, появляется еще одна точка продаж в Сыктывкаре. Маленькая пиццерия постепенно становится крупной полноценной компанией. Она улучшает коммуникацию и взаимодействие между работниками заведения, координирует поваров, обработку заказов, систему менеджмента, курьеров, а также маркетинговый и финансовый отдел. Федор не перестает активно вести свой блог, который тоже приносит ему прибыль. Он использует его для развития бизнеса. Некоторые из его подписчиков в будущем купят франшизу «Додо Пицца» и станут частью большой сети заведений общепита. Под конец 2012 года в Сыктывкаре полноценно функционирует уже 8 заведений Овчинникова. Ее начинают внедрять в свои бизнесы владельцы компаний из разных стран. Чуть позже Овчинников регистрирует компанию «Додо Систем», которой владеет единолично. Федор активно работает над привлечением крупных инвесторов, но ничего не получается. Никто не воспринимает концепцию его пиццерии, как нечто новое и выгодное для инвестирования. Поэтому Овчинников решает искать вкладчиков через интернет, что на конец 2015 года приносит ему более 150 частных инвесторов и вклад в его проект в размере 3 500 000 долларов. В октябре 2014 года открывается первая пиццерия «Додо» в Румынии. Таким образом изначально Овчинников начал расширять свою сеть за пределами РФ. На отечественном рынке тогда было намного меньше его торговых точек. Например, на 2013-2015 годы в Москве не было ни одной пиццерии Овчинникова. В США «Додо» приходит самостоятельно, без помощи инвесторов. Федор ставит цель — открыть в США более 400 заведений общепита до 2026 года. Открываются 2 торговые точки в Китае одна в Ханчжоу, другая в Яньтай. Особенность — меню, основанное на местных ингредиентах. Но даже после этого крупные инвесторы не воспринимают проект всерьез. Федор опять привлекает частных инвесторов и получает 1 000 000 долларов. Предприниматель ставит перед собой новые цели — планирует: Запустить первую пиццерию в Москве. Расширять штат сотрудников. Прорываться на отечественном рынке со своим IT-проектами. На лето 2017 года компания привлекает более 7 500 000 долларов от частных вкладчиков по всему миру.

Всё дело в акции, которую сеть запустила в коллаборации с разработчиками видеоигры Honkai: Star Rail. В рамках неё участники могут получить сувениры с символикой и персонажами игры, а также внутриигровые предметы. Некоторые из них украшены в стилистике игры.

Михаил Чернышев: Маркетинг «Додо пицца» — кухня изнутри

От России до Нигерии. Как Додо удалось открыть 733 пиццерии за 10 лет Основатель «Додо Пиццы» рассказал о возобновлении дела о сбыте наркотиков.
Как за 3 года прос...ть 1 млрд руб. Кейс Додо Пиццы Head of international franchising и marketing manager «Додо Пиццы» в деталях рассказали, как компания развивает международный франчайзинг.
«Додо Пицца»: ТРОЯНский конь, финансовая пирамида или безобидная франшиза? Додо Пицца предложила своим клиентам поиграть в мини-игру, пока они ожидают свою доставку заказа. В игре нужно ровно складывать двигающиеся коробочки от пицц одну на другую, за каждую коробочку игроку начисляется 1 додкоин (валюта программы лояльности ДодоПицца).
миссия додо пицца | Дзен ДОДО Пицца Удивительная пиццерия Технология производства Дегустация Цены.

733 пиццерии – от России и Беларуси до Германии и Нигерии

  • Инспекция ЦДИ: проверяем пиццерию «Додо»
  • Как пройти миссию в Додо Пицца. Как успешно пройти миссию в Додо Пицца: полное руководство
  • миссия додо пицца | Дзен
  • «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
  • Что вы получите за 2 ₽

«Додо Пицца» открыла первую «пиццерию будущего» в Китае

Новым гендиректором компании Dodo Brands, которой принадлежат франшизы «Додо пицца», «Дринкит» и Doner 42, с января 2024 г. станет бывшая гендиректор сети Dodo Pizza USA и. Вечером пятницы 23 сентября, в самое «горячее» время для Додо Пиццы, развалилась платформа Dodo IS. Приём заказов превратился в тыкву, клиенты и пиццерии 4 часа испытывали проблемы. Заключили договор со знаменитой сетью пиццерий Додо Пицца. Новости компании Додо Пицца, которые влияют на котировки её акций.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий