Новости медиафрения игорь яковенко

В 1978 году Игорь Яковенко окончательно перешел от пролетариата к партийной работе. Блог Игоря Яковенко, журналиста и социолога. Критический анализ процессов в политике, обществе и медиа. Его проект «Медиафрения» посвящен развитию и тенденциям в СМИ, высмеиванию российских журналистов и государственной пропаганде. Игорь Яковенко. Медиафрения Telegram канал. Адрес канала, подписчики, сообщения (даже удаленные), комментарии, рейтинг и многое другое. Пользователь dipkor сослался на вашу запись в своей записи «No title» в контексте: [ ] взаимных френдов к посту Виктора Шмакова "Игорь Яковенко представляет "Медиафрению" в новом формате [ ].

Игорь Яковенко о медиафрении, и почему пропагандист Киселев почти не уступает «лорду Гав-Гав»

Однако во всех новостях Путину посвящается не менее половины эфирного времени в среднем, а по общему числу ссылок и цитат во всех российских СМИ у Путина их больше, чем у всей следующей за ним пятерке ньюсмейкеров вместе взятых. Пользователь dipkor сослался на вашу запись в своей записи «No title» в контексте: [ ] взаимных френдов к посту Виктора Шмакова "Игорь Яковенко представляет "Медиафрению" в новом формате [ ]. Профессор РГГУ, 76-летний философ и культуролог Игорь Яковенко лишился квартиры после звонков телефонных мошенников, которые представились работниками Центробанка. МЕДИАФРЕНИЯ. Фильм Игоря Яковенко. Видео от пользователя. Главные новости о персоне Игорь Яковенко на Будьте в курсе последних новостей: В реестр иноагентов включили Семена Слепакова. (продолжение моего позавчерашнего) ЯКОВЕНКО: Пригожин наехал на Путина Яковенко разнёс фашистскую идеологию.

Фильм "МЕДИАФРЕНИЯ" - Игоря Яковенко

Миссия Карлсона, возможно, выполнима. В чем же «величие Америки» от Дональда Трампа. Сенат в одном шаге от принятия помощи Украине, Израилю и Тайваню. Российская пропаганда атакует одновременно Сырского и Собчак. Зеленский наконец отправил в отставку Залужного. Надеждина сняли с «выборов» и он сообщил, что не знает кто такой Кац. Такер Карлсон взял интервью у Путина.

Почему Россия выбирает из своих пленных для обмена только зеков. Лукашенко разрешил армии убивать мирных граждан. В Москву триумфально приехал Такер Карлсон и пообещал открыть для американцев настоящего Путина.

А ведь, выходя на улицу, ребенок не видит этих ярких красок и не испытывает ярких ощущений! И что ему остается? Правильно — совершать самому яркие поступки. А какой самый яркий поступок?

Правильно — самоубийство! Сколько детских душ загубил! Чтобы те, у кого дети посещают российские школы, не удивлялись, если их ребенок при появлении на экране знаменитой заставки, предваряющей «Волшебный мир Диснея», начнет поливать телевизор мочой, освященной на уроках православной культуры, на которых его учили, как именно надо противостоять Западу, и показывали различные приемы «русской защиты». Именно как противостояние культуры и искусства рассматривал в программе «Вести недели» от 2. Чтобы ни у кого не возникло сомнений, что именно произошло на выставке фотохудожника Джока Стёрджеса, Киселев повесил на задник своей студии большой плакат с надписью: «Культура против искусства». Для тех, кто не понял, Киселев объяснил, что, оказывается, это на авансцену вышла наша культура и в галерее Люмьер столкнулась с искусством. Для тех, кто по-прежнему не понимает, кто кого обливал мочой, искусство — культуру или наоборот, Киселев растолковал, что вот этот, с банкой, он, оказывается, был как раз уполномоченным от культуры, а то, что висело на стене — это как раз искусство.

Завершая свой глубокий культурологический анализ, Киселев пожаловался: «Слишком много мочи в нашей сегодняшней культуре! С вершин киселевского анализа культуры анализа в хорошем смысле слова спустимся в унылые равнины нашей образовательной политики, о которых шла речь в программе «Воскресный вечер с Владимиром Соловьевым», которая, естественно, вышла в среду, 28. Ну, а как вы думаете, кто был главным экспертом по вопросам детского воспитания и школьного образования в ток-шоу на главном государственном канале страны? Даю подсказку: «Коричневая пугов…» Правильно! Ну, конечно, сталинист Николай Стариков. Он первым делом напомнил, что советская школа была признана лучшей в мире и создавалась она, естественно, Сталиным. Соловьев попытался робко возразить, что про школу что-то писал и Ленин, но Стариков его строго оборвал, заявив, что Ленин, может, что-то и писал, а Сталин все сделал.

И тут же объяснил, что школа — это институт по формированию будущего, а вот будущего, в котором люди знают два языка, нам категорически не надо. Это было, как выяснилось, главное преступление бывшего министра образования и науки — то, что он хотел ввести в школах преподавание второго языка.

Зачем этот кусок территории, за который гибнут люди, а против России в ответ санкции, которые влияют на экономику, происходит изоляция во всем мире, здороваться перестали?

Зачем все это — не понятно. Фундаментом российской диктатуры является медиафрения, или мутировавшие медиа. И они превращают Россию в серьезную угрозу для человечества.

Мы наблюдаем полную отмену морали. И это не та история, когда Гитлер сказал: «Я освобождаю вас от химеры совести». Кто сегодня герои российских СМИ?

Это Фредди Крюгер российской государственности — патологический маньяк Иван Грозный. Ему уже два памятника поставили. Это Иосиф Сталин — рекордсмен по числу убитых соотечественников.

Это партия негодяев во главе с человеком, который публично в эфире призывает изнасиловать беременную журналистку. В этой партии официально состоит человек, которого разыскивают британские силовики за отравление полонием своего бывшего коллеги речь идет о депутате Госдумы от ЛДПР Андреее Луговом, основном подозреваемом в деле об убийстве Литвиненко, — ред. Это абсолютный лидер по присутствию в соцсетях Рамзан Кадыров, который публично хвастается, что первого русского убил в 16 лет — отрезал голову.

Он публично говорит о том, что нужно расстреливать без суда и следствия, к нему идут нити от убийства Бориса Немцова. Уничтожается истина. Ключевое должностное лицо — Мединский министр культуры РФ, — ред.

Естественно это и Владимир Владимирович Путин с эволюцией его заявлений о Крыме: сначала «никаких наших войск там не было», затем «это все местные трактористы», затем «да, наши вооруженные силы блокировали украинских военных, мы этого не скрывали», и наконец «да, это мы все организовали». Второй человек в стране — глава администрации президента — человек, который изобрел некий прибор для управления будущим. Уполномоченной по правам ребенка назначена попадья, которая пропагандировала псевдонауку телегонию детский омбудсмен РФ Анна Кузнецова, — ред.

Любая телепередача — это не ложь, а абсурд. Мои публикации часто воспринимают как памфлеты, сатиру, но у меня нет чувства юмора, я просто цитирую. Отменена дихотомия «истина-ложь».

После окончания вуза Игорь Александрович продолжил деятельность в компартии и начал писать первые статьи. Как начал карьерный путь В 1978 году Игорь Яковенко окончательно перешел от пролетариата к партийной работе. Он возглавил агитационный отдел райисполкома в Дзержинском районе Москвы. Также ему довелось поработать учителем. Два года Яковенко преподавал философию в высшей партийной школе столицы. В конце 80-х ему выпал шанс приобщиться к журналистике. В партийный журнал «Диалог» Игоря Александровича приняли редактором в отдел социологии и изучения общественного мнения.

После распада Советского Союза Яковенко работал в журналистике: в 1990 году открыл социологическую службу «Мониторинг» и собственную газету «Господин народ»; в 1995 году возглавил редакцию журнала «Рубежи»; в 1998 году стал секретарем Союза журналистов; в 2003 году открыл издательский дом «Х. В начале 90-х, а затем в середине нулевых годов Игорь Яковенко пытался вернуться к политической работе. Его Республиканская партия, а затем «Демократическая альтернатива» поддерживали идеи Григория Явлинского и партии «Яблоко», выступали против власти Бориса Ельцина. Как нашел себя в журналистике Первый успех к Игорю Яковенко пришел в конце 80-х, когда он работал в журнале «Диалог». Издание разлеталось благодаря его вдохновенным текстам. Начинающий публицист обеспечивал редакции щедрый бюджет. В последующие годы Игорь Александрович стремился к работе редактора.

Его главной целью стало превращение журналистики в абсолютно независимую от правительства сферу. Первая газета Яковенко «Господин народ» была закрыта из-за явного антиправительственного настроения. Второе детище журналиста «Русский курьер» тоже закрылась из-за открытой критики власти. Издание существовало на средства от рекламы, но рекламодатели и инвесторы не хотели связываться с оппозиционерами. Особенно они не хотели ссориться с государственным деятелем Александром Жаровым. С одним из инвесторов Жаров встретился в присутствии Яковенко и настоятельно советовал не финансировать издание, пестрящее карикатурами на Владимира Путина.

Откуда родом и его юные годы

  • ИГОРЬ ЯКОВЕНКО. МЕДИАФРЕНИЯ Telegram канал
  • Игорь Яковенко о медиафрении, и почему пропагандист Киселев почти не уступает «лорду Гав-Гав»
  • Последние сообщения
  • Новые видео канала Игорь Яковенко, Смотреть онлайн
  • Игорь Яковенко | Listen Free on Castbox.
  • Медиафрения. Герои русской весны 22 МАРТА 2016, ИГОРЬ ЯКОВЕНКО

Отзывы покупателей

  • Игорь Яковенко - смотреть лучшие видео
  • Последние сообщения
  • Медиафрения. Герои русской весны 22 МАРТА 2016, ИГОРЬ ЯКОВЕНКО
  • Медиафрения. Герои русской весны 22 МАРТА 2016, ИГОРЬ ЯКОВЕНКО :: Новости
  • Последние сообщения
  • 👤📺 МЕДИАФРЕНИЯ. Фильм Игоря Яковенко

Описание канала

  • Статистика
  • Игорь Яковенко: «Медиафрения. Занимательное троллевидение» — Викиновости
  • Игорь Яковенко. Медиафрения
  • Игорь Яковенко представляет "Медиафрению" в новом формате

Игорь Яковенко представляет "Медиафрению" в новом формате

И что было сказано и зачем. В лс пишите. А то некрасиво получается и за объявление вора сученым в 50-е годы сами знаете как поступали с такими людьми.

В партийный журнал «Диалог» Игоря Александровича приняли редактором в отдел социологии и изучения общественного мнения. После распада Советского Союза Яковенко работал в журналистике: в 1990 году открыл социологическую службу «Мониторинг» и собственную газету «Господин народ»; в 1995 году возглавил редакцию журнала «Рубежи»; в 1998 году стал секретарем Союза журналистов; в 2003 году открыл издательский дом «Х. В начале 90-х, а затем в середине нулевых годов Игорь Яковенко пытался вернуться к политической работе.

Его Республиканская партия, а затем «Демократическая альтернатива» поддерживали идеи Григория Явлинского и партии «Яблоко», выступали против власти Бориса Ельцина. Как нашел себя в журналистике Первый успех к Игорю Яковенко пришел в конце 80-х, когда он работал в журнале «Диалог». Издание разлеталось благодаря его вдохновенным текстам. Начинающий публицист обеспечивал редакции щедрый бюджет. В последующие годы Игорь Александрович стремился к работе редактора.

Его главной целью стало превращение журналистики в абсолютно независимую от правительства сферу. Первая газета Яковенко «Господин народ» была закрыта из-за явного антиправительственного настроения. Второе детище журналиста «Русский курьер» тоже закрылась из-за открытой критики власти. Издание существовало на средства от рекламы, но рекламодатели и инвесторы не хотели связываться с оппозиционерами. Особенно они не хотели ссориться с государственным деятелем Александром Жаровым.

С одним из инвесторов Жаров встретился в присутствии Яковенко и настоятельно советовал не финансировать издание, пестрящее карикатурами на Владимира Путина. Игорь Александрович тогда сделал вывод, что в интернете больше свободы слова, но придется расстаться с финансированием. Получение должности главного редактора В середине 90-х Игорь Яковенко закрепился на политической арене и обрел авторитет в сфере журналистики. Работа главным редактором в журнале «Рубежи» подняла бывшего публициста партийной и директора оппозиционной газеты на новую ступень в профессии. Игоря Александровича избрали секретарем Союза журналистов.

В этой должности он проработал одиннадцать лет. В 2009 году Союз журналистов принял решение уволить секретаря.

Короче, Эрнст в очередной раз доказал, что на федеральных государственных телеканалах ему нет равных как продюсеру и как творцу зрелищ. Время расставит все акценты. Возможно, когда-нибудь творение Эрнста войдет в список лучших мировых зрелищ. Золотую олимпийскую медаль за этот фильм Лени Рифеншталь получила уже в 2001 году в возрасте 99 лет из рук тогдашнего президента МОК Антонио Самаранча. Когда искусство служит политике, это часто плохо кончается для искусства.

В тот же день последовал залп из всех орудий: дипломатических, парламентских, партийных, культурно-государственных и, естественно, телевизионных. Наиболее развернуто выступил сенатор Игорь Морозов, который счел, что отключение вещания CNN в РФ от кабельных каналов необходимо как показательная мера. Этот памятник давно не рассматривается как эстетический феномен. У колдунов вуду распространена магия куклы. Колдун берет куклу, которая обозначает человека и начинает ее протыкать иглами, убежденный, что в результате этих действий человек, которого кукла обозначает, обязательно умрет в страшных мучениях. Так проявляется древний архаичный взгляд на мир как на нерасчлененное целое, в котором все элементы равным образом соединены друг с другом. Архаизация сознания благодаря российскому телевидению идет настолько стремительно, что люди несут процитированную выше чушь и, возможно, уже и сами не понимают, насколько нелепо относить критику и даже насмешки над скульптурой, в любом случае являющейся объектом искусства, и человеком или событием, которые данная скульптура отражает.

Наиболее известная из его работ, памятник Маяковскому, украшает Триумфальную площадь в Москве. Насколько искусствоведческий анализ этого памятника задевает чувства поклонников Маяковского? И что в этом случае останется от скульптуры как части изобразительного искусства? Анималистическая скульптура? Любители животных тоже могут возмутиться. А почему только на скульптуры распространяется ореол святости? Почему не воспринимается как кощунство критический анализ фильмов о войне, стихов, романов?

То есть для того, чтобы беспрепятственно делать бездарную халтуру, надо делать ее на священную тему и при всякой попытке критики орать о покушении на святыни. Забавно выглядела позиция ведомства, надзирающего за СМИ в России.

С осени 1990 года — один из соучредителей российской социологической службы «Мониторинг» и редакции газеты «Господин народ». В 1993 году — директор Российской социологической службы «Мониторинг». На V съезде РПРФ 25 — 26 июня 1994 после возникших резких разногласий между Владимиром Лысенко и группой активистов из 23 регионов во главе с двумя другими сопредседателями партии — Вячеславом Шостаковским и Игорем Яковенко, сторонниками «Яблока», группа Шостаковского-Яковенко покинула съезд и приступила к созданию новой партии [2]. C 1995 года — главный редактор журнала «Рубежи». В 1997 году — член экспертного совета комитета Государственной думы по информационной политике и связи. С 2003 по 2005 год — генеральный директор издательского дома «Х.

По словам Игоря Яковенко, газета не оправдала надежд как коммерческий проект, была крайне убыточна, а рекламодатели неохотно шли на сотрудничество с ней ввиду её оппозиционной направленности [5].

Игорь Яковенко. Медиафрения — телеграмм канал

Яковенко Ігор Олександрович — Вікіпедія Последние новости о персоне Игорь Яковенко новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. МЕДИАФРЕНИЯ Фильм Игоря Яковенко. Этот фильм о тех глубинных изменениях, о той чудовищной трансформации, которой подверглись российские СМИ последние 18 лет, благодаря чему они стали смертельно опасны для всего мира и прежде всего для самой России. Новости. Медиафрения. МЕДИАФРЕНИЯ. Фильм Игоря Яковенко. Видео от пользователя.

ИГОРЬ ЯКОВЕНКО. МЕДИАФРЕНИЯ Telegram канал

Порошенко просил его убрать, те ни в какую. Потом сменилась администрация, пришли к Трампу. Тот спрашивает, а кто это такой. Ему объяснили. Он говорит: «конечно, убирайте, зачем он нужен? Всем в студии этот рассказ очень понравился и декану Третьякову долго аплодировали. Декан Третьяков, вдохновленный поддержкой принялся развивать украинскую тему.

И перешел к глобальному. Вот распадется Украина — куда девать всех этих бандеровцев? Публика в студии притихла. Все ждали, как именно решит судьбу бандеровцев декан Третьяков. А тот, видимо, расслабившись от июльской жары в своем поместье, вдруг проявил какое-то невиданное человеколюбие, какой-то странный гуманизм, а пожалуй что и весьма подозрительный для патриота либерализм. Надо дать им свое государство — пусть там живут», - смилостивился декан Третьяков.

Это было настолько неожиданно, что в студии повисла нехорошая пауза. Но декана Третьякова никто не стал осуждать за мягкотелось, видимо, все сочли, что это какая-то сезонная слабость и к осени все пройдет. Зато все остальные были в форме и выступили в свою обычную силу. Кургинян сообщил, что «проект «украинства» был задуман для того, чтобы оторвать украинский народ от русского, что возможно только путем уничтожения украинского народа». Кургинян потом еще что-то говорил, но у него, как обычно, изо рта пошла пена и речь стала совершенно неразборчивой. Зато Александр Сосновский, шеф-редактор интернет-газеты WorldEconomy Берлин продемонстрировал прекрасную дикцию, хотя смысл того, что он говорил, был довольно темен.

Так, например, когда кто-то из присутствующих случайно упомянул слово «Сименс», Сосновский немедленно потребовал слово и довольно долго стал рассказывать историю о том, как этот самый «Сименс» во время войны использовал труд военнопленных и угнанных в Германию евреев. Какое отношение эта позорная страница в истории германского концерна имеет к тому, что их турбины, вопреки путинскому обещанию, попали в Крым, Александр Сосновский не сообщил. Зато, когда украинский политолог Ковтун попытался что-то спросить, Сосновский рявкнул на него вполне в духе истинного арийца, исполняющего службу надсмотрщика в концлагере: «Украина — молчать, когда говорит Германия! Что же касается судьбы Украины, то, по мнению истинного арийца Сосновского судьба этой страны зависит исключительно от двух американцев: сенатора Маккейна и финансиста Сороса. В целом, телевизор в июле оставил двойственное впечатление. Уровень крика, густота пафоса, накал ненависти — все это продолжает возрастать, несмотря на лето, когда, вроде бы отпускной сезон должен диктовать некоторую расслабленность.

Ничего этого нет, никакой расслабленности, децибелы зашкаливают.

Сам того явно не желая, редактор «Эха» сформировал некую вполне реальную «шкалу брезгливости». Людям с особо тонким обонянием, которым действительно, противно находиться с некоторыми гостями «Эха» и постоянными обитателями телевизора в одной стране, ищут выход в аэропорту «Шереметьево».

Другие, как поэт Орлов, считают неправильным уезжать из своей страны из-за того, что она фактически оккупирована, а население по большей части зомбировано. Это вопрос личной восприимчивости и личного же выбора. Пару лет назад я сделал то же, что и поэт Орлов.

Правда, при расставании с «Эхом» я посчитал неправильным объявлять это в программе, например, Владимира Кара-Мурзы, куда меня тогда постоянно приглашали. Мне это казалось не вполне по-товарищески, делать такой демарш, не предупредив ведущего. Кроме того, сам факт присутствия на «Эхе» таких людей, как Шевченко и ему подобных, хотя и неприятен, но для меня лично не был главной причиной ухода.

Намного важнее для меня были принципиальные разногласия с редактором и большинством сотрудников по поводу норм профессии. Троллинг гостей вместо интервью, беспрерывное фирменное венедиктовское хамство в адрес слушателей, возведенное в культ воинствующее невежество многих молодых сотрудников — вот неполный перечень тех «стилистических разногласий», которые заставили меня расстаться с «Эхом». Впрочем, у каждого свой перечень несовместимостей с «Эхом» и я далек от того, чтобы считать свои резоны ухода с этой радиостанции более «правильными», чем те, которые привел поэт Орлов.

В любом случае, сам поступок Орлова следует признать хорошей новостью, поскольку этот поступок свидетельствует, что в России есть люди, для который принципы и ценности важнее популярности. Теперь о втором уходе. Точнее о переходе.

По сообщению Znak. Ни Малахов ни кто-либо из официальных представителей телеканала новость пока не подтвердили, но коллеги Малахова, журналист Егор Максимов и главный редактор агентства «Р-Спорт» Василий Конов данную новость комментируют весьма уверенно и оживленно. Тут, естественно, нет никаких моральных и политических исканий.

По одной версии, чистая арифметика, то есть, Добродеев оказался щедрее Эрнста, по другой — конфликт с продюсером. В любом случае, при сравшении этих двух эпизодов хорошо видно, насколько проще живется людям, не обремененным всякими глупостями, типа устойчивых политических ценностей, или, извините, морали. Все новостные и итоговые программы российского телевидения в минувшее воскресенье были посвящены военно-морскому параду.

Судя по восторженным интонациям ведущих, страна только что одержала грандиозную победу, равной которой еще не знала мировая история. Причем, победа эта была одержана именно в морской стихии. Зрелище, действительно, было грандиозное.

Немыслимое количество водоплавающего смертоносного железа. Громадная масса половозрелых и, судя по внешнему виду, вполне трудоспособных мужчин. И вся эта махина содержится на средства бюджета и не приносит в этот бюджет ни копейки.

И тот, понимая, что мне угрожать бессмысленно, демонстративно сквозь меня объяснил инвестору, что лучше всего ему прекратить финансировать отморозков. Сошлись на том, что в газете не будет карикатур на Путина и издание просуществовало некоторое время. Так что тут выбор прост: либо лавируешь и вещаешь в эфире и зарабатываешь на рекламе, либо уходишь в интернет, теряя в аудитории и в деньгах [4]. В 2008 году на очередном съезде, после упразднения должности Генерального секретаря, избран секретарём Союза журналистов России. Яковенко обвинялся в невыполнении решения о создании Центра развития средств массовой информации, использовании ресурсов Союза журналистов в пользу частных фирм.

Вот что по этому поводу сказал сам Яковенко: В основе всей этой истории лежат фундаментальные разногласия между двумя позициями по поводу того, что такое союз и его место в стране. Первая позиция — Богданова и других людей, которые сегодня возглавляют союз, была объявлена на восьмом съезде, это позиция встраивания союза во власть и переход союза на позиции обслуживания власти.

Называя произошедшее "казусом Веллера", Яковенко пишет, что этот казус "сам по себе довольно прост, но заслуживает внимания исключительно из-за тех процессов и предпосылок, которые к нему привели". Во-первых, российские СМИ в невероятном масштабе производят "медиатизированных "философов", "политологов", "экономистов" и прочих вполне безграмотных, но невероятно амбициозных "мыслителей", которые роняют планку общественной дискуссии до такого уровня, что сама дискуссия становится невозможной". И приглашение радиостанцией "Эхо Москвы" подобных "дилетантов с невероятно завышенной самооценкой создает почву для скандалов, подобных тому, что произошел". Вторая предпосылка "казуса Веллера" - в созданном новом журналистском стандарте, который "превращает журналистику из важнейшей общественной службы в нечто принципиальное иное, а именно в тусовку для своих, в которой легкие на язык и на коротенькую, как у Буратино, мысль сотрудники и сотрудницы создают и рушат репутации, наклеивают ярлыки и назначают кумиров". Как убежден Яковенко, профессия "тусовщик" на "Эхе" практически полностью вытеснила профессию "журналист". Трудно сказать, какая из этих болезней опаснее.

Медиафрения в отличие от пропаганды

И будет ли считаться новым самолет, изготовленный год назад, или это уже будет «авиационный секонд-хенд»? Да, и с учетом того, что общая численность воздушных судов в России приближается к трем тысячам включая вертолеты, ведь россияне и вертолетами летают , то хотелось бы знать, в какую сумму обойдется стране непреклонная требовательность эксперта Коротченко. Жаль, опять-таки, что в студии у Соловьева не нашлось никого, кто объяснил бы эксперту Коротченко, что срок службы Боингов, например, в США и Германии свыше 20 лет. Если эксперты Коротченко и Михеев хмурились в основном насчет техники, то член Общественной палаты Цветков потребовал почистить ряды пилотов. Он почему-то решил, что там сплошные гастарбайтеры.

Возможно, спутал гражданскую авиацию с маршрутными такси. Тут самое время отметить, что доля воздушных судов зарубежного производства в России составляет более двух третей, так что требование "отменить импортные самолеты означает фактическую отмену гражданской авиации в России. В советские годы были такие «специалисты», которые были вооружены правильной идеологией, позволяющей им с одинаковой компетентностью руководить и колхозным рынком и драматическим театром и техническим вузом. Сейчас такой всепобеждающей и всепогодной идеологией является антизападничество, соединенное с культом Путина как уникального мирового лидера, дарованного богом Русскому миру в качестве награды за особую духовность и всемирную отзывчивость.

Вооруженный такой идеологией человек может быть экспертом по любым вопросам. В частности телеканал «Россия-1» отменил встречу с Михаилом Жванецким, несмотря на то, что формально она должна была выйти в эфир уже далеко за полночь, то есть в то время, когда траура уже не было. А вот соловьевский «Воскресный вечер» внаглую шел во время траура, несмотря на то, что большую часть этой передачи ничем иным как фарсом и клоунадой назвать было невозможно. Особенно это относится к третьей части, в которой Соловьев решил обсудить информационную войну.

Именно такой, клоунский тон задал своей первой фразой ведущий, обратившись к американскому политологу Злобину: «Можно начать со Злобина, чтобы потом всем его пинать ногами». Впрочем, Злобина пинать ногами было совершенно не за что, поскольку в каждой соловьевской передаче он так «ловко» «защищает» США, что после его выступлений самому ярому антиамериканисту ничего не остается делать: все уже сказал «американский политолог» Злобин. Для создания эффекта присутствия большого количества оппонентов, Соловьев пригласил не одного, а целых двух «американцев», одного француза и двух либералов. Второй «американец» - это Чарльз Баусман, который более 20 лет живет и работает в Москве.

Известен своими крайне антизападными и прокремлевскими высказываниями. Например, недавно он сообщил в интервью «Комсомольской правде», что в газете «Нью Йорк Таймс» работают агенты ЦРУ, и также уверил читателей «КП», что материалы для новых российских сетевых изданий готовятся централизованно в соответствующих отделах какой-нибудь спецслужбы. И в этой программе Чарльз Баусман отработал свой номер, сообщил, что американские СМИ работают из рук вон плохо, потому что находятся в руках олигархов. Французский журналист, Дмитрий де Кошко также оказался ярым сторонником свободы слова в ее российском варианте, поскольку во Франции его на центральные телеканалы не приглашают, а здесь, вот, позвали.

Так что с учетом тотально прокремлевской направленности зарубежных экспертов, оппонировать Соловьеву и его пристяжным могли только приглашенные для топтания ногами российские либералы числом две штуки: Владимир Рыжков и Леонид Гозман. Владимир Рыжков с самого начала заявил позицию равноудаленности, а точнее равной ответственности за информационную войну обеих сторон. И добавил: «Не надо упрощать. И с нашей стороны огромное предубеждение к Западу.

Груз предубеждения с обеих сторон». И тут же получил отповедь от политолога Дмитрия Куликова. Это того, что из Зиновьевского клуба. И тут Владимир Рыжков решил дать бой.

Тут Соловьев выпустил на арену военного корреспондента ВГТРК Александра Сладкова, которого долго представлял как совершенно героическую личность, а тот скромно отнекивался, мол, да, герой, конечно, но не стоит меня расхваливать. Героический Сладков не стал отрицать, что на территории Украины могут быть российские военные, но настаивал, что их число столь незначительно, что существенной роли они играть не могут. Возможно, Рыжков и хотел ему возразить, что в условиях, когда российские военные полностью контролируют российско-украинскую границу, число российских военных на украинской территории может меняться в любой момент в любую сторону и в любой пропорции, но ничего ему сказать не дали, поскольку Соловьев и его присные принялись усердно топтать Леонида Гозмана. Дело в том, что Владимира Рыжкова Соловьев с подручными, конечно, тоже топтал, но без усердия, душу в топтание не вкладывая.

Поскольку рыжковская позиция равной ответственности за информационную войну, равноудаленности, симметричной лжи и тех и других была Соловьеву и Ко, конечно, глубоко неприятна, но все-таки не в такой степени, как позиция Гозмана. О, этот Гозман! Вот он враг, в своем чистом, дистиллированном обличье!

Здесь у меня с Киселевым особых разногласий нет, разве что стилистические.

Но именно стиль наших комментаторов постоянно мешал нормально воспринимать события Игр, как мешает в кинотеатре группа подростков, гогочущих над любой лирической или трагической сценой. Я не говорю о ляпах, когда комментатор путает страны или перевирает фамилии спортсменов. Это досадно, но терпимо. Хуже, когда в комментаторе прорывается мурло дебила, считающего, что болеть за наших обязательно означает необходимость плюнуть в соперника.

Надо обладать очень специальным зрением, чтобы, глядя на светящиеся счастьем лица канадцев и американцев, увидеть в них зависть. Они проявляли намного больше эмоций по поводу своих серебра и бронзы, чем наши по поводу своего золота. Психологический тип человека, для которого счастье неполно, если сосед не умер от зависти, хорошо известен и весьма распространен. Среди политических и спортивных комментаторов этот тип культивируется и поэтому встречается чаще, чем в других слоях общества.

Открытие Игр было высокопрофессиональным и высокохудожественным зрелищем, которое мне, например, не смогли испортить всякие посторонние мысли о том, что мы видим театрализованную версию краткого курса единого учебника российской истории. И даже то, что отправной точкой русской истории стала высадка аргонавта — Машкова — на берег Колхиды, меня лично ничуть не смутило. И пусть недруги язвят в своих фейсбуках, что Медея якобы не была русской. Художник имеет право на свой взгляд на историю.

Короче, Эрнст в очередной раз доказал, что на федеральных государственных телеканалах ему нет равных как продюсеру и как творцу зрелищ. Время расставит все акценты. Возможно, когда-нибудь творение Эрнста войдет в список лучших мировых зрелищ. Золотую олимпийскую медаль за этот фильм Лени Рифеншталь получила уже в 2001 году в возрасте 99 лет из рук тогдашнего президента МОК Антонио Самаранча.

Когда искусство служит политике, это часто плохо кончается для искусства. В тот же день последовал залп из всех орудий: дипломатических, парламентских, партийных, культурно-государственных и, естественно, телевизионных. Наиболее развернуто выступил сенатор Игорь Морозов, который счел, что отключение вещания CNN в РФ от кабельных каналов необходимо как показательная мера. Этот памятник давно не рассматривается как эстетический феномен.

Открыть в Telegram Поделиться Пожаловаться Пресненский районный суд Москвы приговорил финансового менеджера Владислава Синицу к пяти годам колонии, признав его виновным в призыве к расправе над детьми силовиков. Суд в Бурятии приговорил к условному сроку троих оперативников, которые истязали подследственных с помощью изуверских пыток.

Действо, естественно, готовилось заранее, но вот истерически-восторженные, захлебывающиеся интонации ведущих в значительной мере были усилены последними событиями. Это был наш ответ на американские санкции. И тут же сделал Трампу предложение: «Направь флот к нам! Зачем ты флот направляешь к КНДР — к нам направь!

Поскольку 45-й президент США вызов российского парламентария не принял, тот немедленно сделал из этого обстоятельства вывод: «Мы — люди первого сорта, они — вторые! Кроме того, Ж. Соловьеву идея очень понравилась и он ее немедленно развил: «Конгресс против Думы — мы замесим однозначно! Помимо лидера ЛДПР и ведущего в студии собрались сплошь опытные гордецы за Россию, с большим профессиональным стажем. Один из таких профессионалов, депутат—единоросс Франц Клинцевич рассказал о своих наблюдениях. Оказывается, в Сирии присутствуют все спецназы мира.

Так вот, «когда они слышат русскую речь, все эти иноземные спецназы ломятся как сайгаки». И еще депутат-единоросс Франц Клинцевич вспомнил историю, как три наших десантника — ветерана поставили на место десятерых американских морских пехотинцев. В этом месте повествование бравого депутата-единоросса прервали бурные аплодисменты и атмосфера праздника в студии сгустилась до критической отметки. Было ясно, что сейчас каждый из «экспертов» начнет вспоминать, как он лично скрутил пятерых иностранных спецназовцев, оскорбивших флаг России. Поэтому Соловьев срочно объявил рекламу. Но единоросса Клинцевича реклама не остановила, и он продолжал испускать гордость, которая из него уже шла какими-то комками.

Тут Соловьев, опасаясь, что в студии от духа патриотизма и гордости скоро будет невозможно дышать, спросил: «А как с экономикой? Нужно поговорить о чем-то веселом. Для артистов соловьевского театра нет ничего смешнее, чем страна, в которой в данный момент льется кровь по их, в том числе вине. Могу с уверенностью сказать, что их антиукраинское веселье на порядок более омерзительно, чем патриотический пафос и оголтелый антиамериканизм. Сначала все радостно и долго веселились по поводу ситуации с Саакашвили, которого лишили украинского гражданства. В изложении декана Третьякова история эта выглядела так: «Саакашвили бегал по Вашингтону, просил денег.

Пока он тявкал на Россию, все было хорошо. Но он на местных начал тявкать. Тогда его навязали Порошенко. Порошенко просил его убрать, те ни в какую.

"Медиафрения — 217. Ударим по санкциям военно-морским парадом!" - Игорь Яковенко

В сентябре на большой экран в кинотеатры страны вышел полноформатный фильм «Дети против волшебников». Кино длится полтора часа. Время действия — 2018 год. Место — планета Земля. Под зловещую музыку в клубах серого дыма детям показывают жуткого вида замок. Это Академия оккультных наук в Шотландии. Здесь в режиме нон-стоп мерзкого вида крючконосые колдуны-магистры тысячелетиями строят заговоры с целью захватить Россию.

Цель — овладеть русской душой. Но все эти тысячелетия западноевропейские колдуны не могут преодолеть таинственную, но могучую «русскую защиту». В 2018 году «зло возвращается»: маги-чародеи похищают пятерых русских детей, и доблестные два генерала — армейский и феэсбешный — отправляют им на выручку двух суворовцев. И те демонстрируют не только боевую подготовку, но и могучую и непреодолимую «русскую защиту». Когда мерзкие чародеи пытаются склонить русских детей отказаться от своей матери, а заодно и от Отечества, дети немедленно начинают молиться, и зажатый в руке крест одного из детей испускает сигнал для российских подводных лодок, которые появляются из темных вод вражьего моря с развернутыми триколорами и тут же наносят удар возмездия по зловещему замку Академии оккультных наук. Фильм снят при поддержке Министерства культуры усилиями Благотворительного фонда имени преподобного Сергия Радонежского.

Презентуя фильм на телеканале «Спас», его создатели объясняли, что этот фильм призван дать детям защиту от ужасного воздействия диснеевских мультиков. Оказывается, цель фильмов Уолта Диснея — довести ребенка до суицида. Вот вы бы никогда не догадались! А создатели фильма-защиты «Дети против волшебников» смогли разоблачить американского мультипликатора. Вот вы, наверное, спросите, как может довести до самоубийства олененок «Бэмби» или «Белоснежка и семь гномов»? Следите за логикой разоблачения.

Ведь «Бэмби» и «Белоснежка» — яркие фильмы, не так ли?

В зрелом возрасте, будучи читаемым блогером, Игорь Александрович поведал подробности о семье. Она провела годы войны в Сибири, а по возвращении в Москву жила отрешенно, снимала комнату с подругой-инвалидом. Игоря воспитывали бабушка и тетя. Когда опекунши умерли в течение года, мать переехала в квартиру к сыну. Лучшие воспоминания детства журналиста — разговоры с матерью по душам. Об отце Игорь Александрович не упоминал. В студенчестве он взял на себя заботы о благосостоянии их маленькой семьи.

Несмотря на увлечение историей и журналистикой, он поступил на философский факультет. Игорь Александрович учился на вечернем отделении, брался за различную работу, приобрел разносторонние навыки и увидел жизнь простых людей. Он умел управляться с киноаппаратом, узнал о свойствах минералов и о внутреннем устройстве тоннелей метрополитена. В Игоре Яковенко объединились несколько профессий — киномеханик, геолог, бригадир слесарей. Но главнее для него была общественная работа. Параллельно с изучением философских теорий бытия Яковенко учился понимать потребности граждан и направлять их в нужное русло. На последних курсах института он вступил в комсомол, работал секретарем комитета при Московском метрополитене. После окончания вуза Игорь Александрович продолжил деятельность в компартии и начал писать первые статьи.

Как начал карьерный путь В 1978 году Игорь Яковенко окончательно перешел от пролетариата к партийной работе. Он возглавил агитационный отдел райисполкома в Дзержинском районе Москвы. Также ему довелось поработать учителем. Два года Яковенко преподавал философию в высшей партийной школе столицы. В конце 80-х ему выпал шанс приобщиться к журналистике.

После чего под аплодисменты присутствующих гордо заявил: «Значит так, всякий баран будет меня учить… Я 26 лет в журналистике работаю». Припадок Норкина объясняется тем, что в его программе речь шла о выводах международной комиссии о трагедии малайзийского «Боинга», Норкин, естественно, уныло врал, что «этонемы», а немецкий журналист Андре Баллин обратил внимание присутствующих на ту путаницу в показаниях, которая все время была у российской стороны: то украинский самолет, то украинский «Бук». Норкин попытался все отрицать, заявив, что про самолет говорили не мы, а американский блогер. И тут политолог Сергей Запорожский совершенно справедливо заметил, что Норкин врет. И в этом может убедиться любой желающий, посмотрев заявления и Минобороны России, и СКР, что у них есть свидетельства причастности украинского самолета к уничтожению «Боинга».

И тут Норкин решил изобразить припадок. Помните замечательную песню на стихи Евгения Долматовского «Коричневая пуговка»? Ну про то, как пионеры разоблачили и помогли обезвредить иностранного шпиона. Там еще слова такие есть душевные: «А пуговки-то нету от левого кармана. Текст этого прекрасного стихотворения был опубликован издательством «Детгиз» в 1939 году, и тогда песенка была довольно популярна. Новый всплеск популярности «Пуговка» испытала в конце 80-х — начале 90-х, когда ее исполняли с серьезным выражением лица как комические куплеты. Мы наивно думали, что это мы, смеясь, расстаемся с прошлым. А оно вдруг с диким хохотом нас настигло и глядит, уставясь пустыми глазницами, раззявив беззубый рот. Вполне возможно, что «Пуговку» будут разучивать в школах на уроках пения. Это не фантазии.

И вот почему. В сентябре на большой экран в кинотеатры страны вышел полноформатный фильм «Дети против волшебников». Кино длится полтора часа. Время действия — 2018 год. Место — планета Земля.

Он считает, что продажу жилья могут признать недействительной, потому что в ней прописан его несовершеннолетний сын. Фото: igor.

Игорь Яковенко. Медиафрения

Обязательно подпишитесь на канал Игоря Яковенко: @Игорь Яковенко Игорь активную общественно-политическую деятельность ведёт с конца 80-х. Группа "Медиафрения", посвященная публикациям Игоря Яковенко, журналиста и социолога. Белорусская ассоциация журналистов > Акценты > Игорь Яковенко о медиафрении, и почему пропагандист Киселев почти не уступает «лорду Гав-Гав». Игорь Яковенко 1 час 6 минут 9 секунд. Наиболее развернуто выступил сенатор Игорь Морозов, который счел, что отключение вещания CNN в РФ от кабельных каналов необходимо как показательная мера. На ликвидацию одной сорняковой группы, а именно агрегаторов новостей, была брошена Госдума, которая в первом чтении приняла-таки закон, обязывающий эти новостные агрегаторы проверять каждую новость на достоверность.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий