Обычно ирландский танец исполняли с протянутыми вдоль тела руками, без эмоций на лице, костюмы тоже были не очень запоминающимися. В конце 90-х Майкл Флэтли создал свое шоу Lord of the Dance. Обычно ирландский танец исполняли с протянутыми вдоль тела руками, без эмоций на лице, костюмы тоже были не очень запоминающимися.
Шоу Майкла Флетли. Бесподобное исполнение ирландских танцев.
Майкл Флетли Ирландский Балет Финальный Иногда складывалось впечатление, что это просто выпускники школы ирландских танцев, выступающие с программой «Lord of the Dance. «На самом деле трудно объяснить, что же мы делаем, – говорит Майкл Флетли, постановщик шоу, занесенный в Книгу Рекордов Гиннеса, как самый быстрый танцор чечетки в мире. В 1975 году Флетли одерживает победу на конкурсе ирландских танцев в Дублине, став первым американцем, победившим в престижном соревновании.
Майкл Флетли. (Читать очень много...)
Ирландский танец Майкла Флетли напоминает нам, что страсть и энергия, если правильно направлены, могут создать чудеса искусства. Дочка моей подруги увлеклась ирландскими танцами. Майкл Флэтли новости.
Ирландские танцы Майкла Флетли
Сопровождать выступление этих мировых звезд будут талантливые музыканты и профессиональный кордебалет. Это прекрасный шанс побывать на очередном московском выступлении Lord of the Dance купить билеты на которое стоит заранее, ведь шоу всегда собирает полные залы. Тем более что в 2019 году зрителям представят обновленную программу , захватывающей интерпретации ирландской легенды, которая захлестнет мощной энергетикой. Интересные факты Майкл Флетли дважды устанавливал рекорд Гиннеса в качестве самого быстрого в мире исполнителя степа; ноги Флетли застрахованы на сумму в 40 миллионов долларов; за все годы существования шоу его вживую посмотрели больше 10 миллионов зрителей; это представление стало первым в истории лондонского «Уэмбли», билеты на который были полностью распроданы больше 20 раз подряд; билеты на премьеру постановки были полностью реализованы всего за несколько часов; декорации для выступления артистов доставят в Москву на пяти грузовиках; на Lord of the Dance билеты в Москве можно приобрести по лучшим ценам; шоу существует с 1996 года. Lord of the Dance «Повелитель Танца» - это всемирно известное танцевальное шоу, которое посетит Москву 1 ноября 2017 года. Премьера новой программы прошла еще в сентябре 2015 года и теперь, наконец, станет доступна российским зрителям. Грандиозный тур включает в себя выступления более чем в 25 странах по всему миру и рассчитан еще на два года. Это целая сказочная история, повествующая о Повелителе Танца, который заступился перед грозным Дон Дорхом за маленького духа. Тем более что в 2017 году зрителям представят обновленную программу, захватывающей интерпретации ирландской легенды, которая захлестнет мощной энергетикой.
В виду развития всех сфер деятельности в стране, туризм стал значительно преуспевать, предлагая гостям разнообразие в выборе проживания, развлечений, экскурсионных программ. Но не только познавательная и развлекательная цель преследует посетителей Москвы. Благодаря известным выставочным центрам , в том числе самого крупного в Европе - Экспоцентра, в город съезжаются начинающие и действующие бизнесмены, научные деятели, ценители искусства, мастера проектного менеджмента и другие. Но где размещается столько людей? В среднем, их в день свыше 55 000 приезжают в Москву, при том, что общее число постоянных жителей города по официальным данным чуть более 12 000 000 человек. Сотни гостиниц, отелей, гостевых домов, хостелов открывают свои двери для гостей, но высокий уровень цен - главная причина , по которой большинство туристов вынуждены останавливаться даже за пределами МКАД. Есть и другие ограничивающие факторы для аренды жилья: Высокий уровень шума, Загруженность дорог, удаленность от станций метро, Некачественный уровень сервиса, Отсутствие комфорта, Большое количество дополнительных платных услуг , при невысокой стоимости аренды. Уровень гостиницы 3 звезды , и она относится к сети House Hotel, которая позиционирует себя, со стороны домашнего, теплого приема.
Главная гордость - персонал, обеспечивающий гостей вниманием, пониманием и всесторонней компетентной помощью, каждый представитель отеля отличается отзывчивостью, профессионализмом и говорит на двух языках - русском и английском, что противоречит языковому барьеру. Трехзвездочный отель Фили Хаус - главные преимущества Фили Хаус - знает толк в своем деле, и теория не расходится с практикой. Улучшая свои услуги и оперативно исправляя ошибки, отель ответственно относится к своим посетителям и берет во внимание каждый отзыв.
Знаменитое ирландское шоу состоится на сцене Дворца Республики уже в эту субботу [видео] Поделиться Семен Полюшкин примет участие в шоу Lord of the Dance в Минске. Фото: личный архив. В Минск ирландцы Lord of the Dance везут танцевальную программу «Опасные игры», в котором задействованы лучшие ирландские танцоры. Шоу видели во многих странах мира, но в Минске будет своя изюминка. Впервые в нем примет участие минчанин Семен Полюшкин. Семен по образованию экономист-менеджер учился в БНТУ , но еще во время учебы увлекся танцами и сразу по окончанию вуза устроился в Академический ансамбль песни и танца Вооруженных Сил Беларуси. Накануне дебюта мы расспросили Семена, каким образом ему удалось попасть на одну сцену с легендарными танцорами.
Это нормально, потому что шоу популярное. И вот на прошлой неделе они неожиданно ответили, что есть возможность станцевать с ними в одном из номеров. Дело в том, что его создатель солировал в Lord of the Dance 14 лет, они его прекрасно знают. Наверное, они доверились моему хорошему резюме. Основная сложность заключается не в том, чтобы выучить танец, а чтобы перемещаться по сцене согласованно с другими участниками.
В 1980-х гастролировал с известной ирландской группой The Chieftains. Шоу состояло из традиционного ирландского танца с элементами степа. Майкл Флэтли, вместе с другой известной танцовщицей Джин Батлер , был основным исполнителем в Riverdance и также играл на флейте.
Шоу имело большой успех в Ирландии и за её пределами. Артисты Riverdance и Майкл Флэтли открывали фрагментом из своего представления конкурс песни Евровидение-1994 , проходивший в Ирландии. Однако в октябре 1995 Флэтли со скандалом разорвал контракт с продюсерами Riverdance и покинул шоу. Основной причиной было недовольство артиста той долей прибыли, которую получал он и другие танцоры, в сравнении с доходами продюсеров и композитора Билла Уилана. В качестве независимого хореографа Флэтли основал компанию «Unicorn Entertainments Ltd» и в 1996 поставил собственное шоу Lord of the Dance , музыку к которому написал Ронан Хардиман. Новое шоу отличалось наличием сюжета с элементами фэнтези , более жесткой музыкой и более театральными костюмами, хотя по-прежнему было выдержано в стиле кельтского фольклора. Многие артисты прославились участием в Lord of the Dance и также стали популярны. Флэтли и артисты Lord of the Dance также выступили в 1997 году на церемонии вручения премии Оскар.
Шоу видели во многих странах мира, но в Минске будет своя изюминка. Впервые в нем примет участие минчанин Семен Полюшкин. Семен по образованию экономист-менеджер учился в БНТУ , но еще во время учебы увлекся танцами и сразу по окончанию вуза устроился в Академический ансамбль песни и танца Вооруженных Сил Беларуси. Накануне дебюта мы расспросили Семена, каким образом ему удалось попасть на одну сцену с легендарными танцорами. Это нормально, потому что шоу популярное. И вот на прошлой неделе они неожиданно ответили, что есть возможность станцевать с ними в одном из номеров. Дело в том, что его создатель солировал в Lord of the Dance 14 лет, они его прекрасно знают. Наверное, они доверились моему хорошему резюме.
Основная сложность заключается не в том, чтобы выучить танец, а чтобы перемещаться по сцене согласованно с другими участниками. Я пересматривал его много раз и под впечатлением пошел заниматься ирландскими танцами. Считается, что 17 лет - это очень поздно, в Ирландии дети начинают танцевать с 4 - 5 лет. Четыре года учился в ирландских танцевальных школах Минска.
О мужчинах...
В 1975 году Флетли одерживает победу на конкурсе ирландских танцев в Дублине, став первым американцем, победившим в престижном соревновании. В основе шоу лежат национальные ирландские танцы, в частности, знаменитая ирландская чечетка, разные, и, в тоже время такие похожие танцевальные направления – рилла и степ. Интересно, что один из настоящих мастеров ирландского танца — американец, хореограф и шоумен Майкл Флетли. В 17 лет мне в руки попал диск с шоу Майкла Флетли «Властелин танца», это невероятное по энергетике зрелище. Свое дело в привлечении внимания к ирландским танцам сыграла и кельтская музыка в неподражаемой аранжировке Ронана Хардимана. Ирландские сольные танцы были созданы ирландскими мастерами танца в XVIII-XIX веках и достаточно жестко стандартизированы Комиссией по ирландским танцам в начале XX века в Ирландии в результате деятельности Гэльской лиги.
Немножко интересного о Майкле Флетли
Плохое настроение как рукой сняло, и я решил незамедлительно начать работать над своим новым шоу «Lord of the dance», чтобы доказать самому себе и все, что история с «Ривердэнс» не добила меня. Я всегда хотел сделать большое ирландское шоу, современное, но основанное на истории, с использованием классной музыки, высоких технологий, чтобы это нравилось и детям, и взрослым. У меня были настолько грандиозные планы, что я понял: я хочу делать это шоу один и платить за все один», - рассказывает Флетли. Вот так и родился «Король танца». Флетли рассчитал, что для постановки нового шоу ему потребуется около двух миллионов долларов. На данный момент он располагал тремя.
Безусловно, сразу же нашлись инвесторы, которые, при согласии Флетли, безоговорочно внесли бы нужную сумму, но Майкл, наученный горьким опытом, решил оплачивать производство и постановку шоу только из своего кармана. Для написания музыки к шоу Майкл пригласил известного на тот момент в узких кругах ирландского композитора Рона Хардимана, который стал мега-популярным во всём мире после первого же показа "Лорда". Будучи жестким и требовательным руководителем, Флетли изводил репетициями и себя, и танцоров. Иначе и быть не могло: поставив на карту деньги, амбиции и мечты, Майкл, в случае провала, мог разом потерять все это, и, вдобавок, лишиться возможности доказать окружающим, что ситуация с «Ривердэнс» не выбила его из колеи. И он победил!
Шоу «Lord Of the Dance» впервые было показано в Дублинском «Point Theatre» 28 июня 1996 года, и зрители скандировали, стонали, визжали и прыгали, как подорванные: Что же касается коммерческого успеха этого мероприятия, то он превзошёл все ожидания: уже за первый год чистый заработок Флетли по данным журнала «Forbes» составил более 50 миллионов долларов. Учитывая то, что «Lord Of the Dance» полностью принадлежит мистеру Флетли, можно с уверенностью сказать, что никто и никогда еще не зарабатывал столько денег в танцевальном шоу-бизнесе! Через год после первого показа труппа стала гастролировать по Штатам и Австралии, и в конце 1997 года был набран второй состав шоу «LOTD». Затем появилась третья танцевальная труппа, а в настоящее время уже есть и четвертая. Каждая танцевальная команда выступает в определенных местах.
Первая гастролирует по Европе, вторая — по США. Третья труппа «Lord of the Dance» дает представление на постоянной площадке в Лас-Вегасе, а четвертая — в «Disneyworld», во Флориде. Спустя некоторое время Флетли задумал новое шоу, мысли о котором не давали ему покоя: «Когда я был ребенком, то моя застенчивость сразу бросалась в глаза, - говорит Майкл, - порой я даже не мог и не хотел ни с кем общаться, поэтому полностью отдавался созданию каких-нибудь интересных для мальчишек вещей. Например, у меня была большая коллекция корабликов, сделанных моими руками. Насколько я помню своё детство, я всегда что-то мастерил, это занимало моё свободное время.
Я часто фантазировал, что-нибудь придумывал, пытался что-то смастерить. Видимо, детские привычки не давали мне покоя и теперь, поэтому в моей голове постоянно возникали мысли о создании грандиозного представления, которое поразило бы всех». Именно так рассказывает Флетли о том, как зарождались у него мысли о создании феерического шоу «Feet Of Flames». Местом проведения шоу был выбран Гайд-парк в Лондоне. О подготовке этого грандиозного представления очень интересно рассказано в фильме 1998 года «The making of Feet Of Flames», который является частью документальной ленты о творчестве Флетли — «Michael Flatley.
В постановке было занято невероятное количество танцоров, объединенных из нескольких трупп «LOTD», а обслуживающего персонала насчитывалось более 200 человек. Шоу «Feet Of Flames» было задумано как претерпевшая «апгрейд» версия «Lord Of The Dance», с новыми танцами, костюмами, дополнительными музыкальными номерами например, потрясающим соло Майкла на флейте - «Whispering Wind» и другими «сюрпризами». Премьера в Гайд-Парке состоялась 25 июля 1998 года и собрала 25 000 зрителей! Представление было продумано до мелочей — танцевальные и музыкальные номера, костюмы, декорации, свет, и, конечно, потрясающе сработанная команда «FOF» - это не могло не завораживать зрителей, эмоции которых превзошли все возможные ожидания: и стар, и млад, вопили и прыгали, как заведенные, полностью перенимая энергию, так и льющуюся на них со сцены! Да иначе и быть не могло — захватывающее дух шоу, показанное в тот летний вечер в одном из самых красивых мест Лондона, напоминало волшебство, фантастику, какие-то невероятные сказки, которые так любят дети и которых часто не хватает взрослым людям!
Это был незабываемый праздник, который подарил всем не неведомый волшебник, а реальный человек, сумевший хотя бы на время дать людям возможность окунуться в мир fairy-tale. В конце 1998 года, после окончания тура «FOF» Флетли объявил о том, что покидает сцену. Но уже менее, чем через год, поклонники творчества Майкла с радостью узнали о том, что Король Танца готовит мировой тур «Feet Of Flames - 2000», который начнётся в германском городе Эрфурте в марте 2000 года. Пресса пестрила заголовками: «Слава Богу, Флетли возвращается! Как и в прошлый раз, Флетли добавил много «сюрпризов», а также появились музыкальные вариации на уже известные мелодии, были изготовлены новые костюмы, и несколько изменился сюжет представления.
Но они с Майклом до сих пор поддерживают дружеские отношения, последний неизменно отправляет ей цветы по праздникам. Юных флетляков, то есть детей Флетли пока нет, но Майкл мечтает в будущем срочно исправить это дело. Выражение его глаз становится загадочным, когда он говорит о своих 11 племянниках и племянницах в Америке. Все малыши хотят быть в моих шоу. Моя самая большая мечта — предоставить им возможность увидеть мир».
До момента свадьбы они были знакомы уже в течение 13 лет - Нив танцевала и танцует в шоу Майкла. Празднество прошло, естественно, в Ирландии. В числе приглашенных было очень много известных и влиятельных людей, а музыку для праздника написал сам Ронан Хардиман. Еще у него есть огромная яхта, реактивный самолет и, разумеется, Harley-Davidson. Когда я впервые выступал в Карнеги-Холл с "Сhieftains" и зал взорвался овациями в мою честь, я чувствовал себя самым счастливым человеком в мире.
Знаете, несколько раз моё искусство приносило мне гораздо больше счастья, чем деньги. Конечно, было бы глупо говорить, что быть богатым - это плохо. Деньги дают возможность жить со всякими благами, просыпаться утром и говорить себе: "Сегодня я поеду за антиквариатом в Африку" или "Сегодня я, пожалуй, начну ставить новое шоу". Да что там говорить, конечно, это классное чувство - делать то, что ты хочешь. К тому же деньги могут помочь, если, не дай Бог, кто-то из вашей семьи заболеет".
Никогда не сдаваться! С тех пор наш гений завоевывал первое место 168! Со временем он стал знаменитым флейтистом.
I play a tune! David Arkless was also an award recipient, congratulations David! Really enjoyed being on Loose Women today. Big love to Charlene, Judi, Denise and Brenda!
Причина очень простая, после просмотра невероятных ирландских шоу, хочется хотя бы попробовать, как это все происходит. И когда понимаешь, что ты это можешь и у тебя получается - ты в ловушке. Хочется прогрессировать и совершенствоваться. Так же на первых порах возникает чувство, что ты причастен и занимаешься чему-то очень редким, как бы знаешь тайну, которую не знают другие. Как человек занимавшийся различными видами спорта, в том числе и бегом на длинные дистанции, могу сказать, что занятия ирландскими танцами требует серьезных усилий, и успешный танцор вполне может быть приравнен по уровню физической подготовки к хорошему легкоатлету. В личном плане танцы дают возможность путешествовать по всему миру, знакомиться с людьми, обмениваться опытом. Так же, занимаясь и достигая результатов, укрепляется уверенность в себе и своих возможностях.
Майкл Флэтли
Вы знаете, в 1997 году шоу Lord Of The Dance превзошло по продажам почти все крупные рок-группы в мире. Вы привнесли в ирландский традиционный танец новые элементы. Некоторые пишут, что вы сделали его сексуальным. Чем вы вдохновлялись: смотрели на то, как танцуют поп-звезды или другие известные танцоры? Мне не у кого было спросить совета, я не знал других людей, которые занимаются ирландским танцем в Чикаго. Поэтому мне пришлось придумывать свои собственные движения, свой стиль.
Поскольку я был в этом смысле одиноким, мне нужно было взглянуть в себя, чтобы найти вдохновение. Обычно ирландский танец исполняли с протянутыми вдоль тела руками, без эмоций на лице, костюмы тоже были не очень запоминающимися. Я хотел, чтобы в танце проявлялась харизма, характерная для ирландцев: чтобы он был чувственным, исполнялся всем телом, чтобы в нем была энергия рок-шоу или театрального представления. Таков был мой вклад в ирландский танец - мне кажется, мне удалось его изменить. Сколько нужно практиковаться, чтобы добиться чего-то в ирландском танце.
Это вопрос, на который невозможно ответить. В возрасте 15-16 лет я тренировался по 8 часов в день. Даже когда я уставал до смерти, я не хотел останавливаться. Я знал, что создаю нечто новое, что мне нужно прыгнуть выше головы. Поэтому мой совет всем молодым танцорам или людям искусства в целом: чем бы вы ни занимались, посвящайте этому настолько много времени, насколько сможете.
На вашем счету два рекорда Гиннесса за самый быстрый степ - 28 ударов в секунду в 1989 году и 35 ударов в 1998-м. Вам пришлось много заниматься, чтобы установить их? Первый рекорд было очень сложно установить - мне пришлось придумать специальное движение, которое позволило бы добиться этого показателя. Я тренировался, тренировался и тренировался, терял вес и был на грани физического изнеможения. Второй рекорд я установил во время шоу Lord Of The Dance на Уэмбли, когда мы продали 24 стадиона подряд.
Некоторые музыкальные направления сыграли в моей жизни значительную роль. И хотя говорить о музыке вместо того, чтобы её играть, достаточно странно, я попробую рассказать словами, что это были за направления и чем они отличаются. Речь пойдёт о фламенко и ирландских мотивах танцевальных шоу Майкла Флетли. Первыми в мою жизнь ворвались испанцы, со своей удивительной ритмикой. Фламенко - это страсть, сексуальная, безудержная, конфликт между мужчиной и женщиной.
Только не воображайте себе драку между Рыжей Соней и Конаном. Поединок во фламенко - это поединок воль, сексуальных устремлений, желание обладать партнёром. Героиня физически слабее, но умеет пользоваться своим арсеналом, в котором гордость, презрение, насмешка, а если нужно - спрятанный в причёске кинжал. Герой силён, смел, решителен, жаждет возобладать, подчинить своей воле, но не грубой силой хотя готов применить её в любой момент. Он хочет владеть не только телом, но и душой женщины, хочет её безраздельной любви, а если не получит - готов убить.
Жить между ними невозможно, но как выйти? Любой на столько силён, что ступить в его поток - верная гибель.
Сейчас мне уже 27 лет.
Не знаю, есть ли сейчас несколько составов - но в начале века, когда они были на пике популярности, у них было даже больше чем два состава. Но он уже не танцует, ему ведь 61 год. Как будет в этом шоу, я точно не знаю.
Но в шоу нередко используется фонограмма. Когда 40 танцоров на сцене в огромном зале, довольно сложно сделать так, чтобы музыка не перекрывала стук каблуков. А вот в более камерных помещениях, с меньшим количеством танцоров фонограмма не используется - все и так слышно.
На это даже делается упор последние лет 10. Важно, чтобы были развиты не только мышцы ног, но и всего тела. Чем сильнее тело танцора, тем лучше смотрится выступление.
Но это приходит с практикой. Все индивидуально и зависит от подготовки человека.
Спрос на "Риверданс" во всем мире явно превышал предложение, и поэтому было решено разделить группу на два состава, причем не по принципу "первый-второй" "главный-замещающий" , а на два совершенно равных состава. Их программа была совершенно одинакова, а изначальный классический состав всех танцоров и музыкантов "Риверданс" был разделен между ними приблизительно поровну. В поддержку к ним набирали новых.
Эти составы получили имена по названиям ирландских рек неслучайно, поскольку необходимо было поддерживать у публики ассоциативную связь с "настоящим" шоу. Первый состав был ориентирован преимущественно на выступления в Америке и получил название "Lee Company". Солистами этого, наиболее известного шоу изначально была звездная пара - Джин Батлер и Колин Дьюнн. Второй состав ориентировался на выступления в Европе и был назван "Liffey Company". В погоне за новым зрителем и заработками "Ривердэнс" преумножил свою популярность во много раз, но как к нему относиться - вопрос неоднозначный.
В самой Ирландии, где такие танцы танцевали всегда, и за ее пределами уже год понемногу ширится хор голосов против индустрии танца в таком виде. Причем уже не только среди музыкантов, профессиональных танцоров и критиков. Номера не включают в себя многое из того, что действительно танцуют ирландцы, а по технике программа является смесью ирландских танцев в жесткой обуви с американским степом. Интерес к деньгам уже давно заслонил интерес к культуре. Шоу поднимает интерес к ирландскому танцу в принципе, но уже давно не является ирландским и во многом эксплуатирует интерес "к чему-то кельтскому".
Возникают новые танцевальные школы, набирают во многом благодаря активности Риверденс учеников и старые. Последнее слово еще не сказано. В 1999 году стало известно, что Колин Дьюнн и Джин Батлер готовят совместное выступление. Их новое шоу под названием "Танцуя на опасной земле" - "Dangerous Ground" рассказывает языком танца древнюю ирландскую легенду о бегстве влюбленных Диармайда и Грайне от гнева доблестного предводителя ирландских фениев Финна Мак Кумала. Музыкальную часть шоу взялись подготовить музыканты группы Solas, которая, по мнению критиков, сейчас значительно опережает все ирландские группы, исполняющие традиционную музыку в борьбе за внимание зрителей как в Ирландии, так и США.
Однако, новое шоу лишь делает свои первые шаги и судить о его успехе по сравнению с менее "ирландскими" и более коммерческими "Riverdance" и "Lord of the dance" пока преждевременно. Неизвестно также, сколько в новой программе окажется собственно танца, а сколько сопутствующего шоу. Но первые отклики зрителей и критиков весьма доброжелательны. Если появится другая коммерческая шоу-программа на более "народной" танцевальной и музыкальной основе, ее могут поддержать ирландцы, но ей предстоит сражаться за признание остального мира, где пока громче всего звучит слово "Riverdance".
Шоу Майкла Флэтли «Lord of the Dance» вновь в Израиле
С показа нового ирландского шоу «Кельтский тигр» должен был начаться мировой тур артиста. Он всегда с большой теплотой отзывался о России. Майкл Флэтли родился 16 июля 1958 года в семье ирландских иммигрантов в Чикаго. Мать и бабушка Флэтли любили танцевать национальные танцы, а отец мечтал, чтобы сыновья стали профессиональными боксерами.
В результате Майкла в 11 лет отдали учиться танцам, боксу и музыке. Уже в 15 он впервые принял участие в мировом первенстве по ирландским танцам Irish World Dance Championships, но ничего не завоевал. Первую победу Флэтли одержал в 1975 году.
А через год он выиграл чемпионат по любительскому боксу в штате Иллинойс.
Однако Флэтли не завершил исполнительской карьеры, и в 2005 году поставил свое четвертое шоу под названием Celtic Tiger, в котором снова играл главную роль. Это представление заметно отличалось от предыдущих проектов Флэтли. Вместо кельтского эпоса тематикой стала история Ирландии от средневековья до наших дней. Музыка, снова написанная Хардиманом, являлась смесью различных жанров — джаза, рока, латино и электроники. Помимо танцевальной и постановочной работы Майкл ведет активную общественную деятельность. В ней артист так говорит о своем будущем: «Я буду танцевать вплоть до самой смерти». В седьмом сезоне американского шоу «Танцы со звёздами» Dancing with the Stars Флэтли принял участие в качестве приглашенного участника жюри. Интересные факты Пластилиновый Флэтли принял участие в одном из выпусков программы «Звездный бой насмерть» на Биллом Гейтсом закончился вничью, гибелью обоих противников.
Big love to Charlene, Judi, Denise and Brenda! Thank you for helping me spread the word about Breakthrough Cancer Research A dream come true! Check out this review in the Independent. Check out the video!
Вот и в этот раз артисты просто порхали на сцене, в то время как их волшебные ноги совершали головокружительные по красоте и изящности движения. Впрочем, вернемся к сюжету. Хочется отметить, что основная линия была полностью сохранена: Повелитель танца побеждает своих врагов, находит свою любовь и показывает, что такое настоящее благородство. Но некоторые детали были, как и анонсировалось, несколько изменены. Например, песни были полностью сменены на другие, аранжировки к танцевальным номерам были несколько иными, костюмы были усовершенствованы, маленький Дух и Цыганка стали выполнять сложные акробатические номера, видеоряды переносили каждого сидящего в зале в какую-то необыкновенно прекрасную сказку, где живут единороги, эльфы, где сверкает при свете луны синий водопад, где стоят прекрасные замки и возрождаются из руин волшебные фонтаны…Слов невозможно подобрать, чтобы описать всю ту красоту, которую артисты подготовили для московской публики! Были и выступления на бис, и громкие и бурные аплодисменты, и искренние крики «Браво! Но самым главным сюрпризом стало появление Майкла Флетли!
И да, и нет. Все дело в том, что Майкл, а вернее целых 3 Майкла, танцевали друг рядом с другом на экране изумительной красоты и сложности танец. Картинка была настолько реалистичной, что казалось, господин Флетли, и правда, прибыл в столицу России!
Повелитель танца покоряет Москву
Майкл Флетли в Москве - 25 Февраля 2016 - Персональный сайт | Где смотреть ирландские танцы с его участием (Лорд оф зе дэнс, Lord of the Dance, Riverdance)? |
Танцы. Майкл Флетли. | Майкл Флэтли - Гениальный танцор, уникум, занесенный в Книгу Рекордов Гиннеса, как самый быстрый исполнитель чечетки в мире, артист, получивший море всяческих призов и наград, - именно Флэтли заставляет зрителей бу. |
Американец в ирландских танцах | На свой первый всемирный чемпионат по ирландским танцам Майкл Флетли отправился в возрасте 15-ти лет – но не добыл там никаких призовых мест. |
Флетли Майкл
В основе шоу лежат национальные ирландские танцы, в частности, знаменитая ирландская "чечетка", разные, и, в тоже время такие похожие танцевальные направления — рилла и степ. В постановке используются фольклорные танцевальные мотивы и старинные кельтские баллады. Это шоу завораживает и говорят, что благодаря именно Флэтли, Ирландия превратила национальную культуру в экспортный товар, а ирландские народные танцы обрели мировую славу. Флэтли привнес в кельтские мифы страсть, выразительность, эмоции, но прежде всего виртуозное исполнение, смешав свое представление о средневековой мистерии и фантастических кельтских легендах с диким темпом, потрясающим слаженным исполнением и супермодерновыми сценическими эффектами и пиротехникой, которые подчеркиваются завораживающей музыкой на основе традиционных кельтских баллад, то есть музыкой народов, живущих в Ирландии, Уэльсе, Шотландии, испанской Галиции и французской Бретани. Группа "Lord of the Dance" ставила несколько разных спектаклей: первый с тем же названием — "Lord of the Dance" в 1996 году, затем в 1998 году — "Feet of Flames", премьера которого прошла в Гайд-парке в Лондоне и собрала 25 тысяч зрителей тогда Майкл Флэтли, ноги которого застрахованы на 40 миллионов долларов, еще сам отбивал чечетку. В 2005 году ирландец выпускает в свет новое шоу "Celtic Tiger", основанное на истории Ирландии. Это шоу, соединившее зрелищность и ирландский дух - идеальный образец упорядоченности и выверенности. Перемещение нескольких десятков танцоров одновременно с точностью до сантиметра — пожалуй, главный трюк участников труппы, синхронно стучащих туфлями-"жигами" по сцене.
Да, здесь тоже все построено на ударной силе ног, но это не чечетка. Наши танцы построены на дисциплине. Мы делаем быстрые четкие движения ногами и также "делаем" стук. И неважно, сколько раз ты можешь это сделать. Важно, как ты это сделаешь. Важен ритм. В этом и есть принцип, в этом заключается дисциплина. King: То есть любой танцевальный номер состоит из музыкального рисунка? King: Даже когда музыки нет? Flatley: Да, есть несколько номеров а капелла, это мои самые любимые номера. Тогда каблуки исполняют роль барабанов. Flatley: Наша обувь выбивает барабанную дробь. Да, каждое движение подвержено определенному ритму, своему собственному звуку, своей отличительной структуре. Все это объединяется в определенный звуковой ряд. King: У нас еще есть немного времени. Мы скоро вернемся с невероятным Майклом Флетли. Правда ли, Майкл, что в Ирландии Вас считают американцем, а в Америке - ирландцем? Flatley: Совершенно верно. King: Из Ирландии. Flatley: Да, некоторые говорят мне, ты можешь не выиграть, но правда в том, что ты не можешь и проиграть. King: Вы покорили обе страны. Flatley: Правильно, да. King: Вы прямо как Филип Ноланд, человек без государства.... Flatley: Именно. King: Вы человек двух стран. Flatley: Это верно. King: Итак, Вы танцуете на вручении Academy Awards. King: Чья это была идея? Ведь это не танец их кинофильма. Но Джил Кейтс, он очень классный человек... King: Отличный парень. Flatley: Так вот, именно он предложил мне танцевать там. Это было моей давней мечтой давать представление на вручении Academy Awards, и этот парень тоже хотел, чтобы я там выступил, это была его идея сделать что-то такое, чтобы дать нам возможность там появиться. King: И что, они используют затем это в каком-нибудь кино? Flatley: Да, у них огромный опыт в данном деле. King: А сейчас Вы работаете над фильмом? Flatley: Да, работаю. Наш дистрибьютер - "Gold Crest". Съемки начнутся тогда, когда закончится тур. King: Фильм называется "Танцор мечты", не так ли? Flatley: Да, это рабочее название. Полностью мы займемся этим проектом 14 августа на киностудии Шеппертон в Лондоне. King: Известная студия Шеппертон... King: Каков сюжет? Flatley: Это лав стори. Знаете, я не уверен, что остановлюсь именно на этом, Ларри. King: Множество дублей... Flatley: Ну да, камера, мотор, снято. Понимаете, я люблю делать все в живую. А фильмы... King: Но это не живое выступление. Flatley: К сожалению. А я люблю естественные вещи. Я люблю все настоящее. King: То есть Вам нравится следующее: восемь часов вечера.... Flatley: Звенит звонок.... King: Вы идете на сцену... Flatley: И поехали. Flatley: Нет, нет... King: С тех пор как Вы стали владельцем предприятия, Вы занимаетесь и бухгалтерией? Flatley: Нет, это делают мои работники. King: Просматривают бумаги, всё анализируют и считают, сколько денег заработано в тот или иной вечер? Flatley: Конечно, все происходит именно так, но скажу честно, что мы - спасибо Господу - сейчас уже не придаем этому такого значения. Дело не в деньгах. Понимаю, что это звучит банально, но это правда. Дело совсем не в этом. Я хочу напомнить, что кто-то из великих сказал однажды: "Человек стремится достичь богатства или мудрости, и, найдя в итоге одно, он редко ищет другое". King: В чем заключается наслаждение от таких танцев, как Ваши? Например, молодой человек хочет быть танцором. У него много альтернатив, он может выбрать разные пути. Чем могут привлечь юношей или девушек такие танцы, как Ваши? Flatley: Ну, я считаю, что вполне можно почувствовать себя победителем. Я уверен, что это одни из самых трудных танцев в мире. И когда мы объединяем то, что было сотни лет до нас с той новизной, которую внесли именно мы, когда мы стоим на сцене перед огромными залами - это потрясающее чувство, ради которого и стоит все это затевать. Сейчас в нашем шоу новые трехуровневые гидравлические декорации, так что целая стена танцоров выполняют свои движения очень, очень быстро - примерно со скоростью 15 ударов в секунду. И это звучит, как будто взлетает Конкорд. King: Наверное, это очень классное ощущение, когда Вы видите, как зрительный зал встает и танцует вместе с танцорами... Flatley: Это фантастика, разве нет? Именно ради этого мы и затеяли все это дело. King: Это похоже на эмоциональный взрыв, на вспышку. Flatley: Так и есть. Шоу помогает людям достигать той степени эмоциональности, о которой они раньше и не подозревали, и они раскрываются. Мое шоу сделано не для королей и королев. Оно придумано и поставлено для людей, которые приезжают из Кливленда, из Корка, для тех, кто проезжает много миль, чтобы это увидеть, и я надеюсь, что для них вечер нашего выступления становится незабываемым. King: Это танцы для обычных людей. Именно так я все это и вижу. King: Ты хороший парень, Майкл Флетли. Flatley: Приятно встретить старого друга. King: Спасибо. Майкл Флетли, что за талантливый парень! Его новое шоу называется "Feet of Flames. Это его последний большой тур, и если выступление пройдет в вашем городе, не вздумайте упустить шанс увидеть шоу. В конце месяца Флетли и его труппа выступят в Madison Square Garden. Завтра вечером у нас в гостях Джон Стюарт.
В 1976 году Майкл выиграл и боксерский турнир — любительские "Золотые перчатки" - проходивший в штате Иллинойс. Правда, профессиональным боксером Флетли быть все равно не собирался. Он грезил танцами, ему снилась «огромная сцена, как минимум 40 танцоров, симфонический оркестр и море света»! Своё танцевальное шоу — это была мечта, которую Майкл любыми путями пытался осуществить. Спустя несколько лет Флетли все же устроился танцором, но это было лишь моральным удовлетворением для него, так как финансовая сторона вопроса все равно оставляла желать лучшего. Несмотря на то, что Флетли уже тогда был лучшим из лучших и вытворял на сцене уникальные вещи, денег у него было так же мало, как и прежде. Время шло, но ничего в жизни Майкла особенно не менялось, пока в 1984 году он не попал в состав танцевального коллектива ирландских танцев «The Chieftains» «Вожди». Руководителя труппы звали Пэдди Мэлони, и он сразу сказал Майклу, чтобы тот не рассчитывал на большой заработок. Так что с рытьём канав Флетли так и не смог завязать. Несколько лет Майкл провёл с «Вождями», постепенно став лидером этой труппы. Зрители приветствовали выступления Флетли бурными овациями, что было, безусловно, очень приятно, но опять же не приносило финансового удовлетворения. И всё же Майкл упорно продолжал верить в свою счастливую звезду, постоянно тренировался и совершенствовался, а на шуточки друзей неизменно отвечал: «Я все равно добьюсь своего! В 1986 году мистер Флетли в первый и на данный момент в последний раз женился. Это событие произошло в Копенгагене. Спустя 7 лет Майкл и Беата разошлись, а 23 ноября 1997 года развелись официально. У них не было детей, но на вопрос журналистов о том, планирует ли Майкл стать когда-нибудь прилежным мужем и отцом, он отвечал: «Да, да, да! Говорят правда, что красотка отсудила у будущего на тот момент мультимиллионера и по совместительству бывшего супруга десять миллионов долларов, но, видимо, любовь к Беате для Майкла важнее, чем деньги. Да и потом, что для него какие-то десять несчастных лимонов? Даже по тем временам: У Флетли, конечно, было очень много романов и романчиков, не говоря уже о том, что флиртует он с любой мало-мальски симпатичной девушкой сами видели, знаем:. Представить Майкла без женской свиты и тем более, подумать, что он на ком-то сможет остановить свой выбор, практически невозможно: И всё же в июле 2002 года Майкл обручился с бывшей манекенщицей Лизой Лайзой Мерфи - уроженкой Дублина. Семья Флетли живет в замке Кастлхайд в Ирландии, о котором вы можете прочитать здесь. Но вернёмся к карьере Короля Танцев. Когда же он впервые обратил на себя внимание широкой общественности? В 1993 году «Вожди» принимали участие в программе "Mayo 5000", показанной на приеме у ирландского президента Мари Робинсон. Выступление труппы пошло «на ура», особенно публика рукоплескала Флетли. Поэтому, когда в 1994 году для конкурса Евровидения, проходившем в Дублине, потребовался семиминутный «внепрограммный» номер, продюсеры позвонили именно Майклу и предложили ему исполнить внеконкурсный танцевальный номер «Riverdance» в антракте между основными частями программы Евровидения. Конечно же, Флетли ухватился за это предложение, прекрасно понимая, что его долгожданный звёздный час, возможно, уже неподалёку. Таким образом, 16 апреля 1994 года произошло то, к чему Майкл стремился долго и упорно — он стал мировой сенсацией! Флетли отработал семиминутный номер со своей партнершей Джин Батлер — и публика буквально сошла с ума! Программа Евровидения выбилась из временного ограничения, так как зрители не отпускали танцора со сцены, да это и немудрено — Европа впервые увидела «the myth, the magic, the man» и «встала на уши»: «Жизнь - интересная штука, - говорил позже Флетли, - сегодня ты роешь канавы, а завтра тебя знает весь мир». Майкл был на седьмом небе — мечта превращалась в реальность! Уже в конце 1994 году шоу «Ривердэнс» стартовало в Дублине и в течение нескольких недель провоцировало безумный аншлаг! После этого выступления продолжились в Лондоне, где успех был таким же, как и в Ирландии. Параллельно с выступлениями труппы продавались видеокассеты с «Ривердэнс», так что конвейер по заколачиванию денег работал вовсю. Казалось бы, вот она — золотая жила, живи и радуйся, как вдруг в октябре 1995 года, буквально за сутки до начала выступлений в Лондоне, Флетли отказывается от должности худрука и солиста шоу. Нет, он не сошел с ума, просто продюсеры и композитор Бил Уилан, написавший музыку к «Riverdance», получали более, чем по миллиону долларов в неделю, а Флетли парился за "какие-то" сто тысяч: Майкла это перестало устраивать, ибо большие деньги зарабатывались ни больше, ни меньше, а именно его талантами танцора и хореографа.
И как результат — да, это ирландский танец, но это и много-много чего еще. Майкл Флетли Сейчас в Ирландии люди танцуют в своей обычной повседневной жизни? Танец — это значительная часть национальной культуры Ирландии, а с тех пор, как я его преобразовал таким вот образом, он стал еще более популярен, особенно среди молодежи. Сейчас у танца огромное число поклонников, и я очень этим горжусь. В Ирландии танцуют все, потому что это у нас в крови. Люди часто говорят о знаменитом ирландском характере. Ирландский характер — что это? Ирландцы полны жизни, радости, боли, скорби, жажды борьбы… Полны всеми этими прекрасными вещами, которые и создают неповторимый ирландский характер. А как это проявляется в национальном танце? Когда я впервые увидел, как танцуют ирландцы у себя на родине — абсолютно бесстрастно, с прямой спиной, прижав руки к бокам, — я не мог этого понять. Потому что во всем остальном мире ирландцы танцуют по-другому: со страстью, веселятся, шутят, смеются, играют, поют, рассказывают друг другу истории… А в Ирландии абсолютный аскетизм: прижатые руки, каменное выражение на лицах… Мне захотелось все изменить. Зачем нам танцевать без эмоций, с прижатыми руками? Мы так не будем! И я это изменил. Я думаю, то, что в результате получилось, гораздо больше соответствует национальному ирландскому характеру и национальному танцу. Шоу Lord of the Dance Фото: michaelflatleyofficial А что вы думаете о русском народном танце? Вы ведь неоднократно бывали в нашей стране и наверняка знакомы с русской танцевальной традицией. Насколько, на ваш взгляд, русский танец выражает наш национальный характер? Я был очень-очень впечатлен выступлением ансамбля русского народного танца Моисеева. Вы, конечно, их знаете. Они великолепны! Я познакомился с мужчинами и женщинами этого ансамбля, и их страсть к танцу была невероятна. А в другой раз я видел балет, в котором танцевал Барышников, и это было чем-то вообще не из нашего мира. В русской душе заложена страсть к совершенству. Русские стремятся к невозможному, стремятся сделать то, что не сможет сделать никто другой. Что-то, что находится за пределом. Я видел, как долго Барышников мог продержаться в воздухе. Он летал, он парил в воздухе благодаря невероятной мощи своих ног. Для того чтобы достичь такого уровня, нужен сумасшедший талант и годы, годы тренировок у фантастического наставника, который смог научить его так долго держаться в воздухе. Для меня это и есть русский характер. Другими словами, возможна танцевальная психотерапия? Я думаю, все возможно. К примеру, когда я танцую, я освобождаюсь от проблем, внутренне расслабляюсь и чувствую себя счастливым. Танец приносит мне чувство гармонии и равновесия. Можно вполне назвать это танцевальной терапией. То же происходит, когда я играю музыку. Вы профессиональный танцор, а бывает так, что вы идете в ночной клуб или на дискотеку, чтобы там потанцевать?